Ремонт Коробки передач Land Rover Range Rover Evoque

Land Rover Range Rover Evoque представляет собой премиальный внедорожник, производимый компанией Land Rover. Он предлагает высокую производительность и долговечность, но иногда может возникнуть необходимость в ремонте Коробки передач. Давайте рассмотрим основные поломки Коробки передач, коды ошибок и методы ремонта.

Основные поломки Коробки передач Land Rover Range Rover Evoque

Наиболее распространенные поломки Коробки передач Land Rover Range Rover Evoque включают в себя:

  • Неисправность системы управления переключением передач;
  • Неисправность коробки передач;
  • Неисправность датчиков переключения передач;
  • Неисправность передачи двигателя;
  • Неисправность системы охлаждения.

Все эти поломки могут привести к неисправности Коробки передач Land Rover Range Rover Evoque, и потребуется ремонт.

Коды ошибок Коробки передач Land Rover Range Rover Evoque

Коды ошибок Коробки передач Land Rover Range Rover Evoque могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера. Эти коды ошибок представляют собой комбинации цифр и букв, которые помогают выявить причину неисправности. Наиболее распространенные коды ошибок Коробки передач Land Rover Range Rover Evoque включают в себя: P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765 и P0770.

Как отремонтировать коробку передач Land Rover Range Rover Evoque?

Для ремонта Коробки передач Land Rover Range Rover Evoque необходимо провести диагностику и установить причину неисправности. Однако прежде чем приступать к ремонту, необходимо проверить все датчики и другие компоненты, чтобы убедиться, что они работают правильно. Если все компоненты и датчики работают правильно, то можно приступить к ремонту Коробки передач. Это может включать в себя замену деталей и компонентов, а также чистку и замену масла. Однако рекомендуется проводить ремонт Коробки передач только профессиональным специалистам.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Land Rover Range Rover Evoque

Чтобы избежать поломок Коробки передач Land Rover Range Rover Evoque, следует придерживаться следу

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

43 thoughts on “Range Rover Evoque

  1. Андрей:

    Здравствуйте . Толчки при переключении с P на D и R. 2l бензин , пробег 180, 12г.в.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Подушки в норме?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. EVGENY:

    Evogue 14 год. 9ступеней. Всё нормально ездит. При переключении с D на Р удар. С Dна N два удара и коробка сваливается в аварию P07e7-07
    Перезапуск решает проблему

    1. Вопрос то в чем?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Юрий:

    Здравствуйте! У меня Evoque 2.2 SD 190 л. При заводе с утра ,загорается, Не исправно КПП, горит 2 секунды, потом гаснет и всё. В течении дня не загорается. Масло поменял. Загорается только если машина припаркована под наклоном , если стоит ровно, ничего не загорается. Думали, уровень. Замена масла ничего не исправило. Спасибо!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Ошибки то считывали? И смысл было менять масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Вадим:

    Добрый день.
    На пробеге в 50 000 км начало дергать коробку при переключении с паркинга на драйв или заднюю. Потом начало выкидывать ошибку «неисправность АКПП». На диагностике нашли ошибки P0936-64 и P0613-44. Официалы предлагают заменить шлейф в коробке за 100 000р., если не поможет, то и саму коробку… Может кто сталкивался с таким ?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      У вас неисправности по датчику давления и сбой программного обеспечения в эбу АКПП. Если есть возможность, то подъедьте -разберемся точно в чем дело. Просто при таких симптомах дело не всегда в шлейфе, только зазря поменяете. Проблема может и в гидроблоке быть (низкое давление), если в нем то ремонт 25-40 т.р. (его ремонт + сн и уст + масло и расх).

      Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Денис:

    Добрый день , подскажите во сколько может обойтись ремонт гидроблока и сколько времени это займёт? Мне нужно будет ехать к Вам из Калининграда, не хочется на долго задерживаться. Забыл сказать , подключали сканер , пишит отсутствие связи с блоком управления АКПП.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ремонт этого гидроблока — 40-60 т.р. под ключ (это с расходниками, работами по сн и уст и т.д. и т.п.). 2-3 рабочих дня. По поводу нет связи с ЭБУ, это плохо — разобраться можем тоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Денис:

    Добрый вечер, Ренж ровер эвок 2013 год дизель при езде в пробках во время отпускании педали тормоза происходит сильный пинок , как я понимаю это связанно с некорректной работой автонейтрали возможно ли это у вас исправить ? Масло поменял , не помогло .

    1. Здравствуйте, Денис!

      Нужно перепрошить блок управления, если проблема не уйдет — то это ремонт гидроблока. С первым лучше у дилера сделать — это недорого, со вторым поможем без проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Дарья:

        Добрый день! Эвок 2012 года, дизель 190 л.с
        Бьет коробка передач при отпускании педали тормоза ( в пробках, после активной езды )
        Поменяли масло на 49.000 было чёрное и пахло гарью. Не помогло.
        Это недорого лечиться?
        Подскажите пожалуйста дилеров в г Краснодаре, куда обратиться. Заранее спасибо.

        1. Здравствуйте!

          Это недорого не лечится. К дилерам вам точно не нужно. К сожалению в Краснодаре никого нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Антон:

    Здравствуйте. Проблема в следующем. Эвок 2014 года бензин 2 литра 240 лошадей si4. Пробег 92.000 км. Утром заводится нормально, а когда проезжаешь примерно километр начинает тупить на газ давишь а он не едет, на автомате D начинает мигать пишет неисправность кпп и блокирует джостик переключения передач. Если заглушить и снова завести через несколько минут становится все нормально, целый день ездиешь без проблем, но утром такая же история. Не может это быть аккумулятор? Не разу не меняли. Ошибки на сервисе все сняли.

    1. Здравствуйте, Антон!

      Навряд ли что аккумулятор. Ошибки зря сбросили — нужно их было записать как минимум. Так что нужно их опять считать, либо подъедьте — разберемся в чем дело (диагностика). Либо коды напишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Алексей:

    Добрый вечер! Эвок дизель, дергается иногда при переключении на D. Масло в коробке меняли недавно. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика по месту, проблема может быть в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Антон:

    Добрый день. Эвок дизель 2.2литра. Пробег 66000. Обнаружены следы масла на коробке спереди и сзадт, хотя защита изнутри сухая. При подьеме в гору загоралось предупреждение о граничении тяги потом выключилось, блокировались режимы работы коробки. Что может быть

    1. Здравствуйте, Антон!

      Нужно почитать историю ошибок. Возможно и уровень низкий.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Руслан:

    Здравствуйте. У меня эвок 2.0 бензин 2011 года . Тем летом началась проблема с АКПП. В пробках с третьей на вторую передачу был удар. Иногда на ДРАЙВЕ удар. Машина постоит остынет все норм. Зимой проблем не было. Час потеплело опять все началось. Говорят у нас с фрилендером акпп одинаковые

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Ремонт гидроблока с заменой масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Валентин:

    Здравствуйте! Подскажите, если знаете: Эвок 2011 г.в. дизель 190 л.с. 78 т.км пробег, стал при остановке на D подрагивать, как бы рваться вперед. В остальном норма. Что может быть причиной? Замена масла в АКПП выполнена согласно регламенту. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Валентин!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Добрый день!
    Акпп начала бить (и не большой толчок) при переключении на режим D. Переключаю на Паркинг нормально, потом опять на D бьет. На R тоже нормально, опять на D бьет. Подскажите что можно сделать или проверить. Щюпа нет. Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Замена масла + адаптация.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Владимир:

    Здравствуйте.После обновлений коробки появился стук между переключением 3и4 или 4и5 передачи.через некоторое время потекло масло снизу.После гарантийного ремонта заменили один сальник масло вытекло через полтора месяца. Поменяли ещё один сальник но стук в коробке остался.что делать?Еще не меняют пыльник шруса по гарантии хотят 20 000 за замену.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Топать ногами и наседать на дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Ирина:

    Здравствуйте! Обещала отписаться. Дилеры до ломали мне коробку. Сказали, что до диагностировались. И импортер одобрил мне замену. Жду коробку из Англии.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Ирина:

    Здравствуйте! Я думаю у меня как раз удары в трансмисии, пинается. К дилерам обращалась, делали диагностику не один раз. Автомобиль еще на гарантии. Дилеры говорят, что даже если заменят коробку дергать все равно будет. Машину один раз останавливало и компьютер писал о не исправности коробки. Потом перезагрузила и кое как доехала до сервиса. Там мне менеджер поставил на нетралку, газ в поле и чек погас. Но ездить на авто очень не комфортно. Не знаю куда обратиться за помощью.

    1. Здравствуйте, Ирина!

      Они вам по ушам ездят. Пусть меняют — устраняют, что хотят делают — машина на гарантии — обязаны устранить. Или суд. Проблема теоретически и в блоках управления могут быть.

      Рекомендую взять дилеров за жабры и выносить им мозг (пока машина на гарантии). Эффективнее будет, поверьте.

      Распечатку с ошибками давали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Ирина:

        Нет, ни чего не давали.

        1. Запросите — должны предоставить. Если не будут — то жалуйтесь в LR Russia. Отпишитесь с кодами ошибок — подскажем что у вас.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Ирина:

            Спасибо большое! Обязательно отпишусь.

  16. Сергей:

    Как считать ошибки! спасибо

    1. Сканером в сервисе.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Сергей:

    Добрый день! на панели высечется требуется ремонт акпп но диагностика нечего не показывает машина как езила так и ездит без изменений! спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Нужно считать ошибки для начала, как это сделаете — пишите подскажем. Забивать на это не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Фируза:

    Хочу поменять масло в АКПП Эвок бензин 2 литровый,при резком нажатии на газ не разгоняется так же резво как раньше.Так нужна полная замена масла или частичная?Пробег 67000км

    1. Здравствуйте, Фируза!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Алексей:

    Нужна полная замена масла акпп в Evoque si4, сможете выполнить эту работу?

    1. Можем. Но потому могут быть проблемы (толчки, пинки, пробуксовки), рекомендуем — частичную замену, а там сами решайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Денис Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *