Ремонт Коробки передач Renault Clio

Коробка передач Renault Clio является надежным и долговечным автомобильным компонентом, но по прошествии времени могут возникнуть проблемы с ее работой. Основные поломки Коробки передач Renault Clio включают в себя проблемы со сцеплением, проблемы с переключением передач, засорение цилиндров и подшипников, проблемы с задним мостом, проблемы с прокладками и протечки масла. Все наиболее распространенные проблемы можно обнаружить по кодам ошибок.

Коды ошибок коробки передач Renault Clio

Ошибки коробки передач Renault Clio могут быть идентифицированы по кодам ошибок. Ниже приведены некоторые из самых распространенных кодов ошибок, которые могут вызвать проблемы с коробкой передач:

  • P0700 — Ошибка управления коробкой передач;
  • P0730 — Неправильное переключение передач;
  • P0740 — Ошибка сцепления;
  • P0750 — Неисправность заднего моста;
  • P0755 — Неисправность прокладки;
  • P1705 — Протечка масла из коробки передач.

Как отремонтировать коробку передач Renault Clio?

Ремонт коробки передач Renault Clio зависит от типа проблемы. Например, для устранения проблем со сцеплением и переключением передач может быть необходимо заменить сцепление или переключатель. Чтобы устранить проблемы с задним мостом, может потребоваться полная замена заднего моста. Для устранения проблем с прокладками и протечками масла может потребоваться замена прокладок или устранение протечек. Во всех случаях рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Renault Clio

Чтобы избежать поломок коробки передач Renault Clio, рекомендуется проверять уровень масла в коробке передач регулярно и при необходимости заменять его. Также необходимо проверять и заменять прокладки при первых признаках протечки. Регулярно проверяйте сцепление, прокладки и переключатель передач, чтобы избежать проблем с их работой. Рекомендуется также выполнять профилак

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

58 thoughts on “Clio

  1. Radomir:

    Рено Клио 3 2007 года
    Двигатель 1.2 D4F 746
    Jh1 oo4 коробка робот, гидро
    Замучила ,обрив цепи на массу
    Только первая и при попытке в вторую включает и снова в первую либо неутрал и снова в первую но с звуком цвак цвак типа селчок не доводится до конца ..
    И так щелчок цвак цвак цвак и заходить в первую ,,,
    +79649447517

  2. Дмитрий:

    Добрый вечер! Скажите рено клио 2002 1,4 16к акпп были толчки при переключения не большие поменял масло в коробке, стало лучше. Через тысячу км ( приблезительно), резко на ходу (60км) гдето ехал в аварийный режим встала на первую скорость. Остановился перезапустил все ок! Через три дня на повороте была пробуксовка (чего раньше воопще не было) заходил в поворот плавно не меняя положение педали газа увеличелись обороты потом выровнились. Больше не повторялось не чего. Поехал на диагностику там сказали давление масла в каробке должно быть 4 б а по суте 2,9 . Заменили два клапана давления, промывка гидро блока, масло. Стало лучше мягче работать, но теперь встает в аварийный режим раз пять задень. И причем не на первую передачу а на третию, не сразу замечаеш на ходу. В любое время как ей вздумается. Сгонял обратно в сервис зделал одоптацию и ошибки две были ( не сказал ) какие. Теперь не пять а два раза за день аварийную становится но на третью скорость на четвертую не переключает. Скажите как это побороть и что может это быть??

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужны коды ошибок. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело и что делать нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Максим:

    Здравствуйте! нужна помощь! суть вот в чём, коробка работала исправно без рывков и ударов, и в один момент включила аварийный режим! работает только задний ход и как я понял в аварийном режиме только 3 передача! возил на диагностику, сказали обрыв клапанов в блоке, сделал прозвонку электрики всё чисто, сказали 90% , что это сама коробка! что делать мне дальше? Рено клио2 1.4 16 клапонов 98л.с 2001г автомат!

    1. Здравствуйте, Максим!

      Коды ошибок есть на руках?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. александр:

    на рено клио 3 робот встает на нетраль и пока не пройдет несколько минут не включает драйв потом сново едет но через время с ново то же самое ! в момент отключения предач загорается чек и как только гаснет все вновь в порядке

    1. Здравствуйте, александр!

      Ошибки считывали уже? Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Игорь:

    Доброго дня!
    Подскажите, сколько будет стоить замена масла и фильтра в АКПП? Масло (ELF) и фильтр купил. CLIO 2007г.в., 1,6.
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Игорь!

      По работе — 2 т.р., фильтр зря купили — он не меняется (точней чтобы поменять нужно коробку разбирать).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Руслан:

    Рено клио 3 , 1.6дизель робот, периодически выскакивает ошибка чек геарбокс, выкидывает из автоматического режима механический, после того как ошибка тухнет, ставлю на автомат прям на ходу и поехал дальше. Подскажите что может быть?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. дмитрий:

    здравствуйте у меня очень редкая машина рено клио 2 2003 года коробка робот 1.2 16кл,При нагревании двигателя 90 градусов выскакивает ошибка гидроблока,и коробка не переключается ни в ручную ни в автоматическом режиме,Через несколько секунд ошибка пропадает и дальше все нормально если не останавливаться,При остановки мотор опять нагревается и опять ошибка вылезает,что делать??

    1. Здравствуйте!

      По этому роботу не поможем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Ирина:

    Рено Клио 3 2008г начала входить в аварийный режим на 3-ей передаче.На диагностике обнаружилась ошибка DF 226 низкий уровень давления масла акпп.Что делать?Соленоиды или датчик давления?

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Скорее соленоиды.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Нет, записался только

    1. Нужно начать с чтения, гадать бесполезно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Андрей:

    Добрый день!
    Рено клио, 1.2, коробка робот — периодически загорается значок аварийного режима и перестает включаться задняя передача. После того как заглушишь авто и снова заводишь, ошибка пропадает, через некоторое время снова появляется. В чем проблема? Не знаю к тому же, как проверить уровень масла в коробке, может дело в уровне?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ошибки считали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Юрий:

    Добрый день! Купил машину со 120т пробега, автомат работает хорошо плавно, но как выяснилось не держит 4 передачу, разгоняешься едешь на 4 и если нажать газ посильнее 4 выбивает происходит сильный удар и включается 3 те обороты с 2x уходят в 4x и потом при сбросе скорости и разгоне в дальнейшем четвертая не включается.

    Реально у вас починить?

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Оля:

    Добрый вечер. Ситуация такая. Рено клио 99 1,6 акпп dp0. При переключении в паркинг машина стоит на месте и только потом при 1500 оборотах начинает трогаться, или трогается с равком но сразу. На педаль газа реакции проктически нет, задняя без проблем. Потом при переходе на повешенную тоже как бы пробукмовка до оборотов под 3000 и поехали. После 3 и выше такого нет. Диагностика не дала результатов. Давление около 2,5-3. Масло уровень в норме.

    1. Здравствуйте, Оля!

      Кап. ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Роман:

    Здравствуйте,такая проблема: Утром при прогреве машины может несколько раз выскочить ошибка коробки, глушишь заводишь все нормально. Делали диогностику, показала ошибку: BB1L короткое замыкание+12в
    обрыв цепи или короткое замыкание на массу.
    Недавно заменили клапана модуляции и сделали полную замену масла.
    Вопрос : Дело в акпп или надо искать в проводке? Может где-то есть слабые места?

    1. Здравствуйте, Роман!

      В проводке. Более не подскажем, электрика не наш профиль всё же.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. борис:

    здраствуйте у меня рено клио 3 200 9 г.деркается сильно при трогании робот ошибок нет проверяли можете чем помоч по компу все в норме

    1. Здравствуйте, борис!

      Не поможем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Антон:

    Делал диагностику выдала 7 ошибок 6 исправили а 7 не фига пишет G20 Old oil

    1. А остальные какие были? (или не парились — стерли)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. антон:

    Здраствуйте токая проблема клио 2 2003 г когда холодная едишь с выше 30 происходит удар потом все нормально,через некоторое время появляется значек что каробка ваварийном состояние,заглушеш потом нормально,но это происходит частенько,что делать

    1. Здравствуйте, Антон!

      Раз валится в аварийный режим, нужно сначала считать ошибки, как это сделаете — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. антон:

        Здраствуйте уменя было 7 ошибок 6 исправили,а 7 пишет 20 G old oil

  17. Илья:

    Здравствуйте! Рено Клио 2003 г.в. АКПП постоянно при первом (на дню) начале движения в 100% случаев при очередном переключении дергается и загорается ошибка («дудочка»). Коробка входит в аврийный режим и на скорости 80 км/ч оборотов уже около 3000/м. После перезагрузки двигателя ситуация повторяется в 60% случаев. После следующей перезагрузки — в 10%. Диагностик много колдовал со своим прибором, в итоге: ошибок НЕТ. Что делать? Подскажите, пожалуйста, разные вариации

    1. Здравствуйте, Илья!

      Диагностик — огонь, найдите нормального. При аварийном режиме всегда будут ошибки. Можете приехать к нам — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Николай:

    Рено Клио едет только назад, даже в режиме парковки. Диагностика выдала ошибку: P0715 — неисправность в цепи датчика оборотов турбины. Ошибку сбросили, но неисправность осталась, накрылась коробка?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. арман:

    стук в коробке передач автомат но не тупит все окей 1,4 2004год

    1. Если внутри, то разбирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. игорь:

    Здавствуйте! Такая вот проблема: рено клио 3 2008 год. Ехал под 80 км. был какойто стук и на экране появилось проверить каробку передачь. Посмотрел на глаз вроде все нормально. Через недели 2 опять тоже самое и через еще 2 недели опять. подскажите что это может быть?

    1. Здравствуйте, игорь!

      Сделать электронную диагностику сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. bota:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста- с недавнего времени стал периодически загораться значок auto красного цвета на уровне положения D (машина рено клио 2002 года,коробка автомат).Ездили на диагностику-толком ничем не помогли. В инструкции перевели,поняла что это лампа переключения скорости и все на этом.

    1. Здравствуйте, bota!

      Найдите другого диагноста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Олег:

    сегодня загорелся аварийный режим АКПП рено клио 2 1.4 16V 98лс. заглушил завёл снова и всё пропало! в чём проблемма?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Считайте ошибки, гадать не надо 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Анна:

    В двигателе

    1. Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Анна:

    Рено Клио 3 2008г. Резко увеличился расход масла. Недавно уровень упал до минимума, долила. А через 2 недели загорелся значок масла. в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Анна!

      В двигателе или акпп?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Сергей:

    Здраствуйте, скажите пожалуйста с чего начать мою пороблему, чтобы было меньше затрат! Клио 1.4 -2004г, коробка сначало начала пробуксовывать и по итогу вообще ни вперед ни назад ни едет, загнал на диогностику показывабт ошибки пробуксовка, ошибка давления, (DF126, DF048, DF049, DF131), в сервисе говорят надо коробку снимать типо готовь около 40 шт (ну чувствую что разводят как лоха), сам был под подъемником (была снята защита)-обратил внимание что все жирное но светлое (что для трансмисионного масла и есть норма), если ошибка давления значит как вариант не достаточно масло, сам щуп до сервиса искал не нашел, ведать пробка контрольная, и самое что обратил внимание на соединении коробки с приводом все в этой жирнаве, может сальники текут.. и подскажите сколько в среднем стоит замена этих сальников. А еще вычитывал что есть электр.клапан может в нем поичина сто он не создант давленич или как?? Сам не знаю вот и спрашиваю, подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не разводят.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. евгений:

    На панели прибора появился сигнал аварийный режим акпп. на компьютерной диагностики показывает что эта ошибка давление. что делать

    1. Здравствуйте, евгений!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Игорь:

    Здравствуйте, подскажите сколько стоит замена двух электромагнитных клапанов + замена масла в коробке со всеми расходниками на renault clio II 98л.с.?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      12 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    Добрый день.
    Рено Клио 2008 года 1.6 АКПП. 108 000 км. Масло, кажется, ни разу не меняли.
    При включении задней скорости из паркинга или нейтрали происходит стук, удар.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Сначала посмотреть подушки, затем замена масла — не поможет, то разбираться более предметно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. руслан:

    Здравствуйте. Подскажите есть ли в рено клио3 робот акпп дизель в акпп фильтр

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Не занимаемся этими роботами.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для руслан Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *