Ремонт Коробки передач Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero представляет собой популярный внедорожник, который приобрел популярность благодаря его надежности и прочности. Но даже такие надежные автомобили иногда подвергаются поломкам. Одним из наиболее часто встречающихся проблем является поломка Коробки передач Mitsubishi Pajero.

Какие основные поломки Коробки передач Mitsubishi Pajero ?

Причины поломки Коробки передач Mitsubishi Pajero могут быть разными. Однако самые распространенные проблемы, с которыми встречаются владельцы этой модели, включают:

  • Неисправность системы охлаждения;
  • Неисправность механических частей Коробки передач;
  • Проблемы с электрическими системами Коробки передач;
  • Неисправность масляной системы;
  • Засоры в масляной системе;
  • Неисправность передаточных муфт.

Коды ошибок коробки передач Mitsubishi Pajero ?

Для диагностики неисправностей Коробки передач Mitsubishi Pajero используются следующие коды ошибок:

  • P0700 – неисправность электронной системы Коробки передач;
  • P0750 – неисправность цепи управления Коробки передач;
  • P0753 – неисправность цепи управления Коробки передач;
  • P0755 – неисправность цепи управления Коробки передач;
  • P0770 – неисправность цепи управления Коробки передач;
  • P0780 – неисправность цепи управления Коробки передач;
  • P1700 – неисправность цепи управления Коробки передач;
  • P1705 – неисправность цепи управления Коробки передач.

Как отремонтировать коробку передач Mitsubishi Pajero ?

Для ремонта Коробки передач Mitsubishi Pajero необходимо выполнять несколько основных шагов. Во-первых, необходимо проверить масляную систему и заменить масло, если это необходимо. Во-вторых, необходимо проверить электрические системы и при необходимости заменить поврежденные детали. В-третьих, необходимо проверить механические части и заменить их, если это необходимо. В-четвертых, необходимо проверить систему охлаждения

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

169 thoughts on “Pajero

  1. Сергей:

    +7
    9188223545
    здравствуйте у меня на паджеро2 3.5 95г при включении R машина едет назад с большой натугой . при включении D едет нормально . при включении N плавно трогается с места .

  2. Виктор:

    Добрый день. У меня Паджеро 4. 2012 года, пробег 80000 км, 3 литра, бензин, АКПП. Вчера на трассе в движении прибавил газу и произошла пробуксовка (как на нейтрали) затем удар и вроде нормальное движение, но «не тянет». Затем ещё раз то же. Одновременно с D загорелась N и контрольная лампа диагностики двигателя (чек энерджи). Остановился, поставил на паркинг, заглушил, опять завел. Опять горит чек энерджи. Перевёл рычаг из P в D. Опять загорелись D и N. Отпустил тормоз аккуратно нажал газ, двигатель взвыл на нейтрали, потом удар и машина поехала. До первого светофора, потом опять та же история. Экспериментировать больше не стал. Остановился в удобном месте и вызвал эвакуатор до сервиса. Отдал в сервис. Думал, что нужно менять ингибитор, но в сервисе нашли прогнившую дыру в радиаторе и вытекшее из коробки масло. Все днище, говорят было залито маслом. Предложили заварить дыру аргоном и залить новое масло. ВОПРОС: это исправит ситуацию? Действительно при утечке масла из коробки передач самопроизвольно включается нейтраль и загорается чек энеджи? С уважением, Виктор. Буду рад получить ответ профессионала!

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Если только на удачу, может и повезти. Радиатор поменять. Действительно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Здравствуйте, подскажите возможно ли переставить акпп митсубиси паджеро 3 2002 года, с левого руля на правый

    1. Здравствуйте, Алексей!

      1 в 1 нет. Нужна переделка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    Здравствуйте я снимал поддон на паджеро спорт сломался датчик коробки,на замену нашел от л200 но загорается чек ,может он не такой вроде с видом одинаковые?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какая ошибка раз чек горит? И год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Валерий:

    Здравствуйте! Паджеро 2 95 г, левый руль, 3,5 л в поездке загорелась лампочка а/т, появился какой-то треск, потом пропало, но машина трогается на D трудно, пока разгонится. Часто стала просто глохнуть, потом заводится и повторяется — глохнуть стала чаще. Масло, фильтр заменили — проблемы остались. Подскажите в чём может причина ?

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Ошибки считали? У вас мех. повреждения без вариантов, снимать и вскрывать. Ещё в гидротрансформаторе может быть проблема. Вообщем по любому снимать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Илья:

    Добрый день! Паджеро 2010г 3.0 бензин. Пробег 80 т. При разгоне небольшая вибрация на 2000об. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Максим:

    Здравствуйте подскажите у меня паджеро 2006г. 3л . При ускорение с 50-70 коробка пробуксовывает и включается аварийный режим и работает 3 я скорость

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Здравствуйте!!! Мицубиси Поджеро 2004 года бензин АКПППри движении выскакивает с D на N и машина останавливается? На R едет нормально!! Что может быть???

    1. Здравствуйте, Andrey!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Владимир:

    Рывки в коробке с 2 на 3 с 3 на 4 паджеро спорт 2014 3литра бензин

    1. Здравствуйте, Владимир!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. витя:

    У меня паджеро 3.2 дизель 2004г.,только купил,завёл сегодня и поехал,начало дёргать и мигать кнопка темп.at/af,проехал пару км-кнопка погасла и начал нормально ехать,в чём причина подскажите пожалуйста?

    1. Здравствуйте, витя!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. валерий:

    здраствуйте у меня паджеро 4 3.2 дизель.. у меня проблема в том что если машина постоит 1 час и когда заводишь включаешь передачу она не едит нужно ждать где то минуту… подскажите в чем может быть проблема

    1. Здравствуйте, валерий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Николай:

    Здравствуйте! У меня такая проблема, после ремонта раздатки перестала работать задняя скорость сказали что совпадение но я сомневаюсь до ремонта проблем с задней не было после ремонта задняя трещит и не едет больше газу больше треск подскажите что может быть и как лечить в Акпп лесть не хочется пробег 100000 кузов 78 3.2 акпп 5ступая

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нет связи, реально — совпадение.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Приветствую всех. У меня Поджеро 4 3,2 дизель 2004г. Сменил коробку, в течении месяца было все нормально. Потом появилось следующее: с первой долго не переключается, нужно немного сбросить газ включается. Дальше с 4 на 5 тупит переключается то на 4 то на 5 тупит. подскажите, что может быть.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Как минимум гидроблок. А вообще свою надо было делать, а не хлам скупать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Никита:

    здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста у меня mitsubishi pajero sport 2011 года выпуска. У меня такая проблема дергает машину, когда еду и через некоторое время такой рывок сильный и начинает мигать D и при этом ошибка не выскакивает.

    1. Здравствуйте, Никита!

      Не бывает такого, должны быть ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Сергей:

    Паджеро 4 2012г. При движении загорелась лампочка N. Теперь машина не едит горят лампочки N/D при включении R назад едит маслоне менял 100000км. сейчас все поменял но лампочки горят . Когда включаешь на D начинается трогаться и почти сразу загорается N машина останавливается. диагностику пока не делал.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Надо сделать сначала, как считаете ошибки — пишите коды с расшифровкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Роман:

    Здравствуйте. У меня pajero2 97г. Сначала подтекала акпп доливал atf3 начала скорость затягивать с 2 на 3. Длилось около месяца. Как то разогнался 120-130 был какой щелчок практически не слышно.через 1км остановился на светофоре. Затем на зелёный на газ машина не едет как будто буксует обороты подымается машина еле еле катиться. Начала мигать N.Потом простояла пару часов включаю на D едет км 5 и опять буксует. Было все зимой. Сейчас на холодную включаю D переключаеться с рывком еде около 1 км и все опять буксует и не едет. В чем может быть причина.машина простояла около 3 месяцев.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Если уровень масла в норме, то всё — кирдык.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Геннадий:

    Здравствуйте!
    Неисправность в следующем:
    При переключении АКПП из режима R в режим D происходит удар(не всегда, на прогретой часто).
    При прогретом авто АКПП пробуксовывает(тоже не всегда), на холодную вроде нормально.
    Что может быть,сколько стоит и к чему готовится?
    Автомобиль Паджеро 4 2008 г.в. 3.2 дизель.

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      К ремонту гидроблока — [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. дима:

    Добрый день.Паджеро3 дизель 3.2.Затруднено движение селектора АКПП.Можете назвать причину?

    1. Здравствуйте, дима!

      Заедает шток переключения в акпп. Отсоедените трос, выбейте сальник и залейте WD.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Владислав:

    Здравствуйте. Паджеро спорт 2000г 3.0. Подскажите пожалуйста при резком ускорении «в натяг» чувствуются рывки (не при переключении передач) чаще на горячую. ошибок никаких нет. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Очень похоже что в двигателе. Начните с него.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Bagdat:

    Здравствуйте, у меня паджеро 2, дизель 2.8, когда долго ездию по горам каробка начинает трогатся со 2 или 3 скорости, к

    1. Здравствуйте, Bagdat!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело. Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Ярослав:

    Добрый вечер, митцубиси паджеро спорт 2012 года, вылетает автомат в режиме D, стоит пошевелить рычаг D опять появляется, отпускаешь руку D пропадает и машина не едет, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      В тросике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. владислав:

    позднее переключение акпп на паджепро спорт1 2004г. какие могут быть причины такой работы. масло и фильтр менял . уровень в норме.

    1. Здравствуйте, владислав!

      В какой момент? На всех передачах?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Александр:

    Господа, добрый вечер.
    Вопрос по охлаждению АКПП вообще и по Паджеро Спорт 1 — в частности. Насколько целесообразна установка радиатора дополнительного охлаждения ATFки в «автомате»? Насколько все это эффективно и есть ли нюансы в последующей эксплуатации? Спрашиваю в разрезе подготовки автомобиля под бездорожье.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Если для бездорожья — то имеет смысл. Эффективно, рекомендуем. Для шоссейной эксплуатации — особого смысла нет.

      Нюансов тоже нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        добрый вечер . подскажите пожалуйста ! паджеро спорт 2014 пробег 12000 на холодную резко стало ощущение переключения акпп на горячую меньше , плюс появилась вибрация по кузову .

        1. Здравствуйте, Алексей!

          У вас же машина должна быть на гарантии — мучайте дилера. Возможно дело в гидроблоке. Нужна диагностика.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Василий:

    Я так и не получил ответ

    1. Как дойдет очередь — ответим, пока не дошла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. михаил:

    Здравствуйте у меня паджеро спорт 2.5 2012 года. По работе коробки нареканий не было, ТО 90000 км в прошлом году у официалов. Поехал на юг из Питера и на серпантине коробка включается на 1 передачу обороты 3-4 тыс и на 2 передачу долго не переключается, такая же ситуация стала в по городу. Ошибки ни какие не загорались, уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста что делать и можно ли так ехать обратно до питера! Спасибо.

    1. Здравствуйте, михаил!

      Ремонт гидроблока. Доехать можно, но лучше замените масло с фильтром (частично, никаких аппаратов).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Евгений:

    Доброе время Господа Хорошие! у меня паджеро2 95 г.в. 4m40. Проблема в том,что моргает A/T и перестал работать тахометр =(( Разгоняюсь только до 80 км/ч и такое ощущение,что нет 4-ой скорости. Машина стала тупить. Подскажите,пожалуйста,что может быть с моим авто. Спасибо

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Денис:

    Здравствуйте у меня такая проблема, при переключении на R иD слышен треск ,скрежет, при езде не слышно и как переводишь на N проподает, болешь шумит на холодную

    1. Здравствуйте, Денис!

      Если звуки из коробки, то кирдык — мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Ярослав:

    Здравствуйте. Паджеро спорт 03г мкпп скрежет при переключении первой на вторую и со второй на третью. если туда еще переключить можно то в обратном порядке только сильный скрежет. Спасибо

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      Не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Алексей:

    Здравствуйте у меня Мицубиси Паджеро 3 2007 г 3л ,в аварийеом режиме задней скорости нет,подскажите что делать
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)? Раз в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Владимир:

    Здравствуйте. В дополнение к вопросу от 29.06.2015 на который не получен ответ. Возможно не правильно объяснил проблему. Паджеро 3. 2002 год. при работающем двигателе, выжатой педалью тормоза и после включения режимов D и R, слышен посторонний звук из района соединения двигателя и автомата. Звук напоминает вращающийся вентилятор если к нему приложить картонку или жестянку. В режимах P и N , а также в движении ничего не прослушивается. На форумах пишут, что это возможно гидротрансформатор. По совету автоматчиков произвели замену автомата вместе с раздаткой и гидротрансформатором, но проблема не ушла. Возможно ли такое что второй ГТ имеет туже проблему?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Максим:

    Здравствуйте купил автомобиль — Митсубиси Паджеро спорт 2002 года, с нейтрали на драйв не встаёт, а если перевести на третью а потом в драйв то всё отлично работает! что может быть? Заранее спасибо))

    1. Здравствуйте, Максим!

      Похоже трос не отрегулирован.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Андрей:

    Здравствуйте. У меня паджеро 4 3.2 дизель. Проблема появилась. Машина заводиться без нареканий, только стоит акпп переключить в R или D отпускаю тормоз и машина глохнет и на панеле все пропадает. Через пару секунд все появляется и машина заводиться. Помогите разобраться пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Андрей:

    Здравствуйте!у меня такая беда,поджеро 2001г.,3,5 GDI…машина не полностью прогрета автомат работает норм!после того как прогрелась начинает мигать N,и не включается 4 скорость..и постоянно стоит на 3 передаче..даже когда трогается!!скажите пожалуйста в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Михаил:

    Здравствуйте,паджеро 3 дизель 2006 год АККП коробка перешла в аварийный режим мигает раздатка ..какие могут быть причины?спасибо

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Матрезо:

    здравствуйте! у меня паджеро 4 3.5 2012г АКПП. На 1,2,3 передачи переключается нормально, а вот на четвертую с ударом. При переводе на ручной режим удар пропадает если переключить на 4-ю передачу при разгоне до 62км/ч. Машина проехала всего-то 40тыс км., покупал с нуля. Входная диагностика не дала никаких результатов, решили вскрыть акпп, ни каких отклонений не нашли, попробовали поставить на нее другую точно такую же акпп а проблема все таже. Пожалуйста подскажите, в чем же причина?

    1. Здравствуйте, Матрезо!

      Удаленно без диагностики трудно точно сказать, мало данных.

      Если всё тоже самое, то проблема в блоке управления акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Андрей:

    Добрый день, паджеро 4 дизель 3.2 2011г. коробка без щупа.
    скажите пожалуйста при проверке уровня масла какая должна быть температура масла(39-45) или иная. 2) двигатель должен работать или нет
    заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Температура правильная, должен работать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Антон:

    Здравствуйте. Подскажите.
    Паджеро 3. 3.2 дизель АКПП.
    В положении D на тормозе, на светофорах и т.д., машину толкает, «бьет». Сегодня попробую заменить масло в АКПП. Подлечится или нет? в чем может причина быть?
    масло на щупе темное, без вкраплений.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Должно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Владимир:

    Здравствуйте. Буквально вчера купил мицубиши паджеро 3 3.2 2000г.в. Машина прогрелась и при полном тормажении на,,D»или ,,R»двигатель как буд-то троит на ,,N»и ,,P»двигатель работает ровно.Подскажите пожалуйста в чем причина? Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно в вашем случае сказать сложно, если только подъедете на диагностику — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Руслан:

    Здравствуйте еще раз,скажите пожалуйста после замены гидроблока коробка будит функционировать без проблем?И скажите производителя гидроблока?Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Для этого делается входная диагностика, если всё ок по коробке — то да без проблем. Митсубиши, кто ж ещё то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Руслан:

    Спасибо если в этом проблема, буду звонит, а сколько будит стоить заменить!?

    1. 3 т.р. + масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Руслан:

    Добрый день!Скажите пожалуйста машина Мицубиси Монтеро Спорт 3,0 бензин 2001г,на холодную коробка легаеться,потом машина прогреваеться и все в полном порядке,передачи переключаются просто идеально а вот на холодную проблема,говорят вся проблема в гидроблоке так ли это,подскажите пожалуйста заранее благодарю!

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Так.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Руслан:

    Сколько примерно будит стоить гидра блок Мицубиси Монтеро Спорт бензин 3.0 2001 год?!

    И где можно купить? Спосибо!

    1. Здравствуйте, Руслан!

      10 т.р., у нас есть … Наберите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. олег:

    Подскажите сколько будет стоить ремонт гидроблока АКПП ?

    1. Здравствуйте, олег!

      В районе [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Эрнест:

    Здравствуйте ! Скажите пожалуйста поджеро спорт 2 акпп коды ошибок Р1773 ,Р1766

    1. Здравствуйте, Эрнест!

      Поищите в интернете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Руслан:

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста Mitsubishi pajero после ремонта ТНВД стала тупить АКПП , переключение передачи со 2 на 3 с 3 на 4 на больших оборотах .

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Скорей всего проблема в ТНВД, а не коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. аслан:

    Здравствуйте у меня такая проблема купил паджеро 2 1992 об 3 ставлю на д машина едить на одном скорости хоть газ отпускаю жму нет переключения

    1. Здравствуйте, аслан!

      Она у вас в аварийном режиме похоже. Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Maks:

    Здравствуйте. У меня Пыж 00г., V-3,5, GDI. После замены АКПП, при включении R или D, глохнет. Что может быть? До этого, с такой проблемой не сталкивался. Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Maks!

      Коробка то нормальная или посоны сказали что всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Владимир:

    добрый день, подскажите у меня Паджеро 2, 1996 года выпуска, дизель обьем 2,8, АКПП. На СТО поменяли топливный фильтр и не заполнили его соляркой, машина завелась почти без проблем, но выехать я не смог, машина тупо ехала на 1 скорости, обороты до 4000 вторая не включается. Потом начала включаться, теперь такая проблема машина едет хорошо, но бывает 3 скорость не хочет включаться пока не раскрутиш двигатель до 3-4 тысяч оборотов, 4 включается нормально. АКПП промывал год назад, но фильтр не меняли. Заранее благодарен за совет.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Всё началось после того как поменяли фильтр я правильно понял?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Думаю да, раньше появлялась изредка турбояма, едеш на скорости 60-80 давиш на педаль газа, обороты увеличиваются, а скорость нет, приходилось сбрасывать газ и плавно разгонять. Еще один ньюанс летом приболшом пробеге около 700-800 км, автомат греется так, что нельзя дотронуться ногой до тунеля. Если едеш ночью и утром никаких проблем.

  49. Кристина:

    Можно ли поменять АКПП на РКПП на ПАДЖЕРО 4 3.8 2008г? если да ответьте пожалуйста с ценой. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Кристина!

      Не занимаемся. Это будет гемор и дорого и вконце непонятный результат, вам там ещё надо будет часть проводки и эбу (все практически) менять. Не советую ввязываться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Илья:

    Здравствуйте! Проблема такая: паджеро, правый руль, 2004 г., 3,5л. — при переключении с 3 на 4 происходит удар в коробке. Имелась в наличии зарасная акпп, заменили — проблема не исчезла… Какие варианты возможны?

    1. Здравствуйте, Илья!

      В вашем случае удаленно трудно сказать, только если диагностика по месту. Возможно эбу, но маловероятно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Андрей:

    Здравствуйте. У меня паджеро 4 11г, 3,2д, 45000км. Появился при езде звуковой сигал.
    Поехал на диагностику показала ошибку (не помню цифры), но было написано обрыв датчика переключения трансмиссии. Ошибку сняли, проехал 10 км снова появился звуковой сигнал. На сервисе сказали снимать коробку на ремонт. Но мне кажется что врут (хотят денег срубить).
    Нужно снимать коробку или все таки, что то с электрикой?
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Скорей всего с электрикой — или сам датчик или проводка. Начать с этого, а так вопрос открытый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Роман:

    купил на поджеро спорт контрактную акпп с поджеро V65W .При включении на D или R слышен треск солинойдов примерно 3-4 секунды потом тишина.Четко слышно на заглушенном ДВС при включенном зажигании.Скажите пожалуйста в чём причина этого треска.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Так должно быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Роман:

    Здравствуйте! Нашёл на авто разборке АКПП по приемлемой цене говорят из японии имеется аукционный лист ,у неё поддон на красном герметике. Скажите пожалуйста вы встречали из японии АКПП на красном герметике.Буду при весьма благодарен

    1. Здравствуйте, Роман!

      Встречали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. денис:

    здравствуйте.скажите пожалуйста через сколько менять масло в автоматической коробке передач митсубиси паджеро спорт 2005г объем3.0

    1. Здравствуйте, Денис!

      Раз в 60 т. км. примерно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Роман:

    Здравствуйте!У меня поджеро спорт 3-бензин АКПП 2001г.
    при движении 100-110км/ч пропала четвёртая ,встала в аварийный режим замигала N переключилась на 3 передачу.я остановился заглушил сразу же завёл включаю на D начинаю трогаться проезжаю 1-2 метра вылетает скорость загорелся A/T TEMP,включил на D1 вроде поехала перевёл на ходу селектор на D включилась 3 скорость добрался до дома.На следующий день с утра завёл на холодную включаю D всё нормально сразу падают обороты машина трогается,включаю R обороты как и положено тахометр чуть стрелка в верх потом опять на своё место чувствуется что нагрузка на ДВС отсутствует,слышен шелест в акпп.когда включал D трогался на бугорок затем включал R машина котилась под своим весом буквально через метр колёса становились в кол и тормозили так как была грязь чётко видно.Масло в акпп прошло 25тыс. вид у него сильно грязный ажно чёрный,но горелым запаха нет заливал оригинал. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. 1. вопрос такой возможны эти симптомы по электрической части? 2. из за ATF? 3.или это механическое повреждение-износ?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Коды ошибок (с расшифровкой) нужны, чтобы точно ответить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. valera:

    на данных а/м коробка АКПП была разработана так: 1-2-3 включалась гидро распределителем без блока управления за счёт гидро- клаппанов (настройка заводом) 4 передача включается блоком управления коробкой

  57. АЛЕКСАНДР:

    здравствуйте у меня вот такая проблемка если можно помогите советом у меня митсубиси монтеро 3.5 бензин автомат 2002 г полетел движок заменили вкладыши коленвал поршневую остался только старый блок родной все как бы хорошо завелась сразу но вот коробка было с ней все хорошо работала все скорости включались без проблем немного подтупливало но нечего ездила .ну вот поставили коробку но нечаянно сломали один датчик акпп нечего посмотрели припояли проводки и прикрутили на место и произошла вот такая проблемма заводиш машину наченаеш ехать 1 потом вторая и после переключения на третию наченает моргать N и скорости непереключат дальше ставиш на типтроник вкл только 2 и 3 а задняя парковка нейтраль работает отлично так вот у меня вопрос может быть эта проблемма изза датчика который мы отломили ?????за раннее спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно подключить сканер и почитать ошибки, похоже что из-за него.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. denis:

    здраствуйте. у меня паджеро 3 2001 года автомат. такая проблема,ехал по дороге 100-110 что-то стукнуло снизу машина сразу потеряла тягу .япроехал метров 500 остановился на понели горели лампочки D и N ОДНОВРЕМЕРРО.я заглушил машину .потом опять завел передачи включаются а машина не едет и стаит как будто на паркинге даже кокда переключаешь на нетраль.когда откручиваешь кордан машина катится.подскажите прмерно в чем дело -что сломалось.СПАСИБО 111111

    1. Здравствуйте, denis!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Борис:

    Паджеро вагон 3,2 дизель. 2004г.в. На горячую переключения отлично, но после трассы скорость 90-120 если попадаеш на светофор или в пробку бывает глохнет при трогании вперед и назад. При включении задней глохнет чаще. Мастера говоря ТНВД. На холодном работает отлично. Масло Кастрол СП 3, АТФ. Фильтр менял. Тянет хорошо ,дыма нет.

    1. Здравствуйте, Борис!

      Похоже на проблемы с двигателем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. генади:

      Борис, добрый вечер! Я прочитал ваше обращение к мастеру по поводу проблем вашего поджеро 3.2 2004г.в. напишете пожалуйста чем закончилась ваша история с машиной решили проблему? и в чем была причина,,,,,,,,,, у меня тоже самая проблема с поджерой тоже 2004г.в. 3.2об. кто говорит что ТНВД кто говорит КПП кому верить Спасибо

  60. Александр:

    На ходу у авто с D вылетает передача на N и происходит это очень часто. У меня padjero IV 2007 3,0 литра бензин. Что делать?!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Алим:

    сдравствуйте. митсубиси паджеро 2 1995 года 3.0 объем. праворукая. проблема с переключениями с 1 по 2 передаче. переключается рывками и пока с газа не сбросишь не переключается, а если переключается то на очень высоких оборотах. масло менял на сервисе. тросик педали газа ходит не плавно, может ли быть причиной тросик? что посоветуете? спасибо за внимание

    1. Здравствуйте, Алим!

      Да может, поменяйте его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. владимир:

    Паджеро 4 3,2 дизель акпп.При переводе селектора акпп вположение D иногда драйв включается вместе с нейтралью,на панели высвечивается DN.машина не едет.Если перевести рычаг селектора в положение N,а затем в положениеD все работает адекватно,но пару раз нейталка включалась на ходу.После замены масла проехал 8000км,масло светлое,гарью не пахнет. Подскажите чем это грозит и что делать.Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Сначала посмотреть селектор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. александр:

    здравствуйте я вам уже писал.паджеро 2.5 1992 коротыш. последнюю неделю коробка работала хорошо плавно переключалась все норм. вчера ездил на море там в песках пришлось включить понижайку.на оборотах 3500 макс-4000 выехал с бархана. поехал дальше по прямой нормально как не большой подьем так обороты есть а машина едит еле еле. и даже какбы поддергивается,короче коробка после больших оборотов буксует.заглушишь постоишь мин5 опять едит. и начали опять подвисать передачи то есть пока не сбросишь газ не переключаються или же надо долго ждать. что мне с ней делать. на диагностике говорят все в норме. масло новое. подскажите пожалуйста.???

    1. Здравствуйте, Александр!

      Кап ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. александр:

    здравствуйте! у меня паджеро 2.5 дизель пр.руль 1992г. такая проблема.-на ходу загорелся индикатор AT temp. я дотянул до обочины метров 500- 700. встал через минуты 3 он потух я включил положение д. но машина не едит какбудто на нейтрали. на эвакуаторе довез до с т о. посоватовали заменить масло для начала. залили кастрол декстрон 3.дорогое. машина поехала но теперь другая проблема- раньше на 2500 оборотах скорость была 110.а теперь 90. стала как будто трогаться тяжелей и переключаться с задержкой. что посоветуете? есть ли вариант починить?или же автомат нужно менять? заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Владимир:

    Добрый день.раджеро 2007,3.8 подскажите проблему,ехал по трассе на круизе со скоростью 108 км/час,решил обогнать машинку и добавил газу,произошел щелчке,шум в районе коробки,двигатель обороты набирает,а машина не едет.загорелся чек,на парковку ставишь,но машина катится.спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Чек загорелся — ошибки какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. владимир:

        загорелся.уже разобрали,шлицы на выходном вале и входной шайбе съело, нет зацепления. теперь надо их искать б/у,новые около 30тыс.

  66. Александр:

    Здравствуйте,у меня проблема с паджеро 4 2006г.в. акпп бензин 3.8 ….при наборе скорости загораются чек,asc и акпп переключается в аварийный режим(мигает нейтраль и работает только 3 передача)

    1. Здравствуйте, Александр!

      Считать ошибки для начала, раз в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. valera:

      отказ 1-го электро магнитного клапана. проверить .

  67. Сергей:

    Здравствуйте у меня митсубиси паджеро2 объем 3.5 1995г.в.коробка автомат проблема в том что у меня работает только
    одна скорость 4ая.подскожите что делать был на диагностике сказали дело в проводке так ли это

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Возможно что и так.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Игорь:

    Добрый день!

    , При плавном (не в пол) торможении со скорости ~100км/ч до 20-40км/ч, услышал скрежет похожий когда колодки заканчиваются. Продолжил дальнейшее торможение доведя до полной остановки. Раздался щелчок, явно идущий со стороны АКПП. Через месяц, ситуация повторилась.
    За сегодня это случилось 2 раза, первый раз при вышеописанной ситуации, а второй раз уже просто при езде по городу.
    По ощущениям все происходит на «горячую» (проехать надо >200км) при переключении в определенных ситуациях с 2-3 скорости на 1 ую. Как будто «недовключается».
    На холодную при умеренной езде по городу и области данные проблемы не были замечены.
    Сегодня посмотрел на уровень масла, цвет масла в норме, «железных» примесей не обнаружил. Но уровень масла немного выше максимума.

    в чем может быть проблема

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Снимите поддон и посмотрите, похоже на механическое повреждение внутри.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Виктор:

    здравствуйте. паджеро 3 2004г.в. 3.5 л. GDI. пробег на контрактной коробке более 5 000 км., появились проблемы — 1. если из положения «нейтраль» перевести в «Драйв» бывают стуки. 2. при продолжительном движении на скорости 100-120 км./обороты 2500-2800, самопроизвольно «тупит», не реагирует на газ. как будто захлебывается, со снижением скорости пропадает, но не понятно что за причина. прошу совета.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Стучит, это механическая неисправность — ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. алексей:

      попробуй сменить топлевный фильтр на тнвд он очень маленький размером с ластик на карандаше,даже меньше,стоит 250 рублей,мне помогло

  70. Александр:

    Добрый день!
    Приобрел машину (Pajero 4 3.8 2007 г.) в декабре 2013 года. Сейчас пробег 100 000км на спидометре.
    Зимой проблем с коробкой не было. После покупки сразу заменил масло и фильтр в коробке.
    Впервые столкнулся с проблемой месяца 2 назад, При плавном (не в пол) торможении со скорости ~100км/ч до 20-40км/ч, услышал скрежет похожий когда колодки заканчиваются. Продолжил дальнейшее торможение доведя до полной остановки. Раздался щелчок, явно идущий со стороны АКПП. Через месяц, ситуация повторилась.
    За сегодня это случилось 2 раза, первый раз при вышеописанной ситуации, а второй раз уже просто при езде по городу.
    По ощущениям все происходит на «горячую» (проехать надо >200км) при переключении в определенных ситуациях с 2-3 скорости на 1 ую. Как будто «недовключается».
    На холодную при умеренной езде по городу и области данные проблемы не были замечены.
    Сегодня посмотрел на уровень масла, цвет масла в норме, «железных» примесей не обнаружил. Но уровень масла немного выше максимума.
    Что посоветуете? Возможна ли диагностика АКПП без снятия на данном авто?
    Сколько это будет стоить?
    Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Возможна. 1000 р


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. мамука:

      Здравствуй Александр, у меня на паджеро 4 3,0 2007г (пробег 100000) такаяже проблема. не подскажете в чем проблема. Спосибо.

  71. Алексей:

    Какое лучше масло залить,и замена лучше полная или частичная?

    1. Оригинал, частичная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Алексей:

    Здравствуйте,помогите пожалуйста.Pajero 4,3.2 дизель,ситуация заключается в том что при трогании авто не реагирует,по мере прибавления газа возникает резкий удар и авто едет,после того как прогреется коробка себя ведет без нареканий,пробег 120 т.км. масло темновато,но не пахнет,насколько это критично и чего стоит ожидать в дальнейшем?Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Сначала поменяйте масло с фильтром, если не поможет, то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Андрей:

      Здравствуйте, Алексей. У меня Pajero 4,3.2 дизель, как и у Вас, появились точно такие же симптомы с коробкой. Подскажите, пожалуйста, чем закончилась история с авто ( с коробкой).
      Спасибо.

    3. Дмитрий:

      Здравствуйте подскажите у меня такой же пробег 120 000 км и такая же ситуация с коробкой на холодную газуешь не едет потом резко удар и поехала,после при прогреве без нареканий,чем у Вас все закончилось

  73. Игорь:

    Здравствуйте ! Моя проблема заключается в следующем ! При запуске дигателя блокируется стартер . И загораются лампы АБС и неисправность тормозной си -мы ! Подскажите в чем дело ?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Виталий:

    здравствуйте недавно поставил контрактную акпп (паджеро 2 1993г. дизель правый руль)и
    сразу после установки появилась такая проблема-4 скорость включается только после того как сбрасываю газ ,а когда начинаю прибавлять газ она начинает пробуксовывать живу в поселке и у нас мастеров по акпп нет поэтому пытаюсь чинить сам,в интернете пишут что не работает блокировка гидротрансформатора,а как её починить не могу понять.Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой и подскажите как выглядит датчик включения гт.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Датчика включения гидротрансформатора не бывает. Вам продали хлам — верните эту коробку назад. Так будет лучше, поверьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. valera:

      возможно опоздал с подсказкой. если нет то прошу напишите у меня такая же история была исправил и многое чего 2009 года переход люкс.
      машина приобрёл не свеженькую но восстановил и не нарадуюсь! кто и

  75. Сания:

    у меня митсубиси паджеро 1994 года правый руль и автомат, Недавно букосовала,теперь когда сдаю вперед не едет,а назад идет. В чем проблема? Помогите?

    1. Здравствуйте, Сания!

      Сожгли коробку, ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  76. ольга:

    У меня паджеро 2007 года 3,8 л. Отдала одному мастеру заменить катализаторы, потом обнаружилась течь в АКПП, сейчас он снял АКПП и повез в ремонт. До этого никаких признаков поломки и плохой работы АКПП не было. Может быть, он меня обманывает? Или эта поломка возможна при пробеге окола 100 тыс?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      А в чем ремонт будет заключаться? Течь конкретно откуда была? Да возможно появление течи на таком пробеге.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. Виктор:

    Спасибо за ответ!Он снимал опаратуру на ремонт а трос как я понял идёт на неё.Скажите а самому его можно отрегулировать или нет?И если можно то как подскажите пожалуйста!

    1. Можно. Честно уже не вспомню так сходу, но ничего сложного там нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        А в интернете можно найти?

        1. Думаю что да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для витя Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *