NISSAN MURANO Z51. CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

Общий форум по CVT Murano

Общий форум по CVT Z50 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008

Общий форум по CVT Z51 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015

Общий форум по CVT Z52 | 2016 | 2017

Посмотреть какие проблемы мы решали с CVT Nissan (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт вариатора Ниссан Мурано 2010 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику cvt Мурано Z51, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание cvt Murano Z51 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки вариатор Ниссан Мурано 2010 года и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Nissan (в виде примеров работ с описанием)

6 Comments

  1. Рамиль:

    Доброго времени. Мурано 2010 год, пробег 93000. Предпоследняя замена масла в 60000 км. Я поменял масла в вариаторе (масло NS-2) аппаратным способом при пробеге 92 500 и после замены на горячем режиме появились толчки, дергается, аварийный режим. Ошибки Р0868 и Р0746. Что делать? Какой обЪём ремонта потребуется. Спасибо.

    • Здравствуйте, Рамиль!

      Ремонт гидроблока. Не надо было менять аппаратом — уже 100 раз обтерто, частичная замена более безопасная. А сейчас вы за свои деньги геморрой себе нажили.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Рамиль:

        Спасибо, за ответ. Это точный диагноз или ещё, что то может быть. Сколько у вас будет стоить ремонт гидроблока? И есть ли гарантия?

  2. Евгений:

    Приветствую. Мурано 2010 год. Правый руль, передний привод, вариатор. Сегодня начались рывки с 2500 до 3000 оборотов . Держу обороты ровно 2500 — раз в секунду обороты закидывает на 3000 и тут же возвращает на 2500. (рывки машины вперед чувствуются) Если держу другие обороты, то все ровно и нормально. От скорости зависит. До 120 км в час не проявляется. От 120 — до 180 везде так. Масло в вариаторе и фильтр меняю каждые 25 тысяч. Пробег 130 000. Менял 5 000 назад.

    • Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru