Ремонт Коробки Передач Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder – популярный внедорожник, который имеет много преимуществ, в том числе надежную коробку передач. Однако, как и любая другая механика, коробка передач требует профилактического обслуживания и ремонта. В этой статье мы поговорим о типичных проблемах с коробкой передач Nissan Pathfinder, а также о том, как можно их решить.

Основные поломки Коробки передач Nissan Pathfinder

В большинстве случаев проблемы с коробкой передач Nissan Pathfinder возникают из-за неправильного ремонта или просто из-за износа. Вот некоторые из самых распространенных проблем:

  • Неисправные сцепления, которые могут привести к проблемам с переключением передач.
  • Неисправные подшипники, которые могут привести к проблемам с переключением передач и потере мощности.
  • Поломка трансмиссионного масла, которая может привести к проблемам с переключением передач.
  • Неисправные цепи привода, которые могут привести к проблемам с переключением передач.

Коды ошибок коробки передач Nissan Pathfinder

Коды ошибок коробки передач Nissan Pathfinder могут помочь вам выявить проблему и принять решение о том, как ее решить. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок:

  • P0715 – неисправный датчик скорости вала.
  • P0720 – неисправный датчик скорости вала.
  • P0725 – неисправный датчик скорости колеса.
  • P0730 – неисправная коробка передач.
  • P0735 – неисправная коробка передач.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Pathfinder ?

Отремонтировать коробку передач Nissan Pathfinder лучше доверить профессиональному автосервису. Специалисты проведут диагностику и определят точную причину неисправности, чтобы приступить к ремонту. Они заменят поврежденные детали и проверят коробку передач на другие проблемы. После ремонта коробка передач будет работать как новая.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Pathfinder ?

Чтобы избежать проблем с коробкой передач Nissan Pathfinder, необходимо регулярно

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

146 thoughts on “Pathfinder

  1. Александр:

    Здравствуйте Ниссан патф 2008 год 4 литра бензин АКПП недавно заметил при включении задней скорости не большой стук и на нейтраль с задней такой же стук на драйв стука нет подскажите в чем причина

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Владимир:

    Здравствуйте. У нас такая проблема. Ниссан Пасфайндер 2005 г. акпп вставала в аварию, ошибка была 1754, 1759. Сняли гидроблок спаяли дорожки соленоидов, поставили новые соленоиды ( старые при демонтаже сломались), залили новое масло, ошибки удалили. Всё поставили на место завели,поехали. Машина радовала пока не прогрелась. Перестали включаться 2 и 3 передачи (хотя на щитке приборов включение передачь отображается) 4 и 5 включаются нормально.Поездили, а сейчас и на холодную 2 и 3 не включаются. Машина на 1 передаче до 5 тысяч, а потом, при появление в щитке 4, пинок и поехали нормально. Может подскажете где копать? Ошибок нет, кроме одной, по двигателю ( р1715)

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Это у вас по плате ошибка. Нужно нормально сделать плату, если что — присылайте — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Роза:

    Здравствуйте у нас Ниссан Патфайндер 2006.сначало появился какой-то металлический шум под капотом спортом она просто встала не вперёд ни назад .говорят коробку менять а вдруг дело не в коробке? Как определить в чем дело?

    1. Здравствуйте, Роза!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Александр:

    Добрый день.у меня паф 2005Г пробег 200тыс.перестал разгоняться.после долгого разгона доходит до третей передачи и четвёртая не включается.чек не горит.масло чистое.в чём проблема?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае. Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Николай:

    Добрый день! У меня такая проблема- комп. диагностика никаких проблем не выявила. Машина назад едет хорошо, вперед вообще не тянет…бывает на какое-то время очухается(пару минут) и по новой, вообще не тянет, расход сильно вырос….сломал голову уже. буду признателен за ответ.

    1. Здравствуйте, Николай!

      То что ошибок нет — это конечно не показатель. Возможно проблема в коробке, но это — диагностика нужна. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в ней дело или нет точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. ольга:

    Доброго дня !
    Ниссан патфайндер 2007 г. дизель 2,5, пробег 330 000,диагностика показала , что выпадает 2 передача акпп, масло в коробке- в уровень, прозрачное. Сколько примерно стоит ремонт? спасибо

    1. Здравствуйте, Ольга!

      60-90 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Федор:

    pathfinder 2005 2.5 дизель что лучше посоветуете ремонт акпп или купить контрактную если можно то напишите цену

    1. Здравствуйте, Федор!

      Лучше ремонт (60-90 т.р.), в наличии есть контрактная — 70 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Фёдор:

        Это со стоимостью запчастей?

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Dmitryi:

    Всем доброго дня.
    Стал счастливым обладателем Pathfinder 4.0 2005г 180 тыс пробега.
    Заметил, что не работает типтроник. В режиме АВТО всё отлично.
    При переходе в режим ручного переключения ничего не происходит и индикация не работает на панели приборов. Вернее показывает «D» — как будто. я и не переключался.
    Пробовал самодиагностику всех систем — спасибо данному форуму.
    Ошибок нет не по двигателю, не по климату, не по системе полного привода, не по SRS системам.
    АКПП самодиагностику сделать не получилась — т.к. я понимаю, что мозги авто не видят, что я перевожу коробку в ручной режим.
    Был у официалов: они продиагностировали компом — сказали, что у меня ошибок нет. Единственное, на что было подозрение — это то, что официалы сказали, что у Вас АКПП скорее всего менялась: какой-то номер по компу не совпадал.
    Коробка едет отлично: пинков нет, переключения адекватные — масло отличное и уровень в порядке на горячую и холодную. У официалов провел 3 часа с диагностикой.
    Официалы посоветовали найти хорошего электрика.
    Всех электриков которых я находил — никто особо не хочет с этим разбираться — им по времени выгоднее музыку/сигналку/колхозный ксенон ставить 🙁

    Посоветуйте, на какие разъёмы, жгуты надо обратить внимание — чувствую, что буду сам на выходных разбираться 😉

    Спасибо.

  9. Максим:

    Добрый день. У меня ниссан патфайндер 3.0 7 ступ. акпп. Недавно сделал чип программный, проехал 30 мин по пробкам и машина отказалась ехать АКПП заглючило. Снял клевый с аккумулятора, 30 мин, все погасли и машина поехала, однако началось что то непонятное с АКПП, ощущение двойного переключения и начала тупить АКПП. На ручном режиме все в норме но на автомате дергает, переключается не правильно, в общем все печально. Чип откатили до стока, но проблема осталась. Ошибок нет. Один-раз была ошибка датчика скорости, Стерлитамак и больше не вылазила. В сервисе посоветовали поменять-гидроблок, поменял, но все по-прежнему, иногда при включении скорости педаль тормоза каменеет не на долго. Что делать? помогите

    1. Здравствуйте, Максим!

      На сток прошивку откатиться и посмотреть. Начать с этого. Или уже откатились?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        Я уже откатился… не помогло…
        Проблема какая то не постоянная, то есть двойное переключение, то почти нет.
        То разгоняется как бешенная, то тупит на разгоне..

        1. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. дмитрий:

    Здравствуйте. Пафик 2.5 2008г пробег 214000 удары при переключении на 2 и 3 передачу отсутствует 5 передача в этот момент не переключает на ручное управление.
    Иногда после 30 -40 минут езды все проподает и машина едет идеально потом появляется снова.

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Нужна диагностика по месту, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. василий:

    Добрый день. Ниссан патфиндер 2006 г. 250000 км
    хотелось узнать ценник на ремонт. Благодарю

    акпп в аварийке

    1. Здравствуйте, Василий!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Олег:

    Добрый день, машина медленно трогается с места и также медленный разгон, случилось эта ситуация после замены радиатора и соответственно замены масла в коробке. Думаю, что-то с коробкой (ниссан патфайндер бензин 4.0 2007г.) Сколько стоит диагностика и когда можно подъехать? мой т. 8 9857681765

    1. Здравствуйте, Олег!

      1 т.р., подъехать в любое рабочее время, контакты и график работы по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Добрый день!

    Есть вероятность поломки гидротрансформатора. Сколько будет стоить ремонт, со снятием и установкой? Патфайндер 2007, пробег 200000, автомат, 2,5 дизель

    1. Здравствуйте, Сергей!

      8-12 + 8


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Евгений:

    Здравствуйте! А/м Паф, 2011 год, 2.5Д автомат. Пробег 48 тыс. км. Ошибок по коробке нет, но периодически наблюдаются рывки при трогании с места. То есть включаешь Drive, плавно! жмёшь на газ, машина задумывается и рывком трогается (это пресловутая пробуксовка?). Если на газ не жать, то потихоньку начинает трогаться сама (вроде так и должно быть?). Подскажите, может масло в АКП проверить?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Лучше диагностику сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. слава:

    Привет!При остановке глохнет,потом заводится-если в горку,то глохнет сразу при начале движения.При осмотре нашёл оторваную направляющую для щупа-соответственно в коробке воды до …..Что делать:разбирать коробку или промывать?Проехал на этой фигне 300км

    1. Здравствуйте, слава!

      Кап. ремонт без вариантов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Олег:

    Здраствуйте. Паф 2011 года, 2,5 дизель. Ошибка 0744, то появляется, то сама исчезает. Купил с этой проблемой 1,5 года назад. Внешних пооявлений неисправности не заметил. Что делать, сколько протянет, ориентировочная стоимость ремонта и временных затрат? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Тянуть нельзя, подпалите коробку. 25 + 3 сн с уст. 1-2 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. александр:

    Здравствуйте.
    2.5 пафик 2007. в один момент пропала тяга. осталось 500 м. доехал. 3000 оборотов. лопнул шланг масла коробки возле радиатора. обрезал, долил 5 литров и поехал. уже 1000 км . все по старому едет без изменеий (либо я не понимаю). но боюсь последствий. будут ли они и какие?

    1. Здравствуйте, александр!

      Не будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Роман:

    Паф 2005 г, 2,5, АКПП, дизель. Сегодня на светофоре остановился — и дальше не смог разогнаться. Заглушил — поехала нормально, пока снова не притормозил. Приходилось много раз глушить, чтобы доехать до дома. Еще черный дым идет из выхлопной трубы.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Сделали диагностику, все ок, только 1 ошибка — электромагнитный клапан тормозного механизма переднего колеса. Но это не относится к моей ситуации. Заметил, что разгоняется до 4 скорости, дальше набирает обороты до максимума и при торможении тоже съезжает с 4 скорости.

  19. Павел:

    98г патфайндер акпп слетает с 4 передачи на 3 и пока непростоит пару часов непереключает куда копать вчем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. антон:

    Здравствуйте!купил паф2005 г. 4.0 АТ Проехал 2000 т.км было все нормально. произошел 2 раза единичный случай — машина начала ехать с 1500-2000 об. , при скорости 100 км/ч 4000 об. как будто не переключилась скорость а в ручном режиме на табло скорость 5, чек не загорался, после перезапуска ДВС все прошло. Как долго проходит АКПП и что делать, сколько примерно стоит диагностика? Спасибо!

    1. Здравствуйте, антон!

      Удаленно трудно точно сказать, тем более по 2 таким случаям. Нужна диагностика, у нас это стоит — 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Максим:

    Добрый день. Пат 2012 г. 2,5 дизель, акпп. Пробег 64000. Загорелся check engine, ошибка 0744. Дилер сразу приговорил замену гидроблока. Есть ли какие-либо еще варианты?

    1. Здравствуйте, Максим!

      У вас ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора, ремонт эбу вам нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. андрей:

    Добрый день. У меня паф 2013 г. 2,5 дизель, акпп. Пробег 23000. На подъеме , на светофоре, нога на тормозе. Начинаешь движение, машина не едет. По ощущениям как кто-то держит. Сбрасываешь газ и повторяешь трогание, машина спокойно трогается. Теже симптоны когда рулевое колесо вывернуто в крайнее положение. Проявляется не всегда. Лето или зимабез разницы. Дилер проовел диагностику- все норм. Подскажите, если знаете.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Дилер вам не диагностику провел, а с умным видом подключил сканер и пожевал сопли. Нужно брать сканер в руки и в режиме реального времени смотреть-разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Павел:

    добрый день .
    паф 2009 дизель. после 5- 7 минут пути коробка как-будто зависает на третей или четвертой скорости , трогаешся тоже еле разгоняется , глушишь заводишь нормально но 5 мин и опять виснет, что может быть

    1. Здравствуйте, Павел!

      Вам нужно считать ошибки для начала, как считаете — пишите — подскажем в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Сергей:

    Добрый день. ниссан патфайндер 2005г 2.5 л дизель. Попал антифриз в коробку, начала пинаться, пробуксовка. пропала задняя скорость, снял АКПП, Попал антифриз в коробку. ремонт бублика, заменил резинки, фрикционы. Собрал, поставил. Задняя поехала, вперед начинает движение только после двух тысяч оборотов. прогнал через сканер, выдал ошипки: Р1754, Р1772, Р1764 и Р1769. Снял плиту, отдал на стенд — показатели в норме(со слов мастера) . «мозги» отдал на диагностику, заменил саленоиды. После ремонта собрал, поставил, ситуация не изменилась, назад едет, вперед не хочет. опять сканер, ошипки те-же. КУда смотреть, что делать? Помогите. Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт эбу, [см. почту] — привозите, сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Алексей:

    Заметил что при обгоне нажимаю газ, бороты доходят до 4-5 ,а не происходит переключения и если отпустить газ и нажать снова происходит переключение и машина едет нормально.
    Ошибок нет, лампочка не горит. подскажите что делать?.Но когда переключаю на механику-всё нормально и машина резво едет. Я так понимаю не включается кикдаун? или проблема в другом? подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. олег:

    подскажите купил патфайдер2010 года. включаю вперед бывает не едет и двигатель обороты не набирает педаль газа подержишь вроде поехала. также и назад бывает. в чем причина. за ранее благодарен

    1. Здравствуйте, олег!

      Прям так с самого начала было или после чего то это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Алексей:

    Здравствуйте!
    На ниссан патфайндер 2007г 2.5 л дизель. Передачи с начала буксовали, теперь авто вообще не едет. На коробочном щупе кроме масла присутствуют твердые частицы типа крупного песка.
    Интересует предварительные диагнгоз и цена решения проблемы.
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Вы нам звонили уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Павел:

    Да считывал, сказали сработал датчик катализатора плохой или некорректный выхлоп и какой то гидроудар во втором цилиндре, но что конкретно сделать не сказали, ошибки сбросили и все, но чек опять загорелся. И насчёт АКПП сказали надо поменять датчик под педалью тормоза так называемая лягушка. Чем мне может грозить затягивание с заменой датчика. И что мне поменять чтоб чек не выскакивал. Спасибо.

    1. Чек загорелся — ошибки те же?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. павел:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня паф шестого года 4 литра. Машина начала дергаться, стала плохая динамика такое ощущение, что её держат за зад. И бывают случаи точек в заднем редуктора. И загорелся чек. Подскажите в чем причина. Спасибо!

    1. Здравствуйте, павел!

      Раз чек загорелся — нужно считать ошибки. Считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Александр:

    Здравствуйте.Не могу найти точную информацию-при какой температуре проверять уровень в АКПП Ниссан Патфайндер рестайл,без шума!

    1. Здравствуйте, Александр!

      60 градусов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Сергей:

    Добрый день, Машина Nissan Pathfinder 2008 года дизель 2,5 пробег 240 000 при плавной езде все нормально, но на скорости около 60-80 км.ч. при кикдауне обороты доходят до 4-4,5 и не происходит переключения. машина начинает дёргаться набора скорости нет. если отпустить газ и нажать снова происходит переключение и машина едет нормально.
    Ошибок нет, лампочка не горит. подскажите что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если есть возможность — подъедьте на диагностику — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Олег:

    Здравствуйте ! У меня Ниссан Патфаиндер 2013 г на 36 т.км появился не приятный визг в коробке, на ходу машина постоянно дергается, (типа вибрация) ,на холодную сильные толчки, при нажатии на газ либо растут обороты но машина медленно набирает скорость , ошибок нет на дисплее.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Машина у вас на гарантии, пусть дилер меняет коробку. Если не на гарантии, то кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. ДЕНИС:

        Пасфайндер, 2005г. Дизель. 185ткм. машина внезапно стала очень плохо трогаться с места. При отпускании педали тормоза практически не трогается. При нажатии педали газа трогается, набирает ооочень неохотно.

        1. Здравствуйте, ДЕНИС!

          Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Причины могут быть и не в коробке.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. ДЕНИС:

            Вечер добрый сколько будет стоить ремонт гидроблока АКПП Патфаиндер

            1. Здравствуйте, ДЕНИС!

              [см. почту]


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитрий:

    Пасфайндер, 2006г. Дизель. 115ткм. Сначала В режиме AUTO передний мост стал подключаться на постоянную — машина упирается в повороте. Ездил на тестер — ошибок нет, команды управления доходят до исполнительного узла. Потом машина внезапно стала очень плохо трогаться с места. При отпускании педали тормоза практически не трогается. При нажатии педали газа трогается, набирает ооочень неохотно.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Подъедьте — разберемся в чем дело, у вас явный аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Здравствуйте, у меня Ниссан Патфаиндер 2007 г 2,5 дизель, пробег 250 км, коробка АКПП. Когда бросаю педаль тормоза, машина стоит на месте, а когда я давлю на газ, только при очень сильных оборотах, она трогается. Во время езды надо все время давить на газ, при 4 тыс оборотах она набирает 100 км в час. Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

        1. Здравствуйте, Андрей!

          Не убивайте коробку! Срочно на диагностику! Удаленно трудно точно сказать в чем у вас дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Саша:

    Здравствуйте.
    Вот такая проблема трогается хорошо без пробуксовки при подключении 3 передачи жесткий удар как будто что то не заблокировалось потом всё нормально, коробку перебирали по механической части все в порядке есть подозрения на гидроблок, подскажите если знаете. Машина патфайндер 3 т.е. 2007 года!

    1. Здравствуйте, Саша!

      Да, ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Сергей:

    Здравствуйте.
    Патфайндер 2008 г , АКПП. В последнее время наблюдаю невозможность разблокировки рычага АКПП сразу после запуска двигателя. Ну т.е. завелся, педаль тормоза нажата, кнопку разблокировки на ручке выжимаю, а сам рычаг заблокирован. подрыгаю-подрыгаю, через 3-7 секунд разблокируется, поехали. Чем чревато? Пробег около 210т.км.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать точно, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Марина:

    добрый день. Машина 2012 года пробег 60000.С утра был запуск стартера немного длиннее , чем обычно. При включении передней скорости отказалась двигаться. Задняя включилась как обычно. При втором переключении на переднюю передачу она поехала, но при движении слышен не продолжительный скип с небольшим интервалом, похожий на зажатые колодки. Заранее Спасибо.

    1. Здравствуйте, Марина!

      И так на любой скорости (скрип)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Роман:

    Проблемы с коробкой на патфайедоре год 2005 пробег 180.000. Трогаюсь с места на 2000 оборотов, такое ощущение что еду на одной передачи на 3 по ощущениям, с неё и Трогаюсь. лечиться заглушкой двигателя минуты через 2 все по новой. Съездил на диагностику показала ошибку ( прямая передача без преобразования оборотов двигателя) и до кучи масло в коробке поменял. Не помогло. В чем причина ошибки это датчик или коробке хана.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Хана, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. олег:

    пафик 2005г дизель выскакивали ошибки o/d off и 4wd затем перестал заводится,возможно проблема в проводке ?

    1. Скорей всего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. олег:

        Так и вышло жгут от коробки к мозгам протерся и подгнил

  39. Михаил:

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста есть ли техническая возможность замены масла в нисан патфайндер 3,0 дизель 2010 года , а то кто что говорит

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Есть конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Надежда:

    Добрый день. Ниссан Патфайндер, 2007, 4л, бензин, АКПП. Пробег 108 000. Купила 9 000 км назад. Это моя первая машина, поэтому как себя в принципе они должны вести — не знаю. Поэтому на каждый стук-бряк — паника. Сейчас вот такая проблема: При заводе машины, (прогреваю ок. 1 минуты летом) при переключении передачи с P на R сильный толчок (пинок). Пробовала переключить на заднюю через 10 мин движения (теплый двигатель) — все в порядке — очень плавно, никаких толчков. При переключении скорости я тоже не ощущаю никаких толчков практически (но я — дилетант).. Менялось ли масло и прочие манипуляции — мне не известно.. Мне кажется, что когда я купила эту машину, такого не было — пинки появились только сейчас.. но могу ошибаться, потому как при покупке машины у меня была главная задача — не перепутать педали))) и анализировать поведение машины и «слушать» ее я начала только сейчас. Так вот — на холодный двигатель пинок — это аномалия, или это у всех так?? Спасибо

    1. Здравствуйте, Надежда!

      Нужно сначала сделать диагностику, потом замена масла с фильтром. Аномалия.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Ярослав:

    Доброго дня! Ниссан Патфайндер 4,0 автомат бензин. Машина внезапно стала очень плохо трогаться с места. При отпускании педали тормоза практически не трогается. При нажатии педали газа трогается, набирает ооочень неохотно. Коробка, я полагаю?

    1. Ярослав:

      Чеков нет. При выключении зажигания и повторном заводе проблема пропадает, но через пару минут движения машина снова становится вялой.

      1. Если есть возможность, подъедьте — разберемся в чем дело.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Дмитрий:

        Ярослав, чtм всё закончилось? У меня проблема точно такая-же. Сегодня еду на диагностику.

    2. Здравствуйте, Ярослав!

      Да, похоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Виктор:

    Добрый день !!! у меня к Вам два вопроса…ПАТ 2.5 диз. 174 л.с чипованный . без саж. 2008 год.. иногда утром при включении драйв машина некоторое время стоит на месте несколько секунд. потом начинает движение….и второй вопрос , при движении и наборе скорости машинка чувствует себя резво и уверенно , но при сбросе скорости до 80 км. машину начинает колбасит …как бы не может переключиться на 4 скорость,как будто троит двиг. и пока скорость не упадёт до 70-75 коробка не переключается,,,,а если нажать на пед. газа резко то выброс чёрного дыма и полёт нормальный…подскажите проблема в коробке или двс. спасибо!

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        Спасибо….с моими проблемами в какую сумму обойдётся?

        1. Для этого и нужна диагностика, пока не понятно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Андрей:

    Всем спасибо, разобрался сам! Причина — сервисмены забабахали избыточный уровень жидкости в АКПП. Откачал больше литра (цвет жидкости прозрачный красный, без посторонних примесей), теперь на щупе нет пены и пузырьков, как было ранее. Машина поехала в горку не прибегая к пониженной передаче.

  44. Андрей:

    Добрый день!
    R5, дизель 2,5 литра, 2006 г/в, пробег около 170 000 км, своевременная замена оригинальной жидкостей в АКПП (60 000, 120 000 и 160 000 км).
    Передачи переключаются мягко, толчков и ударов нет. Ошибок сканер не показывает.
    Появилась пробуксовка АКПП при въезде на бордюр, и преодолении подъёмов (около 30%) без разгона. При этом по прямой автомобиль едет нормально, разгон при кикдауне — как у новой машины.
    Подскажите пожалуйста возможный масштаб бедствия.
    С уважением, Андрей.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока + возможно ремонт гидротрансформатора. Нужна диагностика вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Валерий:

    Здраствуйте подскажите пожалуйста хочу поменять карубку автомат на механику нужно ли будет менять электрику 2.5 дизель 2008г.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Нужно. Там ещё и блоки управления, не советую ввязываться — гемор ещё тот будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Вячеслав:

    Здравствуйте!
    Пат 2006г, пробег 150 тыс.км , Как купил проехал 10 тыс км, тупил на старте изначально, а сейчас разгонной динамики нет вообще!!!!! коробка скорости не переключает, даже на механике цифры меняются, а тахометр говорит , что нет!
    Лечится снятием клеммы с аккумулятора , едет около 1-3 минуты ,потом следует «пинок» приличный такой по трансмиссии — и все по старой…
    Может есть соображения???
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Сергей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, автомобиль Ниссан Патфайндер дизель 2012 год пробег 60000. Недавно начались проблеми с автоматом, на холодную при переключении с 1 на 2 небольшой рывок, после 5 ти минут езды все проходит, гонял к диллеру- сделали диагностику, сказали все в норме, посоветовали заменить масло в Акпп. Что делать машина на гарантии? Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Правильно посоветовали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Спасибо, просто думал, что не поможет, а только деньги отдашь, так как регламентом предусмотрена замена но ТО 90

  48. Алексей:

    Доброго, дня!
    Ремонтируете ли вы гидроблоки на АКПП Ниссан патфайндер?
    У меня два гидроблока, у одного ошибка по соленоиду, у другого при прогреве появляется ошибка датчика входного вала. Спасибо за ответ.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Это ошибки по эбу в гидроблоке, ремонтируем — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Руслан:

    здравствуйте. у меня такая проблема: пропала задняя и пятая передача. снял коробку. думал фрикционы они все целые вроде механический все в порядке а диагносты сказали что проблема вся в механике. машина 2008 года. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, похоже проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. руслан:

    здраствуйте у меня ниссан патфаиндер 2006г 4л автомат.
    проблема в том что пропала задняя скорость и пятая скорость был в диагностике но видимых ошибок не нашли. в чем может быть причина? неужели надо акпп разбирать? возможно ли его собрать самому?

    1. Здравствуйте, руслан!

      Внутри, вскрывать. Навряд ли соберете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. дмитрий:

    Спасибо большое за ответ!
    Если можно ещё вопрос, а какая проблема с гидроблоком, и как это можно правильно доказать официалам если чек на приборах не показывает поломку акпп, а коробка продолжает работать не корректно.
    (За ранее благодарен за ответ.)

    1. Предоставить официалам машину на тест-драйв мастеру — он увидит и должен это зафиксировать. Чек не горит — не показатель, явная неисправность есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. дмитрий:

    Здравствуйте у меня Ниссан Патфайндер 2012г.в. дизель 2.5
    Начались какие-то проблемы с акпп.
    С начала заметил появился стук сзади при включении задней думал редуктор,съездил к официалам проверили редуктор всё в норме, сказали поезди потом посмотрим, далее стук этого-же характера стал появляться при остановке, когда машина останавливается почти при полной остановке стук сзади в редуктор, потом заметил на холодную при трогании и потом нажатии на тормоз тот-же звук как будто в редукторе большие зазоры, нажал на газ тук, отпустил газ тук.
    Ну если это зазоры то они должны быть постоянно а у меня коробка прогрелась стуки исчезли но иногда проскакивают и на горячую.
    Залазил в яму смотрел что происходит с низу при в ключении задней, кордан дёргается как будто по нему пинают от того и стук в редукторе,ну ладно при включении задней он дёргается, почему он пинается когда я останавливаюсь нажимая на тормоз, или когда отпускаю тормоз и опять жму на газ опять тот,же тук сзади что это может быть. Пробег на машине 45000 в 30000 менялось масло.

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Вася:

    Добрый день! Ниссан Патфаиндер 2.5 дизель автомат 2007. Из-за невозможности попасть в салон авто пришлось затаскивать на эвакуатор лебедкой. Чем это черевато для акпп и какая вилка цен по ремаонту?

    1. Здравствуйте, Вася!

      Ничем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. 70 ру:

    подскажите ? Фудя уменя 2005 2.5 д коробка акпп пинается на холостых переключениях и в движении как то пнула жестоко

    1. Здравствуйте!

      Что такое холостые переключения?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Руслан:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста патфайндер 2006 года , не работает АКпп ,нейтраль задняя работает , и есть только 4 передача и не переключает

    1. Здравствуйте, Руслан!

      В аварийном режиме, нужно сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Александр:

    Здравствуйте!
    Ниссан Паффайндр 3, 2011г., двигатель 3.0 л. дизель (V9X), коробка автомат 7 ступенчатая
    коробка работает хорошо, ошибок на панели нет, но появился непонятный «зудящий» звук перед переключением передач, особенно когда газуеш не сильно
    что это может быть и чем это грозит???

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно судить, если подъедете — послушаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. анатолий:

    Здравствуйте… R 50 2000г 3.5 л внезапно пропала задняя скорость… Вперед едет нормально при включении R тахометр не меняется…

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Владислав:

    Здравствуйте. А по моим ошибкам диагноз будет?

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Ремонт электронной платы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Алексей:

    Всем добрый день! Автомобиль NISSAN PATHFINDER 2011 г.в. Дизель 2,5 литра. АКПП. При пробеге в 75-80 тыс.км. появился дефект — при движении на скорости св. 120 км/ч АКПП иногда произвольно переходит в аварийный режим. При остановке и выключении двигателя ошибка сбрасывается, и можно двигаться дальше. При наборе скорости свыше указанной ситуация может повториться. На ТО у официалов причину не обнаружили и посоветовали «не гонять». КТо-нибудь сталкивался с такой неисправностю? Что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Как свалится в аварийный режим — считайте ошибки. Официалы ерунду вам сказали конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Владислав:

    Здравствуйте.
    Это ошибки коробки
    P1754 I/C SOLENOID FNCTN
    P1759 FR/B SOLENOID FNCT
    P1764 D/C SOLENOID FNCTN
    Ваш диагноз?

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Сергей:

    Извените но я не правильно вам описал поведение своей коробки!!!трогается она отлично!!!А вот когда мне нужен разгон,я давлю на газ,движок набирает абороты,а автомобиль нет!!!вот тогда я скидываю газ,включается повышенная передача,потом я опять жму на газ и машина разгоняется!!!вот вроде все сеичас правильно описал!!!да и ещё вы спрашивали код ошибки???пишу:P0110

    Код ошибки,и расшифровка:P0110 Электрическая цепь датчик а 1 температуры-неправильная работа. Все дословно переписал!

    1. Заменить датчик температуры для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Я и сам уже это понял,когда нашел что обозначает этот код!не тот датчик мне сказал мастер сменить!мне нужен датчик температуры забора воздуха!!!я его уже заказал!!!только вот ждать целый месяц!

        1. Ок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Сергей:

    Извените но я не правильно вам описал поведение своей коробки!!!трогается она отлично!!!А вот когда мне нужен разгон,я давлю на газ,движок набирает абороты,а автомобиль нет!!!вот тогда я скидываю газ,включается повышенная передача,потом я опять жму на газ и машина разгоняется!!!вот вроде все сеичас правильно описал!!!

    1. Ответили вам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Сергей:

    Спешу сообщить!мне убрали из памяти ошибку!и «инжениринг»потух!!!осталось только узнать,почему каробка так себя ведет???

    1. Потому что уже при смерти.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Сергей:

    Здравствуйте!купил патфаиндер две недели назад!знал что машина старая 1998года.и будут проблемы.и вот они начались!!!горит датчик на панели приборов-инжениринг»в книге посмотрел там написано что датчик очистки выхлопных газов борохлит!приехал на комп.диагностику!и как сказал и показал комп.что борахлит датчик температуры двигателя!!!отдал я им тысячу за диагностику и купил этот датчик затысячу!!!поставил сам!там много ума не надо!и что вы думаите?результата ноль!!!как горел «инжениринг»так и горит!наверное просто тупа сам приду в магазин,куплю эти два датчика очистки газов и сам поставлю!!?как вы думаите? И что посоветуете?И еще:когда трогаюсь с места,мне приходится набирать обороты аж до 40тысяч!потом резко скидываю и опять жму на газ!слышится толчок,еле заметно!и потом машина нормально начинает разгоняться и ехать!езжу на заднем мосту!может из за этого так плохо машина разгоняется?не могу ничего понять!!!???как будьто сцеплени буксует!!!подскажите!!!Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      А коды ошибок с расшифровкой какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Вячеслав Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *