Ремонт Коробки передач Nissan Serena: основные поломки и коды ошибок

Коробка передач Nissan Serena имеет высокую надежность и простоту в эксплуатации. Но в процессе эксплуатации могут возникнуть проблемы с её работой. В этой статье мы рассмотрим основные поломки и коды ошибок Коробки передач Nissan Serena, а также способы их ремонта.

Основные поломки Коробки передач Nissan Serena

Наиболее распространенными проблемами с Коробкой передач Nissan Serena являются:

  • Засор масла;
  • Протечка масла;
  • Неисправность привода коробки передач;
  • Повреждение валов, подшипников и других деталей.

Коды ошибок Коробки передач Nissan Serena

Коды ошибок Коробки передач Nissan Serena могут быть прочитаны с помощью специального диагностического оборудования. Наиболее встречающиеся коды ошибок Коробки передач Nissan Serena:

  • P0717 – неисправность датчика скорости вращения вала;
  • P0725 – неисправность датчика оборотов двигателя;
  • P0750 – неисправность системы управления передачами;
  • P0760 – неисправность механизма переключения передач.

Ремонт Коробки передач Nissan Serena

Ремонт Коробки передач Nissan Serena должен проводиться только квалифицированными специалистами. В процессе ремонта необходимо проверить и заменить поврежденные детали, а также заменить масло в коробке передач. После ремонта необходимо провести диагностику и проверить коробку передач на прохождение всех режимов работы.

Рекомендации по эксплуатации Коробки передач Nissan Serena

Для избежания проблем с Коробкой передач Nissan Serena рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Регулярно проверять уровень масла и заменять его в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Регулярно проверять механические детали и заменять их при необходимости;
  • Не перегружать автомобиль;
  • Водить автомобиль аккуратно и с бережным отношением.

Следуя этим рекомендациям, Вы сможете долго наслаждаться надежной работой

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

117 thoughts on “Serena

  1. Валерий:

    Поменял акпп задняя включается на4000 обор.передние также.sr 20de KBC23 2вд причина?

  2. Константин:

    Здравстуйте ниссан серена kvc23 акпп едет только на 1-ой передаче в чем может быть причина? Возможна ли причина в блоке управления?

    1. Здравствуйте, Константин!

      Ошибки есть по диагностике какие-то? Да — может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. макс:

    Я так понял сайт вообще забросили?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Иван:

    Здравствуйте. Сам меняю вариатор на автомат. Все сделано, но бьют привода. Может подскажите что еще попробовать?
    Иван.

  5. Юлия:

    Здравствуйте!!! Ехала по трассе , завоняло горелым маслом , вперёд ели катится , назад едет нормально . Что это может быть? Ниссан Серена рс 24

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Ремонт, вскрывать коробку. Мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Андрей:

    Здравствуйте.подайдет ли простая акпп вместо коробки вариатор на Ниссан серена рс 24, 2001 года.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Здравствуйте! Ниссан сирена 2001 год бензин 2 литра,поехали с друзьями на рыбалку снега много маленько буксовали,потом при постановки в д ехала на первой скорости и не переключалась,,сдал назад потом вперёд и вроде поехала,но когда пошли на перевал она перестала переключаться на пониженную.вызвали машину нас дотащили до города.Утром на холодную вроде поехала но только дошла до рабочей температуры и остановилась,прибавляешь газ,а она как на нетралке.пришлось опять до дома тащить.посоветуйте что делать! Все говорят что надо АКПП менять.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Кап. ремонт либо замена на контрактную. И то и то можем предложить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. вадим:

    добрый день! ниссан серена 23, коробка работать стала только 1,2 скорость! купил контрактную поменяли в гараже. проехала неделю и такая же песня!! все неприятности случились после того что сел на поддон коробки при заезде в гараж!! Можно ли починить эту неисправность, и ск денег? Спасибо

    1. Здравствуйте, вадим!

      Контрактная оказалось хламом. Можно, 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алексей:

    здравствуйте подскажите после длительного простоя чуть больше года на что нужно обратить внимание и как безопасно завести двигатель ниссан серена 2002 qr20de

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Владимир:

    Здравствуйте
    Не могу прозвониться. Гудки как у оставленного включённым телефона/трубки. ))
    Вопрос
    Ниссан Серена 2008 c25 бензин 2литра .
    Нужна диагностика вариатора и скорее всего ремонт.
    Сколько времени занимает диагностика и. Можно ли в субботу утром приехать?
    Ещё вопрос — есть ли возможность электрику-зажигание проверить . Вероятно дело не только в коробке

    Спасибо
    8-926-707-18-41

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Приезжайте, с 12-20 в будни, с 12-18 в субботу. 15-30 мин.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. владимир:

        по адресу ?

        1. Ответил вам в почте.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Андрей:

    Здравствуйте. поставили контрактную акпп со слов продавца пробег 18т. проехала км 500 снизу картера акпп начали появляться капельки декстрона. можно ли эксплуатировать дальше . вероятность сальник бублика.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нельзя. Хорошо, хоть не 1000 км — только с обкатки — с пылу жару.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Юрий:

    здравствуйте! скажите а можно на серену с-24 дв. SR20DE поставить МКПП, и если можно то от какого авто. спасибо.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Можно, но будет гемор. Не подскажу, т.к. не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Суйун:

    Здравствуйте у меня ниссан серена 2000 2 вд вариатор задный вообще нету переключает но не едет только вперёд диагностика показал все нормально датчик работает что делать? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Суйун!

      Не может быть все нормально и задней нет. Смените диагноста. Считать ошибки — это не диагностика, а всего лишь чтение ошибок. Про какой датчик речь?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. роман:

    ниссан серена 2002 год двиг QR 20 проблема с вириатором встает в аварийный режим на третью передачу нет переключение на остальные ,на задней едет как бы буксует

    1. Здравствуйте, роман!

      Раз в аварийном режиме, значит надо считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. роман:

      когда обратился в сервис было много ошибок электрик сказал, что это блок управления вариотора., сделал пропайку блока, все заработало как надо, проехал 800 км опять тоже самое и так 2 раза потом решили заменить блок управления опять проехал 500 встала в аварийный режим

      1. Сочувствую вам, надо бороться с причиной, а не со следствием — это очевидно, не меняйте больше блоки управления … лезьте в коробку — причина там. Только в этот сервис не суйтесь, судя по подходу.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

        1. роман:

          спасибо за ответ, подскажите пожалуйста что может быть с коробкой по Вашему мнению,все таки это коробка или электронный узел. В данное время машина трогается то с первой передачи, то с какой то другой повышенной скоростью, сама диагностика показывает ошибку № 3 и 4, сканером 9 ошибок, если коробка, то какую в ней поломку искать, заранее благодарен за Ваш ответ

          1. Коробка — и мех. часть и гидроблок проверять досконально.


            т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
            Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Здравствуйте, ниссан серена с23 1997г полный бензин, тупит задняя то вкл то нет на горячую, на холдную норм, в чем проблема, заранее спасибо

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Александр!

      Как минимум в гидроблоке.

  16. Дмитрий:

    Доброго дня . Дополнения к вышеизложенному про вариатор : сегодня мнение услышал, что поменять вариатор контрактный от двигателя qr 20 стоит 21. 000 вариатор + 10 .000 замена = 31000. Чем не выход? Или где то нюанс зарыт ? Спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Будет снова здорово или это не очевидно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Дмитрий:

    А реально шлифовка конусов , замена ремня и прочих составляющих сколько сейчас обойдется ?

    1. В районе [см. почту] + сн/уст + масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дмитрий:

    Готов в ранг » святых» возвести того, кто сможет относительно недорого решить вопрос с моим вариатором. Тк сама Серена по состоянию кузова на 200.000 руб максимум тянет, и отдавать ** за перебор вариатора очень не хочется))))

    1. Это не возможно. Тогда продайте за сколько возьмут и добавьте на другую машину)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Дмитрий:

    В том то и дело , когда доезжаю до сервиса и пытаюсь снять ошибки то их нет, все норм. Спецом не получается добиться чтоб перед сервисом коробка затупила . В сервисе предположили что это износ в целом и типа при перегреве меняются зазоры и всякое такое . Но как то не внятно это объяснение (

    1. Дергается она из-за гидроблока. Но если у вас бонусов износ конусов, ремня и т.д. — только отделаться не удастся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Дмитрий:

    Доброго дня. Серена 2000 год 2л передний привод пробег около 300.000 двигатель sr20. В течении последних двух лет изрядно тупит вариатор. А именно , в жестких пробках передачи не переключаюся , т.е. Едет на оборотах 4000 30 км/ч. Это случается только в пробках . Год назад умер степ мотор, был поменян и во время замены в сервисе сказали что хорошо бы капиталить коробку , т.к. Выработка на конусах уже серьезная. Делать не стал ибо дорого. На данный момент проблема таже : в пробках вариатор перегревается и не переключается на повышенные передачи. Радиаторы охлаждения и кондея поменяны на новые, масло в коробке поменяно, степ мотор поменян . Если после затупа в пробке заглушить и постоять 15-30 минут едет все ок до след пробки. Индикатор стоп моргает 16 раз . Без попадания в пробки вариатор работает идеально. Может есть вариант доп охлаждения вариатор придумать ? Или еще как бюджетно поправить этот косяк? Двигатель при этом не перегревается , стрелка охл жидкости вообще не двигается, двигатель в норме, работает как часы. Спасибо заранее)

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Сейчас ошибки какие по диагностике? Раз лампа моргает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. ром:

      Меняйте датчики входной и выходной у меня тоже так было.

  21. валера:

    серена с 25 2007 г.на горячую рывки при вкл r или д через раз.на холодную нет

    1. Здравствуйте, Валера!

      Замена масла и фильтра для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Дамир:

    Здравствуйте! Дайте Совет.
    Серена 91-ого года, Дизель, Автомат. 23-ий кузов.
    Сначала при разгоне машина ведёт себя нормально. переключается до 4-ой передачи, но на скорости свыше 80 км/ч при отпускании педали газа сама переключается на 3 передачу, но если на 4 передаче остаётся, когда нажимаешь газ, всё равно включается 3 передача. был замят поддон на КПП, поправил, проблема осталась. что это может быть — Сама АКПП, либо электроника. иногда пинается при переключении с 1 на 2.
    Заранее благодарен за ответ!

    1. Здравствуйте, Дамир!

      Сама акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    Здравствуйте! Ниссан серена23 2000года было все нормально без симтомов так сказать тронулся пошел набор скорости вдруг сильный удар в районе коробки и как на нетралке накатом к обочине ни на одной скорости никакого эфекта .Зарание благодарен за ответ.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Похоже что ремень порвался.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Артём:

    Здравствуйте gearmatic,вопрос к вам.Ниссан Серена 4WD бенз 2001 г.в С24,проблема в том,что машина стала трогаться только при 2х или 2,5 тыс.об/мин,да и то вяло очень.А при разгоне до 90км/ч,обороты подняты до 4х тыс.,и возникает такое ощущение,что вариатор «завис» на одном положении,обороты растут,но переключения нет на следующую скорость…

    1. Здравствуйте, Артём!

      Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Айдар:

    nissan serena 2001 вариатор
    Индикатор указывает на переключение вариатора, но машина стоит.
    В чем может быть проблема? В механике или электронике?

    1. Здравствуйте, Айдар!

      И в том и в том.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. сергей:

    здравствуйте, С25 вариатор пинается при включении на D или R и сильно воет при движении, какой подшибник там может выть и можно ли его поменять самому.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это нужно вскрывать и разбираться, самому лучше не надо — наломаете дров, а так конечно можете рискнуть 🙂 Не боги же горшки обжигают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Сергей:

    Поменял сам коробку,проверил,1 км все было отлично,на следующий день завёл поехал,сначала появился какой то шум,и пропали все скоростя ни взад ни вперед,В чем проблема подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Шум то откуда?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. елена:

    Добрый вечер. Ниссан серена 24. В пробке варик уходит в аварийный режим, глушится двигатель, заводим получаем пинок в зад и едем дальше нормально до следующей пробки.Диагностика даже в аварийном режиме не показала ни чего. Моргает 16раз ошибка. Помогите советом. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Елена!

      Вы самодиагностикой пользовались что ли? Так в мануале посмотрите — что это значит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. елена:

        нЕТ не самодиагностикой. Сканерами и прогами специальными. А что эта ошибка значит Я знаю , но ни один сканер это не подтверждает. Даже когда варик в аварийном режиме, ВСЕ кажут все ок. Степ поменен. все осталось по старому.

        1. Так что значит то?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Евгений:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, недавно приобрел сирену, 1993г акпп, 4 вд. Проблема такая, правильно работает акпп только в режимах пауэр, и зимний. В нормал положении работает как в режиме пауэр, тоесть переключает передачи на оборотах примерно 5-6 тысяч. А еще при вкл зажигания мигает несколько раз лампа пауэр.
    Заранее благодарен за ответ.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Считайте ошибки для начала, гадать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. артём:

    спасибо.завтра еду на замену.

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. артём:

    Здравствуйте gearmatic,вопрос к вам.Ниссан Серена 4WD бенз/газ 2001 г.в С24,в положении «D» когда стоишь,машина как бы теряет обороты,и появляется соответственно неприятный гул,дашь обороты,гул пропадает.на «N» гула тоже нет.но это ерунда.теперь появилась сильная вибрация во время движения.то появляется,остановишься,заглушишь,потом заведёшься,и всё вроде бы нормально становится.понятно что дело в вариаторе,но если сможете подмогите где «капать»,и с чем к мастерам и диагностам идти,быть так сказать «вооружённым» информацией.заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Артём!

      Удаленно тяжело разобраться в вашем случае, начать с замены масла с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. игорь:

    Здравствуйте,уменя серена99г,кузов VC24 , двигатель YD25 дизель.проблема с коробкой автомат,включают передачю ,двигатель ненабирает обороны,через 7-8сек,начинает ехать,едет пока не остоновишся, потом опять тоже самое.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. дима:

    серена 24 .2001г sr20de. коробка стала шумнее и при вывешенном колесе как будто потрескивает чтото в дифе . что это, поделитесь опытом.спасибо

    1. Здравствуйте, Дима!

      Скорей всего дифференциал накрывается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. ольга:

    здравствуйте. ниссан серена 1993г. 23 кузов, полный привод. нет переключения скоростей, при поворотах пидаль в пол, но еле едет, а по прямой разгон нормальный. даже из маленькой ямки выехать не может, только назад

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Евгений:

    Добрый день.ниссан-серена 2006 С25пробег 128000 1,5года в России-стоит ли брать.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Это сами смотрите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Руслан:

    Доброго времени суток. Ниссан серена 1999 вариатор, передний привод. Год назад была поставлена контрактная коробка, год без проблем. Тут случилось, либо не едет ни на одной передачи либо при включении задней, нейтралки, и передних передач едет вперед. После того, как машина постоит несколько часов (5-6) Машина едет нормально, но этого хватает на 100-130 км. И снова начинает глючить! Что делать, как быть?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Ремонтировать с новыми з/ч … Или ещё одну поменять на удачу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. ИСЛАМ:

        Привет Ты нашел пирчиния у меня тоже так помогите если вы нашол

  37. Абдурашит:

    здравствуите.ниссан серена 2000г автомат на пробках при нажатии газ тормоз тахометр поднимаеться но машина едит очень медленно.после этого как постоит часа 2-3 опять едит нормально.что это может быть.

    1. Здравствуйте, Абдурашит!

      Если только диагностика по месту, так трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Поменяйте тормозные шланги

  38. алексей:

    Здравствуйте, у меня Серена с24 ср20де,2001г\в вариатор. Подскажите, на прогретом двиг. до 60км\ч авто дёргается тупит неравномерно берёт разгон, после 60км\ч рывки пропадают но машина по прежнему тупая, иной раз при обгоне боюсь не успеть, приходится жать педаль в пол, двигатель ОК, диагностов вариатора в округе нет.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Придётся их искать, вариатор накрывается, возможно что проблема только в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Олег:

    Здравствуйте! У меня Ниссан Серена TNC24 полный привод, автомат, и произошло следующее: после поездки в соседний город 300 км, приехал в гараж и открыв капот обнаружил следы масла разлетевшегося повсюду, в ходе осмотра выявил, что оно вылетело из сапуна АКПП. Каковы могут быть причины? Масло в АКПП не менялось ни разу (цвет розовый). Пробег 149000.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Скорей всего перегрев был.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Даулет:

    Здравствуйте. У меня ниссан серена с24, sr20de, вариатор. Уже настолько замучился с этой коробкой, что решил поставить акпп гидравлическую. Вопрос: от какого авто можно поставить? Заранее благодарен за об’емный ответ. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Даулет!

      Объемного не будет, не занимаемся такими делами. И вам не советуем ввязываться в эту затею, тут не так просто всё как кажется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Сергей:

    ниссан серена 2007г выпуска кузов с25. Когда едешь в гору коробка нагревается и как будто переключается на третью скорость и так будет ехать пока не заглушишь машину .

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Так она у вас в аварийном режиме, считайте ошибки сначала, отпишитесь — прикинем расклады.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. БОРИС:

    мы ехали и забуксовали в снегу. после чего мы выехали и машина стала и скорости не переключались вообще…

    1. Ремонт или замена на б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. БОРИС:

    объем двойка дизель 1994 года автомат

    1. После чего случилось это?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. БОРИС:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. подскажите пожалуйста, почему не переключает третью и четвертую скорости?

    1. Здравствуйте, Борис!

      Какой объем двигателя и год выпуска? Сканером ошибки читали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Сергей:

    Здравствуйте.Возможна ли замена вариатора на автомат на Ниссане Серена 24кузов двс SR20

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Теоретически да, практически геморрой — там помимо коробки нужно часть проводки и блоки менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Владимир:

    Здравствуйте!

    Планирую купить NISSAN SERENA 20S
    Модель кузова C25 Объем 2000
    Пробег, км. 150 000
    Коробка DA
    Год 2009

    Вопрос, какого типа автомат установлен и каков для него заявленный срок службы?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Вариатор там стоит, 150000 как раз ремонтировать скоро придётся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        С 2007 года на Серене 280000 тыс проехал на варике масло меняю вовремя и проблем нет

        1. Здравствуйте, Сергей!

          Правильно + стиль вождения и всё будет хорошо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Анатолий:

    Пробуксовки на старте при начале движения. Первый случай после простоя4дня. Какие причины и диагноз? Если ремонт то сколько у вас? НиссанСерена24

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. саня:

    ниссан сирена 1999 не включается полный привод в чем проблема

    1. Здравствуйте, Саня!

      Ошибки есть какие-то по диагностике? После чего это произошло?

  49. Василий:

    много слышал что их без-полезно ремонтировать

    1. Ремонтировали их без проблем в свое время (щас очень редко попадаются), дело мастера боится.

      Вопрос остается открытым — решайте сами, бу живые на старые года тоже сложно найти.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Василий:

    передачи PRND21 вроди как автомат

    1. Автомат


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Василий:

    2литра Ниссан серена ванэти двигатель SR20 разве вариатор

    1. Почему-то подумалось что у вас вариатор … конечно ставились и 4-х ступки


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Василий:

    Здравствуйте коробка на ниссан серена после всего перечислиного проработала ещё четыре месяца и встала мертво

    1. Здравствуйте, Василий!

      И?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Василий:

        скажите стоит ремонтировать или проще купить бу

        1. Трудно сказать, найдёте ли вы живой бу вариатор — большой вопрос.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для роман Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *