Ремонт Коробки передач Mazda MPV

Коробка передач Mazda MPV представляет собой ключевую компоненту автомобиля, которая отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Различные поломки и неисправности могут появляться в процессе эксплуатации и требуют оперативного ремонта. В этой статье мы рассмотрим основные поломки, коды ошибок, способы ремонта и рекомендации по профилактике поломок.

Основные поломки Коробки передач Mazda MPV

Основные поломки коробки передач Mazda MPV включают в себя проблемы с трансмиссией, проблемы с синхронизацией, проблемы с переключением передач, проблемы с давлением масла, проблемы с ходовой частью и другие. Чаще всего причиной таких поломок является износ ходовой части или неправильное функционирование других компонентов.

Коды ошибок коробки передач Mazda MPV

Ошибки коробки передач Mazda MPV могут быть произведены при помощи диагностического оборудования. Обычно для диагностики используется диагностический код, который может быть прочитан при помощи специального оборудования. Наиболее распространенные коды ошибок для коробки передач Mazda MPV включают в себя P0700, P0720, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765 и P0770.

Как отремонтировать коробку передач Mazda MPV

Для ремонта коробки передач Mazda MPV необходимо провести диагностику и выявить причину поломки. После этого могут быть предприняты необходимые действия для ремонта или замены компонентов. В зависимости от типа поломки могут потребоваться различные ремонтные работы, от замены масла до замены деталей ходовой части. В любом случае, ремонт коробки передач Mazda MPV должен быть проведен квалифицированным механиком.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mazda MPV

Чтобы избежать поломок коробки передач Mazda MPV, рекомендуется регулярно проводить диагностику и профилактическое обслуживание. Необходимо проверять уровень масла и заменять его при необходимости. Также рекомендуется проверять ходовую часть

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

93 thoughts on “MPV

  1. Александр:

    Здравствуйте, у меня мпв 2000 г 2.5, ощутимые пинки при включении всех скоростей, особенно 1 и задняя, мигает o/d, вот только ошибки не могу прочитать, у нас в городе нет специалиста, я пробовал другие мозги поставить, о/d не моргает, кит даун работает, но пенки всеравно есть

  2. Александр:

    Здравствуйте, у меня мпв 2000 г 2.5, ощутимые пинки при включении всех скоростей, особенно 1 и задняя

  3. Вага:

    здравствуйте,можно ли у вас купить запчасти на акпп мазда mrv?

    1. Здравствуйте, Вага!

      Какой год выпуска и объем двигателя? Что конкретно нужно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Андрей:

    Здравствуйте!
    Мазда 2003г, американка, 3 литра, АКПП не едет назад, вперёд отлично.
    При включении задней скорости чувствуется включение, машинка напрягается, фонари загораются, но не едет.
    К чему готовиться?
    Ответьте пожалуйста в ватсап.
    Спасибо.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Если уровень масла в норме, то к кап. ремонту. Если нет, то выставить правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Alex:

      Skoree vsego razvalisja porshen’ zadnej peredachi. Eto izvestnij defect orobi Jatco

  5. Андрей:

    Здравствуйте! У меня такая проблема: пробег 180000км,2002г/в, мотор v6 3.0, начало мигать o/d off, при переключении передач очень пенается, поехал на диагностику никаких ошибок не видет. На холодную, пока коробка не прогрееться, переключается мягко,нормально.Что может быть? Кто что посоветует?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Подъедьте к тому кто может считать эти ошибки, если o/d off мигает — ошибки есть, чудес не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Giorgi:

    Уменя мпв 2004 года. Где находится шуп каровки передачи

    1. Нет его там.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Вартан:

    У меня Мазда мпв 2,5 1999г АКПП работал норм. Вдруг начал буксовать как при изношенном диске сцепления на механике,дальше хуже.подскажи пож-та мои действия в эконом варианте,заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Вартан!

      Замена б/у, кпп в наличии — 45 т.р. на обмен. Ремонт дороже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Помогите с вопросом. Ехала машина. Появился звук буксующего ремня и перестала переключаться с 3 на 4 скорость. Благо от города уехал не далеко и вернулся. Звук усиливался и обороты двигателя то же, а она не ехала. В итоге всала совсем. Что делать и к чему готовиться. Мпв 2000 года 2.5 литра v6. Американка

    1. Здравствуйте, Алексей!

      К кап. ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. александр:

    Привет,можно поставить на двигатель L3 вместо акпп с двумя поддонами с одним?

    1. Здравствуйте, александр!

      Честно — не помню.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        более развернуто бы

  10. Александр:

    1,2 едет дальше разгоняется если без ускорения решил газануть. стала буксовать около. 2000 об. видимо опять фильтр засрало, но в любом случае нужно делать ревизию коробке

  11. Федор:

    Заменил акпп на мазда мпв 2.0. Как будто кто то за задницу держит. До замены была резвее. Что сделать?

    1. Здравствуйте, Федор!

      Сдать обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Дмитрий:

    здравствуйте… мпв 1997 год… во время проезда ям,при вибрации машины ,автомат переключается с 4ой на 3ю,затем снова на 4 и так на каждой яме,стыке и т.д. если дорога ровная,всё нормально….

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не наш профиль, проблема в электрике скорей всего.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Ирина:

    Здравствуйте! Нужна помощь. У моей Маздочки 1997 года стали как-то странно переключаться скорости:ревет, а толку нет, затем рывок и поехали. А несколько дней назад перестала включаться скорость при снятии с парковки вообще не двигается кулиса, приходится несколько раз включать-выключать машину, ждать, затем в рулевой колонке что-то слегка щелкает и всё плавненько включается. Что ремонтируем?! Да и во время движения в рулевой колонке с периодичностью в 2-3 минуты что-то легонько пощелкивает????

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. сергей:

    Добрый вечер.Неожиданно замигал указатель hold и перестал работать спидометр.Диагностика показала неисправность датчика скорости.Машина работает в штатном режиме,передачи включаются вовремя и без рывков.Датчик снял и обнаружил залитые контакты на фишке.Шток эл.магн. стоит мертво.контакты промыл и установил все на место.Все осталось по старому-после начала движения начинает мигать hold.Вопрос-это признаки неисправности датчика скорости и можно ли эксплуатировать машину до его замены.Мазда МПВ 2001,ДВС-FS

    1. Здравствуйте, сергей!

      Срочно поменяйте датчик — иначе могут подгореть фрикционы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Евгений:

    Мазда 2.5 контрактная акпп.при переключении на 2 скорость резкий толчёкСделал диагностику клапан управления давления
    Ошибка р0745
    Его поменяли поездил немного и опять ошибка hold и дергается.масло и филтр всё новое

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Сдать хлам обратно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. БОРИС:

    ВОЗМОЖНА ЛИ ЗАМЕНА АКПП 4 СТУПЕНИ НА АКПП 6 СТУПЕНЕЙ НА МАЗДА МПВ 2 ДВИГ 2.3 163 Л.С.

    1. Здравствуйте, Борис!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Николай:

    Добрый день. Мазда мпв 2002 года, двух литровая. На D режиме замигал hold машина перестала ехать. Потом включил hold трогался с L режима далее переводил в D режим ездел без 4 скорости. Диагностика показала неисправность датчика скорости. Датчик поменял,а неисправность осталась. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Если ошибок точно нет больше, то это кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Артем:

    Здравствуйте!
    MPV, 2000 год, 4 wd, V-2,5. Коробка долго не переключает на следующие передачи, при отпускании педали «газа» происходит переключение. Если ехать «в пол», то зависает на одной передаче. Если ехать медленно, то переключается практически вовремя и не заметно. Рывков при переключениях нет. Иногда как-будто коробка начинает буксовать. Ответьте, пожалуйста, есть ли смысл в замене масла или сразу рассчитывать на ремонт коробки?

    1. Здравствуйте, Артем!

      Есть, начните с замены масла с фильтром (частично), если не поможет — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артем:

        Спасибо!

        1. Евгений:

          Артем, решил проблему? У меня один в один

    2. Егений:

      «Если ехать «в пол», то зависает на одной передаче. Если ехать медленно, то переключается практически вовремя и не заметно.» Чем закончилось, куда смотреть? заранее спасибо.

  19. Дмитрий:

    Mazda MPV 2001 год двигатель FS 2 литра Делаю самостоятельный ремонт АКПП ! История началась с того что сгорел пакет на вторую, залег клапан G в коробке и не было стояночного теста, после замены фрикционов второй, и замены клапана, стояночный тест показывает в диапазоне 2250 об\мин, включение драйва и задней, как только перевел селектор в нужное положение, трансмиссионная жидкость и фильтр заменены, и суть самой проблемы, нет переключения со второй на третью, машина набирает до 100 км\ч происходит переключение со второй на третью, небольшой толчок, повышение оборотов, врубается снова вторая, секунда, слышно переключение на третью, снова рывок, повышение оборотов и так до бесконечности (я так думаю) При том что когда машина едет в режиме кик-даун и положении селектора на L (2я передача) переводишь селектор в положение S (3я передача) переключение происходит нормально ! Очень прошу вашего совета ! И надеюсь что откликнитесь на него !

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Судя по всему вы не разобрали коробку до конца. У них печаль практически всегда с пакетом 3-4. + ещё ремонт гидроблока. Так что заново разбирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Дмитрий:

    Mazda MPV 2001 год двигатель FS 2 литра Делаю самостоятельный ремонт АКПП ! История началась с того что сгорел пакет на вторую, залег клапан G в коробке и не было стояночного теста, после замены фрикционов второй

    1. А что хотели то спросить?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Эдуард:

    Добрый вечер) Подскажите пож-та, при включении задней передачи на АТ, 2,5 2000 г, слышу стук как удар молотком по металлу… Возможно из за передней подушки двигателя??? Так авто едет ровно всё ок! Спасибо)

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Да. Смотрите все подушки двигателя и акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Олег:

    Здравствуйте. Мазда МПВ 2003 год американка 3.0 литра АКПП. После простоя в пол года примерно начала буксовать с 3 на 4 передачу.?

    1. Здравствуйте, Олег!

      Попробуйте сначала поменять масло частично, если не поможет — уже делать диагностику и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Владимир:

    Доброго дня! У меня Мазда MPV 1992 г.в. Скажите, можно ли заменить двигатель с АКПП на МКПП? И какой двигатель для этого подойдет? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Можно, там ещё с проводкой и эбу придется повозиться. Тонкостей уже не знаю, у нас только что касается акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Юрий:

    Добрый день! У меня MAZDA MPV 1999 года. АКПП. Сегодня поставил машину на стоянку в торговом центре. Постояла часа 4. Собрались ехать домой. Во время заводки одновременно с поворотом ключа произошел какой-то толчок. Как будто заводил механику на передаче. Включил заднюю передачу. Переключатель на панеле показывал на Р. Обороты слегка поменялись, в общем как обычно. Даю газ, а машина на месте. Попробовал вперед-все нормально. Разгоняется без проблем. Едет как обычно. Назад не едет. Может подскажете, что может быть. За ранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Удаленно трудно сказать в чем дело точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Юрий:

    Здравствуйте. У меня Мазда МПВ 2001 г. АКПП после ночи пока не прогреется еле едет, двигатель без проблем поднимает обороты. После прогрева всё стабилизируется. Чем холодней становиться тем хуже едет.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. илья:

    доброго время суток, мазда mpv 1 1998 года рождения. резко пропала четвертая передача, уровень масла в норме, что подскажите….
    сколько будет стоить диагностика?

    1. Здравствуйте, илья!

      Скорей всего кап. ремонт вам светит, диагностика 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Кирилл:

    Здравствуйте, мпв 2 , 2,5 литра v6
    Проблемы по порядку: возвращались из далека
    после 200км дороги двигатель потерял мощность, для движения 60 км час нужно крутить двигатель 4000 оборотов. Сейчас автомобиль не может двигаться, даже при 5 тыс оборотов. Коробка контрактная и прошла после замены год. Как Вы думайте проблемы в коробке или всё-таки двигатель?

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      И в том и в том может быть, но судя по ситуации скорей в коробке (кирдык).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Виктор:

    Здравствуйте!
    Чтобы точно объяснить, начну по порядку. Периодически были незначительные толчки,а так все нормально. Вчера вечером поставил на стоянку ,а утром завел двигатель выжал педаль,включил R ?мотор заглох (педаль тормоза не отпускал.
    После этого включал все режимы,но результат тот же,дернется и глохнет,а педаль тормоза не отпускал. Мазда MPV 2000гв, АКПП.
    С уважением Виктор

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Проблема минимум в гидроблоке. Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если притащите машину — то разберемся точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Олеся:

    Здрвствуйте! Купила кантрактный акпп на мазду мпв 2001 года мастер установил, при езде оборотов двс 2500 все перекючения на повышенную нормально после скидваю скорость машина начинает дергатся и глохнуть масло уровень на сканере ошибок нет, Зарание спасибо Олеся!

    1. Здравствуйте, Олеся!

      Скорей всего проблема в системе блокировки гидротрансформатора. Я бы сдал обратно на вашем месте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Сергей:

    Проехал 280 миль при разгоне машина начала ехать рывками.Простояла 4 дня проехал 260 миль такая ж песня.Остановился постоял 20 минут поехал нормально.

    мазда мпв 2000 г.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно сказать точно без диагностики, может и не в коробке дело изначально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. алексей:

    Мазда мне 2002 год 3 литра пятиминутка американец. В данный момент коробка встала в аварийный режим. Дальше второй не переключает.я еду в Питер нахожусь на трассе. Что посоветуете? Проблем не было всегда переключает все ровно пробег 109000 миль недавно масло мменяли

    1. Здравствуйте, алексей!

      Дотянуть до тех у кого есть сканер и почитать ошибки для начала. И уже предметно разбираться, уже будет проясняться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Вячеслав:

    Здравствуйте , купил мазда мпв 2004 г , 3 литра передний привод американка, ездил полгода хорошо , теперь не хочет ехать назад привключение задней скорости т.е. пропала , ремонт коробки, гидроблог или вскрытие покажет , сколько такой ремонт стоит.

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    добрый день. мазда мпв 2001г. при умеренной езде между передачами возникает большой интервал переключения, особенно 3-4, сопровождается (на 1-3 секунды) потерей тяги а затем рывком, при агрессивном вождении провалы на переключении значительно короче. масло заменено и фильтр, предыдущий хозяин не знал что его менять надо и долго ездил без замены. в поддоне было много осадка не металлического. заранее примного благодарен за совет!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока + замена соленоидов.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Денис:

    Здравствуйте.Подскажите мазда мпв 2001 при включении передачи скорость не включается примерно через 30 секунд начинает ехать но только на 1 2 3 а четвертая так и нет . масло уровень но темное.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Коробка накрывается, снимать и ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Павел:

    походу ушло масло из коробки из-за радиатора, проехал около 50 км ни мин масло, после устранения и залитие масло 1,2, и задн вкл хорошо, а вот 3 на оборота 3,5 вкл и после сброса газа не вкл обороты буксут, пока скорость до 30 не опустится. спасибо( мазда мпв 2000г.

  36. Стас:

    Я понял,что замена масла не поможет. Нужна капиталка или замена акпп? Спасибо.

    1. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Стас:

    Здравствуйте.Подскажите на МПВ акпп не 4вд при переключении с первой на вторую стало переключаться на 3000 оборотах с пинком в догонку. Подскажите почему может повыситься число оборотов при переключении и появился толчек.Остальные переключаются нормально.Спасибо.

    1. Здравствуйте, Стас!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. александр 22:

    Здравствуйте! Заменил масло в акпп путем частичной замены со снятием поддона и заменой фильтра! поехал все ок. Через какое то время начался вой в акпп и как попало стали переключаться передачи пару дней ездил в режиме s с HOLDом т.к не вкл 3и 4 передачи. Заменил еще раз масло и фильтр стало лучше но передачи 3и 4 так и не вкл. Ошибку никакую не показывает.и когда как бы должна вкл 3 передача обороты растут а тяги нет. Посоветуйте что с ней?!

    1. Здравствуйте, александр 22!

      Вскрывать и причина найдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Евгений:

    Здравствуйте! У меня Мазда MPV-II 2002 г.в, 3 литра, при включ.передачи D резкий толчок, при вкл.R нет, масло менял, подушки все сменил, трогуюсь с толчком уже 5 месяцев, едет отлично, мне нужно ремонтировать АКП?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Скорее гидроблок. В принципе это не криминально или вас это сильно напрягает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Александр:

    Здравствуйте.Мазда мпв 1997года дизель.На ходу самопроизвольно влючается 3я передача с 4ой или прямой на скорости 90-100 и тд. минут 10 может двигаться на 3 передаче потом опять нормально.И так всю дорогу на больших расстояниях .Делали диагностику ошибок не выдает. Что можно попытаться сделать.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Возможно гидроблок, но не точно. Нужна диагностика по месту, удаленно тяжело сказать в вашем случае точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Алексей:

    То есть ничего страшного в этом толчке нету?

    1. Если в поддоне чисто, то нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Алексей:

    Здравствуйте. У меня МПВ 2000 г. В АКПП при включении «R» есть толчок, а при включении «D» всё нормально. Это серьёзная поломка или ничего страшного.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Посмотрите состояние подушек, снимите поддон — если там чисто, то забить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Евгений:

    Коробка не переключается в процессе езды, ошибка коробки горит, двигатель мощность развивает, а потом ее сбрасывает

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. булат:

    Здраствуйте .мазда мпв дизель обьем 2.5 акпп едит скоростя не переключаются в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Булат!

      На 3-й едете? Скорей всего в аварийном режиме — ошибки считайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Жунус:

    Что делать если рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую, удары в трансмисии, пинается?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Жунус!

      Сначала проверить уровень масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. саша:

    КАГДА ВКЛЮЧАЕШ СКОРАСТЬ НАД Д ЗАГАРАЕТСЯ КВАДРАТ А КАГДА ТРОГАЮСЬ КВАДРАТ ИЗ ЧЕЗАЕТ И НАЧИНАЕТ МАРГАТ ОЕДРАЙ РУКОЙ ДЕРЖИШ РЫЧАК ПОЕВЛЯЕЦА КВАДРАТ И ПЕРЕСТАЁТ МАРГАТЬ ОЕДРАЙ

    1. Здравствуйте, Саша!

      Сделайте диагностику сканером и посмотрите ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *