Ремонт Коробки передач Peugeot 4007

Коробка передач Peugeot 4007 представляет собой автоматическую коробку передач, которая предназначена для моделей Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Она оснащена двумя сцеплениями, двумя моторами и двумя масляными цилиндрами. Она обеспечивает быстрое преобразование между передаточными отношениями и позволяет вам получить больше производительности и удобства при вождении. Однако из-за частого использования и постоянного эксплуатационного нагрузок коробка передач может испытывать поломки.

Какие основные поломки Коробки передач Peugeot 4007 ?

Основные поломки коробки передач Peugeot 4007 включают в себя:

  • Проблемы с переключением передач;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • Неисправности в работе мотора;
  • Неисправность масляного цилиндра;
  • Засор масляной системы;
  • Неисправности в работе сцепления.

Коды ошибок коробки передач Peugeot 4007 ?

Коды ошибок коробки передач Peugeot 4007 включают в себя: P0700, P0715, P0717, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775, P0780, P0785, P0790, P0795, P0800, P0805, P0810, P0815, P0820, P0825 и P0830.

Как отремонтировать коробку передач Peugeot 4007 ?

Чтобы отремонтировать коробку передач Peugeot 4007, вам потребуется провести диагностику, чтобы определить источник проблемы. Затем вам необходимо будет заменить соответствующие детали или компоненты, такие как масляные прокладки, сцепления, моторы и масляные цилиндры. Вам также может потребоваться провести регулировку или перезагрузку коробки передач. После того, как все детали будут заменены и настроены, вам необходимо будет проверить работу коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Peugeot 4007 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Peugeot 4007, рекомендуется придерживаться регулярных процедур технического обслуживания. Вам также следует регулярно проверять уровень масла в коробке передач и заменять его по необходимости. Вы также должны проверить состояние сцепле

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

38 thoughts on “4007

  1. +2:

    Добрый вечер. друзья что делать, только пригнали авто с европы пробег оригинальный 170 тыс, коробка робот. езжу по городу 40 км в день без проблем если по трассе больше 70 км починаюсться проблемы с коробкой — выбивает на нейтральную, опускаешь педаль газа включается низшая передача и до 2000 оборотов едет нормально если более 2000 на тахометре снова сбрасывает на нейтральную. Если переключиться на ручной режим то к 2000тис обороты можно ехать до пункта назначения но это неизда для такой машины а передвижение в пределах 80-100 км в час. В сервис пежо сделали диагностику — давление слишком низкое в коробке передач и ошибка Р2733 или 65535. что делать помогите пожайлуста а то я понял специалистов мало в таких делах.

  2. сергей:

    здравствуйте. у меня пежо 4007 2.4 л. диагностика показала ошибки p0777 p0868 p0746 p1710 p1778. подскажите стоимость ремонта.

    1. Здравствуйте, сергей!

      75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Евгений:

    Здравствуйте, у меня пежо 4007, неделю назад загарелась ошибка обратись в сервис и коробка перешла в аварийный режим, скорость 60,обороты под 3тыс. На следующий день пропала и машина поехала, спустя неделю тоже самое, пробег 120т. 2008г.за ранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Павел:

    Здравствуйте! Вопрос 1: Периодически не отключается блокировка селектора переключения АКПП при нажатии на тормоз, положение P на Peugeot 4007, 2,4. CVT,2012г.в. пробег 50 000. Как устранить?
    Вопрос 2: На этой же машине. При движении на скорости 190 км\ч в течении 15 минут выскакивает ошибка «перегрев масла в коробке». После остановки ошибка пропадает. При движении на меньшей скорости такой проблемы нет. Это нормально или есть какая-то неисправность? В чем она и как устранять? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      1. Разберитесь с селектором.
      2. Нельзя наваливать на вариаторе на таких скоростях — не для этого он. Положите его и всё. А так нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Валентин:

    Пежо 4007 2011г.в. пробег 52000 зашумел вариатор, разобрали оказались подшипники, поменяли, собрали, поехала, после ремонта через недели 3 тупонула я остановился на газ жму реакции ни какой,заглушил сразу завел и поехал, потом все чаще и чаще, уже через 8 месяцев после ремонта тупит на каждом перекрестке, но после хорошего прогрева двигателя.

    1. Здравствуйте, Валентин!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Здравствуйте!Помогите пожалуйста!Купил месяц назад 4007 год 2010, двигатель 2.4, коробка вариатор.Пробег по одометру 140.000.Сегодня забуксовал в глубоком снегу и спустя 5 мин буксовок машина практически перестала ехать назад(обороты поднимаются при нажатии педали, но машина стоит на месте и колеса не проворачиваются; появился запах горелого).Машину заглушил, откопал(мин 20 заняло) попытался выехать и опять спустя 2-3 мин пробуксовок она отказалась ехать назад.Дал ей постоять мин 10, завёл и кое как выехал.После этого машина простояла заглушенная где то час.Завел, покатался-проблем нет.Едет и вперёд и назад и в режиме 2wd и 4wd; хорошо разгоняется;все как было до этого.Ваши предположения?!Кирдык вариатору??Меняли ли до меня масло в коробке я не знаю.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Подпалили сцепление заднего хода. Поменяйте масло с фильтром (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. николай:

    здраствуйте подскажите пожалуйста у меня пежо 4007 приобрёл не давно старый хозяин не сказал менял ли он масло в вариаторе или нет заехал в сервис там посмоттели уровень ном и чистое масло пробег 87000 км но но я чуствую иногда маленький слабенький пинок иногда но не всегда он происходит стоит ли мне поменят масло в вариаторе и что делать дальше

    1. Здравствуйте, николай!

      Стоит, частично + фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Владимир:

    Пежо 4007 2.4 , вариатор, 2012г., пробег 30000 км.
    Вопрос по вариатору:
    Функционирует нормально, но начал обращать внимание на звук (свистящий) при нажатии на акселерометр и начале движения после длительной стоянки, даже после прогрева двигателя в течении 5мин.
    После прогрева двигателя до рабочей температуры, в процессе движения, паразитный звук не проявляется.
    Вопрос:
    Что это может быть?, какие мероприятия могут быть предложены. Диагностика целесообразна?…
    Дополнительный вопрос:
    Может ли быть использована жидкость IDEMITSU Multi CVTF для замены в вариаторе типа JFO11E, установленном на данном авто?
    С уважением,

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Диагностика, точно определим в чем дело. Стоит 1 т.р. Крайне не рекомендуем лить в этот вариатор отличное от NS2 (собственно это родное изначально масло и есть).

      Подъедьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Ирина:

    Какая периодичность замены масла АКПП пежо 4007. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Рекомендуем раз в 60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Игорь:

    Здравствуйте! На машине совершил наезд на препятствие на дороге. Из вариатора вытекло масло. После снятие обнаружили, что отколот кусочек корпуса. Заварили, но после запуска масло потекло еще из двух мест. До аварии АКПП работала хорошо. Можно ли заварить и эти трещины, или перекинуть внутренности в другой корпус, или поменять вариатор полностью? Что порекомендуете? Пежо 4007, 2008 г.в., 2,4 л.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Поменять корпус.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        Сколько будет, примерно, стоить поменять корпус вариатора? Спасибо.

        1. Корпус наш?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Игорь:

            У нас нет корпуса. Сколько с вашим?

  11. Аркадий:

    Купил пыжика 4007 диз. 2,2 автомат с рук. Первый хозяин сервисную книжку не передал. Какой марки масло надо заливать в вариатор. ПЫЖ Японской сборки. Что заливать?

    1. Nissan NS2


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Петр:

    Добрый день. Владею пежо 4007 2011 г.в. пробег 40 тысяч.
    На станции ТО рекомендовали поменять масло в вариаторе, после смены появилось жужжание. При движении на D ощущение пробуксовки на 70 км/ч? , а в ручном режиме все нормально. Может что-то не то сделали на станции, или коробку в ремонт?

    1. Здравствуйте, Пётр!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Петр:

        Масло менял у оф дилеров, как они это делали не видел, доверился 🙁

        1. Подъедьте на диагностику, если есть возможность — разберемся в чем дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Петр:

            Проблема в том что я живу в Мурманске, иначе был бы уже у вас

            1. Ясно, ищите тогда по месту.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Анна:

    можете обозначить диапазон стоимости ремонта — от и до?

    1. Какие ошибки были по вариатору?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Анна:

    Здравствуйте!!! у меня просто шоковое состояние — купила неделю назад авто «с рук» Пежо 4007 — через неделю перестала машина , после диагности скзали — менять надо вариатор и цена сопоставима авто! Что делать??? неужели это так и есть????

    1. Здравствуйте, Анна!

      Можно его отремонтировать, гораздо дешевле чем сопоставимая авто цена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. юрий:

    Здравствуйте.хотел бы купить пежо4007 с роботом(2,2 дизель).пробег 50000т.км,на что стоит обратить внимание,какое обслуживание нужно на этом пробеге,какова надежность и ресурс этой коробки.заранее огромное спасибо!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      По этому роботу не подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Олег:

    Занимаетесь ли Вы ремонтом роботизированной коробки DCS 6, машина Peugeot 4007, дизель.
    Какова ориентировочная стоимость замены блока двойного сцепления?

    1. Здравствуйте, Олег!

      А какая у вас проблема? Сам блок в наличии у вас? Почему именно замена блока нужна? Чуть поподробней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Петр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *