Ремонт Коробки передач Lexus LS430

Коробка передач Lexus LS430 — это высокоточная и технологичная конструкция, которая нуждается в постоянном и качественном техническом обслуживании. Неправильно проведенный ремонт или неправильное использование могут привести к поломке коробки передач. В этой статье мы рассмотрим основные поломки, коды ошибок, ремонт и рекомендации по устранению неисправностей Коробки передач Lexus LS430.

Основные поломки Коробки передач Lexus LS430

Основные поломки Коробки передач Lexus LS430 включают:

  • Проблемы с электронным управлением;
  • Неисправности в системе охлаждения;
  • Неисправности в системе жидкостного охлаждения;
  • Неисправности в системе смазки;
  • Проблемы с подшипниками;
  • Проблемы с планками сцепления;
  • Неисправности в системе управления;
  • Проблемы с трансмиссией.

Коды ошибок Коробки передач Lexus LS430

Коды ошибок Коробки передач Lexus LS430 относятся к двум основным категориям: абсолютные и малоабсолютные. Абсолютные коды ошибок относятся к конкретным проблемам, а малоабсолютные коды ошибок относятся к общим проблемам. Некоторые из самых распространенных кодов ошибок Коробки передач Lexus LS430 включают:

  • P0700 — ошибка управления трансмиссией;
  • P0730 — ошибка скорости передачи;
  • P0740 — ошибка клапана турбины;
  • P0750 — ошибка системы смазки;
  • P0753 — ошибка планки сцепления;
  • P0760 — ошибка планки сцепления;
  • P0780 — ошибка клапана турбины.

Ремонт Коробки передач Lexus LS430

Ремонт Коробки передач Lexus LS430 должен быть проведен профессиональным специалистом. Процесс ремонта должен включать в себя проверку и диагностику коробки передач, а также замену или отремонтированных деталей. В зависимости от проблемы могут быть также проведены дополнительные меры, такие как замена подшипников, перестановка планок сцепления или другие работы.

Рекомендации что бы избежать пол

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

38 thoughts on “LS430

  1. Тазрет:

    Здравствуйте, Lexus LS430 2005 ,ехал примерно 50-60 км/ч и коробка как будто на нейтралку попала,на приборной панели отображается D ,ошибок никаких,назад едет нормально,а на драйве ,как на нейтралке,вообще ноль реакций,масло пенял недавно. Что это может быть?

  2. Михаил:

    Здравствуйте, ездил без проблем на машине пол дня, после резко коробка начала подпитывать при торможении около 10-0 км/ч. Что может быть?

  3. Виталий:

    Здравствуйте,Лексус ЛС 430 2004 Года слегка врезался в столб поломался бапер но после удара начались проблемы с коробкой,плохо включается драйв,появляется дребезжение в салоне,на панели приборов передача R желтого цвета а остальные все желеные. скажите пожалуйста в чем может быть проблема.

  4. Илья:

    Добрый день! АКПП 761
    Пропала задняя передача.
    Проблема такая:
    Подъехал к магазину, закупился, вышел завёл машину. Сдал назад, были лёгкие подёргивания. Поехал вперёд был какой-то вой при движении вперёд, потом пропал. Остановился, попробовал тронуться назад, задней передачи нет. Только небольшой вой.
    На первой передачи пропало торможение ДВС. Все остальные передачи работают нормально.
    Что может быть и как это лечить?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Какой пробег? Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Илья:

        Пробег около 80 тысяч (контрактная) масло в норме по уровню. Но почему то потемнело. Хотя после установки и заливки прошло всего 1200 км. Правда немного буксовали. После букмования прошли 500 км и пропала задняя передача. Так же при езде накатом нет торможения двигателем на первой передаче.

        1. Дело пахнет керосином (кап. ремонтом) — можно конечно с гидроблока начать, но мало шансов, есть её возможность сдать назад? Я бы сдал.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Денис:

    Здравствуйте , получилось такая ситуация, поменял двигло на Лексус лс430. При замене двигалетя снимали косу не подходили штекеры, после сборки получилось ситуация машина пока на подъемнике висит заводится, как только ее опускаем она даже ключ не поворачивает, так что заводили вверху, после начало движения все чеки ушли горел , треугольник TRC ,чек . Через некоторое время загорелся чек с TRC( соленоид А). Вот и не могу понять поехал к электрику. Электрик говорит надо цепь смотреть, еду к супер коробочникам они снимаю поддон и выносят вердикт коробас на замену, я заказываю, привожу меняю а проблема осталось, потом мы полезли в комп там оказалось что перегорело управление коробкой, вместе с коробкой Припаяли сопротивление заработало , ещё электрик нашёл фишку на контактах которая не стояла на месте отошёл один проводок(.

    1. Здравствуйте!

      Год выпуска какой? И не врубился — сейчас то как машина ездит или никак?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Денис:

        Лексус ЛС 430 2004 г. Рестайл коробка А761, просто в моей ситуации машина поехала , но в компе перепаяли диод , штекер поправили, я просто все таки хотел поинтересоваться какая же причина была что хорошая коробка просто пришла в негодность а именно как мне мастер акпп сказал сгорел пакет 6 передачи . А причину всего это я так и не понял.

        1. Похоже что из-за неисправности блока управления. Там не диод, а драйвер управления соленоидом. Такое бывает, но редко. Видимо долго катались с неисправностями.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Илья:

    Здравствуйте, машина лс 430 2001 полтора месяца не ездила, только периодически заводили и прогревали. В итоге попытались поехать, едет только назад, вперёд только 2 метра и дальше на холостых, масло в коробке не менял года 2, подскажите что может быть?

    1. Здравствуйте, Илья!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Евгений:

    Добрый день. Ls430 2001, 5ст-АКПП
    Следующая проблема, на прогретую коробку на разгоне есть пробукс/рывок между 2 и 3-й, не постоянный. Появилось после полной замены масла и установки нового гидро блока.
    На холодную всё красиво.

    1. Здравствуйте!

      Значит гидроблок не новый. Где вы его достали то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Антон:

    Здравствуйте! Машину купил на 153 Тыс пробега, похоже родной, сегодня загнал на то, заодно масло в АКПП проверили, оказалось родное ещё с черными взвесями ( похоже на сработанные фрикционы, но не металл. Сделали частичную замену, проехал так около 60 км. Скажите, вы сможете сделать квалифицированную диагностику без снятия коробки? Фильтр пока не менял так как планирую поездить посмотреть, если ок то поменять замещением с фильтром? Заранее спасибо за совет!

    1. Здравствуйте, Антон!

      Да — сможем. Можно и так.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Алан:

    День добрый…
    Подскажите пожалуйста, какая температура масла должна быть при проверке уровня в коробке A761E Lexus Ls430 2004г…???

    1. Здравствуйте, Алан!

      50 градусов. Почта у вас огонь)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алан:

        Спасибо большое… )
        Почта да, оригинальность нынче в моде… ))

  10. Денис:

    Добрый день! Авто Lexus ls430 02 года европеец, с 2 на 3 переключается в районе 3000 оборотов, на всех остальных 2000-2200, переборка?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Не факт. Масло давно меняли? И после чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Alexandr:

    Zdrastvuite, LS430 2002 inogda deorgaetca pri perekliucenii s 3-4 ili 2-3 no ne postoiano, cesticinoe zamena maslo delal, otrabotka teiomnaya i s lehka gorelaya zapah… spasibo

    1. Здравствуйте, Alexandr!

      Через какое-то время того, крякнет. Поэтому — кап. ремонт или замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Здравствуйте,лексус лс430,2000 г.,на холодную завожу-едет,нагревается не едет,газу даешь,обороты поднимаются а машина не едет.Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Мухтарпаша:

    доброе утро, у меня такая проблема на лексусе лс 430 коробка передач не включается на 4-5-6 передачи

    1. Здравствуйте, Мухтарпаша!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Мухтарпаша:

        Ошибок нету в Ростове тоже проверял у разных мастеров Армавире проверяли ни кто не смог определит а коробка тупить

        1. Если ошибок нет, то у вас мех. повреждения — вскрывать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Бек:

    Добрый день,ЛС 430 коробка буксует,сняли поддон стружка и вода попала откуда то,сколько будет стоить ремонт?

    1. Здравствуйте, Бек!

      Кап. ремонт — [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Евгений:

    Здравствуйте!
    У меня после хороших вваливаний по трассе стала гудеть коробка на скорости 70-90км.ч. Селектор кпп на 4 ставить, гула нет, а если на D, появляется. Видимо на 5 передаче. И при езде задним ходом небольшой гул идет. Машинка lexus LS430.
    В остальном коробка работает идеально. Пинков нету. Масло прозрачное. В чем может быть проблема?! Долго ли еще так протянет?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Похоже на разрушение подшипника, нужно снять поддон и посмотреть что там.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Гадис:

    Здравствуйте , коробка тупить начала на лс 430 после дтп как собрал проехала метров 100 и перестала ехать. Глушу жду минутку завожу трогается и опять стоит . Оказалось литра масла не хватает. Долил все равно так же потом снял поддон и фильтр там очень мелкая стружка в масле и фильтр забит ею же !!!

    Я думаю что когда завожу масло через фильтр не проходит из за стружки а потом когда глушишь грязное масло оседает и опять трогается и потом по новой тупит . Может быть такое??

    1. Так и происходит, прочистить и посмотреть. Но если так много стружки — то это уже приговор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. вячеслав:

    как проверяется уровень масла в акпп лексус лс 430 технология проверки

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      5 или 6 ступ коробка?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *