Ремонт Коробки передач Mazda Demio

Mazda Demio представляет собой маленький экономичный автомобиль, имеющий мощную коробку передач. Она надежна, устойчива к поломкам и прослужит вам долгое время, если правильно обслуживать автомобиль. Тем не менее, иногда могут возникать проблемы с коробкой передач Mazda Demio. Давайте рассмотрим основные поломки и коды ошибок, а также рекомендации по ремонту коробки передач.

Основные поломки Коробки передач Mazda Demio

Основные поломки коробки передач Mazda Demio включают в себя замену масла, проблемы с переключением передач, а также выход из строя подшипников и других деталей. Все эти проблемы могут возникать из-за неправильного эксплуатационного режима или износа деталей. Кроме того, при неправильной эксплуатации могут появляться коды ошибок, связанные с коробкой передач.

Коды ошибок коробки передач Mazda Demio

Коды ошибок коробки передач Mazda Demio включают в себя P0700, P0715, P0720, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770 и P0775. Они обычно обнаруживаются при проверке автомобиля на диагностическом сканере. Коды ошибок могут помочь вам определить проблему и принять необходимые меры для ее устранения.

Как отремонтировать коробку передач Mazda Demio?

Чтобы правильно отремонтировать коробку передач Mazda Demio, вам необходимо использовать оригинальные запчасти и инструменты. При выполнении работ по ремонту коробки передач следует проверять все детали на износ или повреждения, а затем заменить их на новые. После этого можно проверить и заменить масло в коробке передач, а также проверить другие детали и выполнить необходимые настройки.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mazda Demio?

Чтобы избежать поломок коробки передач Mazda Demio, следует правильно использовать автомобиль и регулярно производить его техническое обслуживание. Рекомендуется заменять масло в коробке передач каждые 30 000 километров пробега, а также проверять другие детали и заменять их при необходимости. Важно

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

145 thoughts on “Demio

  1. татьяна:

    добрый день стала замечать гул при переключении коробки.мазда демио 2003 1.3.будто затягивает переключение.что может быть чек не горит

    1. Здравствуйте, татьяна!

      Надо послушать на подъемнике — если гул из коробки это плохо, это начало меъ. повреждений, в любой момент может встать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Александр:

    Доброй ночи у меня пропала 3,4 скорость и иногда мегает холд что делать масло есть

    1. Здравствуйте, Александр!

      Считайте ошибки — пришлите коды. Подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Снежана:

    Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Авто Мазда Демио 2006 года. Около года назад начала пинаться коробка, на диагностике выявили Р0734, Р0751. Ездили в **** (я в Новосибирске), сказали, что надо делать ремонт- от 25 до 40 тысяч. Друзья посоветовали сначала масло поменять. Поменяли масло — было черное, фильтр (или что-то, что тоже сразу меняется там) тоже грязный. Ошибки пропали, все хорошо. Проездили около 8 месяцев, вдруг снова эти ошибки вылезли, просканировали, стерли — снова ездим спокойно. И вот несколько дней назад опять начала пинаться коробка, поехали на СТО, снова те же ошибки. Посоветовали поставить другую коробку, а не ремонтировать. Типа и дешевле, и рациональнее. Меня смущает гарантиz, которую дают — от 3 дней до 30, ну и насколько контрактная коробка лучше будет, чем ремонт. Или лучше может коробку разобрать и отремонтировать?

    1. Здравствуйте, Снежана!

      За 25-40 т.р. это будет говноремонт. Лучше нормальный ремонт, чем контрактная. Контракт — кот в мешке — поэтому и гарантия такая.

      У вас да — кап. ремонт. Что лучше — решать вам, я вам подсказал расклады.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Людмила:

    Здравствуйте при нажатии на газ загорается вся панель приборов и при заводе машины подскажите что может быть неисправно, заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Людмила!

      Нужна диагностика, скорей всего проблема в электрике. Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Андрей:

    Доброго времени суток! Почитал все вопросы, такого не задовали, демку купили с женой, 1.5 типтроник 2002 года , ехали 400 км все норм, нарадоваться не мог, пеоед городом на пониженную толчки появились, а затем в городе принаборе скорости начала деогаться, обороты вырастают а она тормозит, потом заглушил, поехал раз затуаила, и потом ездит но толчки появились, коробка контракт, как предыдущий хозяин утверждает, в чем причина может быть, масло уровень наичистейшее , ездит но не так как сразу боюсь угробить.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Укатанный контракт, боюсь что вам придется подыскивать новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Руслан:

    Доброго времени суток. Мазда демио 98г переключение передач на больших оборотах. Машина простояла зиму.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Посмотрите на предмет ошибок + уровень масла проверьте для начала. Чудес то не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Аблесов:

    Мазда демио 1998 старый кузов мой каропка я останавил света фар каропка клучонуй был газуйу машина не едет масло нормальное гранат тоже нормально никаких датчиков не згорел помогите советуте

  8. Дина:

    Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста.Машина Мазда Демио 2010 г. Пошла на обгон,машина не набирала обороты,два раза утопила педаль в пол,машина понеслась,а остановить я ее не смогла(((тормоз вообще не реагировал,разбилась.В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Дина!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Кроха:

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На холодную акпп работает хорошо, но когда машина нагревается до рабочей температуры, двс набирает обороты но машина не набирает скорость. В чем дело?

    1. Здравствуйте, Кроха!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Иван:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста с проблемой акпп! Тосол попал в АКПП, заменили радиатор, декстрон, тосол, промыли поддон и фильтр. После нагрева масла в акпп и (или) создания давления в акпп машина не едет, подняв щуп акпп резко декстрон вытекает, постепенно выходит воздух, после чего машина проезжает около 1 км и снова буксует.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Менять коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. ФАРХАТ:

    Здравствуйте, вторую неделю владею Дэмкой 2002. DW3W, при наборе скорости 110км., загораются ТКС, АБС, и Антиюз… Это нормально?. После остановки и запуска все гаснет.. До этого на Субару двигался, там все по другому, но машинка оч.интересная, влюбляюсь потихоньку. Попутно дайте совет какое масло надо лить в коробку и двиг.. Всех благ, спасибо.

    1. Здравствуйте, ФАРХАТ!

      Нет. Считайте ошибки для начала. Двиг не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. сергей:

    Мигает чек HOLD что делать

    1. Считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. александр:

    здраствуйте, у меня dw5w. помыл двигатель и началось…. трогаешься нормально на вторую переключается на больших оборотах, с рывком. а до рывка как бы вообще ехать не хочет. может какой нибудь датчик или разъем залил. не подскажете где посмотреть. (ошибки не выдает)

    1. Здравствуйте, александр!

      Так скиньте все и посмотрите. Откуда я могу знать какой из них залит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Игорь:

    Здравствуйте! Жена пробила поддон АКПП, километров 15 проехала, сперва скорости не переключались, но ехала на оборотах приличных, а потом вообще встала. Масло конечно же вытекло. Теперь никак и не в какую сторону трогаться не хочет. При включении любой скорости нет никаких даже малейших реакций. На приборке ничего не горит. Что посоветуйте, к ремонтникам или лучше уж купить контрактную и не париться, т.к. ценник на контрактные не так уж и велик. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Берите контрактную.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Алексей:

    Если не сложно подскажите у меня 1.3 2000 г не могу тронуться я правильно понял если коробка сгорела то на 3 передаче я в любом случае тронусь, а в остальних проблема в датчиках ?

    1. Если сгорела — то и с 3-й не всегда тронетесь


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        А как узнать сгорела или нет дома ?

        1. Снять и вскрыть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дмитрий:

    Здравствуйте ! DEMIO 99 г.в. DW3W , автомат трехступка . Ничего не предвещало беды . Масло норма , рывков нет . Прямо на ходу в положении D выключилась передача . После остановки проверил работу селектора АКПП — ни одной реакции на все переключения . Никеких лампочек не горит , никаких звуков не было . Как будто просто устала ! Подскажите — что может быть и с чего начинать ? С уважением ! Заранее спасибо !

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Возможно проблема в гидротрансформаторе, возможно в мех. части. Сделать диагностику у коробочников, скорей всего мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. геннадий:

    Здравствуйте! мазда демио 2003г после мойки двс начал мигать холд ,снял все фишки продул залил вдшкой ещё раз продул собрал ,не помогло на диагностику ездил показал пробуксовку саленойда ,могло что-нибудь перегореть ?

    1. Здравствуйте, геннадий!

      Нет такого понятия пробуксовка соленоида. 1) Не до конца всё прочистили. 2) Проводка 3) Сам соленоид 4) Блок управления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Геннадий:

        Спасибо за ответ причину нашли был оторван датчик скорости

        1. Ну вот 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Валерий:

    Здраствуйте!!!Проблема такая,после прогрева масла в АКПП машина начинает пробуксовывать при троганье с места,и появляется трущийся звук,на тормозе вибрация

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. леонид:

    Куда-то убежало масло из коробки? Какие могут быть причины?

    1. Здравствуйте, леонид!

      А посмотреть самим лень откуда убежало? 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. леонид:

        Пробил коробку. Часть масла вытекло, доехал до дома около 2 км. на лямке в сервис, поддон заварили, масло залили, только не знаю как-под давлением или просто. Но после этого машина стала дергаться. А сейчас -назад едет, а вперед секунд через 15 и рывком. На ходу скорости вылетают. Коробке пипец? Или есть надежда, масло в спеццентре поменять? так-как оно стало мутное.

        1. Капец, нет смысла особо менять. Кстати поддон меняется — не надо его заваривать, любое изменение его геометрии ведет к печали.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Александр:

    Доброго времени суток. Купил демио 2002 года. Поехал, буквами сразу 3 и 4 я. Потом вообще пропали. Сменил масло и крышку торцевую. … помогло… передачи вернулись.. но теперь буксуют 2.3.4.. а при сбросе скорости со 130… коробка пинает и становится в аварию. И едет только на 3 передаче. Но без буксования … Что еще сделать чтоб это прошло. ?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Ольга:

    Здравствуйте! Загорелось АТ, что это может быть? Когда загорелось, остановилась, заглушила машину, постояла мин 5, опять завела, тогда перестала гореть. Подскажите пожалуйста!

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Павел:

    День добрый! Купил Мазду Демио 2003г и сразу не сообразил но поездив пару дней заметил явный шум при ускорении скорее шелест или даже звон при резкам нажатии на газульку, при плавной езде подобного нету, автомат работает плавно и ошибок не выдает. Движок работает чисто даже на высоких оборотах . Звоню бывшему хозяину либо врет либо сам не понимает но говорит что это может быть скорее всего из за верхней опоры которая стоит от ваз 2107( вроде глупо , пре чем тут опора) подскажите пожалуйста что может быть.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Ну мы откуда знаем, что у вас и откуда шумит? В принципе может быть такое — заедьте на яму или подъемник. Дел на 5 минут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. евгений:

    Здраствуйте У МЕНЯ ПРОБЛЕМА С КОРОБКОЙ мазда демио 98 года 4 ступая на высоких оборотах начинает ехать назад еще больше надо газануть что может быть и если ремонтировать то где и сколько по деньгам будет стоить

  24. Артем:

    Доброго времини суток.
    Мазда демио 2001г переключает скорости при 4000тысичах оборотов и горот ошибка.
    Подскажите это серьездная беда?

    1. Здравствуйте, Артём!

      Нужно считать ошибки для начала. Может и серьезная, а может и нет. Ванговать нет смысла 🙂 Пишите как считаете ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. сергей:

    здравствуйте!демио 2000.вчера много буксовал в сугробах.сегодня стал заводить не реагирует рычаг сдвинул на R попал на нейтралку завел, сдвинул на N загорелось D, на S -L, а с S на L остается L т.е. стояночный режим пропал. Вопрос можно ли заводить на нейтралке и прогревать двигатель? и возможно ли ездить при таком положении рычага ,а на панели приборов другое?До конца вперед рычаг сдвигаю ключ вынимаю,вставляю ключ поворачиваю панель загорается но стартер не реагирует ловишь на панели нейтраль заводится. посоветуйте бедолаге живу 150 верст от города.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Отрегулируйте трос переключения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. сергей:

        Спасибо . Попробую.

  26. Татьяна:

    Здравствуйте! У меня беда. Разворачивалась втыкаю заднюю передачу резко скрежет треск передача не работает и передняя тоже самое! Это автомат?

    1. Здравствуйте, Татьяна!

      Надо смотреть, может и да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. ЕВГЕНИЙ:

    НА МАЗДУ ДЕМИО ЕСТЬ ТАКАЯ КОРОБКА Б-З ИЛИ Д-3 У МЕНЯ ПРОСТО ФОРД ФЕСТИВА 93Г СЛОМАЛАСЬ КОРОБА СКАЗАЛИ ВСЕ ПОДХОДИТ ОТ МАЗДЫ ДЕМИО КОРОБКА НАЗЫВАЕТСЯ Б-З ИЛИ Д-З НЕПОДСКАЖИТЕ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ

    1. Не в курсе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    Здравствуйте. Недавно купил демио DY5R 2007 года. есть небольшая проблема- это шум гул при переключении передач-при езде в небольшую горку(я бы сказал-долго переключается, при этом может сопровождаться увеличение оборотов до 4-4,5) В чем может быть неполадки?, сканер ошибок не выдавал, масло заменяно!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В механической части, только если вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Шончалай:

    Здравствуйте, помогите мне пожалуйста, я купила машину 2012 году МАЗДА ДЕМИО DW3W 2002 ездила без проблем, сейчас на датчике постоянно появляется HOLD в чем проблема, а когда во время поворота стучит что-то впереди. Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Шончалай!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. максим:

    Добрый день! Подскажите пожалйуста купил мазда Демио 2003г DY5. При езде на режиме D работает 1 и 2 ая скрость. причем переключается с пинком. При езде на режиме S работет ровно без пинков. И вовсех случаех моргает ХОЛД. Масло уровень. чистое, виден греметик похоже у же делали. Как быть то? Спасибо большое.

    1. Здравствуйте, максим!

      Нужно сначала считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Вера:

    Здравствуйте! Мазда демио 2001г, АКПП. двигатель1.3. 3 дня назад загорелись D и L . включаешь D горят и D и L , включаешь L та же история. Масло в коробке АКПП ниже нижней метки, сегодня была произведена замена масла, с сервисного центра доехала но L так же продолжает гореть совместно с D, еще и HOLD загорелась. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Вера!

      Нужно считать ошибки — начать с этого, гадать бесполезно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Петр:

    Извиняюсь, но проблема (к счастью) оказалась, не в АКПП. Всего лишь умирал бензонасос, а я по неопытности принял это за отказ АКПП. Замена бензонасоса привела к нормальной работе двигателя и АКПП.

    1. Бывает)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Петр:

    Здравствуйте! Мазда Демио, 2001г. 1,3л, АКПП. Трогаюсь с перекрестка на режиме Д, а машина едет медленно,как будто не нажата педаль газа. Жму- качаю педаль газа, а двигатель обороты не набирает. Метров через 30 обороты двигателя поднялись до нормы и дальше нормально доехал до дома. Сразу в сервис. Поменяли масло в коробке с очисткой поддона. До гаража ехал нормально, а при въезде в гараж, опять 25. Передачи не включаются, обороты не поднимаются. Минуты 2 качал газ, переключал режимы. Снова коробка заработала и въехал в гараж.

    1. Здравствуйте, Пётр!

      И что в поддоне было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Валера:

    Доброго времени суток Вам! Мазда Демио 2002 года после замены двигателя стал моргать Холд, диагностика при моргании показывает, что пипец датчику АБС. У меня сомнения: почему до замены двигателя датчик АБС был в норме? Как быть? Он стоит около 3-5 тыс. руб.

    1. Здравствуйте, Валера!

      Это вопрос к электрикам больше, не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. илья:

    Доброе время. Помощь нужна. КУПИЛ МАЗДУ ДЕМИО 08 ГОД .КУЗОВ DE3FS НА НЕЙ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ ДЕРГАЮТСЯ , СИЛЬНЫЕ РЫВКИ !!ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОЧЕНЬ СИЛЬНО!! СКАНЕР ПОКПЗАЛ САЛИНОЙДЫ , Я НЕ СТАЛ ЗАМАРАЧИВАТСЯ И КУПИЛ НОВЫЙ АВТОМАТ И ТОЖЕ САМОЕ!!!!!РЫВКИ СИЛЬНЫЕ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ !!! ГОРИТ ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ И НАДПИСЬ ХОЛД. ( ЖИЖУ В АВТОМАТ ЗАЛИЛИ КАКУЮ НАДО , АВТОМАТ БЕЗ.ПРОБЕГА) ПОМОГИ ДРУЖИЩЕ .

    1. Здравствуйте, Илья!

      А ошибки какие с расшифровкой дружище?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Сергей:

      При включённой акп мазды демио2001гв машина не едит, заменил на контрактную но бублик свой, неедит

  36. Елена:

    Доброе утро! У меня мазда демио DY3W 2004г. Сначала АКПП «тупила» при включении задней передачи ( «пинок» и поехала назад ), а вчера на скорости 50км/ч как будто присела и сбросила скорость и сразу загорелась лампа HOLD. Я остановилась, завела машину, лампа погасла. Но на душе не спокойно. Масло в норме. Что порекомендуете? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Елена!

      Если не повторится — забить, в ином случае — считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Лера:

    Здравствуйте! При ДТП лопнул тросик на автомате,теперь скорость переключить невозможно,как самостоятельно поставить тросик?

  38. Антон:

    День добрый. Купил я значит мазду демио 1997г.в. с 3-х ступым автоматом. Промблемма в том, что не всегда а в основном при резком начале движения раздается какой то шелест на протяжении 1-2 сек. И потом все ок не тупит не пинается. А вот с места хоть на D хоть на R шелест. Страшно ли это, к чему готовиться или нужно масло с фильтром заменить? Старый хозяин 2 года продержал и не разу не менял. Но масло светлое и не пахнет… помогите разобраться этом пожалуйста.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Да, нужно заменить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. максим:

    Купили мазда демио 2004
    Правый руль
    На холодную заднию скорость включаем очень сильный толчек удар
    Прогревается немного меньше толчка
    Предыдущий владелец месяц назад менял масло в акпп
    Горит постоянно моргает чек холт

    1. Здравствуйте, максим!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Катерина:

    Мазда демио 2005 год, за машиной следили, маслице лили во время. Всю зиму ездили режим дом-работа (два-три раза в неделю). В субботу смотрели уровень масла в коробке-все ок. В понедельник пара пинков, машина доехала до офиса и стояла два часа. Решила ехать включила В-она не едет, R- стоит. Не пинается но и не едет. Рычаг коробки не фиксируется. Сейчас на сто говорят вылилось масло из коробки, но лужи под машиной нет нигде! бывает ли так или нет? и что делать ?

    1. Здравствуйте, Катерина!

      Если масла нет — то куда оно делось то? Чудес не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. михаил:

    Здраствуйте, помогите пожалуйста. Мазда Демио 2001 год. Поменяли недавно двигатель и АККП и второй раз тоже самое. набирает скорость только до 50 км в час. диагностика показывает ошибку Р 0733. что делать кто что говорит.

    1. Здравствуйте, михаил!

      Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Ольга:

    Добрый вечер! У нас Мазда Демио 2001г. обьем двигателя 1,3. DW3W-634885 Подскажите пожалуйста почему горит чек неисправности ,что это значит?

    1. Здравствуйте, Ольга!

      Чтобы узнать причину — сначала нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ольга:

        Добрый вечер! Как посчитать ошибки и где? Скажите примерно что это такое?

        1. Здравствуйте, Ольга!

          Сканером в сервисе.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. вадим:

    доброго времени суток! Сегодня случилась проблема с коробкой!поехал на работу и на полпути машина завыла страшно,обороты подсккочили ( мазда демио dw 1997 г.в.) и до работы дополз на первой передачи! При попытке загнать в бокс,обнаружил,что задней скорости тоже нет! Подскажите,пожалуйста,что это может быть и как вылечить? Двс b3.

    1. Здравствуйте, вадим!

      Хана. Лечить кап. ремонтом/заменой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. markel:

    Доброго времени суток!У меня Demio DW5W 2001 год 1.5 !С утра пока двиг. и коробка холодные все работает норм,только как прогреется сразу сильный пинок включается первая скорость (буксует ,как будто кто то держит сзади) и моргает холд.Сканер выдает ошибку 0730. То есть
    P0730- Передаточное отношение коробки передач не соответствует номинальному значению.
    Условия появления кода:
    Несоответствие сигналов датчика частоты вращения и датчика скорости автомобиля.
    Возможное место неисправности:
    • Блок управления АКПП
    • Электромагнитные клапана
    • Муфты коробки передач
    • Датчик входного вала
    • Датчик скорости
    Есть ли сто процентный вариант что это?и как это вылечить?
    Или замена на контракт?
    И что дешевле лечить или контракт???
    Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, markel!

      Нужно разбираться, удаленно точно не сказать. Смотря какой источник проблем, скорей всего контракт — дешевле да, лучше — нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Виталий:

      Аналогичная проблема, как лечили?

  45. максим:

    Доброго времени суток! Проблемам такая авто Мазда демио двиг DY3W постоянно моргает холд номер ошибки (как мне сказали) Р0753. Реально ли зделать самому или все совсем плохо, если реально то какие могут быть нюансы ? Заранее благодарю .

    1. Здравствуйте, максим!

      Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Максим:

    Добрый вечер мазда 2001г автомат начинаю движение резкий пинок при переключении передачи с1 на2ю до этого было все в порядке в чем проблема

    1. Здравствуйте, Максим!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Александр:

    Добрый день! Сегодня при разгоне обороты дошли до 5,5 т. Скорость сбросил, потом заметил что загорелся чек. Машина Мазда Демио 2005 г.в. Сильно страшно? Домой доеду с работы?… Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Смотря какие ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Сергей:

    Здравствуйте!У меня Мазда Демио 1998 гв.А дело вот в чем.Ехал я ехал и при повороте влево услышал металлический звук и через 5 метров остановился.Сразу перевел рычаг АКПП на P. Немного постояв поехал дальше и опять скрежет.Потом перестало и после этого начались проблемы с АКПП.Переключение с 1 на 2 началось с запозданием.Сделал частичную замену масла в АКПП, после этого все пошло нормально,но иногда бывают моменты переключения на перекрестке.Такое ощущение что пробуксовывает.Посоветуйте что это может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Скрежеты (если действительно из коробки) — предвестники кап. ремонта, неудивительно что сначала стало лучше, а потом появились пробуксовки. Снимать, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Виталий:

    Мазда демио 2004г.в Машина двое суток стояла в режиме «парковка». Не могу перевести рычаг ни в какое другое положение. Передок домкратили,пробовали колеса сдвинуть с места. свободный ход есть,но… воз ныне там.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Отсоедините трос от акпп и увидите в чем проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. константин:

    здравствуйте .сегодня был ещё на одном сто . третий раз диагност не обнаружил ошибок в акпп . в чём может быть проблема? заметил ещё при плавной езде акпп переключается плавно без проблем . но если чуть реще давить на педаль идёт сильный пенок в акпп . и авто встаёт в аварийный режим на 3ию передачу разгоняю до 80-90 горит акум и фары ярче и печка дует сильней .падает скорость до 60 км . гаснет акум свет тусклее печка тише . глушу .завожу и всё норм опять . чють сильней на педаль опять толчок и всё тоже самое.

    1. Константин — найдите нормального, перестаньте ездить по косарезникам. Аварийного режима без ошибок не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. константин:

    не так написал, безопасный режим.или это одно и то же?

    1. Одно и то же.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. константин:

    Здравствуйте! У меня такая проблема, машина Мазда Демио DW5W5 объем 1,5, 2001г.в. При плавной езде все передачи переключаются плавно, но стоит нажать после 2 передачи педаль в пол, происходит рывок и коробка переходит в аварийный режим, на 3 передачу. При этом, загорается на табло лампочка аккумулятора, при разгоне 80 км/ч и начинают гореть ярче фары и печка дует сильней.При сбросе скорости до 60 км/ч, лампочка аккумулятора исчезает, фары светят тусклей, печка работает тише,коробка также остается в аварийном режиме. Подскажите, что может быть? Спасибо.

    делал диагностику АКПП в двух СТО.Ошибки не выявили.Ни в АКПП, ни в двигателе

    1. Здравствуйте, Константин!

      Найдите СТО с нормальным сканером, как это — аварийный режим есть, а ошибок нет. Так не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Евгений:

    Здравствуйте. У меня проблема такая: тосол ушел коробку, после промывки она немного едит и встает.Что делать?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Снимать, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Виталий:

    Здравствуйте Диагностика показала неисправность клапана 3 передачи Можно ли устранить своими силами если да то как? Спасибо !

    Забыл машина МАЗДА ДЕМИО 2003 г

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Раз спрашиваете, то не получится. Дров только наломаете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Владимир:

    Здравствуйте! Мазда демио DY3W 2002г. Послезамены двигателя появилась проблема в виде мигающего HOLD. Авто едет только на 3 передаче. На трассе такой проблемы нет. Диагностика АКПП и Электрики ошибку не показывает. При мигающем холде, если заглушить и снова завести двигатель аварийный режим исчезает, но при езде на пониженных передачах появляется снова. Помогите советом!

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Найдите диагноста у которого сканер возьмет вашу машину — аварийного режима без ошибок не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Максим:

      Владимир, много времени уже прошло но всё же поинтересуюсь, у меня такая же проблема, нашли её решение?

      1. Дмитрий:

        Нашли причину? у меня тоже самое

      2. Дмитрий:

        Подскажите что у вас было? как решили проблему? у меня тоже после замены двигателя такая же проблема

        1. Максим:

          Дмитрий, нашли решение проблемы?

    3. Дмитрий:

      тоже самое… как решили проблему?

  56. сергей:

    Здравствуйте! MAZDA DEMIO 2002 г. на холодную акпп при переключениях во все положения ведёт себя нормально. После того как немного проехать, коробка нагрелась,начинаются рывки при переключении передач. И при переключении с P на D а также R сильные пинки.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Марина:

    Здравствуйте! Мазда Демио 2007 года на скорости воет и бьет по педали газа,на СТО сказали,что это не подшипник,а что-то с автоматом. Подскажите,что это может быть?

    1. Здравствуйте, Марина!

      Может быть, нужна диагностика по месту — разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Арсений:

    Доброго времени суток!!! Поменяли коренной сальник машина нормально ездила!!! потом ковырялся электрик. После чего коробка вообще перестала реагировать(вобще нечего не включаеться) он говорит за электроники не может быть!!! механически она должна включаться???? может он прав???? ну до этого ни каких признаков не подовала!! Мазда демио 99гв DW3W-325419- НОМЕР КУЗОВА
    В3-224699-ДВИГАТЕЛЬ НОМЕР

    1. Здравствуйте, Арсений!

      Отключите блок управления акпп и посмотрите как себя ведет — если поедет в аварийном режиме, то с блоком (проводкой к нему проблемы), если нет — то коробка сама.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. анатолий:

    мазда демио 2007 года.вып.коробка тупит после проезда черезлежачие полицейские.на небольшой скоростикогда двиг держит где то 2000 2500 оборотов.масло частично менял два раза на втором разе сменил и фильтр.в поддоне небыло никакой стружки .но какой то осадок похоже был похожий на пыль.что это может быть и во сколько выльется.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Ремонт гидроблока, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Сергей:

    Добрый день. Коробка едет нормально, но иногда вдруг загорается холд и машина начинает дергаться. Диагностика показала ошибку от датчика температуры жидкости коробки. Обнуляешь эбу и какое то время вновь можно ездить, до тех пор пока снова не загорится холд. Чистили коробку, выпрямляли поддон (был загнут), меняли термостат (был конченный). Масло какого-то коричневого цвета, цвета печени и отдает каким-то перламутром (как ни странно, мб мет. стружка-пыль)?. Не помогло. Что может быть? Вероятно при загорании холда включается обходная программа (потому в нормальном состоянии едет, в ненормальном — дергается).

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Датчик то в итоге заменили? Проводку к нему проверили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. алексей:

    Доброго время суток, была проблема с проводами идущими на коробку, спасибо за советы!

    1. Не за что, это очевидно было, что в электрике дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. алексей:

    Спасибо за советы ,завтра посмотрю сообщу

    1. Хорошо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. алексей:

    масло не менялось где то 50-55 тысяч, из-за него не может быть?

    1. Теоретически, может так всё совпало и коробка действительно навернулась в этот момент. Но навряд ли. 50-55 это нормальный интервал (если вы конечно не зажигаете постоянно).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. алексей:

    оставил сушиться на ночь в гараже, а какие могут быть еще варианты

    1. Да других не может, максимум где-то коротнуло и сгорел эбу акпп, но загорелся бы аварийный режим и на 3-й передаче она всё равно бы поехала. Просушите хорошо, если не поможет, что написал — потом уже думать будем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. алексей:

    после того как помыл двигатель

    1. Считайте ошибки тогда для начала. Проверьте все контакты/датчики на коробке, залили что-то.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. алексей:

    Здравствуйте , включаю передачи все по очереди ,а машина стоит на месте .,лампочки на панели включаются в соответствии с передачей помогите советом ,что это

    1. Здравствуйте, Алексей!

      После чего это началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Сергей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *