Ремонт Коробки передач Mercedes B170

Коробка передач Mercedes B170 – это одна из самых популярных моделей автомобильных коробок передач. При правильной и достаточно регулярной эксплуатации она может прослужить долгое время. Но иногда могут возникнуть проблемы с ее работой. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Mercedes B170, коды ошибок, рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Mercedes B170

Наиболее распространенные поломки Коробки передач Mercedes B170 включают в себя неисправности в работе системы переключения передач, проблемы с передаточными отношениями, неисправности в работе гидравлической системы, поломки приводных ремней и многое другое. Наиболее распространенные причины поломок включают в себя износ деталей, некачественное масло, неправильную установку или неправильную настройку.

Коды ошибок коробки передач Mercedes B170

При неисправностях Коробки передач Mercedes B170 могут появляться коды ошибок. Они могут быть получены при помощи диагностического оборудования и помогут выявить причину неисправности. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Mercedes B170 включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775 и P0780.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes B170 ?

Чтобы отремонтировать коробку передач Mercedes B170, необходимо правильно диагностировать проблему и выявить причину неисправности. Затем можно приступить к ремонту. Он может включать в себя замену деталей, замену масла, настройку или регулировку. Для того, чтобы избежать дорогостоящих поломок и повреждений, необходимо проводить профилактические работы по регулярной замене масла и других деталей.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes B170 ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Mercedes B170, необходимо проводить регулярную эксплуатацию, включающую в себя проверку масла, деталей и других компонентов. Также необходимо держать автомобиль

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

65 thoughts on “B170

  1. Дмитрий:

    B170 утром завожу на холодную включаю коробку появляется шум как будто защита задевает как прогреется все почти пропадает на ходу все норм после покупки менял масло слилось мало может насос

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Речь про вариатор?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Акиф:

    Здравствуйте. У меня Мерс В170 2006-го года. Пробег 119 000. Купил недавно и сразу обнаружил что купил автомобиль с проблемой в АКПП. Сделали диагностику и мне сказали что надо поменять плату коробки передач. Есть ли у вас в наличии такая плата, и сколько она стоит?

    1. Здравствуйте, Акиф!

      Есть в наличии, 35 т.р. на обмен вашей. Либо если пришлете — 25 т.р. ремонт вашей.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Виталий:

    Здравствуйте! У меня автомобиль Мерседес В 170 2007 года. VIN номер WDD2452321J282337 . Пробег 300000 т. км. АКПП перестала реагировать на переключения , появился посторонний шум в районе АКПП ,горит ошибка ,сделали диагностику ELM 327,ошибки Р 0730 и Р 0841, до этого недели за две поменяли левый наружный шрус ,были такие же симптомы ,только шума с АКПП не было . В магазине запчастей сказали что менять надо целиком привод. Может ли из-за этого не работать АКПП или все таки пришло время ремонта АКПП?

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Олег:

    Здравствуйте!А можете номер гидроблока написать на В 170,который у Вас,меня просят купить с номером A 169 370 11 06 я так понял последняя версия без дефекта уже,но если не найду можно и предыдущие версии.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Нет. Они у нас все на вариаторах стоят (в сборе).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Кузнецов Валерий:

    Добрый день. У меня автомобиль мерседес-бенц В170 2009 года. VIN номер WDD2452321J468771.
    AКПП вариатор. Появились стуки похожие на шрусовые. Причем то пропадали то появлялись.
    А потом машина встала и написала неисправность АКПП. Причем коробка работала прекрасно
    переключалась плавно, не дергалась. Я нахожусь в другом городе, можно ли привеэти только
    коробку на дефектацию и ремонт. или надо везти автомобиль. Какие сроки ремонта. Какая гарантия
    на ремонт. Может ли клиент предоставить свои оригинальные запчасти.

    1. Здравствуйте!

      Можно привезти только коробку. Дефектовка в вашем присутствии — 30 мин. Ремонт 3-5 дней. Гарантия от 6 мес. Зч можно свои.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Олег:

    Здравствуйте!Спасибо за ваши ответы!Отбуксировал нормально до эвакуатора никаких посторонних звуков,все прошло гладко.Сделал в профильном сервисе диагностику вариатора,нет давления,трещина в гидроблоке,ЭБУ в норме.Есть у вас на продажу гидроблок или может к каким вашим партнерам обратится?

    1. Здравствуйте, Олег!

      В наличии, 40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Олег:

    Добрый вечер!Опишу ситуацию,утром в -26 завел Бэшку,как обычно в морозы всегда так делаю прошел ручкой с интервалом по передачам,чтоб масло погонять в варике,уехал.Целый день простояла на морозе уже при -30-32.Вечером домой собрался,завелась все нормально,коробку переключаю и тишина все преключается но машина стоит,даже не слышно что масло гоняет.Через мин 15,пытался еще пару раз,только на нейтралке обороты падают и гул небольшой.Может быть что масло совсем загустело или проблемы в контактах ЭБУ в гидроблоке(ее уже ремонтировал года 3-4 назад),или в другом причина.Я за почти за 8 лет первый раз столкнулся с тем чтоб мой мурзик не смог уехать,раньше я в такие морозы не ездил просто.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Сейчас потеплело — такая же ситуация?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        Здравствуйте!потеплело+Отогрел ее пушкой .Завел,сразу ошибка Трансмиссии выскочила на экране потом исчезла.На нейтралке обороты падают до 800-850.На всех остальных передачах тишина,просто переключаю селектор,только на экране меняется буквы и никаких звуков посторонних.Мне чтоб до эвакуатора добраться,ее дотянуть нужно метров 300,можно сделать это на нейтралке при таких симптомах?Сделаю где-нибудь рядом диагностику,если дело в механике придется к вам везти.

        1. Можно, только внимательно следите — если стронется и будут мех. шумы или скрежет, то стоп и надо будет что-то думать, чтобы выдернуть без повреждения. Хотя думаю, что все норм пройдет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Максим:

    Добрый день! Вы занимаетесь только ремонтом? Я живу в Екатеринбурге, мне нужна коробка передач б/у на Мерседес B 170 CVT

    1. Здравствуйте, Максим!

      Не только. В наличии, 85 т.р. на обмен + доставка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Здравствуйте.
    Нужна ваша помощь.
    Нужен вариатор на Мерседес В-170, 2005г, 1,7Б (116 л.с.)
    Сколько будет стоить б/у или отремонтированный(восстановленный).
    К сожалению, доставить а/м в ваш сервис не могу, так как нахожусь в 500 км от вас (Воронеж).
    А вот привезти вариатор в ремонт или на обмен смогу.
    Какие возможны варианты и сколько будет стоить и займет времени?

    С уважением, Андрей.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      БУ — 85 т.р., восстановленный — 120 т.р. Всё на обмен. В наличии на данный момент.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Денис:

    Здравствуйте.Мерседес B170 2008 год. при включении задней передачи появляется вибрация и небольшой. со всеми остальными передачами работает нормально.
    Подскажите пожалуйста в чем причина?

    1. Здравствуйте, Денис!

      И небольшой что?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Вадим:

    Здравствуйте!
    B170 2007 г. пробег 200000 . Началось классическое переключение в аварийный режим с приглашением в сервис . Иногда при перезагрузке работает нормально без толчков. Поменял масло (До этого менял на 130000) Сделал диагностику .Показал как и ожидалось P0793 и 0722 . Судя по всему могу рассчитывать на вашу помощь.)

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Можете, ремонт ЭБУ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Добрый день. Мерседес В170 2009г.в. По утрам при начале движения появился поющий скрипучий звук. Через пару минут после начала движения все пропадает. И так каждое утро.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Подъедьте — послушаем что у вас. Лучше не откладывать, все ненормальные механические звуки из коробки не несут ничего не хорошего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    B-170 2009 года. Трещина в гидроблоке. Можно ли купить у вас гидроблок или его корпус. И цена вопроса?

    1. Только гидроблок в сборе — [см. почту], в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Андрей:

    расшифровки ошибок— сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4(вторичный датчик числа оборотов CVT недоступен.тоже самое 2 ошибка только от узла Y3/9b5 .пишет устранение замена конструктивного узла Y3/9 .Вы выполняете такие работы если да- цена вопроса .Спасибо

    1. Да выполняем, 25 т.р. + 3 сн/уст.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Андрей:

    Доброго дня коды неисправностей считали 0793 0722 вопрос ремонта и цена вопроса спасибо

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Расшифровки ошибок какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Андрей:

    Доброго дня мерседес B170 w246 на табло загорелась надпись русскими буквами слово в слово » коробка передач, обратитесь в то» просьба описать причину и мои действия

    Не дописал после это го заглушил машину 2,3 минуты завел и все проблемы ушли до дома доехали в штатном режиме

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нужно считать ошибки для начала, если есть возможность — подъезжайте, разберемся в чем дело. В принципе если это не повторится, то ничего делать не нужно (возможно банальный глюк). Если хотите подстраховаться, то подъедьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Олег:

    Здравствуйте! В 170 2006г.в. Никак не доеду к вам на замену масла,но скоро приеду.Появился незначительный гул при движении,можно будет определить причину?Если вариатор то каков примерный диагноз и стоимость?(ремонт буду у Вас делать)Если не варик,буду искать в другом причину.Пока не езжу на машине на всякий случай.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Подъедьте послушаем, да — можно. Снятие+установка — 8000 + ремонт 10000+стоимость зч.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Олег:

    Здравствуйте!Не потому что захотелось,а по вашему доброму совету.Когда ЭБУ у Вас ремонтировал(в августе кажется 2014),вы сказали,что масло подозрительно мутное,хоть и свежее.1-е подозрение было может антифриз уходит и попадает в коробку(решили поездить последить)или 2-е масло попалось такое некачественное(решили лучше заменить через время).Я покатался уже полгодика антифриз всегда на одной отметке,следил постоянно.Масло купил и фильтр,как время появится приеду.Знакомую хотел тоже на В 200 привезти на замену масла,поэтому и цену хотел узнать.И подскажите,а прокладку поддона нужно покупать?В прошлый раз я только масло и фильтр брал.

    1. 1.5 т.р. стоит замена, прокладка не нужна. Подъезжайте, предварительно отзвонитесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Олег:

    Здравствуйте!Менял у Вас в прошлом масло в вариаторе на В170,собираюсь снова приехать,подскажите сколько сейчас стоит замена,если со своим приеду и сколько с вашим маслом и фильтром?Спасибо.

    1. Здравствуйте, Олег!

      А зачем так скоро?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. артем:

    Добрый день!
    Мерседес Б170 2008 год,После диагностики показала ошибку Б4, запаяли контакты,но вылезла следующая б5,снова запаяли,но увы б5 и какой то клапан при включении задней скорости.»мастера» говорят якобы не исправна плата.Вопрос:если я вам пришлю плату вы её отремонтируете,что для этого надо,будет ли гарантия и сколько стоит

    1. Здравствуйте, артем!

      Результаты последней диагностики + [см. почту], гарантия 3 мес.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Ник:

    Добрый день, у меня MB B170 2007 год, праворульный из Японии, треснул гидроблок, есть ли у вас вариатор б/у и сколько стоит такой?
    двигатель — 26694030328408
    Кузов — WDD2452322J202840

    1. Здравствуйте, Ник!

      Есть, [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Галина:

    Добрый день! Вы занимаетесь только ремонтом? Я живу в Ростове-на-Дону, мне нужна коробка передач б/у на Мерседес B 170 CVT

    1. Здравствуйте, Галина!

      Есть б/у — [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. наталья:

    здравствуйте! у меня такая проблема что машина идет только 50 км и педаль газа пропадает, сняли поддон фильтр забит но масло было заменено меньше месяца и фильтр был заменен,что делать,

    1. Здравствуйте, Наталья!

      Чем забит — стружка со шламом или просто шлам?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Андрей:

    Здравствуйте, MB B200(W245), 2007гв,1.7, прбег 175000км, предыдущий хозяин последний раз менял масло на 120000км, хочу поменять масло полностью с промывкой — цена вопроса за всё.
    Спасибо.WDD2452321J311232

    1. Здравствуйте, Андрей!

      10 т.р. под ключ за всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. роман:

    спасибо

  26. роман:

    добрый день. у меня мерседес В170, 2008 года, пробег 59000. время менять масло в коробке. WDD2452321J342192. по сайтам нашел, что масло у меня A 001 989 46 03 13, прокладка A 169 371 35 80, и фильтр A 169 377 13 95. только не могу понять, 4 или 6 литров нало покупать на замену, в разных источниках по разному пишут. почему так? частичная и полная замена?

    1. Здравствуйте, Роман!

      6. Частичная.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. татьяна:

    здравствуйте подскажите на мерседесе В-170 что бы поменять вариатор нужно снимать мотор или он снимается без снятия мотора ??? Зорания благодарю.

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Мы двигатель не снимаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. гриша:

    не знаю коробка сухая. А сколько должно быть литров масло?

    1. после снятия поддона и фильтра — 5 литров примерно должно слиться


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. гриша:

    слил масло с поддона вышло 3 литра. может ли от нехватки масла. если добавить масло будет какой результат или уже нет?

    1. А куда остальное делось?

      Если вы так поездили, то скорей всего не поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. гриша:

    здравствуите у меня мерседес B 170 2005 г пробег 136000 перестала включатса коробка ни назад ни вперед пишит трансмисия шоп спицов в казахстане у нас нет, диагностика паказала низкое давление 2,7 што нужно предпринять и правда што штобы снять коробку надо снимать вместе с движком сам я дальнобоищик в москве бываю часто можно ли снятую коробку привезти к Вам на ремонт и сколько это будет стоить в худьшем случае

    1. Здравствуйте, Гриша!

      Понятно, у вас скорей всего треснул гидроблок. Но само собой надо внутрянку будет смотреть. Можно привезти, около 80 т.р. (курс бакса сейчас скачет)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Владимир:

    Как заменить самостоятельно подушки крепления коробки автомат на мерсе В-170

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Мы такими консультациями не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Я, прошу вашей консультации по замене подушки крепления коробки автомат на мерсе В-170, потому, что не могу воспользоваться Вашим сервисом, т.к. проживаю в Кемеровской области.

        1. Здравствуйте, Владимир!

          Я вам написал, не из-за того что вы не можете приехать и заплатить нам деньги за замену, а из-за того что такими вещами у нас занимаются ученики и я уже сам не помню досконально. Но в порядке исключения — какие у вас трудности с заменой? В какой момент что-то не понимаете?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для татьяна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *