MITSUBISHI PAJERO 3. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Pajero 3 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Паджеро 3, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Pajero 3 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Паджеро 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mitsubishi (в виде примеров работ с описанием)

 

18 Comments

  1. Колесников:

    Здравствуйте у меня токая проблема Паджеро 3 дизель 3.2 сутра пинок на D потом весь день нормально подскажите пожалуйста что делать

    • Здравствуйте!

      Да ничего не надо на самом деле, это не криминально — не заморачивайтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Андрей.:

    Ребята помогите с диагностикой. Поджерик3 2003года дизиль. По городу АКПП работает отлично ни пинков ни тупит 5с плюсом. Но вот по трассе при движении 130- 140 и 120 примерно конечно АКПП сама начинает переключаться с 5 на 4 и наобород потом включает 3 при этом удар трансмиссии и начинает моргать N при горящей D/ останавливаюсь, выключаю зажигание на 2-3 минуты завожу и всё ок на 4-5 км. После чего всё повторяеться. Пробывал клемму снять проехал 120 км без проблем с удовольствием АКПП работала на 5 потом всё снова началось. Что может быть ?

  3. Константин:

    Здравствуйте.
    Пыж 3, 2002г., 3,0 нe gdi.
    Симптомы:
    Разгоняется хорошо, переключается тоже.
    Но, бывает пропадает или 1 или 2 передача, обороты растут, а он не едет. Газ скидываешь, нажимаешь что да едет.
    Ингибитор и гидроблок чистили, всё было отлично.
    Спустя некоторое время таже симптоматика.
    Масло и фильтр свежие, гарью не пахнет.
    Спасибо.

    • Здравствуйте, Константин!

      Ремонт гидроблока с заменой эл. магнитных клапанов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Константин:

        Поменял датчик дроссельной заслонки, код ошибки раздатки 21. Всё отлично заработало.

        • Это не ко мне. Подразумевается что с двигателем и навесным всё ок.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Евгений:

    Pajero 3 gdi 2003
    Пробег 300ткм
    Пинки при переключении.
    Масло и фильтр в акпп менял.
    Если ехать километров 40 в час равномерно потом надавить на газ то происходит пинок. Кодов ошибок не могу считать. На 80 та же история. Сколько у вас стоит ребилд акпп на мой автомобиль? И сколь займёт по времени. Живу в Воронеже. Пригоню в Москву если по деньгам потяну.
    С уважением Евгений

    • Здравствуйте, Евгений!

      Ремонтная — 90 т.р., контрактная — 60 т.р. всё на обмен. Сн+уст — 8 т.р. + масло (4 т.р.).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Данила:

    Здравствуйте. У меня паджеро 3 3.5 GDI 2004. Ехал с отпуска и началась такая проблема; выхожу на обгон, газ в пол, машина начинает дергаться и не едит. Загорается чек и рядом еще две лампочки антибукс и антизанос. И расход топлива через пару километров увеличивается с 12 до 30 литров. Потом глушу двигатель и запускаю сново, чек бывает горит а бывает тухнет, но через пару километров все повторяется. Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

    • Здравствуйте, Данила!

      У вас чек загорается. Ошибки считали? Какие коды? Пишите их — подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. василий:

    здравствуйте митсу паджеро 3 ,3,2 дизель , поставил авто ,все было норм, с утра завожу вкл заднюю ,задняя буксует ,вперед едет все норм ,ошибок нет масло норм и светлое менял 15000 назад подскажите что случилось спасибо

    • Здравствуйте, василий!

      Это мех. повреждения, кап. ремонт. Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    Паджеро 3, 3.5 бензин 2003 год, пробег 435000 км, осенью менял масло АКПП, но поддон не снимал,фильтр не менял .В последнее время когда жмешь на газ «бодрее» то под нагрузкой пиначит , нет нагрузки- едет норм , чек на панеле выстреливает,потом гаснет но симптом повторялся уже не раз.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Какие коды ошибок по диагностике? Нужны.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. генади:

    Добрый вечер! Выручайте тону в загадках мастеров!! поджеро 3/ 2004гв дизель 3,2 завожу на холодом проеду 10, 15 км + — как нагреется стоит остановится на светофоре при нажатом педаль тормоза машина начинает дергоца толька хочешь тронуться сраже глохнет если включить R то на много хуже не возможно трогаться дергается глохнет, но на трассе нет проблем работает как часики тяга супер не дымит расход идеальный, уже пол года мучаюсь! Был у дилеров не могли установить причину кто грешит на КПП кто на ТНВД Спасибо заранее

    • Здравствуйте, генади!

      Больше похоже на то что двигатель не держит нагрузку на холостом ходу. Если есть возможность, то подъедьте — попробуем разобраться 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru