Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Квест в Москве с гарантией.
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Квест, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Quest (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Квест цена приемлимая.
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Квест 4 3 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)
nissan quest sl 2007 на горячую, после хороших нагрузок и в теплую погоду, думает при включении на Д о 1–2 секунды и чем дольше думает тем сильнее удар. когда +10 и ниже проблем нет. все остальные передачи переключает идеально. ошибок нет.в чем причина и ценв вопроса
Здравствуйте, Дмитрий!
С охлаждением всё ок?
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте ! Ниссан квест Акпп 5ступенчатая на горячую пинается при переключении с D на R и обратно в чем может быть проблема ? Спасибо
Здравствуйте, Николай!
В гидроблоке.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,у меня даже не проблема а сомнение,что лучше, АКПП или ВАРИАТОР,я имею ввиду надежность…
Здравствуйте, Олег!
Смотря какая манера езды, если более агрессивная — то акпп. Если нет, то вариатор.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня Ниссан Квест 2004г.в. Из симптомов дрожь по кузову(вибрация ) при нажатии на газ (на нейтрали не вибрирует),пинки одиночные,редко, когда накатом идешь.
Здравствуйте, Олег!
Для начала проверить подушки.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
здравствуйте.ниссан-квест1997г.в.пробег220000т.км.работает только задняя передача.на магнитах поддона акпп большое количество продуктов износа.какие варианты?цена вопроса?гарантия?
Здравствуйте, Игорь!
Скорее всего сгорел пакет фрикционов отвечающий за движение вперед. Даже чтобы обеспечить минимальную гарантию придется поменять ремкомплект прокладочный, пакет фрикционов (если остальные живые, то можно оставить), ремонт гидроблока (из-за большого количества продуктов износа, т.к. они там все в нём), чистка соленоидов, ремонт гидротрансформатора под вопросом (т.к. лично не видели что у вас). Это примерно 33-37 т.р. под ключ со снятием/установкой и маслом и минимальной гарантией (пояснение — масляный насос тут не указан, т.к. состояние его не известно и т.п., давать нормальную гарантию не меняя масляного насоса при таком пробеге и возрасте авто — это рулетка, мы в рулетку не играем и обман не практикуем — поэтому обращаем сразу внимание на — минимальная, это объективно).
Вариантов много, есть и капремонт с гарантий от 6 мес и б/у — лучше позвонить и проконсультироваться, так будет реально быстрее. Выберете нужный для вас, исходя из ваших потребностей.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
добрый вечер.акпп снята смашины,если пойду на ремонт,отправлю транспортной компанией.ск олько стоит ремонт гидроблока и новый гидроблок?маслонасос новый или ремонт?я так понял б/у это акпп?в наличии или под заказ?c пробегом по РФ или нет?акпп б/у это тоже рулетка,или ее можно протестировать?заранее благодарен за инфо
Здравствуйте, Игорь!
Ремонт гидроблока на RE4 — 10000 руб, новый 25-27 т. руб, маслонасос б/у в отличном состоянии в сборе со ступицей — 6000 руб (на него дается гарантия, чуть меньше чем на новый, конкретно для этой коробки можно предсказать дальнейшую жизнь, для некоторых нет — он может быть идеальным, а через 1000 км схлопнутся, поэтому это реальная возможность съэкономить без последствий в вашем случае), новый около 16000 руб.
Контрактная коробка в наличии, без пробега по РФ, это рулетка — никто бу не тестирует — это не рентабельно и точно практически невозможно, тестировочный стенд, который может протестировать только часть коробки стоит от 3 000 000 руб (которая всё равно 100% не может определить полную работоспособность), если кто-то вам будет говорить обратное — врёт, разборщики это делают постоянно, ни на какой стенд у них денег не хватит и никто их за кордоном не тестирует.
Игорь, вам также было направлено письмо на вашу почту, которую вы указали. А потом задаете вопросы, на которые уже ответили там. Посмотрите, пожалуйста.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.
спасибо за инфо.как буду готов,отзвоню заранее.игорь
Здравствуйте, Игорь!
Не за что, звоните.
т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.