Ремонт Коробки передач Lexus ES300

Коробка передач Lexus ES300 является одним из самых популярных автомобилей на рынке. Но поскольку она имеет сложную и интегрированную структуру, она может подвергаться поломкам. Данная статья имеет задачу объяснить основные поломки коробки передач Lexus ES300, а также дать рекомендации по ремонту и предотвращению поломок.

Основные поломки Коробки передач Lexus ES300

Основные поломки коробки передач Lexus ES300 включают в себя неисправность цепи управления трансмиссией, проблемы с плавающим рычагом, износ деталей, неисправность мотора управления трансмиссией и неисправность модуля управления трансмиссией. Все эти поломки могут привести к неправильной работе коробки передач, а также к проблемам с двигателем. Для диагностики этих проблем используются специальные коды ошибок.

Коды ошибок коробки передач Lexus ES300

Ошибки коробки передач Lexus ES300 могут быть диагностированы при помощи кодов ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок, связанные с проблемами коробки передач, это P0700, P0715, P0720 и P0730. Кроме того, могут быть представлены коды ошибок для других проблем, таких как проблемы с двигателем, трансмиссией и датчиками. Чтобы правильно диагностировать проблему, необходимо знать код ошибки.

Как отремонтировать коробку передач Lexus ES300 ?

Ремонт коробки передач Lexus ES300 должен быть произведен специалистами. Они должны провести диагностику коробки передач, идентифицировать проблему и предложить подходящую ремонтную схему. В зависимости от сложности проблемы ремонт может включать замену компонентов и проведение других ремонтных работ.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Lexus ES300 ?

Чтобы избежать поломок коробки передач Lexus ES300, следует соблюдать рекомендации по техническому обслуживанию и проверять уровень масла в коробке передач периодически. Также рекомендуется проверять уровень масла в двигателе и трансмиссии. Это позволит избеж

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

72 thoughts on “ES300

  1. Добрый день. Начитавшись множества коментарий, все равно не нахожу ответа для своего случая. В общем проблема такая. Leksus es300 2002г. Около года назад коробка начала временами пинаться со второй на третью передачу и обратно с третьей на вторую. Не придавал особого значения продолжал ездить. Около месяца назад начала пропадать 3я и 5я передача. После перезапуска мотора все хорошо, спустя 20 м езды то же самое. А теперь машина и вовсе не едет. Ставлю в драйв она разгазовывается и с ударом начинает ехать и ехать плохо, тяжело, будто пробуксовывая. Масло менял частично год назад, фильтр тоже… Диагностов толковых нет. Если есть совет, буду очень признателен. Спасибо

  2. Миша:

    Менял толку нет

    1. Это планетарный ряд подвывает, у вас 2 варианта — либо кап. ремонт либо ездить пока не встанет (он рассыпется). В принципе так ещё относительно долго можно проездить (в спокойном режиме).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Миша:

        Если это планетарный ряд, то почему нет стружки, или еще чего на фильтре и в поддоне,гудит уже пол года

        На холодную не гудит, а чуть масло прогреется то начинает гудеть,на нитрильной тоже гудит

        1. Потому что она далеко не сразу появляется в этом случае.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Миша:

    Год 2002

    1. Попробуйте сначала масло с фильтром сменить. Отпишитесь потом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Mиша:

    Здравствуйте скажите если вам не трудно,Lexus ES300 гудит коробка на когда прогреется, что может быть

    1. Здравствуйте, Миша!

      Год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Юсуф:

    Здравствуйте у меня лексус еs300 2003 год. По трассе хочу выйти на обгон машина слабо переключает подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Юсуф!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Кайрат:

    Здравствуйте у меня Лексус ес 300 2003года Американец…
    У меня такая проблема когда переключаешь на D машина пинается иногда на 5 не переключает из-за чего подскажите???

    1. Здравствуйте, Кайрат!

      Удаленно трудно точно сказать, такое только по месту. Мало данных.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дмитрий:

    Здравствуй у меня Es 300 2002г если с места или при обгоне сильно нажать на газ то машина слабо едет а обороты почти до 6 т доходят и двигатель рычит а скорости не какой! Менять коробку?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Lady:

    Здравствуйте! У меня ес300, 2000гв, горит чек и track off. Понятно, что нужна диагностика. Но в чем предположительно может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Lady!

      Там около 50 вариантов ответа.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. tima:

    zdravstvuite! u menya lexus ES300,2000goda.propala 4 ya peredacha,chto mojet byt?zaranee spasibo!

    1. Здравствуйте, tima!

      После чего это произошло? Уровень масла в норме? Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Alexandr:

    Приветствую!у меня авто ес300 2002 года, со 2 на 3 чувствуестя небольшой пинок,как я понял проблема в гидроблоке,подскажите его нужно менять или ремонтировать,и сколько будет стоить примерно замена и ремонт?спасибо заранее

    1. Здравствуйте, Alexandr!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Alexandr:

        Масло пока еще не менял,купил 2 недели назад,после вашего вопроса думаю завтра поменять,только как?частично или полностью на аппарате?

        1. Только частично.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. виталя:

    Здравствуйте! Поставил контрактную акпп, лексус es300 2002г. При не больших оборотах ощущается толчок с 2 на 3 передачу, при оборотах 3000 толчок пропадает. В чем причина?

    1. Здравствуйте, виталя!

      Скорей всего гидроблок, но нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Юсуп:

    Здравствуйте у меня ес300 2000года когда с положении Р переключаю на D дергает затем на R тоже дергает и т.д. Только на D и R

    1. Здравствуйте, Юсуп!

      На прогретую или холодную? Или без разницы?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Жасик:

    У меня ЕС 300 2002 проблема в том что при переключений выдает звук ( пищит) как будто с воздухом сильно дует

    1. Здравствуйте, Жасик!

      На всех так?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Ес300:

    Здравствуйте ,такая проблема при скорости даеш в пол с 5-4 бьет коробка.лексус ес300 2002г.если это гидроблок скажите сколько будет стоить?

    1. Здравствуйте!

      Не факт, уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. бейба:

    es 300 показывает ошибкаPO765 что надо делать ?

    1. Расшифровка ошибки какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. нурболат:

    кто не будь сталкивалься с такой фигнеи а то все мастера по разному говорят одни говорят привода другие в мозгах третие в масле .пожалуиста подскажите о та 120000 штук за неделю езды не охота на ветер кидать.

  17. Артем:

    Здравствуйте у меня Лексус ес 300 2002 горит чек датчик детонации и пониженная эффективность катализатора при этом коробка переключается с задержками и иногда бывает пинок в чем может быть проблема ? Масло не меняли ( говорят масло не то залито ) может ли ето влиять на коробку на диагностике сказали не из за каробки пинки ,температура нормальная в коробке

    1. Здравствуйте, Артем!

      Решите эти 2 проблемы и пинки уйдут.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Артем:

    Арман если не сложно подскажите как устранили ?

  19. Ruslan:

    Здравствуйте! я Вам уже писал, У меня Лексус es 330 проблема на халодную переключения передач с 2-3 есть толчок потом преподает, вы писали что это гидроблок. При этом я слышал что можно попробовать почистить заслону, поменять фильтр топливный и переключения станут плавными. Скажите пожалуйста как быть? необходимо ли сразу делать ремонт гидроблока или можно обойтись малым?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      У нас специализация только по акпп, далее мы не лезем. Можете попробывать, работа двигателя разумеется влияет на работу коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Батя:

    Здравствуете.У меня Лексус es 330 проблема на халодную переключения передач с 2-3 есть толчок потом преподает, замена масла и фильтра,чистки дроссельной заслонки не помогло.В чем может быть проблема? Заранее благодарю.

    1. Здравствуйте, Батя!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Даулет:

    Добрый вечер.при рабочей акпп ремонт или промывка гидроблока сколько стоит.ес 300 2002г

    1. Здравствуйте, Даулет!

      А зачем на рабочей акпп делать ремонт или промывку? И кстати я так понял вы видите разницы между ремонтом или промывкой, а у же не сомневаетесь в рабочести акпп 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    лексус ес 300 2002 после ремонта Аким при переключении с парковки на заднюю иногда происходит удар в чем причина

    1. Здравствуйте, Александр!

      Гидроблок, не так страшно на самом деле.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Никита:

    Здравствуйте! у меня lexus es 350 2007г.в. проблемы в том что с начало была задержка межlу переключениями передач, почитали сканером выявил ошибку P2714, потом коробка вообще перестала их переключать включила одну скорость и тяжело разгонялась, теперь вообще едет только в перед на любой передаче даже в положении N… что делать, как быть? за ранние спасибо…

    1. Здравствуйте, Никита!

      Какая расшифровка ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Фарид:

    Лексус ес 300 1998 года.. Пробег 167 тысяч миль.. Когда скорости переключаются машину дергает. Что посоветуете? Поможет ли полная замена масла? Тут мне говорят при замене еще больше рискую, но хотелось бы знать мнение специалиста

    1. Здравствуйте, Фарид!

      Полную замену масла нельзя делать на таком пробеге, тем более под давлением. Только частично. На всех переключениях дёргает?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Талгат:

        Здравствуйте, помогите пож-та, прикупил себе лехус ес 330, по началу не обращал внимания, думал не привык после мкпп, но потом обратив внимания на тахометр понял что это проблема, вообщем суть: например качусь накатом, поворачивая к примеру, потом даю газ обороты растут и машина резко с рывком уходит, смотря как давить такой и рывок?! Что скажите ???Спасибо!!! Пинки редко очень бывают иногда!!!

        1. Здравствуйте, Талгат!

          Начать с замены масла и фильтра.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Арман:

    Доброй ночи. У меня проблема, при переключении с 2 на 3 передачу, происходит толчок и это происходит не сколько раз в день. Когда где-то примерно набираю 40 км. Это только тогда когда при плавном нажатия педали набираешь около 40 км и происходит этот толчок . Но при нажатия газа в пол например с места и набрав уже 60 км. этого толчка не ощущается. Около 3 лет не меняли масло в АКПП. Может в этом проблема? Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Заранее спасибо! Марка Лексус ЕС 300 год 2003.

    1. Здравствуйте, Арман!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Арман:

        А что нужно его ремонтировать? Можно по подробней, пожалуйста. А если масло поменяю, может быть толчок пропадет?

        1. Да. Навряд ли пропадёт, но если есть желание рискнуть — почему нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Артем:

            Добрый день такая же проблема не подскажите как устранили ?задание спасибо

        2. Arsen:

          Сделай сброс адаптации на компьютере с коробки и все будет ок

  26. Ruslan:

    Здравствуйте! подскажите пожалуйста. у меня такая проблема, при переключении с 2 на 3 передачю, происходит толчок, через полчаса езды пропдает, масло и фильтра поменял но изменений нет. что это может быть?? неужели АКПП менять надо? или что можете посоветовать? Заранее спасибо! Машина Лексус ЕС 300, 2002 года

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Руслан!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Саят:

    Доброго времени суток! Ситуация такая: Между 1и 2 скоростью переключалось стабильно, а на 2-3; 3-4 с задержкой (1-3сек по разному,и иногда исходил звук будто кошка мяукает) и были легенькие пинки!(на 4-5 скорость стабильно). Катался так около 2 месяца. И в один прекрасный день ехал по трассе (в другой город),всё было в норме. И в какой то момент скорость начала падать а двигатель работал на высоких оборотах(кричал) . Остановился, начала движение с L на скорости 30 км (примерно) переключил на 2=> всё ок, и далее ставишь на 3, скорость теряется двигатель опять орет. Развернуся, поставил машину во двор, прихожу вечером после работы, а машина ни вперед, ни назад не едет! Что делать? неужто АКПП сдохла? помогите дайте совет! Спасибо за ранее. Машина ES300 2002 АКПП 5 ступка!

    1. Здравствуйте, Саят!

      Ремонт/замена.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Султан:

    Здравствуйте, можно взять на буксир без масло в каробке?

    1. Здравствуйте, Султан!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Генадий:

    Я когда брал машину ощущалось слабо, потом увеличилось. А может быть это из-за подушки акпп? На диагностике сказали что надо их менять.

    1. Ой, я вас с другим попутал)) Извиняюсь, просто одновременно по ES300 вопросы были.

      Да у вас дело похоже в них.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Антон:

    Добрый день!
    у меня такая проблема, при включении в положение ДРАЙВ, включается в положение «4» на ES300, 2002г.в., в чем может быть причина?
    заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Сканер подключали? Ошибки читали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Генадий:

    Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина лексус ес 300 2002 года. При плавном трогании на автомобиле никаких толчков нет а вот если резко нажать на педаль газа то появляется удар. +1 У меня тоже самое. Что делать?

    1. Здравствуйте, Геннадий!

      После чего началось? Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Генадий:

        Масло недавно менял думал из-за этого нет. Компьют. диагн. делал ошибок нет. Говорят некоторые люди что это заводской партак.

  32. Александр:

    Здравствуйте, у меня такая проблема. Машина лексус ес 300 2002 года. При плавном трогании на автомобиле никаких толчков нет а вот если резко нажать на педаль газа то появляется удар.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Это на всех передачах?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *