Ремонт Коробки передач Mitsubishi ASX

Mitsubishi ASX – это популярный кроссовер компании Mitsubishi, заслуживший положительные отзывы владельцев. Однако иногда приходится сталкиваться с проблемами коробки передач. Чтобы понять, как их решить, нужно знать коды ошибок и основные поломки.

Основные поломки Коробки передач Mitsubishi ASX

В первую очередь стоит отметить проблемы с гидравлическими механизмами и двигателем. Ошибки могут проявляться в виде проблем с переключением передач, проблем с ускорением, а также проблем с автоматической коробкой передач. В некоторых случаях могут возникнуть неполадки с работой системы трансмиссии.

Коды ошибок коробки передач Mitsubishi ASX

Коды ошибок коробки передач Mitsubishi ASX могут проявляться в виде следующих ошибок: P1705, P1720, P1722, P1725, P1726, P1727, P1730, P1735, P1740, P1745, P1750, P1755, P1760, P1765, P1770, P1775, P1780, P1785, P1790, P1795, P1800, P1805, P1810, P1815, P1820, P1825, P1830, P1835, P1840, P1845, P1850, P1855, P1860, P1865, P1870, P1875, P1880, P1885, P1890, P1895, P1900, P1905, P1910, P1915, P1920, P1925, P1930, P1935, P1940, P1945, P1950, P1955, P1960 и P1965.

Как отремонтировать коробку передач Mitsubishi ASX ?

При обнаружении проблем с коробкой передач Mitsubishi ASX необходимо поставить диагностическое оборудование и проверить коды ошибок. На основании полученных данных можно провести ремонт или замену деталей. В некоторых случаях может потребоваться профессиональная помощь от специалистов.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mitsubishi ASX

Чтобы избежать проблем с коробкой передач Mitsubishi ASX, следует заменять масло регулярно и проверять уровень жидкости в трансмиссии. Также стоит постоянно отслеживать работу двигателя и гидравлических механизмов. Необходимо проверять и заменять детали в соответствии с рекомендациями производителя.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

94 thoughts on “ASX

  1. Дмитрий:

    Добрый день!Мицубиси ACX — 2014, на малой скорости и оборотах в районе 1500 пинается, как будто троит!На холостых обороты плавают, при нажатии на педаль тормоза обороты начинают гулять!На диагностике показало ошибку Р084А(работа датчика давления жидкости)Вопрос: Может ли поведение коробки соответствовать ошибке и сколько будет стоить замена датчика , со снятием гидроблока?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Иван:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста , у меня на вариаторе перестали переключаеться скоростя в автоматическом режиме, а в ручном всё работает. Спасибо за ранее.

    1. Здравствуйте, Иван!

      В вашем случае нужна диагностика сначала, так трудно сказать в чем точно дело. Проблема и в электрике может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Андрей:

    Доброй ночи. Интересует ремонт или обмен вариатора Митсубиши asx 1,8.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Кап. ремонт — 60-90 т.р., б/ук (контрактный) — в наличии 60 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Евгений:

    Здраствуйте.Митсубиси asx 2012г,пробег 160000тыс.Выскочила ошибка Р0868.Обороты 500 и ниже,есть провалы при наборе скрости.Сегодня вообще на подьем с трудом вьехала.Подскажите какие прогнозы на ремонт и цену?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Кап. ремонт у вас, 75 т.р. Либо замена на б/у — 60 т.р. (в наличии).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Абдул:

    Здравствуйте у меня вопрос .стоитли ремонтировать вариатор или же лучше купить бу в хорошем состоянии 1.8 и сколько стоит

    1. Здравствуйте, Абдул!

      Если для себя, то лучше ремонт. Бу есть в наличии — [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Роман:

    Добрый день!

    Подскажите, у меня asx 2013 года вариатор. При разгоне периодически падают обороты, а при длительном нахождении в пробке, загорается чек и машина вообще перестаёт реагировать на педаль газа. Был у официалов, нашли две ошибки Р 0868 разное вторичное давление CVT и Р 0776 ошибка контроля вторичного давления. Ошибки скинули, но проблема осталась. Пробег 80000.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Кап. ремонт вариатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Алексей:

    Добрый день! Во время первой замены масла (90 тыс.) в фильтре грубой очистки обнаружили кусочки металлических пластин.(если бы фильтр не промывали и не меняли-ничего бы не обнаружилось) Сильное подозрение, что накрывается ремень вариатора. Однако никаких побочных эффектов (рывки, шумы и т.п. ) не наблюдается. Стиль вождения аккуратный. Вопрос-действия:срочно менять ремень? (порядка 60 тыс.-трудно потянуть в моей ситуации) -спокойно и неторопливо ездить пока не накроется (сколько протяне?) Гланое не понятно когда это могло произойти-может уже 2 года так и езжу. Может одна пластина отшла еще вовремя обкатки нового авто…

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ездить пока не накроется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Спасибо, не поскажете (понимаю некоторую наивность вопроса): 1) будут ли какие-либо заметные признаки перед тем как умрет? 2) Во солько встанет ремонт? 3) Стоит ли рисковать на дальние расстояния (от 1000 км)? Еще раз благодарю.

        1. 1) Не всегда, может раз и сломаться.
          2) 75 т.р.
          3) Рискованно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Павел:

    Добрый день!
    Хотел бы купить вариатор б/у Митцубиси asx 1.8, 2014. У моего ремень порвался на 120 000((( есть какие варианты?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Есть в наличии, [см. почту] контрактный.

      Тут ещё есть http://akpp-bu.ru/kontraktnyj-variator-mitsubishi-asx/.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дмитрий:

    Здравствуйте у меня проблема с вариатором.Первая проблема при наборе скорости вариатор тупит после какого-то времени при нажатии на педаль газа обороты растут но скорость не набирается.Приходится останавливаться включать нетраль и глушить машину и едит нормально.И сколько стоит это устранить?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Сначала диагностика. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Алексей:

    Здравствуйте! Машина Мицубиси АСХ 1,8 CVT пробег 8000 км, заметил посторонний стук в районе двигателя, который появляется когда переводишь ручку в положение D или R и при этом удерживаешь тормоз, в положении P и N тишина, и когда тормоз убираешь и машина начинает движение звук тоже вроде пропадает…. Это особенность работы вариатора? потому что других проблем не замечал, ошибок вариатор никогда не выдавал…. Заранее спасибо за Ваш ответ!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Проверьте подушки двигателя и акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Alex:

      уплотнительное кольцо в системе выпуска. Гофру не поставили инженеры и происходит выработка, потом стук. Кольцо меняется не сложно и стоит копейки но это не на долго.

  11. Михаил:

    добрый деьнь. подскажите мицубиси асх замена масло в акп вариатор 85 тыс. пробег объязательно если все норма? за всю работу мне сказали 20000р. это реально или сколько? заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Рекомендуем раз в 60 тыс. Не будете менять, потом не удивляйтесь что вариатор рано скопытится. 20 т.р. это полная или частичная?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Кирилл:

    К 12 поздно… Тогда на сл. неделе попробуем…

  13. Кирилл:

    Доброго времени суток. Планируем подъехать к вам завтра (сб) к 11 часам.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      К 12, предварительно за 1 час наберите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Кирилл:

    Добрый день. Mitsubishi ASX 2012 г.в. 1.8 вариатор. Пробег 170000+ км. При переключении со скорости на скорость машина дёргается, когда обороты поднимаются свыше 3000 появляется звук из области КПП. Изначально звук был шелестящий, в последствии стал с хрустом. Что это может быть? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту — если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Кирилл:

        Спасибо большое. Записываться к Вам нужно?

        1. Нет, но за 1 час, как соберетесь, наберите и предупредите, что собираетесь подъехать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Кирилл:

            Хорошо! Спасибо большое! Будем ориентироваться на конец недели!

  15. Vladislav:

    Нужна коробка(вариатор) в хорошем состоянии или новая.Mitsubishi asx 1.8 2010 г.в.

    1. Здравствуйте, Vladislav!

      [см. почту] бу, [см. почту] новая — всё на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дмитрий:

    Здравствуйте. У меня mitsubishi ASX 2.0 2011 г.в. вариатор. При пробеге 92 тыс. заметил шум на скоростях свыше 80 где-то, как «в троллейбусе». Изменений не обнаружил (рывков нет, динамика нормальная).
    Официалы смотрели, шум тоже услышали (тестировали на подъемнике — крутили коробку, слушали, вывод — шум со стороны коробки). Подключали компьютер, ошибки не выдает. Масло проверили, подравняли уровень, ничего, к сожалению, не изменилось. Замена масла была на 75 тыс., фильтр не меняли.
    Сейчас пробег 98 тыс. Хоть и мороз, но расход заметно вырос, по трассе 100-110 дает не меньше 9,5 (раньше 7,5), и для ускорения подает больше оборотов — обгон уток сложнее стал.
    Что это может быть? Какие варианты (в лучшем случае/худшем случае). Спасибо

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока + замена масла и фильтров.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Денис:

    Здравствуйте. Митсубиси АСХ объем 1,8 передний привод 2012 год выпуска. Пробег около 50тыс. Первые 30мин езды, при сильном нажатии на педаль газа сбрасывает обороты с 3000до 2500 потом снова набирает. Машина еще на гарантии, в автосалоне утверждают, что никаких дефектов не замечают. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Удаленно трудно точно ответить на ваш вопрос в чем именно дело, нужна диагностика по месту. Проблема может и не вариаторе быть изначально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Виктор:

    Здравствуйте… Митсубиси АСХ объем 1,8 передний привод 2012 год выпуска , пробег более 165 т. побуксовал возможно перегрел вариатор , после того машина очень медленно в режиме скорости не разгонялась практически остановилась спустя неделю все стало нормально, правда проехал на небольшой скорости никаких проблем не заметил, ошибки не показывало не тогда не сейчас. Подскажите…что может б…нужна диагностика? просьба ответить на почту

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Состояние масло проверить, при необходимости — заменить. А так если нет проблем, то и беспокоиться не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. михаил:

    Добрый вечер ! митсубиси асх 1 ,8 2012 года , пробег 80 тыс.км , коробка перегрелась , и остановилась по дороге, необходим ремонт. сколько он будет стоять? либо легче купить его за 50 тысяч рублей и заменить , но тогда как при покупке понять ..что вариатор нормальный, исправный?????

    1. Здравствуйте, михаил!

      [см. почту] (с нормальной гарантией), можно на продажу — тогда дешевле. В принципе легче — никак не понять, если только не разобрать его полностью, поэтому кот в мешке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. виктор:

    То есть снять старый и поставить новый занимает 3-5дней вы не путаете?

    1. Извиняюсь, невнимательно прочел, 1 день.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. виктор:

    Подскажите сколько по времени занимает замена вариатора на Митсубиси асх

    1. Здравствуйте, Виктор!

      3-5 дней


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Артем:

    За сколько не исправный вареатор приобретаете, у меня есть ф1с1а1 с порваным ремнем?

    1. Не нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Elena:

    Сколько стоит ремонт коробки на asx 1.8 2010 года (диапазон цен, если возможно). можно ли доставить коробку до Вас транспортной компанией ?

    1. Здравствуйте, Elena!

      А какая у вас неисправность? Можно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Elena:

        В СТО написали в акте, что не вращается вторичный вал, требуется снятие и дефектовка коробки (cvt).

        1. Вполне возможно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Роман:

    Сколько стоит новый вариатор к митцубиси asq 1.8

    1. Здравствуйте, Роман!

      Раньше около 200 т.р., сейчас уже сами понимаете. У нас нет сейчас в наличии.

      p.s. Тут есть http://www.new-akpp.ru/new-cvt-mitsubishi-asx/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Раньше это когда.Заранее благодарю

        1. До того как доллар поскакал вверх, когда в районе 35 был


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Владимир:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста ASX 2012г. 1,8л. при движении по трассе на скорости 160 км/ч. после 15 минут начинает падать скорость примерно до 110 и так постоянно. Пробег 58 000 т.км.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Не для вариатора такие скорости — перегревается видимо. Не ушатывайте его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Евгений:

    P0746 Mitsubishi Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off

  27. Евгений:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ASX 2011г. 2 л. вариатор. На холодную работает нормально, только нагревается начинает тупить. Загорается ошибка Chek Engine код ошибки 0746.

    Масло залили новое и все так же осталось.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какая расшифровка этой ошибки? (на память не запоминаю)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. едгар:

    привет пригнал из америки мцубиши аутландер спорт, аналог в европе асх машина новая но постоянно каробка поподает в аварийный режим загорается чек енджин и на табло появляется звездочки тоесть сигнал неисправной каробке передач после простоя нескольких часов все проподает но потом при реском наборе скорости все опять повторяется сообщите если что известно

    1. Здравствуйте, едгар!

      Подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Алексей:

    Здравствуйте! сколько будет стоить рeнмонт вариатора или установка восстановленного на ASX. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      А проблема какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Алексей:

    Добрый день! Сколько будет стоить ремонт вариатора и стоимость б/у не для продажи, а для дальнейшей эксплуатации на ASX, сколько по времени? на почту напишите.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      На ASX б/у не для продажи в принципе не может быть (они все укатаны), ремонт — [см. почту], около 3-х дней.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Анна:

    добрый день, зачем б/у? новый конечно. спасибо.

    1. Здравствуйте, Анна!

      Нет нового, боюсь вы себе не представляете сколько новый нормальный стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Анна:

        Добрый день, зачем Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос. можете дать конкретный ответ: Новый стоит…. Б/у стоит…., решать в любом случае буду Я!
        спасибо.

        1. Здравствуйте, Анна!

          Ответил же вам — нового нет (вам нужен был новый).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Анна:

    Здравствуйте, подскажите, сколько стоит вариатор для Митсу АSX 1,8 и есть ли у Вас в наличии. Если не занимаетесь — подскажите, если не сложно, к кому можно обратиться.
    спасибо.

    1. Здравствуйте, Анна!

      Какой — б/у?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. михаил:

    Здравствуйте!Сколько стоит вариатор на митсубиси asx 2.0

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Б/у?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Николай:

    Подскажите сколько стоит вариатор на Митсубиси ASX новый ? 1,8 л

    1. Здравствуйте, Николай!

      У нас нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. toro:

      вариатор код модели коробки передач F10 JA мицубиси АСХ 2010 года передний привод сколько стоит новый

      1. Здравствуйте, toro!

        Сейчас нет в наличии.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Аза:

    Добрый день, Если у Вас в наличии коробка F1C1A1-J3Z. Если, да, то какой у нее пробег, цена и как можно ее получить в пределах Москвы? А также способ оплаты. Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Аза!

      Сейчас нет в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Михаил:

    как с вами можно связаться? Скиньте мне в личку

    1. gearmatic:

      Отправили вам на почту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Михаил:

    Добрый день. Есть вариатор со следующим дефектом: шум. Вы приобретаете такие?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Михаил!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. сергей:

    Здравствуйте, сколько стоит вариатор на митсубиси асх,обьем 1,8.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какой вам нужен — б/у, восстановленный?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        Да , и какая гарантия?

        1. Отправили вам на почту.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Кристина:

    я незнаю восстановленную или б/у мне надо чтобы работала, не больше 30000 тыс рублей, и чем быстрее тем лучше) номер коробки F1C1A1J3Z, скорее всего восстановленную, машина праворукая, управление коробкой на руле по- моему коробка вариатор

    1. Здравствуйте, Кристина!

      Только более-менее живая бу стоит в районе 35000 руб, 30 000 за восстановленную — это самообман.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Кристина:

    Добрый день, я из города Владимира,есть возможность через вас купить коробку автомат для митцубиси динго 2001 года, приедем заберем сами, гарантия имеется?ответ на эл. почту

    1. Здравствуйте, Кристина!

      Вам ребилд или бу?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Кристина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *