NISSAN X-TRAIL T31 2.0. АКПП, CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan T31 (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Х-Трейл, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt X-Trail (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл Т31 2.0 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Nissan X-Trail T31 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже. В них же есть отзывы о вариаторе Ниссан Х-трейл Т31 2.0 от владельцев данного автомобиля.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл * (Общий форум по CVT X-Trail)

По кузову и году выпуска:

T30 (T30 акпп): 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001

T31 (T31 CVT 2.5, T31 CVT 2.0, T31 акпп): 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007

T32 (T32 акпп): 2017 | 2016 | 2015 | 2014 | 2013

* больше всего ответов сосредоточено в общем форуме

29 Comments

  1. Ан:

    Добрый день! Возникла такая проблема ещё 40 тыс. км назад на пробеге 38000 км Ниссан х-трейл 2.0 2012 г/в. Проявля по большей части на холодную, иногда и на прогретом бывыет. При наборе скорости от 30-50 км/ч растут и обороты двигателя, доход примерно до 2000-2200 обр/мин обороты резко падают до 1500-1700обр/мин и опять тут же прыгают на прежними показания(при этом чувствуется лёгкий толчок). Ошибок не выдаёт, диагностику проводит у нескольких спецов включая официалов. Что может быть? Спасибо!

    • Здравствуйте!

      Нужно снять поддон и посмотреть состояние масла и наличие стружки. Если подгоревшее и есть стружка, то кап. ремонт, если нет — то ремонт гидроблока. Какой у вас город?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  2. Валерий:

    Добрый вечер! Решил дополнить свой комментарий. Дело в том, что негромкий звеняще-свистяще-шелестящий звук при скорости от 60 до 40 км/ч появился при пробеге в 45000км на гарантийной машине. Тогда оф. дилер определил что этот звук идет из углового редуктора, сняли его, отдефектовали и заявили что рассыпался подшипник. Процесс дефектовки проходил без моего присутствия. затем мне сообщили что представительство НИССАН в Москве разрешило только ремонт, а не замену всего узла в сборе, так как это дорого.Ремонтировали мне угловой редуктор более трех месяцев. Но главное в том, что этот звук так и не пропал, а стал как бы тише, но прибавился еще какой то шум. Я отказался принимать а/м, тогда меня стали уговаривать принять а/м, мол все притрется, и дали гарантию 12000км пробега. Звук щелестящий вскоре стал как и был и к 10000км так и не притерся. При обращении к официалам по данной им гарантии, мне сказали что шум идет из вариатора, вскрыли поддон, а на магнитах 3-4мм металлической стружки. Мне заявили что коробка ремонту не подлежити надо ее менять, а так как у меня гарантия закончилась, а они давали гарантию на угловой редуктор, то замена за мой счет. Вот такие наши официальные дилеры НИССАН.

    • Здравствуйте, Валерий!

      А в чем вопрос был? Или просто поделились? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  3. Валерий:

    Здравствуйте! У меня такая же проблема, как у предыдущего Вашего клиента ОЛЬГИ, от 14.03.2017г,в 15:34 Не могли бы Вы мне ответить чем все закончилось. С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕРИЙ

  4. Ольга:

    Здравствуйте! Х-трейл Т31 2,0 пробег 38тыс. км, гарантии нет.
    При сбрасывании газа (торможение двигателем) при скорости от 60 до 40км/ч появился негромкий звеняще-свистяще-шелестящий звук, похожий на шум подшипника переднего колеса. При включении нейтрали этого звука нет. При включении режимов D и R ощущается незначительный толчок, других отклонений в работе CVT нет. Оф. дилер источником шума признает вариатор, но при компьютерной диагностике ошибок не находит и предлагает не обращать на этот звук внимание.
    Может ли такой звук быть предвестником серьезного отказа и насколько критично эксплуатировать авто?

    • Здравствуйте, Ольга!

      Не похоже на подшипник. Надо поднимать на подъемник и вычислять звук. Если из вариатора, то тогда только вскрытие покажет только.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  5. Юрий:

    Добрый день! Авто X-Trail 2,0L, 2010 г.в., пробег 130 000 км., вариатор. Проблемы начались год назад. При движении по трассе на пологом подъеме загорелся ЧЕК. При этом обороты были стабильными на уровне 3000. Включение ЧЕК сопровождалось кратковременным и едва заметным дерганьем стрелки тахометра. При езде с горящим ЧЕК авто вело себя как обычно, скорости переключались, обороты в пределах нормы. На диагностике в сервисе ошибка указывала на гидротрансформатор. Ошибку сняли. Что самое интересное, при городком режиме ошибка не выскакивала, а только за городом на трассе и всегда на подъемах. Был в сервисах как у ОД так и у других. Поменяли масло (при замене стружки и грязи не было замечено). В итоге, после моего очередного случая с ЧЕК и заезда в сервис с полным осмотром авто было рекомендовано менять вариатор.
    В мае 2016 года поменял на контрактный. Отъездил на нем 10 000 км без проблем. Но осенью 2016 года опять загорелся ЧЕК и опять на трассе при тех же условиях, как и ранее…
    По последней диагностике код ошибки P0744.
    Посоветуйте, что может быть причиной и как ее устранить.
    Живу в Перми. Надеюсь на Ваш ответ

    • Здравствуйте, Юрий!

      Проблема в гидротрансформаторе, нужен его ремонт (8-12 т.р.). Если что присылайте — сделаем, у нас свой цех Translock, никуда не возим на сторону.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  6. Рома:

    Здраствуйте,подскажите пожалуйста мне с моей проблемой.У меня х-трейл т31 2.0 СВТ пробег 107 тис.Масло в коробке менял на 90 тис. и маленький цилиндрический фильтерок тоже.На машине катаюсь вобще мало,восновном стоит.Зимой 2015 начялась такая проблема-завожу машину после того как она полностю остившая,даю прогреца вариатору,наченаю ехать по городу до 50-60 км в час все ок вроде,но только виезжаю в пригород или на шосе где можно ехать бистрее,нажимаю на газ обороти ростут а скорость набераеца очень медленно,такое чювство что на пониженой еду,еще до 80 км скорость более менее набераеца а дальше напряжно,да и вообще както страшновато давить.Стал заглушил мотор,перезапустил все ок.С наступлением потепления проблема пропала вообще,ни весной ни летом ни ранней осенью,но только похолодало все обратно.Кстати первий раз после резкого похолодание и двох дней круглосуточних дождей(машина стояла на улице), так даже перезапуск не помогал.Я поставил машину наночь в теплий гараж так как подумал может електрику залило, утром завел поехал все в порядке. Ну а дальше с холодами опять появилось, но после перезапуска исчезает.Ездил к двом спецам,их сканери ощибок не видят,один говорит может ето жабка педали тормоза,предложил заменить но я не согласился,так как перед етим первий мастер при мне ее снимал проверял,чистил контакт,сказал что она работает.Кстати етот мастер и посоветовал поехать к второму что хотел поменять жабку мол он мастер по вариаторам.Также ездил на СТО обнулил счетчик старения масла,так как прочитал что он влиляет на давление масла в коробке и его нужно обязательно обнулять,но и ето не помогло.Может конечно они мне его и не обнулили,а обманули так как делали ето своим сканером а не тем что для ниссан,как на видео в ю тубе обнуляют и отключяют функцию торможения двигателя коробкой.Кстати их сканер тоже не увидил ощибок.Получяеца что когда машина прогрета все работает отлично.Вообще коробка ни скачит, не дергаеца работает нормально.Может к ниссановцам сездить чтоб своим сканером просканировали?Помогите пожалуйста

    • Здравствуйте, Рома!

      У вас проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  7. Кирилл:

    Здравствуйте! Nissan X-Trail 2011 2.0 л, 141 л,с, Пробег: 90 тыс, км Подскажите ,пожалуйста, при упоре в небольшой бордюр машина ехать не хочет. Дело в вариаторе или это нормально?

    • Здравствуйте, Кирилл!

      Нужна диагностика по месту, проблема и не в нём может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  8. Наке:

    Добрый день. Хотели бы купит вариатор желательно новую на Ниссан х trail 2007 год 2,0 литра. Пожалуйста напишите цену и адрес откуда можно забират

    • Здравствуйте, Наке!

      Новый 185 т.р., контакты по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  9. Александр:

    Ниссан X-trail Т-31 2.0 л, при снятии ноги с газа при движении наблюдается шум в вариаторе

    • Скорей всего какой-то из подшипников шумит, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  10. Роман:

    Здравствуйте!
    У меня точно такая же проблема, как здесь описал Сергей 09.02.2014 В 14:22
    «При нажатии и удерживании педали тормоза (положение селектора D) появляется посторонний звук/стук (похоже, будто стучат друг о друга вращающиеся детали…). При начале движения этот стук пропадает.» Добавлю, что при этом (удержании на тормозе) обороты х/х снижаются до 550-600, как будто на двигатель поступает дополнительная нагрузка. Вы можете подробнее описать причину? Это гидротрансформатор? (2007 г., Т31, 2.0, CVT, пробег 158000) И еще просьба, дайте пожалуйста почтовый ящик этого Сергея.

    • Здравствуйте, Роман!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, если только диагностика по месту. Если Сергей даст своё согласие — вышлем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  11. антон:

    интересует цена акпп на насан х траил т31 2007 мотор 2 литра и есть ли в наличии и где вы находитесь

    • Здравствуйте, антон!

      Есть бу — [см. почту]

      Контакты по ссылке http://www.gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

      • антон:

        интересует какая гарантия? и когда можно подъехать и забрать?

        • 1 мес, коробка на обмен, подъезжайте — предварительно позвоните по т. 89255182152.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  12. Юрий:

    Здравствуйте. x-trail 2.0л CVT 2008 пр. руль. Плавающий отказ, на холодном двигателе всё штатно, после пробега 5-10 км вырастают обороты двигателя на 400-500 об/мин (машина становится немного тупее), не включается режим спорт, при переключении D-N-R ощущается более сильный толчок чем обычно, сигнализация никакая не срабатывает. Спасибо.

    • Здравствуйте, Юрий!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  13. Александр:

    Добрый день!

    При включении любой передачи, авто не раегирует, как будто на нетралке стоит. Цепь порвало? возможен ли ремонт? Стоимость? Либо проще поменять варик? Стоимость?
    X trail 2007, 2.0 л., Т31, полный привод, леворукий.
    Подойдет ли варик от праворукого?

    • Здравствуйте, Александр!

      Возможно. Ремонт возможен, стоимость определяется после дефектации. [см. почту] на обмен, не подойдет один в один.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  14. Дмитрий:

    Добрый день, вопрос может и глупый, но возможно ли заменить вариаторную коробку на механическую? (Т-31, 2.0, полный привод, вариатор)

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Возможно наверно, не занимались этим вопросом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru