NISSAN QUEST. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Ниссан Квест в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Квест, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Quest (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ниссан Квест цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Квест 4 3 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

14 Comments

  1. игорь:

    здравствуйте.ниссан-квест1997г.в.пробег220000т.км.работает только задняя передача.на магнитах поддона акпп большое количество продуктов износа.какие варианты?цена вопроса?гарантия?

    • Здравствуйте, Игорь!

      Скорее всего сгорел пакет фрикционов отвечающий за движение вперед. Даже чтобы обеспечить минимальную гарантию придется поменять ремкомплект прокладочный, пакет фрикционов (если остальные живые, то можно оставить), ремонт гидроблока (из-за большого количества продуктов износа, т.к. они там все в нём), чистка соленоидов, ремонт гидротрансформатора под вопросом (т.к. лично не видели что у вас). Это примерно 33-37 т.р. под ключ со снятием/установкой и маслом и минимальной гарантией (пояснение — масляный насос тут не указан, т.к. состояние его не известно и т.п., давать нормальную гарантию не меняя масляного насоса при таком пробеге и возрасте авто — это рулетка, мы в рулетку не играем и обман не практикуем — поэтому обращаем сразу внимание на — минимальная, это объективно).

      Вариантов много, есть и капремонт с гарантий от 6 мес и б/у — лучше позвонить и проконсультироваться, так будет реально быстрее. Выберете нужный для вас, исходя из ваших потребностей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • игорь:

        добрый вечер.акпп снята смашины,если пойду на ремонт,отправлю транспортной компанией.ск олько стоит ремонт гидроблока и новый гидроблок?маслонасос новый или ремонт?я так понял б/у это акпп?в наличии или под заказ?c пробегом по РФ или нет?акпп б/у это тоже рулетка,или ее можно протестировать?заранее благодарен за инфо

        • Здравствуйте, Игорь!

          Ремонт гидроблока на RE4 — 10000 руб, новый 25-27 т. руб, маслонасос б/у в отличном состоянии в сборе со ступицей — 6000 руб (на него дается гарантия, чуть меньше чем на новый, конкретно для этой коробки можно предсказать дальнейшую жизнь, для некоторых нет — он может быть идеальным, а через 1000 км схлопнутся, поэтому это реальная возможность съэкономить без последствий в вашем случае), новый около 16000 руб.

          Контрактная коробка в наличии, без пробега по РФ, это рулетка — никто бу не тестирует — это не рентабельно и точно практически невозможно, тестировочный стенд, который может протестировать только часть коробки стоит от 3 000 000 руб (которая всё равно 100% не может определить полную работоспособность), если кто-то вам будет говорить обратное — врёт, разборщики это делают постоянно, ни на какой стенд у них денег не хватит и никто их за кордоном не тестирует.

          Игорь, вам также было направлено письмо на вашу почту, которую вы указали. А потом задаете вопросы, на которые уже ответили там. Посмотрите, пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Олег:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у меня Ниссан Квест 2004г.в. Из симптомов дрожь по кузову(вибрация ) при нажатии на газ (на нейтрали не вибрирует),пинки одиночные,редко, когда накатом идешь.

  3. Олег:

    Здравствуйте,у меня даже не проблема а сомнение,что лучше, АКПП или ВАРИАТОР,я имею ввиду надежность…

    • Здравствуйте, Олег!

      Смотря какая манера езды, если более агрессивная — то акпп. Если нет, то вариатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Николай:

    Здравствуйте ! Ниссан квест Акпп 5ступенчатая на горячую пинается при переключении с D на R и обратно в чем может быть проблема ? Спасибо

  5. Дмитрий:

    nissan quest sl 2007 на горячую, после хороших нагрузок и в теплую погоду, думает при включении на Д о 1–2 секунды и чем дольше думает тем сильнее удар. когда +10 и ниже проблем нет. все остальные передачи переключает идеально. ошибок нет.в чем причина и ценв вопроса



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru