LAND ROVER FREELANDER 2. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Фрилендер 2, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Freelander 2 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Ленд Ровер Фрилендер 2 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ленд Ровер Фрилендер 2 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)

12 Comments

  1. Юрий:

    Здравствуйте, фрилендер 11 года, 2.2 дизель АКПП, при езде на малых оборотах все нормально, но чуть газу даеш больше начинаются толчки в коробке не при переключении скоростей а произвольно и ещё задняя скорость иногда пробуксовывает, ошибку выдает р073е невозможно включить заднюю скорость(прерывистый), уровень масла в норме, масло новое, куда лезть что это может быть. Соленоиды смотреть?

    • Здравствуйте, Юрий!

      Это мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  2. Алексей:

    Добрый день, приобрёл фрилендер 2 2011 года, 2.2 дизель 190 лс. При езде на первой передаче слышен гул как у троллейбуса, на остальных передачах такого не слышно, рывков и ошибок нет, что это может быть и на сколько критично ?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Износ планетарного ряда. Для замены требуется разбор акпп. Может развалится, чтоб понять когда это произойдет — нужен визуальный осмотр.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  3. Денис:

    Здравствуйте. Фрилендер 2, 2012 года, турбодизель, 83 тысячи пробега.
    При спокойном разгоне в коробке слышен звук как будто пробуксовывает колесо, такой проскальзывающий звук и сейчас еще появились дергания, все это в районе 2-3 передач.
    Подскажите в чем может быть проблема и как ее исправить.

    • Здравствуйте, Денис!

      Проблема в гидроблоке. Исправляется его ремонтом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  4. Александр:

    Добрый день. Freelander 2 2012 г. дизель 190 л.с. Пробег 92 т.км. Первые признаки появились месяц назад в пробке на жаре в режиме drive, после отпускания тормоза движение начиналось не плавно сразу, а после небольшой задержки резкий толчок. 4 дня назад появились разовые короткие вибрации снизу слева. Вчера делал сход-развал, мастер ,по его словам, «подвигал балку» передней оси. Связи не вижу, похоже совпадение, но сразу на выезде из сервиса появились шоркающие звуки( скрежет) снизу слева. Эти звуки проявляются на старте, при движении на оборотах 1500-1800, при увеличении оборотов пропадают, при остановке -автомобиль уже остановился полностью, а внизу слева еще несколько секунд скрежет. Ошибок в SDD по коробке нет.Масло на уровне, красное, не горелое, менялось у оф.дилера на 65 т.км. Подскажите, на что похожи симптомы и какие варианты устранения ?

    • Здравствуйте, Александр!

      Ответим только по поводу толчков, по остальному не наш профиль. Проблема с гидроблоком, нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  5. Михаил:

    Добрый день! Фрилендер 2 2011 пробег 90000. Не сильные пинки снизу вверх и обратно. Масло поменял два раза (частичная замена) на 85000 и 89000. До замены пиналась сильнее. Залил масло тойота тип4, в сервисе (акппшный) сказали нужно заливать синтетику. Ошибок нет. Но и пинается неприятно. Что посоветуете? Заранее спасибо!

    • Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт гидроблока с заменой масла. Тип 4 не подходит для этих акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!

  6. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    У меня Фрилендер 2, 2007 г. Дизельный, 160 л.с. Пробег 180 т. км.
    Коробка АКПП ремонтировалась в 2013 году (ремонт гидротрансфрматора, ну и соответственно меняли масло, чего-то еще меняли и чистили). Проблем с коробкой после ремонта не было никаких. Пробег авто после ремонта около 45 т. км.
    В сентябре 2016 г. при переключении во время движения появились «рывочки», сначала при переключении вверх, а потом и вниз (при переключении вниз, ощущение как будто-то «что-то дергается»). Коробка ошибок не выдает.
    Решил поменять масло (полная замена через аппарат, масло totachi multi). После замены рывки не исчезли, но стали мягче.
    Также, при замене масла в коробке обнаружилось что подтекает сальник коробки (начальная стадия).
    Подскажите, что может быть с коробкой?
    Какие меры стоит предпринять в данный момент?

    • Здравствуйте, Дмитрий!

      Проблема с гидроблока. Нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      Если кому то нужен ремонт кпп в регионах то пишите в комменты. Дам контакты проверенных сервисов!



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru