Ремонт Коробки передач Mazda Tribute

Mazda Tribute использует автоматические коробки передач, которые могут выдерживать длительное время и пройти много миль без проблем. Но иногда проблемы возникают и необходимо произвести ремонт. Основные проблемы с коробкой передач Mazda Tribute включают в себя неисправности в работе переключателя передач, проблемы с прокладками и скольжение в процессе работы. Коды ошибок для данного автомобиля могут подсказать место проблемы, поэтому для начала следует проверить код ошибки.

Для ремонта коробки передач Mazda Tribute необходимо выполнить несколько шагов. В первую очередь нужно проверить прокладки и провести диагностику кода ошибки. Затем необходимо провести детальную диагностику коробки передач, используя специальное оборудование. Далее можно провести ремонт или замену деталей, необходимых для исправления проблемы. После ремонта или замены деталей необходимо проверить работоспособность коробки передач.

Чтобы избежать поломок коробки передач Mazda Tribute, следует проводить ее техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя. Необходимо проверять прокладки, масло и другие жидкости в коробке передач регулярно. Также следует проверять и заменять фильтры в коробке передач по мере необходимости. Все эти действия помогут предотвратить поломки и продлить срок службы коробки передач Mazda Tribute.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

67 thoughts on “Tribute

  1. Денис:

    Приветствую. Проблема такая,, авто Мазда Трибьют в6 — 3.0 4вд. 2000гв.Первое переключение при движении происходит при 3,5-4 т оборотов пинков нет. Сканер показал ошибки р0705, р0732 и р 0734. Что может быть, где копать, какой возможный ремонт?

  2. Денис:

    Здравствуйте. Мазда трибьют 2000гв 3л. Задержка переклучения с 1й на 2ю передачу все остальные норм. Что может быть? Возможные последствия?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Начиная от проблем с мотором до гидроблока + износ в мех части. Никаких последствий, ещё долго так можно ездить без проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Здраствуйте
        Мазда трибьют 2001 года 3 литра передачи не включаються иногда включаються иногда в горку не едет

  3. Максим:

    Спасибо! А что конкретно в гидроблоке ремонтировать нужно?

    1. Стандартно: соленоиды, плунжера, посадочные места.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Максим:

    Пробег 180 тыс, масло менял 20 тыс назад, не поменяли фильтр т.к. не нашли где он, и замена масла как я понял частичная была

    1. Ремонт гидроблока, особо не запускайте — чревато.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. gearmatic:

    Здравсвуйте! Мазда трибьют 2004 год 3 литра , передний привод, как похолодало бывает во время переключения с первой на вторую легкая пробуксовки, насколько это критично?

    Вернее со второй на третью


    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Здравствуйте!

      Какой пробег и как давно масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Никита:

    Здравствуйте! Mazda Tribute 2001г коробка CD4E, проблема в задней передаче. На холодную едет назад, при прогреве буксует(не едет), если двигатель разогнать порядка 5000 тысяч оборотов, немного подхватывает, все остальные передачи работают нормально. Что посоветуете? И к чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Никита!

      Если уровень масла в норме, то тогда капиталка либо замена на б/у. Можем осуществить оба варианта.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. артем:

    Добрый день! Mazda Tribute 2002 г.в., Ехал по трасе, пропала третья передача, то есть после второй машина не переключается, скорость падает машина ревет на оборотах ревет! Коробку уже ремонтировали!

    1. Здравствуйте, артем!

      Значит так ремонтировали. У вас снова здорово.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Аслан:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня трибьют 3.0 2001 года все передачи работают чётко но на D она не трогается что с ней спасибо

    1. Здравствуйте, Аслан!

      Тогда как все передачи работают четко?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Дима:

    Такой вопрос,собрался покупать Мазда Трибьют 3.0,при включении передач на месте ,идёт жёстко включение -небольшой пинок,но Коробка переключается отлично -коробку уже ремонтировали ,эти пинки при включении -нормально ?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Как давно ремонтировали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Иван:

    Добрый день! Трибьют 2001 г. 3 л. После мытья двигателя начала моргать лампочка O/D… не постоянно, т.е. то заморгает, то перестанет. И периодически появилась такая особенность: движение на 1 й передаче начинается рывками… в осталном без нареканий. Что может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Проблема в электрике, просушите все фишки, проверьте на окислы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. виктор:

    день добрый трибьют 2001г 4вд японец 3л, при замене акпп на контрактную какой сальник может повредиться, точнее сальник между акпп и двигателем, какой его номер?

    1. Здравствуйте, виктор!

      Это всё есть в инете, в любом крупном каталоге он легко ищется по вину. Имейте совесть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. виктор:

        здравствуйте, во первых тут не все такие специалисты как вы чтобы сразу разобраться что к чему, за тем и просят помощи у вас, во вторых сальников там несколько, поэтому и спрашивал какой именно, а если вы не знаете то так бы и сказали, а не посылали бы меня на просторы интернета.Хорошо есть настоящие спецы помогли найти нужный сальник вот номер, может и вам будет полезно знать ZZTT-11-399.

        1. Здравствуйте, виктор!

          Я понимаю вас, но у нас ограниченное время на ответы. Мы не образовательная организация, не можем тратить рабочее время на обсуждение кучи нюансов (делать то когда?). Конечно мы не знали, Трибьют ни разу в жизни не видели. У вас простая проблема, она не стоит обсуждения. Люди обращаются с более глобальными проблемами, кстати ответы на эти более важные проблемы экономят им время и деньги. А то что я не держу в голове номер сальника — кстати вы его быстро и нашли — то это ничего страшного (собственно схемы и нужны). Или вы надеялись что я за вас полезу — вобью вин и найду сальник?

          Предлагаю вам на общественных началах консультировать людей по такого рода вопросам (к примеру) — пойдете?

          Я дал 60 тыс ответов примерно, на протяжении 4 лет. Никто этого ни делал и не будет делать, это долго нудно и упорно. И да — бесплатно (помогаю чем могу).


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Ольга:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста .. Мазда Трибют 2001г. 3л. дергалась коробка при включении с 1 на 2ю.. а вчера приехала запахло сцеплением, т.е ощущение как буд-то горело …. Вердикт???? Это все таки АКПП накрылось или СЦЕПЛЕНИЕ?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Пакет сцеплений внутри коробки. Накрылась вообщем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Здравствуйте, сколько стоит перебрать АКПП Мазда Трибьют 2001г. 3.0 литра

    1. Здравствуйте, Андрей!

      А какая проблема с ней?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    Здравствуйте. мазда трибьют 2000г коробка cd4e трогается хорошо, с 1 переключается при 4000 об. похоже сразу на 3 . при скорости 100км обороты больше 3000 раньше было чуть больше 2000, все произошло не постепенно а сразу, сделал замену масла,без изменений, в чем может быть причина

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Азамат:

    Здравствуйте у меня мазда трибьют 2001 года японец 2.0 коробка при езде 90 100 км/ час пинает буксует можно сказать . Еще когда с места двигается Машина буксует че то это коробка же да?

    1. Здравствуйте, Азамат!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. олег:

    печально((( буксует значит фрикционы? или нет. дорого стоит кап ремонт? я понимаю что вскрытие покажет.хотя бы примерно на что мне рассчитывать. заранее спасибо.

    1. В районе [см. почту] Фрикционы это исполнительный механизм, там не только в них дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. олег:

    а как можно зделать диагностику. у меня в городе где я живу, никто не хочет замарачиватся с акпп sd4e ,бояться что ли. и некто мне не может обьяснит в чем дело. помогите) лазил на форумах, читал всяко разного.пришол к выводу что может проблема в блоке солинойдов или ГИДРО БЛОК его еще как читал промывают чистят.( ПОМОГАЕТ?) я покупал машину она уже пиналась не сильно сейчас она очень сильно пинаетса.с утра сажусь в авто включаю передачу любую ПИНОК.походу движения тоже пинаеться, еду по дороге подьежаю к лежачему полицейскому торможу ПИНОК.никогда не включал 1,2 передачу которые отдельно, включил машина едет но если горка или снег глубокий можно сказать не едет, D включаешь едет. ну и задняя на холодную буксует, когда прогретая едет. и какое масло можно залить в место меркон5. очень дорого((( заранее спосибо.

    1. Вам никак — нужен специалист, это не колодки поменять. Если у вас назад начала буксовать, то дело к кап. ремонту. Промывка не поможет в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Олег:

    Здраствуйте.подскажите пожалуйста.у меня мазда трибьют стоит акпп SD4E пинается с1ой на 2ю на холодную, на зад (R) буксует. Купил блок солинойдов собираюсь поменять.в нем ли дело.и можно поменять не снимая акпп. Зарание спасибо.может что другое.

    1. Здравствуйте, Олег!

      CD4E точнее. Так надо диагностику сделать, а то убьете свой новенький блок соленоидов. Можно поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алексей:

    Спасибо, понял, лучше ремонтировать! но с начала считать ошибки)

  20. Алексей:

    потерять… в плане купить не рабочую коробку?

    1. И это тоже. Во вторых — большой вопрос сколько будет бегать потом бу? Месяц, два? Ведь потом снова здорово. Некоторым конечно везет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Алексей:

    нет, не считывал, а может помочь?! просто я уже расстроился, и стал смотреть что дешевле ремонт или замена)

    1. С этого и надо начинать.

      Дешевле — замена, но есть риск потерять денежки (большой).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Алексей:

    Здравствуйте, Mazda Tribute 2004, 2,3 л, канадка, при переключении на месте назад в перед все плавно, не дергает, на уклоне не откатывается, при начале движения все вроде нормально, но при скорости от 25 до сорока как то тупит, нажимаешь педаль газа чуть, обороты растут, а ее как будто кто то держит и так до 40км/ч, а потом при 40-45км/ч и оборотах от 3 до 3,5 переключатся с небольшим чуть заметным толчком, я так понимаю, сразу на третью передачу (может быть, точно не скажу) и после езды мин 5-10 начинает мигать лампочка «овердрайв». появилось это после замены генератора в сервисе,т.к. разбирали пол подвески с правой стороны. проверил уровень масла в коробке,на холодную масло было на минимуме, цвет нормальный (чистый), гарью не пахло, после прогрева и поездки км на 5, на щупе масла нет, долил, около 1 литра, на щупе появилось.норма, но лампочка так и мигает, и тупит, хотя переключение стало вроде плавное…

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ошибки считывали раз лампочка мигает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Артём:

    Подскажите пожалуйста, почему по трассе, идёт задержка при переключение скорости ,коробка автомат , масла всё в норме , просто на скорости 100км/ч и на оборотах 4000, дальше не переключает, надо убрать ногу с педали потом надавить, и только тогда переключиться , в чём проблема подскажите пожалуйста ?

    1. Здравствуйте, Артём!

      В вашем случае, удаленно, трудно сказать точно. Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Анатолий:

    Здравствуйте. Форд Эскейп 2008, тайванец. АКПП Мазда Трибьют. Поменяли сальник, течь не ушла. Какие ещё могут причины?

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Какой именно сальник и откуда течь?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. дмитрий:

    добрый вечер мазда трибут 3л не можем понять то появляется свист на повышенном обороте двигателя то пропадает на несколько дней не ремень не ролик .

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      При всём уважении, удаленно по свистам тяжело что то дельное писать. Тем более непонятно откуда.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Ян:

    Здравствуйте у меня мазда трибьют 2001г 3л, так вот есть все скорости кроме второй! Трогается с первой и потом сразу на третью передачу что может быть где искать ? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ян!

      Кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Амир:

    Здравствуйте!мазда трибьют 2003 года 3 литра,во время езды по трассе в промежутке 3х минут при езде 90-и за 100км/ч начинает моргать лампочка «овердрайв»и при этом коробка начинает пинаться при переключение передачь. Когда заглушишь и заведешь мотор все проподает. В городском режиме АКПП работает отлично. Подскажите что может быть?

    1. Здравствуйте, Амир!

      Нужно взять сканер, поехать и считать ошибки в этот момент. Только так, как сделаете — пишите подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Андрей:

    Сдравствуйте 2002 акпп 3л пропали передачи только задняя подскажите что вероятнее всего

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Вячеслав:

    Здравствуйте, у меня Мазда трибьют 2000год 3л,пруль, нестандартная проблема: при движении на скорости примерно 60 км в час появляется шум в коробке похож на свист ветра громкий и машина начинает подергиваться пока положение акселератора не изменишь — шум продолжается. Заранее благодарен!

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Алим:

    Здравствуйте. У меня Мазда трибют 2002год 3л. Акпп не реагирует не вперед не назад. Сдох Акпп или есть еще какой нибудь датчик из за которой может так делать ? Позвонил в сервис сказали ли Акпп либо раздатка. Ваши предположения и заранее блогадарен

    1. Здравствуйте, Алим!

      Нужна диагностика, так трудно сказать. Причин может быть много, в том числе и датчики.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Владимир:

    Добрый вечер, мазда трибьют 3000, едит во всех положениях только вперед , ваш вердикт ?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Сергей:

    Здравствуйте, Мазда трибьют 3-х литр. 2001 г. автомат. Каждое утро, прогревши машину при начале движения дергается, потом целый день нормально едет. Подскажите, что это?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Дергается после того как рычаг переключили или именно когда поехали? И дергается пока до 2-й передачи не переключится?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Павел:

    Здравствуйте! У меня Трибьют 4wd 2.0. На холодную при трогании не сразу включаются передачи в положении D и задней. При включенной задней передачи машина начинает трогаться рывками. Иногда на перекрестке, после полной остановке, стоя на месте при полном выжетом тормозе происходит толчок назад, а при трогании вперед обороты двигателя растут, а машина стоит на месте, отпускаешь педаль газа и снова нажимаешь на педаль плавно то машина начинает трогаться, а иногда происходит сильный удар и после машина начинает из под себя рвать. Подскажите пожалуйста у меня все печально или это можно исправить при минимальных затратах?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Печально, кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *