Ремонт Коробки передач Mercedes C180

Коробка передач Mercedes C180 является важным компонентом автомобиля. К сожалению, из-за постоянного использования и износа этот деталь может подвергаться поломкам. Именно поэтому необходимо знать о возможных проблемах и их решении.

Какие основные поломки Коробки передач Mercedes C180?

В основном проблемы коробки передач Mercedes C180 могут быть связаны с дефектами в работе механизмов или проблемами с масляными прокладками. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач, выходом из строя подшипников или поломкой синхронизаторов. Часто проблемы могут возникать из-за недостаточной жидкости в коробке передач.

Коды ошибок коробки передач Mercedes C180?

Коды ошибок коробки передач Mercedes C180 могут отличаться в зависимости от проблемы. Наиболее распространенными кодами ошибок являются P0715, P0717, P0720, P0722, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765 и P0770.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes C180?

Для того, чтобы отремонтировать коробку передач Mercedes C180, необходимо провести диагностику и выявить проблему. Затем необходимо заменить или отремонтировать детали, которые привели к неисправности. После этого необходимо проверить уровень масла в коробке передач и добавить необходимое количество, если это необходимо. Наконец, необходимо проверить работу коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes C180?

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes C180, необходимо регулярно проверять уровень масла и добавлять его, если это необходимо. Кроме того, необходимо обеспечить доступ к деталям для ремонта и своевременно заменять их. Также необходимо регулярно проводить диагностику коробки передач, чтобы выявить проблему на ранней стадии.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

159 thoughts on “C180

  1. Usta Spo:

    Здравствуйте!У меня мерс w202 кузов , 96 год, 2/2 , бензин, автомат, американец. Скажите пожалуйста ,при переключении на заднюю скорость машина не реагирует, а остальные скорости нормально работают. От чего это может быть? Когда машина холодная на задней скорости можно проехать пару метров и машина опять глохнет.

    1. Здравствуйте!

      Мех. повреждения, из-за износа уже. Либо кап. ремонт либо замена на б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Иван:

    Здравствуйте ! С 180 1997 год. Коробка не переключает на четвёртую. Заглушишь , вновь заводишь вроде едит. Была на первой только ехала. Заехал к ребяткам до хрена ошибок убрали и поехала. Шо за це таке ? Что нибудь посоветуйте

    1. Здравствуйте, Иван!

      В любой момент может пропасть 4-я? Или есть какая-то закономерность?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Алексей:

    Здравствуйте скажите пожайлуста! Мерседес с280 w204 2007 акпп 722.9 изначально были пинки, рывки вибрация жесткие! заехал на диагностику ошибка по расходомеру, поменял! Жесткие пинки пропали, привилась вибрация на 3,4,5,6,7 скорости, при этом плавал тохометров, ошибок нет. Отключил блокировку вибрация прошла, сняли гидротрансформатор отремонтировали вибрация прошла но все ровно по движении в районе 1000 до 2500 оборотов плавают обороты и и переключения в низ особенно с 2 на 1 пинок! Досих пор нет ошибок масло и фильтор менял уровень в норме гидроблок мыли! (Дилеры)

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Гидроблок не мыть надо, а ремонтировать. Найдите коробочника нормального, возможно проблема уже в самой коробке. Надо разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Malik:

    Привет Помогите пожалуйста :при торможении (на С-220 95года), переходы 5-4, 4-3, 3-2 происходят плавно и почти незаметно, но, как только доходит дело до переключения 2-1 удар и дёргание, как при резком торможении двигателем

    1. Здравствуйте, Malik!

      Нужна диагностика, проблема может быть в коробке, а может и нет. Так трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Игорь:

    Подскажите пожалуйста что может быть мерседес с-180 каробка механика двиготель работает в аварийном режиме держит 1200 оборотов и не видит газ???

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Гусеин:

    Добрый день
    Машина Mercedes w203 2006, C280 бензин. При торможении или сбрасывании скорости идут толчки при переключении передач с 3 на 2, с 2 на 1. При наборе скорости все в порядке.
    Что это может быть?
    Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Гусеин!

      Поменяйте масло с фильтром (частично) для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Dim4ik:

    Здравствуйте.машина с200 cgi 2010г w204 пробег 123000км. АКПП 722.6.Где-то в 115000км начала давать пинки при пересечении и иногда пошла вибрация при разгоне с 80км/ч и дальше. С120000км вибрация стала чаще и все так же при разгоне но только на 3,4,5-ых скоростях.на 1-ой и 2-ой-никогда.в Один прекрасный день АКПП встала в аварийный режим.едет либо на 2-ой либо на 3-ей и при этом вибрирует и если резко на газ то как будто соскакивает на нейтралку.приходится глушить…поменял масло,элестроплату,соленоид блокировки бублика,проверил мозги(разъем АКПП особо не подтекал ) ,стер check engine.но все это не помогло..ошибки показывает: скольжение на 3-ей
    -//- -//- 4-ой
    -//- -//- 5-ой
    Подскажите пожалуйста что может быть.? Не уж бублик??

    1. Здравствуйте, Dim4ik!

      У вас кап. ремонт, зачем плату то меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Сергей:

    w203 C230 2005 m271 автомат

    Здравствуйте. У меня появилась неисправность следующего рода: При динамичном разгоне (с места, или с любой скорости будь то 20, 40, 60, 80 км/ч) у меня появились ощутимые толчки, ощущение такое будто пробуксовываю колесами, но «!» не загорается, так что скорее это пробуксовывает акпп (хотя не могу судить), или что-то иное. Переключения самих передач происходит плавно, редко когда с 2й на 1ю с небольшим толчком бывает. При сбросе оборотов, торможении или движении с равной скоростью или плавным ускорением толчков таких нет, только при разгоне ощутимо.

    Считаю что эта проблема могла возникнуть после того как я после ночного снегопада около часа выбирался со двора застревая через каждые 2 метра. Приходилось включать D потом R, пытаться с включенной ESP и с выключенной рыть, + помогало только троганье с включенной в ручном режиме 2й передачей. Это могло на что-то повлиять. Не может ли это быть неверная адаптация после такой нагрузки?

    Заезжал в 2 сервиса. Делали диагностику никаких ошибок вообще не нашли.

    Прошу подсказать, как мне поступить в моем случае и на что обратить внимание. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сначала замена масла с фильтром, если не поможет — то ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        А в Вашем центре мне могут сразу определить в чем именно проблема? Если я правильно понимаю, то если замена масла с фильтром не поможет то при ремонте гидроблока мне снова придется делать процедуру по замене масла и фильтра? Есть прайст лист на эти работы, чтобы я мог заранее оценить ПРИМЕРНУЮ стоимость работ+запчасти? Сколько времени займет данная процедура по ремонту гидроблока (мне хотелось бы оценить сколько дней я буду без автомобиля пока будет производится ремонт).

        1. Можем. Нет — не правильно, тогда уже не надо будет и никто хорошее масло в плохое сходу заливать не будет (т.е. не будет порожняковых движений — скажем так). Есть конечно: ремонт гидроблока — [см. почту] 2-3 дня, замена масла с фильтром под ключ — 7 т.р., 40 мин.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Никита:

    Добрый день! Подскажите у меня с180 W204 АКПП 722.695. При переключении со 2 на 3 происходит пробуксовка, а также при переключении скоростей в низ при нагрузке (на пример в гору) происходит пинок. Это как-то лечится?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Да. Если давно масло не меняли, то стоит это сделать (частично). Если не поможет, то уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Хозяин:

    Здравствуйте на w204 коробке может долго не переключатся то есть минуту можно ехать на одной передаче потом переключается и так дальше на слудующей скидываешь ошибку ездит час как идеальная потом тоже самое ошибку показывает 0894 0733 и 0735 Машина три литра полный привод

    1. Здравствуйте!

      Кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Андрей:

    Здравствуйте,у меня мерс.с200 w203,comp.2004г.в.рестайл.после полной замены масла,стала сильно пинаться на 1-ой передачи и это только на холодную,когда прогревается,пинок почти пропадает,но по тахометру видно что он есть,(примерно на 1900 об.)это гидроблок?ремонт или замена если это он?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Гидроблок и чем раньше тем лучше. Ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Аслан:

    Добрый вечер с 180 99 года код ошибки с1025-003 — нарушена Связь по can с блоком управления n47-7 (блок управления abs) никак не могут сказать что надо поменять

    1. Здравствуйте, Аслан!

      Видимо пока причину не нашли, вообще не наш профиль, у нас только акпп. Вам электрик нужен нормальный, за копейку вам никто эту ситуацию не разрулит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Илья:

    Добрый день. С 180 W 202, 1,8 АКПП. включение первой и задней передач сопровождается не сильным, но пинком с характерным щелчком.так же появился гул при движении. При осмотре коробке на поддоне небольшой подтек. Как необходимо поступить дабы не усугубить ситуацию? снятие поддона с заменой упл.прокладки и фильтра или частичная замена масла-доливка(какое залито сейчас-не известно)

    1. Здравствуйте, Илья!

      Замените прокладку, фильтр и масло (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Юрий:

    Здравствуйте. Мерс с-180. 2002г. 129л.с акпп. Провёл диагностику. Сбросил все ошибки. Выехал не переключается на повышенную. Обратно заехал. Диагност говорит что походу мозги менять надо. Говорит ты в аварийном режиме двигаешься. Хотя проблем не замечал. Акпп не дергает не пинает. На всех режимах работает нормально. Что делать??? Проехал 1000км типа в аварийном режиме???? Такое бывает???

    1. Здравствуйте, Юрий!

      А какие ошибки были? И сейчас случаем не на одной передаче ездите?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Ирина:

    Здравствуйте! Коробка робот, на хожу загорелась ошибка «трансмиссия» и при нажатии на газ, машина ревёт и не едет. Сначала автоматическая передача не включалась вовсе. После того, как мне машину отбуксировали, передача включается, машина едет, но ошибка продолжает гореть. В субботу поеду делать диагностику. Подскажите, пожалуйста, к чему готовиться? Что это может быть? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Нужны коды ошибок, тогда будет понятно к чему готовиться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Ramin:

    Zdrastvuyte! U mena c 180 1999 goda. V probkax na malom xode korobka rezko s 3 pereklyuchaet na 1-yu. Korocho korobka buet silno. V chem problema?

    1. Здравствуйте, Ramin!

      В гидроблоке, нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Марат:

    Привет
    У меня вопросик к вам, вчера поменяли коренной сальник в акпп, собрали все маслу поменяли и фильтр, потом завели мотор и все капец нет не заднего и Д, потом седня сняли поддон и мозг прочистили результат тот же… Помогите

    1. Здравствуйте, Марат!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Эдуард:

    Здравствуйте! Можете подсказать , хотя бы примерно что можеть быть, имею мерс w202 2.2д 4 ступенчатый автомат, сначала начала тупить на D , с высоких оборотов стартовала и тд, а вчера так вообще,встал по среди перекрёстка и всё, коробку кажись в аварийный режим бросило тк как именно на D он больше 3.5 тыщ оборотов не даёт, и да при этом задная в идеале работает и все остальное!
    Так что я в непонятках!?!!

    И еще вопросик имкб на неё запасну акпп но незнаю рабочая ли, можно ли как то её проверить?

    Спасибо!

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Кап. ремонт, вскрывать. Никак не проверить, только если разобрать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Ризван:

    Здравствуйте. Ошибки считаны С1020-неисправность связи. С1025 комуникационные связи BAC-ESP блок управления не исправен. Возможно ли что от этих ошибок АКПП работает в таком режиме? И что нужно делать, менять блок управления или всю АКПП? Спасибо за ответы.

    1. Здравствуйте, Ризван!

      Вам нужно разбираться с блоками этими и проводкой. Конечно возможно. Не нужно ничего пока менять — разберитесь из-за чего ошибки по этим блокам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Ризван:

    Здравствуйте. W203.АКПП 2001Г. Едет в аварийном режиме с 1на 2 только переключается и все.ошибки на табло горит SRS и ABC отключен.в чем может быть причина? Помогите разобраться пож. За ранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Ризван!

      Нужно считать сначала ошибки, без этого никак. Пишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Алексей:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, после замены масла и фильта в АКПП 722.6 (MB w203 c230) на холодную появился небольшой толчек при переключении с 1 на 2, при этом коробка вроде как переключает передачу, но обороты не падают где-то секунду, затем происходит небольшой толчек. Этот толчек происходит один раз и только на холодную, последующие переключания происходят без проблем. Подскажите что может вызывать такое поведение? Может масла не долил или перелил?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Каким способом меняли масло? Уровень как выставляли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Здравствуйте такая проблема пропали 3и4 скорости Mercedes w202 c180 1995год, что может произойти?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика — удаленно трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Ербол:

    Добрый вечер. Помогите пожалуста . У меня мэрс с180 . У меня проблема такая. Машина стояла на задней скорости и я его завел . Машину дернула и все. Теперь машина на задней скорости таки стоит. Вообще не переключается скорости . Что делать ??

    1. Здравствуйте, Ербол!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Мавлон:

    Может у меня не то, но тоже замечал странную работу электронной педали газа. Коробка МКПП. Проявляется в морозы исключительно, замечал на 1-2 передаче. Газ нажал, резко отпустил, нажал отпустил, и если убавить вентилятор и музыку слышен характерный шлепок, как буд то заслонка подачи топлива шлепает закрываясь — открываясь, при том тупя примерно на 0,5 сек

    1. Здравствуйте, Мавлон!

      Не занимаемся МКПП.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Юрий:

    Добрый день. У меня w203 2.2 cdi акпп 2003 год, проблема такая, при разгоне от 30-45 миль в час ощущается сильная вибрация по кузову с гулом, потом от 45 миль и выше только вибрация и эио только при акселерации, когда машина идет своим ходом вибрации исчезают. Был на быстрой диагностике, сказали коробка неиспрвна, но хочется верить что ходавая или что-то по мелочи. Неужели неиспрвность коробки может приводить км вибрации такого рода?
    Заранее спасибо
    Юрий

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Artak:

    У меня мерс.C 180 .скажите пожалуй.пачему не работает передача D а остальные работают норм.если паставлю передачу D ели ели передвигаться и как будто сразу 4 скорость оставляет…спасибо

    1. Здравствуйте, Artak!

      Похоже она у вас в аварийном режиме, нужна диагностика у коробочников.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        Здравствуйте мерс 202. Поименял акпп. переключние рывком масло поменял. Что можно предпринять. Заранее спасибо.

  27. Дмитрий:

    Здравствуйте Геарматик, у жены мерс w203 .2001. 2.0 бенз. Пробег 220т.
    Проблема така, после становки наберает скорость очень туго , каг будто с 4 передачи стартуешь, потом нормально начинает, а при остановке бывает с 2 на 1 передачу с толчком переходит, причем оба деффеета не постоянны.
    Масло не знаю когда меняли.
    Что может сказать диагностика? Есть ли смысл ее делать?
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Есть. Параметры посмотреть, по ним можно оценить практически точно ситуацию.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Тологон:

    Здравствуйте.W203 С-180 2002г.вI.Периодически АКПП переходит в аварийный режим.Переключается до D,обратно на N,но на R и P только после остановки двигателя-срабатывает замок селектора.На дисплее режим коробки не показывается.Такой режим включается с хаотичной периодичностью,т.е. проходит самсобой,а потом появляется опять,не зависимо от температуры воздуха и режима эксплуатации,но сбой происходит только после остановки двигателя.Заглушил-завел-работает АКПП без проблем.Заглушил-завел-аварийный режим.Диагностика компьютерная- Не распознается положение рычага . Ничего не пролита на секлектор, Говорят надо полностью менять селектор АКПП Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Тологон!

      Да — правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Владимир:

    Мерседес w202c180 автомат при переключении передач происходят сильные толчки будит ли толк промывать гидроблок или нет

    1. 50 на 50.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Рамин:

    Привет у меня мерседес w202 с280 акпп на холодную переключает а на горячью не хочет в чем причина

    1. Здравствуйте, Рамин!

      Сначала проверьте уровень масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Сергей:

    Добрый день можете подсказать какие контакты замыкаются а какие нет при включении в режим драйв на мерседесе w202 c180 1994 года выпуска

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нет, не помню уже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Виктор:

    Здраствуйте. С 180 compressor 2003 г.в. 203 кузов. Собираюсь заменить масло в АКПП, т.к. коробка начала работать в аварийном режиме (рывки при включении, не переключает передачу), ошибку сбросили, поехала нормально, через 20-30 км. та же история. Подскажите какое лучше лить масло?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Лучше оригинал. А ошибка то какая? (с расшифровкой) А то может и не стоит масло менять за зря.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Тимур:

    Добрый вечер меня беспокоит одна вещь у меня мерседес 202кузов 1994 2.2 автомат коробка не реагирует на включение скорости сначала задняя пропала сейчас вообще все скорости пропали посоветуйте реально что сделать?

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Кап. ремонт / замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. юра:

    с 180 АКПП задний ход на холодную работает на горячую нет.Переключением на незначительный удар.масло и фильтр в акпп поменяли всё так же!Какие проблемы?

    1. Здравствуйте, юра!

      Сгорела задняя, ремонт — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. сергей:

    Здравствуйте у меня с180 w202 коробка работает в аварийном режиме тоесть едет на второй и не переключаеца пока не нагрееца в теплое время года такой проблемы нет

    1. Здравствуйте, сергей!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. gevorg:

    Здравствуйте! Мерседес c180 1996g рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую

    1. Здравствуйте, gevorg!

      Проверьте уровень масла для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Виталий:

    Здравствуйте! Мерседес c180 w 203 2002 год выпуска, после не продолжительной работы машина прекращает движение, провели диагностику — ошибка, пробуксовка кп! Вынесли вердикт коробку под замену? Обоснованно ли данное решение? Или можно сделать еще что то для устранения не исправности?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Можно отремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Мухаммад:

    АКПП не переключается из АВС_а да ? Как вы думайте ?

    1. Да, эти системы все связаны.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Мухаммад:

    Здравствуйте у меня мерс с180 w202 1997 года !! Горит датчик АВС и акпп не переключается подскажите пожалуйста чем проблема !! И к стати не давно поменял двигатель !! Спасибо заранее за ответ

    1. Здравствуйте, Мухаммад!

      Считайте ошибки, устраните проблему с абс-ом сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Ас:

    присмотрел w202 c36 amg, один минус коробка поломана, можно ли ее починить и что выйдет по деньгам?

    1. Здравствуйте, Ас.

      Можно, а что конкретно с ней?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Иван:

    Проблема такая мерседес с180 2001 года на холодную машина едит тока коробка нагрелась машина перестает ехать

    1. Здравствуйте, Иван!

      Проверьте уровень масла для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Иван:

        Масло в порядке включаю передачу в коробке появляется звук будто идет пробуксвка всего механизма немного проедеш коробка отключается двигатель выключишь потом запускаешь и тоже самое а на панели приборов высвечивается ( Brake lining wear visit workshop!)

        1. Здравствуйте, Иван!

          Считайте ошибки — не зря вам пишут visit workshop.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Иван:

            Прошел диагностику кроме вот этих ошибок больше не чего несказали ( р2600 р2300 р2315 р2502 р220А ) содрали просто денег а что меня что покупать что сломалось сказать немогут

            1. Какие расшифровки этих кодов?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Ирина:

    Здравствуйте! Купила машину Mercedes-Benz C-класс, ЭСПЕРО. 1994 г 1.8 АТ, бензин, задний привод, седан, левый руль. Педаль газа сразу была тугой.. потом стала пинаться когда включала D. Я заехала в мастерскую.. сказали что ни чего страшного машина старенькая ездить можно. Наступили холода она начала реветь и как бы медленно скорость набирать и обороты подниматься. Потом стала реветь громче но нагреется вроде проходило но пиналась. Заехала в мастерскую поменяли масло в коробке… села поехала всё просто замечательно шелестит и коробка не пинается. Но прошла неделя она заревела .. обороты до 50 и не едет вернее как в горку не тянет.. затормозила постояла вроде поехала. Посмотрела масло по уровню его там нет. Мастера снова подлили масло вроде опять шелестит но я боюсь. Скажите пожалуйста что это и как мне быть? Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Так течь то нашли? Масло куда ушло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Антон:

    А по цене адекватно? И что могло с ним случиться после перегрева двигателя?

    1. Антон — трудно ответить удаленно — может тоже перегрели. Адекватно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Антон:

    Здравствуйте! Мерс с180 2001гв. W203. После перегрева двигателя (пробил радиатор), сперва плохо переключался, еле ехал на больших оборотах, затем вовсе умер , передачи не реагируют. Ремонт сказали около 65т. Скажите что там на столько денег и не проще ли контрактный воткнуть автомат? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Нормально. Проще, но не лучше.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Вячеслав:

    Пролил воду на селектор акпп,вода попала в кнопки переключения sport-comfort.Машина заводится,коробка тоже норм работает,но не работает кнопка переключения в sport manual режим..все время стоит econom.что делать?
    W204

    1. Разобрать и просушить, почистить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Александр:

    Здравствуйте!!! такая проблема w202 1999 коробка перешла в аварийный режим,не переключается совсем даже на первую……принудительно включаешь едет на первой скорости……масло не менял только доливал……началось с того что пролил 100-150 мл воды на коробку в салоне……посоветуйте что сделать лучше, на ремонт или проще контрактную заказать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Так разберите там где селектор и почистите, высушите все контакты.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Александр:

    Здравствуйте, w204 2013 г.. При к включении d происходит толчок. Проблема не постоянна бывает на холодную бывает на горячую. Толчок чувствительный

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Арман:

    Добрый вечер! Мерс 202, 104 двиг. Проблема появилась после замены масла и фильтра, проехал 1000км грубо, протекла прокладка на поддоне, заехал поменял прокладку, акпп начала пинать при переключении с 1 на 2, и сразу на 3 скорость со второй! Переключение происходит на 2.5-3тыс.оборотах! Масло заливал енеос атф 3.

    1. Здравствуйте, Арман!

      Уровень масла в норме? Сколько доливали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Арман:

        Уровень в норме, долил от силы 200мл. «Умные люди» подсказывают что дело в так называемом регуляторе переключения передач, электрики лазали в двигатель, и возможно задели! Мерс японец, с электронной акпп.

  49. Денис:

    Может целесообразней другую коробку поставить, как думаете.

    1. Если только отремонтированную, брать б/у не стоит — не будет с ней счастья (а вот геммороя да).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Денис:

    Здравствуйте, gearmatic.
    У меня Мерседес W202, V2.8, 1994 г.в. В последнее время временами колеса как бы скользят, обороты повышаются, а скорость не набирается. До этого замечал 1 или 2 раза, думал показалось. Сегодня несколько раз такое произошло. Прошу посоветовать что делать, заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Пробуксовки, ремонт вообщем — вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Ирина:

    Масло меняли полностью. Были мысли сначала, что может быть уровень проверить.. А что, нужно менять гидроблок? Чем опасно? Как долго можно еще в такой ситуации ездить?

    1. Не надо было этого делать и всё. Частично надо было. Можно ремонт сделать, можно поменять на новый (но дороже ясное дело).

      Если аккуратно ездите, то ещё долго можно.

      Опасно тем что, со временем положите коробку полностью (не сразу и зависит от стиля вождения и т.д.). Если есть возможность то лучше устранить сразу, но особого криминала на ближайшее будущее нет (если спокойно ездить и прогревать нормально машину).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Денис:

    всё так серьёзно

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Ирина:

    Здравствуйте! Почему-то не отображается мой вопрос? Мерседес C180CGI 2010 г.в. Пробег 65000 км. Купила автомобиль и после замены масла в АКПП коробка начала подергивать. Особенно заметно на холодную. Рывки при переключении с 1 на 2 передачу. После прогрева лучше, но иногда тоже бывает. В чем может быть проблема? До замены масла такого не было..

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Небось полностью масло меняли аппаратом? В гидроблоке дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Денис:

    Здравствуйте,Mercedes-Benz CL 180 Kompressor W203 1796 ccm, 105 KW, 143 PS при переключении были провалы через две недели на трассе коробка за буксовала и перестала работать . При заводе на холодную передача включается , машина разгоняется до 20 км ч проезжает 100 м и начинает буксовать . При внешнем осмотре поддон коробки был в масле . В чем причина и как дальше действовать ?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Вскрывать, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Евгений:

    Здравствуйте,вопрос по АКПП на W202 96г.в. После покупки авто,начала пинаться коробка…в конечном итоге никто не знал что с ней.Поменял коробку,первоначально пинков не было,а через пару месяцев опять начались.ТО АКПП проводил вовремя,масло и фильтра менял,не помогает,диагностика ошибок не показывает. Подскажите что может быть. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Без диагностики трудно сказать удаленно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Евгений:

    Спасибо, буду на буднях делать снова диагностику, как сделаю, напишу!

  57. Евгений:

    Честно говоря, делал месяц назад диагностику, потом в отпуск уехал, уже и забыл

    1. Без этой информации трудно что либо посоветовать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Евгений:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Приобрел с180 2003г. 1.8 и 150л.с. W203
    Все шикарно было, но потом появился чек и коробка перестала реагировать, заехал в сервис, сказали масло, заменил, в итоге:машина в аварийном, режиме, чек так и горит, коробка не реагирует, в общем я в беде, говорят блок акпп, машина заводится, но не едет. Так в чем конкретно причина? Если есть возможность ответить на почту, буду признателен! evgeny.novikov@me.com

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. валентин:

    мерседе С-180 w-203 перелили масло в коробку выплюноло через щуп что делать на сколько опасно.

    1. Здравствуйте, Валентин!

      Выставьте уровень правильно, с повышенным нельзя эксплуатировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Улан:

    Добрый день, мерс с180, 97 года, 4 ступка, проблема как бы при нажатии на газ, переключение скоростей происходит как будто немного дергает, не всегда такое происходит, если не газуешь то плавное переключение, заезжал на диагностику сказали все норма, и типо что вы хотели от авто 20 лет в пользовании, масло не менял, может в этом причина? спасибо

    1. Здравствуйте, Улан!

      Для начала поменяйте масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Владимир:

    Добрый день!
    Машина — мерседес C200 W204, 2007, АКПП, пробег 186000 км.
    АКПП ИНОГДА может пнуть. Но это нечасто, а если, погонять немного, потом резко разогнаться и довольно резко нажать на тормоз. При переключении вниз на торможении пинает (и пнуть может реально сильно). После этого АКПП как-будто переходит в «режим пинания» — будет резко переключаться на всех скоростях. Лечится просто — надо заглушить машину и снова завести — все становится ОК. Что это может быть? Что надо делать? Масло в АКПП не менял никогда. Или просто глюк? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нужна диагностика по месту, так трудно сказать. Не просто глюк.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Миша:

    Здравствуйте!!! Я собираюсь покупать машину (с180 1996 г.в.). Проблема в том, что они вскрывали коробку, сказали что заменяли какую то пружину. Скажите пожалуйста, это не страшно»? Спасибо

    1. Здравствуйте, Миша!

      В связи с чем?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Миша:

        сказали что сломалась пружина

        1. Этого мало — там не одна пружина.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Рафаэль:

        здравствуйте. у меня мерседес с-180 1994 года. был небольшой пинок с 1 на 2. друг посоветовал присадку «Xado», после присадки стала буксовать задняя скорость, особенно на горячую. можно ли исправить это полной заменой масла и фильтра?

        1. Здравствуйте, Рафаэль!

          Возможно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Михаил:

    Здравствуйте.W203 220CDI.Периодически АКПП переходит в аварийный режим.Переключается до D,обратно на N,но на R и P только после остановки двигателя-срабатывает замок селектора.На дисплее режим коробки не показывается.Такой режим включается с хаотичной периодичностью,т.е. проходит самсобой,а пототом появляется опять,не зависимо от температуры воздуха и режима эксплуатации,но сбой происходит только после остановки двигателя.Заглушил-завел-работает АКПП без проблем.Заглушил-завел-аварийный режим.Масло в норме,но 130т км прошло с последней замены.Снимал фишку на АКПП-она в масле,но масло через неё на вытекает.Говорят меняй масло и сразу плату,но есть сомнения-электроника либо работает,либо нет,если это на плохой контакт.Можетли масло на плате чтото замыкать и размыкать?Провода и разъемы без следов повреждения и корозии.Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Какие ошибки (с расшифровкой) раз в аварийный режим валится?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Глеб:

      Михаил так в чем была проблема? У меня такая же ситуация!!!

  64. ксения:

    АКПП включила аварийный режим.сначала произошла утечка антифриза. коробка стала тупить,то нормально переключала, то резко скидывала на 1-2, с 3. систему охлаждения отремонтировали. масло и фильтр в коробке требовал замены, заменили планово. коробка попрежнему в аварийном режиме. 1-я скорость. мерседес С180 W202.

    1. Здравствуйте, Ксения!

      Ошибки считайте для начала, что гадать то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Тимур:

    А он меняется или можно отремонтировать? и цена вопроса?

    1. gearmatic:

      Нормально ремонтируется. 10 т.р. + 3 сн/уст + 4 т.р. (масло, фильтр)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Тимур:

    Здравствуйте, С w204 200 компрессор 2007, на холодную едет нормально, как прогреется начинает пинать с первой на вторую, на малых скоростях, не подскажите что может быть? а то машинку только приобрел и уже показывает фокусы и создает дискомфорт

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Алексей:

    Здраствуйте на мерседесе с180 2012 года пинает коробка на 40 км при торможении машина на гарантии делали диагностику у офицалов говорят нормально а пинает так же что это может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Пусть адаптацию сделают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Мехди:

    Диагностировали, на акпп показывает ошибку («акпп буксует»)… горе диагност ничего конкретного и вразумительного сказать так и не смог…но при всем этом,один из датчиков «n2» или «n3» показывал по нулям…извиняюсь за докучность, но не могли бы вы мне сказать при этом сейчас мне необходимо снять гидроблок, очистить его и заменить плату? Заранее благодарю вас…Спасибо вам…

    1. Снять, отремонтировать (это не очистить), не знаю что значит по нулям — возможно что и плата под замену, но навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Мехди:

    Возможность ремонта гидроблока есть? или на замену и только? и да кстати это единственная возможная причина такого поведения акпп т.е. как вы думаете высока вероятность того что после «вскрытия» акпп окажется что замена самой акпп, обойдется мне дешевле?

    1. Есть. А это не вскрытие, это снять гидроблок. Конечно дешевле.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Мехди:

    Здравствуйте..аккп w203 2003 года выпуска, не реагирует на переключение в п.D, поменял масло и фильтр, начала работать проехала около 40 км и опять то же самое…пока не прогрелась работает лучше…подскажите что может являться причиной?

    1. Здравствуйте, Мехди!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Adam:

        Здравствуйте, ответьте пожалуйста ехал км 20, стрелка упала от температуры и начал работу вентилятор выключил машину включил все норм, секунды 15 такая же ерунда выключил включил еду на моих глазах поднялась температура почти 120 выключил долил воду так поехал 10км все норм потом Че то коробка моросит а сегодня вообще не переключается c200 kompressor w204

  71. Дмитрий:

    Здравствуйте. При переключении скоростей АКПП машина дергается, переключение происходить при 4000 оборотов по тахометру. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой год выпуска и пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Dmitriy:

        Скажите. При переодической замене масла. В акпп масло надо менять полностью или каждый раз частично? Вроде частично-это смешивание старого и нового масла, возможно разных производителей и наверное хуже чем полная замена сразу всего объёма?

        1. Лучше частично.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Зевс:

      Здравствуйте, еду себе ночь, и вдруг машину начинает пинать, остановился заглушил, включил тоже самое, после нескольких попыток переключить передачу, АКПП становится на аварийный режим на 2-ой передаче, поехал на диагностику сказали Механическая или Гидравличекая неисправность, поехал заменил масло и фильтр, тоже, подскажите что надо делать, заренее спасибо Мерседес w204

      1. Здравствуйте, Зевс!

        Коды ошибок какие были?


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Денис Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *