Плюшки: бесплатный эвакуатор, бесплатная диагностика! (в случае ремонта)

Посмотреть какие проблемы мы решали с АКПП Kia (в виде примеров работ с описанием)

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спортейж, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:


буксует (пробуксовка)
на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
не включаются передачи, пропала передача
удары в трансмисии, пинается
тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sportage (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Киа Спортейдж 3 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спортейдж 3 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Посмотреть какие проблемы мы решали по Kia (в виде примеров работ с описанием)

Партнеры: Б/У АКПП >> | ATSG — НОВЫЕ АКПП >> | ВЫКУП АКПП >>

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

99 thoughts on “Sportage 3

  1. Виталий:

    Здравствуйте, Киа 2014 г. пробег 100000,частично замена масла была тысячи 3 назад,на холодную при трогании с места (вперед,назад) начала пинаться,при прогреве пинки пропадают.Подскажите что делать?

  2. Александр:

    Здравствуйте. Киа спортейдж 3 12 года. Пробег 140000 начала пинаться при остановке. Гидроблок помыли, масло поменяли. Через неделю начала буксовать коробка при старте на первой передаче. На холодную пробуксовок нет, появляется через 15-20 км. Если трогаться очень плавно то едет норм.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Так его не мыть надо, а ремонтировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Николай:

    Здравствуйте! АКПП пинается, при езде, минут 15-20, затем все нормально, чек не горит, а потом будто и не чего небывало, и именно когда первый раз заводишь, при первой поездки!

    1. Здравствуйте, Николай!

      Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Duman:

    Здравствуйте!!! После замены масла kia sportadge 2014г. появилась пробуксовка, не часто но есть. Особенно при наборе скорости. Брал машину с рук, пробег 70 тыс. Подскажите что модно сделать?

    1. Здравствуйте!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Тимофей:

    Добрый день,
    автомобиль киа спортейдж 3, 2011 год, дизель, AWD.
    Проблема в следующем: при снижении скорости на 50 км в час происходит толчек, как бы торможение двигателем, то есть в момент переключение скорости на пониженную передачу. При разгоне с первой на вторую, также есть небольшой толчек. При включении ЕСO режима (в данном режиме вроде другие настройки АКПП) подобных проблем нет. Частичная замена масла проводилась, проблема осталась. Электронная диагностика ошибок не выявила. В чем может быть причина, какая стоимость ремонта? Спасибо!

    1. Здравствуйте, Тимофей!

      У вас проблема с гидроблоком. Ремонт в районе 25 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Антон:

    Добрый день, подскажите что может быть: примерно на 70 км/ч акпп не может перекоючиться на повышенную передачу, жмешь газ обороты растут, машина потихоньку набирает скорость с рывками, если отпустить педаль газа и снова нажать передача переключается, не всегда с первого раза, а иногда всё ок. Kia sportage III, 2010, 4wd, акпп

    1. Здравствуйте, Антон!

      Ошибки есть какие-то при этом?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Олег:

    Диагностика выдала ошибку, (код не помню) наверное передаточное число первой передачи. Коробка иногда на первой до 4 тыс оборотов крутит, потом пинок и переключается на 4ю передачу и встаёт на аварийный режим, загорается чек, так и ездишь на 4 передачи, а когда машина с утра холодная ни прогретая, тогда нормально переключает, ни намёка на исправность.

    1. Это у вас кап. ремонт. Полумеры не помогут (только деньги потеряете). Не добивайте коробку.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Владислав:

    Здравствуйте.Проблема в протекание масла через сальник коробки.Поставили новый проехал 1км опять погнало масло.Может подскажете в чем дело.Просто очень не дешего стоит снятие коробки.Зарание спасибо.

    1. Здравствуйте, Владислав!

      Какого именно?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Олег:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, Киа Спортейдж 3 2011г. 2.0 бензин АКПП 6ст., на месте стоишь с P на R на D по разному переключаешь, ни каких пинков и так далее, начинаешь ехать, с 2 на 3 долго переключает, то 3 тыс. оборотов доходит потом переключает, и с 3 на 4 передачу, редко бывает что до 2,5 оборотов и переключение, подъезжаешь к светофорам, притормаживаешь и когда коробка переключает на пониженную передачу начинает дергатся, пинки и т.д. масло поменяли проблема не ушла, пробег авто 107 тыс. в чем может быть причина? в заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Олег!

      По электронной диагностике есть какие-то ошибки?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Захар:

        Здраствуйте г Екатеринбург был удар переднее левое колесо и была разбита передняя крышка акпп слил масло поменял крышку затем залил масло завел авто появился шум стал переключать передачи шум усилился что делать не знаю

        1. Здравствуйте, Захар!

          Нужно опять снять крышку и посмотреть повреждения. Либо коробку снимать и разбираться. В Екате есть партнер если что.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Ярослав:

    Здравствуйте. Кия Спортейдж 3 2013 АКПП 2.0 Полный привод. Пробег 94000. Купил с рук. Масло в коробке не менялось. Планирую заменить в ближайшее время. При при включении с R на D, редко пробуксовывает и не большой толчёк. Что может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      Ничего у вас не пробуксовывает, а передача загружается с задержкой. Поменяйте масло частично и всё. Особого криминала в этом нет. Это из-за гидроблока, но отдавать деньги из-за такой проблемы нет смысла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Александр:

    Здраствуйте спортейж3 120000 км АКПП при торможении запах в салоне. Подскажите с коробкой проблемы.думал что супорта нет все работает.

    1. Здравствуйте, Александр!

      Пахнет фрикционами или чем?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. АНДРЕЙ:

    Здравствуйте! Проблема в следующем: спортик 3 2011 г.в. купил с рук пробег 51000 все хорошо ездит и вдруг начались пинки при переключении из P в D и в R и пинки при переключении с 1й на 2ю а на остальных как бы приторможенность! Поменял масло аппаратом! Помогло на неделю! Поменял ШРУС правый внутренний помогло ещё на неделю (ШРУС менял по рекомендации дилера) помогите с советом у дилера идей нет больше кроме замены коробки. Проверили все но так как дефект плавающий сложно диагностировать! Если утром завел и включился без пинка то езда нормальная, но можно заглушить тут же машину и завести заново и пинок появляется! Проверили все подвесное и мост! Сейчас ОД советует поменять кронштейн УСТАНОВКА КРОНШТЕЙНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРОВКИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ 6-СКОРОСТНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ SPORTAGE (SLE) На верном ли мы пути??? Блок клапанов проверяли когда симптома не было сказали что все в норме!

    1. Здравствуйте!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Виктор:

    какой транспорт.компанией ? и какова примерно цена ремонта гидроблока ?

    1. Байкал, Деловые Линии (лучше ими, но не самые дешевые к сожалению). Ремонт гидроблока — 25-35 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Виктор:

    Добрый день, можно ли к Вам прислать снятую Акпп на диагностику и ремонт гидроблока ?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Игорь:

    Добрый день, у меня кия спортедж 3, 2011 г. Пробег 98000 , масло поменял аппаратом у дилера на 95000, до этого незнаю когда менялось или нет, покупал авто с рук. Проблема похожа на описанную выше, с пробуксовкой иногда. Ну я бы ещё добавил, что обычно пробуксовки происходят при спокойной езде. На форумах писали что достаточно адаптировать коробку, кто то писал про перепрошивки коробки кто то про ремонт гидроблока. Но так четкого ответа я не нашёл. Судя по вашему ответу автору выше это, тоже ремонт гидроблока и замена масла. Скажите, сколько это будет стоить?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Глупость сделали, а дилер вам услужливо поддакнул. Ремонт гидроблока у вас, причем тут перепрошивка и адаптация. 25-40 т.р.

      На таком пробеге только частично и без вариантов, можно конечно в рулетку поиграть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        Спасибо за ответ.

  16. Виктор:

    Добрый день! спортик 3 АКПП 2010 г.в. Пробег видимо большой (покупал с рук) живу от Вас 1500 км., приезд не возможен, прошу Вашего совета. При движении иногда (редко) бывают пробуксовки, как будто передача вылетает,отпускаешь педаль газа, дальше движение нормально ЧТО ЭТО ??? Сегодня был у мастеров,говорят что авто эксплуатировать нельзя, т.к. может быть гидроУдар. Сказали,что нужно менять фрикционы , стоимость двух комлектов 50 т.руб. Очень жду Вашего совета. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Разводят вас «мастера». В вашем случае сначала делается ремонт гидроблока с заменой масла, затем проверяется и если не поможет то уже лезть в мех. часть. Просто менять фрикционы это тупость на этой коробке (точней деньги выбросите в никуда).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        Добрый день. Что подразумевается под ремонтом гидроблока ??? И нужно ли снимать АКПП ???

        1. Здравствуйте, Виктор!

          Снимать акпп не нужно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Роман:

    Благодарю за информацию! Сегодня неожиданно для себя заметил, что вибрация оказывается есть на 2-й, 3-й, и 4-й передачах, но на разных оборотах соответственно. проэкспериментировав, понял, что вибразия всегда появляется и исчезает только на скорости 55 км/ч (на всех этих передачах), т.е. как оказалось, зависит только от скорости. Почему решил об этом написать, просто спросить хочу- это все-равно гидротрансформатор, или что-то с приводом, ведомым валом АКПП или еще с чем? Ведь от оборотов это уже не зависит как оказалось, а от скорости… Заранее благодарю!

    1. Да, он.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Роман:

    Спасибо большое за информацию! А какая ориентировочная стоимость ремонта и сколько по времени займет при условии: я вам авто отдаю и потом по окончании ремонта забираю? Просто я с другого региона планирую приехать и ограничен во времени…

    1. Здравствуйте, Роман!

      25-27 т.р., по времени 1-2 дня.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Роман:

    Здравствуйте! Весь интернет перерыл, но подобного не смог найти… Проблема в том, что на 3 передаче на 3 000 оборотах появляется вибрация, которая пропадает, если продолжить разгоняться (повышать обороты, либо наоборот снизить обороты). Вибрация появляется только на 3 передаче и только на 3 000 оборотов. и чем больше нагрузки (набор скорости в гору например) тем она сильнее чувствуется. Эта проблема при частичной замене масла в АКПП заметно снизилась, но не ушла полностью. Вибрация никуда не отдает, и вроде идет из АКПП. Спортейдж 3, ноябрь 2011 г.в. комплектация люкс, полный привод.

    забыл добавить… хочу чтоб меня правильно поняли… Вибрация появляется всего на секунду примерно (пока стрелка тахографа проходит деление 3 000 оборотов) и только на 3 передаче! Заранее спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Роман!

      Проблема в гидротрансформаторе — нужен его ремонт. Присылайте — сделаем, у нас свой цех (Translock).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Виктор:

    Здравствуйте! Спортейдж 3 2010г., появляется на ходу пробуксовка, что это не правильная работа акпп- двигатель( из-за чего) или сцепление? И каков принцип замены сцепления, как на механике ???

    1. Здравствуйте, Виктор!

      АКПП. Нет — не как на механике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Иван Л.:

    здравствуйте, подскажите при переключении на P стук появляется, это нормально вообще? (kia sportage 3 4vd)

    1. Здравствуйте!

      Всегда стоите на ровной поверхности?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Ярослав:

    Поскажите пожалуйста киа спортаж 11гв лопнул шланг отвода масла с акпп масло ушло почти все. Оригиналтный шланг искать или можно обычный маслостойкий поставить и просто долить масло до уровня пробег 60т. Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Ярослав!

      Обычный маслостойкий шланг высокого давления.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Дмитрий:

    Здравствуйте, у меня автомобиль kia sportage 3 2010 года передний привод. При пововороте вправо слышиться механический звук из акпп, ощущение что дифференциал, при прямолинейном движении вопросов не возникает. переключается нормально.что может быть и сколько может стоить все исправить.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Замена редуктора, [см. почту].


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Так для этого и нужна диагностика.


    т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
    Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Саша:

    Здравствуйте gearmatic у меня спортейдж 3 Токая же хрень в положения d или r сильная вибрация причем когда переключаешь слышно стук пробег 174т масло меняли на 90 что может быть

    1. Здравствуйте, Саша!

      Удаленно трудно сказать точно, подъедьте на диагностику — разберемся. Возможно в подушках дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Дмитрий:

    Огромное спасибо!!!

  27. Дмитрий:

    Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ) киа sportage 2012 пробег 38000 когда нужно менять масло в акпп? и меняется ли оно? щуп не могу обнаружить!? Спасибо заранее. !

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Меняйте на 60 т.км., щупа нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Виктор:

    Здравствуйте! Может вопрос не совсем в тему: kia sportage 3 2010 года,пробег 90000км. Каким способом лучше поменять трансмиссионную жидкость в АКПП? Частичной заменой масла в несколько этапов или аппаратом под давлением полной заменой масла? Последнее почему то не рекомендуют ввиду возможной поломки АКПП. Так ли это?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      Частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Николай:

    Добрый день. машина 2013, механика, бензин. появилась такая проблема: гул в коробке, при наборе скорости увеличивается. говорят осевые подшипники надо менять или может из за уровня масла (недостаточное)?

    1. Здравствуйте, Николай!

      не занимаемся мкпп. Этим занимаются ребята в клубном сервисе Кореец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Николай:

        понял, спасибо)

  30. azat:

    Здраствуйте ! декабрь 2010 год , 2лит, 77000 пробег , бензин , такая проблема , каробка вообще не переключается не на какую передачу ! что может быть?

    1. Здравствуйте, azat!

      После чего произошло? Уровень масла в норме? Ошибки какие по диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Виктор:

    Киа спортаж 2013 год. При запуске двигателя не видит положение селектора в режиме Р и двигатель не заводится. Приходится шевелить немного рычаг АКПП. При повторном запуске Р загорается на дисплее и мотор завелся.
    В чем причина?

    1. Здравствуйте, Виктор!

      В электрике.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Виктор:

        Про электрику понятно.Авто гарантийное.Просто проблема не постоянно возникает,и в сервисе говорят очень сложно лечить плавающую неисправность.
        Может это проблема в датчике положения селектора или в разъеме каком нибудь?

        1. Так там и сидит проблема.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Виктор:

            Спасибо,на это им и укажу сервисникам дилера. А то при обращении по телефону к ним сказали ,что я что то с машиной не так делаю,не правильно завожу,типа авто не видит метку,хотя проблему обрисовал как Вам.

            1. Да, видимо дурака включают.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Паша:

    Спасибо за информацию! Сегодня закажу гидроблок. После ремонта сообщу о результате.

  33. Паша:

    Здравствуйте! У меня 2012 года , бензин АВД. Пробег 55000. Недели 3 назад начались проблемы. При отпускании педали газа резко падет скорость, как будто за зад кто то придерживает. Набирает скорость тоже с толчками. Происходило это не постоянно. Ошибок никаких не выдает, был в сервисе. А вчера после остановки на перекрестке надавил на газ, а машина стоит, переключил на типтроник-ситуация таже. Переключил обратно на Р немножко погазовал и после какогото рывка автомобиль поехал. И такое происходило несколько раз в течении дня. Машина не дилерская, поэтому прошу Вашего совета в чем причина и какие запчасти заказывать для ремонта?

    1. Здравствуйте, Паша!

      Помирает гидроблок, если будете так дальше ездить — прикончите коробку. Ремонт/замена гидроблока с инспекцией всей коробки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Паша:

        Здравствуйте. Спасибо что помогаете. Хочу уточниться в формулировках. Гидродлок это гидротрансформатор или блок клапанов?

        1. Блок клапанов.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Роман:

    добрый вечер у меня спортаж 3 ноябрь 10 года проблема с АКПП когда включаешь с порковки на D проиходит удар при езде все нормально все передачи включаются плавно! Масло поменяли не помогло!! Что это может быть? Спасибо

    1. Здравствуйте, Роман!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Константин:

    Вчера был в дилерском сервисном центре. По результатам диагностики выявили что причина в датчике положения селектора. Как придёт датчик, заменят, посмотрим на результат.

    1. Ок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Константин:

    Здравствуйте! 2012 г. Дизель — 2,0 л., 136 л.с., коробка — автомат. Пробег — 34200 км. Появились проблемы — рывки при переключении передач (подпинывания), при этом отсутствует индикация передач на панели приборов и на панели селектора.
    Во время езды ощущение «подтупливания» коробки на скорости 20-40 км/ч, потом пропадает. До этого никаких проблем и предпосылок не было.

    1. Здравствуйте, Константин!

      Если есть возможность подъехать на диагностику, то подъедте. Удаленно трудно сказать в вашем случае.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. сергей:

    Здравствуйте! Спортейдж 3 2012г.в. пробег 39000 У меня иногда коробка переходит в аварийный режим. на приборке гаснут передачи. рычагом попереключаю все проходит. говорят нужно подтянуть трос или менять датчик переключения передач. верно? Спасибо

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сначала нужно считать ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Слава:

    Здраствуйте.Спортейдж3 2010г .После того как машина проедет километров 20-30 задняя передача загружается с небольшим толчком и драйв загружается с небольшим толчком.Бывает после продолжительной езды при остановке чувствуются незначительные толчки.Заранее благодарен

    1. Здравствуйте, Слава!

      Попробывать поменять масло, не поможет — понять и простить. Особого криминала нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Aleksandr:

    Добрый день. Беспокою вас вот по какому вопросу, я являюсь обладателем Kia Sportage 3 2.0 Disel 4WD 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия. При переключении передач в перёд всё классно, чисто, без рывков, а когда коробка переключает передачи вниз, то при переключении с 5 на 4 происходит как бы грубое торможение двигателем сопровождаемое отчётливой вибрацией в руле. Особенно это хорошо проявляется пока двигатель и коробка не прогреется, на прогретом двигателе вибрации становятся гораздо меньше. Примерно такая же картина с 3 на 1 или нейтраль не пойму, но обороты при этом падают на холостые. И еще заметил, что при ручном режиме такой вибрации вообще не наблюдается, но и скорости вниз переключаются не по порядку, как бы 6 — 3 -1. А еще редко бывает едешь медленно, коробка как бы сбросила скорость, на тахометре холостые, потом вдруг толчок, обороты подросли, включилась пониженная передача.

    Помогите пожалуйста советом, это нормально или дилеров долбить надо конкретнее, а то они говорят мол нормально, не Лексус купил.

    Спасибо огромное, удачи и процветания, а главное здоровья богатырского.

    1. Здравствуйте, Aleksandr!

      Долбить дилера на предмет замены коробки, проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Нурик:

    Рахмет. Спасибо

  41. Нурик:

    Здраствуйте! У меня спортейдж 2014 объем 2л. Когда на Р поставишь иногда звук. это звук (тук) как будто пружина опустилась. Диллер говорить это не проблема

    1. Здравствуйте, Нурик!

      Возможно что-то с селектором, пусть дилер разбирается.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Alexander:

      Это нормально, блокиратор. Этот звук появляется, когда ставишь машину на паркинг и она откатывается вперёд или назад. Перед установкой на паркинг ставь на ручник и звука не будет.

  42. денис:

    привет.на спортейж 3 2011г.в. при переключении на драйв пинается, и между 2 и 3 передачей тоже провал и пинок пока не сильные,на ауди тт 2003г была аналогичная проблема,менял гидроблок,а на киа что может быть ,спасибо.

    1. Привет, денис!

      Тоже самое — гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. игорь:

    хочу залить [] через пробку контроля.но незнаю как её отвернуть.в книге по ремонту показана гайка под ключ22,а у меня там совсем другое что-то.киа спортейдж3-2012г.в.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Нельзя лить присадки в коробку никакие. Не буду вам отвечать на вопрос.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. валентина:

    Год 2010, объем 2 литра…проехала без масла 50 км… в сервисе разобрали гидроблок и поменяли масло…код ошибки 0734)))) так что вы можете мне подсказать???мне крайне необходимо ее быстрее поставить …)))

    1. 50 км без масла, вам только капремонт — какой там гидроблок и масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. валентина:

    Здравствуйте! В дороге порвался шланг и масло из коробки вытекло…машина начала дергаться,затем просто встала…в сервисе что то сделали,но на второй передачи показывает ошибку и больше не переключается….что можно сделать???в сервисе все в ступоре…

    1. Здравствуйте!

      Какой год и объем двигателя? Как долго вы проехали без масла? Что делали? Код ошибки какой с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для игорь Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *