PEUGEOT 4007. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Peugeot (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 4007 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 4007, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 4007 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 4007 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 4007 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Peugeot (в виде примеров работ с описанием)

37 Comments

  1. Олег:

    Занимаетесь ли Вы ремонтом роботизированной коробки DCS 6, машина Peugeot 4007, дизель.
    Какова ориентировочная стоимость замены блока двойного сцепления?

    • Здравствуйте, Олег!

      А какая у вас проблема? Сам блок в наличии у вас? Почему именно замена блока нужна? Чуть поподробней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. юрий:

    Здравствуйте.хотел бы купить пежо4007 с роботом(2,2 дизель).пробег 50000т.км,на что стоит обратить внимание,какое обслуживание нужно на этом пробеге,какова надежность и ресурс этой коробки.заранее огромное спасибо!

  3. Анна:

    Здравствуйте!!! у меня просто шоковое состояние — купила неделю назад авто «с рук» Пежо 4007 — через неделю перестала машина , после диагности скзали — менять надо вариатор и цена сопоставима авто! Что делать??? неужели это так и есть????

    • Здравствуйте, Анна!

      Можно его отремонтировать, гораздо дешевле чем сопоставимая авто цена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Анна:

    можете обозначить диапазон стоимости ремонта — от и до?

  5. Петр:

    Добрый день. Владею пежо 4007 2011 г.в. пробег 40 тысяч.
    На станции ТО рекомендовали поменять масло в вариаторе, после смены появилось жужжание. При движении на D ощущение пробуксовки на 70 км/ч? , а в ручном режиме все нормально. Может что-то не то сделали на станции, или коробку в ремонт?

  6. Аркадий:

    Купил пыжика 4007 диз. 2,2 автомат с рук. Первый хозяин сервисную книжку не передал. Какой марки масло надо заливать в вариатор. ПЫЖ Японской сборки. Что заливать?

  7. Игорь:

    Здравствуйте! На машине совершил наезд на препятствие на дороге. Из вариатора вытекло масло. После снятие обнаружили, что отколот кусочек корпуса. Заварили, но после запуска масло потекло еще из двух мест. До аварии АКПП работала хорошо. Можно ли заварить и эти трещины, или перекинуть внутренности в другой корпус, или поменять вариатор полностью? Что порекомендуете? Пежо 4007, 2008 г.в., 2,4 л.

  8. Ирина:

    Какая периодичность замены масла АКПП пежо 4007. Спасибо.

  9. Владимир:

    Пежо 4007 2.4 , вариатор, 2012г., пробег 30000 км.
    Вопрос по вариатору:
    Функционирует нормально, но начал обращать внимание на звук (свистящий) при нажатии на акселерометр и начале движения после длительной стоянки, даже после прогрева двигателя в течении 5мин.
    После прогрева двигателя до рабочей температуры, в процессе движения, паразитный звук не проявляется.
    Вопрос:
    Что это может быть?, какие мероприятия могут быть предложены. Диагностика целесообразна?…
    Дополнительный вопрос:
    Может ли быть использована жидкость IDEMITSU Multi CVTF для замены в вариаторе типа JFO11E, установленном на данном авто?
    С уважением,

    • Здравствуйте, Владимир!

      Диагностика, точно определим в чем дело. Стоит 1 т.р. Крайне не рекомендуем лить в этот вариатор отличное от NS2 (собственно это родное изначально масло и есть).

      Подъедьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. николай:

    здраствуйте подскажите пожалуйста у меня пежо 4007 приобрёл не давно старый хозяин не сказал менял ли он масло в вариаторе или нет заехал в сервис там посмоттели уровень ном и чистое масло пробег 87000 км но но я чуствую иногда маленький слабенький пинок иногда но не всегда он происходит стоит ли мне поменят масло в вариаторе и что делать дальше

  11. Сергей:

    Здравствуйте!Помогите пожалуйста!Купил месяц назад 4007 год 2010, двигатель 2.4, коробка вариатор.Пробег по одометру 140.000.Сегодня забуксовал в глубоком снегу и спустя 5 мин буксовок машина практически перестала ехать назад(обороты поднимаются при нажатии педали, но машина стоит на месте и колеса не проворачиваются; появился запах горелого).Машину заглушил, откопал(мин 20 заняло) попытался выехать и опять спустя 2-3 мин пробуксовок она отказалась ехать назад.Дал ей постоять мин 10, завёл и кое как выехал.После этого машина простояла заглушенная где то час.Завел, покатался-проблем нет.Едет и вперёд и назад и в режиме 2wd и 4wd; хорошо разгоняется;все как было до этого.Ваши предположения?!Кирдык вариатору??Меняли ли до меня масло в коробке я не знаю.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Подпалили сцепление заднего хода. Поменяйте масло с фильтром (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Валентин:

    Пежо 4007 2011г.в. пробег 52000 зашумел вариатор, разобрали оказались подшипники, поменяли, собрали, поехала, после ремонта через недели 3 тупонула я остановился на газ жму реакции ни какой,заглушил сразу завел и поехал, потом все чаще и чаще, уже через 8 месяцев после ремонта тупит на каждом перекрестке, но после хорошего прогрева двигателя.

  13. Павел:

    Здравствуйте! Вопрос 1: Периодически не отключается блокировка селектора переключения АКПП при нажатии на тормоз, положение P на Peugeot 4007, 2,4. CVT,2012г.в. пробег 50 000. Как устранить?
    Вопрос 2: На этой же машине. При движении на скорости 190 км\ч в течении 15 минут выскакивает ошибка «перегрев масла в коробке». После остановки ошибка пропадает. При движении на меньшей скорости такой проблемы нет. Это нормально или есть какая-то неисправность? В чем она и как устранять? Спасибо.

    • Здравствуйте, Павел!

      1. Разберитесь с селектором.
      2. Нельзя наваливать на вариаторе на таких скоростях — не для этого он. Положите его и всё. А так нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Евгений:

    Здравствуйте, у меня пежо 4007, неделю назад загарелась ошибка обратись в сервис и коробка перешла в аварийный режим, скорость 60,обороты под 3тыс. На следующий день пропала и машина поехала, спустя неделю тоже самое, пробег 120т. 2008г.за ранее благодарю за ответ.

  15. сергей:

    здравствуйте. у меня пежо 4007 2.4 л. диагностика показала ошибки p0777 p0868 p0746 p1710 p1778. подскажите стоимость ремонта.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru