Ремонт Коробки передач Porsche Cayenne

Porsche Cayenne – превосходный автомобиль, который поддерживает высокое качество и производительность. Но даже лучшие автомобили могут иметь проблемы с коробкой передач. Поэтому важно знать, какие проблемы могут возникнуть с коробкой передач Porsche Cayenne и как их можно исправить.

Какие основные поломки Коробки передач Porsche Cayenne ?

Основные проблемы с коробкой передач Porsche Cayenne включают в себя:

  • Неисправность передаточного механизма;
  • Повреждение синхронизаторов;
  • Проблемы с цепью передач;
  • Неисправность валов и шестерен;
  • Неисправность линейного датчика;
  • Проблемы с подшипниками;
  • Неисправность привода коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Porsche Cayenne ?

Основные коды ошибок коробки передач Porsche Cayenne включают в себя:

  • P0700 – Неисправность контроллера трансмиссии;
  • P0730 – Недостаточная скорость двигателя;
  • P0740 – Неисправность турбины;
  • P0750 – Неисправность передачи первой передачи;
  • P0755 – Неисправность второй передачи;
  • P0760 – Неисправность третьей передачи;
  • P0765 – Неисправность четвертой передачи;
  • P0770 – Неисправность привода коробки передач.

Как отремонтировать коробку передач Porsche Cayenne ?

Для ремонта коробки передач Porsche Cayenne вам потребуется профессиональная помощь. Вам нужно найти опытного механика, который сможет провести диагностику и провести ремонт коробки передач. Он также сможет заменить неисправные детали, если это необходимо. В зависимости от сложности проблемы ремонт может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Porsche Cayenne ?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач Porsche Cayenne, вам нужно соблюдать несколько простых рекомендаций:

  • Регулярно проверяйте уровень масла в коробке передач;
  • Заменяйте масло в коробке передач по рекомендациям производителя;
  • Не перегружайте автомобиль

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

108 thoughts on “Cayenne

  1. Павел:

    Здравствуйте. Кайен 2006 г 3.2 220.000
    Проблема в следующем, на средних оборотах машина не переключает передачу, растут обороты но машина не едет, однако с джостика переключает. Проблема постоянная, не проходит. Диагностика ошибок по коробке и по двигателю не выдаёт. Пинков, толчков посторонних шумов нет, масло в коробке не чёрное, но есть сомнения на счёт уровня, хотя на сервисе мастер сказал что в норме. Когда открутили болт масло полилось обильной струей, хотя из форума понял что обильная струя говорит о переизбытке масла. Шюпа что бы проверить нет. Слышал за эти дни уйму вердиктов от разных мастеров, от замены блока управления коробки до замены самой коробки, и поиска неисправности в двигателе . Есть ли какие то жигалки или практика по этому поводу?

  2. антон:

    сколько это по времени и какие горантии

    1. 2-3 дня, 3 мес


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. антон:

    здравствуите.каиен 2006 года 3.2 литра при переключении с 6 5 на 4 сильныи удар.скореи всего гидро блок.я с другова региона.как к вам отправить и отремантировать.и сколько это будет стоить

    1. Здравствуйте, антон!

      Да — гидроблок. Любой транспортной (например, теми же Деловыми Линиями, СДЭКом и т.д.). 28 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Али:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста кайен 3.2 2004 года удалили катализаторы прошили евро 2 диагностика показывает свечи менять и на лямдозонд обманки ставить, свечи поменял лямдозонд отключили через прошивку а изменений нет расход такой же большой что нужно делать и ещё с d5 на d6 переключается звук лишний иногда в чем проблема спасибо

    1. Здравствуйте, Али!

      Изначально то что было? Зачем каен на евро-2 перешивать непонятно чем, чтобы потом сложней проблему найти было? Затерли вам флаги, а вы бегаете радуетесь вам перешили всё, да вот проблема осталась только.

      Найдите нормальный сервис, а не играйте в игру — а давай это сделаем, а потом это. Угробите машину своими же руками.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Артур:

    Добрый день.у меня Порше 955 турбо s.подскажите пожалуйста,со второй на третюю передачу пинает,редко.поменял частично масло но ничего не поменялось.,а ещё начало капать масло междуакпп и мотором .подскажите пожалуйста что делать?

    1. Здравствуйте, Артур!

      Снимать акпп и менять как минимум сальник, как максимум маслянный насос. Пинки при переключении лечатся ремонтом гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Здравствуйте!
    Машина Cayenne 2013 года. Пробег 26.000 км. Месяц назад при ТО в диллерском центре предложили перепрошить программы по рекомендации изготовителя (непонятно какие). Сразу после этого появились удары на 3, на 4 и немного на 5 передаче. Движение «в пол» или «накатом» не влияет на удары. Ошибок по коробке нет. вопрос — нужен ремонт гидроблока или прошивки неверные ввели

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сколько уже проехали в таком режиме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Николай:

    Кайен 2011 года.
    Когда переключается на третью передачу то 3-4 раза пинки. Как будто передача не может переключиться правильно. И резкий звук. А потом все нормально.
    Это все проявляется на разогретую машину. Масло поменял. Коробка получше работать стала, но пинки не пропали.
    Что это может быть и что делать?
    Ехать в дальнюю поездку можно?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Звук после замены масла пропал?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        Я уже поехал в дальнюю поездку и проехал 3000 км. Толчки и звук на третьей четвёртой и немного на пятой передаче. Звук такой как металл об металл трется. Но машина едет хорошо.

        1. Не должно так быть. Никаких мех. шумов не должно быть. После окончания поездки обязательно на диагностику.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Марат:

    Здравствуйте, такой вопрос, включаю D и через минут десять на пробирка светятся все передачи PRND что это? Машина едет

    1. Здравствуйте, Марат!

      Считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Артем:

    Здравствуйте ехал далеко по трассе где то 1500км почти без остановки .на ходу передача исчезла и вой появился . Не едет ни в перед ни назад больше 2005 года kayenne 160000пробега . Диагностика в порядке . Все передачи показывают на приборе . Насос или гидро муфта . Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Артем!

      И то и то может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Хасан:

    большое спасибо за ответ… ни один механик не мог устранить в городе котором я живу в саудовской аравии причину … мне один друг у которого есть фольксваген тоурег предложил проверить на акпп штекер, который находится с правой стороны с зади акпп. после диагностики советовали менять гидроблок. штекер просушил сам от масла и пенки на машине прошли… может кому ещё поможет этот коменнтарий … всем желаю хороших дорог и максимально мало поломок…

  11. Хасан:

    Здравствуйте
    У меня порше каен турбо 955… 4.8 500лс. появились проблемы в акпп при переключениях пинает . в дороге ведет себя нормально…чего надо начинать устранять неполадки ? спасибо

    1. Здравствуйте, Хасан!

      Проверить уровень масла для начала, потом скорей всего разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Руслан:

    Добрый день! Машина 4,5 турбо американец. Есть несколько беспокоивших вопросов. Не знаю была ли замена масла, пробег 140, смотрел уровень масла и он нормальный, но масло очень тёмного цвета. Сама машина на холодную незначительно подпинывает. Как прогреется практически не заметно. Бывает чуть с запозданием реагирует на педаль или затягивает передачи, но это не всегда. Ошибок на диагностике нет. Что посоветуете

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Заменить частично сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Магомед:

    Здравствуйте после замени масла в каробке встала на аварийный режим «D» и каробка пинает что посаветуете.

    1. Здравствуйте, Магомед!

      Считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Тимур:

    Доброй ночи. Каен встал на аварийный режим по проблеме акпп. В первые за два года вроде масло было в норме. Проехал 24000 км. Что посоветуете??

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Вадим:

    Добрый день. Кайен 2008года пробег 140000 начал переключиться со 2 передачи на 3 при повышенных оборотах при этом немножко зависает. Ошибок не показывает. Может ли помочь замена масла в АКПП?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Евгений:

    Добрый день! Кайен 2005 г.в. при резком нажатии на газ думает пару секунд потом резко рвет, возможно ли что задержка связана с гидроблоком?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Игорь:

    После замены селектора передач N D видит, P R пропадает индикация положения и селектор неподвижен. Если возможно Ваш телефон для связи, спасибо

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Так он же в шапке есть, +7-495-971-06-41.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Кирилл:

    Добрый день! Кайен 955 S 2004 года 4,5 340 л/с американец, при переключении АКПП ощущаются легкие толчки,масло не менял, реальный пробег неизвестен, при переключении R,D никаких нареканий, что-нибудь нужно делать?

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Заменить частично масло с фильтром, если не поможет, то уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Ставро:

    При прогретом Двигателе резко в пол,задёргалась,не едет,сбросил газ поехала,ни каких ошибок не выдаёт.кайен 3.2 250л/с 2006

    1. Здравствуйте, Ставро!

      Это один раз было или все же регулярно происходит?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Здравствуйте Кайен S 2004 год владею 3 года масло не менял, пробег 150000 при прогреве треск в районе автомата, только поехал на погретом автомате показывает на табло режим D после остановившись пока не включишь N а потом снова D не едет? На прогретом автомате слышит треск с автомата!! Ошибки не показывает!!!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Madishka:

    Добрый день) подскажите в чем может бвть причина каен турбо с все работает а вот в скоромть не входит?

    1. Здравствуйте, Madishka!

      Если честно — не понял, что вы хотели сказать. Переформулируйте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Максим:

    Доброго времени суток. Порш кайен турбо 2007 год, немного подписывается коробка замечаю с 3 на 4 и обратно. С чем может быть связано? Поможет ли замена масла или это уже начало серьезной проблемы?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Какой пробег? Как давно масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. максим:

    здравствуйте, меня зовут максим, машина порше каен 06, 4,5/340. проблема вот в чем, как то вышел, а под машиной лужа масла заехал в сервис подняли вердикт масло из коробки надо сальник менять. приехал к коробочникам походили посмотрели подтвердили и в добавок напугали что могло вывернуть втулку а еще и гидроблок мог накрыться . скажите как это все проверить что бы не нагрузили на полный ремонт можт он и не нужен вовсе. спасибо!

    1. Здравствуйте, Максим!

      Похоже что так и есть, никак не проверить. Приезжайте к нам — нагружать не будем 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста на холодную не включается ни какой режим.может масло мало в коробке,т.к у меня что то снизу капает.и сколько это будет стоить устранить? Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Смотря откуда течет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Денис:

    Здравствуйте! Машина трогается с 5 передачи как показала диагностика, передачи на табло не показывает, в чем может быть проблема?
    Раньше тоже передача не переключалась, остановишься,заглушишь, запускаешь, поехал все норм, теперь вообще какая то проблема. Порш кайен 4,5 атомосферник, 2003год

    1. Здравствуйте, Денис!

      Это не диагностика. Ошибки есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Artur:

    Здравствуйте!
    Машина порш каен Гтс 2009 года. Ошибок по коробке нет. Пробег 140.000 . В прогретом состоянии при газе в пол сильные удары с 2-3,3-4 и легкий удар с 5-6 бывает. Ремонт гидроблока? Масло не менялось ни разу

    1. Здравствуйте, Artur!

      Да, 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Дмитрий:

    Здраствуйте,не подскажите подойдёт ли акпп от турбового каена на атмосферный?и сколько будет стоить поменять акпп?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не подойдет, 8 т.р. для атмо, 12 т.р. для турбо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        ясно,спасибо большое)

  28. андрей:

    кайен 2003г.в. дергает при включении передачи, а затем тянет, что поднимается перед авто…горит на панели трансмиссияю. что может быть?

    1. Нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. андрей:

        спасибо

  29. Герман:

    Добрый день ! Край 2008 г 4.8 на табло стало показывать D в квадрате и перестал выводить на табло номер скорости , сразу стал вяло разгоняться и тупить . Что может быть . Спасибо .

    1. Здравствуйте, Герман!

      Нужно считать ошибки, гадать не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. андрей:

      ваша коробка в аварийном режиме, нужна диагностика

  30. Мурад:

    Здравствуйте , у меня каен Турбо пробег 75 Тыс , заменил масло в коробке , начала немного тупить , один два раз в день на маленьких оборотах , ставлю на скорость за тем остановлюсь и снова жму на газ стоит снова жму на тормоз за тем на газ едет нормально и все целый день не беспокоит , подскажите мне пожалуйста , а то не один мастер не может дать ответ

    1. Здравствуйте, Мурад!

      Год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Мурад:

        2007 рестайлинг

  31. Александр:

    Здравствуйте, подскажите когда едешь около 80 км/ч и нажимаешь газ в пол,то обороты начинают расти а машина не едет в тупит,потом отпускаешь газ и опять в пол и нормально вроде,кроме этого почему то посчитал передачи в режиме типтроника почему то 6-ю не увидел передачу,на скорости 130 км/ч обороты чуть больше 3000 оборотов,это не много?! У меня Порш кайен S 2003 г.в, 4,5 л.Заранее спасибо,да и горит чек, прошлый хозяин сказал что это бензин,но я думаю это не так

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие коды ошибок по диагностике (с расшифровкой)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. александр:

    по диагностики пока не проверяли……….. может проблема в датчиках. спасибо

    1. Так надо с этого начать, может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. александр:

    доброго времени суток вам у меня порше кайен 2003 года 4.8 акпп. 4 вд. на табло коробка работает….. а на иву не двигаетьс\я. в чем причина. и сколько по цене спасибо.

    1. Здравствуйте, александр!

      Есть какие-то ошибки по сканеру?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. эмиль:

    что делать печка ваще не работает сегодня хотели в солотчю поехать стекло все запотевшее чуть в аварию не попали сервис даже смотреть не хотят говорят в первые токую машину видим что делать ????????????????????????????????????????????????????????

    1. Здравствуйте, Эмиль!

      Печки не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Тагир:

    При каком пробеге нужна замена масла в АКПП Турбо 2008

    Или вообще нужно ли ее заменять)?

    1. Здравствуйте, Тагир!

      Нужно. Раз в 60 т. км. примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. олег:

    Добрый вечер. 2004. 3’2 американец.
    Сильные толчки при переходе вниз. Зависание на любой передаче. Крутишь до отсечки переключается. Всё происходит на горячую. Началось не давно’поставил от греха. Комп диаг ошибок не выдаёт. Толчки совпали с пользованием кнопок типтроник на руле в положении d. Удобно при обгоне. а то думает долго около 4 секунд. Да и приход не ахти. Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, олег!

      Правильно что поставили. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Яна:

    Здравствуйте! Машина если плавно нажимать на газ, начинает дергаться, а если резко, то едет хорошо. Диагностика показывает 2 передача неправильное переда точное отношение. Р0732 003 механическое повреждение непостоянно индикатор неисправности вкл

    Сколько будет стоить ремонт

    1. Здравствуйте, Яна!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Ruslan:

    Добрый день!
    Порше кайен 2004г. 4.5 атмосфера, после не продолжительной езды коробка встает в режим D!! Изменений в динамике не наблюдаю, перестает работать типтроник на руле! На ручке типтроник вообще не работает, ошибка идет по работе селектора! Возможно что при замене селектора коробка нормально заработает?

    1. Здравствуйте, Ruslan!

      Разумеется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Евгений:

    Доброго времени суток. Порше кайен 2004г. 4.5 атмосфера американец. Коробка переключается 1,2, 3 передачи нормально потом вкл четвертая и все,машина катиться накатом. Жмешь на газ обороты поднимаются как на нейтралке

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Кранты коробке, это ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. руслан:

    отчего периодически «тупит» коробка,иногда чуть педаль тронешь-рвет.иногда нет,порш кайен s 2008

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Уверены что дело в коробке?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. руслан:

        не совсем)) поэтому и спрашиваю

        1. Удаленно тяжело сказать, диагностика по месту нужна.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Константин:

    Спасибо. Обязательно перезвоню.

    1. Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Константин:

    Я из другого региона, возможна ли предварительная запись на конкретную дату?
    И если возможно примерную стоимость всего комплекса мероприятий по приведению АКПП в нормальное состояние. Суть проблемы в небольшом толчке при переключении с 3 на 4 передачу.
    Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Да можно — позвоните. [см. почту] ([см. почту] + 3 сн/уст + масло/фильтр).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Константин:

    Добрый день. Подскажите, сколько времени займет ремонт гидроблока Каен 3.2 2004?

    1. Здравствуйте, Константин!

      1 день.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Ivan:

    Спасибо понял.

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Ivan:

    С большим удовольствием, НО я в другом регионе, Сибирь.
    Шум идет от насоса, я могу отправить Вам коробку? Вы ремонтируете гидротрансформаторы и гидроблоки? Сколько будет стоить ремонт этих позиций?

    1. Можете. Да ремонтируем: гдт — 6-8 т.р., гдб — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Ivan:

    Доброго времени суток!
    Проблема такая, воет в коробке на холодную, постукивает что то, когда нагревателя начинает подтупливать.
    Масло фильтр поменял, улучшилось но симптомы остались.
    Машина Каен S 2003г.

    1. Здравствуйте, Ivan!

      Удаленно трудно сказать, нужна диагностика на месте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Руслан:

    Приобрел каен при диагностики все нормально было, машина стояла безхозно 6 месяцев, но проехав сотку появилась странная фигня. 1. заправляя его не глуша мотор кайен сразу заглох. после чего если на нем погонять в режиме паркинг поднимает обороты до 2х тысяч и держит, потом резко сбрасывает , не всегда, и опять набирает плавно. После каждой заправки сразу же поднимет обороты до 2х тысяч но только в режиме паркинг. 2. что то скрипит в двигателе как будто выхлопная система или ролик но глуша мотор еще на протяжении 1.5 секунды скрипит хотя мотор уже встал. коробка переключает всегда мягко но за день может не с того ни сего взять и пнуть если педаль посильнее продавить, но это редко но такое есть. Помогите чем сможете…

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Разберитесь сначала с двигателем, не наш профиль просто.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. максим:

    Здравствуйте.подакажите пожалуйста.Порше КАЙЕН.можно-ли в АКПП дабовлять присадки для улучшения работы типа ******.спасибо.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Нет, ибо это шарлатанство.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Даник:

    Здравия Вам желаю! Масляный насос или шестерня масляного насоса имеются на 955

    1. Здравствуйте, Даник!

      Какой — на втулке или подшипнике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. виктория:

    Здравствуйте подскажите что то шумит приезде даже больше шорох это не резина шум как будто середины спереди и еще тупит то едит нармально то газ жмешь он не едит потом рас и все ок

    1. Здравствуйте, Виктория!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для андрей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *