Ремонт коробки передач Nissan Juke

Nissan Juke — популярный городской кроссовер, который хорошо подходит для поездок по городу и пригороду. Но чтобы автомобиль работал без проблем, нужно правильно поддерживать и обслуживать коробку передач. В этой статье рассмотрим основные поломки коробки передач Nissan Juke, коды ошибок, методы ремонта и рекомендации по уходу за коробкой передач.

Основные поломки коробки передач Nissan Juke

Основные поломки коробки передач Nissan Juke включают в себя: протечку масла, проблемы с переключением передач, затухание двигателя, проблемы с работой системы охлаждения, износ синхронизаторов, проблемы с вариатором, а также другие проблемы связанные с электроникой и механикой.

Коды ошибок коробки передач Nissan Juke

Коды ошибок коробки передач Nissan Juke могут быть прочитаны с помощью специального диагностического оборудования. Наиболее распространенные коды ошибок включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0775.

Как отремонтировать коробку передач Nissan Juke

Для ремонта коробки передач Nissan Juke необходимо провести диагностику и определить истинную причину поломки. Затем можно приступить к ремонту. Ремонт может включать в себя разборку и чистку деталей, замену поврежденных деталей, замену масла и фильтров, а также замену синхронизаторов. После ремонта необходимо проверить работу коробки передач и произвести настройку.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Nissan Juke

Чтобы избежать поломок коробки передач Nissan Juke, рекомендуется проводить профилактические осмотры и обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Важно не забывать заменять масло и фильтры в назначенные сроки, а также периодически проверять и заменять синхронизаторы. Также необходимо проверять крепления и проводку, чтобы избежать проблем с электроникой и механикой.

Ремонт коробки передач Nissan Juke является сложной и трудоёмкой процедурой. Для проведения

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

155 thoughts on “Juke

  1. Павел:

    Ниссан жук 2012г, на холодную не едет и дергается, может даже заглохнуть при движении. Как прогреется все ок, что может быть? Заранее спасибо.

    1. После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Дмитрий:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста машина ниссан джук 2013 года ехала все было нормально потом на перекрестке остановился начал трогаться раздался удар (толчок) и машина перестала ехать включается передача только назад ни на D ни на L вперед не едет ни каких ошибок не выдает

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Обрыв цепи или привода масляного насоса. Если назад едет, то повреждение солнечной шестерни.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Добрый день!
    Nissan juke, пробег 165 тысяч, на светофоре машине отказалась ехать в перед, но при этом свободно передвигается назад. В чем проблема, сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Мех. повреждения. [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Даниил:

    добрый день, у меня Ниссан Juke пробег 63500 1,6 передний привод, взял б.у при замене масла на магнитах была стружка металическая, при разгоне обороты плпвали, буксовали, сегодня загорелся чек обороты набирает но больше6 40с трудом официалы сказали что вариатор умер когда начал буксовать, скажите есть возможность ремонта или замена? заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Даниил!

      Это кап. ремонт либо замена без вариантов. Можем предложить: кап. ремонт, восстановленный, б/у (контрактный).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Добрый день! Был у вас на диагностике, недели две назад. И вот «оно» случилось — последние полгода плавали обороты приразгоне (по этой причине к вам и обращался — посоветовали, либо, «ездить как пенсионер», либо ремонтировать), а, позавчера, Джук (1,6, 2wd, 2012 гв, 50000 км), вдруг, поехал абсолютно нормально — никаких симптомов на протяжении 200 км. Радость была недолгой — в движении загорелся чек двигателя и автомобиль перестал реагировать на переключение коробки. Причем, в режиме «N», если нажимать на газ, обороты не поднимаются с холостых в течении первых трех-пяти секунд… Каков приговор?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Капиталка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Богдан:

    Здравствуйте. 2012, nissan juke 1.6 117 л.с, 40000, началась пробуксовка. нечасто, но есть. На спящих полицейских, притормозили, проехали, начинаем газовать и пробуксовка, далее машина поехала, на поворотах такое бывает. Обороты не скачут.это проблемы с вариатором начались? Что нужно сделать. у ОД были — там сказали — на компьютере ошибок нет. Катайтесь пока что-то появиться…

    1. Здравствуйте, Богдан!

      Да начались. Что нужно делать — это уже диагностика нужна (не бестолковая дилерская). Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Константин:

    Здравствуйте! Nissan Juke 1.6 атмо, 2010г, 63 тыс. пробег. Проблема: машина не едет больше 40 км/ч, обороты до 5000, ранее были подергивания при наборе скорости (где-то на 80 км/ч). Ехал нормально, потом остановился на светофоре — трогаюсь, и она не тянет. На следующий день поехала нормально, но в какой-то момент опять такое же поведение. Чеки не горят. Поменял масло со снятием поддона, прочисткой радиатора, заменой бумажного фильтра. Счетчик старения обнулили (было 34589), была ошибка P0846 и сохраненная P1588. В слитом масле пудры, стружки не было. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Константин!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Павел:

    Здравствуйте. Есть ли у вас филиал в СПб? Если нет, то в Моске к вам на диагностику по предварительной записи?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      В Спб никого нет. На диагностику — без записи (в любое рабочее время).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. дмитрий:

    Добрый день. Ниссан жук, включается только задняя скорость. Сколько будет стоить ремонт и запчасти?

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Ремонт — 10 т.р. по работе, [см. почту] в среднем под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Юлия:

    Здравствуйте. Собираемся приобрести Жук б/у 1.6 117 л.с. на вариаторе. Сегодня советовалась в автосервисе — Жука не советуют. Неужели у него правда такая плохая слава и все 100% ломаются? Стоит ли с ним связываться?

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Да сейчас ни одной машины не советуют 🙂 Трудно сказать, не самая надежная машина конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Константин:

    Добрый день! Жук 2012 года, CVT, пробег 39000км. В пробках заметно следующее поведение: такое ощущени, что на низких передачах вариатор претормаживает машину, ощущаются небольшие толчки при понижении передачи.. на скоростях более 40 км все работает плавно и без замечаний.. едет вперед и назад, никаких ошибок нет. это нормальное поведение вариатора?? до этого ездил только на АКПП. спасибо заранее за ответ!

    1. Здравствуйте, Константин!

      Нужна диагностика. Это тонкий момент, может нормально, а может и нет. Т.е. в принципе такое есть и не только у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Здравствуйте! Ниссан жук 1.6 117 л. Вариатор. При запуске на холодную
    слышно потрескивание слева над переднем колесом. Через некоторое время, как
    прогреется, звук пропадает. Это страшно?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Достаточно, чтобы начать заниматься.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Влад:

    Жук 1,6 , 117 л.с., пробег 12000 км. При движении накатом на небольшой скорости при нажатии на педаль газа иногда небольшой толчок, как будто быстро бросил педаль сцепления при переключении на механике. Иногда похожий симптом при движении при снятии ноги с педали газа.
    Подскажите в чем проблема, такое допустимо или нужно спешить на ТО?

    1. Здравствуйте, Влад!

      Криминала нет, допустимо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Юрий:

    Добрый день! Скажите, есть адекватная плита (гидромодуль) на 15 вариатор? Для (себя) . Если да то сколько стоит? Проблема с переходом с пакета на пакет и плавают обороты на акселератор больше половины и далее. Особенно при разгоне.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      В данный момент на продажу нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Виталий:

    Доброго Вам времени суток. Мучает давно один вопрос, владею ниссан джук почти 4 года, 2010 год, японец, правый руль, HR15. Брал для жены, в семье 2 авто, на жуке проехали 15 тыс за 4 года. Вариатор работает очень даже ничего. Но на прогретом двигателе при скорости 10-20 км, как тут и писали ранее, когда отпускаешь педаль газа машина начинает притомаживать и потом когда почти остановилась — происходит небольшой толчок вперёд, все эти симптомы были изначально при покупки машины в Японии. Много прочитано разной литературы и форумов. В итоге многие пишут о такой особенности жуков — как такая жёсткая настройка работы вариатора на заводе изготовителе! А в остальном к вариатору нет никаких нареканий, все супер. Хочется услышать мнение профессиональных людей. Спасибо

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Особого криминала нет, но можно попробывать поменять масло + фильтра + сделать адаптацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виталий:

        Спасибо, за быстрый ответ. Вчера зашёл на сайт клуб ниссан джук, почитал там, да действительно у многих такая же ситуация. Многие пишут что эту особенность можно убрать. А называется эта особенность «торможение двигателем», эту настройку можно отключить через подключеный компьютер у официального дилера, но все официальные дилеры это делают. Цена вопроса 1000 рублей. Покрайней мере так писали на форуме. Надеюсь что данная информация кому-нибудь поможет. Спасибо!

        1. Попробуйте, не всегда помогает.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Влад:

    Здравствуйте. Возможно поставить автомат на жука? С такого же двигателя.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Нет. Теоретически можно всё, овчинка выделки не стоит — замумукаетесь с элетрикой и электроникой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Добрый день. Ниссан Джук 2014 11800 км, вариатор. При езде на низкой скорости, менее 20 км/ч при легком нажатие на педаль газа наблюдвеся очень легкое подергивание, при небольшом увеличение газа пропадает. Скажите это нормально или возможно начало какой либо проблемы?

    1. Здравствуйте, Александр!

      В принципе нормально для них.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Татьяна:

    Доброго времени суток! Купила Джучка с вариатором, 1,6 л. Пробег 21 тыс. 2013 г. , руль левый. Ещё на гарантии. Если машинка стоит на Парковке под уклон, даже небольшой, с огромным трудом переключаю на D, меня это сильно беспокоит. Стоит ли волноваться??? Заранее спасибо большое за ответ!

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. игорь:

    Доброго времени суток. Жучок 2012 года, 1,6 , 117 л.с. На холодную машина дергается и глохнет, прогреется при движении в режиме D при нажатом тормозе немного вибрирует. Загорелась ошибка P0746 -трансмиссия pressure control solenoid «А».Официалы говорят гарантия общая закончилась, ваша проблема. Искать новую коробку или можно полечить. Спасибо!

    1. Здравствуйте, игорь!

      Можно полечить конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Михаил:

    Жене купил Жука 190 лс говорят у них с 114лс разные конструкции вариатора?! И на 190лс 4вд они не такие ломучие? Да и по вопросам смотрю ни кто не обращается в основном только 114 лс ! Правда ли это? Спасибо

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Обращаются, просто их сильно меньше в принципе. Надежность та же.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Юрий:

    Добрый день ещё раз.
    Скажите сколько будет стоимость ремонта вариатора Nissan juke вариатора 11 по списку:
    1. Промывка гидротрансформатора, с заменой фрикционов.
    2.замена насоса. С приобретением.
    3.замена цепи/ремня с приобретением.
    4.замена сальников с приобретением.
    5.замена масла и фильтров с приобретением.
    6.притирка конусов.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Не промывка, а ремонт гидротрансформатора. Кто вам это написал — коробку вам хорошо не сделает.

      75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Юрий:

    Спасибо! Ошибка 0846 , я так понимаю сам датчик тупит ? Сколько будет стоить у вас замена датчика и замена масла с вашим материалом?

    1. Лучше позвонить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Юрий:

    Здравствуйте! Сбросил клемы с аккумулятора где то на 2 месяца , потом подключил и поехал , в этот же день загорелся чек ( низкое давление масла вариатора ) переключается плавно , не толкает не пинает . Требуется настройка вариатора ? Или грозит ремонт ? Ниссан жук 2012 год , 117 лс , передок , пробег 83000.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нужна диагностика, скорей всего не должно быть больших проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Александр:

    Здравствуйте. Не могу найти точную информацию какой вариатор стоит на Nissan Juķe 2013г 117лс 2wd. Где пишут 011,где 015. Подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Александр!

      015-й.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Спасибо. Еще вопрос — при замене масла со снятием поддона насколько полностью польется масло,заливать по об’ему слитого,как залить до нужного уровня?
        С уважением Александр

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Вадим:

    День добрый! juke 2012 года вариатор 117 л/с пробег 53000км, машину брали у ОД, всё по регламенту, не буксовали, эксплуатация-только по городу. Машина работает без замечаний. Загорелся чек. Диагностика у ОД- «низкое давление в коробке автомате, рекомендуется частичная замена масла». Показали масло из вариатора-тёмное, сказали стружки нет. ОД, негласно не рекомендовал замену масла по регламенту. И предложил замену вариатора за 300т.р. Что посоветуете? Менять масло или ехать в ремонт??? Какие Ваши прогнозы? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Если стружки нет, то ремонт гидроблока с заменой масла и фильтров.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Сергей:

      Ниссан продлил гарантию на cvt до 150 тысяч или 5 лет. ТРЕБУЙТЕ бесплатной замены вариатора.

      1. Там с какого то года пошло, не все могут.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Сеогей:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько всего жидкости в вариаторе JF015E и какая NS-2 или 3 авто Nissan Juke 2011 год, передний привод, заранее благодарю?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      7л, NS-3.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Олег:

    Здравствуйте! Подскажите, необходима ли какая-нибудь перепрошивка ЭБУ или блока управления вариатором в Ниссан Жук после его капремонта? Эта процедура только у дилера?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Достаточно адаптации. Если вам потребуется перепрошивка, то вам плохо собрали вариатор. Лучше у дилера, хотя у тех кто умеет тоже можно (только найти не всегда просто кто реально умеет, а не болтает).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Евгений:

    juke 2012 года вариатор 117 л/с пробег 92000км. Куплена в салоне и все т.о. по регламенту. Неожиданно перестала ехать свыше 60 км/час.Чеки не высветились, диагностика ничего не дала. Дилеры рекомендовали менять вариатор /380 тыс/ или делать кап ремонт. Гарантия закончилась .Что посоветуете, неужели вариатор равен полстоимости машины. Заранее спасибо за совет

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Делать кап. ремонт либо менять на бу. А вообще сделать грамотную диагностику у правильных людей, а не бестолкового дилера. Может не так всё и плачевно.

      У дилера — цены огонь. Но новые коробки в принципе стоят космических денег.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        писал со слов жены(она катается).Забрал у дилера жука и проехался сам-при нажатии педали газа появляется звук похожий на шуршание несмазанной цепи или для сравнения — звон клапанов двигателя жигулей на больших оборотах, или работа шариков в подшипнике без смазки . Чем резче на газ тем сильнее звук. В режиме sport или eco результат тот же. Во избежания возможных последствий резко скорость не набирал. В режиме «круизконтроля» никаких шумов нет, при чём на любой скорости-60,90,120. Дилеры скали что диагностика показала на износ конуса в коробке. Возможно ли только это? Им не доверяю. Чеки невысвечиваютя. Ваш диагноз и совет. Спасибо.

        1. Диагностика этого показать не может) Но дилер правильно сказал в принципе — у вас разрушение подшипников на конусе. Короче — срочно в ремонт (заменить их), не откладывая. Иначе как совсем разрушаться — вариатор в мясо.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Олег:

    Здравствуйте! Машинка 2011 гв, пробег 41 ткм, вариатор. Ранее были подергивания при наборе скорости, в конце апреля 2016 заменили жидкость (НС-2), бумажный фильтр и промыли поддон. Счетчик старения — 13993, обнулили, скинули ошибку Р0846. Вчера при движении машинка перестает ехать — как прогреется, только до 40 кмч, обороты до 5000, не реагирует, постоит, остынет, едет, нагреется — опять спад, чеки не горят, все ок. Были у дилера (машина не по гарантии), проверили по консалту — ошибок нет нигде, стоп-тест — L, тест на холостом ходу — Н, Transmission Line PRS — 2,275 Mpa. Потеков нет. Проверили жидкость вариатора — мутная, сероватая какая-то, может контрафакт? Помогите советом, что делать?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Нет. Кирдык — ремонт или замена.

      Норм контракт тут http://akpp-bu.ru/kontraktnyj-variator-nissan-juke/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Сергей:

    Здравствуйте! У меня машине 2013 г. пробег 51500 при прогреве, под левый передним колесом(с водительской стороны) постороний стук ( как будто шарик об шарик железный бьется), как прогрееться все уходит. И стук был незначительный,а теперь более интенсивный независимо от погоды.Масло в вариаторе поменяли в 45 000т. Все ТО по регламенту. Машина на гарантии.Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Срочно к дилеру — пусть меняет по гарантии. Подшипники разбились, если будете ездить дальше — укатаете в мясо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Анна:

    Здравствуйте Ниссан Джук 2012г мощность двигателя кВТ/л.с (86)117 .При скорости 20-10 отпускаю газ машина притормаживает , а потом происходит толчок .На скорости больше 60 не каких проблем . Стала подниматься в горку больше 40 не едет ,как бы не хватает тяги. Заехала в карман на дороге выключила , постояла . На зад едет без проблем , вперёд до 40 еле разгоняется . Сразу поехала к дилерам .После диагностики показывает ошибку P0746 PC Solenoid A . Дилер предложил два варианта : снять поддон ,сменить масло (15000₽+5000₽ работа ) но большая вероятность менять коробку .Официально стоит 300000₽ если через них за 95000₽ .Машина не на гарантии .Коробка автомат . Находимся в Москве! Что порекомендуете ?

    1. Здравствуйте, Анна!

      Нужно снять поддон — если стружка то это кап. ремонт, если нет — то ремонт гидроблока с заменой соленоида.

      Рекомендуем в любом случае у дилера ничего не делать, кроме варианта новой за 300 тыс. Объясню почему — т.к. дилер сам коробки не ремонтирует, а втихушку сдает мастерам налево, то берет свои комиссионные от мастеров, размер их не маленький — 95 т.р. минус комиссия = нет нормального ремонта, а потом в случае проблем (а они быстро вернутся) — дилер найдет как соскочить и всё. Чудес не бывает, сумма которую вам озвучил дилер — пограничная между нормальным результатом и нет. К нам также обращается много дилеров (не только Ниссановских), но они хотят такие комиссионные — что 2 варианта — или работать бесплатно либо делать говноремонты.

      Можете у нас сделать, гарантия от 6 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. надежда:

    Здравствуйте, у меня nissan juke 2010г не турбо, обьем 1.6, японского производства пробег 47 тыс км. на зиму замораживаю машину, так как живу в якутии. какое масло надо заливать в вариатор? синтетика или полусинтетика ? и через какой пробег вообще надо менять масло в вариаторе ?

    1. Здравствуйте, надежда!

      Nissan NS-2 или Nissan NS-3 и никакое другое. Рекомендуем раз в 60 тыс.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Владимир:

    Здравствуйте,
    Ниссан Джук, 2012 г. 1.6 117 л.с.
    Сколько будет стоить замена масла в вариаторе и обнуляете ли при замене масла счетчик старения?
    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      8 т.р. под ключ, обнуляем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Валентин:

    добрый вечер . подскажите что делать . 12 год 1.6 117л\с ат . с места трогается без проблем при плавном наборе скорости от 20 до 40км вроде притормаживает. на 40-45км лёгкий толчёк как переключение . от 60-90 км и далее при более активном разгоне рывки и и скачут обороты на 500 где-то.чем сильнее на газ тем сильнее рывки . на прогретой это ухудшается. сняли гидроблок -стружки нет . что делать ? куда бежать ? буду благодарен за квалифицированный совет .

    1. Здравствуйте, Валентин!

      Ремонт гидроблока + замена масла с фильтром. Приезжайте — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Дмитрий:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем дело. 2011 г.в., в эксплуатации с 2012 года, пробег 90 400 км. После того, как супруга застряла в сугробе, автомобиль перестал двигаться вперед, а задняя передача работает исправно. Ставишь на D или L и ничего не происходит, вхолостую газует. Никаких предпосылок и посторонних звуков раннее не было, с переключением и тягой тоже всегда все было в порядке. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Заранее благодарю!!!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Разрушение планетарного ряда, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Алла:

    При движении при нажатии на педаль газа на оборотах 1-1,5 под капотом раздаётся звук-тарахтит/трещит/стрекочет. Была у официалов-ничего не нашли, подтянули ремень проверили ролик помпу-сказали всё в норме. 2 мес назад была замена опоры двигателя. Пробег 40 т двигат 1.6 вариатор а/м не на гарантии. В чем может быть причина? Где искать? Это стрекотание и трещание меня измучило ездить не возможно!!!

    1. Здравствуйте, Алла!

      Подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Алексей.Ж.:

    Здравствуйте! Эксплуатируют жука ,три года , в апреле15го вышла гарантия! Летом начались проблемы с дерганием и забросом оборотов! Поменял масло у офицыалов, проблема не пропала. В конце декабря , жена встала по середине города! Од, вскрыли картер , в масле стружка, глубокие задиры на первичных шкифах, замена вариатора? Заменяеммые ли агрегаты с праворукого на леворукий ? Жук переднеприводный , не турбовый 117 л/с в сервисе поменяли соленойд , на не проклятый едет, после прогрева отказываешься ехать , загорелась сигнальная лампа двигатель! Есть смысл ремонта вариатора? Жду ответы на вопросы! Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Алексей Ж.!

      Есть смысл. Не заменяемы, нужна переделка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Андрей:

    OБоготы плавают. То едет то не едет в итоге встала. На диагностике показало дадчик солиноида. Ошибку сняли поехала. Потом встала вообще. Стала на нетрали и паркинге пытатся ехать. В конце концов что то хруснуло и потекло масло. Подскажите что за хрень.

    1. Кирдык, ремонт — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Федор:

    Здравствуйте, подскажите гидроблок можно отремонтировать? Если нет то цену. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Федор!

      Можно конечно. Окончание вопроса не понял, если честно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Сергей:

    Здравствуйте, Ниссан джук 1.6 117 л. Вариатор.
    При прогретом авто, когда переключаю с P на D или R не важно, слышан звук похожий на свист длится пару сек и пропадает, также при движении без нажатия на педаль газа тот же звук но более характерный. Рывков нет на более высокой скорости звуки так же отсутствуют.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Начало проблем, подшипники подмирают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        И что с этим делать? Ждать или возможен ремонт на этом этапе?

        1. Менять их как минимум, не откладывать. Не ждать ни в коем случае. Сохраните деньги в итоге.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Александр:

    Здравствуйте, возможно ли у вас заменить вариатор на жуке 1.6 не турбо на МКПП? и сколько стоит?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Мы не занимаемся, и вам не советую в это лезть. Будет гемор, те же деньги (если не больше) + в итоге колхоз (потому что кроить будете).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Максим:

    здравствуйте! P 1586, P 1701 вот такие коды неисправностей на моём жуке, как я писал ранее эти неисправности показываются после замены моего старого вариатора на контрактный. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Попробуйте сделать адаптацию сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Дмитрий:

    Здравствуйте. у меня жук двс hr16de 2wd леворукий. проблема такая: заводишь машину на педаль газа мотор реагирует сразу без проблем и вариатор едет сразу без ударов, рывков и пинков. как только проехал пару тройку метров и остановился, мотор на педаль газа реагирует странно — до 3000 оборотов очень медленно развивает обороты, после 3000 хорошо реагирует. если заглушить машину и попробовать снова поехать, то до остановки авто проблем никаких нет. как только остановился происходит вышеописанная ситуация. все сервисы предлагают только замену акпп. в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ошибки есть по электронной диагностике? Мы можем отремонтировать без проблем 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Расскажите пожалуйста чем закончилась ваша эпопея,у меня тоже самое.

  44. 777:

    Здравствуйте. Nissan Juke 2011 года, правый руль. Неделю назад появился шелестящий(похожий на металический) звук при нажатии на педаль газа от 1000 до 1500 оборотов. Так же этот звук есть на холостых оборотах. При движении на скорости высше 30-40 км/ч звук пропадает. Думал что ролик натяжителя, но после его замены ничего не изменилось. Прошу вашего совета

    1. Здравствуйте, 777!

      Звук может быть и из вариатора. Отсюда то не слышно, откуда точно 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Елена:

    Здравствуйте, ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!джук 2012 г. 58000 пробег. Загорелся чек, ошибка р0846. ездит без изменений, никаких шумов, дерганий, остановок … что может бытЬ?

    Официалы говорят: замена коробки, это так?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Можно отремонтировать, гораздо дешевле. Официалы они такие 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. галина:

      доброго дня, Елена. У меня выскочила такая же ошибка. Расскажите, пожалуйста, какой объем работ Вам провели. У нас в городе вариаторы знают плохо и с этой ошибкой не могут разобраться.
      Спасибо.

  46. Наталья:

    Здравствуйте подскажите пож я хочу купить Жука 2011 гв пробег 73000 хозяин утверждает что кпп автомат как отличить автомат от вариатора и на что обратить внимание .Я всегда ездила на автомате и опыта с вариатором не было за ранее огромное спасибо Вам!!!

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Там вариатор. Чтоб не толкался, дергался, гудел, тупил и т.д. Всё тоже самое что и для обычной акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Виктор:

    Добрый вечер! Вот читаю тут проблемы с вариатором, у меня накатано 45.000 км, 2013 года выпуска и как-то не по себе…как-бы ездить чтобы не ломалось и нужно ли вообще масло менять в вариаторе?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Не перегревать и всё ок будет. Все машины ломаются. Нужно менять, раз в 60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Глеб:

    Подходит ли вариатор от японского праворукого ниссан жука на двигатель (HR15) к двигателю на леворукой машине (HR16), ответьте пожалуйста срочно!!!

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. олег:

    при наборе скорости на чистом асфальте загорелась лампочка ABS и лампочка заноса ,при этом машина вела себя как при заносе: упали обороты и началось замедление хода. Затем машина начала работать только на пониженной передаче и скорости не набирает.Что делать

    1. Здравствуйте, Олег!

      Сделать диагностика и разобраться из-за чего ошибки. С АБС у вас какая то проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Андрей:

    Добрый день!У нас Ниссан-Джук 24500км пробега,на гарантии.Автомобиль начал при интенсивном разгоне от 70-80км/ч сильно дергаться,при этом обороты двигателя в диапозоне 3000-5000 начинают плавать на 300-500 оборотов втакт дерганию.Диагностика у ОД,по их словам, ничего не показывает.Но по описаниям жуководов у нас типичная проблема с вариатором.Скажите пожалуйста,как можно диагностировать эту несправность,или ОД лукавит,не желая менять вариатор?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Лукавит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Сакен:

    Добрый день.
    Появились следующие проблемы: при старте со светофора авто рывками разгоняется, при ускорении начинают плавать обороты: 3000-5000 об/мин, происходят рывки со снижением кол-ва оборотов — где то на 500. Особенно сильно ощущается при прогретом двигателе или после простоев в пробках.
    В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Сакен!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сакен:

        Добрый день! В нашем городе мало спецов по вариаторам, что посоветуете делать? Замена?

        1. Здравствуйте, Сакен!

          Можете прислать отдельно — сделаем, я бы на вашем случае не стал менять свой вариатор на не пойми что.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Павел:

            Добрый день! Аналогичная ситуация, как у Сакена. К дилерам приехал, сказали вариатор накрылся, только на замену. Пробег 62000 км. Подскажите плиз, в Архангельске у Вас есть спецы? Сколько у Вас примерно по стоимости будет стоить ремонт?

            1. Здравствуйте, Павел!

              В Архангельске со спецами туго, присылают после них. В районе [см. почту], а какая проблема то — пробег не самый большой — прям таки накрылся в щи что ли?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Павел:

                Добрый день! Спасибо за ответ. Неполадки начались после замены масла в коробке, т.к. NS2 уже не выпускают, то официалы предложили залить NS3. Пока машина не прогрета, то все нормально, как только прогревается, начинаются проблемы (указаны выше). Официалы говорят, что это не из-за масла. Меняли гидроблок, все тоже самое. Кроме этого сказали, что имеется стружка. Пробег 62000 км. Возможны ли данные неполадки из-за масла? Может поискать и залить масло NS2? имеется ли гарантия после вашего ремонта, если да, какой период времени?

                1. Здравствуйте, Павел!

                  Тогда да — кап. ремонт. Нет — это не из-за масла. Гарантия — 6 мес, а кому оно надо без гарантии то 🙂


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. камшат:

    Здравствуйте я бы хотела спросить ниссан жук она жостки машина или как?я бы хотела приобрести но мне говорили что оно жостки это правда?

    1. Здравствуйте, камшат!

      Жостки, жостки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Наталья:

    здравствуйте, На парковке и нитралке треск идет, машина дергается жук2011 V-1,5 японец. нужна цепь на вариатор. Какая цена? есть ли смысл ее менять или лучше сразу весь вариатор?

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Там дело далеко не только в цепи, ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. slava:

    Доброго дня Ниссан Жук вариатор на холодную подает треск при прогреве все проходит пробег 20000тыс.Начинаю движение обороты выше 2000 не переключается.После того как заглушу и заного завожу ВСЕ в норме,ЧТО ЭТО,,,,,,,

    1. Здравствуйте, Slava!

      Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алекс:

      slava ! Что вам сказали после диогностики

  55. Михаил:

    Здравствуйте, у нас Жук на вариаторе, при -20 после прогрева на ходу при скорости 90 держит 2т.об., летом такого не было. После того как ей коксу дашь, все восстанавливается. Не поймем, по мне как будто нет переключения на повышеную при таких оборотах. Что посоветуете? С уважением Михаил.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно сказать без диагностики. Лучше коксу не давайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Денис:

    ЗдравствуйтеIНиссан Жук 1,6 117л.с вариатор Машина не едет вперед! Работает только задняя передача! Диагностика показала 43 ошибки, не стираются.
    Блок управления подкидывали не помогло!
    Менять вариатор?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Или ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Денис:

        Большое спасибо!!!
        С уважением Денис!

        1. Пожалуйста.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Виталий:

    Здравствуйте! У меня при прогреве, под левый передним колесом постороний шум, как прогрееться все уходит. я думаю вариатор, серьезно ли это?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Надо слушать по месту, возможно что и да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Oleg:

    доброй ночи !!!! такая ситуация вперед перестала ехать а задний ход есть, на панели приборов никаких обозначений нет ..Что это и как это быстро устранить … просто сколько людей столько и мнений…

    и есть ли у вас в Краснодаре кто устранит ???

    1. Здравствуйте, Олег!

      Диагностика нужна, ясно что дело в вариаторе — а уж что — удаленно точно сказать сложно. В Краснодаре нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        Доброго времени суток Олег, у меня та же беда, чем дело закончилось, плиз)))

    2. Ирина:

      Олег столкнулась с этой же проблемой подскажите что в итоге делали и где спасибо!

      1. денис:

        Добрый день, скорее всего у вас сгорел пакет фрикционов переднего хода!!

      2. Евгений:

        Доброго времени суток Ирина, у меня та же беда, чем дело закончилось, плиз)))

    3. Евгений:

      Доброго времени суток Олег, у меня та же беда, чем дело закончилось, плиз)))

      1. денис:

        С/У вариатора, разборка, замена дисков, и поехали!

    4. Анатолий:

      Здравствуйте Олег,
      Поделитесь причиной Вашей проблемы. У меня Нисан жук вчера на свветлофоре остановился взад едет а вперед никак.

      С уважением, Анатолий

  59. vaheslav:

    Добрый вечер!
    У меня Ниссан джук 1.6 117 л. Вариатор Вот такой вопрос.При включении на холодную
    слышно какое-то потрескивание слева над переднем колесом. Через пять минут как
    прогреется звук пропадает.Мне сказали что это вариатор.Это серьёзно.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Vaheslav!

      Нет, ничего страшного.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. сергей:

    Здравствуйте. Прошу сообщите пожалуйста какая марка вариатора на ниссан жук пер прив. Необходимо определится с ценой запчастей чтобы обратиться к Вам. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      А объем двигателя какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        1.6 ;117л.с помогите,спасибо.

        1. RE0F10A, а что нужно то запчастям?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. сергей:

            шкивы ведущий и ведомый и ремень по качеству ближе к оригиналу или оригинал.Спасибо за отзывчивость и доброту.

            1. Здравствуйте, Сергей!

              Есть в наличии всё, позвоните.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. анна:

    Здравствуйте, езжу на жуке 2 месяца, , изначально с периодичностью при переключении на заднюю передачу ( автомат) происходит какой-то стук и переключается с трудностью, в автосалоне еще не была. Что это может быть, производственный брак???

    1. Здравствуйте, Анна!

      Нужна диагностика. Теребите дилера, если машина на гарантии, возможно что и брак.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *