Ремонт коробки передач Mercedes A190

Коробка передач Mercedes A190 представляет собой комплект механизмов, которые позволяют автомобилю перемещаться по дороге. На протяжении времени коробка передач может портиться, и в этом случае необходим ремонт. В следующем разделе мы рассмотрим основные поломки коробки передач Mercedes A190, а также коды ошибок, ремонт и рекомендации по их предотвращению.

Основные поломки коробки передач Mercedes A190

Основные поломки коробки передач Mercedes A190 включают в себя:

  • Проблемы с переключением передач. Это может быть связано с проблемами в работе механизмов переключения передач, а также с неисправностью системы охлаждения.
  • Проблемы с подъемом передач. Это может быть связано с неисправностью троса подъема или проблемами в работе механизмов переключения передач.
  • Проблемы с шестернями и другими частями коробки передач. Это может быть связано с износом или поломкой какой-либо из частей коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Mercedes A190

Коды ошибок коробки передач Mercedes A190 включают в себя:

  • P0700 – неисправность в работе контрольно-коммуникационной системы.
  • P0715 – неисправность в работе датчика положения передачи.
  • P0720 – неисправность в работе датчика скорости крутящего момента.
  • P0730 – неисправность в работе системы переключения передач.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes A190

Ремонт коробки передач Mercedes A190 должен производиться только опытными специалистами. При ремонте необходимо проверить все механизмы и части коробки передач, а также проверить и заменить все источники проблем. После того, как все неисправности будут устранены, необходимо проверить работу коробки передач на специальном тест-драйве.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes A190

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Mercedes A190, рекомендуется следовать следующим рекомендациям:

  • Регулярно проводить д

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

87 thoughts on “A190

  1. denis:

    Почему удаляете мое сообщение вам ??? я вам написал а вы мне так и не ответили и удаляете все что я пишу вам ?????

  2. Урмат:

    Здравствуйте, у меня а190 АКПП 2000г. Типтронник . Загорелась f и больше 40 км.ч. не едет. Не подскажете АКПП ремонтировать полностью или частично только комп. АКПП? И есть ли у вас в наличии такой АКПП и сколько оно у вас стоит до Бишкека (Киргизия)

    1. Здравствуйте, Урмат!

      Нужно сначала считать ошибки. Пишите коды — подскажем что делать нужно. Без этого никак.

      Б/у есть в наличии — 45 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Константин:

    Здравствуйте. Купил жене A190 w168. При включении на положение драйв (как бы втыкании первой передачи) есть иногда небольшой «тук». Что посоветуете делать? Переключение передач проходит плавно. Спасибо

    1. Здравствуйте, Константин!

      Проверить подушки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Константин:

        Спасибо большое!

  4. Александр:

    машина показывает F и ни едет ни вперед ни назад. колеса если приподнять домкратом свободно крутятся в любом положении автомата.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Насиб:

    мерседес А 190 W 168, автомат встала в аварийный режим 1,2 скорости выше 40 не идет на панели горит BAS ESP диагностика на компе бош показала что коробка не выходит на связь какая может быть неполадка и как ее устронить

    1. Здравствуйте, Насиб!

      Проводка, блок управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. tengisa:

      насиб как починил коробку. у моеи ашки токаяже беда точ в точ

  6. Руслан:

    На шитприборе показывает F как устранить?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Владимир:

    Доброго времени суток! У меня такая проблема, авто досталось с поломкой (А-190, правый руль, автомат, 1999 год) светится ESP BAS, на D едет на первой скорости, не переключается, обороты до 2500, потом отсечка (как будто гавкает), во время движения включаю нейтраль и включается какая то скорость, авто медленно но разгоняется до 50 км/ч, 2000 оборотов, дальше ничего. Если на холодную поставить на нейтраль то разгоняется, на холостых до 20 км/ч. Задняя есть, на парковке тоже пытается ехать. Диагностику пока не делал, далеко ехать. Верно ли я думаю что, при любых неисправностях электрики и аварийном режиме на нейтрали ехать не должна? и если я отправлю Вам АКПП на ремонт транспортной компанией сможете забрать и потом выслать обратно? Ростов-на-Дону, Спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Не должна, конечно, на нейтрале ехать — мех. повреждения, вскрывать.

      Да — так и происходит, присылайте — сделаем — отправим — обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Хасан:

    У меня есть А190 мерс каропка не работает

    1. Вопрос в чем?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. дмитрий:

    Добрый день. На а160 переставили мотор с акпп от А190. Что то нужно делать? Акпп едет только задом ,вперед ехать не хочет. Что то перепрошивать нужно или со старого мотора что то переставить

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Разобраться с проводкой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Есен:

    Алия здравствуйте в2013 у вас авто мерседес А160 была проблема загоралась f .подскажите как решили? Зарание рахмет!

  11. Есен:

    А160.2001г. На панели вместо скоростей загораеца f и авто тупо но едет.Глушеш двс затем заводиш
    Какоето время едет отлично и снова загорается f как быть?подскажите пожалуста?

    1. Здравствуйте, Есен!

      Нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Руслан:

    Здравствуйте! Можно ли поменять коробку на А190, 2000 г.в. с робота на автомат, если возможно, то во сколько обойдется?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Проблематично, не занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. владимир:

    д.д. проблемка с автоматом А-160.2001г. при включение Dки автомат переключается на 1 передачу . не много проехав останавливаешься включаешь Nитралку, затем глушишь авто . снова заводишь включаешь Dку и автомат едет на 4й передачи. при этом на табло всегда горит F… вопрос! 1) ремонтнопригоден ли автомат на этих машинах, 2) можно ли заменить автомат с А190 на А160, 3) можно установить ДВС и автомат с А190 на А160 ….? спс….

    1. Здравствуйте, владимир!

      1) Да.
      2) Нет.
      3) Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Денис:

    Сталкивались ли Вы когда-нибудь с проблемами с акпп мерседес w168 из-за неправильной замены генератора?

    1. Смотря какие проблемы с коробкой возникли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. дулат:

    здравствуйте, а если есть возможность переставить рабочее АКПП с аналогичной А 190 то прошивка мозгов все равно требуется?

    1. Здравствуйте, дулат!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Олеся:

    Автомат

    1. [см. почту] на обмен


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Олеся:

    Сколько будет стоить коробка на А190 2000г

    1. Здравствуйте, Олеся!

      Какая — автомат или вариатор?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Адилет:

    цена вашей платы и как я могу зобрать ее я проживаю в Кыргызстане г.Бишкек мерс А160 2002 год

    1. Здравствуйте, Адилет!

      Сейчас нет в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. артур:

    Нужен ремонтировать акпп на а190. Горит f но машина едит в таком режиме. Сколько будет стоит ремонт мозги живые

    1. Здравствуйте, Артур!

      Коды ошибок какие с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Lsd1402:

    Добрый день.
    Проблема — выпадает F. Если при старте, то двигается на повышенных оборотах, если в движении, то после торможения набирает скорость с задержкой ( как будто пробуксовка ). Вторая проблема. Машину завожу, еду, паркуюсь, закрыаю. На обед собираюсь ехать не заводится совсем, от звуков ни сигналов не подает. Есть подозрения на нет правый генератор или контакты отходят. Если дать постоять дольше, то заводится.

    1. Здравствуйте, Lsd1402!

      Коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Алексей:

    Добрый вечер. А 190 2003г.в. Бежит масло из коробки, все прокладки какие только можно поменял. Все равно бежит. Что это может быть? И вторая проблема, при переключении с первой на вторую (на холодную) дергается и не хочет переключаться. Это менять сцепление? Сколько у Вас будет стоить рабочий АКПП вместе со сцеплением?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      У вас робот что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Ирина:

    А гарантию даете?

    1. Да, 10 дней на проверку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Ирина:

    А коробка на А190 новая стоит 40 тыс. или б /у? А можно ли приобрести без обмена и сколько тогда она будет стоить ?

    1. Бу конечно, без обмена не продаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. ГУЛЬШАТ:

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ И НОЧИ!!! ДОРОГИЕ ГОСПОДА!!! ГДЕ И КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ,В МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ У МЕНЯ АВТОМОБИЛЬ МАРКА А 190 КУЗОВ №168.КОРОБКУ С ГИДРО БЛОКОМ КУПИТЬ ГДЕ И КАК СКОЛЬКО ОНО БЫ СТОИЛО ХОТЯ БЫ ОРИНТИРОВАТСЯ ПО ЦЕННЕ? 87026567915.87273172369.АЛМАТЫ. КАЗАХСТАН.С.У.ГУЛЬШАТ

    1. Здравствуйте, Гульшат!

      У нас есть — [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Talgat:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста подойдёт ли акпп от А 160 на А 190, а так же есть ли у Вас в наличии акпп на А 190, если есть то укажите цену. Заранее благодарю вас.

    1. Здравствуйте, Talgat!

      Нет, есть — [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Talgat:

        Здравствуйте, в смысле обмен, мой акпп на Ваш акпп с доплатой ?

        1. Да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Кожа:

    У меня мерсa190 еду мин 20 загорается f и обороты падают что это

    1. Здравствуйте, Кожа!

      Считайте ошибки, она у вас валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Андрис:

    машина А-160 когда было -1градус,заводишь с утра и включаешь «Драйв», то очень сильная тяга у авто, держишь тормоз , а она как будто хочет рвануть с места

    1. Так и должно быть. Про глохла — не знаю что было.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрис:

        ясно,спосибо

  28. Андрис:

    Здравствуйте! зимой поменял гидромуфту и машина с утра при первом движении (когда держеш тормо )глохла .сказали преработается.но сейчас летом не глохнет но очень хочет уехать а через менут 20 более мение нормально.ощющение чем жарче тем лучше,может это в масле дело!

    1. Здравствуйте, Андрис!

      Честно ничего не понял. Особенно — но сейчас летом не глохнет но очень хочет уехать а через менут 20 более мение нормально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. жанбек:

    Здраствуйте! Нужна акпп типтроник а190 2001г.если есть то сколько это будет стоить? Казахстан, г.Актау

    1. Здравствуйте, Жанбек!

      Есть, [см. почту] на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Нурлан:

    Здравствуйте! У меня полетела акпп и именно»мозги». Мы бы хотели купить. каким образом это можно сделать и сколько это будет стоить? Доставка в республику Казахстан, г.Алматы.

    1. Здравствуйте, Нурлан!

      Год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. дима:

    Здравствуйте сколько будет ремонт кпп 4 ступка и ремонт кулисы ? спс за ранее

    1. Здравствуйте, Дима!

      Это механика что ли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. дима:

        да механика

        1. Не занимаемся ими и никогда не занимались.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Владимир:

    Добрый день.Сколько стоит ремонт гидроблока мерседес а160 1999г.в. или есть у вас восстановленные с гарантией.Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Владимир!

      10000 руб. Восстановленных сейчас не в наличии.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        это вместе с запчастями?

        1. Владимир:

          и какая гарантия?

        2. Да. 10000 ремонт гидроблока под ключ или вы на машине хотите со снятием установкой?

          При условии что у вас электронная плата живая (надеюсь вы это подразумеваете, если нет, то это другие деньги).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Alex:

            Добрый день. А сколько будет стоить ремонт платы Отдельно от гидроблока? Там какие-то проблемы с CAN

  33. нурбек:

    на холодный движок машина заводиться аж с 15 го раза на диагностике сказали что накрылся расходомер и что его стоит заменить так-как он вместе с компом пришлось прошивать новый комп а поставили новый, результат тот же заводиться на холодный движок с десятого а то и с 15 го раза а на горячий с пол пинка помогите

    1. Здравствуйте, Нурбек!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Вадим:

      Здравствуйте Нурбек! У меня такая же ситуация, не заводится на холодную. Если вы решили свою проблему, не могли бы вы сказать в чем причина. За ранее Спасибо.

  34. Марлен:

    Масло в норме,Сальник начал пропускать масло,как сальник заменили, так началась это не включение.

    1. Тогда снять гидроблок, разобраться в порядке ли он, если нет, то коробку разбирать основательно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Марлен:

    Когда коробка ещё холодная включаются все передачи,только нагреется то отказывают передачи, с чем это связано и как устранить ?

    1. Здравствуйте, Марлен!

      Уровень масла в норме? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. рустем:

    мерседес А 190 W 168, типтроник встала в аварийный режим 1,2 скорости выше 40 не идет на панели горит BAS ESP диагностика на компе бош показала что коробка не выходит на связь какая может быть неполадка и как ее устронить

    1. Здравствуйте, Рустем!

      Вам нужен ремонт эбу акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. алия:

    мерседес А190 W168, коробка типтроник, периодически на ходу коробка бъет и на панели появляется F, если заглушить машину и снова завести продолжает нормально ехать, с переключением передач проблем нет, подскажите пожалуйста в чем проблема и как ее устранить.

    1. Здравствуйте, Алия!

      Считайте ошибки (на панели то загорается лампа аварийного режима), напишите и будет уже ближе к делу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Самир:

        Здравствуйте! помогите пожалуйста, с акпп случилось беда внезапно .
        Ехал с работы 2 км без проблем, заехал на заправку заглушил заправился. после заправку завел , переключал D но машина не едет , попробовал 2-3 тоже самое иногда на 2 хочет дергаться потом молчит, а назад едет нормально как надо. заглушил, проверял маслу в коробке . уровень масла ниже половине первом метке , цвет масла чуть коричневая и запах гори, до этого проблемы 10 дней назад коробка остался на 4 скорости, открыл поддон коробки, тут стручки пластмасса были снял гидробиолог промыл собрал все норм был, все норме был, теперь это проблема
        Помогите пожалуйста где копать куда смотреть ?
        спасибо за ранее !!!

        1. Самир:

          Автомобиль 190 мерседес 2 литра , 1993 года

        2. Здравствуйте, Самир!

          Снимайте и вскрывайте, кирдык.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *