NISSAN PATHFINDER. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Nissan Pathfinder (для просмотра жмите +)

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ниссан Патфайндер с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Патфаиндер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Pathfinder (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Патфайндер с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Патфаиндер 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

144 Comments

  1. Владимир:

    Здравствуйте. У нас такая проблема. Ниссан Пасфайндер 2005 г. акпп вставала в аварию, ошибка была 1754, 1759. Сняли гидроблок спаяли дорожки соленоидов, поставили новые соленоиды ( старые при демонтаже сломались), залили новое масло, ошибки удалили. Всё поставили на место завели,поехали. Машина радовала пока не прогрелась. Перестали включаться 2 и 3 передачи (хотя на щитке приборов включение передачь отображается) 4 и 5 включаются нормально.Поездили, а сейчас и на холодную 2 и 3 не включаются. Машина на 1 передаче до 5 тысяч, а потом, при появление в щитке 4, пинок и поехали нормально. Может подскажете где копать? Ошибок нет, кроме одной, по двигателю ( р1715)

    • Здравствуйте, Владимир!

      Это у вас по плате ошибка. Нужно нормально сделать плату, если что — присылайте — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Роза:

    Здравствуйте у нас Ниссан Патфайндер 2006.сначало появился какой-то металлический шум под капотом спортом она просто встала не вперёд ни назад .говорят коробку менять а вдруг дело не в коробке? Как определить в чем дело?

    • Здравствуйте, Роза!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    Добрый день.у меня паф 2005Г пробег 200тыс.перестал разгоняться.после долгого разгона доходит до третей передачи и четвёртая не включается.чек не горит.масло чистое.в чём проблема?

    • Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае. Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Николай:

    Добрый день! У меня такая проблема- комп. диагностика никаких проблем не выявила. Машина назад едет хорошо, вперед вообще не тянет…бывает на какое-то время очухается(пару минут) и по новой, вообще не тянет, расход сильно вырос….сломал голову уже. буду признателен за ответ.

    • Здравствуйте, Николай!

      То что ошибок нет — это конечно не показатель. Возможно проблема в коробке, но это — диагностика нужна. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в ней дело или нет точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. ольга:

    Доброго дня !
    Ниссан патфайндер 2007 г. дизель 2,5, пробег 330 000,диагностика показала , что выпадает 2 передача акпп, масло в коробке- в уровень, прозрачное. Сколько примерно стоит ремонт? спасибо

  6. Федор:

    pathfinder 2005 2.5 дизель что лучше посоветуете ремонт акпп или купить контрактную если можно то напишите цену

  7. Dmitryi:

    Всем доброго дня.
    Стал счастливым обладателем Pathfinder 4.0 2005г 180 тыс пробега.
    Заметил, что не работает типтроник. В режиме АВТО всё отлично.
    При переходе в режим ручного переключения ничего не происходит и индикация не работает на панели приборов. Вернее показывает «D» — как будто. я и не переключался.
    Пробовал самодиагностику всех систем — спасибо данному форуму.
    Ошибок нет не по двигателю, не по климату, не по системе полного привода, не по SRS системам.
    АКПП самодиагностику сделать не получилась — т.к. я понимаю, что мозги авто не видят, что я перевожу коробку в ручной режим.
    Был у официалов: они продиагностировали компом — сказали, что у меня ошибок нет. Единственное, на что было подозрение — это то, что официалы сказали, что у Вас АКПП скорее всего менялась: какой-то номер по компу не совпадал.
    Коробка едет отлично: пинков нет, переключения адекватные — масло отличное и уровень в порядке на горячую и холодную. У официалов провел 3 часа с диагностикой.
    Официалы посоветовали найти хорошего электрика.
    Всех электриков которых я находил — никто особо не хочет с этим разбираться — им по времени выгоднее музыку/сигналку/колхозный ксенон ставить 🙁

    Посоветуйте, на какие разъёмы, жгуты надо обратить внимание — чувствую, что буду сам на выходных разбираться 😉

    Спасибо.

  8. Максим:

    Добрый день. У меня ниссан патфайндер 3.0 7 ступ. акпп. Недавно сделал чип программный, проехал 30 мин по пробкам и машина отказалась ехать АКПП заглючило. Снял клевый с аккумулятора, 30 мин, все погасли и машина поехала, однако началось что то непонятное с АКПП, ощущение двойного переключения и начала тупить АКПП. На ручном режиме все в норме но на автомате дергает, переключается не правильно, в общем все печально. Чип откатили до стока, но проблема осталась. Ошибок нет. Один-раз была ошибка датчика скорости, Стерлитамак и больше не вылазила. В сервисе посоветовали поменять-гидроблок, поменял, но все по-прежнему, иногда при включении скорости педаль тормоза каменеет не на долго. Что делать? помогите

    • Здравствуйте, Максим!

      На сток прошивку откатиться и посмотреть. Начать с этого. Или уже откатились?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Максим:

        Я уже откатился… не помогло…
        Проблема какая то не постоянная, то есть двойное переключение, то почти нет.
        То разгоняется как бешенная, то тупит на разгоне..

        • Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. дмитрий:

    Здравствуйте. Пафик 2.5 2008г пробег 214000 удары при переключении на 2 и 3 передачу отсутствует 5 передача в этот момент не переключает на ручное управление.
    Иногда после 30 -40 минут езды все проподает и машина едет идеально потом появляется снова.

    • Здравствуйте, дмитрий!

      Нужна диагностика по месту, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. василий:

    Добрый день. Ниссан патфиндер 2006 г. 250000 км
    хотелось узнать ценник на ремонт. Благодарю

    акпп в аварийке

    • Здравствуйте, Василий!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Олег:

    Добрый день, машина медленно трогается с места и также медленный разгон, случилось эта ситуация после замены радиатора и соответственно замены масла в коробке. Думаю, что-то с коробкой (ниссан патфайндер бензин 4.0 2007г.) Сколько стоит диагностика и когда можно подъехать? мой т. 8 9857681765

  12. Сергей:

    Добрый день!

    Есть вероятность поломки гидротрансформатора. Сколько будет стоить ремонт, со снятием и установкой? Патфайндер 2007, пробег 200000, автомат, 2,5 дизель

  13. Евгений:

    Здравствуйте! А/м Паф, 2011 год, 2.5Д автомат. Пробег 48 тыс. км. Ошибок по коробке нет, но периодически наблюдаются рывки при трогании с места. То есть включаешь Drive, плавно! жмёшь на газ, машина задумывается и рывком трогается (это пресловутая пробуксовка?). Если на газ не жать, то потихоньку начинает трогаться сама (вроде так и должно быть?). Подскажите, может масло в АКП проверить?

  14. слава:

    Привет!При остановке глохнет,потом заводится-если в горку,то глохнет сразу при начале движения.При осмотре нашёл оторваную направляющую для щупа-соответственно в коробке воды до …..Что делать:разбирать коробку или промывать?Проехал на этой фигне 300км

  15. Олег:

    Здраствуйте. Паф 2011 года, 2,5 дизель. Ошибка 0744, то появляется, то сама исчезает. Купил с этой проблемой 1,5 года назад. Внешних пооявлений неисправности не заметил. Что делать, сколько протянет, ориентировочная стоимость ремонта и временных затрат? Спасибо.

    • Здравствуйте, Олег!

      Тянуть нельзя, подпалите коробку. 25 + 3 сн с уст. 1-2 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. александр:

    Здравствуйте.
    2.5 пафик 2007. в один момент пропала тяга. осталось 500 м. доехал. 3000 оборотов. лопнул шланг масла коробки возле радиатора. обрезал, долил 5 литров и поехал. уже 1000 км . все по старому едет без изменеий (либо я не понимаю). но боюсь последствий. будут ли они и какие?

  17. Роман:

    Паф 2005 г, 2,5, АКПП, дизель. Сегодня на светофоре остановился — и дальше не смог разогнаться. Заглушил — поехала нормально, пока снова не притормозил. Приходилось много раз глушить, чтобы доехать до дома. Еще черный дым идет из выхлопной трубы.

    • Здравствуйте, Роман!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Роман:

        Сделали диагностику, все ок, только 1 ошибка — электромагнитный клапан тормозного механизма переднего колеса. Но это не относится к моей ситуации. Заметил, что разгоняется до 4 скорости, дальше набирает обороты до максимума и при торможении тоже съезжает с 4 скорости.

  18. Павел:

    98г патфайндер акпп слетает с 4 передачи на 3 и пока непростоит пару часов непереключает куда копать вчем может быть проблема?

    • Здравствуйте, Павел!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. антон:

    Здравствуйте!купил паф2005 г. 4.0 АТ Проехал 2000 т.км было все нормально. произошел 2 раза единичный случай — машина начала ехать с 1500-2000 об. , при скорости 100 км/ч 4000 об. как будто не переключилась скорость а в ручном режиме на табло скорость 5, чек не загорался, после перезапуска ДВС все прошло. Как долго проходит АКПП и что делать, сколько примерно стоит диагностика? Спасибо!

    • Здравствуйте, антон!

      Удаленно трудно точно сказать, тем более по 2 таким случаям. Нужна диагностика, у нас это стоит — 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Максим:

    Добрый день. Пат 2012 г. 2,5 дизель, акпп. Пробег 64000. Загорелся check engine, ошибка 0744. Дилер сразу приговорил замену гидроблока. Есть ли какие-либо еще варианты?

    • Здравствуйте, Максим!

      У вас ошибка по соленоиду блокировки гидротрансформатора, ремонт эбу вам нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. андрей:

    Добрый день. У меня паф 2013 г. 2,5 дизель, акпп. Пробег 23000. На подъеме , на светофоре, нога на тормозе. Начинаешь движение, машина не едет. По ощущениям как кто-то держит. Сбрасываешь газ и повторяешь трогание, машина спокойно трогается. Теже симптоны когда рулевое колесо вывернуто в крайнее положение. Проявляется не всегда. Лето или зимабез разницы. Дилер проовел диагностику- все норм. Подскажите, если знаете.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Дилер вам не диагностику провел, а с умным видом подключил сканер и пожевал сопли. Нужно брать сканер в руки и в режиме реального времени смотреть-разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Павел:

    добрый день .
    паф 2009 дизель. после 5- 7 минут пути коробка как-будто зависает на третей или четвертой скорости , трогаешся тоже еле разгоняется , глушишь заводишь нормально но 5 мин и опять виснет, что может быть

    • Здравствуйте, Павел!

      Вам нужно считать ошибки для начала, как считаете — пишите — подскажем в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Сергей:

    Добрый день. ниссан патфайндер 2005г 2.5 л дизель. Попал антифриз в коробку, начала пинаться, пробуксовка. пропала задняя скорость, снял АКПП, Попал антифриз в коробку. ремонт бублика, заменил резинки, фрикционы. Собрал, поставил. Задняя поехала, вперед начинает движение только после двух тысяч оборотов. прогнал через сканер, выдал ошипки: Р1754, Р1772, Р1764 и Р1769. Снял плиту, отдал на стенд — показатели в норме(со слов мастера) . «мозги» отдал на диагностику, заменил саленоиды. После ремонта собрал, поставил, ситуация не изменилась, назад едет, вперед не хочет. опять сканер, ошипки те-же. КУда смотреть, что делать? Помогите. Спасибо

    • Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт эбу, [см. почту] — привозите, сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Алексей:

    Заметил что при обгоне нажимаю газ, бороты доходят до 4-5 ,а не происходит переключения и если отпустить газ и нажать снова происходит переключение и машина едет нормально.
    Ошибок нет, лампочка не горит. подскажите что делать?.Но когда переключаю на механику-всё нормально и машина резво едет. Я так понимаю не включается кикдаун? или проблема в другом? подскажите пожалуйста

    • Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. олег:

    подскажите купил патфайдер2010 года. включаю вперед бывает не едет и двигатель обороты не набирает педаль газа подержишь вроде поехала. также и назад бывает. в чем причина. за ранее благодарен

    • Здравствуйте, олег!

      Прям так с самого начала было или после чего то это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Алексей:

    Здравствуйте!
    На ниссан патфайндер 2007г 2.5 л дизель. Передачи с начала буксовали, теперь авто вообще не едет. На коробочном щупе кроме масла присутствуют твердые частицы типа крупного песка.
    Интересует предварительные диагнгоз и цена решения проблемы.
    Спасибо!

  27. Павел:

    Да считывал, сказали сработал датчик катализатора плохой или некорректный выхлоп и какой то гидроудар во втором цилиндре, но что конкретно сделать не сказали, ошибки сбросили и все, но чек опять загорелся. И насчёт АКПП сказали надо поменять датчик под педалью тормоза так называемая лягушка. Чем мне может грозить затягивание с заменой датчика. И что мне поменять чтоб чек не выскакивал. Спасибо.

  28. павел:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня паф шестого года 4 литра. Машина начала дергаться, стала плохая динамика такое ощущение, что её держат за зад. И бывают случаи точек в заднем редуктора. И загорелся чек. Подскажите в чем причина. Спасибо!

    • Здравствуйте, павел!

      Раз чек загорелся — нужно считать ошибки. Считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Александр:

    Здравствуйте.Не могу найти точную информацию-при какой температуре проверять уровень в АКПП Ниссан Патфайндер рестайл,без шума!

  30. Сергей:

    Добрый день, Машина Nissan Pathfinder 2008 года дизель 2,5 пробег 240 000 при плавной езде все нормально, но на скорости около 60-80 км.ч. при кикдауне обороты доходят до 4-4,5 и не происходит переключения. машина начинает дёргаться набора скорости нет. если отпустить газ и нажать снова происходит переключение и машина едет нормально.
    Ошибок нет, лампочка не горит. подскажите что делать?

    • Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если есть возможность — подъедьте на диагностику — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Олег:

    Здравствуйте ! У меня Ниссан Патфаиндер 2013 г на 36 т.км появился не приятный визг в коробке, на ходу машина постоянно дергается, (типа вибрация) ,на холодную сильные толчки, при нажатии на газ либо растут обороты но машина медленно набирает скорость , ошибок нет на дисплее.

    • Здравствуйте, Олег!

      Машина у вас на гарантии, пусть дилер меняет коробку. Если не на гарантии, то кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • ДЕНИС:

        Пасфайндер, 2005г. Дизель. 185ткм. машина внезапно стала очень плохо трогаться с места. При отпускании педали тормоза практически не трогается. При нажатии педали газа трогается, набирает ооочень неохотно.

        • Здравствуйте, ДЕНИС!

          Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Причины могут быть и не в коробке.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Дмитрий:

    Пасфайндер, 2006г. Дизель. 115ткм. Сначала В режиме AUTO передний мост стал подключаться на постоянную — машина упирается в повороте. Ездил на тестер — ошибок нет, команды управления доходят до исполнительного узла. Потом машина внезапно стала очень плохо трогаться с места. При отпускании педали тормоза практически не трогается. При нажатии педали газа трогается, набирает ооочень неохотно.

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Подъедьте — разберемся в чем дело, у вас явный аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Андрей:

        Здравствуйте, у меня Ниссан Патфаиндер 2007 г 2,5 дизель, пробег 250 км, коробка АКПП. Когда бросаю педаль тормоза, машина стоит на месте, а когда я давлю на газ, только при очень сильных оборотах, она трогается. Во время езды надо все время давить на газ, при 4 тыс оборотах она набирает 100 км в час. Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

        • Здравствуйте, Андрей!

          Не убивайте коробку! Срочно на диагностику! Удаленно трудно точно сказать в чем у вас дело.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Саша:

    Здравствуйте.
    Вот такая проблема трогается хорошо без пробуксовки при подключении 3 передачи жесткий удар как будто что то не заблокировалось потом всё нормально, коробку перебирали по механической части все в порядке есть подозрения на гидроблок, подскажите если знаете. Машина патфайндер 3 т.е. 2007 года!

  34. Сергей:

    Здравствуйте.
    Патфайндер 2008 г , АКПП. В последнее время наблюдаю невозможность разблокировки рычага АКПП сразу после запуска двигателя. Ну т.е. завелся, педаль тормоза нажата, кнопку разблокировки на ручке выжимаю, а сам рычаг заблокирован. подрыгаю-подрыгаю, через 3-7 секунд разблокируется, поехали. Чем чревато? Пробег около 210т.км.

    • Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать точно, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Марина:

    добрый день. Машина 2012 года пробег 60000.С утра был запуск стартера немного длиннее , чем обычно. При включении передней скорости отказалась двигаться. Задняя включилась как обычно. При втором переключении на переднюю передачу она поехала, но при движении слышен не продолжительный скип с небольшим интервалом, похожий на зажатые колодки. Заранее Спасибо.

  36. Роман:

    Проблемы с коробкой на патфайедоре год 2005 пробег 180.000. Трогаюсь с места на 2000 оборотов, такое ощущение что еду на одной передачи на 3 по ощущениям, с неё и Трогаюсь. лечиться заглушкой двигателя минуты через 2 все по новой. Съездил на диагностику показала ошибку ( прямая передача без преобразования оборотов двигателя) и до кучи масло в коробке поменял. Не помогло. В чем причина ошибки это датчик или коробке хана.

  37. олег:

    пафик 2005г дизель выскакивали ошибки o/d off и 4wd затем перестал заводится,возможно проблема в проводке ?

  38. Михаил:

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста есть ли техническая возможность замены масла в нисан патфайндер 3,0 дизель 2010 года , а то кто что говорит

  39. Надежда:

    Добрый день. Ниссан Патфайндер, 2007, 4л, бензин, АКПП. Пробег 108 000. Купила 9 000 км назад. Это моя первая машина, поэтому как себя в принципе они должны вести — не знаю. Поэтому на каждый стук-бряк — паника. Сейчас вот такая проблема: При заводе машины, (прогреваю ок. 1 минуты летом) при переключении передачи с P на R сильный толчок (пинок). Пробовала переключить на заднюю через 10 мин движения (теплый двигатель) — все в порядке — очень плавно, никаких толчков. При переключении скорости я тоже не ощущаю никаких толчков практически (но я — дилетант).. Менялось ли масло и прочие манипуляции — мне не известно.. Мне кажется, что когда я купила эту машину, такого не было — пинки появились только сейчас.. но могу ошибаться, потому как при покупке машины у меня была главная задача — не перепутать педали))) и анализировать поведение машины и «слушать» ее я начала только сейчас. Так вот — на холодный двигатель пинок — это аномалия, или это у всех так?? Спасибо

    • Здравствуйте, Надежда!

      Нужно сначала сделать диагностику, потом замена масла с фильтром. Аномалия.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Ярослав:

    Доброго дня! Ниссан Патфайндер 4,0 автомат бензин. Машина внезапно стала очень плохо трогаться с места. При отпускании педали тормоза практически не трогается. При нажатии педали газа трогается, набирает ооочень неохотно. Коробка, я полагаю?

    • Ярослав:

      Чеков нет. При выключении зажигания и повторном заводе проблема пропадает, но через пару минут движения машина снова становится вялой.

      • Если есть возможность, подъедьте — разберемся в чем дело.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Дмитрий:

        Ярослав, чtм всё закончилось? У меня проблема точно такая-же. Сегодня еду на диагностику.

    • Здравствуйте, Ярослав!

      Да, похоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Виктор:

    Добрый день !!! у меня к Вам два вопроса…ПАТ 2.5 диз. 174 л.с чипованный . без саж. 2008 год.. иногда утром при включении драйв машина некоторое время стоит на месте несколько секунд. потом начинает движение….и второй вопрос , при движении и наборе скорости машинка чувствует себя резво и уверенно , но при сбросе скорости до 80 км. машину начинает колбасит …как бы не может переключиться на 4 скорость,как будто троит двиг. и пока скорость не упадёт до 70-75 коробка не переключается,,,,а если нажать на пед. газа резко то выброс чёрного дыма и полёт нормальный…подскажите проблема в коробке или двс. спасибо!

  42. Андрей:

    Всем спасибо, разобрался сам! Причина — сервисмены забабахали избыточный уровень жидкости в АКПП. Откачал больше литра (цвет жидкости прозрачный красный, без посторонних примесей), теперь на щупе нет пены и пузырьков, как было ранее. Машина поехала в горку не прибегая к пониженной передаче.

  43. Андрей:

    Добрый день!
    R5, дизель 2,5 литра, 2006 г/в, пробег около 170 000 км, своевременная замена оригинальной жидкостей в АКПП (60 000, 120 000 и 160 000 км).
    Передачи переключаются мягко, толчков и ударов нет. Ошибок сканер не показывает.
    Появилась пробуксовка АКПП при въезде на бордюр, и преодолении подъёмов (около 30%) без разгона. При этом по прямой автомобиль едет нормально, разгон при кикдауне — как у новой машины.
    Подскажите пожалуйста возможный масштаб бедствия.
    С уважением, Андрей.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока + возможно ремонт гидротрансформатора. Нужна диагностика вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Валерий:

    Здраствуйте подскажите пожалуйста хочу поменять карубку автомат на механику нужно ли будет менять электрику 2.5 дизель 2008г.

    • Здравствуйте, Валерий!

      Нужно. Там ещё и блоки управления, не советую ввязываться — гемор ещё тот будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Вячеслав:

    Здравствуйте!
    Пат 2006г, пробег 150 тыс.км , Как купил проехал 10 тыс км, тупил на старте изначально, а сейчас разгонной динамики нет вообще!!!!! коробка скорости не переключает, даже на механике цифры меняются, а тахометр говорит , что нет!
    Лечится снятием клеммы с аккумулятора , едет около 1-3 минуты ,потом следует «пинок» приличный такой по трансмиссии — и все по старой…
    Может есть соображения???
    Спасибо!

    • Здравствуйте, Вячеслав!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Сергей:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, автомобиль Ниссан Патфайндер дизель 2012 год пробег 60000. Недавно начались проблеми с автоматом, на холодную при переключении с 1 на 2 небольшой рывок, после 5 ти минут езды все проходит, гонял к диллеру- сделали диагностику, сказали все в норме, посоветовали заменить масло в Акпп. Что делать машина на гарантии? Спасибо

    • Здравствуйте, Сергей!

      Правильно посоветовали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        Спасибо, просто думал, что не поможет, а только деньги отдашь, так как регламентом предусмотрена замена но ТО 90

  47. Алексей:

    Доброго, дня!
    Ремонтируете ли вы гидроблоки на АКПП Ниссан патфайндер?
    У меня два гидроблока, у одного ошибка по соленоиду, у другого при прогреве появляется ошибка датчика входного вала. Спасибо за ответ.

    • Здравствуйте, Алексей!

      Это ошибки по эбу в гидроблоке, ремонтируем — [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Руслан:

    здравствуйте. у меня такая проблема: пропала задняя и пятая передача. снял коробку. думал фрикционы они все целые вроде механический все в порядке а диагносты сказали что проблема вся в механике. машина 2008 года. подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

    • Здравствуйте, Руслан!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, похоже проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. руслан:

    здраствуйте у меня ниссан патфаиндер 2006г 4л автомат.
    проблема в том что пропала задняя скорость и пятая скорость был в диагностике но видимых ошибок не нашли. в чем может быть причина? неужели надо акпп разбирать? возможно ли его собрать самому?

    • Здравствуйте, руслан!

      Внутри, вскрывать. Навряд ли соберете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. дмитрий:

    Спасибо большое за ответ!
    Если можно ещё вопрос, а какая проблема с гидроблоком, и как это можно правильно доказать официалам если чек на приборах не показывает поломку акпп, а коробка продолжает работать не корректно.
    (За ранее благодарен за ответ.)

    • Предоставить официалам машину на тест-драйв мастеру — он увидит и должен это зафиксировать. Чек не горит — не показатель, явная неисправность есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. дмитрий:

    Здравствуйте у меня Ниссан Патфайндер 2012г.в. дизель 2.5
    Начались какие-то проблемы с акпп.
    С начала заметил появился стук сзади при включении задней думал редуктор,съездил к официалам проверили редуктор всё в норме, сказали поезди потом посмотрим, далее стук этого-же характера стал появляться при остановке, когда машина останавливается почти при полной остановке стук сзади в редуктор, потом заметил на холодную при трогании и потом нажатии на тормоз тот-же звук как будто в редукторе большие зазоры, нажал на газ тук, отпустил газ тук.
    Ну если это зазоры то они должны быть постоянно а у меня коробка прогрелась стуки исчезли но иногда проскакивают и на горячую.
    Залазил в яму смотрел что происходит с низу при в ключении задней, кордан дёргается как будто по нему пинают от того и стук в редукторе,ну ладно при включении задней он дёргается, почему он пинается когда я останавливаюсь нажимая на тормоз, или когда отпускаю тормоз и опять жму на газ опять тот,же тук сзади что это может быть. Пробег на машине 45000 в 30000 менялось масло.

  52. Вася:

    Добрый день! Ниссан Патфаиндер 2.5 дизель автомат 2007. Из-за невозможности попасть в салон авто пришлось затаскивать на эвакуатор лебедкой. Чем это черевато для акпп и какая вилка цен по ремаонту?

  53. 70 ру:

    подскажите ? Фудя уменя 2005 2.5 д коробка акпп пинается на холостых переключениях и в движении как то пнула жестоко

  54. Руслан:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста патфайндер 2006 года , не работает АКпп ,нейтраль задняя работает , и есть только 4 передача и не переключает

    • Здравствуйте, Руслан!

      В аварийном режиме, нужно сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Александр:

    Здравствуйте!
    Ниссан Паффайндр 3, 2011г., двигатель 3.0 л. дизель (V9X), коробка автомат 7 ступенчатая
    коробка работает хорошо, ошибок на панели нет, но появился непонятный «зудящий» звук перед переключением передач, особенно когда газуеш не сильно
    что это может быть и чем это грозит???

    • Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно судить, если подъедете — послушаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. анатолий:

    Здравствуйте… R 50 2000г 3.5 л внезапно пропала задняя скорость… Вперед едет нормально при включении R тахометр не меняется…

  57. Владислав:

    Здравствуйте. А по моим ошибкам диагноз будет?

  58. Алексей:

    Всем добрый день! Автомобиль NISSAN PATHFINDER 2011 г.в. Дизель 2,5 литра. АКПП. При пробеге в 75-80 тыс.км. появился дефект — при движении на скорости св. 120 км/ч АКПП иногда произвольно переходит в аварийный режим. При остановке и выключении двигателя ошибка сбрасывается, и можно двигаться дальше. При наборе скорости свыше указанной ситуация может повториться. На ТО у официалов причину не обнаружили и посоветовали «не гонять». КТо-нибудь сталкивался с такой неисправностю? Что посоветуете?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Как свалится в аварийный режим — считайте ошибки. Официалы ерунду вам сказали конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Владислав:

    Здравствуйте.
    Это ошибки коробки
    P1754 I/C SOLENOID FNCTN
    P1759 FR/B SOLENOID FNCT
    P1764 D/C SOLENOID FNCTN
    Ваш диагноз?

  60. Сергей:

    Извените но я не правильно вам описал поведение своей коробки!!!трогается она отлично!!!А вот когда мне нужен разгон,я давлю на газ,движок набирает абороты,а автомобиль нет!!!вот тогда я скидываю газ,включается повышенная передача,потом я опять жму на газ и машина разгоняется!!!вот вроде все сеичас правильно описал!!!да и ещё вы спрашивали код ошибки???пишу:P0110

    Код ошибки,и расшифровка:P0110 Электрическая цепь датчик а 1 температуры-неправильная работа. Все дословно переписал!

    • Заменить датчик температуры для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Сергей:

        Я и сам уже это понял,когда нашел что обозначает этот код!не тот датчик мне сказал мастер сменить!мне нужен датчик температуры забора воздуха!!!я его уже заказал!!!только вот ждать целый месяц!

  61. Сергей:

    Извените но я не правильно вам описал поведение своей коробки!!!трогается она отлично!!!А вот когда мне нужен разгон,я давлю на газ,движок набирает абороты,а автомобиль нет!!!вот тогда я скидываю газ,включается повышенная передача,потом я опять жму на газ и машина разгоняется!!!вот вроде все сеичас правильно описал!!!

  62. Сергей:

    Спешу сообщить!мне убрали из памяти ошибку!и «инжениринг»потух!!!осталось только узнать,почему каробка так себя ведет???

  63. Сергей:

    Здравствуйте!купил патфаиндер две недели назад!знал что машина старая 1998года.и будут проблемы.и вот они начались!!!горит датчик на панели приборов-инжениринг»в книге посмотрел там написано что датчик очистки выхлопных газов борохлит!приехал на комп.диагностику!и как сказал и показал комп.что борахлит датчик температуры двигателя!!!отдал я им тысячу за диагностику и купил этот датчик затысячу!!!поставил сам!там много ума не надо!и что вы думаите?результата ноль!!!как горел «инжениринг»так и горит!наверное просто тупа сам приду в магазин,куплю эти два датчика очистки газов и сам поставлю!!?как вы думаите? И что посоветуете?И еще:когда трогаюсь с места,мне приходится набирать обороты аж до 40тысяч!потом резко скидываю и опять жму на газ!слышится толчок,еле заметно!и потом машина нормально начинает разгоняться и ехать!езжу на заднем мосту!может из за этого так плохо машина разгоняется?не могу ничего понять!!!???как будьто сцеплени буксует!!!подскажите!!!Спасибо!!!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru