Ремонт Коробки передач Lexus GS300

Lexus GS300 — популярный автомобиль, выпускаемый японским производителем с 1993 года. Коробка передач является одним из главных компонентов автомобиля, и ее правильная работа необходима для успешного функционирования автомобиля. Ниже мы рассмотрим основные поломки коробки передач Lexus GS300, коды ошибок, ремонт и рекомендации по устранению проблем.

Основные поломки Коробки передач Lexus GS300

Основные проблемы, с которыми может столкнуться коробка передач Lexus GS300, включают в себя неисправности системы подачи топлива, проблемы с трансмиссией, неисправности системы переключения передач, проблемы с передаточными отношениями и другие. Неисправности могут возникнуть из-за плохого технического состояния, неправильной работы или поломки деталей. В любом случае, ремонт коробки передач для Lexus GS300 должен быть произведен квалифицированными специалистами.

Коды ошибок коробки передач Lexus GS300

Коды ошибок коробки передач Lexus GS300 могут быть получены из диагностического прибора, предоставляемого производителем автомобиля. Коды ошибок помогают автомеханикам быстро идентифицировать проблему и начать процесс ремонта. Одним из самых распространенных кодов ошибок для Lexus GS300 является P0741, который указывает на проблемы с трансмиссией. Другие коды ошибок, которые могут появиться в коробке передач Lexus GS300, включают в себя P0700, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Как отремонтировать коробку передач Lexus GS300?

Отремонтировать коробку передач Lexus GS300 достаточно просто. Первым делом необходимо идентифицировать проблему, используя коды ошибок и диагностический прибор. Затем необходимо проверить все детали и узлы коробки передач, чтобы определить источник проблемы. После этого можно начать процесс ремонта, заменив все поломанные детали и устранив другие неисправности. После ремонта необходимо провести диагностику и протестировать коробку передач, чтобы убедиться в ее правильной работе.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

149 thoughts on “GS300

  1. Шахзат:

    Здравствуйте вот такой вопрос лексус gs300 2004 год 160 кузов заменил коробку из за причины что не было 2 4 передачи поставил новую причина не изменилась пожалуйста подскажите в чем проблема

  2. Алексей:

    Здравствуйте. Такая проблема, во всех положениях селектора горит нейтральная.(N),параллельно сней моргает символ спорт режима. Селектор переключаться стал только через аварийное разблокирование. Неужели это смерть АКПП?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нет, не смерть. Ошибки какие по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Rustam:

    Zdrastvuyte!
    Xotel poprosit’ u vas soveta
    Ya kupil Lexus gs 300 219ps 2001 goda s probegom 60 000km
    mashina stoyala 10 let v garaje
    Dama kupila malolitrajku i redko ezdila na Lexuse da i toplivo mnogo est skazala ona :)))

    Pomyl pochistel i zdelal polirovku BLESTIT:))
    zamenil maslo v motere 5w30 filtr maslennyi i vozdushnyi
    VOPROS: PO ISTECHENIYU KAKOGO PROBEGA MENYAYUT MASLO V KAROBKE PEREDACH???
    U menya 60 000km
    zaranie blagodaryu!

    1. Здравствуйте, Rustam!

      Как раз на 60 тыс. км и замените масло с фильтром (частично, никаких аппаратов).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. rustam:

        gearmatic
        sposibo za infu :)))
        uje
        1kupil filtr
        2maslo T4
        na dnyax budu menyat
        ewe raz sposibo :)))

        1. Не за что 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Алексей:

    Здравствуйте, у меня legus gs300 1998 года. Недавно поменял масло с промывкой и фильтр, немного поездил, потом пришлось сильно нагрузить машину грузом(форс-мажор возник, выхода не было) после этого коробка начала сильно пинаться, чуть позже появилось ощущение что еду по гладильной доске, вибрации не сильные, но неприятные, затем селектор стал туго переключать режимы. Очень беспокоит состояние коробки.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Вы под давлением меняли масло что ли? Нагрузили в кг на скока примерно? У меня была такая машина 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Almaz:

    Здраствуйте .лексус жс300 94года не едет на D и на R сходиль сто они меняли масло и фильтр когда сняли паддон были стружки чистили потом стало нормально а через недели опять также едеть что делать дайте совет

    1. Здравствуйте!

      Кап. ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Добрый вечер.lexus gs 300 2007года.после ремонта акпп.толчки при переключении с 1 на 2.в чем проблема.гидро блок даа раза отдавали на ремонт.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Проблема может быть а) в неправильной сборке б) в гидроблоке в) в эбу.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Сергей:

    Здравствуйте! Lexus gs300 1998 года. Не набирает обороты при езде более 2000. Обороты плавают на нейтральной. Компьютер показал ошибку 763 — электромагнитный клапан передач…

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Поменять клапан.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Николай:

    Здравствуйте! У меня gs300 2002 год европеец! Не давно встрял в снегу выехал с пробуксовками, пропало тяга пару дней так поездил сегодня завёл прогрел поехал до первого нажатия на тормоз. Завожу заново ставлю на d еду метров 50 опять пропадает. Ошибок нет никаких.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нужна диагностика конечно, но похоже что кирдык (мех повреждения).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Adrian18:

    Здравствуйте, у меня GS300 2010 124000 км вроде пробег реальный, с 1 на 2 на маленькие обороты 1500-2000 чуствуется переключение в режиме NORM, в ECT SNOW идеально работает, на ECT PWR не так сильно чуствуется переключение, масло типа менял предыдущий хозяин на 80000 км, в чем может быть проблема?? как решить ??спасибо…

  10. Александр:

    Здравствуйте , появились незначительные толчки при переключении с 1 на 2 , по моему иногда и на 3 но могу ошибаться , gs300 2006 , сегодня еду к диагносту , послезавтра приезжает покупатель , нехотелось бы показывать машину с такой неприятной работой коробки , появились пару тройку месяцев назад , что может быть подскажите пожалуйста или к чему готовиться ) заранее спасибо ! До этого частично менял масло .

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужна диагностика, дело может и не в коробке быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Максим:

    Здравствуйте!Лексус GS300 2000 г 3л.Масло поменял АКПП,ошибок нет.Вообщем через раз то нормально тянет,то тупит.Не буксует,не ведёт.Пробег 200тыс.км.Если это ремонт,то какая цена?! Спасибо!

    1. Здравствуйте, Максим!

      Проблем с двигателем нет? А то по описанию и не в коробке может быть дело (отталкиваюсь от того что написано).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. СЕРГЕЙ:

    ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ПОДСКАЖИТЕ ОШИБКИ ЛЕКСУС ЖС300 2007 Г 0766.0761.2714 СЕЙЧАС ТОЛЬКО ТРИ ПЕРЕДАЧИ ЕСТЬ СМЫСАЛ ДЕЛАТЬ ИЛИ НОВУЮ АКПП

    1. Здравствуйте, СЕРГЕЙ!

      Есть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Артем:

    Добрый день, у меня gs 300 2006 г, сегодня проехался на машине , поставил на час, пришел а она не заводиться все загорается , на приборной панели появились значки чек и аккумулятор , проверил на ошибки, ошибок нет, что это может быть?

    1. Здравствуйте, Артём!

      Не наш профиль — у нас только акпп. Если чек есть — должны быть ошибки по идее. А чем проверяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артем:

        проверял obd2 , на утро завелась снова успел отогнать до сервиса, оказалось причиной всего втягивающее реле стартера.

        1. Да, если завелась потом опять — то похоже на втягивающее реле.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. константин:

    Здравствуйте!lexus gs 300 2006 пробег 160000! пропала динамика разгона. қоробка ведет себя хорошо без пинков рывков!поджирает масло в двигателе!масло в коробке не менял 70тысяц!

    1. Здравствуйте, константин!

      Нужна диагностика, так трудно сказать. Проблема может и не в коробке быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Сетик:

      Я б проверил компрессию первым делом…

  15. JAGR:

    Доброго времени суток!
    Lexus gs300, 2001г.в., американец. В обычном режиме АКПП работает без проблем, не пинается ни на холодную, ни на горячу, все передачи включаются без проблем, при переключениях не дёргает, посторонних звуков нет, при нажатии педали газа в пол тоже никаких проблем нет. В общем, идеально работает. НО, в режиме PWR начинаются проблемы: жмёшь газ в пол, обороты доходят примерно до 4000 тысяч оборотов, машина немного тупит и переключается с ощутимым рывком, на 80 км/ч стрелка спидометра замирает, машина долго тупит на этой отметке, а потом также переключается с ощутимым толчком. В чём может быть проблема? Ведь в обычном режиме к коробке вообще нет ни каких вопросов. Кстати, раньше в режиме PWR коробка тоже нормально работала. Может это связано с адаптацией коробки? Недавно отключал аккумулятор больше чем на час. В режиме PWR не езжу, но проблема всё равно волнует.
    Спасибо за внимание.

    1. Здравствуйте, JAGR!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Возможно нужна просто адаптация. Забивать не советую, т.к. в ряде случаев такие симптомы предвещают большие проблемы. Лучше перебздеть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Алексей:

    Здравствуйте у меня GS300 еду и со временем начинает моргать ект павер не подскажите что это может быть

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Это ошибочки по коробке — нужно считать, затягивать на советую.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Алексей:

    Всем привет
    Несколько дней неездил на авто
    Сегодня пришел надо было доехать до магазина
    Сел
    Завожусь
    Сразу решил развернуться
    Назад хорошо тронулась, развернулся, включаю «D» И МАШИНА ЕЕЕЛЕЕЕi ЕЛЕЕЕ ЕДЕТ, НАВАЛИЛ ОБОРОТОВ, ПОЧТИ НЕ РАЗОГНАЛАСЬ, ТЯГИ НЕТ.
    Такое может быть на холодную или уровень масла может упал?
    На щитке приборов «Check» НЕГОРИТ. А должен ли гореть при любой неисправности коробки?
    Еще ремешок свистит, скорее всего ролики.
    Вообщем не решился ехать
    Думаю вначале Вас спрошу.
    На горячую не дожидалося. Заглушил и ушел домой.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какой год выпуска? Не должен при любой неисправности, а лишь при которых производитель счел нужным заложить в программу. Вообще надо было до конца прогреться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. виктор:

    ЛЕКСУС GS300 2005 Г НА 120 ТАХОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ 3000 ОБОРОТОВ ЭТО НОРМАЛЬНО..

    1. Здравствуйте, виктор!

      Нет, похоже не срабатывает блокировка гидротрансформатора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Дмитрий:

    а разборка, мойка блока не поможет?

    1. Попробуйте, но навряд ли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дмитрий:

        ОК. а ремонт если снятый отправлю? реально и сколько?

        1. Реально, [см. почту]


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Дмитрий:

    GS300, 2006 ГОД. происходит пинок с повышенной на пониженную передачу (со второй на первую). пробывал ручным режимом (типтроник) такой же пинок. ошибок нет. масло менял, было с запахом гари.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Как ни банально — ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Гаджи:

    Lexus gs300 94 года коробка не переключает выше второй передачи поменяли коробку болезнь не прошла из ошибок код 32 больше ничего нет посоветуйте что делать куда копать

    1. Здравствуйте, Гаджи!

      Какая расшифровка ошибки? (это ж код самодиагностики).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Гаджи:

        Да это код самодиагностики и он относится к воздухомеру по акпп ошибок нет

        1. Я бы проверил блок управления.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

        2. Гаджи:

          Спасибо проверю отпишусь

  22. Арт:

    Добрый день, сегодня заметил в движении вместе с лампочкой D на торпедо загорается еще и N, также она горит вместе с P. Лексус гс300 99 г.в. выдает ошибку p1780. Что делать?

    1. Здравствуйте, Арт!

      Напомните плз расшифровку этого кода.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Жандос:

    Добрый вечер! У меня джиэс 300 1998г.п загарелся лампы vsc и vsc of и тяга пропала газ даешь не едет, да полика жмешь газ не отпуская ног сгаза срывается и с трудностями едет и дергается. Скажите пожалуйста че надо делать заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Жандос!

      Нужно сначала считать ошибки. Диагностика короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Евгений:

    Здравствуйте.Имею лексус gs 300 1999.На холодную при переключении со2на3 имеется характерный тычок,но только при плавном разгоне.После прогрева всё идеально.История обслуживания коробки в тумане.
    На что обратить внимание,и главное можно ли при этих симптомах передвигаться,так как дискомфорта нет.Хотелось бы знать на сколько серьёзно,что может быть,и сколько у Вас стоит таковой ремонт.
    С У.в.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Замените масло с фильтром частично (если масло в плохом состоянии). Можно передвигаться. Это гидроблок, особого криминала в этом на этой коробке нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Евгений:

        Спс.за ответ.
        Не очень понятно выражение (частично)это как?расшифруйте пожалуйста.
        С У.в.

        1. Сколько слили, столько и долили. Никаких полных замен масла аппаратом.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Кирилл:

    Здравствуйте! GS300 2005 г.в. Не переключает выше третьей передачи. В чем может быть проблемы? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Кирилл!

      Или всё время на 3-й скорости? ПОхоже она у вас в аварийном режиме. Ошибки читали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Куаныш:

    салам пацаны у меня жс300 2005г третего поколения трех литровая у меня проблема пропала тяга и на холостом тоже резко не гозует делал компьютерную диагностику первый раз нашли что воздух сосет с гофры воздушного фильтра устранили вроде все стало лучше как поменял все стало как прежде теперь наити не можем причину помогите чем можете свечи фильтра все поменял
    спасибо всем заранее

  27. Жандос:

    Добрый вечер! У меня джиэс 300 1998Г.П как газ даешь звук повлияется как будто свистит или гул непонятно. , газ отпускаешь звук исчезает можете сказать вчем проблема спасибо!

    1. Здравствуйте, Жандос!

      Есть такое на этих коробках, может и долго бегать, а может уже звоночки. Катайтесь пока и не парьтесь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Dumeke:

    Здравствуй! У меня Лексус жс 300 2002 2 поколение. При зажигани все норм едет машина иногда теряет газ поевляеться чек подскажите

    1. Здравствуйте!

      Так считайте ошибки для начала, раз чек загорается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Аскар:

    Здравствуйте! у меня лексус gs 300 1997 года, кузов 147, вчера ехал спокойно где то 80 км, и после чего пропала тяга, я остановился, вышел, проверил масло в двигателе, все было ок! сел в машину поставил на D , и появился какой звук с сильным ударом, снова поставил на нейтралку все ок, снвоа на D , удар не хилый и перестала тянуть, просто стоит не едит. попробовал поехать назад R, поставил , поехала потом на P , потом еще раз на R , все не едет ,причем газ жмешь обороты до 1800, не больше! хоть в пол жми! после чего поставил на D , попытался слегка нажать на газ, он поехал но сразу же остановился словно я поставил на парковку! остановился очень резко, теперь когда пытаешься тронуться идет сильные удары, в чем проблема, подскажите . С уважением Аскар, с Казахстана! жду совета

    1. Здравствуйте, Аскар!

      Мех. повреждения в коробке, ремонт/замена. Кирдык короче.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Сергей:

    приветствую,подскажите где можно провести ремонт или замену коробки ,сколь это стоит и чего надёжней замена или ремонт . У меня gs 300 2007 . включаю D секунд через 3-5 сильный толчок ,при езде бывает резкое переключение ,но очень редко,это началось всё со вчерашнего дня

    1. Здравствуйте, Сергей!

      +7-495-971-06-41, надежней ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. nans:

    добрый день, лексус жс300 2005 года, есть проблемка с коробкой, недавно приобрел, диагностика ошибок не выявила, но в летний период, катаясь по жаре примерно пол часа, начинает слегка поттупливать, именно ощущается переключение с 1ой на 2ую скорость, в чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, nans!

      В гидроблоке, попробуйте масло поменять — если давно не меняли и проверьте систему охлаждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Бек:

    в смысле))) ездить ? забить на проблему?

    1. Да. Это не криминальная проблема на этой коробке. А разбираться с этим муторно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Бек:

    рекомендуете почистить? , хуже не будет? так боюсь вскрывать, только тронь и понеслась.

    1. Забить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Бек:

    всем привет, такой вопрос, может у кого было. gs 300 — 2003 года американец, свежепригнан. ПРоблема — в режиме R если не давить на газ, то появляются небольшие толчки , подпинывания. Что может быть? может у кого было? . Все масла — жидкости в машине поменяны. В хорошем состоянии. Других проблем вроде нет.

    1. Здравствуйте, Бек!

      Скорей всего гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Владимир:

    Здравствуйте, у меня gs 300 2005 3го поколения — долго переключается скорость на D, и когда едиш переключает заторможено, когда давиш газ пинает сильно, но в режиме snow переключает хорошо даже если газ в пол, спорт режим лучше вообще не включать) Проехал в таком состоянии 35тыс. км, масло менял стружки не было.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Удаленно, без диагностики, трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Диагностика показало что все в норме.

        1. Если у вас нет ошибок — это значит что вы считывали ошибки, а не сделали диагностику. Заедьте к тем кто разбирается, у вас явно — не «всё в норме».


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

    1. Ничего не поделаешь, естественный износ от пробега … Коробка эта ремонтопригодна и потом ходит очень долго (если нормально сделать разумеется).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Макс:

    День добрый!
    Лексус GS 300 1998 года, когда начинаю трогаться коробка пробуксовывает, а иногда нет, масло менял 15 000 км назад. Может че-нить подскажите, диагностика грит что ошибок нет. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Макс!

      Если начинается пробуксовывать, то скоро ремонт светит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Erik:

    Здравствуйте у меня Лексус gs300. Подскажите кто знает с места тяга очень плохая после разгона до 60км появляется тяга . Не могу понять в чем проблема

  38. мухаммед:

    здравствуйте..машина lexus gs300 2006 года.коробка сломался сколько км можно тянуть машину

    1. Здравствуйте, мухаммед!

      Эвакуатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Алексей:

    Здравствуйте! проблема с gs300 2005 год , езжу на трёх передачах , никаких рывков, пинков,ошибок,все идеально , просто три передачи , на четвертую не переходит и 5-6 соответственно.. соленоиды рабочие, проверяли

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. beibit:

    ну меня больше интересовал ответ на вопрос что с коробкой может быть, а не много ли или мало)

    1. Мех. повреждения внутри, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. beibit:

    Здравствуйте! Коробка (
    в общем проблема такая, буксует примерно до 2х 3х тысяч в зависимости от того как газу даешь, переключает на 2ую и все, дальше прекрасно работает. Хоть до 200 разгоняйся. На R нормально все. В общем первой скорости нет. Кстати, если переключить коробку с D на 2, едет нормально, а на L буксует. Подлежит ли ремонту коробка.

    Поехал на сто, сказали ремон в районе 800 бакинских, но мне показалось меня хотят развести.

    1. Здравствуйте, beibit!

      Это даже мало.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Алексей:

    Здравствуйте…. Решил продать gs300, 2000год. Покупатель обнаружил что коробка пинаеться иногда с 1 на 2 , сказал что это все, ей хана. Масло не менялось очень давно, может ли это быть причиной? Или ей и правда хана? Ремонту подлежит? Или менять на новую? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Не хана. Может. Подлежит. Это вам решать, смысла нет — это достаточно надежная коробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Спасибо большое за ответ.Буду обращаться если что к вам.

        1. 🙂


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. александр:

    Здравствуйте подскажите.при разгоне до 20км.присутствует лёгкая вибрация и исчезает после20км.а так без нариканей вообще.Лексус gs300;2001г.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Посмотрите все подушки — на двигателе и коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. александр:

      Здравствуйте писал вам по поводу коробки,что при разгоне до 20 км идёт лёгкая вибрация,вы писали проверить подушки коробки и ДВС.все подушки а норме даже заменил подушку коробки ,все равно осталась неприятная вибрация,как её обнаружить и устранить?Лексус gs300 2001г.

      1. Здравствуйте, александр!

        Далее — замена масла с фильтром, если давно не меняли (только частично).


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Павел:

    Здравствуйте, собираюсь приобрести GS 300, 2-го поколения. По отзывам АККП — неубиваемый, но так ли на самом деле? Насколько надёжны автоматы у GS 300 именно 2-го поколения (1998-200…)? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Павел!

      Если пробег действительно не большой, то да — будет служить долго. Очень надежные.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Лексус:

    здравствуйте у меня такая проблема коробка передач на 2 и на 3 пинается но не так сильно но остальное все хорошо работаю а что мне надо делать

    Lexus 2002 американец

    1. Здравствуйте, Лексус!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Тимур:

    Вечер добрый!
    Лексус gs 300 1999 года после диагностики показал на Цепь концевого выключателя положения P/N неисправность, проблема утром на автозаводе заводится после выключения автозавода с ключа не заводиться, после передвижения рычагом с положения P с 2 несколько раз заводиться и целый день без проблем заводится что можно сделать.

    1. Здравствуйте, Тимур!

      Ну тут электрика — не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Марат:

    Вечер добрый!
    Распечатка осталось дома, сам в командировку уехал. Короче поехал еще на одно СТО и компьютерная диагностика показала соленоид и короче я зб…….. На след недели после возвращения обещали поменять соленоид и сказали что больше не буду мучаться с этим.

    1. Вполне возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Марат:

    Причину нашел, селектор чуть сдвинул и машина поехала, но теперь как то не тянет резво как раньше((((( Ездил на 4 СТО и все дали разные диагнозы. Вроде не торговался, был согласен на их предложенные суммы, а верить кому теперь незнаю……..

    1. Так коды ошибок (с расшифровкой) какие были?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ренат:

        Здравствуйте, у меня лексус gs 300 2000 года монитор работает но не показывает просто белый экран в чем может быть причина ?

        1. Здравствуйте, Ренат!

          Не наш профиль.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Марат:

    Добрый день!
    Возможно ли после удаления ошибок, что коробка будет дальше работать?

    1. Возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Марат:

    Здраствуйте. Сегодня загорелся Eject Power и машина перестала ехать назад, вперед едит но с напрягом. Пожалуйста посоветуйте, спасибо. Лексус gs 300 1998 года выпуска.

    1. Здравствуйте, Марат!

      Подключите сканер и считайте ошибки по коробке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Еркен:

    Добрый день. Проблема такая:
    Lexus gs 300 (2000 года)
    на холодную пинает при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3.
    После примерно часа езды все проходит. Подскажите что это может быть.
    уровень масло нормальный но давно его не менял

    1. Здравствуйте, Еркен!

      Поменяйте для начала (частично) с фильтром.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. виктор:

    Спасибо)))

  53. виктор:

    Подскажите пожалуйста что может быть gs300 2000г европеец.при резком троганье с места какойта хруст под машиной в районе кпп а при спокойном троганье все отлично.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Удаленно сложно что-то путное сказать, если только по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Андрей:

    Здравствуйте! У меня Лексус GS 300, 2002 г.в. При запуске холодного двигателя, слышан звук как-будто удар, двигатель работает ровно и тихо. Но если на холодную переключить АКПП, то появляется гул и вибрация, не сильная, но ощутимая! На прогретой все нормально. Ни вибраций, ни ударов, ни посторонних звуков. При езде не пинается, не буксует, не тупит… Кстати с появлением гололеда начала загораться лампочка VSC OFF, при трогании с места и горит постоянно, пока не заглушить, на кнопку не реагирует. Антибукс не срабатывает… В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нужны коды ошибок (с расшифровкой).Подключите сканер и считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. иван:

    Здравствуй! У меня лексус gs 300 2000 г.в.Сегодня буксовал в грязь, выехал сначала все выло нормально, потом начал как будто буксует, обороты большие но не везет, глушу завожу, трогаюсь едет, до первого торможения и заново такая же причуда. Вот так до дома и ехал .Что делать?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Возможно перегрели. Как остыла — тоже самое? Посмотреть цвет масла и понюхать — горелое или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Самат:

    Добрый вечер!
    У меня лексус gs 300 1998 года, европеец. Сеня утром завел и поехал, а машина не тянет обороты скочат, а потом когда нагрелся поехал хорошо. Диагностика показала ошибку А и Б, грят сальные. Что делать, менять сальные или………

    1. Здравствуйте, Самат!

      Может быть соленоиды? Да — менять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Артур:

    Здравствуйте, у меня на хвостовике коробки люфт в шлиц ах, што посоветуете

    1. Здравствуйте, Артур!

      Поменять.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. денис:

    сколько может прослужить вариатор на аутлендер хл 2.4 при аккуратной без резких ускорений и торможений езде( преимущественно загородные трассы 90%) со скоростью 90 — 120 км\ч, без буксовок в грязи и снегу, регулярного и полного проведения регламентных ТО у ОД с заменой масла в вариаторе с промывкой на 90 000 км, 180000 и т.д согласно рекомендаций производителя.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Если так ездить, то 250 смело проходит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. денис:

        спасибо!

  59. Денис:

    Совершенно неверно,клапана умерли,и планетарка

    1. Зажигаете — а клапана то где находятся? (если что они не умирают)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Денис:

    Здравствуйте!Помогите!Идет замедленное включение D режима,удар с 1 на 2,если резко трогаться,если медленно то нету ничего,в чем может быть проблема?LEXUS GS 300 2005 года

    1. Здравствуйте, Денис!

      С гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Дмитрий:

    Здравствуйте.
    Lexus gs 300 2007 года 249 лошадей. На диагностике выдает ошибку 2-го соленойда. На сколько это травмоопасно и какая цена вопроса по ремонту?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Отдельно сейчас нет. Только гидроблок в сборе.

      Лучше не тянуть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Nomad:

    1998. Разобрался. Под рычагом акпп, кнопка запала.

    1. Бывает)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Nomad:

    Здравствуйте. На gs300 акпп, не могу с парковки переключиться на любую другую, как будто какой то ограничитель срабатывает, переключается либо насильно вырываю либо нажимаю кнопку возле рычага, и рычаг спокойно переключается. Во время езды ведет себя хорошо. Подскажите?

    1. Здравствуйте, Nomad!

      Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. Марс:

    Здравствуйте! у меня лексус gs 300 3 поколения! вчера ехал спокойно где то 80 км, и после чего пропала тяга, я остановился, вышел, проверил масло в двигателе, все было ок! сел в машину поставил на D , и появился какой звук с сильным ударом, снова поставил на нейтралку все ок, снвоа на D , удар не хилый и перестала тянуть, просто стоит не едит. попробовал поехать назад R, поставил , поехала потом на P , потом еще раз на R , все не едет ,причем газ жмешь обороты до 1800, не больше! хоть в пол жми! после чего поставил на D , попытался слегка нажать на газ, он поехал но сразу же остановился словно я поставил на парковку! остановился очень резко, теперь когда пытаешься тронуться идет сильные удары, в чем проблема, подскажите . С уважением Марс, с Казахстана! жду совета

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Марс!

      Вам в ремонт или на замену. Механические повреждения.

    2. Виктор:

      Братан,салам.
      Точно такая же проблема у меня.
      Не знаю что делать.
      Что с твоей ?что сделал ?как починил?

  65. Курбан:

    лексус gs300 солиноид D низкий уровень сигнала

    1. Здравствуйте, Курбан!

      Что нужно то? Какой год выпуска?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Макс Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *