RENAULT. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рено с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Рено, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Renault (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Рено и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

26 Comments

  1. Галина Николаевна:

    Здравствуйте! Рено Меган 2008г., 2,0л, пробег 164т.км. С месяц назад загорелся чек, официалы прочитали как «датчик давления» (причем машина ехала идеально), поменяли его и машина стала толкаться с 1 на 2 сначала редко, потом все чаще уже на все передачи и на повышение, и на понижение, особенно когда разогретая, на холодную такого не было.Опять к официалам — теперь толкается уже на холодную и очень сильно. Можно ли отремонтировать АКПП и сколько это будет стоить?

    • Здравствуйте, Галина Николаевна!

      Ремонт гидроблока с заменой масла — 15-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Галина Николаевна:

        ЗДРАВСТВУЙТЕ! Отремонтировала АКПП своего Мегана на Электролитном 5Б, 68 т.р.. Первые 400 км толкался, пинался. на 700 км опять отогнала машину поменять масло, не стала ждать 1000 км по рекомендациям. — отпуск! После смены масла проехала 1100 км — замечаний нет. И небольшое отступление: заехала поменять лампочку в Рено-Гараж на Борисовских прудах и попросила заодно протестировать АКПП. Резюме — отлично. Спасибо!

  2. Павел:

    Добрый день.
    Подскажите по ситуации: Дастер 4х4, 2015, акпп. Временами, в момент движения, встает в аварию на 3 передачу ни с того ни с сего. Встает в аварию со 2 и 4 передачи (с 1 и 3 — не замечал). Официалы посмотрели, сказали давление масла слабовато, долили чуть масла, протянули гидроблок. Проблема так и осталась.
    Прошу Вангануть: Соленойды? Цена ремонта?
    Спасибо!

  3. Олег:

    Приветствую,

    Недавно начались рывки при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3, при чем нет системы когда они появляются, то так толкнется, то так. Рывки не собо заметные, но прогрессируют.
    У меня лагуна 2 с aisin автоматом SU0 (двигатель 2.0Т), пробег 120000км. Есть опыт по таким коробкам? На сколько, можете вангануть, выйдет ремонт?

  4. Ислам:

    Здравствуйте.Может ли из за неисправности датчика измерителя скоростей на АКПП,последняя перейти в ав.режим.Ошибка не стирается!Рено Меган 1998г.

  5. Виталий:

    Да откуда я знаю, что и как там работает… Может коробка восстановлена, может машина на запчасти пошла после ДТП, да в Европе вообще машины такого класса уже не ездят — куда девать их? Не все заграницу можно продать… Их слишком много. А ремент что — из новых запчастей происходит типа? Ну назовите сумму ремонта, для сравнения. Был бы я в Москве — может и воспользовался бы вашим предложением)))

    • Я понял — вы рады обмануться, не буду мешать 🙂 Может коробка восстановлена — это вообще 5 — прям специально для вас за свой счет восстанавливают — гуманитарная помощь 🙂 Если на машинах не ездят — значит там пробег за 200к в лучшем случае …

      Ремонт типа из новых запчастей (конечно не прям вся внутрянка новая) — а как вы себе представляете по другому? Напихать вам говна, загрузиться на гарантию — потом на неё попасть и так по кругу что ли? Плюс кидками мы не занимаемся.

      Даже не буду называть, берите контрактную — вам Ганс или Поль с пробегом 40 тыс. специально сняли и выслали, а свою машину под пресс. В Германии так прям вообще бьют меганы ради коробок пачками 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виталий:

    Здравствуйте. У меня Рено Меган 2001 года, пробег 113000, автомат. Сначала были небольшие рывки при понижении скорости — внимания не обращал. Потом машина год стояла в гараже (уезжал). Вернувшись, через неделю эксплуатации обнаружил два симптома приближающейся ж… — при остановке на светофоре два небольших толчка вперед, а как только начинаешь трогаться — газуешь, но ехать начинает секунду спустя. Решил поехать в официалам, но не доехал, на полпути встала, едет только назад, вперед ни к какую. Официалы при приеме навскидку сказали возможные причины — клапан модуляции давления (маловероятно) и гидротрансформатор (вероятнее). На подъемнике машина переключает нормально, так что теперь предварительно грешат на фрикционы (однако, сказали, что рено их отдельно не поставляет типа, а новая коробка стоит как моя машина). Про гидроблок пока разговора не было, буду их трясти. Конечно, нужно снимать и смотреть, но пока не решился, так как запросили 15 000 за снятие.

    • Виталий:

      Дополняю. официалы сказали, что полетели фрикционы, забили охладитель масла и гидроблок. Советуют покупать контрактную коробку

      • С пробегом 200к км на которой будет тоже самое, молодцы че. Она прекрасно ремонтируется.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Здравствуйте, Виталий!

      Ну кто ж официалов слушает — какой гидротрансформатор, лепят всё подряд. Сгорели фрикционы. Коробка ваша ремонтируется, у нас снятие стоит 3.5 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Виталий:

        так то в москве…

        • В смысле?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Виталий:

            У порядочного продавца всегда есть документы на коробку, с указанием её «пробега». Я говорю про то, что в глубинке таких цен нет, что мне её снимать за 15 и вам посылать на ремонт? Фрикционы, гидроблок, охладитель (а может и еще что вылезет) обойдутся мне в более крупную сумму, плюс доставка туда-обратно…

            • Виталий, вы взрослый человек — а в сказки верите? Вот смотрите, к примеру у вас есть Меган с пробегом 60 тыс. км — коробка работает идеально, и тут вы решаете её снять и продать … да или нет?

              Откуда у честного продавца появится коробка с небольшим пробегом? (c большим пробегом вы ведь не купите)

              Найдите сервис где вам её за 3-4 тыс снимут, не суйтесь вы к дилеру — не будет вам там удачи — б/у это риск, а если не поедет как надо, её ж снимать/ставить — и опять снова здорово?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Маским:

    Рено Колеос 2008 года.. Вариатор преобрести у вас можно? Какие варианты?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru