Ремонт Коробки передач Mercedes S320

Mercedes S320 представляет собой популярную модель легкового автомобиля компании Mercedes-Benz. В данной модели используется автоматическая коробка передач, которая требует правильного и постоянного технического обслуживания. Ремонт коробки передач Mercedes S320 может быть необходим по многим причинам, включая неисправность приводной системы, неправильную работу датчиков и другие проблемы. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes S320, коды ошибок, а также рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Mercedes S320

Основные поломки Коробки передач Mercedes S320 могут быть следующими:

  • Неисправность приводной системы, включая повреждение цепей, тормозных дисков, промежуточных валов и других деталей.
  • Неисправность датчиков, которые не правильно отслеживают и контролируют работу автоматической коробки передач.
  • Неисправность гидравлической системы, включая повреждение гидроцилиндров, распределительных клапанов и других деталей.
  • Неисправность электронной системы, включая повреждение платы управления, датчиков и других деталей.

Коды ошибок коробки передач Mercedes S320

Чтобы установить причину поломки Коробки передач Mercedes S320, необходимо использовать диагностическое оборудование. Оно поможет определить коды ошибок и неисправностей автоматической коробки передач. Наиболее распространенные коды ошибок включают:

  • P0700 – неисправность электронной системы.
  • P0715 – неисправность датчика положения передачи.
  • P0720 – неисправность датчика скорости вращения колеса.
  • P0730 – неисправность датчика скорости вращения карданного вала.
  • P0740 – неисправность гидравлической системы.
  • P0750 – неисправность приводной системы.

Как отремонтировать Коробку передач Mercedes S320 ?

Для ремонта Коробки передач Mercedes S320 необходимо провести диагностику автомобиля и определить причину поломки. Затем необх

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

70 thoughts on “S320

  1. Migel:

    Подскажите пожалуйста подходит коробка от S430 2000г. 722.6 на S320 2002г на ней тоже модель коробки 722.6

    1. Здравствуйте!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Тимур:

    Здравствуйте какая коробка стоит на w220 s320 98 год.Моя закончилась((

    1. Здравствуйте, Тимур!

      http://akpp-bu.ru/bu-akpp-722-6/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Георгий:

    машина норм ездила потом заглушил через пять мин завожу не зоводится акумулятор посодил аж все погасло прикурил загорелись стоп сигналы и акпп стала переключать на 3.5тыс что может быть подскажите? W220 320 2г

    1. Удаленно трудно точно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Роман:

    Доброй ночи. S320 w220 99год. У меня при начале движения шумит первая передача,следующии бесшумно и без рывков. На скорости отпускаешь газ появляется шум до полной остановки. Масло новое,полная замена. Присадка какая нибудь выличит?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Не вылечит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Денис:

    Добрый день!
    Проблема следующего характера.
    Мерседес 221, 2006 гв, S350, задний привод. 7 лет стоял в паркинге, соответственно не двигался и да же не запускался. Пробег 45 000 км…
    Месяц назад оживил, запустил, сменил все жидкости кроме масла АКПП, начал передвигаться, автомат работал без каких либо нареканий, через 1000 км во время движения, автомат перестал переключаться и оставался на 3 передаче, после стоп/старт двигателя, все возвращалось в норм режим работы, и так 2-3 раза в неделю. Вчера, на улице -19, запустил двигатель, прогрел минуты 2 не более, тк опаздывал и начал спокойное движение, через несколько минут автомат перестал переключаться вообще и ехал только на 1 передаче, после попыток перезагрузить ничего не изменилось, появились «пинки» при включении задней/передней передачи. Далее каким то образом удалось включить лишь на 5 передачу, так и доехал до дома. Утром решил проверить изменилось ли что то или нет, после запуска двигателя, при включении передней/задней передачи проявлялись «пинки». Заглушил двигатель.
    Помогите…) В чем проблема, в старом масле? умер автомат от старости) или просто в моей голове…
    Подтёков под авто нет.
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Денис!

      Вообще нужно ошибки почитать для начала. Пока не понятно (возможно что и в старом масле дело), когда начал валится в аварийку — надо было на диагностику ехать сразу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Артур:

    Здравствуйте! У меня S-320, CDi, W-220, 2002г.в., после замены платы не включаются после 1-й следующие скорости, почти до 4-х оборотов давил, но дальше не переключаются…

    1. Здравствуйте, Артур!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Нуреке:

    Здравствуйте скажите пож в чем дело. У меня Mercedes S-320 ,W140,1996 гв японец.5- ступка. Проблема изначально буксовало с 3-4 и 4-5 , переключалось долго и недавно ехал на трассе сам по себе перестал переключаться. Говорят аварийный скорость только на одном скоросте доехал домой. От чего может быть ??? Может ли быть проблема от мозгов или от аккумулятора? Заранее спасибо брат.

    1. Здравствуйте, Нуреке!

      Сделайте диагностику в сервисе сначала, без этого ничего путного не нагадать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Роман:

        Добрый день. Много прочитал коментариев выше и появился вопрос. Зачем вы там сидите? Всем один ответ сделать диагностику. Дак если ее есть возможность сделать, то вам не стали бы задовать вопросы. Очень разочарован в ваших ответах!

        1. Здравствуйте, Роман!

          Не всегда удаленно можно что-то посоветовать точно, а не в общем и целом. Если есть желание, мы добавим вас в модераторы будете по существу всё расписывать — раскроетесь во всей красе. Надеюсь не сольетесь 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Валерий:

    Он весь в ошибках), это электроника или что-то другое?

    1. Пишите какие (с расшифровкой), и электроника в том числе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Валерий:

    Мерс 220, заводится, ручка передач не двигается((( что делать?(((

    1. Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алексей:

      Валерий была у меня такая проблема.надо разбирать консоль на селекторе и снять селектор.там стоит блокировка-лапка на паркинге.если эта лапка сломалась ручка акпп блокируеться.я просто выкинул лапку сейчас единственное без ключей можно на d поставить а так все так же остается

  10. ,Баха:

    помогите поменял плату в каробке w140 320 98гв после этого не переключает ни одну передачу диогностика нечего не показывает

    1. Здравствуйте, Баха!

      Где-то накосячили, удаленно не видя коробки — подсказать путное — нереально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Михаил:

    Спасибо! Разобрали , канал забит был!!!

  12. Михаил:

    Да считывали! Нет ошибок!

    1. Посмотрите селектор для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Михаил:

    Добрый день. Мерседес s320 2004 г. Остановился у магазина, заглушил. Вышел завел, а коробка ни в какое положение с парковки не хочет, все работало без нареканий, масло 7000 проехало, замок при нажатии на тормоз в коробке срабатывает! Что может быть пожалуйста подскажите

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Камиль:

    Здравствуйте!
    Коробка на холодном движке на аварийном режиме и на панели пропадает информация о коробке. В нормальном температуре движка работает в основном нормально

    Какие могут быть проблемы?

    1. Здравствуйте, Камиль!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Вячеслав:

    Здравствуйте, у меня МВ s320 w140 1992 гв. Машина была куплена с плохим мотором, долго стояла. Мотор поменяли, коробка переключает передачи только на высоких оборотах (около 5000). Какие могут быть проблемы?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. виталий:

    Здравствуйте хотел по интересоваться у меня мерс s320 проблема в коробке не пинала не буксовала ни каких тресков,скрипов просто остановился зашёл в магазин вышел завёл а коробка не включается ни R ни D такое ощущение что нет кардана

    1. Здравствуйте, виталий!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. 777:

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, мерседес W220, 2003г.в. мотор 3,7 первая передача стала длинне, чем обычно и после нажатия на педаль газа сначала тупит потом начинает ехать, при этом еще появились резковатые рывки! Что делать и куда обращаться? заранее спасибо

    1. Здравствуйте, 777!

      Подъехать на диагностику, контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. alex:

    Здравствуйте! У меня s320 пятиступка. С первой на вторую есть толчок. При дальнейших переключениях почти не заметен. А с четвертой на пятую скачет туда сюда (то пятая, то четвертая). При включении на драйв толчок и немного задумывается, прежде чем поехать. В чем причина может быть. Масло после покупки не менял.

    1. Здравствуйте, alex!

      W220?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. сергей:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. W220 S320 1999г.в. коробка работала отлично. Поставили возле дома машину на 3 месяца. Пришли, завелась с полоборота. Прогрелся двигатель. Ручку акпп в R или D никакой реакции вообще. Даже стрелка тахометра не дернулась. Такое ощущение, что вообще коробки нет)) что делать?

    1. Здравствуйте, сергей!

      Подрубить сканер и почитать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Саша:

    Не знаю. На диагностике еще не был. Собираюсь завтра.

    1. Как считаете — пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. саша:

    подскажите W221 , на ходу на 3 или 4 передаче при наборе скорости ударила коробка и стала в аварийный режим. заглушил , завел но ничего не помогло. теперь при включении драйва или зад скорости бьет. Но при драйв только на одной передаче

    передачи не включает , только одна передача есть и все

    1. Здравствуйте, саша!

      Какие коды ошибок (с расшифровкой)? Считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Павел:

    Здравствуйте.У меня CL500 W140кузов 1994г.Коробка на паркинге или нейтралке воет,при включении любой передачи перестает,на горячую воет тише.Бублик заменили ничего не изменилось.Еще пожалуйста скажите, может ли люфт первичного вала разрушить гидротрансформатор.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Разрушился подшипник.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Anatolij:

    здравствуйте! подскажите пожалуйста !!мерседес w140 3.2 при переключении передач на месте дергается…а при движении переключается только до 3 передачи и дальше растут обороты,и не переключает на следующую скорость!!в чем причина??говорят мозги!!

    1. Здравствуйте, Anatolij!

      А какие ошибки по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Евгений:

    Здравствуйте ! подскажите пожалуйста,мерседес 140 s320 4ступка1991г перестала работать задняя скорость ,в перед нормально безпроблем .подскажите поломку хочу сам делать дайте совет

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Снимайте коробку и разбирайте, посмотрите что с пакетом задней скорости.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Аслан:

    День добрый! У меня мерседес s320 w220 1998 г.в. Появилась проблема в АКПП, на ходу поздно переключает с 1 на 2 итд, доходит до 3-3.5 тыс оборотов и переключение,подскажите что может быть

    1. Здравствуйте, Аслан!

      Уровень масла в норме? На холодную так же?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Дени:

    Диагностику сделали, сказали мозги мыть и разетку поменять на коробки и еще под капотом комп. В нутри в масле весь.

    1. Коды ошибок какие (с расшифровкой)? Мытье гидроблока — мертвому припарка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Deni:

    Здравствуйте,у меня w140 s320 коробка работала без никаких нареканий! 76000 пробег недавно пригнал с японии, сегодня вошла в аварийный режим( глушил заводил не меняется( можете подсказать из-за чего это?

    97 год

    1. Здравствуйте, Deni!

      Так подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Наиль:

    Добрый день! У меня MB w140 3.2 1996года акпп, при включении передачи с парковки приличный толчок, с 1й на 2ю переключается сильным рывком, при всем этом в салоне страшный гул, который идет из под машины. Что это может быть? Пробег 280 000 км, может уже коробка отбегала свое? заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Наиль!

      Трудно сказать удаленно точно, но похоже на то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Денис:

    Здравствуйте!подскажите люди добрые!Мерседес W140,мотор 5.0 литров,1994 год.
    сильный удар в коробке,при переключении в режим «R» и «N»,долго грузит включение задней передачи,при переключении в режим «D» есть толчок но без удара!бывает коробка становится в аварийный режим,ремонтники не хотят браться за ремонт,т.к. им выгоднее сделать мерседеса более новее на 2000$ чем моего старика,коробка 4 ступенчатая.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Какие ошибки по диагностике (с расшифровкой)? Раз в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. ВЯЧЕСЛАВ:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ КАК ПОНЯТЬ КОГДА НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ МЕРСЕДЕСW220S320 ПОСЛЕДНИЙ РАЗ МЕНЯЛ ПОСЛЕ ПЕРЕБОРКИ КОРОБКИ ПРОЕХОЛ 30-35000.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Если агрессивно водите, то пора менять. Если спокойно, раз в 60 к. Цвет посмотрите, сильно ли мутное — если да, то менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. дмитрий:

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПРОПАЛИ ПЕРЕДАЧИ, ОСТАЛАСЬ ПЕРВАЯ И ЗАДНЯЯ W140 3.2 1992 ГОД.

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      После чего произошло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. галым:

    Здрасте. Подскажите пожалуйства у меня с дохлого аккумулятора заводиться и не пкреключается на 3 4акпп и на 5 ,

    1. Здравствуйте, Галым!

      Поменяйте аккумулятор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. юлия:

    Подскажите как проверить уровень масла акпп????нет щупа…электронно это делается???

    1. Здравствуйте, Юлия!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. олжас:

    добрый день у меня мерсW140 s320 1996 года загонял кастоправам машина с неделю стояла без аккумулятора.коробка начала гнать все скоростя перегазовывает и когда едишь бывает на третью скорость сама перекл.пока не заглушишь так и на третьей едит.заехал на диогностику одаптировал удалили ошибки и на пол часа стало номально.потом все также возможно может мозги надо поменять?ИЛИ ЧТО ЕЩЕ СПАСИБО

    1. Здравствуйте, Олжас!

      А после диагностировали (когда ненормально становится)? Возможно параметры блок управления не держит (обычно когда костоправы не заморачиваются и накидывают клеммы на включенном зажигании, или заводят с дохлого аккумулятора и маслают подолгу).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Саша Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *