MERCEDES B150. РЕМОНТ CVT

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mercedes B150 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Б 150, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание вариатора B150 W245 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Мерседес Б150 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мерседес Б 150 w 245 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mercedes (в виде примеров работ с описанием)

16 Comments

  1. Сергей:

    Здраствуйте, у меня такая проблема МВ 150 2006гв, при начале движения происходит пинок потом вроде едет но на панели загорается визит на сто, на зад едет нормально ,диагностика показывает ошибку р0841 (электрическая цепь датчика переключателя давл.трансм.жидк. А проблема с рабочим диапозоном) подскажите что именно надо ремонтировать,

    • Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • сергей:

        Добрый день,подскажите возможно ли привезти отдельно вам гидроблок на ремонт или нужно с машиной.

        • Здравствуйте, сергей!

          Можно отдельно. С машиной ещё лучше :)


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Сергей:

            Добрый вечер,сегодня заехал на наш СТО (к сажелению нет возможности приехать на машине к вам,так как нахожусь в Калининграде а это 1300км и две границы от вас) мастера сделали повторную диагностику,показало р0894 ир0841,говорят что скорее всего дело не в электрической части блока а возможно лопнул гидро канал в плите. Подскажите пожалуйста если диагноз верен возможно отремонтировать плиту (у нас это не возможно) есть ли у вас под замену, надо ли заказывать заранее,и если я вам привезу гидро блок сколько займёт времени сам ремонт, ну и по стоимости с орентируйте пожалуйста,.Заранее блогадарен за ответ.

            • Здравствуйте, Сергей!

              Если сам гидроблок треснул — то это уже не отремонтировать. Есть бу для замены — 50 т.р. Заранее — не надо — всё есть в наличии.

              Если же всё таки гидроблок целый то его ремонт — 15-40 т.р. (в зависимости от того что там).


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ирина:

    Здравствуйте, Мерседес В класса 150: автомобиль перестал двигаться вперед, а назад едет. У коробки вариатор сняли поддон, высыпалась металлические стружка и пластинки. Подскажите пожалуйста, что сломалось, возможен ли ремонт коробки или коробку полностью менять? Заранее большое спасибо.

    • Здравствуйте, Ирина!

      Кап. ремонт, возможен. Что сломалось — определяется при вскрытии. Можете заменить на бу, но не советовал бы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Усмон:

    Здравствуйте у меня мерседес в150 машина нахаду не знаю что такой на экран прибора инагда появится КАРОБКА ПЕРЕДАЧИК ОБРАТИТЕ ПУНКТОМ я делал диагностику мастер сказал это из электрони плата ?

    • Здравствуйте, Усмон!

      Смотря какие ошибки. Может быть вполне.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Сергей:

    Здравствуйте , у меня мерседес 150 . комп показал ошибку коробки , сделали диагностику показала ошибку гидроблока , сенсор. Проживаю в Калининграде , возможно ли вам отправить по почте и примерно цена ремонта ?

  5. Олег:

    Добрый день! МБ 150, 2008г/в, пробег 90т.км.вариатор. Появился гул (жужжание) сзади двигателя, слышен на холостых оборотах (коробка Р или N), при включении D или R исчезает, при движении без нажатия педали газа тихо, когда начинаешь разгонятся или останавливаться или накатом на небольшой скорости, звук отчетливо слышно. На одном СТО сказали что подшипник гидротрансформатора, на другом что цепь вариатора шумит. Больше ни каких проблем, ошибок нет, переключается плавно, скорость набирает нормально…. Уровень масла проверяли щупом (только он показался мне длинным очень, но на сто сказали что он Мерсовский и это главное..) масло меняли 60 т.км. На вид светлое, запаха гари нет. На сто где диагностировали растяжение цепи предлагают замену вариатора на контрактный. Ремонт говорят дороже встанет. Что делать? Ремонтировать? город Омск.

    • Здравствуйте, Олег!

      Разрушение подшипника в вариаторе. Если больше проблем нет, то замена подшипника дешевле чем другие варианты.

      Если что есть контрактный вариатор, либо отремонтируем ваш.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста сталкивались ли с такой проблемой: W245 B150 2006 722.801 WFC 280.(90000 пробег) Нахожусь территориально остров Кипр. Компьютер сообщил об ошибке к АКП, до сервиса доехал своим ходом. Ошибки показали что нужна замена блока управления с датчиками оборотов, в остальном внутри чисто, масло менялось и было чистое как и магниты. После замены блока управления, восстановленного, не от моего авто, образовалась проблема. до скорости 90 км в час все работает отлично , после в режиме спорт и комфорт передачи не переключаются, ощущение как в 5 ступенчатой АКП, далее скорость растет в соотношении с оборотами двигателя( 100 -3200, 120- 3600, 140- 3900 и т.д)
    В ручном режиме работают все 7!!!!! передач. Утверждают что это нормально…. ?! Что скажете????

    • Здравствуйте, Александр!

      Верните ЭБУ и отремонтируйте свой или поставьте другой . Это не нормально. По русски — вас обманули.

      Можете прислать (свой родной) — сделаем без обманов и подвохов. Регулярно присылают (ясное дело не с Кипра :)).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52 (ЮЗАО), ул. Нагорная, д. 3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru