NISSAN TEANA L33. CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Nissan Teana (для просмотра жмите +)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Теана L33 в Москве 2.5 3.5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Теана L33 2.5 3.5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Teana (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки вариатор Ниссан Теана 33 2.5 3.5 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Теана L33 J33 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

18 Comments

  1. Саша:

    Здравствуйте. Сколько стоит у вас ремонт вариатора на Ниссан теана L33, есть вибрация. И прыгает тахометр…

    • Здравствуйте, Саша!

      Какие-нибудь данные по диагностике есть? Потому что по вашим симптомам от 6 тыс.

      С двигателем точно всё нормально?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алибек:

    Здравствуйте. У меня Теана 33, 2014 г.в, 2.5 объём двигателя. До этой модели у меня была 32 Теана, там удобно бвло смотреть уровень масла в вариаторе, Скажите можно ли поставить щуп на вариатор и какой, а то там под капотом просто пробка?

    • Здравствуйте, Алибек!

      Нельзя поставить щуп. Его заменяет контрольная пробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алибек:

    Это то я знаю, но для проверки я должен из за этой мелочи обращаться в сервисн.центр, неужели нет щупа в отдельной продаже для этой модели, почему у 32 было а у 33 нет?

  4. Антон:

    teana l33 3,5. Вставили щуп от предыдущего кузова тианы тоже 3,5. До масла то ли недостали то ли масло не оказалось

    Вопрос такой. Подходит ли щуп от предыдущей тианы?

  5. Владимир:

    добрый день. тиана L33 2014 год при оборотах 1700 вибрация ,как переваливает 2000 пропадает. В чем может быть проблема

    • Здравствуйте, Владимир!

      Нужна диагностика в режиме реального времени. Надо смотреть показания давления в этот момент. Если ниже нормы тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Виталий:

    Как проверить уровень масла cvt в L33?

  7. Антон:

    Добрый день, какая маркировка в вариаторе teana l33 2.5? Jf016e или jf017e?

  8. Мурад:

    Добрый день. У меня автомашина Nissan Teana L33 2014 г.в. При движении на плавном ходу, при скорости от 20 до 40 км. (1100-1300 об/мин) и плавном разгоне, особенно в горку, возникают подергивания и рывки. Такое чувство, что варик не может понять о необходимости переключения на более пониженную передачу, немного подняв обороты (так как при спокойном движении имитирует автомат 7 ступ.) Живу на Юге и в связи с этим 2 раза гнал машину в Азербайджан, где провели диагностику, заменили некоторые детали в варике, поменяли масло. Однако, дерганье не прекратилось. После того как отогнали второй раз вновь все перепроверили, в том числе уже и двигатель, но причину так установить и не смогли. Все показатели работают в норме, причем проверяли, проводя диагностику и в момент, когда она дергалась. На скоростях и оборотах ездит вроде нормально. Причем, вышеописанные болячки не проявляются если переключать под рулевыми лепестками и еще в моменты когда она дергается, если под рулевым лепестком переключить на более пониженную передачу, то дерганье проходит. Что можете посоветовать?



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru