Ремонт Коробки передач Kia Sorento

Kia Sorento — популярный внедорожник, производимый с 2002 года. Он предлагает надежность и высокий уровень комфорта для владельцев. Коробка передач представляет собой важную составляющую автомобиля, и ее необходимо регулярно проверять, чтобы избежать проблем с переключением передач и прочих неполадок. В этой статье мы рассмотрим основные поломки Коробки передач Kia Sorento, коды ошибок, а также процедуры ремонта и рекомендации по устранению проблем.

Основные поломки Коробки передач Kia Sorento

Наиболее распространенные проблемы с коробкой передач Kia Sorento включают в себя проблемы с переключением передач, слабое выполнение передач, проблемы с переключателем передач, проблемы с плавающими передачами, проблемы с прокладками и проблемы с разъемами передач. Кроме того, при некоторых поломках может появляться неприятный запах и даже дым. Все эти проблемы необходимо своевременно устранять, чтобы избежать поломок коробки передач.

Коды ошибок коробки передач Kia Sorento

Коды ошибок коробки передач Kia Sorento могут быть прочитаны с помощью диагностического инструмента. Они могут быть использованы для определения причины неисправности коробки передач. Наиболее распространенные коды ошибок коробки передач Kia Sorento включают в себя P0700, P0715, P0720, P0730, P0740, P0750 и P1722.

Как отремонтировать коробку передач Kia Sorento ?

Для ремонта коробки передач Kia Sorento необходимо провести диагностику автомобиля, используя диагностический инструмент. Затем необходимо выявить причину неисправности и устранить ее. Например, если причина проблемы в слабом выполнении передач, то необходимо проверить и заменить масло в коробке передач. В некоторых случаях может потребоваться замена деталей или целой коробки передач. Поэтому необходимо обратиться к профессиональному механику, чтобы получить квалифицированную помощь при ремонте коробки передач Kia Sorento.

Рекомендации что бы

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

165 thoughts on “Sorento

  1. Иван:

    Здравствуйте!кия соренто 2002г 2.5 дизель автомат после замены двигателя вытекло масло из акпп,долил чуть борщенул.проехал 50км и выдавило масло и стала при сильно дёргаться и глохнуть при астановки,как буд-то на механике без сцепления останавливаюсь. Стронуться не могу включаю режим D и если не газануть то хлохнет сразу.что делать ?

  2. Евгений:

    Здравствуйте.Киа Соренто 2007г.в.по трассе выгнало масло из коробки через трубку радиатора.после доливки и устранения течи загорается чек на горячую отключается ручное переключение. буксует четвертая, пятая.1.2.3 работают в норме.

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Подпалили коробку. Кап. ремонт у вас.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Александр:

    После пробуксовки (загорается знак пробуксовка), загорается значок — полный привод не включен,(горит несколько минут,потом пропадает).Подвешивал на подъемнике -получается такая картина -включаю ПОЛНЫЙ ПРИВОД на весу -задние колеса не крутятся ,а когда руками крутишь кардан -колеса двигаются.Что произошло? Какие з/части нужны,можно у вас сделать ремонт и сколько он мне встанет? СПАСИБО!

    KIA соренто 2012г./в. объем 2,4л бензин, акпп

    1. Здравствуйте, Александр!

      Замена редуктора — 50 т.р. под ключ.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Дмитрий:

    Добрый день! Соренто 2008г 3.3 бензин. При троганье с места когда отпускаешь педаль тормоза небольшой толчок, при остановке тоже самое иногда нету на холодную тоже нету. В остальном всё норм.Масло менял 1500км проехал, менял полностью. Что может быть? Заранее спасибо!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Юрий:

    Добрый вечер!киа соренто хм фл 2013 бензин акпп.
    Машина перестала буксовать, то есть если уперется в дерево и дать газу, обороты поднимаются до 2500 и все. Машина стоит не шлифует и бороты не поднимаются. Даже если нажать кнопку есп ничего не меняется.
    Что может быть?
    Спасибо заранее за ответ.

    1. Здравствуйте, Юрий!

      А зачем это делать? Какие ещё проблемы есть?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Инесса:

    Добрый день!Сорентик 2008 г 2.5 дизель.Начал дергаться при наборе скорости с 60 до 80 и появляюся провалы,долго думает при наборе скорости.И когда паркуешься идет подергивание.Что может быть подскажите…плизззз!

    1. Здравствуйте, Инесса!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Проблема может быть в гидравлической части, мех. либо даже в ЭБУ (навряд ли конечно, но бывает).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Дмитрий:

    Здравствуйте, у меня Киа соренто 20011г. 2.4 автомат, проблема такая в режиме D при переключении с 1 на 2 скорость машина начала пинаться (т.е. начинает движение дальше обороты ползут тысяч до 3-4 и только потом сильный толчок и машина поехала). Приехав в автосервис машину подключили к компьютеру и сказали что згорел пакет первой передачи. Мне интересна цена ремонта данной АКПП у Вас, и сколько это по времени займет.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Коды ошибок есть на руках?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Юрий:

    Коллеги добрый день!
    Подскажите, купил KIA Sorento 2011, 2.2 дизель, 186000 км пробега.
    Во время транспортировки возникли проблемы с коробкой передач.
    После диагностики выявлена причина, вылетел суппорт коробки, который в свою очередь стал причиной выходу из строя других элементов коробки.
    Подскажите, такое может быть?! Неужели так просто, может суппорт вылететь с коробки?!

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Какой суппорт? Куда вылетел? Как диагностика смогла это выявить??


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Эдуард:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста киа соренто 2.4 бензин 2009г когда стоишь под наклоном при переключении с P на RилиD происходит удар когда ровно стоит машина все хорошо!

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Так и должно быть.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Алексей:

    Сложно сказать, взял машину с рук. При выборе авто не чувствовалось, но поездив на ней чуть меньше тысячи стало проявляться. При этом нельзя сказать, что это постоянно. Иногда без рывков, а иногда питается.

    1. Судя по описанию — гидроблок. В вашем случае — начал бы с частичной замены масла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Алексей:

    Добрый вечер. Киа соренто 2008 2,5 дизель 170лс. При переключении на малых оборотах с первой на вторую и иногда со второй на третью пинается автомат. Нельза сказать что прям сильно, но чувствительно. При интенсивном разгоне толчков нет. Что это может быть и сколько ремонт стоить будет? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Павел:

    Здравствуйте! У меня KIA Sorento XM 2011 г.в., 2,4. Сразу после покупки авто заметил подергивания при переключении передач, а также небольшие пинки при включении задней скорости (иногда). Поменял масло на станции через аппарат, ничего не изменилось, пинки остались, теперь дергается даже когда стоишь на тормозах, при переключениях на скорости и движении задним ходом. Подскажите пожалуйста, в чем причина?

    1. Здравствуйте, Павел!

      Не надо было так делать — ещё хуже сделали. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Евгений:

    Здравствуйте! Киа Соренто, 2008, 2.5 дизель.
    Загорелся чек(индикатор топливного фильтра), заглохла машина, через минуту завел, индикатор горит три секунды и сразу тухнет, были ощущения что коробка дергает немного, на скорости 40 км/ч, это приблизительно. На сервисе сказали что вода скорее всего в топливном фильтре, когда прочитали ошибку оказалось не открылся какой то клапан на третий передачи, их там мол два или три и они по очереди открываются, а тут электроника не открыла, масло в коробке менялось неизвестно когда, пробег 150тыс. км., масло поменяли и сказали ездить, может не повторится, а если повторится то лучше продавать, но такой ответ не сильно устроил меня, неужели нельзя решить этот вопрос, очень беспокоит. Может вы сможете помочь?

    1. Здравствуйте, Евгений!

      Какой код ошибки был?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Дмитрий:

    Здравствуйте! Kia sorento 3.3 бензин 2007 год, на не прогретой трансмиссии ощущается рывок со 2 на 1 передачу, буквально при первых торможениях:( Потом все хорошо, что может быть подскажите пожалуйста!

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Масло как давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Александр:

    Здравствуйте. Соренто 2010,дизель 2,2,автомат. Иногда на скорости при нажатии на педаль газа машину сначала как удар и будто кто за зад держит секунд 5,а потом опять пошла. Обороты где то 2000.загарается чек, имбалайзер, спираль. Это проблемы с коробкой?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Нужно считать ошибки для начала + сделать диагностику. Изначально не в коробке может быть дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Дима:

    Добрый день.
    На новую машину Соренто 2,4л АТ на педаль газа оф.дилер поставил некий «бустер». Поставлен «в разрыв» педали газа. Этот бустер реально убирает паузу, которая без него всегда возникает при нажатии педали газа. Это я сам проверил и действительно это работает. В остальном динамика машины такая же, расход такой же.
    Подскажите, насколько вредно для коробки использование такого «бустера»? И в чем вообще принцип его работы?

    1. Здравствуйте, Дима!

      Не вредно. По остальному — к производителю устройства.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. МИХАИЛ:

    Соренто 2.5 170л.с 5акпп.
    Пебрали короку появилась проблема.При остановке временами глохнит.Включаеш заднюю тоже бывает глохнет.
    Соленойды меняли местами бесполезно.В гидроблоке нижнюю плиту тоже меняли бесполезно.
    Эта конитель тянется уже 6 месяцев.В чем причина? Подскажите.

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Привозите — сделаем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Екатерина:

    Добрый день. Киа Сорренто 2004 2,5 тд перестала переключать передачи. Надо заглушить и перегрузить. Задняя пропадает. Сделали диагностику, клапана поменяли, проводку прозвонили. Думают дальше. Что это может быть? Спасибо

    1. Здравствуйте, Екатерина!

      И какие результаты диагностики были? (коды с расшифровкой)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Михаил:

        Добрый день. Соренто XM дизель АКПП 2013г.в. На горячую в пробке отпускаю тормоз и машину подергивает. Добавляю газ и все норм. При движении задним ходом тоже самое.

  19. Дмитрий:

    Здравствуйте! У меня соренто хм 2010 года. 2,4 бензин, 175 лс , акпп. Коробка пинает только при переключении с 6 на 5 передачу. При переключении чувствую небольшую задержку примерно в 2 секунды и за этим следует 1 удар . Все это происходит в основном при быстрой езде. При езде по городу , без резких ускорении все переключения очень плавные без каких либо ударов. Пробег 150 тысяч . После замены масла ничего не изменилось. Ошибки на панели не появляются. Очень буду благодарен Вам за ответ.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Дмитрий:

    Здравствуйте. Соренто дизель 2.5 2006года АКПП пробег 77000т. Несистемно, очень редко появляется сильная вибрация (подскакивание-торможение?) правого колеса. Через десяток минут пропадает. Что может быть? Подвеску смотрели. (Извините за неопределенность описания), Спасибо.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Сергей:

    Здравствуйте. Соренто 2008г 3,3 АКПП пробег 117000. На холодную тронулся задним ходом произошла пробуксовка на траве .Поехал дальше по трассе начались рывки,попытался обогнать машину как держат при остановке рывок .Завел второй день все хорошо . Подскажите что делать и в чем может быть причина ? Сам с Ярославля.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Перегрели чутку, проверьте состояние масла, если всё ок — то забыть. Если нет, то поменять частично.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Андрей:

    Здравствуйте .Соренто дизель 2.2 2012года АКПП пробег 25000т. Пропала шестая передача. В остальном нареканий к коробке нет. Что случилось?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  23. Александр:

    Добрый вечер! Соренто 2011, 2,4 бензин, акпп.
    Когда машина нагревается, при переключении коробки в положение D(при переключении в остальные положения такого нет), коробка бъет.
    Поменял масло сегодня, не помогло.
    Подскажите, что это может быть?
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Александр!

      Ошибки есть какие-то по электронной диагностике?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. игорь:

    здраствуйте.. где то один раз в два три дня , при включении D или R происходят удары … соренто 2 2009г 2,4 бензин

    1. Здравствуйте, игорь!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Дмитрий:

    Здравствуйте. У меня киа соренто 2 хм 2,4 бензин АКПП.
    После замены масла и фильтра в коробке, машина начала глохнуть при включении передач на холостом ходу. При наборе оборотов все нормально. Масло залили в объеме 6 литров. Чек не загорается. Что может быть.

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Каким способом меняли масло?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Александр:

    Здравствуйте! У меня Киа Соренто 2011 г.в., АКПП, 2.4, 175 л.с., американец. Иногда при повороте при добавлении газа происходит удар в районе заднего моста (если на лево, то с левой стороны, если на право, то с правой стороны), бывает не большой толчок при включении задней передачи. АКПП ошибок не дает. Пора менять гидроблок или могут быть другие причины?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Проверьте подушки двигателя и акпп + диагностика ходовой.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. Владимир:

    Здравствуйте, у меня киа соренто дизель 2004. В последнюю неделю в положении P R N D возникает резкое увеличение оборотов двигателя на секунду и повторяется когда через 10-30 секунд, а иногда и дольше. Но больше и чаще повторяется в положении R D когда стоишь и нога на тормозе. В официальном сервисе считают, что неисправен датчик выбора диапазона передач АКПП. Но сделать не могут.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      В чем вопрос заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владимир:

        Вопрос по киа соренто дизель 2004. Действительно ли это симптомы неполадки датчика, можете ли исправить и сколько будет стоить? Может в сервисе ошибаются на счет датчика и причина в другом?

        1. Какие результаты диагностики? коды ошибок хотя бы.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    Kia sorento 2007 года 107тыс. км. ехал в пробке почувствовал два толчка. После заметил что не АКП не переходит в ручной режим. Такое ощущение, что машина едет на одной передаче и не переключается. При переводе селектора в положение P мигает лампа N. После того как заглушил все нормализуется, не надолго, потом все возвращается. Что может быть?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Судя по всему она у вас в аварийном режиме. Нужно считать ошибки для начала, если есть возможность — подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Рахат:

    Добрый вечер авто киа соренто 2005 г 3.5 бензин. Коробка буксует на 3 скорости,сделвли диагности показал ошибку Р0773.как можно исправить данную проблему. Заранее благодарю

    1. Здравствуйте, Рахат!

      Кап. ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Олег:

    КИА/Соренто 2007г ,дизель 2,5 ,необходима диагностика раздатки,где находитесь.

    1. Здравствуйте, Олег!

      Лучше это сделать в Корейце, контакты по ссылке http://mykoreec.ru/contact/.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Артур:

    Киа соренто 2012 год 2.4 бензин 175 л.с. акпп 6 ст.
    При включении P или D акпп бьет.
    При переключении с 1 на 2 передачу обороты зависают на время, далее переключение с ударом.
    В сервисе поменяли пакет фрикционов 1 передачи, какой то поршень, масло.
    Ничего не изменилось.
    Что делать? блок клапанов (гидротрансформатор) или бублик?

    1. Здравствуйте, Артур!

      Удаленно трудно сказать точно в чем дело, если есть возможность — то подъедьте, разберемся.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Денис:

    Kia sorento 2004 г.в. 2.5 дизель, коробка передач автоматическая, в паркинге при не прогретой коробке при нажимании на педаль газа от 4т\об и выше появляется шум в коробке, при нагретой коробке шум появляется от 2.5т\об и выше и шум при нагретой коробке сильнее , коробка переключается нормально, замена масла и фильтра ничего не изменило

    1. Здравствуйте, Денис!

      Скорей всего какой-то из подшипников.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Александр:

    Соренто 2.2 т/диз 2010г — при резком начале движения задним ходом происходит одинарный стук и поехали* что это и что делать

    1. Здравствуйте, Александр!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Бек:

    Здраствоите сорента 2010год арап кагда тормозишь при високом скоросте толчок что это масло поменять ?

    1. Здравствуйте, Бек!

      Да, начать с этого (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Дмитрии:

    После полной остановки авто происходит пинок , как будто кто-то догнал в задницу , если же этого не произошло и машина остановилась хорошо , то при трогание пинок-рывок, это все происходит когда ездиешь в обычном режиме , а если делать все очень плавно то можно избежать всего этого , в остальном коробка работает отлично , да ещё мне иногда кажется что при торможении какаято вибрация бывает , подскажите на что это похоже и к чему готовиться , какая сумма ремонта ~

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  36. Сергей:

    Здравствуйте! Kia Sorento 2007 г 3.3 При торможении, когда машина уже полностью остановилась возникает толчок. Такой же при старте с места. Раньше все плавно было. В чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      В гидроблоке, начните с замены масла, если давно не меняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Пробег всего 54 т. Уже пора?

        1. Получается что да.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Сергей:

            Это можно сделать самостоятельно? Или только на СТО?

            1. Да.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Сергей:

                Спасибо!)

  37. Сергей:

    Добрый день!Соренто 2006 гв 2,5ТД АКПП ,выбивает масло через щуп АКПП,при проверке уровня на заведенной машине ,выше половины щупа масла,что посоветуете?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Сделайте по верхней метке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Михаил:

    По приезду запишусь на диагностику.Сколько стоит?

    1. 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Михаил:

    Добрый день!
    Нахожусь в Абхазии,нужно выезжать домой,но не нравиться как работает акпп(Сорренто 2010-2,4).
    При отпускании педали газа не падают обороты(не переключается передача),хотя в остальном работает нормально.Доеду и что может быть?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Должны доехать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. сергей:

    А как проявляется аварийный режим до этого коробка вела себя замечательно даже сейчас не пинается нет стуков но не едит еще давиш на газ она переключается но както не понятно можете помочь и примерная стоимость ремонта

    1. Не дает развить обороты. У вас проблема в электрике — не наш профиль, обратитесь к электрикам, например сюда — http://www.ecutec.ru


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. сергей:

    Доброго времени суток подскажите киа соренто 2.5 145 л.с проблема такова под торпеду попала вода запахло проводкой не смог найти где запах пропал машина вела себя превосходно заглушил завожу по новой начинаю движения обороты доходят до 3т а скорость до 40 еле разгоняеться даже на небольшую горку не могу заехать жму на педаль а обороты не поднимаються выше 1.5 и ползет как черепаха помогите вчем может проблема в электрике или коробка доехала

    1. Здравствуйте, сергей!

      Электрика. Похоже что она у вас в аварийном режиме.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Вероника:

    Здравствуйте!Киа соренто 2006 г,дизель,АКПП.При движение машины ,вытекает масло с коробки,когда стоит не текет.Что может быть,

    1. Здравствуйте, Вероника!

      С какой именно части акпп течёт?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  43. Ванька:

    Здравствуйте! У меня киа соренто 2003г 2.5д автомат задний привод. Проблема в том, что при торможении, со скорости 60 на скорость где-то около 20км/ч чувствуется пока еще не ярко выраженный удар, а если тормозить резко от 60км/ч до 0 то чувствуется где-то через 1 сек тоже (толчек, удар), а иногда этот удар проявляется только после того как я отпущу тормоз. Что это может быть???

    1. Здравствуйте, Ванька!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. игорь:

    Здравствуйте такой вопрос каа Сорренто 2005 года автомат турбодизель после замены сальника коленвала заднего и замены масла в АКПП машина при включении на D стоит и не едет пока не дашь 2000 оборотов талчков нету переключаются все передачи отлично даже лучше чем было на R едет сразу. Делали диагностику выпали две активные ошибки которые не удаляются это Р1200 и BOFOO что делать и куда смотреть?

    1. Здравствуйте, игорь!

      Какая расшифровка ошибок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Андрей:

    Добрый вечер. Киа Соренто ХМ 2010 г. 4 ВД АКПП, пробег 84000. Эксплуатировал с 2011 г. Вот какая проблема: Коробка работает нормально, все передачи включаются и в ручном и автоматическом режимах. При начале движения, т.е. потихоньку или сильно прибавляешь газ появляется очень сильный свист, этот свист конечно не описать. Двигатель и ремни не причем точно и на подъемнике вывешивали у оффициалов, именно под нагрузкой и колодки не причем и ступичные подшипники в порядке. Может сталкивались с такой проблемой, а то у меня машина стоит (боюсь больше не наломать дров) и пока механик по АКПП KIA не выйдет с больничного я даже не знаю может это коробка или раздатка. Что посоветуете и вы ранее писали про диагностику, она для АКПП существует ?. Заранее благодарю за ответ.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Ждите механика. Для тех кто знает — существует.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Сергей:

    Добрый, день!
    Соренто 2007 170л. На холодную АКПП работает нормально, но когда машина прогревается, на третьей передаче начинаются рывки, пробуксовка и вибрация, с переключением на 4 передачу вибрация меньше, пробуксовка отсутствует. Подскажите пожалуйста, пора расстраиваться и готовить круглую сумму?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Андрей:

    Спасибо за оперативный ответ! Скоько будет стоить диагностика?

    1. 1 т.р.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Андрей:

    Здравствуйте. Купил Сорик 2008 г. 3,3 л. АКПП. По сравнению с другими предыдущими машинами меньшей мощности и переднеприводными, есть ощущение «задумчивости» педали газа и её кажущийся большой свободный ход. Потом правда вжимает в спинку! Это нормально? И при торможении до остановки с большой скорости ощущается трансмиссионный удар. Состояние масла в норме, пробег (реальный) 102 тыс. Есть ли причины для беспокойства?

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Есть, если есть возможность — подъедьте на диагностику (про удар).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Андрей:

        И как к вам записаться?

        1. Контакты по ссылке https://gearmatic.ru/contact/, позвоните — решим.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. александр:

    Киа соренто модель 2006 дизель 170 л. Пробег 139 000 Проблема — на скорости включается пониженная передача. Останавливаюсь , глушу мотор, завожу-едет резво.

    1. Здравствуйте, александр!

      Нужна диагностика по месту, удаленно трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Иван:

    Добрый день.
    Sorento, 2007, бензин, 3.3.
    Возможно коробку отправить вам транспортной для ремонта?

    1. Здравствуйте, Иван!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. лилия:

    Здравствуйте счастливым обладателям сорика)
    Вопросик можно!
    не подкл.задний привод при пробуксовке передних колес ,проверили по диагностике комп.ошибок не выдало .подскажите спец-алиста где можно это сделать в городе ,возможно муфта полетела ,вот хотим добиться истины и заказать запчасти что надо )

  52. Сергей:

    Добрый вечер. При движении на киа соренто (2,5 турбодизель 2007 г. 170 лс АКПП) после снижения скорости перестали переключаться скорости, как в автоматического режиме, так и в горном. При наборе оборотов на первой передаче, мне кажется, появился небольшой гул.Уровень масла в норме. Чеки не горят. Задняя скорость включается нормально. Пожалуйста подскажите в чем проблема и можно ли продолжить движение на первой передачи. Стою в поле.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Если гул есть то лучше эвакуатор. Если душит жаба и хочется риска (я бы так сделал) — аккуратненько до 2 тыс. об поехал бы дальше до дороги. А там по обстоятельствам. Только не перегрейте коробку.

      А так трудно сказать в чем дело. Возможно конечно мех. повреждения, раз гул появился.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        Спасибо. Удачи.

  53. Гусейн:

    Здравствуйте! У меня КИА Соренто 2009 декабрь ,2,4 бензин , недавно начались сильные толчки ,удары . В сервисе ошибка не вышла , посоветовали заменить датчик! Пожалуйста посоветуйте!

    1. Здравствуйте, Гусейн!

      А какой датчик?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Гусейн:

        Точно не знаю , но сказали существует какой то датчик в АКПП.

        1. Там и не один датчик. По таким вводным данным сложно что-то ответить путное. А так да — возможно проблема в датчике.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  54. Анатолий:

    Здравствуйте у меня соренто 3.3 бензин! Акпп А5SR1,2 переключения до 3 скорости задняя иногда с толчка на щитке пропадает индикация скорости? Что может быть и приблизительно цена ремонтаж? Заранее спасибо

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Нужна диагностика сначала, так трудно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  55. Али:

    Здравствуйте! У меня КИА Sorento 2.5TD, 145 л.с., 2004. Купил с рук, наездил 7000км, сейчас пробег 178 000. С места машина берет резво, а при разгоне с 40км/ч машина тупит, раскручиваешь обороты до 4000, двигатель ревёт, а ускорение нуль (очень плохо для обгона), скорость могу набирать только постепенно. Двигатель проверяли, с ним все в норме…. Да, и еще иногда бывают небольшие рывки при трогании с места. Подскажите, это проблема в АКПП и что может быть?

    1. Здравствуйте, Али!

      Без диагностики удаленно тяжело сказать в вашем случае, возможно что и в акпп дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  56. Юра:

    Здравствуйте соренто2004г2,5л автомат пропал задний ход началось с того что машина работала в холостую переключал задний ход она не трогалась вык зажигание потом включал срабатывало сейчас вобще задний не работает

    1. Здравствуйте, Юра!

      Ремонт акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Влад:

    Добрый день! У меня Соренто 10 г. бензин.На спидометре 60000 пробега.Посоветуйте, необходима ли замена масла в АКПП? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Можно и поменять на таком пробеге.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  58. Рустам:

    Здравствуйте!
    Соренто 10 год, 2,4 бензин. Переключение часто подклинивает и одновременно загараются индикаторные лампы ESP и DBC. Приходится перезапускать двигатель (после перезапуска работает нормально).

    1. Здравствуйте, Рустам!

      После того как загораются лампы — считать ошибки и дальше уже видно будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. Владъ:

    Sorento, 2007 гв, 3.3 , бензин , АКПП
    При движении на автомате, доходит до 5 и переходит в аварийный режим на 4ю.
    При ручном переключении 5я включается, но при сбросе скорости автоматически падает на 4ю и опять аварийный.
    Если сам понижаешь с 5й на 4ю, все нормально.
    Замена масла результата не дала. Теперь кажется, что машина стала «тупее», потеряла резвость.

    1. Здравствуйте, Влад!

      Зачем менять масло попусту если валится в аварийный режим — считать ошибки и уже разбираться на основе этого.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Владъ:

        Так может были похожие случаи, поделитесь опытом…

        1. Какой опыт — отчего валится в аварийный режим? Это не гадается, не запоминается и т.д. Там тысяча причин может быть, считали — отписались и будет ясность уже.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. илья:

    Добрый день! Автомашина киа соренто дизель d4cb АКПП. Появилась проблема. Выбило все масло из АКПП через щуп. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.

    1. Здравствуйте, Илья!

      Удаленно трудно сказать, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  61. сергей:

    Соренто 2,5 170 л. с. 2007 год турбо дизель, машина когда нагреется автомат переключается рывками (аварийный режим). На диагностики сказали датчик температуры масла, поменял, день отъездил нрмально на второй день все повторилось, подскажите, что может быть, с чего начинать, я записался на диагностику опять.

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Напишите ошибки, когда 2-й раз съездите — уже яснее будет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Сергей:

    киа соренто 10 год 2.2 дизель. после замены корпуса дифференциала в акпп, (срезало шлицы выхода на раздатку) поменяли черное!! масло на новое, запустили проверили работоспособность 4 вд-все ок-работает, заглушили мотор,
    запустили позже и ВОТ ОНО! коробка при переключении на д или R стала питнаться, задержка 2-3 сек. значек ЭКО стал гореть белым!! переключения неадекватные, с задержкой и пинком. диагностика- пишет ошибок нет! сканер карман скан лайт. что порекомендуете проверить?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        здравствуйте, ремонт самой акпп не свойственно моему сервису, какие варианты решения проблемы? высылать Вам всю акпп с гидротрансформатором, ? или есть вариант замены гидроблока на месте? или у вас есть готовая акпп под замену?
        согласно мануалу обучение муфт тормозных проводил, после отключения питания.
        все возможные варианты в ценах отпишите на мою эл. почту пож.
        машина находиться на камчатке.

        1. Здравствуйте, Сергей!

          Ответили вам на почту.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Александр:

    Здравствуйте! Киа Соренто 2.5 дизель, АКПП. Дергает при переключении с первой на вторую передачу, чаще на не прогретый автомобиль. Также пару раз были удары на более высоких передачах при резком нажатии на педаль акселератора. На сколько это серьезно?

    1. Здравствуйте, Александр!

      Достаточно, чтобы этим начать заниматься.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. сергей:

      У меня такая же беда, Александр подскажите, что вы выяснили по этой поломки, я поменял датчик температуры масла в коробки, но все равно дергается. Буду очень благодарен.

  64. Юрий:

    Здравствуйте! Киа Соренто, 2007 г. в., 3,3 пробег 105т. км. Внезапно перестала заводиться в положении «Р»! Завожусь с N. Также в положении «Р» на приборной доске не горит соответствующий индикатор (иногда и все остальные)! Масло менял на 100 т. км. Спасибо

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Замена селектора.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. саня:

    киа соренто 2008 год 2.5 дизель коробка автомат когда с места даю резко газ идут удары толи с раздатки толи с коробки не могу понять и в песке на холостом ходу такие же удары в чем проблема не могу понять попогите пожалуста…

    1. Здравствуйте, Саня!

      Если только подъедете, разберемся. Так сложно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Михаил:

      У меня растянулась цепь в раздатке,

  66. Руслан:

    На Киа Соренто 2010 г.в. 2,4 бензин, механическая коробка передач. Не переключаются скоростя. Постоянно включена четвертая передача. Что могло случиться в коробке передач? на незаведенном двигателе скоростя переключаются как обычно.

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Не занимаемся МКПП. Этим успешно занимаются в клубном сервисе по Сорентам — Кореец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. Руслан:

    На табличке пропала драйв D переключаю на типтронику 1,2… тоже исчезли отобажаются P.R.N и все..
    авто не поднимается с места..после сильного нажатие на педаль газа машина начинает буквально ползать.. переключения сопроваждаются непривычными звуками..сегодня само по себе исправилась но знаю, что еще раз покажет себя .так как за 2 года эксплуатации 4.5 раз дал о себе знать..по моему здесь проблема электронная дачики или еще что то. Тат как исчезает опять появляется..зарание благодарю..

    1. Здравствуйте, Руслан!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Руслан:

        Корейка, 2008 г. Объем 3.3 бензин.

        1. Здравствуйте, Руслан!

          Удаленно тяжело сказать, если только подъедете на диагностику. По месту разберемся.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Алексей:

    Добрый день! Соренто 2010г. 2,4 бензин АКПП. Коробка сначала начала при переключении дергаться(очень редко), не информативно реагировать на педаль газа, сейчас появился запах. Заехал поменял масло, но проблему не решило. Подскажите, что делать дальше и откуда может появиться запах? По бездорожью не ездил и не буксовал ни где.

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Запах от подгоревших фрикционов. Направление на ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Руслан:

        Добрый день! Соренто 2008 г. 3,3 бензин АКПП, не включаются передачи, пропала передача, при переключении дергаться,удары в трансмисии, пинается.
        в чем может быть причина?зарание благодарю.

        1. Здравствуйте, Руслан!

          Какая передача пропала?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Алексей:

    Здраствуйте! Киа Соренто 2.5 2002 г.в. Поменял коренной сальник, поставил акпп, залил масло машина заводится но не едет. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина? Что то не так я сделал?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Походу раздавили масляный насос в коробке, предварительно неправильно выставив гидротрансформатор. Так что попали.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. Валентина:

    Добрый день. Выехала не переключается АКПП, едет на первой. Остановилась, переключила рукоядку, поехала нормально, потом начала стучать, бам-бам,как будто удар по кузову и скорость не набирает. Это серьезная поломка АКПП? Недавно меняли трос, может не так подключили? Сколько стоит ремонт АКПП Киа Соренто?

    Забыла написать, КИА Соренто 2008 г 2,5 ТДИ у меня.

    1. Здравствуйте, Валентина!

      Нужна диагностика, может и в тросе дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Larissa:

    Здравствуйт! У меня Кия Соренто 2004 года, автомат 2,5ТДИ .Пробема при скорости130км машина начинает вебрировать подскащите если возможо что это? зарание благодар.

    1. Здравствуйте, Larissa!

      Диагностика нужна, уверены что с коробкой связано? Я вот по описанию — не особо.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Борис:

    Авто работал на холостых два часа, и тут звон и всё заглохло есть подозрения что заклинила АКПП, такое может быть ?

    1. Здравствуйте, Борис!

      Да.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *