MERCEDES GL320. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes GL320 с гарантией.

MERCEDES GL 320 (для просмотра жмите +)

Причина обращения: вибрация в движении от 40 до 70 км/ч

Вскрытие показало: износ уплотнения в гидротрансформаторе, повышенный зазор в блокировке.

Что сделано: ремонт гидротрансформатора.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЖЛ 320, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп GL320 X164 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес ЖЛ320 цена приемлемая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес ЖЛ 320 х 164 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

20 Comments

  1. Тимур:

    Здравствуйте. У меня Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC 2008 год выпуска. На холодную дергается коробка передач, обратил что торможение коробкой происходит на 3200-3400 оборотах. Пробег 106000. Вопрос: в чем может быть проблема? как избавится от этого? на сколько это опасно?

    • Здравствуйте, Тимур!

      Не опасно. Удаленно без диагностики трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. александр:

    Почему нет сигнала коньки передач с блоком управления страшно это и на что надо обратить внимание в первую очередь

    • Здравствуйте, александр!

      Это после чего произошло? Результаты диагностики на руках?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Сергей:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, трогался на перекрёстке, почувствовал толчок и машина в нейтрали, а на панели в движении. Переключается, но отпуская тормоз, стоит на месте. Никаких посторонних шумов и скрежета нет. Кардан не вращается в передачи и передний привод не подаёт признаки жизни. Жл-320 2007г Заранее Вам благодарен. Простите, диагностика пишет…проскальзование передачи. Что это может быть????

  4. Евгений:

    GL 2007гв начала пробуксовывать коробка на холодную и иногда на горячую ! На холодную вообще не едет ! И есть толчок когда начинает разгон ! Что делать ? Поможет ли диагностика и замена масла ???

  5. Мурат:

    Здравствуйте. Мерседес GL 320 2008. При езде автоматически переключается на спорт режим. Подскажите пожалуйста что это может быть???

    • Здравствуйте, Мурат!

      Такое только диагностикой по месту. Так трудно сходу сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Viktor:

    Здравствуйте. Купил Mercedes-Benz GL 320 CDI 4MATIC 2007 год выпуска . Пробег 147000. Слабые рывки при переключении с первой на вторую а при остановке на перекрестках пинок сзаду. После замены фильтра и масла пинки при остановке пропали, а вот переключение с первой на вторую пинки остались. При замене масла выяснилось что фильтр родной и масло никигда не менялось. В масле и фильтре присутствовала очень мелкая алюминиевая стружка. Стоит ли попробовать снять и промыть гидроблок или проблема намного серьёзнее? Спасибо за совет и ваше время.
    —Viktor

    • Здравствуйте!

      Можно с тем же успехом постучать по колесам. Нужен ремонт гидроблока, а не полумеры.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Андрей:

    Gl 320 Cdi 2008
    Ремонтировали бублик. Появилась вибрация , при 2000 до 2200 оборотов, или когда в гору едешь , даёшь газу и появляется вибрация , потом исчезает. Скажите что делать ?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Если точно уверены что ремонт гидротрансформатора сделан правильно, то проблема в гидроблоке — его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Дмитрий:

    Здравствуйте, автомобиль мерседес гл320, 2008 года выпуска, автомобиль дергается при езде в натяг, при оборотах двигателя в диапазоне 1200-1600, причем зимой это явление не наблюдается, а с наступлением тепла — чем выше температура, тем сильнее толчки. Ногу с педали убираешь, дерганье прекращается. При нажатии педали в пол ускоренние мощное, равномерное. Был на дигностике у официалов, поменяли масло в АКПП, сбросили адаптации ничего не изменилось. Масло было черное, но без посторонних вкроплений. Ошибок по диагностике нет. Как Вы думаете причина в АКПП? Спасибо за помощь!

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Да — проблема в гидротрансформаторе. Если что у нас свой цех — можем сделать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дмитрий:

    Спасибо, скажите сколько времени обычно уходит на работу (включая снятие и установку АКПП) и расходы за все.

  10. Дмитрий:

    Спасибо, буду в Ваших краях в июле, августе заскочу, предварительно запишусь



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru