Ремонт Коробки передач Mercedes A150

Коробка передач Mercedes A150 – это одна из самых важных систем в автомобиле. Она отвечает за передачу мощности и обеспечивает безопасность при вождении. К сожалению, из-за постоянного использования и некачественного технического обслуживания возникают проблемы с коробкой передач. Давайте продетализируем основные поломки и поговорим о том, как их исправить.

Основные поломки Коробки передач Mercedes A150

Наиболее распространенными поломками коробки передач Mercedes A150 являются:

  • Неисправность сцепления;
  • Неисправность системы охлаждения;
  • Неисправность механизма переключения передач;
  • Неисправность системы управления;
  • Неисправность гидроусилителя;
  • Неисправность вала привода и другие.

Если вы заметили неисправность в коробке передач, то необходимо проверить коды ошибок. Они могут помочь в диагностике проблемы и определить причину неисправности.

Коды ошибок Коробки передач Mercedes A150

Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Mercedes A150 включают в себя:

  • P0700 — Неисправность контрольной системы передач;
  • P0715 — Неисправность датчика передач;
  • P0720 — Неисправность датчика оборотов колеса;
  • P0725 — Неисправность датчика двигателя;
  • P0730 — Неисправность механизма переключения передач;
  • P0740 — Неисправность сцепления;
  • P0760 — Неисправность гидроусилителя и другие.

Как отремонтировать коробку передач Mercedes A150?

Для ремонта коробки передач Mercedes A150 следует провести диагностику и определить причину неисправности. Затем необходимо заменить все поврежденные детали, такие как масло, сцепление, датчики и другие. После этого нужно проверить работу коробки передач и произвести нужные настройки. Последним шагом является проверка и замена масла в коробке передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mercedes A150

Для того, чтобы избежать поломок кор

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

36 thoughts on “A150

  1. Родион:

    Здравствуйте. Мерседес А150.
    Появилось «коробка передач. Обратитесь в т.о.» сколько стоит ремонт.

    1. Здравствуйте, Родион!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Ирина:

    Нужно отремонтировать гидроблок, сколько будет стоить? Мерседес а150 2006 года акпп и есть ли смысл, либо брать коробку бу

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Какая проблема у вас? Ремонт 15-35 т.р. в зависимости от проблемы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Игорь:

    Добрый день. Скажите пожалуста, купил мерседес А150 2005г. на вариаторе. Стал выдовать ошибку 7Е8: Р0793 SAE датчик вращения промежуточного вала А: отсутствует сигнал. При ошибке машина больше 100 не едет обороты больше 3000 не выдает, в ручном режиме коробка не работает. При остановке машина тресётся. При включения передачи ощутимые рывки. Что делать как быть?((( И сколько стоит этот ремонт или замена примерно ?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт эбу, 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. виктор:

    машина , как в аварийном, так и в нормальном режиме идет без рывков, толчков. WDD1693311J159354

    1. Здравствуйте, виктор!

      Какие ошибки по электронной диагностике? (с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Евгения:

    Добрый день! У меня мерседес А 150, 2007 года. Стал выдавать аварийный режим, с просьбой обратится в ТО. Но проехав 2-3 км, после того, как появилась ошибка, можно ее заглушить и завести. Она поедет в нормальном режиме. Без ошибок. Делали диагностику, она показала следующие ошибки: 0793 (сигнал числа оборотов от конст. узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов CVT(бесступенчатая автоматическая АКПП)) недоступен.) , 0722 (сигнал числа оборотов от конст. узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT(бесступенчатая автоматическая АКПП)) недоступен) , 0896 (Недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой автоматической КП (CVT) в сторону медленного, 2731(Произошло недопустимое закрытие гидравлического сцепления «Передача для движения вперед» при включении рычага селектора «N» в бесступенчатой автомат. АКПП) ,2722 ((Произошло недопустимое закрытие гидравлического сцепления «Задняя передача» при включении рычага селектора «N» в бесступенчатой автомат. АКПП). Нам сказали, нужно менять электрический блок управления. Так ли это??? И что нам делать (ремонтировать или уже до ломать) ? И какая вероятность появления новых механических поломок в АКПП ?

    1. Здравствуйте!

      Ремонт электронного блока, лучше делать — доламывать не надо (а то взвоете потом). Ездить нельзя, вероятность есть (но если сейчас по мех. части всё ок) и сделаете ремонт платы — ездить будет долго.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Николай:

    Здраствуйте , такой вопрос,А 150 2005 года поменяли привода при наборе скорости появляется шум и не набирает скорость , на понеле пишет что то с трансмиссией

    1. Здравствуйте, Николай!

      Так считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какие гарантии вы даёте на свои услуги?И какими документами вы подтверждаете выполненную работу?(В частности интересует ремонт ЭБУ Мерседес А-150)

    1. Здравствуйте, Сергей!

      На ремонт ЭБУ — 3 мес. Заказ-наряд.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Анастасия:

    0896 недопустимая регулировка передаточного отношения в бесступенчатой АКПП. 0793 сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 недоступен. 0730 передаточное отношение в бесступенчатой АКПП недопустимо, 0722 сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b недоступен

  9. Анастасия:

    Здравствуйте. Автомобиль мерседес а150, вариатор, 2007 г. Пробег 65 тыс. После диагностики выдал следующие ошибки: 0896, 0793, 0730, 0722. Рекомендации — замена гидроблока. Есть ли какие-то другие варианты ремонта?

    1. Здравствуйте, Анастасия!

      Ремонт например. Какие расшифровки этих ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Алексей:

    Здравствуйте, не подскажите где и у кого отремонтировать/поменять коробку акпп на мерседес А 150 722.801 в Краснодаре?????

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не знаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. юрий:

    gearmatic
    31.05.2014 В 23:51
    Нельзя ездить, ремонт/замена электронной платы а а 150. вариатор. 169 кузов. доберусь ли я до платы неснимая коробки? имею ввиду снятие изза разборки коробки полностью

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Доберетесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. юрий:

        спасибо. плату снял. датчики валов их три по сопротивлению одинаковы, дорожки те что видны целы. А169 545 10 32 ее номер. сколько будет стоить ремонт? ошибка Р 0793 intermediate Shaft Speed Sensor //A// Circuit No Signal/// неисправность появлялась на холодную. иногда можно было проехать 1 км. на горячую не появлялась но стоило остыть мотору градусов до 70 появлялась. при заводке скидывалась. сколько будет стоить ремонт?

        1. Здравствуйте, Юрий!

          [см. почту]


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Оксана:

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня мерседес а150 АКП 2006г. После замены ступичного правого подшипника, загорелась ошибка АБС и ЕСП, машина больше 50км/ч не разгоняется. ПОдскажите что делать?!

    1. Здравствуйте, Оксана!

      Считать ошибки для начала, может даже попробывать их сбросить.

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Павел:

      Здравствуйте, исправили эту ошибку????у меня такая же много диагностики делали,сбрасывали ошибки не помогает!!!

  13. нина:

    нет сигнала в цепи промежуточного датчика скорости вала

    1. Нельзя ездить, ремонт/замена электронной платы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. нина:

    после диагностики ошибка Р 0793 как сказали её стёрли, но всё появилось снова можно ли ездить на машине ? кто что говорит,

    1. А расшифровка у неё какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. нина:

    здравствуйте, Такая история -Мерс А-150 2006 пишет трансмиссия визит на ТО на скорости 40 км встаёт в аварийный режим , после остановки и переключения скорости ошибка может пропасть. а может нет ,тогда еду 20 км , потом остановка и всё повторяется Может связано с недавней заменой двигателя Масло поменяла 2000 км назад на механ. не переключает.

    1. Здравствуйте, Нина!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Алексей:

    машина мерседес а150 2005 г дергается при наборе скорости на всех передачах

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Коробка 722.7 или вариатор? После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. александр:

    на мерседесе А150 2005года появилась легкая вибрация при разгоне от 30 до 40 км,по ходовой замечаний нет,

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сложно что-то сказать удаленно в вашем случае. Возможно гидротрансформатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Игорь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *