Ремонт Коробки передач Nissan Qashqai

Nissan Qashqai представляет собой мощный и надежный автомобиль, который отличается долгой службой и надежностью. Однако, как и любой другой автомобиль, ему понадобятся ремонт и обслуживание. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Nissan Qashqai, а также коды ошибок, методы ремонта и рекомендации по устранению поломок.

Основные поломки Коробки передач Nissan Qashqai

Основные поломки Коробки передач Nissan Qashqai включают в себя: проблемы с плавающими синхронизаторами, проблемы с прокладками, проблемы с балансиром, потеря масла и протечки масла, проблемы с шестернями и проблемы с подшипниками. Кроме того, могут возникнуть проблемы с электрическими системами, такими как проблемы с датчиками или проблемы с контроллерами.

Коды ошибок коробки передач Nissan Qashqai

Коды ошибок коробки передач Nissan Qashqai могут быть определены при помощи сканера OBD-II. Коды ошибок могут быть как общими, так и маркоспецифичными. Общие коды ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725 и P0730. Кроме того, могут использоваться и маркоспецифичные коды ошибок. Для получения более подробной информации о кодах ошибок необходимо обратиться к руководству по ремонту Nissan Qashqai.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Qashqai ?

Чтобы отремонтировать коробку передач Nissan Qashqai, необходимо выполнить следующие шаги: диагностика проблемы, установка диагностического оборудования, демонтаж коробки передач, детальное осмотр и диагностика всех деталей, замена или ремонт поврежденных деталей, сборка коробки передач и проверка на работоспособность. После всех этих шагов ваша коробка передач должна будет работать как новая.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Qashqai ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Nissan Qashqai, рекомендуется проводить регулярное техническое обслуживание и диагностику. Необходимо проверять уровень масла и проверять состояние прокладок и проблемы с плава

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

46 thoughts on “Qashqai

  1. Андрей:

    Добрый день!
    У кашкая j10 2.0 после замены варика по гарантии у дилера появилась вибрация на P, увеличивающаяся на D (с нажатым тормозом). В остальном претензий нет. Можно ли при установке немного «не как было до этого» смонтировать коробку к двигателю или установить подушки? До замены работа двигателя в салоне не чувствовалась вообще.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нужно проверить подушки двигателя и акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Виктор:

    Здравствуйте. Ни с того ни с сего отказала задняя скорость. Да не просто, а при её включении машина рвется вперед. проблема в железе или электрике? Чую ничего хорошего…

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Разумеется веселого мало. Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Артем:

    Здравствуйте Олег проблема ,выскочила ошибка чек на диагностике показало р0840 низкое давление трансмиссии , поменял масло фильтра , без изменений , при переключении со второй на третью обороты скачут пока оборотов не дашь ,что посоветуете ,это вообще ремонтируется или дешевле варик поменять .

    1. Здравствуйте, Артем!

      Так а смысл было менять? Ясное дело что не помогло бы — только деньги выкинули. Кап. ремонт либо замена. Можем и то и то, если что.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Олег:

    здравствуйте.ниссан кашкай акпп на холодную при трогании вибрация с правай стороны и скежет калеса правого как бутто прогеется всё ок.на нетрале дроже нет

    1. Здравствуйте, Олег!

      Диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Денис:

    Купил qashkai 4wd 2.0 cvt если верить пробегу то щас 100400.
    проблема такая: когда стою в пробке например коробка в положении драйв слышен незначительный свист, или скрежет, незнаю как назвать даже, как будто глушитель трется об какую то жестянку, просто начитался тут у вас, и теперь думаю не коробка ли это? Потому что когда перевожу на «N» эти звуки пропадают, холостые немного поднимаются и все отлично, в остальном тоже все хорошо, тянет отлично, рывков не наблюдается, иногда бывает что когда останавливаюсь со скорости 80-100 перед светофором, обороты словно зависают на 1500, и так держатся практические до полной остановки, это нормально? На что нужно обратить внимание.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Похоже на вариатор, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело. Забивать не стоит, чревато.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман.:

    Понял Вас. СПС. А на вскидку в чем причина?

    1. Это общий симптом слишком, может быть как и механика, так и гидравлика, может вместе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Роман:

    Задам глупый вопрос, сразу извиняюсь за это. Кашкай 2014 пробег 30000 на гарантии. В тёплое время появляется вибрация при накате на 30 — 40 кмч и плавном добавлении газа. С новья было, но не часто, сейчас практически всегда.Ошибок нет. Дилер упорно не видит проблему. Откровенно говорят как совсем умрёт приезжайте. Проблема имеет массовый характер судя по форуму. Кроме того на стоящем авто ровно на 2000 идёт вибрация на кузов. Как ушатать варик чтобы консалт не показал? Реально достала эта вибрация.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Не советую вам этого делать, потом могут найти как спрыгнуть. Попробуйте другого дилера + наседайте, скандальте, выносите мозги. Только так.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Дмитрий:

    Добрый вечер!Кашкай 2010 года,2.0л, Вариатор
    такая проблема:при легком нажатии на газ происходит то ли пробуксовка,не понятно…обороты поднимаются примерно на 300 и резко падают на столько же,а буквально вчера чуть по сильнее нажал на газ(кикдаун не должен был сработать)стрелка тахометра поднялась до 3000 и резко опустилась,но ускорения как такового не было,ошибки коробки на приборке нет, Что это может быть?Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужно снять поддон, если там будет стружка — это уже кап. ремонт, если нет — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. настя:

    Кашкай 2007 коробка автомат. 140000 пробег. Начал набирать скорость задергалась пооехал 60 км и всал не туда не обратно не едет. Что это. Дорогой ремонт коробки?

    1. Нужна диагностика, скорей всего кап. ремонт. Не особо дешевый то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. олег:

    Ездил на диагностику но с начало почему то они предложили сделать полную замену масла в коробке после чего только провели диагностику высветились ошибки Р0725,Р0746,Р0168 они их убрали погоняли машину по территории все нормально.Но приехав дамой на следующий день машина снова начала периодически дергаться по городу практически нет а вот по трассе чаще.Я позвонил еще раз в сервис объяснил что чек снова высветился на что они мне посоветовали полный ремонт коробки или замена на новую. Я им объясняю что этому предшествовал какой то писк электрического происхождения и одна ошибка это датчик скорости и машина ведет себя как будто не понимает на какую скорость ей надо переключится.Возможно ли что какой то датчик или соленоид вышел из строя а не вся коробка.При условии что машина может целый день проездить без нареканий и нет не каких шумов при замене масла в коробке старое было чистое и фильтр тоже.Благодарю.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Поменяйте датчик и посмотрите что получится.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. олег:

    Здравствуйте кашкай 2л 2009г каробка автомат сначала после езды когда заглушишь под капотом был писк как комар пищит громкий клемму с аккумулятора скидываешь менут через 20 проподает,а сейчас с начало начала коробка при движение дергаться а затем проедеш немного педаль газа в полик а она едет км 30 чуть в горку она вообще встала и высветился на панели двигатель что делать.

    1. Здравствуйте, олег!

      Чек высветился, нужно считать ошибки сначала, как будут данные — пишите, подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. олег:

    Здравствуйте!у меня кашкай акпп 09г. 2.0cvt,пробег112000.проблема:при переключении со второй на третью передачу небольшое постукивание в течении 1-2 секунд и пропадает.это только утром один раз.в течении дня все норм.коробку утром прогреваю.спасибо!

    1. Здравствуйте, олег!

      Постукивание из коробки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Здравствуйте! Ниссан кашкай 4вд. Ехал себе, беды не знал. В салоне повеяло запахом NS-2, думал показалось, остановился, открыл капот а там пол двигателя в масле, коробка, датчики — лопнул шланг на радиаторе варика. Товарищ аккуратно притащил на нейтралке в гараж. Поменял шланг, залил масло (ушло около 4 литров), протер все куда смог залезть. Теперь авто едет и вперед и назад, но вперед только на «первой передаче» так сказать, конуса не работают, коробка встала в аварийный режим. Сканер выдал ошибку Р1778 — степ мотор. Сегодня обратил внимание на цвет нового масла — оно серое. Поговаривают, что это лапка алюминиевая сточилась, которая и отвечает за движение конусов. Такое часто бывает или это развод на снятие, установку и переборку варика. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Правильно поговаривают, надо было эвакуатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Я так понимаю, машину нельзя буксировать с вытекшим маслом? Такая буксировка приводит только к поломке моего характера или еще хуже может быть?

        1. Разумеется. Может ещё хуже.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Елена:

    Может знаете кто и где в Екатеринбурге это делает?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Елена:

    Здравствуйте, подскажите, в чем может быть проблема. Ниссан кашкай 2008 года пробег 150, 4wd, вариатор, тупил и тормозил после остановки, пробуксовка. Отвезли в сервис, сказали вариатор, вскрыли, стружка ремень сдох, заменили ремень, насос и конусы, собрали. Авто не едет вообще? Что может быть?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Забрать деньги и отдать тем кто умеет их чинить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Илья:

    Кашкай 1.6 передние привод с Мкп суть в том сто с 3 по 5 скорость машина троит т. Е если нажимаешь на газ плавно и совсем чу чуть машина более менее едит все хорошо но при нажатии до половины или сильней такое ащущение что передача вобще не включена тахометр растет а машина едет еле еле отпускаешь газ тахометр возвращается обратно нажимаешь опять до половины такая же хрены а чу чуть машина норм едет в чем может быть подвох какая причина

    1. Здравствуйте, Илья!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. лёха:

    кашкай 2л автомат 07г в завёл перевёл селектор в положение драйв что то щёлкнуло в районе коробки и машина стоит на месте даю больше газу еле еле начинает ехать перевожу селектор на паркинг происходит щелчёк что это может быть

    1. Здравствуйте, лёха!

      Нужна диагностика, но навскидку — кирдык.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Анна:

    Здравствуйте. Езжу на Кашкае 1,6л, вариатор, 2012г выпуска. При разгоне, на скорости 35-45км/ч машина издает стонущий звук и конкретно притормаживает, за тем разгоняется и едет нормально. К диллеру обращалась, говорят, что ничего страшного. Но удовольствия от такой езды мало. Подскажите, что делать?

    1. Здравствуйте, Анна!

      Начать с замены масла с фильтром. Не поможет — пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Максим:

    Здравствуйте! Nissan Qashqai 2007 АКПП. Может ли ремень в коробке периодически проскальзывать, тем самым не давая машине ехать при больших оборотах?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    А сколько примерно стоит ремонт гидроблока?

    1. 10 т.р. + 3 т.р. сн/уст


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Александр:

    Здравствуйте! Nissan Qashqai 2007 АКПП. Никаких посторонних звуков нет в АКПП, но когда едешь км. 30-40 стрелка тахометра не стоит на месте, а повышается на 1000 об. и падает на место, хоть я педаль держу в одном положении. И после разгона до 80-100, когда отпускаешь педаль газа при оборотах 2000, обороты не падают, а гуляют до 3000 и обратно, волнами пока скорость не упадёт до 20-30 км в час. Что это может быть и что посоветуете. Раньше такого не наблюдалось. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Федор:

    Nisan Qashqai 2007 АКПП. Встал на дороге, включалась только задняя передача, вперед не ехал. Дотянул до сервиса сказали что нужно разбирать коробку. Через неделю сказали сто нужно менять ремень и втулку, сказали что все это обойдется в 85000. Хотел узнать второе мнение о цене.
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Федор!

      Ну скорей не только это, цена справедливая только смотря какая гарантия.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Анна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *