Ремонт акпп Мерседес вариатор cvt || Ремонт коробки автомат Mercedes, диагностика, замена масла, гидроблок робот форум

MERCEDES. АКПП, CVT, РОБОТ

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

722.7

5-ти ступенчатая автоматическая коробка для переднеприводных W168, держится особняком от других разработок Mercedes и похожа на механику с 3-мя валами. Задачи синхронизаторов и муфт включения отрабатываются с помощью пакетов фрикционов. В 722.7 разработчики разместили ЭБУ акпп, выполняющий также функции иммобилайзера, непосредственно в самом гидроблоке. Из-за этого при замене гидроблока требуется дополнительная электронная инициализация (прописка) у дилеров, но это когда-то давно, сейчас сами.

Типовой неисправностью считается выход из строя корпуса сцепления К1, выражается в пробуксовке и значительной задержкой во включении задней передачи.

722.8

Вариаторная трансмиссия компании Mercedes с гидротрансформатором. Устанавливается на автомобиль A-класса (W169) и B-класса (W245), обозначение по Mercedes Autotronic.

722.8

Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Масляный насос в системы управления приводится при помощи цепной передачи. Насос пластинчатый, двухсекционный. Первая секция работает постоянно, вторая секция работает при полной нагрузке (когда требуется высокое давление). В остальное время секция отключена путем соединения всасывания этой секции с нагнетанием. Это позволяет сокращать затраты мощности на привод насоса.

В последнее время многие ведущие фирмы проводят работу по оснащению автомобилей малого и среднего класса с передним приводом вариаторами. Это связано с тем, что масса этих коробок передач меньше массы автоматических планетарных и вальных коробок передач примерно на 15-20 кг (хотя мерседовские самые тяжелые). При этом масса CVT превышает вес обычных МКПП также на 15-20 кг. Кроме того, в автоматических бесступенчатых передачах можно реализовать кинематический диапазон в пределах Дк = 5,5-7, что способствует улучшению динамических качеств автомобиля и его топливной экономичности.

Мы также чиним этот вариатор, серии 722.800 и 722.801 (чуть различаются из-за двигателей с которым агрегатируются).

Устройство и принцип работы 722.8

Насосное колесо гидротрансформатора, жестко связанное с коленвалом, при помощи масла приводит в движение турбинное колесо, а значит и первичный вал cvt, далее с помощью ленты на вторичную пару шкивов.

Если передача вперед включена, то от  вторичной пары шкивов мощность через планетарную передачу передается на выходной вал коробки автомат. При этом, если включена передача вперед, то многодисковая муфта, соединяющая солнечную и эпициклическую шестерни планетарного ряда, замкнута, а если включена передача заднего хода, то замкнут тормоз BR, который замыкает на корпус водило планетарного ряда, чем и достигается смена направления вращения и направление в планетарном ряде меняется на противоположное. Момент передается от солнечной шестерни через сателлиты на эпициклическую шестерню. Далее крутящий момент передается через промежуточный вал на дифференциал.

Собственной вариатор состоит из двух пар конусных шкивов и стальной гибкой ленты. В каждой паре одна часть конусного шкива является неподвижной, вторая — подвижной. При изменении передаточного отношения вариатора подвижные шкивы каждой пары двигаются  в противоположном друг другу направлении.

Изменение передаточного числа происходит при одновременном сжатии конусов одной пары и расхождении конусов другой пары. Лента натягивается только за счет подвижного конуса вторичной пары, приводимого интегрированным в вал цилиндром. При большой нагрузке (начало движения, разгон, интенсивное ускорение) лента переходит на больший радиус обката.

Стальная гибкая лента расположена между двумя парами шкивов. Лента состоит из 412 сегментов и 2 наборов стальных колец, каждый набор состоит из 12-ти стальных колец.

Масляный насос создан по двухканальной схеме, пластинчатой конструкции . Приводится в движение цепью от первичного вала. Создает давление для выполнения рабочих процессов гидроблоком (включение/выключение муфты блокировки ГДТ, управление вариатором, муфтой и тормозом). Поток масла смазывает трущиеся рабочие поверхности, отводит продукты износа и обеспечивает отвод тепла от агрегата через магистрали в радиатор охлаждения. Насос имеет два независимых контура, один из которых работает постоянно, а второй подключается по мере надобности при падении давления в системе и обеспечивает давление 4.5-6.7 бар.

На кузовах W169 и W245 с АКПП 722.8  устанавливают 2 радиатора: один (масло-вода) расположен в радиаторе двигателя, второй (масло-воздух) внешний и установлен перед радиатором двигателя. Для управления системой охлаждения АКПП имеется термостат, который при температуре масла ниже 55°C полностью перекрывает контур охлаждения масла коробки вариатор Мерседес, когда температура становится выше 55°C, то масло поступает в радиатор водяного охлаждения. При нагреве масла до 95°C - дополнительно охлаждается в радиаторе «масло-воздух».

Наши преимущества

1Мы работаем очень давно – уже более 17 лет. Накопили опыт в ремонте акпп Mercedes, да и база запчастей новых и бу – собственная и огромная (можно купить — обращайтесь), следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным. Мы не многостаночники – занимаемся только автоматическими коробками передач, как классическими, так и вариаторами, роботизированными трансмиссиями и ничем другим более. В штате также есть специалист, который занимается исключительно ЭБУ акпп на Мерседес.

2Мы аккуратны: на время работ сидения вашего автомобиля покрываются защитными чехлами. Агрегаты перед дефектацией проходят тотальную очистку внешней части корпуса от грязи и налёта, таким образом коробка возвращается на место — чистой.

3Наш подход направлен на уменьшение бюджета ремонта коробки передач Мерседес без ущерба качества: ремонт гидротрансформатора, разборка, сборка – всё это производится нашими специалистами, запчасти мы покупаем напрямую у производителей (США, Европа, Азия) без посредников и даём на них гарантию, т.е. в случае брака детали и последующего выхода из строя акпп – случай признается гарантийным и все работы по устранению неисправности производятся бесплатно. Это дает реальную экономию вам в среднем ~ 6000 рублей.

4Мы находимся рядом с ТТК (м. Тульская). К нам легко добраться по пути на работу/с работы с любой точки внутри 3-го кольца.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Мерседес, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Mercedes (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат на Мерседес и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

44 Comments

  1. Роман:

    Mercedes CL600 (C216) 2007 г. Пробег 52000, АКПП 722.649
    Периодически машина явно тупит, разгоняется тяжело; пропадает накат при сбросе газа, как будто подтормаживает двигателем; при отпускании тормоза при трогании машина почти стоит на месте, пока не надавишь на газ. Появляется это явление независимо ни от чего — ни от степени прогрева (может проявляться и на холодную, и на горячую), ни от интенсивности езды. Иногда по нескольку дней это не проявляется, иногда в течение дня появляется и пропадает, иногда может длиться несколько дней. Рабочие тормоза исправны, суппорта не клинит, ручник в порядке. Может ли быть причиной такого поведения какая-то неисправность в АКПП?

  2. антон:

    здравствуйте подскажите пожалуйста у меня а класс 169 2006г пинается акпп вариатор особенно при торможении..вобщем если резко затормозить а потом резко нажать на газ идет пробуксовка а потом сильный удар и машина поехала.. иногда просто встает в аварийный режим и не реагирует на газ пока не перезаведешь …ездил в сервис делал диагностику сказали надо менять гидроблок акпп..ошибка 2732.. подскажите правильно ли это или меня разводят…и можно ли увас купить этот гидроблок

    • Здравствуйте, Антон!

      Правильно, если только уже не укатали вариатор. Можно, 40 т.р. б/у.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Бозигит:

    Здравствуйте. У вас есть насос вариатора 722.8?

  4. Владимир:

    Здравствуйте, по телефону с вами связаться можно?

  5. Pavel:

    здравствуйте подскажите пожалуйста у меня а класс 169 2005г пинается АКПП вариатор особенно при торможении..вообщем если резко затормозить, а потом резко нажать на газ идет пробуксовка, а потом сильный удар и машина поехала.. иногда просто встает в аварийный режим и не реагирует на газ пока не перезаведешь …ездил в сервис делал диагностику акпп..ошибки 2732 ,0841, 2723 ,0896 в центре сказали, что прежде чем менять гидроблок нужно поменять какой-то поршень заднего хода, что если его не менять, то нет смысла менять сразу гидроблок, правда ли это или надо менять сразу гидроблок?Исходя из перечисленных ошибок, вы могли бы осуществить ремонт моего автомобиля и сколько это будет стоить,хотя бы приблизительно.А также хотел бы узнать, сколько времени займёт весь ремонт и где конкретно вы находитесь.

  6. Евгений:

    После замены прокладки гбц в гораже, начала бить акпп, до это го было все хорошо! На трех тыч с 2 на 3 мягко, с 3 на 4 бьет, если на 3 тыс бьет на всех передачах! Утром мягко бьет, прогрется начинает сильнее! Мерседес 124 3.0 бензин 4 ступка!

  7. Руслан:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста г
    де сливают масло акпп на мерседес вито 2.8 1999 год. Заранее спасибо

  8. Серик:

    Mers W-245 2011год B-180 заменили плату на новую мастера говорят прописали появились удары при переключении вперед назад .говорят избыточное давление в акпп нужно заменить гидроблок хотя до замены платы ударов толчков не было только становилась в аварийный режим машину глушили заводили и все проподало.что делать менять гидроблок или мастера не прописали правильно?у вас есть гидроблок в наличии?или дело не в нем?

    • Здравствуйте, Серик!

      Сейчас ошибки есть какие-то по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дмитрий:

    Здравствуйте! Писал конкурентам, не ответили.
    Авто выдает такие ошибки:
    2722 — произошло недопустимое закрытие гидравлического тормоза «передача заднего хода» при включении положении N рычага селектора кп в бесступенчатой акт (cvt)
    0793 — сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b4 (вторичный датчик числа оборотов(cvt)) недоступен
    0722 — сигнал числа оборотов от конструктивного узла Y3/9b5 (выходной датчик числа оборотов cvt (бесступенчатая акп) недоступен
    Месяц лечилось перезапуском. На холодную все порядке, после прогрева-ошибка.
    это лечится или 120 000 рублей за все новое ???
    Диагностика не у ОД. Дилер приговаривает на гидроблок целиком.
    И ещё, гидроблоки комплексом меняются или плату отдельно можно, и есть ли вероятность того, что датчики вылетели или проводка перебилась, а блок целый. Предварительное вскрытие обязательно или довериться дилеру и поверить его диагностике без вскрышке?
    п.с. гонял по полям-просекам всё лето!

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Машина то какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Дмитрий:

        A 180. 2012. Коробка 722801

        • Ремонт электронной платы, [см. почту].


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          • Дмитрий:

            Разъясните пожалуйста. При указанных мной ошибках, можно уверенно говорить о электронной плате или только вскрытие покажет? и входит ли в стоимость «снять-поставить» и расходники? (извиняюсь, если глупые вопросы)

  10. максим:

    А150 2007г.w169 накрылась акпп заеха на диагностику показала ошибки 0745. 0717. 0795. Сняли плату оказалось уже ремонтировал и.сказали надо новую, увас есть плата и сколько стоит, и можно ли поставить б.у плату.зарание спасибо.

  11. Евгений:

    Здравствуйте уважаемые! Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема — машина нехрена ни едит, на понэли горит F.даже если переключаеш на N,R,P,D.Заведёш загорается два ключа и -20 минут пять прогреется всё нормально, поедешь километров 15-20 заглишиш ну чтоб куда-то сходить потом заводишь и уже не едит., газ в пол а она не хочет. На следующей день или позже тоже самое и притом всегда горит F. Попробовал сегодня проехать — проехал несколько километров перед небольшой горочкой остановился пропустил машину всё встал газ в пол ни едит. Заглушил подождал минут 20 потихоньку прибавляя газу поехала. Подскажите пожалуйста как быть дальше, можно что-то сделать или менять автомат?

  12. Евгений:

    Мерседес А-класса А160 2001г, правый руль..

    • Здравствуйте, Евгений!

      Не надо постоянно писать — мы видим ваш вопрос, как дойдет очередь — ответим :)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. андрей:

    у вас есть блок управления акпп 722.8 новый или востановленный какая цена

  14. Александр:

    Мерседес А 169 2007г. Ошибки 0722, 0793, 0896. Насколько понимаю вышли из строя датчики Холла. Возможно отправить вам нарочным плату для ремонта и сколько будет стоить?

  15. Александр:

    Добрый день! В-200, 2007г. 722.80100285945 -вариатор. 120т.км. Дергается на автомат.режиме. приблизительно на 2-ой передаче и при торможении двигателе в этом же диапазоне. На ручном переключении все Ок. Не подскажете?

    • Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту. Если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Павел:

    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой вес вариатора с бубликом 722.801?

  17. Дмитрий:

    День добрый, w169, 2.0 cvt падает в аварийный режим, требует ТО коробки, пробег 75 000. Я так понимаю проблема с ЭБУ. Сколько ориентировочно обойдется ремонт (снятие установка, ремонт блока, замена масла). Какие гарантии на работы и подтверждаются ли эти гарантии документально. Заранее спасибо

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Если проблема с ЭБУ, то ремонт 28 т.р. + 3 сн с уст + масло с фильтром 6 т.р. 3 мес. Разумеется документально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Руслан:

    А180 W169 2011 г.в. Скажите пожалуйста, как часто нужно менять масло в коробке? И еще вопрос — раньше замечал что рычаг АКПП и место около него грелось при движении, а потом в какой- то момент нагрев исчез. Какая заводская рабочая температура в летнее время при движении по трассе-населенным пунктам по скоростью 50-90 км/ч?

    • Здравствуйте, Руслан!

      Раз в 60000 км. Рабочая температура в коробке 100-110 градусов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Андрей:

    Добрый день.
    Машина В170, 2006 г. в. вариатор 722.8 пробег 184000 км. При кратковременной остановке например на светофоре положение D тормоз зажат вываливается в ошибку, переключаешь в нейтраль или в положение P, ошибка сбрасывается. При длительном движение ошибка появляться перестает, но при трогании на светофоре проходит достаточно большое количество времени прежде чем машина тронется, на педаль газа не реагирует, потом начало движения с ударом. При движении никаких проблем нет, разгоняется плавно. На холодную проблем нет, только при разогреве. Также проблемы с переключением с D на R очень много времени проходит до начала движения. Подскажите, что может быть и сможете ли помочь?

    • Здравствуйте, Андрей!

      Нужно считать коды для начала. Возможно проблема в плате. Да — сможем помочь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru