Ремонт Коробки передач Land Rover Freelander

Land Rover Freelander – это популярное внедорожное автомобиль, который производится с 1997 года. Он оснащен автоматической коробкой передач, которая может подвергаться поломкам. Ниже приведены некоторые из основных поломок коробки передач Land Rover Freelander, а также их коды ошибок, ремонт и профилактика.

Основные поломки Коробки передач Land Rover Freelander

Наиболее распространенные поломки коробки передач Land Rover Freelander включают в себя:

  • Низкое давление масла;
  • Проблемы с коробкой переключения;
  • Проблемы с подъемом и опусканием передач;
  • Неисправности вала вращения;
  • Неисправности в электронной системе коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Land Rover Freelander

Ошибки коробки передач Land Rover Freelander могут быть определены по кодам ошибок. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Land Rover Freelander включают в себя:

  • P0700 – неисправность электронной системы коробки передач;
  • P0730 – ошибка в определении передаточного отношения;
  • P0740 – неисправность тормозного механизма;
  • P0750 – ошибка в определении передачи «Неизвестно»;
  • P0755 – ошибка в определении передачи «Вниз»;
  • P0760 – ошибка в определении передачи «Вверх».

Как отремонтировать коробку передач Land Rover Freelander?

Для корректного ремонта коробки передач Land Rover Freelander необходимо провести диагностику автомобиля, установить причину поломки и принять соответствующие меры. В зависимости от сложности проблемы могут потребоваться замена частей коробки передач или проведение ремонтных работ. При замене каких-либо частей коробки передач необходимо использовать только оригинальные запчасти Land Rover и обеспечить правильную установку.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Land Rover Freelander

Чтобы избежать поломок коробки передач Land Rover Freelander, рекомендуется проводить регулярную профилактику. Это включает в себя проверку масла и других жидкостей, а также проверку и замену изношенных детал

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

125 thoughts on “Freelander

  1. Дима:

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста причину пинания коробки передач, на ходу когда едешь резко газ в пол сильный удар какой то, но так не всегда пока раза два было
    Какая причина этого?
    Машина рендж ровер фреландер 2

    1. Здравствуйте, Дима!

      И в двигателе и в гидроблоке может быть проблема.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Алексей:

    Удаляете сообщения!!!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      А может всё же вы почту не смотрите? Ответ на ваш вопрос перенесен в этот раздел http://gearmatic.ru/land-rover/freelander-2/. Смотрите последние комменты.

      На всякий случай дублирую сюда ответ:

      Здравствуйте, Алексей!

      Износ планетарного ряда. Для замены требуется разбор акпп. Может развалится, чтоб понять когда это произойдет — нужен визуальный осмотр.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Олег:

    Добрый день! Фрилендер 2 2012 г, пробег 85000. В пробках, в положении D, при отпускании тормоза резкий рывок. Иногда небольшой рывок при переключении из паркинга в D. Иногда исчезает. Долил масла, сбросил адаптивные настройки — пропало. Спустя 2 недели повторилось. Не всегда, но толчок бывает при отпускании тормоза, причем весьма чувствительный, как будто кто-то сзади приехал. С чем могут быть связаны эти симптомы и каковы варианты устранения?

    1. Здравствуйте, Олег!

      С гидроблоком. Нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Игорь:

    Здравствуйте. Фриландер 2 дизель г в 2010. АКПП дергается при скорости примерно 60км/час при переходе на пониженную или повышенную. Сейчас в Москве. Буду 2 недели. Посоветуйте. Может б/у коробку купить дешевле будет?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Да нет конечно, сделать диагностику сначала. Если масло давно не меняли, то имеет смысл сделать частично. Проблема в гидроблоке (если до этого сильно не буксовали по говнам конечно).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Андрей:

    Добрый день. Фрил 2013 190сил, 45000пробег. Купил 10 дней назад по программе апрувд — гарантии еще год.
    Заметил небольшие рывки в околонулевых скоростях при торможении до светофора, и при нажатии на акселератор после . И 2 раза со светофора авто еле ехало, хотя обороты доходили до 2000-2500. После сброса газа и повторного нажатия все вернулось в норму. Перед покупкой ОД меняли масло частично. Что говорить ОД? они точно скажут что все отлично.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Сейчас такая же ситуация?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Александр:

    Здравствуйте. Фрил 2 2013 г.в. 2,2 дизель 190 л.с. Пробег 50000. При переключении передачи с D на R и наоборот возникает «щелчок». Есть всегда, не исчезает. Передачи переключаются плавно, рывков не заметил. Что нужно делать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Евгений:

    Freelander 2 2010 г, резкий толчок при включении R, не всегда, один из трех раз примерно, замена масла в коробке не помогла, пробег 182 тыс., масло менялось на 80 и на 180, при замене масла обнаружили что подтекает сальник коробки, но без потери уровня. При переключениях вперед изредка гораздо более слабый рывок с 2 на 3 скорость. Сбросить адаптивку поможет? Или что с коробкой? Почему только рывок включения R? Причем рывок тогда только, когда включение с промедлением, то есть — если сразу включается скорость то рывка нет, а если с промедлением, то обязательно рывок.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. сергей:

    Здравствуйте. Есть вопрос. Фрил 2 двигатель 3,2л 2007г.в.пробег 48000. При движении есть слабый гул АКПП на первой передаче. Гул был всегда. Стоит ли обращать внимание или не морочить людям голову и продолжать ездить как ездил раньше?

    1. Здравствуйте!

      Прям с новья?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Андрей:

    Добрый день. Машина LR Фрил. 2 г.в-2007, двигатель -2.2 DT Пробег- 200 000 После замены масла в АКПП появились толчки при движении в момент переключения скоростей и происходит пробуксовка. На горячую коробку, когда включаешь задний ход зависает на 2-4 секунды потом происходит сильный толчок при включении. Все это происходит когда коробка прогретая после длительной езды (1-2 часа) На холодную пока не прогреется переключается все нормально. Посоветуйте, что нужно ремонтировать и сколько будет стоить?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ремонт гидроблока, 20-40 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Руслан:

    Здравствуйте.
    У меня Freelander 2 2008г. 160л.с.
    Недавно появилась проблема,
    на холодную дергается передача с 1-й на 2-ю передачу, после прогрева толчки пропадают.
    На днях частично заменил масло, не помгло.
    Сегодня, так же на холодню, коробка начала пробуксовывать, после чего загорелась ошибка » Неиспоавность АКПП», машина прогрелась-ошибка пропала…
    Подскажите, что может быть, к чему готовиться?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Вообще диагностика нужна. И чем срочней тем лучше. Может быть как и гидроблок, так и мех. часть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Что там может быть ?что нужно для этого купить и сколько это может стоить? Заранее благодарю

    1. Нужно снимать и разбираться.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Александр:

    Здравствуйте у меня Land Rover Freilender 1 2005. После замены масла в акрп пропала пятая скорость что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Сергей:

    Здравствуйте!
    Freelander 2.2TD 2010г. На скорости 130-140 км/ч при длительной езде выскакивает «неиспр. КПП» в ручном режиме то же самое происходит на 6-й перелаче на скорости от 150 км/ч, авто едет как и ехало. После выключения зажигания и запуска двигатиля ошибка пропадает, но повторяется на тех же режимах.
    Пробег 130 000. Первый раз проблема появилась после частичной замены масла (Mobi 3309) на 930000 км.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Андрей:

    Здравствуйте. У меня Фрилендер1 2005г. Объем 2.5.v6.Есть проблема с АКПП. При движении третья перечача не включается, происходит торможение и коробка переходит на пониженную передачу.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Андрей:

    Добрый день. Проблема с фрилендером 2 — 2014 года АКПП , 190 л.с., пробег 60000 км. Ощущаются толчки стоя на светофоре при отпускании педали тормоза, дальше едешь нормально все, встаешь опять на светофоре отпускаешь тормоз и опять рывок. Масло в коробке еще не менялось, ТО через 5 месяцев или 3000 км. Что посоветуете. Машина еще на гарантии.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Быстро и сильно долбить дилера — пусть разбираются и устраняют, лучше чтобы заменили коробку целиком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Иван:

    Фрилендер 2 2009г ,пробег сто с небольшим.Появляется вибрация на 60/80/100км/ч.после замены масла проблема не ушла и переключение со 2ой на3ью происходит с двумя толчками.Кчему и на какую сумму готовиться с ремонтом акпп.

    1. Здравствуйте, Иван!

      Дело к кап. ремонту, проблема в мех. части. [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Эдуард:

    Добрый день!
    Фрил 2.2, 2013, пробег 70000, замена масла АКПП на ТО 65000.
    При включении на D — небольшой пинок, в остальном все работает штатно. Проблема не постоянная, можно сказать разовая и проявляется как на холодную, так и в прогретом состоянии. В последний раз проявилась после поездки на море (пробки, серпантины, магистраль). На панели ошибок нет. Глюк или реальная проблема?

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Скорей всего будет реальная, в любом случае ничего криминального не происходит пока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Дмитрий:

    Добрый день. Проблема с фрилом 2012 года АКПП. Ощущаются пинки стоя на светофоре при отпускании педали тормоза. Поможет-ли замена масла и какая (частичная или методом вытеснения)

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Не поможет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Андрей:

    Фрил 2,5 л, 2005 г.в. 170000. Моргают F и 4 на индикаторе передач, горит желтый аварийный спуск. При этом все едет. Через некоторое время после разогрева, надо остановиться, перезапустить двигатель, все включается штатно.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Какие коды ошибок по электронной диагностике? Нужно считать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Сергей:

    При переключении во время движения,но пинки не резкие сильные, а мягкие. Стоя коробка переключает вообще не заметно.есть вибрация в положении D, но я ещё не разобрался с этим возможно от подушек.

    1. Тогда замена масла (частично). Подушки тоже глянуть. Начинать с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Сергей:

    Здравствуйте у меня фрил 2,2 160лс при переключении в верх и в низ, во время движения есть не большие пиночки, масло не меняли 80т.может ли это быть из-за этого, и стоит ли после такого промежутка менять масло? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Пинки при переключениях или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. николай:

    Здраствуйте, у меня freelander 2 2008 2.2 дизель, проблема в том что заводишь машину и выскакивает ошибка коробки и если начать переключаться то есть рывки, но если прогреть или перезапустить двигатель то все как нибывало. Ошибка вылетает когдахочет. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, николай!

      Какие именно ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Николай:

    Добрый день,у меня фрил 12г. рестайл автомат дизель 2.2 150 л.с.пробег 63000 проблема такая :после длительной поездки по трассе подъеезжаю к светофору на красный,когда отпускаю ногу с тормоза следует удар(рывок) (стояла на драйве),если ставлю после остановки на нейтраль потом драйв все отлично. Если машина постоит хотя бы час никаких рывков нет пока снова на дальняк не съездишь,что может быть. Масло собираюсь поменять,поможет или нет.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Нужно начать с замены масла, если не поможет, то уже ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Антон:

    Да, полную. Уже осознал. Спасибо.

  25. Антон:

    Добрый день! У меня Фрил 2011г, пробег 74000. Недавно поменял масло в АКПП, в неофициальном сервисе залили Ravenol T-WS, меняли методом замещения. После этого начались толчки — на малых скоростях, до 40 км/ч, если отпустить педаль газа, а потом снова ее нажать, то в этот момент и происходит толчок. Теперь еще появились толчки при переключении передач. Уровень в норме. Ошибок по коробке нет, ОД не знает что делать. Помогите!

    1. Здравствуйте, Антон!

      Так не надо было так делать. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Антон:

        А что именно не надо было делать? масло или замену? Сколько может стоит ремонт?

        1. Я так понял вы полную замену аппаратом делали?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Руслан:

    Спасибо,обязательно поменяю масло!

  27. Андрей:

    Здравствуйте! Как замерить уровень масла в акпп фриландер 2.0 тд4 2001г.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Внизу есть контрольная пробка.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Руслан:

    Здравствуйте,у меня Фрил 2.2 150 л.с. 2012 г.Проблема такая,на днях стал ощущать небольшие рывки при переключении АКПП при понижении передач,особенно с 3-й на 2,и толчок при включении коробки в режиме драйв,ошибок нет,что это может быть?И еще,на днях забурился в сугроб,пришлось побуксовать,может это взаимосвязанно?Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Гидроблок, перегрели коробку чуток. Начните с частичной замены масла, если не поможет — пишите подскажем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Александр:

    Здравствуйте, Фрил 2,2 дизель 190 л.с. Утром появилась надпись « неисправна КПП» потом все пропало, работает нормально. Что это может быть ?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Возможно просто глюк, если будет системно появляться — то уже надо почитать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Алексей:

    Здравствуйте! У меня Фрил. 2010. 2.2. дизель. Пробег 107000. Опишу свою проблему. Началась вибрация под капотом с левой стороны по ходу движения, причем не зависимо от скорости, но на оборотах 1500-2000, и при температуре окружающей среды -20 и ниже. В резонанс входит воздухоочиститель, С начало грешил на подачу топливно-воздушной смеси, три раза был на диагностике, результата нет. Но при всем при этом, прогретый двигатель- передача D- остановка на светофоре или в пробке- 60 сек, появляется тот-же звук вибрации. отпускаешь педаль тормоза звук исчезает, так-же на D пинается, заметил со второй-на первую. Масло в коробке не менял (только собираюсь на этой неделе). Подскажите пожалуйста, может ли быть причина вибрации в АКПП.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Доброго дня! Прошел диагностику АКПП , выдало ошибку Р2783-68 — Температура гидротрансформатора слишком высокая. Какая поломка в гидротрансформаторе может быть, и к чему готовиться? На вторник записался на ремонт АКПП.

        1. Здравствуйте, Алексей!

          Похоже на проблему с гидротрансформатором. Нужно разбираться, скорей всего его ремонт.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Олег:

    Спасибо! Сколько стоит ремонт и какие сроки. Я из Н.Новгорода

    1. Вы с машиной или отдельно пришлете?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Олег:

        Хотелось бы с машиной, что бы все в одном месте

        Доехать она доедет, переключается плавно, не буксует, не пинается. Желательно в субботу.

        1. [см. почту] под ключ, 1-3 дня в зависимости от загрузки. Можно в субботу.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Олег:

    Здравствуйте! Фрил 2007 года, пр.127000, 2,2 дизель. Идет вибрация при разгоне в районе 70-80км.ч, затем 100-110,при другой скорости все нормально, в горку сильней чувствуется. Ходовую часть всю облазили у ОД, ошибок по акпп нет. Грешу на гидротрансформатор!? Прав или нет? Спасибо

    1. Здравствуйте, Олег!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Иван:

    Здравствуйте у меня фрил 2002 г.в. 2.5 v6 бензин АКПП со второй на третью и обратно переключается с толчком. Может это быть из за масла в коробке!

    1. Здравствуйте, Иван!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Сергей:

    Загорается КПП неисправна понижение мощности двигателя.Остановился,перезапустил двигатель,опять загорелось табло.При увеличении оборотов свистит звук.Понижения мощности вроде не заметил.Коробка механика.Дизель 2014г.в

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Не наш профиль, мы акпп только занимаемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Сергей:

    Добрый день, расскажу предысторию, купил с убитым двигателем, поменял его, а все навесное со старого двигателя, забрал она пиналась на всех скоростях,отвез обратно, поменяли все сапуны и провели мелкий ремонт двс, теперь она переключается нормально, очень плавно, а вот со 2 на 3 скорость иногда пинается, редко с 1 на вторую, и соответственно обратно так же, а иногда на всех скоростях очень плавно, масло в норме было когда с сто забрал, но на всякий случай проверю еще раз. Не работает полуавтомат, включает только заднюю, иногда на ходу загорается ошибка горного спуска, и горит пока не заглушу и не заведу заново, если этого не сделаю то очень редко загорается лампочка ТС, что это значит и что можно сделать своими силами дабы устранить неисправности? Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В данный момент какие ошибки есть по коробке?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Сергей:

    Добрый день, коробка пинается при переключении на всех скоростях, кроме переключения с нетральной, возможен ремонт такой коробки или только замена? И какова стоимость ? Фрилендер 2002 25K4FM типтроник

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Уровень масла в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Дмитрий:

    Здравствуйте. Фрил2 2012г. 2.2 дизель 150лс. При езде в пробках при трогании с места присутствует толчок. Немного езды без пробок…. и с места трогается уже нормально. Что-то перегревается? Грешил на тормозные колодки, но на уклоне проверил….нет не они.. Что может быть? спасибо Вам заранее.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Похоже на гидроблок, если давно не меняли масло — начните с этого. Соответственно и систему охлаждения надо проверить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Алексей:

    скажите куда? и как связаться с Вами?

    1. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Алексей:

    ошибок ни каких не выдает?

    1. Удаленно трудно сказать, если только подъедете на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Алексей:

    Подскажите 2005 дизель2.0 109л.с
    заводишь! маленько поработает начинаешь ехать! не переключает передачи, но едет на 1 передаче. проедет потом все нормально!
    что может быть?
    Спасибо

    да подскажите ещё? не переключает на механику?
    что может?
    Спасибо

    1. Какие ошибки по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. виталий:

    вы знаете проблемма не ушла.проблемотично переключиться на3 скорость.может дело в саленоиде?

    1. Возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. виталий:

    а если восполнить недостаток масла в трансмиссии проблема может решится или нет

    1. Разумеется и устранить место течи.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. виталий:

    у меня фрилл1 2.5 v6 был ремонт акпп год назад до весны отездил нормально.потом с толчком появилась f4 .это может произойти от недостатка масла в трансмиссии т.к. было замечено ранее красные пятна под машиной

    1. Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Николай:

    Ясно. Большое спасибо.

  45. Николай:

    А селектор разборный или только замена? Просто у нас в городе нет ни диллера ни специализированного сервиса.

    1. Разборный, разберите — скорей всего мелочь какая-нибудь.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Николай:

    Доброго времени суток. У меня фрилендер 2, 2.2L дизель автомат.
    С периодичностью в три дня, при включении D или R не происходит включение передач. При переводе ручки КПП на парковку, а за тем включая передачу всё включается и едет без проблем. Где искать проблему. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Николай!

      В селекторе, электрике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Алексей:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста возникла такая проблема при попытки поехать на D машина набирает обороты но не происходит набора скорости после нескольких метров происходит толчок на понели начинает моргать 4 передача и F и машина начинает ехать НО после нескольких километров машина прогревается и проблема уходит.Очень надеемся на вашу отзывчивость!

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Раз моргает — подключайте сканер и считывайте ошибки — начать с этого. Гадать не нужно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. азим:

      Здравствуйте Алексей! У меня такая же проблема. Что было и как решили? Очень надеюсь на ваш ответ мне на почту

    3. Владимир:

      Подскажите чем закончились проблемы с АПП? У меня на Фриле такие же симптомы

  48. эд:

    подскажите пожалуйста фрил 2 дизель 2007г выскочила надпись на английском / трансмиссия и FAULD/ ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ!?КОРОБКА НЕ ШУМИТ НИ ЧЕГО АВТОМАТ РАБОТАЕТ КАК НАДО !МОЖЕТ МАСЛО НАДО ДОЛИТЬ!ПОДСКАЖИТЕ!!!

    1. Здравствуйте, эд!

      Нужно сначала считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Александр:

    Надо бы к вам! Уж очень этот толчок напрегает!

    1. Приезжайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Александр:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,у меня фрил1 2005г 2.5 бензин,при снижении скорости приблезительно от40км/ч до 20км/ч присутствует толчок! Что может быть?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Максим:

    Здравствуйте. У меня фрил 2 2007. Дизель. Автомат. Появился шум при разгоне и переключении передачи. Как быть. Как действовать.? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Подъедьте на диагностику — посмотрим, так сложно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Славик:

    с какой периодичностью проводится замена масла в акпп на land rover freelander 2 3.2 2008г.в

    1. Здравствуйте, Славик!

      Желательно раз в 60 т. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. алексей:

    Здравствуйте при ускорении бывает машина скачет отпускаю педаль газа нажимаю снова и прыжки пропадают

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Евгений:

    Здравствуйте У меня Фриленд 2001 1.8. Вставляю в передачу не едет

    1. Здравствуйте, Евгений!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Андрей:

    Здравствуйте! 2,2td запускаю двигатель трогаюсь сместа машина не реагирует на педаль газа, нажимаю повторно и все нормально! Что это?
    Зарание спасибо?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Михаил:

    Скажите первый раз поменД мамло в акпп фрилендер 2 на 106000км, эффекта особого не почувствовал — есть небольшая вибрация на стоячей и скрип при переключении с 2 на 3(не точно), нужно ли еще перепрограмировать адаптацию? спасибо!)

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. алексей:

    Проблема решилась , заменил масло на мобил 3309 и зделал диагностику было две ошибки Р0711,Р0744 они сбросились . Сказали если каробка начнет мудрить надо делать. Подскажите что делать и на сколько это серьезно.

    1. См. предыдущий ответ. Я вам расписал.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. алексей:

    Во сколько обойдется ремонт и как долго я из области машину оставить не получится могу подождать .

    1. Здравствуйте, АЛексей!

      Так не получится не оставлять — сначала нужно сделать диагностику гидроблока — посмотреть — есть ли смысл его делать. Если нет, то да — нужно заказывать новый и тогда можно машину не оставлять. А если ремонт, то оставлять придётся по любому — потому что после ремонта ещё нужно адаптировать и обкатывать, во время этого возможно даже понадобится его дополнительное снятие для доводки. Впопыхах это тоже делать нельзя, потому что ошибки в этой работе фатальны — спалите коробку и всё, кому это надо 🙂

      Ремонт 10 000 руб + 3000 снять/поставить + масло и фильтр (можете свое привезти). Если новый надумаете, то давайте VIN.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. алексей:

    На холодную и на горячию одинаковые симптомы , еще хотел добавить как раз на днях установил фаркоп и штатную электрику с блоком соглосования и пару раз ездил с пустым прицепом практиковался , до этого было все ок.

    1. Проблемы с гидроблоком начинаются — или ремонт или замена на новый.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. алексей:

    Здравствуйте , у меня фрил 2007г. Дв. 3.2 пробег 113 т. Км . При переключении из положения D и R на N слышно небольшой удар и небольшой рывок все остальное без нареканий ,проблема появилась на днях , жду ответа сп.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Это на холодную или горячую?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Алексей Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *