Ремонт Коробки передач Mercedes ML320

Mercedes ML320 — популярный кроссовер, выпущенный в 1998 году. Но даже после двадцати лет его коробка передач может выйти из строя. В этой статье мы рассмотрим основные поломки коробки передач Mercedes ML320, коды ошибок, способы профессионального ремонта и рекомендации по предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Mercedes ML320

Наиболее распространенные поломки коробки передач Mercedes ML320 включают:

  • Неисправность переключателя передач;
  • Поломка датчика давления масла;
  • Неисправность цепи управления;
  • Поломка клапана давления масла;
  • Неисправность вала вращения;
  • Поломка пластины переключения;
  • Поломка пластины передаточного отношения.

Коды ошибок коробки передач Mercedes ML320

Коды ошибок коробки передач Mercedes ML320 могут помочь вам лучше понять причины поломки. Ниже приводятся некоторые из них:

  • P0700 — Неисправность контроллера коробки передач;
  • P0715 — Неисправность датчика передачи данных;
  • P0720 — Неисправность датчика скорости вращения;
  • P0730 — Неисправность датчика передачи данных;
  • P0740 — Неисправность датчика температуры масла;
  • P0750 — Неисправность датчика давления масла.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes ML320?

Ремонт коробки передач Mercedes ML320 должен быть выполнен профессиональным автосервисом. Они могут использовать специальное оборудование для диагностики проблемы и определения причины поломки. В случае необходимости, могут быть заменены детали, такие как переключатель передач, датчик давления масла и другие. После ремонта коробка передач будет проверена и протестирована перед возвращением клиенту.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes ML320

Чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes ML320, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Регулярно проверять масло и температуру масла;
  • Регулярно проверять уровень жидкости в системе охлаждения;
  • Как понять, что АКПП вышла из строя?

    1. Признаки неисправности коробки-автомат
    +

    КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

    Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

    2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
    +

    Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

    • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
    • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
    • пробуксовка;
    • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
    • check на панели приборов;
    • полный стоп авто.

    Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

    3. Что в АКПП ломается чаще всего?
    +

    Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

    ATF (масло)

    Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

    Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

    Состояние трансмиссионного масла

    Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

    Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

    Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

    Масляное голодание

    Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

    Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

    Утечка

    Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

    Критическая температура АКПП (перегрев)

    Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

    1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
    2. Реже - проблемы с радиатором.

    В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

    Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

    Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

    Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

    Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

    Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

    Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

    Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

    ЭБУ

    Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

    • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
    • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
    • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
    • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

    Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

    4. Как избежать неисправностей АКПП?
    +

    Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

    • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
    • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
    • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
    • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
    • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
    • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
    • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
    • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
    • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
    • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

    Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

    5. Диагностика поломок коробки передач автомат
    +

    Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

    Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

    • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
    • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
    • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
    • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

    Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

    6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
    +

    Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

    Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

    Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

    Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

    Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

    Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

    ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

    Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

    НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

    Akim Tech
    14 февраля, 2022, 16:38
    Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
    Олег Шацкий
    18 января, 2022, 15:55
    Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
    Сергей
    20 марта, 2022, 18:55
    Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
    Ростислав Архипов
    26 марта, 2022, 11:42
    Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
    Sperarum
    19 мая, 2022, 19:55
    Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
    Андрей Борисов
    18 апреля, 2022, 13:45
    Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

90 thoughts on “ML320

  1. Александр:

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста можно ли заменить на w163 гидроблок на АКПП и нужно ли будет его перепрошивать?

  2. Александр:

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста,на w163 гидроблок на АКПП можно ли заменить и нужна ли будет прошивка призамене?

  3. Алик:

    Мл 500 2005 года аварийный режим. Сообщение по CAN от блока управления А80 ( модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT ) не было принято. Селектор надо поменять?

    1. Здравствуйте, Алик!

      Да — это проблема с селектором, он стоит сбоку на коробке. Его нужно менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Евгений:

    ML320,W163 ,1999 коробаc ушла в аварийный режим и гонит масло. На чеке выдаёт ошибку Р0715

    1. Здравствуйте!

      Это ошибка по датчику вложения турбинного вала. Замена электронной платы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Евгений:

    Здравствуйте! Код ошибки Р0715

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какая машина? В чем вопрос заключается? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Здравствуйте.подскажите акпп мл320 w163 рестайл и до рестайл одинаковые и взаимозаменяемые?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Денис:

    Здравствуйте.Поменяли масло в АКПП и появилась пробуксовка со 2 на 3.И может ли АКПП влиять на работу двигателя,при 5000 глохнет

    1. Здравствуйте, Денис!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Влад:

    Такая проблема: перестали включатся передачи. N работает. При включении с D на P хруст. До этого не рывков ничего небыло. Машина сейчас не едет.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Сергей:

    Здравствуйте.Проблема такая мл320 98 год загорается abs и акп уходит в аварийный режим

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно решить проблему с ABS. И 99% что проблема с аварийным режимом акпп уйдет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. юлия:

    Здравствуйте! На мерседесе мл 320 2007 года( дизель) иногда во время движения коробка застревает на одной из скоростей и не переключается! после остановки даешь газ, а она еле едет, пока полностью не заглушишь автомобиль! Потом опять едет нормально! Ошибок не выдает! Подскажите, пожалуйста, с чем это может быть связанно!

    1. Здравствуйте, юлия!

      Ну конечно ошибок не выдает. Нужно сделать нормальную диагностику, тогда и начнет проясняться. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. николай:

    мл 163 2000г 320 акпп встает в аварийный режим,сегодня отказалась вообще двигаться,ошибки скинул,но не вперд не назад.ошибки 110,146,147

    1. Расшифровки этих кодов какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей.:

    Здравствуйте! У меня мл320 98г. В движении вдавливая педаль газа в пол машина дергается,а так едет хорошо все передачи включаются.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Дергается при переключениях?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Максим:

    Добрый день. Машинка мл 320 163 кузов 1998 год. Такая ситуация ехал нажал педаль газа обороты начинают подниматься,а машина едет еле еле. Остановился прошло чуть больше двух часов,завел такая же ситуация ,ехал дал газу до 130 довел всё прошло.что может быть?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Удаленно трудно сказать. Мало данных для точных выводов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Ашот:

    Добрый день, проблема такова , что во время езды потерялись скоростя и просто набирал обороты, при диагностике показал ошибку номер 15, что лучше сделать???

    1. Здравствуйте, Ашот!

      Расшифровка этой ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. zura:

    Добрый день! не включаются передачи, пропала передача ML 320, 2002.

    1. Здравствуйте, zura!

      Ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. бек:

    можно ли паставить акпп от мл 163 2.7 дизел 2002 года на мл 320бензин 98года
    зарание спасибо

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. сергей:

    как найти обрыв на абс? горят 3 чека первые слева; абс,есп. Абс менял толку нет чеки горят диагносты ошибку скинуть не могут говарят где то обрыв

    1. Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. zaza:

    w163 в холодном режиме работает нормально.после прогрева нужны бешеные обороты для переключения.какая max температура должна быть в коробке? абсолютно нет никаких ошибок.

    1. Здравствуйте, zaza!

      110 градусов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Ольга:

    Добрый день. У меня ml320 w 163 проблема: разгоняется до 60 и загорается abs, и больше разгона нет, тупит. Что может быть? Подскажите

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Вам нужно решить проблему с abs.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ольга:

        Скажите, а может на это влиять то, что передние и задние колеса разного диаметра?

  20. денис:

    Приветствую! Такая проблема, утром на холодную (температура на улице +10) машина едет на первой передачи не переключается. Как только нагреется глушу завожу и всё работает отлично и плавно. Диагностика не показывает никаких ошибок, коробка в аварийку не впадает. В чём может быть причина? За ранее спасибо.

    1. Здравствуйте, денис!

      Удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. макс:

    здраствуйте у меня в коробке сказали поменять фрикционы сгорели потащил на буксире около 80км еду уже 2 месяца так есть пробуксовки с первого на второй или с 2 на 3 а дальше все нормально как долго могу ехать так? топлю постоянно за 170км когда на трассах

    1. Здравствуйте, макс!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. геннадий:

    здравствуйте. у меня мл 320 w 163 такая ситуация. снимал акпп менял сальник колена двигателя. поставил на место . при наборе скорости с 3 на 4 переключает и сразу же скидывает назад на 3 или вообще может в нейтраль скинуть. что может быть. мозг сломал. до этого все хорошо было. ошибка выскакивает но нечитал

    1. Здравствуйте, геннадий!

      Так надо считать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Антон:

    Добрый день, мерседес мл 320может ли коробка автомат работать в аварийном, из за неисправного исп

    1. Здравствуйте, Антон!

      Конечно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Максим:

    Добрый день,купил M164 1999 года,коробка не переключает вообще,точнее ставишь на D а она не едете,чувствуется что не включает передачу.Есть этому решение?
    или придется коробку менять?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Ошибки есть какие то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Александр:

    Добрый день! Сделал диагностику, ошибка-Р2064(неисправность хранящяеся в ЭБУ КП (ЕТС)-соленоид управлением давления переключения передач), не убирается не как, передач так и нет, что посоветуете? Спасибо большое

  26. Александр:

    Добрый вечер! (Мл 320 2001 год)Вчера перестали переключаться передачи, едет только на первой передаче и при включении с парковки очень сильный удар. До этого предпосылок не было совсем. Уровень масла в норме. Горит контролька ETS уже три месяца (так купил). Спасибо заранее.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно всё равно сначала почитать ошибки, короче диагностика. Так трудно сказать точно, может и навернулась.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Илья:

    Добрый день, мл 320 98 год, проблема — на холодную едет и все корректно переключает, как только нагреется — как будто передачи пропадают, еле едет, даже вроде пробуксовывают, охлаждается ( стою ок часа) и опять все ок

    1. Здравствуйте, Илья!

      Удаленно трудно сказать точно в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. александр:

    здравствуйте памагите разобраца мл 320 2001г долили в акпп не соотведствующего масла авто после 5 часов эксплуатации прость отказалось двигаца не вперед не назад какая цена каробки?

    1. Здравствуйте, александр!

      Бу?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. дмитрий:

    Здравствуйте. У меня такая проблема. Завожу машину загорается ABS ETS коробка не переключает остается одна скорость. Постоит прогреется до 90 градусов глушу завожу все нормально работает все датчики гаснут. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Подключите сканер и считайте ошибки, гадать не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Андрей:

    Доброго вечера. Смотрел сегодня мл 2002 гв, буду покупать.пробег 100000 миль……когда дали проехать ,обратил внимание ,что на небольшой подъем …едеим с 4000 оборотами,а переключения нет….так и ехал до сфетофора. Далее по ровной дороге без уклона ,пидаль в пол….а она( машина набирает обороты до 4000 и всё? Ну и едет естественно не разгоняясь более. Подскажите что может ,коробка это или двигатель………стоит ли бпать?! Авто. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Евгений:

    Добрый день у меня мл 1999г.в при повороте в лево на Пол оборота акпр выскакивает в аварийный Режим. Диагностика показала левый датчик абс. Может ли такое быть?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Сергей:

    Здравствуйте! W164 ML-350 2005 гв, пропала мощность при обгоне… остановился, начал страгиваться произошел удар и встала в аворийный режим…заглушил и сново завел, машина поехала… сьездил к официалам,сказали плата и поменяли (попал на 48 тр и =( ), но предупредили,что в потдоне стружка и ездить осталось не долго… при езде подергивание при разгоне при скорости от 20-30км/ч, но не всегда. Спросил-поменяли ли масло,ответили,что нет, а просто добавили… Точно ли это коробка? Что делать,как узнать? И если это коробка-сколько будет стоить?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Коробка. Надо было сразу полностью ремонтировать. Какие коды ошибок были в начале?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Вадим:

    Добрый день! У меня мл320 2000г. Недавно сломалась акпп, отдал ее на ремонт. Акпп починили, поставили. Хотели проехать на ней, но она переключает скоростя только на больших оборотах и встает в аварийный режим. Поменял еще раздатку и кулису, но все равно плохо едет. Может ли акпп так вести себя из-за неисправной авс?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      А какие ошибки раз валится в аварийный режим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Вадим:

        EGS- электронная система управления:
        51- не достоверная передача или кп буксует. Сохраненный.

        147- эпизодически не достоверная передача или эпизодически кп буксует. Сохраненный.

        ME2-блок управления двигателем2:
        P0700-105 считать память неисправной блока управления EGS. Актуальный.

        ESP- электр. система стабилизации движения а/м
        C1314

        BAS-Brake Assist
        C1025-003

    2. zaza:

      у меня такая же проблема . если исправил подскажи как?

  34. Радик:

    Добрый день у меня мл 320 2002года акпп сначала выскакавал передача потом поменял масло шас ездит в одном передаче от чего может быть? спасибо!!!!

    1. Здравствуйте, Радик!

      Так она у вас в аварийном режиме похоже, считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. виктор:

    Добрый день!У меня МL320 2001г переключается с 2 на 3 с пробуксовкой.В чем может быть проблема? Спасибо.

    1. Здравствуйте, виктор!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Сергей:

    Добрый день!У меня ML320 1999 г.в после замены цепи с шестернями в раздатке акпп стала переключаться на повышение с первой на вторую скорость с пробуксовкой так ездил где то месяц,сегодня еду на панели загорелись ошибки ЕST или ЕТS точно не помню и АБС вместе то погорят ,заглушишь через какое то время заводишь сами гаснут ,вечером стал выезжать с парковки включил D тронулся проехал вперед ,остановился,переключаю нейтраль и R машина стоит и не едет назад ,переключаю D N Rпо фигу машина не едет а рычаг переключения стал ходить очень свободно ,такое ощущение что отвалилась тяга выбора передач от рычага.В чем тут причина не подскажите ошибки так и горят ,машину оттолкали руками снова на парковку.катится как на нетралке

    Забыл спросить сколько будет стоить ремонт Акпп без раздатки и без снятия и установки??Спасибо!

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно в вашем случае тяжело точно сказать, нужна диагностика по месту. Рано ещё про ремонт говорить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Саша:

      Что случилось с коробкой не выяснили? В гидротрансформаторе дело? Сколько стоила починка?

  37. Иван:

    Добрый день! У меня МЛ-320 1998 год, проблема состоит в том, что при остановке например перед светофором есть удары в коробке , переключается нормально, а удары именно когда идет возврат скоростей с 3 на 2 часто!что посоветуете для начала сделать, говорят проблема в гидроблоке (промыть надо), но пока ничего не делал!

    1. Здравствуйте, Иван!

      Ремонт его нужен, промывка это так — побаловаться если времени много.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Рома:

    Здравствуйте! машина попала в аварийный режим w163 на диагностике сказали 2 передних ABS датчики поменять… купил! после замены датчиков обязательно делать диагностику???

    1. Здравствуйте, Рома!

      Ну как минимум сбросить ошибки, если есть. А если всё ок — то не надо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Александр:

    Добрый день! Вопрос : у меня МЛ 320 2001 г.в. Поменял систему охлаждения АКПП и масло . Коробка перестала работать. что делать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки по диагностике есть какие то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Юрий:

    Что делал?

  41. CЕРГЕЙ:

    Машина МЛ 320 W 163. нет ни одной скорости. Сначала была в аварийном режиме остановился выключил включил всё пропало нет скоростей.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие ошибки были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Максим:

    В сервисе сканер выявил ошибку датчика абс. Скинули. Поскольку сервис занимается только акпп, поехал менять датчик ( оригинал) . Может ли оставшаяся ошибка как-то влиять на работу акпп или нет? И не хватало жидкости около 500 мл. Долил. Может ли жидкость не выдерживать температуры, перегреваться и соответственно работать не так как надо?

    1. Может, поменяйте датчик.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Максим:

    Здраствуйте! Машина мл320 1998 года. Проблема с акпп. В течении дня едет нормально, но иногда встает в аварийный режим и едет на драйве только на одной передаче. Постояв немного все начинает нормально работать. Ошибок нет. В чем может быть проблема? Спасибо

    1. Здравствуйте, Максим!

      Считывайте ошибки сразу после того как падает в аварийный режим и сканер найдите нормальный. Аварийный режим без ошибок не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Вардан:

    Здравствуйте, у меня такаяа праблема!
    рывки при переключении вниз/вверх

    1. Здравствуйте, Вардан!

      На всех передачах? Какой ML — W163, W164 или W166?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Олександр:

    Добрый день
    Масло появилось в бачке для антифриза
    ML 320 1998г едет на аварийном режиме

    1. Здравствуйте, Олександр!

      Что-то с радиатором. Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *