EVOQUE. АКПП

Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)×

Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Рендж Ровер Эвок в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Эвок, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Evoque (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Рендж Ровер Эвок и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Land Rover (в виде примеров работ с описанием)

39 Comments

  1. Юрий:

    Здравствуйте! У меня Evoque 2.2 SD 190 л. При заводе с утра ,загорается, Не исправно КПП, горит 2 секунды, потом гаснет и всё. В течении дня не загорается. Масло поменял. Загорается только если машина припаркована под наклоном , если стоит ровно, ничего не загорается. Думали, уровень. Замена масла ничего не исправило. Спасибо!

    • Здравствуйте, Юрий!

      Ошибки то считывали? И смысл было менять масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  2. Вадим:

    Добрый день.
    На пробеге в 50 000 км начало дергать коробку при переключении с паркинга на драйв или заднюю. Потом начало выкидывать ошибку «неисправность АКПП». На диагностике нашли ошибки P0936-64 и P0613-44. Официалы предлагают заменить шлейф в коробке за 100 000р., если не поможет, то и саму коробку… Может кто сталкивался с таким ?

    • Здравствуйте, Вадим!

      У вас неисправности по датчику давления и сбой программного обеспечения в эбу АКПП. Если есть возможность, то подъедьте -разберемся точно в чем дело. Просто при таких симптомах дело не всегда в шлейфе, только зазря поменяете. Проблема может и в гидроблоке быть (низкое давление), если в нем то ремонт 25-40 т.р. (его ремонт + сн и уст + масло и расх).

      Диагностика стоит 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Денис:

    Добрый день , подскажите во сколько может обойтись ремонт гидроблока и сколько времени это займёт? Мне нужно будет ехать к Вам из Калининграда, не хочется на долго задерживаться. Забыл сказать , подключали сканер , пишит отсутствие связи с блоком управления АКПП.

    • Здравствуйте, Денис!

      Ремонт этого гидроблока — 40-60 т.р. под ключ (это с расходниками, работами по сн и уст и т.д. и т.п.). 2-3 рабочих дня. По поводу нет связи с ЭБУ, это плохо — разобраться можем тоже.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Денис:

    Добрый вечер, Ренж ровер эвок 2013 год дизель при езде в пробках во время отпускании педали тормоза происходит сильный пинок , как я понимаю это связанно с некорректной работой автонейтрали возможно ли это у вас исправить ? Масло поменял , не помогло .

    • Здравствуйте, Денис!

      Нужно перепрошить блок управления, если проблема не уйдет — то это ремонт гидроблока. С первым лучше у дилера сделать — это недорого, со вторым поможем без проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      • Дарья:

        Добрый день! Эвок 2012 года, дизель 190 л.с
        Бьет коробка передач при отпускании педали тормоза ( в пробках, после активной езды )
        Поменяли масло на 49.000 было чёрное и пахло гарью. Не помогло.
        Это недорого лечиться?
        Подскажите пожалуйста дилеров в г Краснодаре, куда обратиться. Заранее спасибо.

        • Здравствуйте!

          Это недорого не лечится. К дилерам вам точно не нужно. К сожалению в Краснодаре никого нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Антон:

    Здравствуйте. Проблема в следующем. Эвок 2014 года бензин 2 литра 240 лошадей si4. Пробег 92.000 км. Утром заводится нормально, а когда проезжаешь примерно километр начинает тупить на газ давишь а он не едет, на автомате D начинает мигать пишет неисправность кпп и блокирует джостик переключения передач. Если заглушить и снова завести через несколько минут становится все нормально, целый день ездиешь без проблем, но утром такая же история. Не может это быть аккумулятор? Не разу не меняли. Ошибки на сервисе все сняли.

    • Здравствуйте, Антон!

      Навряд ли что аккумулятор. Ошибки зря сбросили — нужно их было записать как минимум. Так что нужно их опять считать, либо подъедьте — разберемся в чем дело (диагностика). Либо коды напишите.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Алексей:

    Добрый вечер! Эвок дизель, дергается иногда при переключении на D. Масло в коробке меняли недавно. Что может быть?

    • Здравствуйте, Алексей!

      Нужна диагностика по месту, проблема может быть в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Антон:

    Добрый день. Эвок дизель 2.2литра. Пробег 66000. Обнаружены следы масла на коробке спереди и сзадт, хотя защита изнутри сухая. При подьеме в гору загоралось предупреждение о граничении тяги потом выключилось, блокировались режимы работы коробки. Что может быть

    • Здравствуйте, Антон!

      Нужно почитать историю ошибок. Возможно и уровень низкий.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Руслан:

    Здравствуйте. У меня эвок 2.0 бензин 2011 года . Тем летом началась проблема с АКПП. В пробках с третьей на вторую передачу был удар. Иногда на ДРАЙВЕ удар. Машина постоит остынет все норм. Зимой проблем не было. Час потеплело опять все началось. Говорят у нас с фрилендером акпп одинаковые

  9. Валентин:

    Здравствуйте! Подскажите, если знаете: Эвок 2011 г.в. дизель 190 л.с. 78 т.км пробег, стал при остановке на D подрагивать, как бы рваться вперед. В остальном норма. Что может быть причиной? Замена масла в АКПП выполнена согласно регламенту. Спасибо.

    • Здравствуйте, Валентин!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Сергей:

    Добрый день!
    Акпп начала бить (и не большой толчок) при переключении на режим D. Переключаю на Паркинг нормально, потом опять на D бьет. На R тоже нормально, опять на D бьет. Подскажите что можно сделать или проверить. Щюпа нет. Спасибо

  11. Владимир:

    Здравствуйте.После обновлений коробки появился стук между переключением 3и4 или 4и5 передачи.через некоторое время потекло масло снизу.После гарантийного ремонта заменили один сальник масло вытекло через полтора месяца. Поменяли ещё один сальник но стук в коробке остался.что делать?Еще не меняют пыльник шруса по гарантии хотят 20 000 за замену.

    • Здравствуйте, Владимир!

      Топать ногами и наседать на дилера.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Ирина:

    Здравствуйте! Обещала отписаться. Дилеры до ломали мне коробку. Сказали, что до диагностировались. И импортер одобрил мне замену. Жду коробку из Англии.

  13. Ирина:

    Здравствуйте! Я думаю у меня как раз удары в трансмисии, пинается. К дилерам обращалась, делали диагностику не один раз. Автомобиль еще на гарантии. Дилеры говорят, что даже если заменят коробку дергать все равно будет. Машину один раз останавливало и компьютер писал о не исправности коробки. Потом перезагрузила и кое как доехала до сервиса. Там мне менеджер поставил на нетралку, газ в поле и чек погас. Но ездить на авто очень не комфортно. Не знаю куда обратиться за помощью.

    • Здравствуйте, Ирина!

      Они вам по ушам ездят. Пусть меняют — устраняют, что хотят делают — машина на гарантии — обязаны устранить. Или суд. Проблема теоретически и в блоках управления могут быть.

      Рекомендую взять дилеров за жабры и выносить им мозг (пока машина на гарантии). Эффективнее будет, поверьте.

      Распечатку с ошибками давали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Сергей:

    Как считать ошибки! спасибо

  15. Сергей:

    Добрый день! на панели высечется требуется ремонт акпп но диагностика нечего не показывает машина как езила так и ездит без изменений! спасибо

    • Здравствуйте, Сергей!

      Нужно считать ошибки для начала, как это сделаете — пишите подскажем. Забивать на это не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Фируза:

    Хочу поменять масло в АКПП Эвок бензин 2 литровый,при резком нажатии на газ не разгоняется так же резво как раньше.Так нужна полная замена масла или частичная?Пробег 67000км

    • Здравствуйте, Фируза!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Алексей:

    Нужна полная замена масла акпп в Evoque si4, сможете выполнить эту работу?

    • Можем. Но потому могут быть проблемы (толчки, пинки, пробуксовки), рекомендуем — частичную замену, а там сами решайте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.



ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС или ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

  • Intent

    Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Россия, г. Москва, ул. Обручева, 52с13 (ЮЗАО), Электролитный пр-д, 5 «Б» стр.3 (ЮАО)

+7 (901) 547-66-41 ПН-ПТ: 11.00 - 21.00 CБ: 11.00 - 19.00

gearmatic@yandex.ru