Ремонт Коробки передач Opel Corsa

Opel Corsa представляет собой популярный городской автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке. Однако, как и любой другой автомобиль, он может иметь проблемы с коробкой передач. В этой статье мы поговорим о основных поломках коробки передач Opel Corsa, кодах ошибок, ремонте и рекомендациях по предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Opel Corsa

Основные поломки коробки передач Opel Corsa включают в себя неисправности трансмиссии, протекание масла, неисправности сцепления, проблемы с переключением передач, замену подшипников, проблемы с планкой переключателя и проблемы с акпп. В некоторых случаях поломка может быть связана с неисправным электронным оборудованием, в том числе датчиками и клапанами.

Коды ошибок коробки передач Opel Corsa

Если возникли проблемы с коробкой передач Opel Corsa, можно прочитать код ошибки. Это поможет быстро идентифицировать проблему и приступить к решению. Однако, для этого необходимо использовать специальное диагностическое оборудование, такое как компьютер сканер диагностики или аналогичное устройство.

Как отремонтировать коробку передач Opel Corsa ?

Ремонт коробки передач Opel Corsa должен начинаться с проверки всех деталей и компонентов. Для этого необходимо использовать специальное диагностическое оборудование. После того, как была идентифицирована проблема, можно приступить к ремонту. В зависимости от типа поломки могут понадобиться замена деталей, таких как масло, прокладки, подшипники и другие детали. В зависимости от сложности ремонта, может потребоваться помощь профессионального автосервиса.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Opel Corsa ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Opel Corsa, рекомендуется проводить периодическое обслуживание автомобиля. Необходимо регулярно менять масло и проверять уровень масла в коробке передач. Также необходимо проверять состояние прокладок,

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

126 thoughts on “Corsa

  1. Дарья:

    Здравствуйте. Корса Д 2008г, акпп , не переключается с 3 на 4 скорость, в чем может быть проблема? Имеет смысл коробку ремонтировать или брать контрактную? В сервисе не могут найти причину неисправности

    1. Здравствуйте, Дарья!

      Возможно мех. неисправность, но удаленно трудно точно сказать по вашему описанию (мало данных). Имеет смысл ремонтировать, но точно не в этом сервисе где причину найти не могут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Виктория:

    Добрый день! У меня Опель корса D 1,4xer автомат полный. На днях машина стала везти себя подозрительно на скорости 80 км переключение скорости с толчком, потом загорается знак ошибки двигателя и машина с ключом. Ошибку считали пишет что проблемы с изитроником, но у меня автомат…. что делать?

    1. Здравствуйте, Виктория!

      Кому вы доверяете свою машину) Ладно, коды ошибок есть?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктория:

        Делали диагностику, код ошибки не сообщили

        1. Попробуйте у них узнать, без этого грамотного ответа не дать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Артур:

    Добрый день! Опель корса D 1.2 робот. Можно ли буксировать такую машину.

    1. Здравствуйте, Артур!

      Смотря какая с ним неисправность. В каких-то можно, в каких-то нет. Какая ситуация с ним?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. лилия:

    Здравствуйте!Подскажите,Опель Корса 2007года,1.4 автомат.При переключении на заднюю скорость и D,чувствуются толчки.Была частичная смена масла.С чем это связано?Спасибо!

    1. Здравствуйте, лилия!

      У вас обычный автомат или робот? После замены масла толчки начались?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. лилия:

        Нет не робот,а автомат.Толчки начались перед сменой масла и продолжились после частичной смены.

        1. Проверьте подушки двигателя и акпп.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Оксана:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста почему машина откатывается назад, даже на небольшом уклоне. С КАПП проблема? Опель корса 2007 года, пробег 150000. Ни куда ещё не обращались. С уважением, Оксана!

    1. Здравствуйте, Оксана!

      Это зависит насколько визуально вы правильно определяете небольшой уклон, кажется что ерунда — почти ровно, а там 25 градусов. Если действительно на малом угле, то да проблема в акпп. А что именно, нужно предметно по месту разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Татьяна:

    Добрый вечер!У меня Опель корса C 1.2 ,с коробкой робот.При переключении с первой на вторую передачу чувствуются небольшие рывки,очень ощутимо в горку и на маленькой скорости.Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Сделайте адаптацию для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Добрый вечер!
    опель зафира 2011,изитроник, после ремонта ркпп возникли проблемы с переключением скоростей с 3 на 4 (пока обороты с 3000 до 1000 не упадут — не реагирует на педаль газа), и при переключении с 3 на 2 самостоятельно повышаются
    обороты, пока не упадут до 1000 — не едет на 2-ой. Остальные переключения скоростей в норме. Пробег после ремонта 1500 км.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      По изитронику не поможем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. евгений:

    опель корса 1.2 2000 год при начале движения начал моргать S — спорт режим кто знает причину напишите на почту sema00170@gmail.com

    1. Считайте ошибки для начала и гадать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Серг:

    У меня Опель корса.утром завел прогрел все нормально.тронуся проехал метров 300 и загорелся значок Fи неисправность двигателя остановился и заглохла на скорости.и сейчас не переводится на нейтралку мигает значок F что может быть.если можно напишите в Watsapee 89177556055 спасибо

    1. Здравствуйте, Серг!

      У вас изитроник? Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Нина:

    Спасибо!)

  11. Нина:

    Добрый день.
    Опель корса 1,2 2012г робот
    При переключении между 1-2 иногда чувствуются рывки. при последнем ТО в коробку долили масло, спустя пол год снова та же история.

    1. Здравствуйте, Нина!

      Сделайте адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Алексей:

    Опель вита1998г акпп на холодную ведет себя отлично но стоит проехать100-200км начинает при остановках (затягивать)движок. Это акпп или сцепление «бублик»?.заранее с благодарностью.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Михаил:

    Опель корса 2007 год, автомат. На ходу перестала ехать, обороты поднимаются как на нейтрали переключил в положение 3 машина поехала. После остановки снова поехала нормально на d. Уровень масла нормальный но масло темное и пахнет горелым. Коробка не пинается. Можно отделаться заменой масла? Или что то серьёзнее?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Не отделаетесь, дело пахнет керосином.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. александр:

    опель корса. 2010г. после длительной стоянки глохнит машина. говорят надо перекодировать коробку робот. как это исделать если это правда.

    1. Здравствуйте, александр!

      Опкомом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. leonid:

    в гараже после проверки мне предложили покрасить машину в синий цвет и сбросить ее в море…
    на самом деле диагностика ничего не показывает , т.к. стоит выключить зажигание то автомобиль ведет себя прекрасно , и надо опять проехать 3-4 километра что-бы сбивания возобновились

    1. Найдите диагноста, а не втыкальщика сканера в разъем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Leonid:

    здравствуйте
    у меня корса 2011 г 1,4 автомат 174000km
    после пробега в 10 км начинаются тычки при не сильном нажатии на газ
    старт со светофора не равномерен с пропаданиями , заеданиями
    подскажите пожалуйста что делать

    1. Здравствуйте, Leonid!

      Как ни банально — диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Андрей:

    Добрый вечер опель корса б 1996 год купил машину стяла3 года.при заводе машины включается кнопка s но после 50 метрв езды включается авариный режим и на начинает мигать и машина еле едит.глушу сного все работает .что может быть ?.жене купил как1 машина а пока выстонавливаю

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Юрий:

    Корса Ц 2005 года, робот. Перестали переключаться передачи во время езды. При диагностике коробка не отвечает. Где искать поломку?

    1. В блоке управления изитроника.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Юрий:

        Боюсь, что те «специалисты» к которым попала машина ничего не сделают. Как я понял, они ее каким-то образом завели, но при нажатии на тормоз машина заглохла. Можете дать какие-то рекомендации?

        1. Найдите кто умеет их чинить, а то потом костей не соберете. Можете обратиться сюда http://www.ecutec.ru


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Римма:

    Добрый день! Опель Корса 1,4 2008 г. При переключении с P на R не сразу, примерно через несколько секунд вдруг появляется грохочащий звук с металическим звуком, как будто цепь брякает. И когда включаю заднюю передачу машина прямо срывается с места при слегка нажатой педали газа.

    1. Здравствуйте, Римма!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Макс:

    Здравствуйте,скажите пожалуйста ,что делать не видит диагностика машину,Опель корса 2008

    1. Здравствуйте, Макс!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Артур:

    Приветствую! Проблема такая, после замены ступичных подшипников периодически загорается ABS, через несколько секунд загорается неисправность коробки, в автоматическом режиме едет, но в ручной не переключается. ABS тоже не работает. После выключентя зажигания и повторного запуска, лампочки гаснут но через некоторое время все повторяется.

    1. Здравствуйте, Артур!

      Вам к электрику, не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Фирдавс:

    Где можно найти новые акпп на корса 96 года

    1. Здравствуйте, Фирдавс!

      Новые давно не производят, если только бу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Михаил:

    Добрый день! Помогите пожалуйста советом! Как правильно проверить уровень масла в акпп, полностью весь процесс? Недавно произвел частичную замену, информации по проверке уровня много и вся разная, нужен совет специалиста. Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Liana:

    Добрый вечер.corsa 1.4 2012 года. Брали новую с нулевым пробегом.на 8000 полетела коробка.горел чек енджин +аварийный режим.сделали диагностику.завод не смог решить проблему.согласились поменять акпп по гарантии.проехала еще 8000.опять то же самое.машину дергает на низких передачах.ошибка загорается только на 1-2 скорости:выезд со двора,подъем/спуск на паркинге.все скорости переключаются с рывком как на жигулях иногда переключаются не сразу.обороты ниже 3000 не бывают.мне кажется ее не поменяли,а перебрали и поставили на место.парт номер новой наотрез отказались давать.с трудом выбила чтоб указали в сервисной книжке что стоит НОВАЯ акпп.не знаю как с ними бороться.машина еще на гарантии.спасибо за любой совет!

    1. Здравствуйте, Liana!

      Обращайтесь в суд — только так.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Роман:

    Добрый день, такая проблема.Год назад на Орель Корса Д 2007г, 1,4L 90л.с, АКПП навернулась, не стали марочится взяли б/у (насколько помню коробка японская айсин), прошел год вроде все ГУД,прошла примерно 30т.км., а сейчас значит при разгоне плавном или резком из акпп доносится какойта звук и как тыщи за две обороты переваливают то звук пропадает(звук поход на какоето трение или скрежет чтоли, плохо понятно) и щелчок один раздается, но ходовка и шруза в порядке! единственное что удивило на прогретом моторе уревень показывает на сантиметр примерно выше нормы. И так вопрос))) что это может быть, и можно ли сделать диагностику компьютерную у вас без снятия акпп(если да то сколько это будет стоить???)

    1. Здравствуйте, Роман!

      Можно сделать конечно, 1 т.р. Пока не понятно что у вас — подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Андрей:

    Привет! На крутом подъеме машина начала буксовать, и в горку не въехала. Перестала ехать назад. стоит на месте буксует, если заглушить и потом завести едет. На ровной дороге скорости переключаются нормально без рывков и толчков едет хорошо. Неделю назад было заменено масло, (частичная замена) ATF 3309, старое масло было ржавого цвета, и пахло. Корса 2009г автомат.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Уровень масла правильно выставили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Артем:

    Здравствуйте. Опель корса д 2007 г.в. Коробка автомат af13. Пробег 150+ при переключении передачь заметные пинки между 1-2 посильнее на остальных слабее. Переборка?

    1. Здравствуйте, Артём!

      Совсем не обязательно 1) уровень масла проверить 2) как давно меняли? 3) Возможно только ремонт гидроблока. 4) Для точного ответа нужна диагностика, если есть возможность — то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артем:

        Масло менялось летом полная замена 9 литров (7+2). Уровень в норме.

        1. 1) если всё ок — разбираться или сама коробка или гидроблок. Точнее удаленно не сказать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Александр:

    Здравствуйте,у меня коробка af 13-4, после замены сальника коленвала коробка стала плохо работать,не едет горит машинка с ключом в сервисе ошибка назвали что не выходит из зацепления с1 нейтральной передачи, машина вразгон не как, иногда тухнет и все в порядке потом при остановке при светофоре происходит толчок загорается машина с ключом и машина опять не едеет,как то так,подскажите что может быть,заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Внимательно проверьте проводку и фишки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Сергей:

    Доброго дня!
    Opel corsa 1.4 в начал мигать спорт режим (что это может быть?) А также в движении туговато набирает скорость, периодически с появлением дергания.
    что это может быть? Можно ли чем помочь?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сначала нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Мила:

    Добрый вечер!
    Опель корса 2007 робот.За рулем чуть больше 2-х лет. Не всеми терминами владею. Заранее прошу прощения за глупые фразы.
    Недавно был ремонт после появившейся F (машина просто не завелась). В мастерской поменяли какую-то деталь, адаптацию проводили вручную, автоматически выставить не удалось. Взяли с меня за всю эту работу 6000т.р. Но сразу после ремонта, при включенном движке на каждой 10-12 секунде стали ощущаться небольшие толчки (6-7 толчков).Позже появился хруст при переключении задней скорости, при медленном движении ощущается дерганье, будто хочет заглохнуть, но не глохнет (тоже и при подъеме в гору) . В мастерской сказали, что летит сцепление (коробка). Если это так, то сколько будет стоить ремонт и ее замена (хотя-бы порядок цифр)? Просто не хочу выглядеть глупо и выбрасывать деньги на ветер. Может поменять мастера?

    1. Здравствуйте, Мила!

      Вы заехали к придуркам, которые поменяли вам щетки, не удосужившись проверить остальное (потому что не знают как), вы выхватили геморрой. Бегите оттуда сломя голову. Изначально купились на низкую цену.

      Неудивительно что сканером адаптация не прошла. Скорей всего и сцеплению уже конец (хотя надо проверять).

      Мы не занимаемся этими коробками.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Олеся:

    Здравствуйте!
    Опель корса АКПП 2008г пробег 60200км. Масло в коробке не меняли. Хотела поменять, но официалы говорят нет у них оборудования для этого. Замена масла с акпп как производится? Разве там не просто сливается и все? Нужен какой-то спецальный прибор для откачки? И на каком пробеге меняется масло в акпп?
    И еще есть проблема. Много расходуется антифриз. Заливаю GM. В год на доливку уходит 800мл концентрата. Нигде не подтикает. Пять лет назад на ТО сломали какой-то тросик на подачу антифриза, заменили. Быстро он конечно не испаряется, но все равно заметно.
    Масло в двигателе нужно каждый год менять, даже если пробег 8000км.
    Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Олеся!

      Слил-залил (частичная) — там просто, не хотят делать видимо. Рекомендуем раз в 60 т.км. По остальному — не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Ашур:

    Добрый день! Недавно поменял на Опеле Корса 2007 г (вариатор) левый поворотный кулак, и перестала работать система АБС и коробка на ручной режим не переключается. Подскажите что делать? Датчик АБС менял, новый ставил.

    1. Здравствуйте, Ашур!

      На корсах вариатора не было. Разобраться с ABS сначала (не наш профиль).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Андрей3025:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста появилась такая проблема корса д 1.4 автомат у мотора пропала тяга,едет но не так и стала работать громче чем обычно,может ли это быть связанно с бензином?

    1. Здравствуйте, Андрей3025!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Мария:

    Opel corsa D IV 2010
    После замены подшипников передней ступицы, загорелись ошибки абс, восклецательный и чек, поменяли датчики абс, чек пропал остальные ошибки горят, машина трогается с 4 передачи, не сбрасывает ни на 3 ни на какую и потом вообще становиться в аварейку

    1. Здравствуйте, Мария!

      Обратитесь сюда — http://www.ecutec.ru — там хорошие электрики — разберуться. У вас навряд по коробочной части что-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Галина:

    Добрый день. У меня Опель корса 2005 механика. До сервиса возможности добраться не было. Меняли сами рабочий целиндр сцепления, пока снимали коробку мои мужчины, зачем то сняли с неё модуль переключения передач… Помогите советом , как его правильно снова установить не можем информацию найти в инете. Мы потеряли заднюю, все 6 вперёд…..

    1. Здравствуйте, Галина!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Галина:

        Спасибо. Жаль.

  36. олег:

    день добрый! подскажите пожалуйсто,у жены опель вита(корса) 1998г.в. дв 1.4 ,прорвало охлаждение акпп в радиаторе и перемешался антифриз с дикстроном,поменяли радиатор,масло в акпп,она поездила 2дня и машина после нагревания теперь отказывается ехать, на холодную едит отлично,но после прогрева встает,заглушишь и снова заведешь немного снова проезжает. иногда начинает моргать лампа ошибки акпп,но после выключения и завода все в норме. проверили,ошибки акпп не выдает. что акпп под замену? заранее благодорю!

    1. Здравствуйте, олег!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Юлия:

    Добрый день. Опель корса,2008 года, 1.4 , автомат, пробег 81000т.
    на прямой поверхности начинает движение с толчка, отпускаю тормоз-движение не происходит, нажимаю на газ-толчок и только потом двигается! но стоя в пробке- при езде с горки или в горку -такого нет, плавно начинает движение, без каких-либо толчков. подскажите, что это может быть?! и что с ней делать! спасибо!

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Денис:

    Добрый день! Опель Корса Д 2008г. 1.4 автомат, ехал по трассе пропали передачи, остановился, машина заводиться, но не едит не в перёд ни назад, включил на Р привода блокируються, включаю на D или R машина не едит, думал, что вылетел привод , но всё на месте, масло на уровне, ошибка не загорается, подскажите, что может быть? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте. Денис!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Екатерина:

    Добрый день! У меня Opel Corsa b 1999 г.в. Проблема с коробкой автомат, Иногда в режиме D трогается и едет на 3-й передаче (Спорт режим не включается, значок S на приборной панели не горит). В режиме 3 едет на третьей, в режиме 2 на второй, в режиме 1 на первой, т.е. как положено. Если заглушить двигатель и завести заново или переключить селектор в положение R происходит пинок и проблема исчезает (но не всегда) и машинка бежит весело, скорости переключаются плавно, спорт режим включается. Я так понимаю с механикой все нормально, глючит электрика. Подключали компьютер, но он не видит коробку (не считывает ошибки), а все остальное — двигатель, АБС и т.д. видит. Подскажите, пожалуйста, что может быть?

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Найдите диагноста у которого сканер возьмет коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Диана:

    Добрый день! Опель Корса 1.4 2007 г.в. Диагностика показала две ошибке по педали газа, но её убрал диагност, отремонтировав проводку, и осталась вторая ошибка 730-неправаильное передаточное отношение. Что делать? отремонтировать коробку или купить б/у? как правильнее поступить? специалисты говорят что эта ошибка механическая, т.е. износ коробки. Как быть? что делать? купила машину 4 месяца назад, вложила уже достаточно, машина буквально сыпется. Меняла масло в коробке на всякий случай. т.к. не знала родной пробег, а спидометр показывал 42.000. но коробка изначально себя вела странно, с момента покупки. сначала думали что при устранении ошибки по педали газа пропадёт и вторая ошибка по коробке, но увы и ах — она не исчезла. Сейчас стоит вопрос либо о замене коробки либо о ремонте этой. Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Диана!

      Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. илья:

    здравтвуйте ,машина опель корса 1999года 1,4 двигатель без видимых причин пропала задняя передача, делали диагностику ошибок не выявило. подкажите в чем может быть дело

    1. Здравствуйте, Илья!

      Нужно вскрывать и смотреть, так трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. саня:

    здравствуйте опель корса 2007 1.4 автомат тосол пошел в коробку сказала знакомая такое бывает

    1. Здравствуйте, саня!

      Бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Анжела:

    Здравстуйте!Машина OpelCorsa 2010 1.4 автомат.
    При переключении передаx с 1 на 2 чувствуется толчок,иногда бывает и с более высокой передачей.Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Анжела!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае, может и не из-за коробки быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Екатерина:

    Здравствуйте! Машина Опель Корса 2007; 1,2; АТ — изитроник, пробег 98 000 (в одних руках)
    Возникла сегодня такая проблема: при запуске двигателя недолго мигает индикатор аккумулятора (около 10 секунд), затем перестает мигать. При включении задней скорости значок R мигает и переходит в положение N. При нажатии педали газа — тут же так же переходит с R на N. Соответственно назад не поехала… После того, как машину толкнули назад , все заработало (т.е. при включении задней передачи — машина поехала назад). далее я заглушила машину, что бы проверить, как она себя поведет. В итоге при запуске опять недолго мигает индикатор аккумулятора (перестает мигать через секунд 10) — назад машина едет. Что это такое могло быть? Почему начал мигать индикатор аккумулятора (временно)? И вообще, что делать?
    Заранее, спасибо!

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Без сканера тут ловить нечего, удаленно в вашей проблеме не разобраться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Сергей:

    Диагностика была на глаз ,по каким то критериям самого мастера.Без применения кампьтера .

    1. Это не диагностика, а словоблудие. Подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Спасибо за ответ.

  46. Сергей:

    Доброе время суток.У меня Opel Corsa c 2007г.в авт. Ехал на машине без проблем коих и ранее не было. Припорковался около магазина ,вернулся ,не могу завести авто. На приборной доске моргает F. автомобиль не реагирует на ключ. Вызвал экстренную помощь. Сказали что накрылся автомат коробка. Подскажите ,что же могло произойти? Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Смотря какие ошибки были по диагностике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Александр:

    Здравствуйте!у меня такая проблема:загорается периодически чек или машина с ключом!!!Один раз пробуксовала,при переключении с P на Rнебольшой толчок,с нейтрали на Dтоже небольшой толчок!!!Что это может быть,и как с этим бороться,машина прошла 16000 километров????????????

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Дмитрий:

    Здравствуйте. Корма 2002 года, автомат, задерживается переключение с 1 на 2 передачу ( вручную тоже). Что делать?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Дарья:

    Добрый день! на opel corsa АКПП 2007 начали мигать цыфры на коробке в режимах N, R, D. что это может быть?

    1. Здравствуйте, Дарья!

      Нужно подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дарья:

        спасибо!

  50. игорь:

    добрый день. у жены на корсе д 2011 года стоит изи-троник. перестала переключаться( или вылетает, или тупо скребёт, но не включается) с повышенной на пониженную, особенно при подъёме в гору. и педаль газа иногда не реагирует сразу на нажатие, а через 2-5 секунд.дилеры говорят нужно менять корзину, ведомый диск и выжимной. подскажите,пожалуйста, в чём может быть проблема? и ещё они(дилеры) говорят, что масло в данном типе коробок не меняется. так ли это?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ошибки есть какие по диагностике? В самой коробке да, в блоке управления — нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. игорь:

        компьютерщик говорит, что всё без ошибок. наверное меня на бабки разводят, так как это всё началось после того, как мне, по отзывной кампании опеля, внесли обновления в ПО. или компьютерщик тупой?

        1. Ошибок может и не быть. Хм, тогда откатитесь назад на старое ПО и посмотрите, а то да попахивает разводом.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. ринат:

    здравствуйте у меня машина опель корса 2008 года 1,4л автомат, на панели приборов начал мигать значек машинка с гаечным ключем, вставляю ключ в зажигание нет не каких реакций машина не заводиться, что это может быть? еще сделали диагностику сказали что сигмент выбора передать АКПП. Подскажите сколько обойдется ремонт? и может ли быть какая нибудь другая причина. подскажите как правильно повести себя в этой ситуации. Спасибо

    1. Здравствуйте, Ринат!

      Это вам к электрикам, какой-то из датчиков навернулся или с селектором что-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. валентина:

    Добрый день. Подскажите что может быть. На маленьких оборотах все в норме, но как только она прогреется то не может переключить скоростя… рычик как будто просто газует…дергается толчок и едет…иногда спортрежим загорается…и машина вообще не тянет…. недавно вылетел шрус, отвезла в сервис…вставили и началось…. а еще уровень масла зашкаливает почти на 2см выше уровня. Говорят ничего страшного. Это коробка поиирает?? Опель корса Б 97года 1,4 движок. Движок зимой кстати перебрали…. помогите и подскажите, в чем причина…

    1. Здравствуйте, Валентина!

      1. Считать ошибки, если считывали — то какие (с расшифровкой)?
      2. Уровень масла выставить нормально (это не ничего страшного, а как раз так оставлять нельзя).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. игорь:

    здравствуйте. подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема. у жены корса с 2001г. коробка роботизированная. при начале движения и при переключении передач, особенно с 1 на 2 и со 2 на 3 весьма ощутимые рывки. и не включается ручной режим коробки. все время горит А. заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Считать ошибки, сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. оксана:

    Добрый день.Опель Корса Д 2007 г. в сервисе поменяли рабочую жидкость в акпп и перелили уровень. я ездила 2 дня коробка вибрировала и скрежетала.я сразу заметила,что что то не то,но обьяснить никак не могла,пока знакомый не проверил уровень.в сервисе излишки откачали и упорно меня заверяли что ничего страшного в этом нет,но машина ведет себя не так как раньше.какие могут быть последствия?

    1. Здравствуйте, Оксана!

      А сколько перелили примерно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. оксана:

        Добрый вечер, перелили миллиметра 2-3 над уровнем max. пузырьков воздуха небыло( это мне муж сказал). машина ревела и не разгонялась.

        1. Меняли под давлением аппаратом?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Александра:

    Здравствуйте, опель корса 2008 гв, акпп. В последнее время стала заедать коробка передач при переключении с Р. Можно переключить только приложив усилие. Подскажите, пожалуйста, что это может быть. Заранее спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Александра!

      С селектором надо разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. БОЛАТ:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! У МЕНЯ КОРСА 1999Г В. АВТОМАТ ПИНАЕТ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ ПЕРЕДАЧ С 2 НА 3-Ю ОТ ЧЕГО МОЖЕТЬ БЫТЬ??? ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!! ДИАГНОСТИКА ИЧЕГО НЕ ПОКАЗАЛА

    1. Здравствуйте, Болат!

      Проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Екатерина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *