MITSUBISHI PAJERO. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×
Mitsubishi Pajero (для просмотра жмите +)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Паджеро, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Pajero (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Паджеро 4 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

157 Comments

  1. Виктор:

    Спасибо за ответ!Он снимал опаратуру на ремонт а трос как я понял идёт на неё.Скажите а самому его можно отрегулировать или нет?И если можно то как подскажите пожалуйста!

  2. ольга:

    У меня паджеро 2007 года 3,8 л. Отдала одному мастеру заменить катализаторы, потом обнаружилась течь в АКПП, сейчас он снял АКПП и повез в ремонт. До этого никаких признаков поломки и плохой работы АКПП не было. Может быть, он меня обманывает? Или эта поломка возможна при пробеге окола 100 тыс?

    • Здравствуйте, Ольга!

      А в чем ремонт будет заключаться? Течь конкретно откуда была? Да возможно появление течи на таком пробеге.

  3. Сания:

    у меня митсубиси паджеро 1994 года правый руль и автомат, Недавно букосовала,теперь когда сдаю вперед не едет,а назад идет. В чем проблема? Помогите?

  4. Виталий:

    здравствуйте недавно поставил контрактную акпп (паджеро 2 1993г. дизель правый руль)и
    сразу после установки появилась такая проблема-4 скорость включается только после того как сбрасываю газ ,а когда начинаю прибавлять газ она начинает пробуксовывать живу в поселке и у нас мастеров по акпп нет поэтому пытаюсь чинить сам,в интернете пишут что не работает блокировка гидротрансформатора,а как её починить не могу понять.Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой и подскажите как выглядит датчик включения гт.

    • Здравствуйте, Виталий!

      Датчика включения гидротрансформатора не бывает. Вам продали хлам — верните эту коробку назад. Так будет лучше, поверьте.

    • valera:

      возможно опоздал с подсказкой. если нет то прошу напишите у меня такая же история была исправил и многое чего 2009 года переход люкс.
      машина приобрёл не свеженькую но восстановил и не нарадуюсь! кто и

  5. Игорь:

    Здравствуйте ! Моя проблема заключается в следующем ! При запуске дигателя блокируется стартер . И загораются лампы АБС и неисправность тормозной си -мы ! Подскажите в чем дело ?

  6. Алексей:

    Здравствуйте,помогите пожалуйста.Pajero 4,3.2 дизель,ситуация заключается в том что при трогании авто не реагирует,по мере прибавления газа возникает резкий удар и авто едет,после того как прогреется коробка себя ведет без нареканий,пробег 120 т.км. масло темновато,но не пахнет,насколько это критично и чего стоит ожидать в дальнейшем?Заранее спасибо!!!

    • Здравствуйте, Алексей!

      Сначала поменяйте масло с фильтром, если не поможет, то ремонт гидроблока.

    • Андрей:

      Здравствуйте, Алексей. У меня Pajero 4,3.2 дизель, как и у Вас, появились точно такие же симптомы с коробкой. Подскажите, пожалуйста, чем закончилась история с авто ( с коробкой).
      Спасибо.

    • Дмитрий:

      Здравствуйте подскажите у меня такой же пробег 120 000 км и такая же ситуация с коробкой на холодную газуешь не едет потом резко удар и поехала,после при прогреве без нареканий,чем у Вас все закончилось

  7. Алексей:

    Какое лучше масло залить,и замена лучше полная или частичная?

  8. Александр:

    Добрый день!
    Приобрел машину (Pajero 4 3.8 2007 г.) в декабре 2013 года. Сейчас пробег 100 000км на спидометре.
    Зимой проблем с коробкой не было. После покупки сразу заменил масло и фильтр в коробке.
    Впервые столкнулся с проблемой месяца 2 назад, При плавном (не в пол) торможении со скорости ~100км/ч до 20-40км/ч, услышал скрежет похожий когда колодки заканчиваются. Продолжил дальнейшее торможение доведя до полной остановки. Раздался щелчок, явно идущий со стороны АКПП. Через месяц, ситуация повторилась.
    За сегодня это случилось 2 раза, первый раз при вышеописанной ситуации, а второй раз уже просто при езде по городу.
    По ощущениям все происходит на «горячую» (проехать надо >200км) при переключении в определенных ситуациях с 2-3 скорости на 1 ую. Как будто «недовключается».
    На холодную при умеренной езде по городу и области данные проблемы не были замечены.
    Сегодня посмотрел на уровень масла, цвет масла в норме, «железных» примесей не обнаружил. Но уровень масла немного выше максимума.
    Что посоветуете? Возможна ли диагностика АКПП без снятия на данном авто?
    Сколько это будет стоить?
    Заранее благодарен.

  9. Виктор:

    здравствуйте. паджеро 3 2004г.в. 3.5 л. GDI. пробег на контрактной коробке более 5 000 км., появились проблемы — 1. если из положения «нейтраль» перевести в «Драйв» бывают стуки. 2. при продолжительном движении на скорости 100-120 км./обороты 2500-2800, самопроизвольно «тупит», не реагирует на газ. как будто захлебывается, со снижением скорости пропадает, но не понятно что за причина. прошу совета.

    • Здравствуйте, Виктор!

      Стучит, это механическая неисправность — ремонт, вскрывать.

    • алексей:

      попробуй сменить топлевный фильтр на тнвд он очень маленький размером с ластик на карандаше,даже меньше,стоит 250 рублей,мне помогло

  10. Игорь:

    Добрый день!

    , При плавном (не в пол) торможении со скорости ~100км/ч до 20-40км/ч, услышал скрежет похожий когда колодки заканчиваются. Продолжил дальнейшее торможение доведя до полной остановки. Раздался щелчок, явно идущий со стороны АКПП. Через месяц, ситуация повторилась.
    За сегодня это случилось 2 раза, первый раз при вышеописанной ситуации, а второй раз уже просто при езде по городу.
    По ощущениям все происходит на «горячую» (проехать надо >200км) при переключении в определенных ситуациях с 2-3 скорости на 1 ую. Как будто «недовключается».
    На холодную при умеренной езде по городу и области данные проблемы не были замечены.
    Сегодня посмотрел на уровень масла, цвет масла в норме, «железных» примесей не обнаружил. Но уровень масла немного выше максимума.

    в чем может быть проблема

  11. Сергей:

    Здравствуйте у меня митсубиси паджеро2 объем 3.5 1995г.в.коробка автомат проблема в том что у меня работает только
    одна скорость 4ая.подскожите что делать был на диагностике сказали дело в проводке так ли это

  12. Александр:

    Здравствуйте,у меня проблема с паджеро 4 2006г.в. акпп бензин 3.8 ….при наборе скорости загораются чек,asc и акпп переключается в аварийный режим(мигает нейтраль и работает только 3 передача)

  13. Владимир:

    Добрый день.раджеро 2007,3.8 подскажите проблему,ехал по трассе на круизе со скоростью 108 км/час,решил обогнать машинку и добавил газу,произошел щелчке,шум в районе коробки,двигатель обороты набирает,а машина не едет.загорелся чек,на парковку ставишь,но машина катится.спасибо

    • Здравствуйте, Владимир!

      Чек загорелся — ошибки какие?

      • владимир:

        загорелся.уже разобрали,шлицы на выходном вале и входной шайбе съело, нет зацепления. теперь надо их искать б/у,новые около 30тыс.

  14. александр:

    здравствуйте! у меня паджеро 2.5 дизель пр.руль 1992г. такая проблема.-на ходу загорелся индикатор AT temp. я дотянул до обочины метров 500- 700. встал через минуты 3 он потух я включил положение д. но машина не едит какбудто на нейтрали. на эвакуаторе довез до с т о. посоватовали заменить масло для начала. залили кастрол декстрон 3.дорогое. машина поехала но теперь другая проблема- раньше на 2500 оборотах скорость была 110.а теперь 90. стала как будто трогаться тяжелей и переключаться с задержкой. что посоветуете? есть ли вариант починить?или же автомат нужно менять? заранее спасибо.

  15. александр:

    здравствуйте я вам уже писал.паджеро 2.5 1992 коротыш. последнюю неделю коробка работала хорошо плавно переключалась все норм. вчера ездил на море там в песках пришлось включить понижайку.на оборотах 3500 макс-4000 выехал с бархана. поехал дальше по прямой нормально как не большой подьем так обороты есть а машина едит еле еле. и даже какбы поддергивается,короче коробка после больших оборотов буксует.заглушишь постоишь мин5 опять едит. и начали опять подвисать передачи то есть пока не сбросишь газ не переключаються или же надо долго ждать. что мне с ней делать. на диагностике говорят все в норме. масло новое. подскажите пожалуйста.???

  16. владимир:

    Паджеро 4 3,2 дизель акпп.При переводе селектора акпп вположение D иногда драйв включается вместе с нейтралью,на панели высвечивается DN.машина не едет.Если перевести рычаг селектора в положение N,а затем в положениеD все работает адекватно,но пару раз нейталка включалась на ходу.После замены масла проехал 8000км,масло светлое,гарью не пахнет. Подскажите чем это грозит и что делать.Заранее благодарен.

  17. Алим:

    сдравствуйте. митсубиси паджеро 2 1995 года 3.0 объем. праворукая. проблема с переключениями с 1 по 2 передаче. переключается рывками и пока с газа не сбросишь не переключается, а если переключается то на очень высоких оборотах. масло менял на сервисе. тросик педали газа ходит не плавно, может ли быть причиной тросик? что посоветуете? спасибо за внимание

  18. Александр:

    На ходу у авто с D вылетает передача на N и происходит это очень часто. У меня padjero IV 2007 3,0 литра бензин. Что делать?!

  19. Борис:

    Паджеро вагон 3,2 дизель. 2004г.в. На горячую переключения отлично, но после трассы скорость 90-120 если попадаеш на светофор или в пробку бывает глохнет при трогании вперед и назад. При включении задней глохнет чаще. Мастера говоря ТНВД. На холодном работает отлично. Масло Кастрол СП 3, АТФ. Фильтр менял. Тянет хорошо ,дыма нет.

    • Здравствуйте, Борис!

      Похоже на проблемы с двигателем.

    • генади:

      Борис, добрый вечер! Я прочитал ваше обращение к мастеру по поводу проблем вашего поджеро 3.2 2004г.в. напишете пожалуйста чем закончилась ваша история с машиной решили проблему? и в чем была причина,,,,,,,,,, у меня тоже самая проблема с поджерой тоже 2004г.в. 3.2об. кто говорит что ТНВД кто говорит КПП кому верить Спасибо

  20. denis:

    здраствуйте. у меня паджеро 3 2001 года автомат. такая проблема,ехал по дороге 100-110 что-то стукнуло снизу машина сразу потеряла тягу .япроехал метров 500 остановился на понели горели лампочки D и N ОДНОВРЕМЕРРО.я заглушил машину .потом опять завел передачи включаются а машина не едет и стаит как будто на паркинге даже кокда переключаешь на нетраль.когда откручиваешь кордан машина катится.подскажите прмерно в чем дело -что сломалось.СПАСИБО 111111

  21. АЛЕКСАНДР:

    здравствуйте у меня вот такая проблемка если можно помогите советом у меня митсубиси монтеро 3.5 бензин автомат 2002 г полетел движок заменили вкладыши коленвал поршневую остался только старый блок родной все как бы хорошо завелась сразу но вот коробка было с ней все хорошо работала все скорости включались без проблем немного подтупливало но нечего ездила .ну вот поставили коробку но нечаянно сломали один датчик акпп нечего посмотрели припояли проводки и прикрутили на место и произошла вот такая проблемма заводиш машину наченаеш ехать 1 потом вторая и после переключения на третию наченает моргать N и скорости непереключат дальше ставиш на типтроник вкл только 2 и 3 а задняя парковка нейтраль работает отлично так вот у меня вопрос может быть эта проблемма изза датчика который мы отломили ?????за раннее спасибо

  22. valera:

    на данных а/м коробка АКПП была разработана так: 1-2-3 включалась гидро распределителем без блока управления за счёт гидро- клаппанов (настройка заводом) 4 передача включается блоком управления коробкой

  23. Роман:

    Здравствуйте!У меня поджеро спорт 3-бензин АКПП 2001г.
    при движении 100-110км/ч пропала четвёртая ,встала в аварийный режим замигала N переключилась на 3 передачу.я остановился заглушил сразу же завёл включаю на D начинаю трогаться проезжаю 1-2 метра вылетает скорость загорелся A/T TEMP,включил на D1 вроде поехала перевёл на ходу селектор на D включилась 3 скорость добрался до дома.На следующий день с утра завёл на холодную включаю D всё нормально сразу падают обороты машина трогается,включаю R обороты как и положено тахометр чуть стрелка в верх потом опять на своё место чувствуется что нагрузка на ДВС отсутствует,слышен шелест в акпп.когда включал D трогался на бугорок затем включал R машина котилась под своим весом буквально через метр колёса становились в кол и тормозили так как была грязь чётко видно.Масло в акпп прошло 25тыс. вид у него сильно грязный ажно чёрный,но горелым запаха нет заливал оригинал. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ. 1. вопрос такой возможны эти симптомы по электрической части? 2. из за ATF? 3.или это механическое повреждение-износ?

  24. денис:

    здравствуйте.скажите пожалуйста через сколько менять масло в автоматической коробке передач митсубиси паджеро спорт 2005г объем3.0

  25. Роман:

    Здравствуйте! Нашёл на авто разборке АКПП по приемлемой цене говорят из японии имеется аукционный лист ,у неё поддон на красном герметике. Скажите пожалуйста вы встречали из японии АКПП на красном герметике.Буду при весьма благодарен

  26. Роман:

    купил на поджеро спорт контрактную акпп с поджеро V65W .При включении на D или R слышен треск солинойдов примерно 3-4 секунды потом тишина.Четко слышно на заглушенном ДВС при включенном зажигании.Скажите пожалуйста в чём причина этого треска.

  27. Андрей:

    Здравствуйте. У меня паджеро 4 11г, 3,2д, 45000км. Появился при езде звуковой сигал.
    Поехал на диагностику показала ошибку (не помню цифры), но было написано обрыв датчика переключения трансмиссии. Ошибку сняли, проехал 10 км снова появился звуковой сигнал. На сервисе сказали снимать коробку на ремонт. Но мне кажется что врут (хотят денег срубить).
    Нужно снимать коробку или все таки, что то с электрикой?
    Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Андрей!

      Скорей всего с электрикой — или сам датчик или проводка. Начать с этого, а так вопрос открытый.

  28. Илья:

    Здравствуйте! Проблема такая: паджеро, правый руль, 2004 г., 3,5л. — при переключении с 3 на 4 происходит удар в коробке. Имелась в наличии зарасная акпп, заменили — проблема не исчезла… Какие варианты возможны?

    • Здравствуйте, Илья!

      В вашем случае удаленно трудно сказать, только если диагностика по месту. Возможно эбу, но маловероятно.

  29. Кристина:

    Можно ли поменять АКПП на РКПП на ПАДЖЕРО 4 3.8 2008г? если да ответьте пожалуйста с ценой. Спасибо.

    • Здравствуйте, Кристина!

      Не занимаемся. Это будет гемор и дорого и вконце непонятный результат, вам там ещё надо будет часть проводки и эбу (все практически) менять. Не советую ввязываться.

  30. Владимир:

    добрый день, подскажите у меня Паджеро 2, 1996 года выпуска, дизель обьем 2,8, АКПП. На СТО поменяли топливный фильтр и не заполнили его соляркой, машина завелась почти без проблем, но выехать я не смог, машина тупо ехала на 1 скорости, обороты до 4000 вторая не включается. Потом начала включаться, теперь такая проблема машина едет хорошо, но бывает 3 скорость не хочет включаться пока не раскрутиш двигатель до 3-4 тысяч оборотов, 4 включается нормально. АКПП промывал год назад, но фильтр не меняли. Заранее благодарен за совет.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Всё началось после того как поменяли фильтр я правильно понял?

      • Владимир:

        Думаю да, раньше появлялась изредка турбояма, едеш на скорости 60-80 давиш на педаль газа, обороты увеличиваются, а скорость нет, приходилось сбрасывать газ и плавно разгонять. Еще один ньюанс летом приболшом пробеге около 700-800 км, автомат греется так, что нельзя дотронуться ногой до тунеля. Если едеш ночью и утром никаких проблем.

  31. Maks:

    Здравствуйте. У меня Пыж 00г., V-3,5, GDI. После замены АКПП, при включении R или D, глохнет. Что может быть? До этого, с такой проблемой не сталкивался. Заранее спасибо!

  32. аслан:

    Здравствуйте у меня такая проблема купил паджеро 2 1992 об 3 ставлю на д машина едить на одном скорости хоть газ отпускаю жму нет переключения

  33. Руслан:

    Здравствуйте , подскажите пожалуйста Mitsubishi pajero после ремонта ТНВД стала тупить АКПП , переключение передачи со 2 на 3 с 3 на 4 на больших оборотах .

  34. Эрнест:

    Здравствуйте ! Скажите пожалуйста поджеро спорт 2 акпп коды ошибок Р1773 ,Р1766

  35. олег:

    Подскажите сколько будет стоить ремонт гидроблока АКПП ?

  36. Руслан:

    Сколько примерно будит стоить гидра блок Мицубиси Монтеро Спорт бензин 3.0 2001 год?!

    И где можно купить? Спосибо!

  37. Руслан:

    Добрый день!Скажите пожалуйста машина Мицубиси Монтеро Спорт 3,0 бензин 2001г,на холодную коробка легаеться,потом машина прогреваеться и все в полном порядке,передачи переключаются просто идеально а вот на холодную проблема,говорят вся проблема в гидроблоке так ли это,подскажите пожалуйста заранее благодарю!

  38. Руслан:

    Спасибо если в этом проблема, буду звонит, а сколько будит стоить заменить!?

  39. Руслан:

    Здравствуйте еще раз,скажите пожалуйста после замены гидроблока коробка будит функционировать без проблем?И скажите производителя гидроблока?Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Руслан!

      Для этого делается входная диагностика, если всё ок по коробке — то да без проблем. Митсубиши, кто ж ещё то.

  40. Владимир:

    Здравствуйте. Буквально вчера купил мицубиши паджеро 3 3.2 2000г.в. Машина прогрелась и при полном тормажении на,,D»или ,,R»двигатель как буд-то троит на ,,N»и ,,P»двигатель работает ровно.Подскажите пожалуйста в чем причина? Заранее благодарен.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно в вашем случае сказать сложно, если только подъедете на диагностику — разберемся.

  41. Антон:

    Здравствуйте. Подскажите.
    Паджеро 3. 3.2 дизель АКПП.
    В положении D на тормозе, на светофорах и т.д., машину толкает, «бьет». Сегодня попробую заменить масло в АКПП. Подлечится или нет? в чем может причина быть?
    масло на щупе темное, без вкраплений.

  42. Андрей:

    Добрый день, паджеро 4 дизель 3.2 2011г. коробка без щупа.
    скажите пожалуйста при проверке уровня масла какая должна быть температура масла(39-45) или иная. 2) двигатель должен работать или нет
    заранее спасибо

  43. Матрезо:

    здравствуйте! у меня паджеро 4 3.5 2012г АКПП. На 1,2,3 передачи переключается нормально, а вот на четвертую с ударом. При переводе на ручной режим удар пропадает если переключить на 4-ю передачу при разгоне до 62км/ч. Машина проехала всего-то 40тыс км., покупал с нуля. Входная диагностика не дала никаких результатов, решили вскрыть акпп, ни каких отклонений не нашли, попробовали поставить на нее другую точно такую же акпп а проблема все таже. Пожалуйста подскажите, в чем же причина?

    • Здравствуйте, Матрезо!

      Удаленно без диагностики трудно точно сказать, мало данных.

      Если всё тоже самое, то проблема в блоке управления акпп.

  44. Михаил:

    Здравствуйте,паджеро 3 дизель 2006 год АККП коробка перешла в аварийный режим мигает раздатка ..какие могут быть причины?спасибо

  45. Андрей:

    Здравствуйте!у меня такая беда,поджеро 2001г.,3,5 GDI…машина не полностью прогрета автомат работает норм!после того как прогрелась начинает мигать N,и не включается 4 скорость..и постоянно стоит на 3 передаче..даже когда трогается!!скажите пожалуйста в чем проблема?

  46. Андрей:

    Здравствуйте. У меня паджеро 4 3.2 дизель. Проблема появилась. Машина заводиться без нареканий, только стоит акпп переключить в R или D отпускаю тормоз и машина глохнет и на панеле все пропадает. Через пару секунд все появляется и машина заводиться. Помогите разобраться пожалуйста.

  47. Максим:

    Здравствуйте купил автомобиль — Митсубиси Паджеро спорт 2002 года, с нейтрали на драйв не встаёт, а если перевести на третью а потом в драйв то всё отлично работает! что может быть? Заранее спасибо))

  48. Владимир:

    Здравствуйте. В дополнение к вопросу от 29.06.2015 на который не получен ответ. Возможно не правильно объяснил проблему. Паджеро 3. 2002 год. при работающем двигателе, выжатой педалью тормоза и после включения режимов D и R, слышен посторонний звук из района соединения двигателя и автомата. Звук напоминает вращающийся вентилятор если к нему приложить картонку или жестянку. В режимах P и N , а также в движении ничего не прослушивается. На форумах пишут, что это возможно гидротрансформатор. По совету автоматчиков произвели замену автомата вместе с раздаткой и гидротрансформатором, но проблема не ушла. Возможно ли такое что второй ГТ имеет туже проблему?

  49. Алексей:

    Здравствуйте у меня Мицубиси Паджеро 3 2007 г 3л ,в аварийеом режиме задней скорости нет,подскажите что делать
    Спасибо

  50. Ярослав:

    Здравствуйте. Паджеро спорт 03г мкпп скрежет при переключении первой на вторую и со второй на третью. если туда еще переключить можно то в обратном порядке только сильный скрежет. Спасибо

  51. Денис:

    Здравствуйте у меня такая проблема, при переключении на R иD слышен треск ,скрежет, при езде не слышно и как переводишь на N проподает, болешь шумит на холодную

  52. Евгений:

    Доброе время Господа Хорошие! у меня паджеро2 95 г.в. 4m40. Проблема в том,что моргает A/T и перестал работать тахометр =(( Разгоняюсь только до 80 км/ч и такое ощущение,что нет 4-ой скорости. Машина стала тупить. Подскажите,пожалуйста,что может быть с моим авто. Спасибо

  53. михаил:

    Здравствуйте у меня паджеро спорт 2.5 2012 года. По работе коробки нареканий не было, ТО 90000 км в прошлом году у официалов. Поехал на юг из Питера и на серпантине коробка включается на 1 передачу обороты 3-4 тыс и на 2 передачу долго не переключается, такая же ситуация стала в по городу. Ошибки ни какие не загорались, уровень масла в норме. Подскажите пожалуйста что делать и можно ли так ехать обратно до питера! Спасибо.

    • Здравствуйте, михаил!

      Ремонт гидроблока. Доехать можно, но лучше замените масло с фильтром (частично, никаких аппаратов).

  54. Василий:

    Я так и не получил ответ

  55. Александр:

    Господа, добрый вечер.
    Вопрос по охлаждению АКПП вообще и по Паджеро Спорт 1 — в частности. Насколько целесообразна установка радиатора дополнительного охлаждения ATFки в «автомате»? Насколько все это эффективно и есть ли нюансы в последующей эксплуатации? Спрашиваю в разрезе подготовки автомобиля под бездорожье.

    • Здравствуйте, Александр!

      Если для бездорожья — то имеет смысл. Эффективно, рекомендуем. Для шоссейной эксплуатации — особого смысла нет.

      Нюансов тоже нет.

      • Алексей:

        добрый вечер . подскажите пожалуйста ! паджеро спорт 2014 пробег 12000 на холодную резко стало ощущение переключения акпп на горячую меньше , плюс появилась вибрация по кузову .

        • Здравствуйте, Алексей!

          У вас же машина должна быть на гарантии — мучайте дилера. Возможно дело в гидроблоке. Нужна диагностика.

  56. владислав:

    позднее переключение акпп на паджепро спорт1 2004г. какие могут быть причины такой работы. масло и фильтр менял . уровень в норме.

  57. Ярослав:

    Добрый вечер, митцубиси паджеро спорт 2012 года, вылетает автомат в режиме D, стоит пошевелить рычаг D опять появляется, отпускаешь руку D пропадает и машина не едет, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста

  58. Bagdat:

    Здравствуйте, у меня паджеро 2, дизель 2.8, когда долго ездию по горам каробка начинает трогатся со 2 или 3 скорости, к

  59. Владислав:

    Здравствуйте. Паджеро спорт 2000г 3.0. Подскажите пожалуйста при резком ускорении «в натяг» чувствуются рывки (не при переключении передач) чаще на горячую. ошибок никаких нет. В чем может быть причина?

  60. дима:

    Добрый день.Паджеро3 дизель 3.2.Затруднено движение селектора АКПП.Можете назвать причину?

    • Здравствуйте, дима!

      Заедает шток переключения в акпп. Отсоедените трос, выбейте сальник и залейте WD.

  61. Геннадий:

    Здравствуйте!
    Неисправность в следующем:
    При переключении АКПП из режима R в режим D происходит удар(не всегда, на прогретой часто).
    При прогретом авто АКПП пробуксовывает(тоже не всегда), на холодную вроде нормально.
    Что может быть,сколько стоит и к чему готовится?
    Автомобиль Паджеро 4 2008 г.в. 3.2 дизель.

  62. Роман:

    Здравствуйте. У меня pajero2 97г. Сначала подтекала акпп доливал atf3 начала скорость затягивать с 2 на 3. Длилось около месяца. Как то разогнался 120-130 был какой щелчок практически не слышно.через 1км остановился на светофоре. Затем на зелёный на газ машина не едет как будто буксует обороты подымается машина еле еле катиться. Начала мигать N.Потом простояла пару часов включаю на D едет км 5 и опять буксует. Было все зимой. Сейчас на холодную включаю D переключаеться с рывком еде около 1 км и все опять буксует и не едет. В чем может быть причина.машина простояла около 3 месяцев.

  63. Сергей:

    Паджеро 4 2012г. При движении загорелась лампочка N. Теперь машина не едит горят лампочки N/D при включении R назад едит маслоне менял 100000км. сейчас все поменял но лампочки горят . Когда включаешь на D начинается трогаться и почти сразу загорается N машина останавливается. диагностику пока не делал.

  64. Никита:

    здравствуйте!!! Подскажите мне пожалуйста у меня mitsubishi pajero sport 2011 года выпуска. У меня такая проблема дергает машину, когда еду и через некоторое время такой рывок сильный и начинает мигать D и при этом ошибка не выскакивает.

  65. Сергей:

    Приветствую всех. У меня Поджеро 4 3,2 дизель 2004г. Сменил коробку, в течении месяца было все нормально. Потом появилось следующее: с первой долго не переключается, нужно немного сбросить газ включается. Дальше с 4 на 5 тупит переключается то на 4 то на 5 тупит. подскажите, что может быть.

  66. Николай:

    Здравствуйте! У меня такая проблема, после ремонта раздатки перестала работать задняя скорость сказали что совпадение но я сомневаюсь до ремонта проблем с задней не было после ремонта задняя трещит и не едет больше газу больше треск подскажите что может быть и как лечить в Акпп лесть не хочется пробег 100000 кузов 78 3.2 акпп 5ступая

  67. валерий:

    здраствуйте у меня паджеро 4 3.2 дизель.. у меня проблема в том что если машина постоит 1 час и когда заводишь включаешь передачу она не едит нужно ждать где то минуту… подскажите в чем может быть проблема

  68. витя:

    У меня паджеро 3.2 дизель 2004г.,только купил,завёл сегодня и поехал,начало дёргать и мигать кнопка темп.at/af,проехал пару км-кнопка погасла и начал нормально ехать,в чём причина подскажите пожалуйста?

  69. Владимир:

    Рывки в коробке с 2 на 3 с 3 на 4 паджеро спорт 2014 3литра бензин

  70. Александр:

    Здравствуйте!!! Мицубиси Поджеро 2004 года бензин АКПППри движении выскакивает с D на N и машина останавливается? На R едет нормально!! Что может быть???

    • Здравствуйте, Andrey!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

  71. Максим:

    Здравствуйте подскажите у меня паджеро 2006г. 3л . При ускорение с 50-70 коробка пробуксовывает и включается аварийный режим и работает 3 я скорость

  72. Виктор:

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста если можно,у моего друга Мицубиси Паджеро дизель,коротышь двух дверный и вот такая проблема с автоматом.Включает скорость и мащина едет долго на 1 скорости и переключает на повышеную только тогда когда сбрасываешь газ и так со всеми скоростями пока газ не сбросишь на следующую скорость не переключает?За ранее блогодарен за ответ.

  73. Здравствуйте, Виктор!

    Какой год выпуска и объем двигателя?

  74. Виктор:

    Здравствуйте.Объём 3.0 год выпуска 1992.

  75. Здравствуйте, Виктор!

    Тут или проблема с тросиком (завис, перетянули) или уже с гидроблоком. Я бы проверил тросик для начала.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, Загородное шоссе, 5а (ЮАО)

+7 (495) 971-06-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00