LEXUS ES350. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Lexus (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Лексус ES350 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп ЕС 350, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп ES350 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Лексус ЕС 350 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Лексус ЕС 350 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Lexus (в виде примеров работ с описанием)

63 Comments

  1. Сергей:

    здраствуйте вопрос ес350 2006 амер.пинает со 2го на 3,с 3го на 4.думает потом переключает на оборотах 2000.в чем причина может быть? чеки не горят масло поменял

    • Здравствуйте, Сергей!

      В поддон лазили? Какое состояние масло при замене?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Андрей:

    Вопрос следующий. Лексус ЕС350 XV40, пробег 160 тыс. Машина обслуживалась у офов! Я только узнал что замену масла они делают частичную всегда. Мол не предусмотрена полная замена в АКПП. Отсюда вопрос, если на машине поливают по трассе то не загубит ли коробку частичная замена? И есть ли в этой коробке радиатор охлождения? Говорят что до 08 года не устанавливали!

  3. Александр:

    Лексус ес350, 2010г.в., пробег 120000 км. При остановке на светофоре появился гул в коробке и вибрация, при переключении на нейтралку пропадает. Замена масла не помогла, подскажите в чем проблема. Спасибо.

    • Здравствуйте, Александр!

      Посмотрите подушки двигателя и акпп. Если в норме, то тогда диагностика и возможно ремонт гидроблока. Точнее трудно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Макс:

    Здравствуйте! Лексус ес 350 2007г.в пробег 147000 миль американец.
    Приобрёл недавно. Ездил очень хорошо никаких жалоб не было, но вдруг обороты сам по себе по вышалис но скорость не менялся. Тепер на D не едит а на R едит. Скажите пожалуйста в чем может быть причина? Заранее спасибо.

    • Здравствуйте, Макс!

      Кап. ремонт, вскрывать. Мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Баур:

    Здравствуйте! Лексус ес 350 267000 км японец. Утром завел, переключаю на D он не едет не вперед не назад. С чем это может быть связано? Мне сказали что после 150000 км обычно ломаются АКПП у 3.5 литров. Это может юыть связано с этим?

    • Здравствуйте, Баур!

      Проблема может быть в эл. части, в мех. части коробки. Нужна диагностика, скорей всего мех. повреждения — либо гидротрансформатор либо сама акпп. Привода проверить для начала.

      На 3.5 активно ездят поэтому да может (в среднем).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Здравствуйте
    Машина лесксус ус 250 акпп u760e
    появился гул в кпп,отдали акпп в ремонт
    сказали что развалился подшипник задний и размолотил посадочное место, обьявили сумму в 93 000 р.
    ну чтож надо делать. После ремонта получили якобы исправную кпп,установили на авто,решили сделать тестовый заезд перед отдачей клиенту.АКПП перестала переключаться с первой на вторую передачу. Держал на оборотах 3.5т об/мин секунд 10. Загорелся чек и vsc. Пытался двигаться дальше. Было ощущение, что после держания оборотов на 1передаче коробка переключалась сразу на 3 с ударом, потом уходила как бы в нейтраль.
    После встала в аварийку и так на третьей до подьемника доехала.
    Мастера чот ремонтировали прислали другой гидроагрегат,с ним еще хуже -вообще выше первой не поднимается.
    ошибки техстримом прочли -p0746/p0776/p2714/p2808
    Куда капать или что предьявлять ремонтникам?

  7. Fara:

    Hello! Кому только не обращался, как грится каждый суслик в поле агроном. Сколько людей столько и мнений. Такая проблема, у меня лексус ес350 2007 г.в. американец. Пробег в милях 111 500. В километрах около 190 000 получается. Жалуюсь на след. симптомы: при езде имеются рывки при переключении между 1, 2, 3, скоростями туда выше кажись не наблюдается. Когда сдаю назад и после вперед на положении Д чувствуется пинок. Да и вообще после положения Пракинга на Д тоже пинает, хотя с нейтралки на Д на пинает. Компьютерная диагностика ничего не дала, а так на разных сервисах ребята говорят это нормально для машины такого года, типа у нас камри 50 и 55 заезжают еще хуже пинающих. Просто они не хотят заморачиваться кажись. Леньтяи, говорят сразу мол поставь БУ и все. Масло лью тойотовское АТФ-ВС. Фильтр тоже менял. Помогите добрые люди, подскажите сколько нужно денег чтоб до вас ехать? Заранее спасибо!

  8. Атабек:

    Здравствуйте!
    Лексус ЕС350 2014 года, пробег 138000 тыс. км., приобрел недавно (месяца 2 назад). После приобретения месяц ездил нормально, без стуков и толчков, но вот потом уже начал издавать звонкий шум при холодном состоянии. Не обращая внимания на шум ездил еще пару дней, но потом все же провел диагностику, сказали что звук исходил от бублика АКПП, порекомендовали заменить масло в АКПП, что я и сделал. После замены масла обнаружил, что старое масло и фильтр были уже не о чем, черная как смола, с небольшими стружками, будто за эти 130000 км. нынешний владелец ни разу не менял масло в АКПП.
    Вот, после замены масла шум с АКПП исчез, машина поехала, но уже с небольшими(незаметными) толчками. Так я проездил еще месяц и вот снова. На данный момент машина стоит на аварийном режиме, едет, но при переключении с 1 на 2 передачу выдает сильный толчок. На диагностике показали ошибки: P0746, P2714, P2808 — Соленоид «А», Соленоид «D», Соленоид «G» — остался в закрытом положении.
    Прошу подсказать, что мне в этом случае делать, можно ли отремонтировать коробку, либо нужно уже его менять. Какой вариант лучше?
    Спасибо

    • Здравствуйте!

      Полностью ремонтировать не надо, нужен ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Олег:

    Хочу заказать по Вашей ссылке, мне их 2шт надо?

  10. Олег:

    Машина по обмену досталась, уже такой. Вот и пытаюсь восстановить ее. Спасибо за помощь, начну с того что вы посоветовали

  11. Олег:

    А то что коробка тупит и мощи не чувствуется связанно с этим? Или все же масло и фильтр сменить в коробке?

    • Связано конечно, сначала сделайте что посоветовал. Она у вас в аварийном режиме, вам в любом случае нужно исправить сначала эту проблему. Все проблемы с двигателем, топливной, выхлопной и т.д. аукуются на коробку, т.к. она конечный механизм, который переносит мощность на колеса.

      Непонятно только почему сразу не решали проблему после удаления катализаторов. Думали типа — выбьем и всё ок будет? Не будет. На лексус клубе все обсосано 1000 и 1 раз.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Олег:

    Лексус es350 2007года. Американец. Компьютер показывает ошибку катализатора, вырезан. Тупит коробка, как мне показалось. Ощущения 272 лошадей нет совсем. Хотя обороты хорошие. Стукотни и пинков нет, тупо слабый авто кажется. Посоветуйте пожалуйста

  13. Костя:

    Здравствуйте!
    Лехус es350 2013г., с пробегом 35000км, араб. Обычная езда, вдруг удар и пропал 4 по 6 скорость. Аварийный сигнал акпп не загорелся. В чем может быть причина? Спасибо

  14. олег:

    Здравствуйте ес 350 загорелся чек антибукс и треугольник

  15. Дима:

    Здравствуйте Лексус ес 350 2006 года араб. Пробег 350000. Коробка 6 ступка. Сегодня завёл сел поехал сперва снизу пошли щелчки с коробки. Потом началось шуршание как будто что то в коробке каратило шуршание не обычное. Вскрыли паддон Масло чёрное чёрное. Сейчас стук пропал осталось шуршание переключает едит. Все нормально. До этого не пиналась ехало все нормально. Только была пробуксовочка маленькая с 3 на 4 скорость. Не подскажите что может быть???

  16. Иван:

    Здравствуйте, подскажите, какого года выпуска покупать б/у es, чтобы избежать проблем с коробкой передач. Спасибо

  17. Михаил:

    Предлагают купить ес 350 2011 года с пробегом 160 т.км.!! Какие проблемы с таким пробегом у них?

  18. Денис:

    Добрый день! лексус ес 350 2007 год 120 тыс. пробега! чувствуются как переключаются первые четыре передачи когда плавно разгоняешься, если крутишь выше трёх тыс. работает хорошо. поменял масло, но не чего не изменилось. после замены масла проехал 10.000тыс. и начала акпп подкидывать обороты около 1000 о.б при переключении с 4 на 5 передачу, но не всегда, после того как проедешься и акпп переключит всё передачи, это проблема уходи, заглушаешь машина постоит, снова эта проблема с оборотами.

  19. Али:

    Машина 2006 г ес 350 загорелся чек антибукс и треугольник и переключается на больших оборотах, и масло куда то уходить. Куда может уходить масло?

    • Здравствуйте, Али!

      Подъезжайте — посмотрим 🙂 Отсюда не видно, очевидно что сальник какой-нибудь или корпус треснул.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Иван:

    Машина 2008 года!выбивает ошибку чек, антибукс и красный треугольник!поменял масло, фильтр и сделал промывку!проехал 5 ем и снова бьет!при 150 появляються рывки!когда бьет ошибку при переключении с драйва на заднюю слишно удар

  21. Вепа:

    Здравствуйте. Почувствовал что машина стала медленне тянуть. Машина пробежала 34.000 миль, нужно ли менять масло акп? Спасибо!

  22. Arsen:

    Ничем ,разве только может сальники выдавить

  23. Александр:

    Здраствуйте, когда едешь перед переключение подкидывает обороты где то на 600-1000. Иногда подтупливает.

  24. Николай:

    Здравствуйте, не совсем плавно переключаються передачи с низу вверх , особенно когда только заводишь авто , потом как прогреется вроде проходит, но все равно такое чувство что легкие рывки присутствуют . Пробег 130 . 000 на 120.000 была полная замена масла фильтра . Спасибо

  25. Арман:

    Ес 350 коробка пинается со светофора начинаешь трогаться с 1 на 2 и задний ход пинается какая причина может быть масло нужно менять с фильтром после замены проехал 40 тыс

  26. Юн:

    Все братан спасибо сегодня сделал открыл поддон вышла 2 литра масло и забитый фильтр за месяц все забилась поменял теперь как новая

  27. Юн:

    Здорова братан, я пригнал с Дубаях японца 2008 года горели все индикаторы абс чек и так далее загнал на диагностику поменял компьютер главный и блог абс после этого машина месяц стояла на молярке, сейчас выехал каробка переключается в аварийный режим и не едит, выкл и заводишь занова работает нормально до этого она так не делала что может быть по советуй пож

    • Здравствуйте, Юн!

      Код ошибки и расшифровка какая? (когда валится в аварийный режим)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Андрей:

    Доброго вам.чем грозит количество Atf ws на литру больше чем надо! !Спс

    • Здравствуйте, Андрей!

      1л погоды не сделает, хотя для чоткости — лучше откачать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru