MAZDA CX-5. РЕМОНТ АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mazda (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Mazda CX-5 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп СХ-5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп CX-5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Мазда СХ-5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Mazda (в виде примеров работ с описанием)

65 Comments

  1. Владимир:

    Мазда СХ-5 2.5 л 2014 года пробег 51 тысяча. Переключение передач вверх при резком нажатии на педаль газа не происходит. двигатель крутит 3.5 а переключения нет. при нажатии «кикдаун» тоже не реагирует. При плавном разгоне переключается нормально. ошибок не выдает. С коробкой ничего не делал (не обслуживал). Что посоветуете?

    • Здравствуйте, Владимир!

      В вашем случае проблема может быть и в гидроблоке и в эбу. С их диагностики и надо начать. У вас какой город?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Руслан:

    Добрый день! Мазда СХ-5 2013г полный привод АКПП пробег 158000 .При скорости от 50 и выше появляется гул . С начало подумал что ступичные подшипники загудели поменял, гул остался, поехал к дилеру сказали поменять подшипник на валу.поменял но гул остался вердикт коробка.взял контакты одного мужичка поехал к нему он разобрал коробку посмотрел и сказал что там все в порядке.Но гул так и остался. Офицалы говорят что все равно это коробка.Как быть в такой ситуации .заранее спасибо

    • Здравствуйте, Руслан!

      Привозите коробку — разберемся, чудес не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Kanpaul:

    Добрый день!
    СХ5 2.0 2016 передний привод пробег 35 тыс. При езде в пробках на скоростях до 30 км/ч после кратковременного нажатия на газ, качусь накатом, далее, когда нужно снова нажать на газ, происходит удар где то в моторном отсеке, это происходит когда обороты примерно упали до 900-1200. При принудительно включённой 2й передачи остаётся все тоже самое! Более того, что периодически создаётся впечатление что когда плавно останавливаешься автомат переключается на 1ю передачу, хотя на дисплее отображается 2я, т.е машина кивает

    • Здравствуйте!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Илья:

    Здравствуйте, на мазде сх5 акпп 2011 года с пробегом 95тыс. Км. При сбрасывании скорости шум от коробки. Что делать?

    • Здравствуйте, Илья!

      Диагностику, если есть возможность то подъедьте — разберемся в чем дело. Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Андрей Анатольевич:

    Добрый день! Мазда СХ-5 2014 г. при прохождении ТО 70 т.км. Дилер порекомендовал частичную замену масла в АКПП. Подскажите как поступить. Делать частичную замену, полную или ничего не трогать. Замечаний по работе АКПП нет.

  6. Алексей:

    Здравствуйте, у меня Мазда СХ-5 2011 год 2 литра автомат. Во время движения, был небольшой рывок, после чего загорелся чек, проверьте коробку, TPMS, и ещё какая-то ошибка… коробка вроде как перешла в сервисный режим, на нейтральной передаче двигатель не крутил более 2,2 оборотов. Во время движения до дома никаких проблем, аномалий и т.д. не было. Автомобиль ехал как обычно. Далее все ошибки пропали кроме проверьте двигатель. Заехал к дилеру на диагностику, там мне сказали что они считали три ошибки, причём две из них не удаляются. Р0780 и Р0847, третья Р1738 исчезла… приговор дилеры вынесли такой. Предложили мне поездить ещё неделю если останутся только эти две ошибки, то замена блока клапанов и масла, если вновь появиться третья ошибка, то замена АКПП! Сейчас никаких шумов, вибраций, скачков нет… автомобиль едет без всяких нариканий. Что делать? Не ужели других вариантов нет?

    • Здравствуйте, Алексей!

      В принципе правильно. Ремонт либо замена гидроблока. Продолжать катать дальше так не стоит, чревато.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Павел:

    Добрый день, cx-5 2014 года, пробег 35000, при движении на 2-3 передаче почувствовал кратковременный провал тяги (примерно в 1-2 секунды) это же и увидел по оборотам двигателя, выехав на прямой участок дороги и начав разгон коробка перестала переключать на повышенную передачу, перевел рычаг в ручное управление, на жк экране приборной панели должно было появиться обозначение текущей передачи, этого не произошло. Также коробка не реагировала и на ручное переключение ни вверх ни вниз. Никаких ошибок не появилось! Остановился, перезапустил двигатель все заработало нормально. Дня три назад появился гул-резонанс в кузов, думал от морозов где-то обледенение, может это быть от коробки? Добавлю, в момент глюков коробка была прогрета, ездил более часа. Спасибо!

    • Здравствуйте, Павел!

      Если это было единожды, то скорей всего банально глюк. Гул-резонанс — может. Покатайтесь ещё, если что не так будет — наседайте на дилера, пока гарантия есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Павел:

    Добрый вечер, у меня Мазда CX-5 76000, случилось резко, начались толчки при движении на всех передачах, около 2000 об, когда выше нормально, двигатель начал сыпать разного рода ошибки, в том числе АКПП перестала переключаться, после перезапуска поехала, снял клемму с АКБ, ошибки пропали, а дерганье на всех передачах остались, переключается плавно, но вот дергается, двигатель в то время работает как часы

    • Здравствуйте, Павел!

      Надо почитать ошибки, может что-то есть ещё. Запутано написали — переключается плавно и дергается и двигатель как часы работает. Так не бывает 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Владимир:

    Добрый день! У меня СХ-5 2013 года. Пробег 113500 тыс. Заехал к ОД поменял масло в коробке. Уехал от них все было в порядке, даже показалось что рычаг акпп легче стал включаться. На следующее утро как обычно выехал из гаража, км через 30 остановился и заглушил двигатель, потом завел поставил рычаг в положение драйв, машина дернулась и загорелись ошибки: ошибка акпп, ошибка двигателя, ошибка scbs. В общем доехал до ОД объяснил ситуацию. После проведения диагностики меня поставили перед фактом, что требуется ремонт гидроблока и что нашей вины вы этом нет, якобы старые отложения его засорили и дальнейший ремонт за мой счет. Долго спорили, в итоге сбросили все ошибки я сел в авто и поехал к юристам составлять претензию как все вдруг само починилось и коробка ведет себя как и прежде. Подскажите что это было и что с этим делать?

  10. Елена:

    Мазда СХ-5.При прохождении 5-го ТО (пробег 68тыс.км) у дилера было рекомендовано
    сделать «переуплотнение поддона АКПП» за 10тыс.руб.Для меня это дорого и непонятно!Как проверить необходимость и срочность этой работы и можно её сделать самому?

    • Здравствуйте, Елена!

      А как это обосновал дилер? Или просто поставил перед фактом без объяснений?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Елена:

        Есть течь из поддона.Поддон крепится одноразовыми болтами.Они на месте.Но герметик ослаб.Масло в норме.Спросили,доливали ли мы?Теперь хотят предоплату 50% по заказ болтов.

  11. Александр:

    Здравствуйте, мазда сх-5 2013 пробег 86000 км автомат , вопрос при разгоне происходит дергания на 2000 оборотах с 60 до 80 км/ч в этом промежутке , в чем может быть причина ??? А ещё если в этом интервале топнуть педаль газа до предела, то вылетают все ошибки и компьютер пишет требуется диагностика двигателя ….

    • Здравствуйте, Александр!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Валерий:

    Здравствуйте!
    Мазда СХ-5 2.0 4WD, пробег 15000. Нередко, при ускорении, на оборотах 2700 появляется шипящий шум работы двигателя, тяга падает, переключение на след передачу происходит с задержкой 2- 15 сек. в зависимости от положения педали газа. Чек не горит. При ТО неисправности не обнаружено. Это норма, или нет и что делать?

    • Здравствуйте, Валерий!

      Не норма. Делать — диагностику в профильных сервисах, у дилера бесполезно что либо выяснять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Анжелика:

    После проверки у ОД ТС — мазда сх5 от 2012г.(пробег 50000), мне было рекомендовано: заменить тормозные диски, колодки, ролик и ремень генератора, сливную пробку, ремень за генератором. Я планирую при замене вышеуказанных деталей заменить и тормозную жидкость…
    Подергивание на малых оборотах при разгоне и торможении на мазда сх5 может быть связано с износом тормозных дисков и колодок? или есть другие причины? Если есть др.причины, то какие?

  14. Антон:

    При остановке мазда сх5 , рычаг на Р , при выключении зажигания загорается «переводите рычаг в положение Р » . Приходится ещё раз двигать рычаг . В чём проблема ? Спасибо !

  15. андрей:

    При остановки машины на крутом спуске,установки рычага в положение паркинг и уборки ноги с тормаза машина делает толчек вперед-должно ли такое быть? В остальном замечаний нет. Пробег 60000т.км 3года

  16. Андрей:

    Мазда сх5 2012 г. Прошла 60000. Сильный шум в коробке при движении. Смотрели на прдъемнике. Переключение нормальное, без проблем

    • Здравствуйте, Андрей!

      Если сильный шум из коробки, то вскрывать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Владимир:

    Мазда СХ-5, 2л, 2012г. Пробег 65 000 км. После частичной замены масла с фильтром в АКПП появились двойные толчки при переключении с 2-ой на 3-ю. После прогрева толчки пропадают. До замены такого не было. Может попало не качественное масло?

    • Здравствуйте, Владимир!

      А какое масло заливали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • Максим:

      Добрый день! Решили проблему? У меня тоже самое — два толчка , на горячую пропадает. Диагностика ничего не показывает

  18. Владимир:

    Мазда СХ-5, 2,5л., 2015г. Пробег 10000км. При переключении рычага из Р, N или R в D. машина начинает движение только через 3-6 секунд. Дальше замечаний нет. При переводе из любого положения в R едет сразу, как положено. Началось после обычной остановки. Ошибок не показывает. Подскажите пожалуйста, в чем причина? Какие действия предпринять? Заранее благодарю.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Вам нужно сначала заменить масло с фильтром, если не поможет — ремонт гидроблока. А вообще у вас же машина на гарантии — выносить голову дилеру 🙂 Это их проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    • алексей:

      владимир ,у меня тож самое сегодна отпишите что как с дилером?

  19. олег:

    Добрый день. Мазда сх5, 2014 года. Слышен гул с акпп,пока двигатель полностью не прогрет. Это критично.

  20. Максим:

    Просто появилось

    • Не норма, нужно поменять масло (частично). Если не поможет — заниматься гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Максим:

    Добрый день. У меня на Mazda cx5 2013г. 68000 км. появились маленькие толчки при переключении акпп с 1ой на 2ую передачу, иногда толчки пропадают. в салоне говорят что это конструктивная особенность автомобиля . Так ли это?

    • Здравствуйте, Максим!

      После чего началось или просто само появилось? Может буксовали или что-то делали перед этим?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Леся:

    мне бы предварительный диагноз, что бы понять доеду ли до ремонта 200 км.

    • С диагнозом навскидку — беда, мало данных. Там много вариантов может быть. Доедете.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Леся:

    Добрый день. У меня появился гул в области АКПП на мазде сх5 пробег 78000км, ходовую проверили несколько раз в т.ч. и ОД, проблем нет. гул при наборе скорости наростающий глухой. Масло не меняла, машине четвертый год гарантия кончилась. К ОД ехать за диагнозом опасаюсь, внесут запись в сервисную книжку.

  24. игорь:

    Усли менять масло в коробке-автомат то через сколько?В сервисной книжке замена не написана.

  25. иглрь:

    Меняется ли масло в атоматической коробке передач на Мазде сх5?Диллеры при продаже сказали что нет.На сайте пишут другое,кто прав?

  26. Алексей:

    мазда сх5 2013г, толчки АКПП при наборе скорости с самого начала, а бывает и все плавно, официалы открещиваются — сначала пройдите обкатку, потом еще поездите, а на первом ТО вообще заявили, что раз ошибку не показывет, нечего туда лезти — ?

  27. вадим:

    mazda cx-5 2013 пропала задняя передача, коробка в аварийном режиме.подскажите как вывести из аварийного режима чтобы доехать до сервиса?
    нахожусь за 200км от москвы.

    • Здравствуйте, вадим!

      Сканером, если шумов нет из коробки — аккуратно до 2-х тыщ. оборотов двигайтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Владимир:

    Как часто надо менять масло в автоматической коробке? Пробег 70тыс. Проблем нет. ТО прохожу вовремя.

  29. Михаил:

    Mazda cx-5 2.0. 2013 пробег 23000 Проблема при движении бывают удары с металлическим глухим звуком в области коробки, при трогании удары в коробке ощущаются сильнее, но это не постоянно в день несколько раз. Увеличился расход топлива . В чем может быть причина. Заранее благодарен Михаил.

    • Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Дмитрий:

    Mazda cx5 2.2D August 2013 проблема: вибрация по кузову при оборотах около 1800 при движении » в натяг » на скорости от80 до 100 км/ч при сбрасывании газа или при ускорении исчезает, сопровождается металическим стрекотом( как клапана на низкооктановом бензине) и потерей мощности в чем причина с уважением Дмитрий

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      У вас машина на гарантии — пусть дилер разбирается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru