Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Опель Астра Н 1.8 в Москве по приемлимой цене с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Астра H, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Astra H (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Опель Астра Н по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Опель Астра Н 1.8 1.6 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить
отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Opel (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

104 thoughts on “Astra H

  1. Людмила:

    Здравствуйте, меняли сальник привода левый, сказали что снимали коробку передач и регулировали, но 5 передача либо пропала, либо включается назад. Opel astra h. Подскажите что делать?

  2. Андрей:

    Доброго времени. Опель астра н, 2008 г. 1,8 АКПП. Коробка после капремонта, менялось почти все 3 года назад, гидроблок в т.ч. Прошлой весной заметил при первом переключении со 2 на 3 передачу небольшое проскальзывание — поменял масло 2 раза по три литра, вопрос закрылся. На днях немного буксанул в сугробе. Спустя несколько километров заметил, что перестала включаться нейтраль, либо может включиться и отключиться через несколько секунд при нажатом тормозе, машина едет нормально. На следующий день после прогрева, небольшая пробуксовка на льду, переключения с первой до четвертой и коробка в аварии, глушу, завожу еле едет на 1, заглушил оставил. На следующий день, завожу, грею минут 5 прохожу по всем положениям селектора уходит в аварию, глушу, завожу нормально едет вперед и назад, нейтраль на холодную включается норм, прям мягенько еле слышно, на горячую может не включиться, может включиться и отключиться но уже с ощутимыми тычками, пробуксовка со 2 на 3 усилилась. Ну и вчера прогрел, включил Д, подержал минуту, трогаюсь не едет, включает 2, заглушил, завел поехал, поведение без изменений. Парковка на 2-3 часа, завожу, пару минут прогрева, здаю назад, затем драйв, еду, переключает на 2 и не едет, пару раз глушу завожу все повторяется, затем поехала. Ошибки Р 0720-29; Р0773-61, З 0773-62.
    Прошу проконсультировать о наиболее возможных причинах и путях решения. Заранее благодарен.

  3. Александр:

    Опель астра h автомат. 2008г.Пробег 116000 км. Стал замечать что четвёртая скорость как бы переключается за 2 раза. Раньше вроде такого не было. Скажите это нормально или нет? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Конечно нет, это начало проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Виктор:

    Здравствуйте.Проблема при включении драйв долго думает потом с толчком трогается или кидает в аварийный режим, что может быть?стоимость ремонта? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Какие коды ошибок? (раз в аварийном режиме)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Валерий:

    Добрый день, не могу до Вас дозвонится.
    Опель марта h 1,8 2008г. Вчера не работала задняя передача, сегодня работает. Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Проблема скорее всего в гидроблоке (нужна диагностика для потверждения) — 15-25 т.р. это стоит (в стоимость входит сн и уст гидроблока, его ремонт, зч и расх).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Здравствуйте. Опель Астра H автомат Проблема: выскочила ошибка 170000, передачи пробуксовывать а потом и вовсе пропали.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это общая ошибка — там проблема может быть в эбу и в мех. части. У вас скорей всего в мех, короче — кап. ремонт у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Антон:

    Astra h, 20011 г.в., 1.8 z18xer, АКПП 4 ступенчатый, пробег 120, на холодном чувствуется переключение между первой и второй небольшим толчком, такое ощущение что это из-за того что с задержкой переключается, причем с момента когда купил машину с пробегом 40тыс, сейчас 120 и так же (масло каждые 20 тыс меняю), особенно естественно зимой чувствуется, а если завести и прогреть машину и поехать, то нормально все. вообще какой ресурс у этих коробок при основной езде по городу ? если их не мучить и не гонять

    1. Здравствуйте, Антон!

      Это гидроблок. В принципе можно забить на это. Следить нужно за системой охлаждения, а то у них у всех со временем антифриз в коробке нарисовывается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Валентин:

    Добрый день!
    Astra h, 2007 г.в., 1.8 z18xer, АКПП, пробег 150к
    начала чудить коробка, диагностика выдает ошибку р0730-60 — неправильное передаточное отношение. что делать? как ремонтировать?
    при этом антифриз в коробку не попадал, масло в коробке менялось 10к назад.

    1. Здравствуйте, Валентин!

      Кап. ремонт. На второй вопрос не знаю даже как ответить — руками 🙂 Что вы хотели услышать когда задали вопрос — как ремонтировать?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Никита:

    Здравствуйте.Менял коробку год назад…проездил без вопросов и нареканий….в один момент начала елезаметно подбуксовывать…и через 15 км вытек антифриз….после чего машина была эвакуированна ….простояла в таком состоянии месяц после чего её завели а передачи не включаются….ошибок нет…подскажите целесообразный выход из ситуации,хоть я и понимаю что дистанционно это маловероятно,просто до того как я нашел ваш сайт я и не думал оремонте АКПП а подискивал б у коробку в прделах 30т…

    1. Здравствуйте, Никита!

      Это кирдык. У вас кап. ремонт — 50-75 т.р., с коробкой в пределах 30 тыс — вы будете каждый год (а реально раза в 3 чаще) по новой заходить.

      У нас есть б/у — 45 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Иван:

    здравствуйте! машина опель астра h 1.8 акпп, идет гул от акпп на скоростях 25—50 км/ч, на 2 —4 передачах, в основном когда едешь как бы накатом, а также при оттормаживании второй передачи нет, после 3 сразу 1

    1. Здравствуйте, Иван!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. саша:

    задняя передача не всегда включается , но если рычаг при переключении чуть толкнуть по направлению к паркингу,то все хорошо включается. Такое впечатление что недовключает передачу. Возможно что в рычаге дело, (регулировке)который стоит на корпусе коробки?

    1. Здравствуйте!

      Нужно отрегулировать трос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Ольга:

    Здравствуйте! Опель Астра 1,6 Туров 2017 сборка Польша.
    В воскресенье остановилась на обочине, машину не глушила, решила продолжить движение, но машина не ехала. Заглушил — завела, попробовала начать движение машине — не едет. С третьей попытки — поехала. И так в течение дня несколько раз. Два последних раза при начале движения начались подергивания. В последний раз попробовала сдать назад, машина поехала, но были подергивания. Заглушил, дала отдохнуть мин. 30, завелась и проехала нормально км. 10.
    В среду ездила без нареканий. Вчера тоже нормально все было. Подъехала к дому — стала парковаться, а она встала и не едет в перед, жму на газ обороты увеличивается, а она стоит. Сдала назад чуть-чуть, заглушил, простояла мин.10. Затем сдала ещё чуть-чуть назад, переключился на D и припарковала машину. Ошибки не выдаёт. Сегодня поехала на диагностику, машина тронулся нормально, ехала на не большой скорости, туда и обратно 500 м. Диагностика тоже ошибки не выдала, но по оборотам двигателя и коробки, показала, что коробка притормаживает. Масло в коробке не менялось. Пробег 95 000. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Роман:

    Здравствуйте! Опель астра н z18xer 140лс акпп. После долгого простоя не едет вперёд (задняя работает всегда) на D стоит на месте, если добавить газ переключает 1-2-3-4 и становится в аварию, перезапуск и значек пропадает, после нескольких попыток передача всё-таки включается и машина ездит весь день нормально, ошибку выдаёт р0720 (датчик вых скорости) масло без видимых отложений и запаха гари. Подскажите могу ли я верить в чудо и отделаться малой кровью? Или дело серьезное? Просто такое ощущение как будто после простоя не может выйти из автонейтрали, но после включения работает весь день нормально!

    Датчик пробовал менять на рабочий и провода осмотрел, не помогло!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Костя:

    У меня опель астра 2008 1.8.при наборе скорости слышен гул и чем выше скорость тем лучше его слышно.на скорости 100 км отпускаешь педаль газа гула нет нажимаешь опять гул появляется,что может быть и цена ремонта?

    1. Здравствуйте!

      Нужна диагностика по месту, скорей всего дело в подшипнике. Если так, то 30-35 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Павел:

    Здравствуйте.у меня опель астра на 2009 года 1.8 .начала держаться коробка при переключении с2 на 3 передачу.пробег 150000 км масло менял каждые 30000 .

    1. Здравствуйте, Павел!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. anatoly:

    здравствуйте, подскажите пожалуйста, могу ли поставить акпп от опель астра Н 1,6 литра на астру Н 1,8 литра, если нет, то сколько будет стоить контрактная коробка на астру 1,8 литра 2007год

    1. Здравствуйте!

      Нельзя. В наличии, 45 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Гоша:

    Здравствуйте! Проблема такая опель hка 7го года после нагрева акпп машына не наберает обороты в че причина и сколько будет стоить ремонт заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Гоша!

      Уровень масла в норме? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Макс:

    Проблема такая опель астра н 14 года при езде когда останавливаешься (рычаг в положение драйв )на светофоре например чувствуется небольшой толчок .уровень масла в норме масло менял 3 раза частично пробег 60000 .при нагреве коробки толчок усливается. Как устранитъ, в чем причина ?

    1. Здравствуйте!

      Ремонт гидроблока, причина в нем. Не та проблема чтобы деньги тратить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Илья:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, минимальную и максимальную стоимость капремонта af-17, astra h 2008. Иногда не включается задняя, в остальном проблем нет.

    1. Здравствуйте, Илья!

      А у вас не кап. ремонт, а ремонт гидроблока — 20 т.р. + 3 сн с уст + масло (надо ли его менять или нет, покажет его состояние … скорей всего надо будет).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        Пробег уже 190000, раз уж в нее лезть, то можно и откапиталить) какая примерно стоимость и гарантия?

        1. А в коробку то (саму мех.часть) никто и не полезет, при ремонте гидроблока. Особого смысла не видно, но если хотите то не вопрос.

          Если кап., то это 50-75 т.р., гарантия от 6 мес.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Валентин:

    Здравствуйте, opel astra h 1,8 140л.с. АКПП.170000 пробега. Ощущается рывок при переключении с 1 на 2, что может быть?

    1. Здравствуйте, Валентин!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Валентин:

        После чего точно не скажу. Машина работала хорошо, ездил ежедневно и вот уже подходил срок замены масла в акпп, за пару дней до сервиса это началось

        1. Здравствуйте, Валентин!

          Начать с замены масла, если не поможет, то уже ремонт гидроблока.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Дмитрий:

    Здравствуйте у меня Опель астра H 2010г 1,8 пробег 112000 часто невключается задняя передача ,помогает глушить и заново заводить машину, какая причина возникновения (поможет ли замена гидроблока)) сколькостоить ремонт в вашем центре?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Проблема в гидроблоке. Нужен его ремонт либо замена. 15-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Артем:

    Здравствуйте! Опель астра h 2008 акпп, при переключении на d машина глохнет, на r все в норме и если подержать сек 10 на r и потом переключить на d, то норм машина не глохнет. В движении при переключении на 2,3 скорости сильно дергает трещит, при торможении сильно провисают обороты, почти глохнет. Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Артем!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Скорей всего мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Артем:

    Здравствуйте! Опель Астра 2008 h. При переключение на d машина глохнет, на r все нормально, если подержать на r а потом переключить на d не глохнет, при переключении на 2,3 передачи все гримит трещит дергает, при торможении сильно провисают обороты почти глохнет. А если просто стоять на d и держать тормоз в течении сек15-20 начинают повышаться обороты

    1. Здравствуйте, Артем!

      Это кап. ремонт. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Руслан:

    Здравствуйте!
    Opel Astra h 1.8 AT 2008 пробег 197.т
    Пропадает задняя передача,есть толчки при переключении передач.замена масла в акпп производилось вовремя ошибок нет! В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Как минимум в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Игорь:

    Добрый вечер Астра н 1.8 АТ. Дергается при резком наборе скорости и выскочила ошибка 030301, что это? Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Какая расшифровка этой ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Генрик:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Машина опель астра h 1.8. АКПП. На холодную едет нормально, а когда прогревается, доходит до D4 и зависает на ней. Загорается сервис. Ошибки такие:
    P0773-61 Не происходит расцепление муфты ‘C1’ при включении нейтральной передачи.
    P0715-29 входная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует.
    Что лучше, чинить коробку или заменить?

    1. Здравствуйте, Генрик!

      Чинить + проверить систему охлаждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Генрик:

    Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Машина opel astra h 1.8. АКПП. На холодную работает нормально. Как только коробка нагревается, начинает зависать на d4. И загорается сервис. Ошибки такие:
    P0773-61 не происходит расцепление муфты ‘С1’ при включении нейтральной передачи.
    P0715-29 входная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует.
    Есть ли смысл чинить коробку или лучше сразу заменить?

    1. Здравствуйте, Генрик!

      Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Артем:

    Здравствуйте Опель Астра 1.8 АКПП иногда встает в аварийный режим тоесть на 4 скорость и загарается значек антибукса после перезапуска все работает может долго ездить не каких проблем а может выскакивать как проедишь 200-300метров
    Код ошибки р0720

    1. Здравствуйте, Артем!

      Поменяйте датчик скорости выходного вала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Ольга:

    Доброе время суток! Машина Opel Astra H, 1.8 автоматизированная коробка, год 2008, Подскажите , в чем причина ? Когда убираешь ногу с педали тормоз происходит рывок ,ну и редко с передачи 3-4 , но чаще всего на пониженную рывки ! Спасибо за ответ !))

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Нужна диагностика. Там не всё так однозначно при таких симптомах. Если что сразу говорю, мы не занимаемся этим роботом. Рекомендуем сюда http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Валентина:

    Добрый день! Подскажите Опель Астра 2007г
    1,8 140лс пробег 180тыс, Горит машина с ключом и уже не гаснет, машина набирает скорость до 4 и больше не сбрасывает в не зависимости от того как ты едешь, только при полной остановки, выключаешь зажигание, заводишь и вроде норм, но потом тоже самое, так и ездим два дня на 4 скорости, а машина с ключом так и горит, в чем проблема, что делать?

    1. Здравствуйте, Валентина!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Андрей:

    Доброго времени суток. Автомобиль Opel Astra 2008. АКПП AF-17-4. Начну с предистории. В коробку попал антифриз и в СпБ её приговорили к серьезному ремонту. Было принято решение о покупке Б/у. Поставили контрактную и она сразу стала зависать на четвертой передаче, был подключен OP-Com и определилась ошибка Р0720 по датчику выходного сигнала. Проверил проводку, устранил обрыв и все заработало. Поездил на авто по городу пару дней и отдал товарищу. Он проехал примерно километров пятьдесят и коробка стала подбуксовывать. Развернулся назад. Наследующий день я утром завел машину и поехал, коробка на всех режимах ведет себя ровно и без рывков и толчков, а через километров тридцать при развороте обнаружил, что задней передачи нет, да и вперед машина переключается с явным превышением оборотов. Встал, заглушил, завел и опять поехал как ни в чем не бывало. Через километров пять опять аварийная четвертая, и все хуже и хуже. Приехал, сканер показал Р0730 неправильное передаточное отношение. Ошибки сбросил и опять все нормально, а потом и без ошибок машина стала просто стоять на месте. Утром опять как ни в чем не бывало, прогревается и опять все та же история _ коробка то буксует, то машина стоит на месте. Вот такой вот роман об OPEL Astra и АКПП AF-17-4. Как думаете, опять ремонт или замена?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Вам продали хлам. Можете прислать — сделаем как полагается. А то замучаетесь искать норм. контракт (особенно когда главный критерий — цена).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Кристина:

    Добрый день! Опель Астра H, автомат, 2005 г. 1,8/125 л.с., Z18XE. После покупки через какое-то время машина стала пинаться и дергаться, с 1-2 всегда, с 2-3-4 изредка, сейчас ситуация усугубляется, стала пинаться чаще и на всех скоростях,пару раз был сильный толчок на 4 скорости, после покупки была произведена частичная замена масла в коробке, помогло немного, но не надолго. Масло нормального цвета и запаха, без стружки и прочих примесей. На днях загорелся значок гаечный колюч в машине, и коробка ушла в аварийный режим, докатилась до сервиса, считали ошибку Р1700 — запрос ТО автомобиля блока управления трансмиссией, ошибку стерли, машина поехала как обычно, пока проблем не возникает. В сервисе сказали в случае повтора, гидроблок на диагностику и ремонт. Вопрос: как долго можно еще эксплуатировать авто, что делать в данном случае и во что по стоимости все это может вылиться?

    1. Здравствуйте, Кристина!

      Лучше не забивать на проблему. Как долго — зависит от пробега и манеры езды. Ремонт гидроблока — 15-25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    Добрый день. Опель астраH 1.8 автомат. Иногда сбрасывает коробку в аварийный режим. Могу ездить день два ничего,а бывает в день по три раза. Глушу машину все пропадает,опять едет нормально. Комп ошибок не выдает. Коробка работает без рывков .

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сбрасывает в аварийный режим и ошибок не выдает. Такого не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Алена:

    Здравствуйте.У меня Opel Astra H 1.6 МТ. При включении задней скорости появился посторонний звук в виде гудения.Что может быть?

    1. Здравствуйте, Алена!

      Не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Виталий:

    Добрый день! У меня опель астра Н, АКПП — AF-17, попал антифриз в коробку. После ремонта пропала автонейтраль, коробка работает как простой автомат. Диагностика выдала ошибку Р0773-61 не происходит расцепление муфты С1 при включ. нейтральной передачи. Подскажите в чем проблема и можно ли так ездить. Переключение передач при движении происходит мягко хоть на повышенную, хоть на пониженную. Включение R или D происходит жестко, после ремонта акпп опель астра h проехал 50 км, может еще не приработалась?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Алексей:

    Добрый день, Astra H z18-xer, АКПП — AF-17

    Переключает передачи на повышенных оборотах, периодически встает в аварийный режим, OPCOM выдает следующее:

    U2103 — No communication with CAN-Bus (High Speed)
    P0730 — Gear Ratio Incorrect

    Это электрику глючит или сам коробас?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Кирдык коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Павел:

    Добрый день,opel astra h z18xer коробка встала в аварийный режим,сделал диагностику выдала ошибки:
    U2106-Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией
    U2105-Нет связи CAN-BUS с ECM (модулем управления двигателем
    U2100-Ошибка связи CAN Bus
    Подскажите пожалуйста что это может быть и приблизительную цену ремонта.

    1. Здравствуйте, Павел!

      У вас проблема или в проводке либо в блоке управления, это не наш профиль, обратитесь сюда http://www.ecutec.ru.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. денис:

    здравствуйте машинка опель астра н акпп при переключении с1 на 2 происходит толчек также с 3 на 4 и при включении задней передачи что может быть и каков приговор. ошибок по коробке нет

    1. Здравствуйте, денис!

      Удаленно трудно сказать точно, возможно гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Артем:

    Добрый день! Автомобиль opel astra h, коробка робот. Включая передачу R ощущается очень сильный «пинок», при включении передачи A «пинок» уже слабее. По ходу движения коробка ведет обычно. Подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Артём!

      Адаптацию точки касания делали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. арман:

    Здравствуйте! Опель астра H 1.8 АТ….. При включении R машина не едет, как будто на нейтралке… Что это? И сколько встанет мне ремонт?

    1. Здравствуйте, арман!

      Мех. повреждение, нужно вскрывать. 10 т.р. + запчасти + сн/уст (7 т.р.).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Денис:

    Добрый день!) у меня Астра H GTC 1.8at AКПП пробег 135т.км. Проблема: когда коробка переходит на 2D набирает медленно и бывает что еду на 3D или 4D и когда хочу обогнать и нажимаю в пол газ, то падает на 2D и так же набирает медленно.. Почему так?) такого не было раньше.. Машина очень резвая была.. А тут что то не понятное.. Помогите! За ранее спасибо)

    1. Здравствуйте, Денис!

      Удаленно тяжело сказать в вашем случае, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. сергей:

    На сколько затратный ремонт?

    1. Если нормальный, то дешевле 45 не выдет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. сергей:

    Astra h gtc. 1.8 АКПП. Не робот. Переключения с 1 на 2 аналогично с D1 на D2 при разгоне крутит до 4000 — 4500 только потом переключается с рывком. С D2 на D3 все хорошо. После 3 ей скорости коробка уходит в аварийный. Ошибки неправильное передаточное число. Чем лечить? Что может быть???

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Дмитрий123:

    Здравствуйте у меня astra h 2008 140л.с. автомат 4ст при включение. R наченается какойто посторонний звук что делать?

    1. Здравствуйте, Дмитрий123!

      Отсюда не слышно 🙂 Подъедьте на диагностику, если есть возможность — послушаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Николай:

    Здравствуйте! у меня опель астра h 1.8 автомат-когда включаю D машина трогается с 4-ой скорости. в чем могут быть причины??

    1. Здравствуйте, Николай!

      С 3-й, она у вас в аварийном режиме — подключить сканер и считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Александр:

    Здравствуйте у меня опель астра h 1.8 акпп такая проблема(вперед едет без вопросов отлично переключает без рывков но задняя иногда стала пропадать как будто нейтраль включил особенно после пробок

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. алексей:

    сколько стои диагностика акпп

    1. Здравствуйте, Алексей!

      1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. алексей:

    опель астра н 1.8 акпп перключение с 1 на 2 толчек и иногд стает в аварийний режым

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужно сначала считать ошибки, раз валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Валерий:

    Здравствуйте, у меня опель астра Н 1,8 автомат. Такая проблема. При переключении с R на D машина сильно дёргается, но не всегда. В чём причина? Сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      В какой момент дергается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. РУСЛАН:

    Сделал диагностику, P0730 — неправильное передаточное отношение;
    передачи;
    P0773 — проскальзывание муфты ‘С1’ при выключении нейтральной передачи;
    P0773 — не происходит расцепление муфты ‘С1’ при включении нейтральной передачи;
    P0773 — нет зацепления в муфте ‘С1’ при включении нейтральной передачи;

    1. Это ремонт, вскрывать акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. РУСЛАН:

    Здравствуйте! Опель астра H 1,8 автомат. Проблема: При включении D думает 3 сек. после чего происходит толчок (ощутимый) и передача вкл-ся.При переходе с 1-2,2-3,3-4 всё происходит плавно, задняя тоже переключается быстро и без толчков. Если резко нажимаешь педаль в пол то переключ на 4 передачу и зависает на ней, помогает только остановка и перезапуск. Помогите, в чём причина?

    1. Здравствуйте, РУСЛАН!

      Нужна диагностика по месту. Так точно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Илья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *