Ремонт коробки передач Kia Sportage

Kia Sportage — популярный кроссовер, производство которого началось в 1993 году. Автомобиль отличается отличными динамическими характеристиками, а также доступной ценой. Однако, как и любое другое авто, Киа Спортейдж подвержен поломкам. Основные проблемы коробки передач Kia Sportage связаны с простыми установками и проблемами с маслом.

Основные поломки коробки передач Kia Sportage:

  • Проблемы с маслом: слишком высокий уровень масла, проблемы с проходимостью масла, проблемы с качеством масла.
  • Проблемы с установками: проблемы с подшипниками, проблемы с планками, проблемы с синхронизаторами.
  • Проблемы с электронной системой: проблемы с электронными клапанами, проблемы с электронными приводами и проблемы с компьютерными модулями.

Коды ошибок коробки передач Kia Sportage:

Коды ошибок коробки передач Kia Sportage можно найти в специальной диагностической программе для автомобиля. Они помогают выявить причину поломки и предоставляют информацию о проблеме. Чаще всего это коды P0700, P0730, P0740, P0750, P0753, P0755, P0760, P0763, P0765, P0768 и P0770.

Как отремонтировать коробку передач Kia Sportage?

Перед тем как отремонтировать коробку передач Kia Sportage, необходимо выявить истинную причину поломки. В этом вам помогут диагностические программы для автомобиля. Если проблема в простых установках или в масле, то можно провести ремонт самостоятельно. Для этого необходимо заменить подшипники, планки, синхронизаторы и прочие детали. Также необходимо проверить качество масла и уровень его заполнения. В случае поломок электронных систем, лучше обратиться за помощью к профессиональному автосервису.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Kia Sportage:

  • Регулярно производить диагностику автомобиля и проверять наличие ошибок в его работе.
  • Регулярно проверять уровень масла и его качество.
  • Заменять масло в коробке передач не реже, чем раз в 20 тысяч километров.
  • Пров

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

125 thoughts on “Sportage

  1. Андрей:

    Добрый день.У меня киа спортейдж 3.При включении в режим D и R дёргается и глохнет двигатель.В чем причина?

  2. Евгений:

    Здравствуйте, на пробеге100 т сделал полную замену масла в коробке( киа спортейдж 2012г). Начались незаметные толки при переключении между 1и2 передачей при медленном разгоне . Но не придал значения. Проехал 7 т км, точки усились . Если разгоняться быстро ,т е сразу с 3000 оборотов ,толчков нет . Советовали скинуть клемы с аккумулятора) . Но думаю не в этом дело . Что скажите ?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Зря делали, нужно было частичную. Нужно разбираться с гидроблоком — либо разобрать и прочистить, либо ремонт его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. ефим:

    здравствуйте такая проблема sportage 2012 4 vd на четвертой скорости уходит в аварийный сбрасываю ошибку на тип тронике еду на трех скоростях без проблем не рывков не чего в автомате до четвертой передачи тоже все норм в последний раз ушла в аварию проехал на аварийном режиме метров сто и коробка как бы в нейтраль встала на селектор не реагирует ставлю D подкидываю оборотов до 4500 5000 двигатель и табло тухнет акпп заменян в каком направлении двигатся дальше подскажите

    1. Здравствуйте!

      Какие коды ошибок по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Руслан:

    Добрый вечер.помогите пожалуйста.после снятия и установки двигателя акпп вечером машина проехала 4км на следующее утро машина не едет.помогите советом.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Может бублик пережали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Рустам:

    Всем здравия! Авто KIA sportage 2012г. АКПП, 2л, 150л.с. при езде (плавной) сильный толчок вперёд, как будто пнули сзади! Раньше это происходило 1 раз в 3 недели, а сейчас на дню по 2 раза. Проехал 125000. Коробку не трогал.

    1. Здравствуйте, Рустам!

      Похоже что проблема в гидроблоке, но нужна диагностика для более точного диагноза.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Добрый день. Во время движения раздался непонятный звук. Машина остановилась. Больше передачи АКПП не включаются. KIA Sportage 2012 г

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Привода, гидротрансформатор, мех. повреждения внутри акпп. Нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Евгений:

    Здравствуйте. Киа спортейдж 3 бензин, автомат, 2 литра 2015 года. когда обороты доходят примерно до 3000 тыс., появляется небольшой рёв, как будто глушак сифонит, но звук из коробки. На холостых оборотах никакого рева нет. Пробег 40 000 тыс. Данная проблема началась примерно на 5000 тыс пробега. Диллер сначала говорил, что машина новая и пока идет обкатка, потом пройдёт, но до сих пор не прошло. Рев бывает не всегда. То есть то нет. Бывает еду рев проявляется. Остановился, сходил в магазин, завел еду уже нет рева. Что это может быть и насколько это серьезно?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Удаленно трудно точно сказать, если только по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Евгений:

    Здравствуйте! Kia Sportage 2012, AWD, 2.0 При переключении из P в D иногда ощущается резкий толчок. При разгоне пинается, толчки глухие, но довольно ощутимые. Давишь на газ, толчки, и тяга проваливается. Сильнее надавишь на газ => резкое ускорение с пинком. Диапазон глюков:1 — 3 передачи. Пробег 95000. На 89 меняли жидкость. Ошибок никаких не выдает. Появилось сегодня. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Роман:

    Здравствует sport age 2013 4wD АТ 38000 пробег при движении иногда как пробуксовка что может быть ?

    1. Здравствуйте, Роман!

      Так пробуксовка или нет?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Александр:

    остановился на перекрестке поехал понял что машина не едет . газует и еле еле едет остановился вылезла ошибка открыл капот и видно что раскиданно масло красное . и немного покапывает сниузу
    kia sportage 3 2010 акпп бензин 2.0
    что моэет быть?

    1. Мех. повреждения, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. александр юрьевич:

    Ошибка П731 перевод ошибки некорректно отрегулировано 1 передача посоветовали поменять блок клапанов в коробке , Что делать????? KIA sportage 2006 года, машина совсем не едет

    1. Здравствуйте, александр юрьевич!

      Это кап. ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Вячеслав:

    Спасибо

  13. Вячеслав:

    Не знаю,приехал с командировки сел за руль и началось,в аварий не был,и зимой заходишь на холодную отпускаешь сцепление она чуть в перед едет,в натяг

    1. Не увидел сначала что у вас механика, не подскажем — не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Вячеслав:

    Здравствуйте у меня такая проблема Киа спортейдж 2 поколения,2.0 бензин полный привод,при переключений передач с 1 на 2 машина дергается?и с вышей передачи на нижнюю тоже.подскажите пожайлуста в чем проблема?

    1. Здравствуйте, Вячеслав!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Роман:

    Здравствуйте!вот поеду делать в субботу!хотел чтоб мне не напридумывали кучу проблем!думал с вами посоветоватся!

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Роман!

      Так подъедьте — сделаем диагностику без придумок.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  16. Роман:

    Здравствуйте уважаемые!подскажите пожалуйста…когда стою.. на малых оборотах моргает панель и машину дергает…еду нормально..пробег 110000км масло акпп к сожалению не менял еще..в нем ли проблема??

    1. Здравствуйте, Роман!

      Ошибки есть какие то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. олег:

    Киа спортейдж 3 акпп,полный привод.пробег 87000. Коробка работала без нареканий, но вчера при поездке на дачу стал ощущать незначительные всплески возрастания оборотов двигателя с еле ощутимыми ускорениями авто.вообщем доехал без каких либо причин для тревоги.На следующий день ,вечером,стал уезжать,завел двигатель прогрел,включил заднюю ,а машина стоит.перевел на драйв ,то же стоит.надавил на педаль газа под 5000об.мин начала трогаться.еле еле доехал до дома,разгоню и еду накатом.утром завел машину греть не стал.включил заднюю ,машина тронулась бодрячком.переключил на драйв машина тронулась нормально но через несколько метров начались пробуксовки и ехать стала только при больших оборотах.мотор ревет а она еле еле едет.что может выйти из строя

    1. Здравствуйте, олег!

      Если уровень масла в норме, то мех. повреждения.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Антон:

    Здраствуйте. У меня киа спортедж 3 2011 года. При переключении коробки на R или D дергает машину на холодную и на горячую. На ходу тоже передачи дергают , но минут через 20 езды все проходит. Масло менял . Что жто может быть подскажите пожалуйста.?

    1. Здравствуйте, Антон!

      Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке. На вашем месте поменял бы масло частично для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Антон:

        вистый. Вот что написано. А масло в коробке часчично меня , проблема не пропала. Что дальше делать подскажите пожалуйста.?

  19. Алексей:

    Здравствуйте пробег 110000 , Спртейдж 3 дизель, полный привод. В пробке едешь накатом, потом газу хочешь прибавить, как только нажимаешь на газ легонько, небольшой толчек. На скорости все ок… На что расчитывать, что может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Евгений:

    Здравствуйте . У меня Киа спортейдж 2012 г. с акпп 2л подключ. плн. . Пришлось в срочном порядке буксировать авто дочери (форд фокус ). Буксировал осторожно на D примерно 5 км , четвертая часть пути в горку небольшую, дорога асфальт. Исчез значок D на приборах и как- будто мощность понизилась . После глушения авто и новой заводки — все появилось снова. Вроде все в порядке ,но внутри у меня какой-то дискомфорт остался что я что -то не так или не то сделал. Отсюда вопрос: можно ли буксировать моим автомобилем и как это правильно делать чтобы не загубить коробку или что либо еще? Каким образом можно буксировать мой авто — на нетралке N при включенном двс ? А с заглушенным? В руководстве ни чего конкретно не сказано. Буду очень признателен за ответы. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Можно. Тем более фокус не тяжелый. Плавно разгоняться, более 60 не ехать.

      Ваш — при включенном двигателе и не на особо длинные расстояния. Если не заведенный, то лучше эвакуатор.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Денис:

    Здравствуйте, у меня такой вопрос. Киа спортейдж 1995 г.в. акпп, работа на не прогретом двигателе нормальная, когда машина прогрета при переключения передачи с «d» на «r» или на оборот происходит очень ощутимый толчок, как сильный удар, а на холодную таких ударов нет. Скажите пожалуйста что это может быть, и сколько будет стоить?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Александр:

    Здравствуйте! У меня такая проблема: даешь газу, например собираясь обгонять, потом временно приотпускаешь педаль, например пропуская встречного, потом опять резкий газ — и тут удар(очень сильный). Машина Sportage T-GDI (261 л.с.) пробег 24 тыс.км. Разобрали и промыли гидроблок, не помогло… Мастер сказал что гидроблок в идеале. Говорят надо «бублик» ремонтировать… Посоветуйте пожалуйста… Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Сделайте адаптацию, если не поможет ремонт либо замена гидроблока. Гидротрансформатор тут не причем. Не туда вы заехали, раз вам такие выводы делают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Sportik:

    Добрый день! Sportage 2011 2л, 2ВД, 166коней. Поменял масло в коробке (75 тыс пробег). Менял у официалов, на установке с продувкой, полная замена (авто НЕ дилерский). Так вот, сразу после замены прокатились, покачали коробку во всех режимах — все идеально. Покатался еще 2 дня — начались толчки (не сильные) на холодную 1-2-3, после прогрева коробки толчки уходили. Плюсом добавились толчки при P-R и R-D, а в последний раз во время поездки АКПП просто зависла на 4й передаче — ни вверх, ни вниз не переключает, даже в ручном режиме, трогается тоже с 4й (судя по всему аварийный режим). Остановился, заглушил. Завел, поехал — 1-2-3-4 норм, и снова зависла, загорелся чек. Сразу еду к официалам, рисую ситуацию — сканер выдает ошибку включения 3,5 и 6 передач, вердикт ОД — АКПП под заказ/контрактная/ремонт (но это категорически не рекомендуют), типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, плюс скорее всего фрикционы сгоревшие еще раньше были, гидроблок тупит и т.д. Хотя до того я 15тыс откатал, и все было идеально! Сейчас чек не горит, на холодную все 6 передач вниз-вверх идеально переключаются, но как только набирается раб. темпер жидкости и большие обороты — снова аварийный режим. Вчера снова катался, проверял машину. После часа езды была пара малозаметных толчков при переключении, но в основном все было нормально. А когда вышел на трассу и на 5й передаче дал ей 5000 оборотов — получил сильный пинок со стуком и все, снова зависла на 4й, так и ехал до гаража на ней. Масло на уровне. Позднее уже узнал, что не при каких обстоятельствах нельзя делать замену методом вытеснения. Как Вы считаете, замена фильтра и промывка гидроблока помогут, или тут уже фрикционам хана и лучше воткнуть контрактную АКПП? Машина для себя. Заранее огромное спасибо

    1. Здравствуйте!

      Не помогут. Не лучше воткнуть, если для себя. Если на продажу — то можно контрактную. Хороший поставщик http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-kia-sportage-3/


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Алексей:

    Добрый день gearmatic! Иногда стала наблюдаться след. проблема. Sportage 2011 года AWD автомат. Машина не прогрета до рабочей температуры 2-3 км от стоянки, раз в 2 недели где-то при езде в пробке при плавном разгоне (до 20-25 км в час) появляется удар , такое чувство что акпп пытается переключиться сразу на 4 передачу — потом задержка сек. 1-2, удар и дальше все ОК на всем протяжении пути. Пробег сейчас около 106 тыс. масло менялось в акпп полностью аппаратом ATF 3000 у официалов на 97705 км. Уровень после замены проверили вытекает струей (собственно поэтому и решился на замену масла после 1-го такого случая.) Подскажите что это может быть? Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Гидроблок, нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Alex:

    Добрый день gearmatic. Практически новый Sportage 2015, пробег 8000. Периодически при движении ( преимущественно когда газ отпущен) еле заметные рывки. Ощущения похожи как на старых жигулях когда сбросил скорость, а передачу не переключил вниз, такая еле заметная вибрация. Что это может быть? До дилера пока ещё не доехал.

    1. Здравствуйте, Alex!

      95% что проблема в гидроблоке, бегом к дилеру — выносит ему голову. Пусть меняют коробку, затягивать с этим не стоит — потом крайним сделают.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Сергей:

    Здравствует sport age 2013 4wD АТ при движении иногда как пробуксовка что может быть

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Как минимум проблема в гидроблоке. Если масло давно не меняли, то поменяйте (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Максим:

    Здравствуйте.Sportage 2011 AT,Вчера во время движение случилось следующее:на светофоре отпустил педаль тормоза на (D) и машина должна начать движение(чего не произошло) жму на газ, обороты набирает и стоит на месте(еле движется),заглушил , не нейтралку и откатил.На эвакуаторе в СТО, сказали лопнули шланги охлаждения АКПП (от радиатора).Есть ли шанс, что проблема будет решена их заменой и заменой масла? или же коробка под замену? Заранее спасибо

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Максим!

      Если газовали не долго и сразу соориентировались, то скорей всего пронесёт 🙂


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  28. Arman:

    здравствуйте. Киа Спортэйдж 2012 года. при разгоне дергает коробку. один раз и остается на 4 скорости до того пока не заглушишь.

    1. Здравствуйте, Arman!

      Нужно считать ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Елена:

    Здравствуйте!подскажите киа спортейдж 11 год два литра автомат я второй хозяин до 80 тыс пробега прошла все то. Когда по то меняют масло в коробке и когда менять в следуюющий раз?машина тупит при переключении толи третьей толи четвертой скорости какое то затяжное переключение .что это может быть?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Рекомендуем раз в 60 тыс. км, частично. Похоже что проблема в гидроблоке, если есть возможность — подъедьте, разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. сергей:

    добрый день у меня киа спортаж 11 года автомат пробег 67 тысяч иногда при включении удар в коробке и при разгоне и торможении ! а иногда все хорошо не подскажите что делать

    1. Здравствуйте, сергей!

      Если давно масло не меняли, то начните с этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Дмитрий:

    Здравствуйте!
    Kia sportage sl, 2010г.в. Пробег 40т.км. иногда при плавном разгоне происходит удар (как толчок сзади) за все время такое происходило раз 5, последние 3-за последний месяц. Что это может быть, нужно ли толкать О.Д? а то гарантия на автомобиль заканчивается меньше, чем через пол года.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужно обязательно, как минимум проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. azamat:

    здравствуйте. после езды имеется стук в акпп киа спортэйдж 14г. какие возможные неисправности в акпп

    1. Здравствуйте, azamat!

      У вас машина на гарантии, пусть дилер занимается. Удаленно по стукам сложно диагностировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. 555:

    Добрый день спортаж 3 Бенз 4вд 20 тыс км, 13 г, при разгоне от 80 до 120 примерно , чувствуются рывки небольшие и ощущения что коробка тупит. Что может быть ?

  34. Нурлан:

    Киа спортейдж 2015 г.в. бензин,обьем 2.0. Где находится щуп коробки передач?

    1. Его нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Bahruz:

    Здравствуйте у меня KİA Sportage3 2.4 литра с АКПП 2011 года. Притензий АКПП нет. На данный момент пробег 91500 км. Когда нужно менять масло в коробке.

    1. Здравствуйте, Bahruz!

      Уже пора. Старайтесь раз в 60 т.км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Саша:

    Да вроде » спец»смотрел сказал не вних причем тормоза становиться переодически дубовые грешил на вакумник вроде норм всё-таки скланяюсь к коробки;(

    Просто хотел спросить к какой сумме готовиться)))

  37. Александр:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, внезапно появилась такая проблема, на скоростях от 30 до 60 км/ч при нажатии педали резко в пол происходит очень сильный удар. Если ездить без резких ускорений, то ни каких толчков нет. Машина Sportage T-GDI 2013г. 261 л.с. 19 тыс. пробег. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно без диагностики трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Елена:

    Добрый вечер!
    У меня на Киа Спортедж 2012 года, пробег 50000 пропала задняя передача. Сначала были рывки при включении задней скорости, потом в один прекрасный момент перестала машина ехать назад. Ошибок нет. Машина ведет себя как на нетралке. Что это может быть?

    1. Здравствуйте, Елена!

      Снимать и вскрывать. И причина найдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. андоей:

    Подскажите пожалуйста при замене чашки дифференциала переднего моста на киа спортейдж 2012года 2.0 полный привод,есть ли какие нибудь регулировки после замены,

    1. Не наш профиль. Попробуйте обратиться в Кореец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. марат:

    здравствуйте! у меня спортедж 2002 года,автомат. после замены коробки не снимается с аварийного режима. спасибо.

    1. Здравствуйте, марат!

      Какие ошибки (с расшифровкой при этом)?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. екатерина:

    Спасибо

  42. екатерина:

    Здравствуйте, у меня спортеж 2010 двушка бензин, когда очень жарко на улице 30 тепла у меня изчезает значек эконом на табло и загорается чек, начинает дергается коробка автомат, через некоторое время все проходит что бы это могло быть??? Делали диагностику какой то датчик в автомате говорят вышел из строя

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      Вполне возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Дмитрий:

    Здравствуйте. Такая пороблема. У меня kia sportage 3 2012 г.в. перебрали акпп и поставили новые соленойды. Залили масло. Заодим. На P и N работает. На D или R глохнет. Ошибок не выдаёт. Что это может быть? Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Косяк в сборке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Алексей:

    Киа спортейдж 3 2010гв заменили выходной передний вал справа и сателиты на дифферинциале после сборки не адаптируется гидроблок перед сборкой его примыкали, что может быть? До ремонта все работало и ошибок на панели не высвечивалось.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Криво собрали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Денис:

    А может из-за масла в коробке, если оно вдруг жженое?

    1. Навряд ли, но проверьте.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Денис:

    Здравствуйте!
    Сегодня начал движение со светофора на малых оборотах и почувствовал сильный рывок вперед, как будто сзади догнали, но сзади никого . Из-за рывка сам чуть не задел впереди идущего. Две недели назад был такой же рывок. Kia sportage 3 AT передний привод 12000 км . Хотел бы узнать ваше независимое мнение.

    1. Здравствуйте, Денис!

      По единичным рывкам трудно выносить вердикты, тем более удаленно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Виталий:

    День добрый. Такая проблема раз в неделю коробка начинала тупить . Как постоит, то переключениея рычага акпп с сильным ударом происходит и само переключение скоростей сопровождается ударами. Проезжаеш километров 10 все норм. Вроде лето а ведет себя как зимой на непрогретом масле. Пробег 60000 км

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Год выпуска какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Сергей:

    При включении скоростей машина дергается.машина 2011 года пробег 28000 км

    1. Здравствуйте, Сергей!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. Валерий:

    Спасибо большое будем иметь в виду.

  50. Валерий:

    Спасибо. А если это пробукс это серьзеая неполадка ?

    1. В принципе да, запускать не стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Максим:

      добрый вечер Валерий.
      Вы решили проблему с Акпп, ?
      У меня сейчас также ведет себя Акпп. Что делать??

      1. Дмитрий:

        Здравствуйте, Валерий. Киа Sportage 3, тоже 2011г. пробег 25000 км У меня точно так же проявляется проблема с АКПП A6MF1. иногда пролетает холостой ход между переключением это когда идёшь в разгон потом резко сбрасываешь газ и потом сново на газ и в этот момент бывает холостой ход. Что это ? Ошибка электроники или ещё что то ? Если была причина в гидроблоке то именно что поменяли в нём? Как я понимаю не в нужный момент и уже на других оборотах включается передача , что приводит к удару и пробуксу. Понимаю,что так долго АКПП не протянет. Официалы говорят, что пока ошибка не высветится не чем не можем помочь. Пожалуйста ответе в чём конкретно была причина у Вас. Спасибо.

  51. Валерий:

    Добрый день с начало спасибо вам за то что отвечаете на наши вопросы. У меня киа Sportage 2011 г особых проблем нет но иногда пролетает холостой ход между переключением это когда идёшь в разгон потом резко сбрасываешь газ и потом сново на газ и в этот момент бывает холостой ход. Что это ? Ошибка электроники или ещё что то ? Спасибо за ранее.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Похоже на пробукс, но не факт. Нужна диагностика с тест-драйвом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Надежда:

    Здравствуйте!Подскажите пожалуйста для Киа Спортейдж 1994год,восьмиклапанный,автомат.в АКПП какое масло надо заливать для замены?какое-то конкретное или любое для автомата?спасибо

    1. Здравствуйте, Надежда!

      Масло класса Декстрон 3.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. Дмитрий:

    У меня Спортидж1 98г/в. При движении на скорости около 90 км/ч идёт сброс с 4й, видимо на 2-ю передачу. обороты взлетают до 4000- 4500.
    Отпускаю машину накатом и через некоторое время происходит сброс оборотов.
    Давлю на педальку машина начинает разгоняться, но потом опять обороты взлетают.
    Что делать и каков масштаб бедствия??? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Нужна диагностика, сходу в вашем случае тяжело что-то сказать путное. Если есть возможность, то подъедьте на диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Денис:

    здравствуйте, скажите пожалуйста спортейдж 3, 2010г. при нажатии на педаль тормоза появляется вибрация, переключаешь на нейтраль -пропадает. переключаешь снова на Д опять вибрирует. АКПП 6MF1.

    1. Здравствуйте, Денис!

      Подушки проверяли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. валентина:

    Тогда такой вопрос…если исключить худший вариант и посмотреть с той стороны,что приехав в сервис масло текло,т.е оно не до конца вытекло…есть шанс просто исправить выдаваемую ошибку???

    1. Ну здравствуйте. Так оно подтекало или вытекло и вы 50 км проехали? Если не полностью — сколько масла тогда вытекло?

      Расшифровка ошибки какая?

      Ошибка вылезла до того как вы к мастерам заехали или после того как они там что-то делали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Александр:

    Спасибо!

    1. Пожалуйста.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Александр:

    Здравствуйте. у меня вопрос, машина новая в положении АКПП Р и N появляется шум. Что делать?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Предъявлять претензии дилеру.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        А ездить можно, потому-что у нас дилер не очень хочет общаться?

        1. Я бы не рисковал, потом ещё крайними будете.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Виктор:

    Здравствуйте. АКПП A6MF1 после замены внутренней проводки и верхнего солиноида при переводе рычага в положение D или зад сильный удар. При движении не слышно переключения передач. При V 70-80км\ч по тахометру 2800-3000оборотов.На панели горит АВС и двигатель.Масло залил 6 литров.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      А какие ошибки по двигателю и абс?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        Ошибка АКПП Р0763

        1. Расшифровка какая?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. виктор:

    Здравствуйте! У меня такая проблема, машина 95 года. Бывает едишь и сама по себе на ходу такое ощущение как будто коробка сама переключилась на ниже передачу, начинается шум, потом какое-то расстояние опять всё нормально. Как будто она сама при скорости ниже передачу влючает? Что может быть????

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Диагностика нужна.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Евгений:

    Здравствуйте,пробит пластиковый поддон акпп на киа спортейдж 3, (масло вытекло, до сервиса 20-25км, можно ли ее буксировать на тросу или везти машину на эвакуаторе? Заранее благодарен.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Эвакуатор только.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. эдуард:

        Здравствуйте!У меня Спортаж 11 год обнаружил потерю масла на стыке АКППиДВС ни каких ошибок не показало на табло, по запаху и цвету дикстрон сняли автомат в сервисе обнаружили теч масла из под сальника при заезде в севис появилось жужание и удары при трогании. Заменили сальник залили дикстрон , завели гул в автомате не ушол прогрели стал меньше но при тесте появились пробуксовки до 4000 об. мин,что делать дальше? подскажите пожалуйста.

        1. Здравствуйте, эдуард!

          Вскрывать, ремонт.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. Сергей:

    стук в районе сцепления на холодную, нагревается пропадает или с легка нажать на педаль сцепления, так чтобы выжимной чуть коснулся корзины. Sportage 3 дизель 136л\с 6м.к

    1. Здравствуйте, Сергей!

      МКПП не занимаемся. По этой проблеме лучше обратиться в профильный сервис Кореец (рекомендую).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *