Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра J в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра J, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra J (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра J по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

67 thoughts on “Astra J

  1. gearmatic:

    Добрый день!у меня Opel Astra J 1.4 turbo 140лс.недавно начала дергаться при переключении с 2 на 3.ошибок никаких не показывает.сделал адаптацию акпп.дергаться перестала,но появилась пробуксовка.в чем может быть проблема и какова стоимость ремонта?


    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Здравствуйте!

      Пробуксовка со 2-й на 3-ю только? Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Вячеслав:

    Добрый день! Опель астра J 1,6Т 180л.с. Пинаеться коробка с 3 на 4 сильно. И с 1 на 2, со 2 на 3 не так сильно. Ну и соответствено вттыкаться при понижении. По ощущениям есть подергивания даже во время езды в передаче (но это не точно). Задняя втыкаеться иногда нормально, а иногда жмешь газ, обороты поднимаются, потом резкий толчек и поехала. Подскажите что может быть? Какая стоимость ремонта?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Проблема в соленоидах. Нужна диагностика, чтобы вычислить какой. Замена соленоида под ключ — 9 т.р. (соленоид +работа)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Ирина:

    Добрый день!
    Опель Астра J 2011, 1.6 115, коробка 6Т40
    Проблема: начала затягивать переключение 2 передачи. Нажимаю газ, обороты до 5, ревет, тяги нет, скорости нет, отпускаешь газ, сбрасывает и только потом рывком переключает передачу. Так же при сбрасывании скорости пинает 2 и 1 при подкате например к пробке. Ездила на диагностику, ошибка давления масла в коробке, разобрали, поменяли барабан, стопорное кольцо, ну и по списку втулки, поршни, фрикционы, прокладки, фильтр и масло. Собрали обратно. Все осталось, так же тянет, на горячую. Ошибок не выдает. В сервисе сказали — обкатывайте, типа это старые настройки, потом уйдут. На мой вопрос, а вы делали адаптацию, сказали, что да, сбрасывали. Один раз, при попытке ускорения и быстрой езды выдала Р0700, но сейчас опять молчит. Проехала пока менее 100 км. Что думаете? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Проблема в соленоидах.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Opel Astra j 1,6turbo 2010г.
    Пробег 140тыс, масло частично менялось на 60/95/130 тыс км.
    Проблема загорелся чек и акпп не включает 6-ю передачу.
    Все остальные передачи работают хорошо. Динамика езды не пострадала.
    После сброса ошибки, ситуация повторилась: проехался до дома, все работало хорошо. На утро опять чек, не переходит на 6-ю
    Код ошибки не знаю

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Надо узнать — от этого зависит правильность ответа.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Никита:

    Чем может грозить не своевременная замена блока солиноидов?

    1. В разных случаях по разному, если у вас наметится прогресс с толчками (появятся при переключениях) и опять забьете — то положите коробку. На данный момент в данной ситуации криминала нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Никита:

    Добрый час! Подскажите пожалуйста! Такая ситуация, при включении задней передачи происходит ощутимый толчек. Если до этого осуществлялось движение вперед, а затем включается задняя толчки не происходят. Астра j 2014 года 1,6 атмо. Пробег 81000. В 72000 производилась полная замена масла и полная диагностика. Диагностика ошибок и отклонений не выдает. Будьте добры подскажите возможные причины и возможные прилипоны на деньги. За ранее благодарен всем не равнодушным к этой острой проблеме

    1. Здравствуйте, Никита!

      Замена блока соленоидов, 30 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Это точно в этом причина? Или может быть что то другое? Если к вам на диагностику приехать сможете точный диагнос поставить? И сколько это будет стоить?

    1. Да — точно, в любом случае всегда перед всеми заменами по месту делается диагностика, чтобы полностью удостоверится в 100% правильности выводов (учтите что мы ведем беседу сейчас удаленно).

      Да — сможем точный, иначе какой смысл в нашей работе. Диагностика 1 т.р. стоит.

      Через день эти машины едут с блоками соленоидов, да и на форумах (и на нашем сайте в том числе) уже это всё разжевано от и до. Ваш случай до дыр не уникальный.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вова:

        Изначально началась пробле с чего : сопливились трубки охлаждения акпп, поехали заменили (на постоянной основе пиналась и на прогретую это было видно очевидней в силу пробега) поставили . 2 дня машину было не узнать, все плавно и аж подрывала с места когда нажимал на газ. На 3й день начались пинки, следом сильные рывки и удары при переключении передач, потеря мощности( газ жмёшь не едет так как хотелось бы) . Далее еду 110км/ч, выскочила на приборке — подходит время тех обслуживания, обороты сбрасываю, останавливаюсь, слышу вентилятор на 4 скорости пашет. Выключаю зажигание и следом завожу, все ок. Докатил до сервиса норм, по сканеру почитали, погиб термостат (уже 3й за 2 года), пока ждать его (5 дней) решили тряхонуть кпп, ибо уж проблема к проблеме прилипла. Разобрали, посмотрели, механизм в идеале сказали хотя пробег 190т , ок, посмотрели все резиночки какие были порваны или деформированы, все заказали доп масло атф 1800 ликви моли , фильтр (старый был забит кашей грязи) на магните была стальная стружка (удивило). Разобрали блок соленоидов ( попала АТФ жидкость все дорожки скисли) заменили на бу, так же взяли бублик и поехали в компанию в Москве ТТЛ называется . Там они твои запчасти меняют на свои ремонтные. Привезли бублик его вскрыли, какому то подшипнику настала хана, наш забрали отдали свой у них же взяли блок .
        Приехали, все поменяли, поставили. Гидроблок промыли . Завели, вуаля, аж не пинается а долбит . Поехали прошили кпп, ничего не поменялось практически ( поджопники только нежнее стали)
        Программист сказал что нужно смотреть гидроблок и сами соленоиды. Поехали домой. Сняли разобрали гидроблок, клапана 3шт клинят, не возвращаются назад и 4 сильно коцаны. Поехали вновь в ТТЛ, уж наверняка привезли соленоиды, поменяли на свои и купили гидроблок ремонтный у них же . Приехали, поставили, иииииии…барабанная дробь…нихрена не изменилось ….
        (п.с. ошибки не выдаёт вообще по кпп )
        Температура на кпп 78-83 стабильная. На холодной едет слегка лучше чем на горячей. Плюс допом заменил радиатор авто ( в нем отсек на охлаждение масла кпп). Мелкий отдельный промывали, не меняли .
        Скажите реально ли у вас проверить и получить ответы на все это? Готов машину прямо сейчас привезти. И сколько по деньгам приблизительно хотябы?. Мне кажется меня где то обманули. Хотя за всеми запчастями я сам ездил, и то что ее вскрывали мне все показывали. Помогитиитееее

        1. Здравствуйте!

          Покатайтесь 500 км, если не пройдет, то замена соленоидов. Если что пишите/звоните.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    Добрый день, у меня Opel astra j 1,4 турбо акпп. Автомат пинается при переключении передач как вниз так и вверх, в основном при езде в пробках. При активной езде проблем нет. Скидывал адаптацию+ частично менял масло, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В блоке соленоидов. Нужна его замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Цена вопроса?

        1. 40 т.р. под ключ (новый блок + замена, если масло в отл. состоянии то можно будет и не менять).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Илья:

    Опель астра j 11г атмосферник.Здравствуйте,такая проблема: находу пропали передачи,машина катилась как на нейтрали,после повторного запуска двигателя машина едет 2-5 мин затем опять перестают переключаться передачи,что это может быть?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Скорее всего механическое повреждение акпп. Фильтр в коробке забился и не пропускает масло, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Антон:

    Это окончательный вердикт или возможна деогностика.если да,цена вопроса.у вас ремонт+запчасти.

    1. Вердикт окончательный всегда только после диагностики. В ответах мы стараемся давать всегда информацию максимально приближенную к реальности. Но естественно не в 100% случаях удаленный диагноз подтверждается.

      По цене — 40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Антон:

    Астра j 1.6 115 л.с 2014г.проблема в акпп,на прогретом двигателе когда уже проезжает по времени где-то пол часа,начинается волнообразная вибрация кагда стоиш на светофоре выжав тормоз.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Ремонт гидроблока + замена блока соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. константин:

    добрый день астра J буксует задняя и третья передача сколько будет стоить ремонт

    1. Здравствуйте!

      Это кап. ремонт, [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. IGOR:

    Опель астра j 2012 год 1,6хер, 6 акпп, пробег 92000. Вечером приехал загнал в гараж, утром не включились задняя и в итоге драйв. После снятия клеммы, все работает и включается, если после езды остановиться и попытаться тронуться, то только после того как заглушить и снова завести, или отключить аккумулятор. То вообще все нормально, На 75 000 была замена масла в коробке. Спасибо

    1. Здравствуйте!

      Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Александр:

    Добрый день. Opel Astra J 2011г.в. 1,6 115л.с.
    до этого был ремонт с шайбой на пробеге 167 тыс.км. заменили барабан 4-5-6 фрикционы, ремонт бублика, и замена втулок насоса, теперь появились рывки при разгоне на 3й передаче (не в момен переключения а при разгоне) и в момент при переключении с 4й на 3ю при замедлении движения (например когда машина движется с отпущеным газом) особенно беспокоит с 4й-на 3ю очень резко переключается, это происходит на прогретой коробке. Был на адаптации и диагностике, ошибок нет, адаптация прошла со второго раза, что можно сделать и цена вопроса? нахожусь в Москве готов сдать на ремонт (дерганье задолбало, боюсь что-нибудь отломится в один прекрасный момент)

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замена блока соленоидов — 30 т.р. (зч+работа). Приезжайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Добрый день!Подскажите пожалуйста у меня Опель астра j 1,6 115 л.с 2011 г.в
    При включении задней передачи слышен щелчок.А при разгоне с 3 на 4 иногда пробуксовка и толчек а при торможении рывки! В чем причина и на какую сумму будет ремонт?За ранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замена блока соленоидов, 30 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Виталий:

    Добрый день, у меня Astra j 1.6 автомат.
    машина переключает только до 3 передачи, задняя работает.
    не реагирует на ручной режим, и 4, 5, 6.
    прочитали ошибку P2714 редукционный клапан 4, компонент остается ( не помню, открытым или закрытым)
    подскажите пожалуйста, можно ли поменять клапан отдельно, или предется полностью блок?
    какие есть нюансы при замене?
    12 год, 117т.км. пробег.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Полностью. Никаких.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Евгений:

    Добрый вечер! Опель Астра J 115 л.с. АКПП, 128000 пробег. Сегодня пару раз дёрнулись передачи, и вылез Check на приборной панели. Перестала включаться задняя передача, 1 и 2 работали еле еле. После отсоединения клемы на аккумуляторе Check пропал, задняя передача стала включалась через раз, передачи иной раз переключались с непонятным свистом, до того момента, как Check загорелся снова. Уровень масла в норме, подтеканий нет, коробка работала исправно, что может быть, подскажите пожалуйста???

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какие коды ошибок (раз чек загорается)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Алексей:

    Здравствуйте,подскажите у меня такая проблема:ехал,на светофоре остановился,трогаться а она не едет( opel astra j), ни вперед ни назад,на нейтрале тоже не катится,а вот если заглушить то на нейтрале катится,притащили меня домой,разрядился аккумулятор,я снал его,зарядил,поставил на авто,завел и она поехала,неделю на работу ездил и однажды утром она отказалась выезжать из гаража,что с ней может быть,заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика. Проблема может быть и в соленоидах, может и в мех. части. Симптомы на выходе одни и те же.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Игорь:

    Здраствуйте! машина опель астра j турбо, после ремонта коробки автомат, ощущаются пинки при переключении, сильные толчки когда включаю R, отъездил уже 4000км, стращно, очень, боюсь что то не так, что делать?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Обратитесь по гарантии к тем кто вам делал.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Евгений:

    Добрый день! Opel astra j При переключении передач с 2 на 1 или наоборот происходит ощутимый толчок На остальных передачах такой проблемы нет Пробег 50 т, масло в коробке менял в 45 т. В чем может быть проблема, стоит бить тревогу? Коробка автомат

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Стоит, начните с замены масла. Если не поможет, то уже с гидроблоком разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Дмитрий:

    Здраствуйте. Хочу приобрести Опель астра j 2011г на механики пробег 55.000 на диагностики у дилиров увидел запотевание масло на коробки. Мне говорят, что это болезнь всех опелей с механикой,масло выкидывает из коробки свыше 120км. Пытаюсь понять обманывают меня или нет. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Здравствуйте опель астра j 1.6 115 лс ехал и загореласть акппп в аварийный режим остановился заглушил потом завел и машина не едет а двигатель работает в чем дело?ошибки P0777
    P2723

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замена неисправных соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Константин:

    Добрый день! Astra j? a14net акпп, пробег 110тыс., сначала при понижении с 3 на 2 был толчок, потом пропал, при проезде полицейского жал газ, упала в аварию, остановился, заглушил, поехала со странным писком, больше обороты, он громче, ошибка Р0700, потом все резко пропало и стала ездить как раньше, через неделю встал на светофоре, клемму скинул и доехал до следующего светофора и так далее. Понятно что без диагностики не понятно, но хочется примерно знать к какой стоимости готовиться (работа+запчасти). Спасибо!

    1. Здравствуйте, Константин!

      Дело к кап. ремонту, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Александр:

    Здравствуйте, Опель Астра 1.6 турбо. Газ нажимаю обороты поднимаются машина не разгоняется !! В день раз раз пять было такое! Может поменять. Масло в коробке?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Пробуксы, нужно на диагностику ехать уже. Скорей всего маслом уже не отделаетесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Andrei:

    Привет, подскажите пожалуйста авто Опель астра j 2013 года 1,4 турбо коробка автомат. Стал замечать что в момент остановки на светофоре на режиме D, при нажатой педали тормоза происходит вибрация толи из двигателя толи снизу не понятно, потом пропадает. И в момент езды иногда появляются толчки и дерганья, пробег 47000 масло менял в 37000, что может быть? Диагностику не делал, Диллер причины не нашёл.

    1. Здравствуйте, Andrei!

      Подъедьте — мы разберемся в чем дело. Нужна диагностика в реальном времени со сканером. Может быть гидроблок, к примеру.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. илья:

    добрый день!
    Opel astra GTC J 2012- пробег 36 000. При торможении и снижении оборотов ощущается толчок, диагностику делать? Спасибо!

    1. Здравствуйте, илья!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Сергей:

    Добрый день!
    У меня опель астра J 1.4 турбо акпп.
    При включении передач D и R происходит толчок. Что это может быть?
    недавно так же в мороз вышел завел машину, двигатель начал стучать и загорелся Check и Ремонт ESP. В чем может быть проблема, спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие ошибки по электронной диагностике — раз загорелся чек?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Сергей:

    Спасибо за ответ, продиагностирую. А какой автомат надежней 6т30 или 6т40 и взаимозаменяемые ли они?

    1. Одинаковые практически. Нет, разные.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Сергей:

    Здравствуйте, у меня Опель Астра J 1.4 акпп. АКПП такая же как на Крузе. Пробег 12000км, машина не на гарантии. Буквально три дня назад появилась вибрация в режиме D при нажатой педали тормоза. При переключении в ручной режим (рычаг кпп влево) вибрация исчезает, обратно в автоматический-снова вибрирует. Нужно ли принимать какие-то экстренные меры?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      У вас похоже подушка подпросела.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Дмитрий:

    Здравствуйте! Astra J A1.6LET 180 л.с. 2010 г.в. пробег 36+. При включенной R без добавления газа нет движения, при добавлении — начинает катить с очевидными рывками, а пару раз просто стояла и не двигалась до 3500 оборотов. На передних скоростях между 4 и 5 крутит обороты до 4500 скорость не набирает (не всегда). При движении накатом очень быстро падает скорость. На панели никаких чеков. Диагностика у ОД никаких ошибок не показала. Заменили масло, выставили уровень, перепрошили, сказали покатайся нерезко км через 200 все будет хорошо. Покатался — заднюю так же дергает. WTF?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Начать с ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        Cпасибо. В итоге P0730 Gear incorrect ratio.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *