PEUGEOT 3008. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Peugeot (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Peugeot 3008 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 3008, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 3008 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 3008 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 3008 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Peugeot (в виде примеров работ с описанием)

18 Comments

  1. Наталья:

    Здравствуйте,Авто пежо3008 2012г.в. АТ шестиступка
    На разгоне при переключении на пятую скорость выдаёт ошибку 0741(ошибка подключения гидротрансформатора)
    Если заглушить и завести вновь ошибка исчезает.
    Как можно устранить эту проблему?

    • Здравствуйте, Наталья!

      Ремонт гидротрансформатора. Если что — присылайте, сделаем. Свой цех Translock.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Sasha:

    Здраствуйте.Пежо 3008.роботизированная коробка передачь. После того как проеду 30-40 км блокируется коробка.есть только 3 передачя и задняя.выключаю зажигание и даю остыть машине то ошибка исчезает.появляется опять как только машина нагреется.в чем причина?спосибо

    • Здравствуйте!

      Нужно считать ошибки для начала, она у вас в аварийный режим уходит. Как считаете — пишите коды, подскажем по существу уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    Добрый день. На пежо 3008 АТ 2009, при заводе на холодную (машина в гараже на паркинге), при переводе рычага в реверс (нога на тормозе) на пару секунд появляется звук — подобия «шаршения», то есть металл об металл, глухое трение, сразу пропадает. Никаких проблем с коробкой вроде нет. Чтобы это могло означать? После замены масла в коробке прошел 35000 км.

    • Здравствуйте, Сергей!

      А почему уверены что звук именно из коробки передач?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто при скорости более 70 км из АКПП в районе переднего левого колеса идет шум, такое ощущение что проблема с подшипниками коробки. Коробка Пежо 3008 АТ6. Айсин. Сколько будет примерно стоить ремонт. Спасибо.

  5. Константин:

    Доброго времени!
    Идёт шум с коробки,привет езде от 60 — 70 км в час.
    Переключает ровно,не тупит не дергает…
    Что может быть?!?

  6. Вячеслав:

    отогнал на диагностику нашли причину вытекание жидкости из бочка гидротолкателя вкл передач через выжимной подшипник в результате замена выжимного случай уже не гарантийный пробег 40000 ремонт составил 26 руб

  7. Вячеслав:

    Добрый день. Пежо 3008 дизель 1.6 секвентальная АКПП. пробег 40000 км. периодически вылетает автоматический режим вкл. передачи и остается только ручной. после перезапуска все работает в штатном режиме. в чем может быть причина? заранее спасибо. Вячеслав

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Юрий:

    Добрый день! Эксплуатирую Peugeot 3008 дизель, коробка робот — автомат, 1,6. Машина 2012 года. Пробег 17 000. С первого дня и до сих коробка тупит, пинается, как Вы говорите, при переключениях выше 2-й передачи машина сначала тормозится, потом переключение и потом разгоняется снова. Самая большая проблема — при накате при скорости соответствующей второй передаче — при нажатии педали газа происходит удар, кик-даун на первую передачу, машина практически встаёт и начинает движение с первой передачи с практически нулевой скорости. А последние пару дней первая передача стала залипать — не переключает дальше и ревёт на первой. Переключаю переводом на мануальный режим. Что делать?? А нельзя выкинуть эту коробку и поставить нормальный автомат, так как машиной в остальном вполне доволен. Спасибо.. Юрий

  9. Павел:

    Добрый день. Скажите на каком пробеге делать замену жидкости в АКПП Пежо 3008 (AT6.Айсин). И какая жидкость применяется. Производитель говорит что коробка необслуживаемая.Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Павел!

      Примерно на 60 тыс км. Toyota WS. Производитель говорит так как ему выгодно 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru