Ремонт Коробки передач Mazda 6

Mazda 6 – популярный автомобиль производства компании Mazda. Одной из главных деталей автомобиля является коробка передач. Коробка передач подвержена постоянному износу и поломкам. Ниже мы поговорим о поломках, кодах ошибок, ремонте и рекомендациях по уходу за коробкой передач Mazda 6.

Основные поломки Коробки передач Mazda 6

Основные поломки коробки передач Mazda 6 включают в себя проблемы с двигателем, а также с работой передаточной муфты. Очень часто возникают проблемы с прокладками, коробкой передач и гидравлическими маслами. Нередко бывает так, что вы можете ощутить неровность при переключении передач. Это может быть связано с проблемами с работой сцепления.

Коды ошибок коробки передач Mazda 6

При появлении проблем с коробкой передач Mazda 6 на дисплее приборной панели могут появляться коды ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Mazda 6 это P0700, P0730, P0740, P0750, P0755, P0760, P0765 и P1768. При появлении любого из этих кодов ошибок необходимо обратиться к автосервису.

Как отремонтировать коробку передач Mazda 6 ?

Для ремонта коробки передач Mazda 6 необходимо сначала определить причину проблемы. Для этого требуется провести диагностику автомобиля. Затем необходимо произвести ремонт. Это может включать в себя замену прокладок, масла, цепи или ремонт коробки передач. В зависимости от сложности проблемы ремонт может быть произведен как в автосервисе, так и дома.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Mazda 6 ?

Для того, чтобы избежать поломок коробки передач Mazda 6, необходимо проводить профилактические осмотры автомобиля. Так же необходимо проверять и менять масло в коробке передач по регламенту. Важно помнить, что все детали автомобиля должны быть в исправном состоянии. При появлении любых проблем необходимо обращаться к автосервису.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

99 thoughts on “6

  1. Евгений:

    Здравствуйте. Проблема такая. После замены масла и фильтра в акпп на мазда атенза 2002 года, по истечению двух месяцев на холодную коробка входит в аварийный режим. Глушишь авто, потом опять запускаешь и всё ровно. И так только утром после простоя в ночь. В чем причина может быть?

  2. Денис:

    Мазда 6 2008года 2литра акпп
    Причина вибрация по кузову на оборотах 1400-1500 на 50-60км/ч
    Газу дашь проходит
    Поменял все подушки
    Поменял колёса делал балансировку не помогает
    На холодную машина едет идеально не вибраци

  3. Алексей:

    Доброго времени суток! Мазда 6gh, 2,0л, АКПП, 2008г. Проблема в следующем: все скорости включаются и переключаются хорошо, без пинков и прочего, но недавно заметил такой момент, что при включённой передаче D, например на если стоять на светофоре с выжатой педалью тормоза, коробка периодически пинается и даже при очередном пинке может заглохнуть. При движении (притормаживании) все нормально, ни пинков ни рывков. Так же в аварийный режим не падает и ошибок не выдаёт. Может быть тормозная лента? Если нет то что это может быть?

  4. Николай:

    Здравствуйте!
    Подскажите, можно ли на Mazda 6 2018 года отключить адаптивность АКПП? То есть, что бы коробка не подстраивалась под стиль вождения, а всегда работала в одном и том же режиме.
    Если да, то сколько такая процедура будет стоить?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нельзя.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Вячеслав:

    Добр вечер , мазда 6 gh 2008: после замены радиатора ( промывки системы) , замены масла и фильтра акпп , появились резкие рывки при переключениях передач, периодически пропадает задняя скорость .. сканер выдал ошибку P0744 , какой диагноз

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Масло полностью меняли под давлением что ли? Это ошибка по блокировки гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Добрый вечер машина мазда 6gg 2005года . Масло менял полностью в каробке и мяслянный фильтр. Проездил около 2х месяцев всё отлично было . На данном этапе нет передач только задняя включаетса хорошо. Каробка падает в аварийный режим и тогда все работает,проверил ошибки . Не исправность клапана паров обрыв электро цепи . В чём может быть проблема

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Полностью под давлением? Какие коды ошибок именно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Алексей:

    Пропала задняя передача , вперёд ехала , и вошла в аварийный, после вечером все хорошо было 2 дня, поменял масло фильтр , не включается ни какая передача , на D ( сможет поехать вперёд ), с места Машина даже на нейтрале не двигается , даже машиной тянули , ошибок со всем ни каких нет . Mazda 6 gg 2006г 2.0

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Руслан:

    Masda 6 GH 2007 акпп пробег 98000

    Недели 2 назад вылезла на панели ошибка AT и чек
    По началу начала пинаться при переключении, сейчас не переключает на 4. передачу, еду 60 не больше, набирает обороты и не переключает.
    на диагностике вылезли 3 ошибки
    p0733
    P0744
    P0762

    Кто с таким сталкивался, помогите советом!))

  9. Александр:

    Здравствуйте
    Автомобиль мазда 6 2006г. 2.0., под нагрузкой происходит удар с 3 на 4 передачу. Интересует цена ремонта и время.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока с последующей заменой масла и фильтра. 20-30 т.р., 2-3 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. игорь:

    еслиб что то изменилось так и написал бы))) осталось без изменений. может дело не в них?

    1. Ничего не понял. Вы соленоиды точно можете проверить на исправность? Я понял что вы их помыли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Игорь:

    Здравствуйте . Мазда 6 акпп 2008г. 2л. Заводишь авто ошибки нет, как только включаешь передачу сразу выходит АТ, ошибку пишет неисправность солиноида D. Едет на 123 (3-я с пинком и задержкой)передаче. Задняя вкл с рывком. Соленоид снимали мыли меняли местами

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ну и помыли — а дальше то что? Он исправен или нет в итоге? Или проверить не можете?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Василий:

    Добрый день, американец 2004 года, 2.3 литра.. Все было четко и прозрачно поменял масло в коробке и двигателе… Все работает, но иногда коробка при движении встает в режим АТ, и пропадает четвертая скорость… Потом через какой то период времени пропадает эта ошибка.. можно и 300 км проехать и 700 км, а может и через день опять загореться. в чем может быть проблема? За ранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Василий!

      Вам нужно считать ошибки — начать именно с этого. Гадать нет смысла, проблема изначально и не в коробке может быть. У вас судя по всему она валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Глеб:

    Здравствуйте, ошибка р0744 мазда 6 2006г, все плохо?

    1. Здравствуйте, Глеб!

      Как минимум ремонт гидротрансформатора, с заменой масла. Если что, присылайте — сделаем его, у нас свой цех по их ремонту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. эмомали:

    здраствуйте кайрат вы далжни смотрет датчик селеноида

  15. Анатолий:

    Добрый день. У меня mazda 6 GH. Проблема в следующем. Смешался антифриз с маслом акпп. Произвели замену радиатора и промывку системы охлаждения и акпп. Все стало хорошо, но не на долго. Начала пи6аться и появились попытки трогаться в паркинге и на нейтралке. Сделали еще одну повторную промывку акпп с разборкой гидроблока. Коробка стала работать изумительно, но один день. В пределах 40км/ч появляется ощущение как будто едешь по стиральной доске.
    Подскажите что делать или можно сделать с этим?

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Только кап. ремонт либо замена. Все что вы делали — было бессмысленно изначально.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Андрей:

    Здравствуйте, мазда 6 2008г, 2.0 АТ, после покупки чере пару дней заметил что появились иногда пинки с 1на2 а со 2на3 появилось не большок подвисание и не много прыгают обороты , после замера масла увидел то что его не много больше макс уровня отметки , возможно ли что все дело в переливе ?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Да, нужно срочно выставить правильно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. михаил:

    Здравствуйте, мазда6 2003год , при переключении в положение R двигатель глохнет, остальное всё работает без нареканий

    1. Здравствуйте, михаил!

      Возможно проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Саша:

    Добрый день Автомобиль Мазда 6 2008г автомат 2.0 ,уменя такая проблема,полетел радиатор…..засосало антифриз в коробку,после промывки коробка начала дергаться при переключении передач,сколько стоит ремонт или нужна замена коробки?

    1. Здравствуйте, Саша!

      Кап. ремонт 50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Саня:

    Добрый день. Автомобиль Мазда 6 2.0 акпп. 2009г.вПосле поломки радиатора антифриз попал в коробку,полностью сразу промыть не удалось,появились рывки при переключении,сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Саня!

      50-75 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Норайр:

    Здравствуйте извините у меня такая проблема с Акпп мазда 6 2004 г, двигатель 2,0 л,
    когда я завожу машину при переключении передачи с R на N машина дергается. Еще дерганье не много ощущается при переключении с D на N. Особенно заметно при прогретой машине, Падушки двигателя и в четыре гранаты мы поменяли. Подскажите пожалуйста в чем причина проблемы за ранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Норайр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Евгений:

    Здравствуйте.
    Вчера поехал по делам и проехав примерно 1-1.5 километра заметил, что загорелся двигатель.
    Остановился. Когда вышел из машины — увидел что за ней идет полосой масляный след.
    Масло текло чуть ли не струей в районе двигателя и коробки.
    Проверил уровень масла — в двигателе все норм, а в коробке все вытекло.
    Вызвал эвакуатор и к знакомому на подъемник увез.
    Посмотрев снизу, оказалось что масло течет между гидротрансформатором и коробкой. Какие могут быть возможные причины? Коробку будем все равно снимать, просто хотелось бы знать примерные причины чтоб не гадать.
    Но когда решили на пару секунд завести двигатель — на парковке масло не текло, только в D перевели и масло прям струёй потекло.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Роман:

    Добрый день! У меня Мазда 6 2008 года 2.0 АТ ,пробег 120 000, при переключении с 3 на 4 пинок , поменял масло и масляный фильтр , ситуация такая же , причём появляется когда прогреется авто . Ошибок нет, все остальные передачи переключают отлично .

    1. Здравствуйте, Роман!

      У вас ремонт либо гидроблока, либо корпуса. Нужно разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Евгений:

    Добрый день. Автомобиль Мазда 6 gh 2.0 акпп. 2010г.в. Появилась следующая проблема. В режиме «тип-троник» на первой передаче, после резко нажатия педали газа и её опускания, слышится какой-то глухой удар. В остальном коробка работает корректно. На других передачах такого не замечается. В режиме автомата все передачи переключаются плавно, без каких-либо рывков.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Что касается звуков, это только если по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Александр:

    Здраствуйте , у меня мазда 6 универсал 2007 год выпуска пробег 160000км , акпп начала пинаться с 1 по 4 скорость , а со 2 на 3 вобще скидывает скорость и повышает обороты до 5 тысяч, поменял частично масло и залил присадочку «герметик тюнинг» , продолжает пинаться, посоветуйте что может быть с коробкой, заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Кап. ремонт + не лить всякое говно в коробку (чудес не бывает).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Денис:

    Здравствуйте. Имеем Mazda Atenza 2006, GY3W, 2.3,4wd. Автомат, типтроник. Редко пользуюсь типтроником. Но, заметил, что не втыкается положение М(типтроник). Т.е. при переключении на М, отображения на дисплее не происходит, либо через раз. Езде это абсолютно не мешает, но сидит мелкой занозой. Автомат работает нормально.

    1. ЗДравствуйте, Денис!

      Удаленно без диагностики трудно точно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Вадим:

    Здравствуйте, у меня такая же проблема как была у вас, вибрация появляется с 5 на 4 или наоборот

  27. Диитрий:

    Mazda 6 2008года после переборки не хороших людей пропадает задняя скорость именно когда машина постоит если дать оборотов то может включиться с сильным толчком, а когда только остановился и включил заднюю то авто едет назад как положено! В чем проблема и примерная стоимость ремонта

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока, 25-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Ильшат:

    Здравствуйте!! У меня Мазда 6, 2 литра 2014 года!! Купил, я третий хозяин. С 1 на 2 толчки (пинается) и с 5,6 обороты растут и переключается с опозданием на ТО в Мазда центр откркщиваются от замены акпп, ссылаются якобы была в ДТП, но машинка идеал и при диагностике обнаружили сильный перелив масла в коробке! Пробовали скинуть ошибки, но результат идентичен. В чем проблема и цена вопроса?? Спасибо

    1. Здравствуйте, Ильшат!

      Выставьте уровень масла правильно для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Олег:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что происходит с акпп,мазда 6 2006 2.0l.Купили машину,после аварии,был незначительный удар в бампер,ничего больше не пострадало, после этого машина глохнет при переводе в положение R, иногда питается с 1 на2, скидываю клему, все работает нормально, потом опять появляется,ошибок невыскакивает.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, причин реально может быть много. К примеру — гидроблок, электрика и т.д.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Вячеслав:

    вечер добрый! Подскажите пожалуйста.
    У меня Мазда 6 2008 gh 2.0 AT

    Вчера порвался патрубок на ходу который подходит к радиатору АКПП,после привоза(на эвакуаторе) в сервис,замены масла в коробке и замены патрубка появился СИЛЬНЫЙ шум в коробке когда машина холодная в режимах Р и R. В режиме D и N всё хорошо. После того как машина прогреется шум исчезает,единственное иногда появляется(не сильный) в режиме R.
    На ходу все передачи переключает хорошо,ничего не шумит.

    Весь этот шум сопровождается вибрацией по всей машине.

    Что может быть?
    К чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае, нужно слушать по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Александр:

    Здравствуйте! Мазда 6 2.3 2007 года, АКПП, сборка США. На холодную слабые толчки 1-2-3-4, когда прогреется нету. Летом этого вообще не замечаешь. Масло менял полностью. Стоит ли беспокоиться?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Начинает подмирать гидроблок, так ещё можно долго проездить. Если начнет прогрессировать, то да — надо озаботиться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        А можете сориентировать сколько времени еще можно приблизительно проездить при умеренной езде, и сколько ориентировочно стоит ремонт?

        1. Нельзя соориентировать — это неизвестно, может месяц, а может ещё года 3 — зависит от манеры езды. В районе 10-15 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Михаил:

    Здравствуйте! Мазда6 2003 года, АКПП, сборка США. При переключении P-R-N-D-M вибрация по кузову, при этом ни рывков, ни толчков нет, что на холодную, что на горячую. При движении в положении D передачи переключаются иногда с толчками, иногда нет. В положении M все передачи переключаются без рывков, плавно. Пропадает задняя передача , при прогретой коробке появляется, если нет , то лечится переключением вперёд-назад. Масло поменял недавно, после предыдущего хозяина старое было черное. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Начать с ремонта гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Дмитрий:

    Здраствуйте! Мазда 6 2.0 2008г.в при разгоне после 2500 обороты начинают плавать, и машина дергаеться, на диагностике двс говорят что проблема в акпп, по коробке ошибок нет!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Такое может спокойно, что ошибок нет. Нужно разбирать, так сходу трудно сказать точно в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Дмитрий:

    Понял,спасибо.По итогу отпишу.

  35. Дмитрий:

    Пробег 46000.Жидкость ниразу не менял.

    1. Начните с замены масла для начала,, имеет смысл сделать (только частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Дмитрий:

    Здравствуйте,мазда 6 2011г.в.Появился толчок при переключении с 1 на 2, очень похож на тот, если бы на МКПП переключиться с 1 на 2 не отпуская газ, и плавно опуская сцепление. Плюс на прогретом автомобиле есть вибрация и толчки при переключения R-N-D, если машину только завел и обороты около 1 тысячи, все Ок!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Михаил:

    Здравствуйте ,Мазда 6 акпп,после замены акпп ,появилась непостоянная вибрация ,причём не сразу а после того как проедешь километров 10,может ли это быть из за привода,или проблемы в чем то другом

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Александр:

    Загорелась лапочка АВ, c 1 на 2 передачу стала не правильно переключася. Подскажите, что может быть.

    мазда 6 2008 год 2 литра

    1. Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. иван:

    Здавствуйте..мазда 6 2010 акпп 2.0.появились толчки с 1.2 ..был ремонт(втуливание корпуса акпп замена торм ленты..масла..забирал машину все гуд ..прошол месяц проблема вернулась..был вторично сказали проблемма в подушке акпп .. хотелось бы узнать так это или нет и можете ли вы решить эту проблему.?.

    1. Здравствуйте, иван!

      Подушка не причем, подъедьте на диагностику — разберемся. Можем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Максим:

    Mazda 6 2,3л американской сборки. На днях коробка встала в аварийный режим и загорелась лампа зарядки, заменял напряжение , было более 15v . Пока добрался до гаража сгорел релле регулятор, коробка вышла из аварийного режима ,но пропала 2 и 4 передача. В чем может быть причина и цена ремонта?

    Забыл написать год выпуска 2003г.

    1. Вам к электрикам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        Релле регулятор поменяли.В режиме драйва 2 и 4 передачи включаются ,но тяги нет, приходится в ручном режиме ездить на 1 и 3 передаче.

    2. Александр:

      У меня тоже загорелась лампа заряда и осталась только третья скорость.Подскажи что сделал

      1. Максим:

        это она у тебя в аварийный режим встала. У меня так же было когда РР горел и выдавал более 15V . Едь к электрикам для начала.

  41. Андрей:

    добрый день.
    Mazda 6 GG рейсталинг 2006 2,0 автомат
    пинается на прогретой коробке с 3 на 4, пинается по словам предыдущего хозяина давно. если ехать тихо, то пинки почти незаметны.
    Сегодня загорелся значок АТ на приборке. по ощущениям работа автомата не изменилась. Клеммы пока скидывать не стал, чтобы посмотреть появится ли ошибка опять, тк хочу считать её сканером, планирую завтра считать ошибку.
    Масло меняли 15 тысяч назад.
    Что может быть и сколько стоит исправить?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Напишите какие коды ошибок (с расшифровкой).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Владимир:

    Мазда 6 2008 г.в. 2,0 л
    Загорелась лампочка АТ.
    Коробка во всех режимах работает нормально, кроме режима М. В режие М работает просто как в Д. Передачи вручную не переключаются. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Нужно считать ошибки для начала, гадать не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Ошибка P0744 — прерывистый сигнал в электрической цепи ТСС.
        Что скажете?

  43. вячеслав:

    добрый день. мазда 6 2006 2литра загорелась лампочка ат и коробка ушла в аварийный режим, после выключения зажигания все работает идеально 5минут и опять загорается лампочка и уходит в аварию, в чем может быть проблема? заранее спасибо

    1. Здравствуйте, вячеслав!

      Гадать не нужно — нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Игорь:

    Добрый день! У меня Мазда 6 2006 2л. Подскажите в чем беда. В акпп в неподвижном состоянии на передаче R держа тормоз или на ручнике слышится неприятный громкий звук с сопровождением вибрации, будто шестеренки бьются. Но только стоит тронуться с места, как всё встает на свои места и никаких неудобств не наблюдается. Останавливаешься и опять этот шум пока не переключишься на парковку либо нейтралку либо на драйв. Заранее спасибо за подсказку!

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Какая-то из подушек просела — найдите и замените, акпп касается подрамника.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. кайрат:

    Здравствуйте у меня на машине появилась сигнал аварийная коробки передач АТ. Машина Мазда 6 объем 2 у моей 2 -х скорость неперключаеться посоветуйте че делать.Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, кайрат!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Бауыржан:

    Приветствую!
    Сделав замену АКПП приступили к проверкам, подняв машину на подъемники коробка работает»хоть мечтай!!! уа-ля!!!» рано порадовались, поставив машину на землю…выходит аварийный режим+датчик АБС и работает только 3я скорость!!! ШОК!!! в чем может быть причина? думаем проблема в блоке управлений! как вы смотрите на эту ситуацию?
    С Уважением!!!

    1. Здравствуйте, Бауыржан!

      Какие ошибки по коробке?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Александр:

    Здравствуйте, у меня мазда 6 2008 года, два литра автомат. В последнее время замечаю проблему, что при интенсивном разгоне машина долго переключается с 1 на 2 передачи, при этом в момент переключения обороты растут, а тяги нету. При разгоне с места (педаль в пол) переключается на 7000 оборотов. В чем проблема и как ее вылечить, подскажите пожалуйста!

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно в вашем случае трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Александр:

    Добрый вечер, возникли проблемы с АКПП М6 2008 года 2L на прогретой машине происходят толчки при переключении передачи как на повышение так и понижении, периодически пропадает задняя передача( интересует в чем проблема, сколько будет стоить ремонт данной проблемы? Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      В гидроблоке, около 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. максим:

    Здраствуите ! У меня Мазда 6 2003 года двигатель 2,3 американка АКПП типтроник .при езде на 1 в режимеD нажтмаю на тормоз до полнои остановки АКПП встаёт в аварииный режим загорается чек и А/Т причём если тормозить не до полнои остановки то все хорошо работаетпроисходит если пидальь тормоза не трогать АКПП работает отлично не пинает все скорости переключает на ходу когда на диагностике ошибок не нашли кроме низкого напряжение в сети б.к. диагносты говорят что из за этого не может быть такого заряд проверили на холостых с ВКЛ.фарами выдаёт 13.8 в.
    В чем может быть проблема и сколько это будет стоить .объехал всех электриком ни кто ни чего не может сказать

    1. Здравствуйте, Максим!

      Если машина падает в аварийный режим, то ошибки должны быть. Найдите у кого сканер есть нормальный, чудес не бывает.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. олег:

    Мазда 6, пробег 176 тыс км, после длительной поездки 400 км коробка начала некорректно работать, работать на повышенных оборотах, некорректно переключаться, при наборе скорости не совпадают скорость и обороты, можно ехать 30 км на 4 передаче, при попытке набора скорости обороты резко возрастают но передача не меняется! При торможении скорость падает, но передача не меняется, и т п

    1. Здравствуйте, Олег!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *