Ремонт коробки передач Lexus GX470

Lexus GX470 является популярным внедорожником, производимым японской компанией Toyota. Он оснащен автоматической коробкой передач, которая может подвергаться поломкам. Основные причины поломок коробки передач Lexus GX470 включают неисправность системы охлаждения, проблемы с датчиками и проблемы с масляными прокладками. Кроме того, при поломках коробки передач могут возникнуть коды ошибок, например P0741, P0750, P0755 и P0760.

Чтобы отремонтировать коробку передач Lexus GX470, необходимо провести диагностику и идентифицировать проблему. Далее необходимо заменить или починить детали, которые вызвали поломку. Это может включать замену масляных прокладок, датчиков или охлаждающей жидкости. Если проблема вызвана повреждением других деталей, например сцепления или привода, то их также необходимо заменить.

Чтобы избежать поломок коробки передач Lexus GX470, необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке передач и мониторить состояние масляных прокладок. Кроме того, необходимо регулярно проверять датчики и систему охлаждения, чтобы избежать проблем с коробкой передач. Также рекомендуется применять только проверенное масло и проводить регулярное техническое обслуживание.

Ремонт коробки передач Lexus GX470 может быть трудоемким и дорогим процессом. Однако, придерживаясь правильной профилактики и правильно идентифицируя проблему, вы можете избежать поломок и продлить срок службы коробки передач.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

59 thoughts on “GX470

  1. владислав:

    Добрый день!
    Включил рычаг раздатки на N, после этого авто заглохла и загорелась ошибка a/tp, поставил обратно на H, ошибка не уходит, авто начало заводиться и тут же глохнуть, раз на 5 только заводится , но ошибка горит а/tp
    В чем может быть проблема ?

  2. Макс:

    Здравствуйте. 2005 джикс 470 сегодня купили и потом коробка с третьего сразу на 5 переключает 4го нет буксует. Что надо делать? Это дорого или компьютером можно починить?

    1. Здравствуйте, Макс!

      Дорого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Владимир:

    Добрый вечер !Машина GX 470 ,2005 года , при движении по кочкам моргнула и погасла лампа a/t oil temp , масло менял недавно ,фильтр тоже .Что посоветуете ?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Это регулярно бывает или разово?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Нет пока «моргание» было один раз , правда после этого ездил только на короткие расстояния .

        1. Тогда не парьтесь. Если что-то системное начнется — отпишите, это просто ближе к делу будет. Разово банально глюк может быть.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Владимир:

    Здравствуйте. GX 470 2003г При переключении с Р на D происходит пинок при прогретом двигателе и пропадает 5 передача . Масло менял не памогло, что может быть?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Ошибки считывали или нет? Если да и ошибок нет, то это 90% что кап. ремонт. Если нет, то считайте — отпишите, подскажем уже ближе к делу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Александр:

    Здравствуйте!
    На моем gx470 есть толчки при плавном наборе скорости. Особенно заметно при переключении 1-2 и 2-3, дальше менее заметно. Еще иногда бывает появляется вибрация по кузову на 45-55 км/ч, как будто едешь по разметке, все это при плавном разгоне и на прогретой машине, в основном в пробках.
    Масло меняли частично, с фильтром, было темное. На поддоне тонкий серый налет как пудра.
    Я так понимаю мне досталась конченная акпп и надо готовится к ремонту или замене на б/у?
    Сколько готовить денег?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Да. Кап. ремонт 60-90 т.р., б/у тоже есть 75 т.р. на обмен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        На обмен цена с учетом снятия/установки?
        Есть гарантия что б/у не окажется тоже пинающейся? Сколько еще так проездит или уже ехать на ремонт?

        1. Нет, сн+уст отдельно — 8 т.р.

          Это контрактная коробка — как есть снятая с машина, если были толчки при загрузке D или R то это допустимо, если стегает на переключениях — то нет конечно. В таких случаях мы бесплатно меняем на другую (в смысле если после установки это выясняется, то мы меняем на другую — до выдачи машины владельцу).

          Если вы хотите по нормальному для себя, то лучше ремонт.

          Сказать точно трудно, но далеко от города лучше не выезжать — есть вероятность встать.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Александр:

            Спасибо за консультацию! Посмотрел, многие с похожими симптомами ездят на таких тойотах/лексусах по нескольку лет без изменений.
            Толчки не происходят постоянно, без пробок их вообще нет, на проселках тоже нет, переключает идеально. Так что поезжу еще.

            1. Тогда ездите конечно. Я то думал у вас на постоянку, при таких симптомах ездить можно фиг знает сколько на этой коробке. Просто проверяйте регулярно цвет и консистенцию масла, если оно в какой то момент покоричнеевет и помутнеет — то это звоночек будет уже.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Кубан:

    Здравствуйте у меня gx 470 2005 год вапрос такой когда скорость набираю где то 40 50 между этими скоростями выбирация трисет не заметно когда скорость переключаеться пропадает

    1. Здравствуйте, Кубан!

      Нужна диагностика, возможно проблема в гидротрансформаторе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. андрей:

    добрый день. у меня такая проблема на жх 470 2006 года. автомат не пинается , переключается ровно все хорошо, но когда начинаю набирать скорость, где то до 20 км в час с низу появляется вой, прям уууу, потом при наборе скорости он пропадает. если еду назад то все ок, начинаю притормаживать появляется такой же вой. в сервисе поднимали меня и снизу слушали. одни говорят вой с раздатки, другие говорят с автомата. помогите пожалуйста.

    1. Здравствуйте, андрей!

      Сможем сказать что-то путное, если только подъедете на диагностику. Разберемся в чем дело. Вой оттуда и оттуда может быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Александр:

    Добрый день! Леха 2005г двигатель 4,7, происходят пинки сильные в зад при быстром разгоне, при резком нажатии на педаль акселератора немного зависает,потом пинает и потом ускоряется. Был у электрика,заменил два датчика температуры масла,проблема не прошла. Масло поменяно,фильтр почищен.и бывает на месте проскальзывает. Все это прои холит на перебачи D. А пр ходится ездить на 4 и все ок. ПОМОГИТЕ.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Это всё так расплывчато 🙁


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Ярослав:

    Здравствуйте, подскажите почему клинят тормоза с правой стороны при движении назад с вывернуть рулем влево?

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Роман.:

    Добрый вечер . На ходу выскочила скорость , остановился включаю скорость машина не едит переключаю на D затем на парковку издаётся звук .

    1. Здравствуйте, Роман!

      Нужна диагностика, возможно мех. повреждение.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Андрей:

    Ок.
    19го июля буду. Адрес на сайте указан. Контактный телефон можно мобильный?

    1. Другого нет. Только тот что на сайте. Адрес: ул. Нагорная, д. 3.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Андрей:

    Планирую приехать 19го июля, примете авто на ремонт акпп? В другие даты не смогу.

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Андрей:

    Ремонт Акпп lexus gx470

    Сориентируйте пожалуйста по срокам. На сколько авто нужно оставить?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Если кап. ремонт, то 3-5 дней стандартно. Если частичный то 2-3.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сыймык:

    Здарствуйте, сегодня супруга забыла про ручник и поехала где то 2км , потом говорит что сзади звук был громкий и машина дальше не поехала
    Что может быть подскажите
    Lexus gx470 2005

    1. Здравствуйте, Саймык!

      Посмотрите что оборвали — на подъемнике или яме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Андрей:

    Добрый день, у меня GX470 2007года, нет переключения скоростей при начале движения, двигатель раскручивается до 5000 оборотов, при включении задней скорости, через пару секунд происходит нехарактерный толчок, масло в коробке менялось недавно, не больше двух тысяч миль успела пройти

    1. Здравствуйте, Андрей!

      После чего случилось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        Сложно сказать после чего случилось, днём машина была у другого человека, вечером её вернули и через пол часа я на ней выехал, движение начинает плавно, но дальше не переключается, растут только обороты на движке и при включении задней скорости происходит толчок через 3 секунды

  16. дмитрий:

    добрый день, на gx470 загорелись vsc trac + vsc off + check engine, машина перестала ехать, при включении скорости идет пинание, что может быть

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Ошибки считывали уже?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Александр:

    Добрый день, подскажите, на lexus gx470, при езде машина не переходит на 5 передачу, в чем может быть причина? выскакивает ошибка Р2772

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ниже есть ответ на точно такой же вопрос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Леонид:

    Перестала переключаться на 5-ю передачу все остальные работают нормально вчем причина при диагностике через OBD Автодоктор пишет следующее: «Выключатель понижающей передачи, 4WD-диапазон/функционирование Р2772

    1. Здравствуйте, Леонид!

      Начать с ремонта гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Георгий:

    Приветствую. Подскажите, примерно на 1200-1400 оборотов в горку (даже в маленькую) появляется вибрация по кузову, что может быль??
    Масло и фильтр в АКПП поменяны. Пробег 100000 миль.
    Спасибо!
    А может мне вообще ни к вам…:-)

    1. Здравствуйте, Георгий!

      Либо гидротрансформатор, либо гидроблок. Нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Георгий:

        А подушка двигателя может?

        1. Не.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Алик:

      Привет Алексеи! У меня такая же проблема как и у вас, пинок при торможений и при старте…решили эту проблему, если решили, то подскажите пожалуйста как?

  20. Андрей:

    Здравствуйтею У меня GX 470 2004 года, пробег 77500 миль.Настораживает одна деталь. При остановке напр.на светофоре , когда начинаю трогаться чувствуется небольшой толчек.Дальше при движении все внорме Это нормально или нет? Коробка без щупа.Масло не менял.Скажите стоит ли туда лезть вообще и если стоит что надо менять помимо масла. Заранее спасибо Андрей

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Не нормально. Нужно поменять масло с фильтром, частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Алексей:

    Гидроблок ремонтируется ? Или надо новый покупать и если можно цены какие

    1. Ремонтируется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Алексей:

    Здравствует gx470 2008 год при торможении чувствуется не большой толчок и при движении резко ускоряешься происходит пинок масло и фильтр менял

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ремонт/замена гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Андрей:

    Здравствуйте, у меня GX 470 2004г. Настораживает один вопрос. После остановки например на светофоре ,когда трогаюсь при отпускании педали чувствуется небольшой толчек как будьто включилась передача но с небольшим пинком.Это нормально или нет? Масло не менял,коробка без щупа. Езда очень спокойная,не насилую машину. И еще один вопрос, если менять надо масло что надо приготовить для этого. Я имею ввиду по мимо масла ,что надо купить

    Забыл написать пробег 77 000 миль
    С ув. Андрей

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Поменяйте масло с фильтром + посмотреть карданы и шлицевые соединения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Алексей:

    Здравствуй Gx 470 2008год пинает при торможении примерно 20 км перед остановкой
    Масло менял фильтр менял
    Мастер смотрел говорит все норм
    В чем дело подскажите
    Да если можно напишите ответ на почту за раннее спасибо

    1. Здравствуйте, Алексей!

      В гидроблоке, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Артур:

    во время остановки пинается и также перед тем как начинает двигатся скажитье пожалуйста что может быть. спосиба

    1. Здравствуйте, Артур!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *