Ремонт Коробки передач Infiniti FX35

Коробка передач Infiniti FX35 представляет собой важную часть автомобиля, которая отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Несмотря на то, что коробка передач должна быть долговечной, в ней все же могут возникнуть проблемы. Основные поломки Коробки передач Infiniti FX35 включают в себя проблемы с переключением передач, проблемы с плохим переключением передач, проблемы с прокладками и проблемы с прокладками и проблемы с масляными фильтрами. Кроме того, в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с кодами ошибок коробки передач Infiniti FX35.

Коды ошибок коробки передач Infiniti FX35

Коды ошибок коробки передач Infiniti FX35 могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера. Они могут быть использованы для определения причины проблемы и помочь в решении проблемы. Некоторые из самых распространенных кодов ошибок коробки передач Infiniti FX35 включают в себя P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0735, P0740, P0745, P0750, P0755, P0760, P0765, P0770, P0775 и P0780.

Как отремонтировать коробку передач Infiniti FX35?

Чтобы отремонтировать коробку передач Infiniti FX35, необходимо провести диагностику и определить причину проблемы. Если проблема вызвана поломкой детали, то необходимо заменить ее. В некоторых случаях может потребоваться профессиональная помощь для проведения ремонта коробки передач. В зависимости от сложности проблемы может потребоваться замена коробки передач.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Infiniti FX35?

Чтобы избежать поломок коробки передач Infiniti FX35, рекомендуется периодически проверять масляные фильтры и масло в коробке передач. Кроме того, рекомендуется проверять прокладки и другие детали коробки передач на предмет износа и повреждения. Регулярное обслуживание автомобиля поможет избежать проблем с коробкой передач и продлить ее срок службы.

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

127 thoughts on “FX35

  1. Александр:

    Добрый вечер!
    Инфинити м 35 2007
    Не переключается на вторую. Но если в ручном режиме при наборе определенной скорости переключать рычаг на повышение, то на табло светится вторая, потом соответственно третья, го машина так и едет на первой. Когда на табло горит третья (в режиме М), на 4000 оборотов включить ручкой на повышение с ударом и с пробуксовкой включается четвертая, щатем также в ручном режиме спокойно очень плавно можно включить пятую .

  2. гаврилов алексей:

    Добрый день. Авто Инфинити фх35 2010 года (американец), пробег 120000 км. Полгода назад сменил масло в АКПП с разборкой КПП, промывкой магнитов, фильтра. Сейчас зимой (хотя прогреваю двигатель) начала пинаться коробка при переключении с Р на D в районе перхода задней передачи, а дальше в районе нейтрали и драйва идет нормально. Иногда мягко переключается а иногда с сильным пинком. Что делать.

    1. Здравствуйте!

      Пинается и на холодную и на горячую одинаково?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  3. Павел:

    Добрый вечер подскажити fx 35 4 год при жаре 30 ездил по городу часа 3 чуть повысилась температура мотора до 115 минут через 5 при трогание со светабору удар в области акпп и после на первой подбуксовывает дальше норма ошибка obd 2 p1762 и p0327. Подскажите пожалуйста

    1. Здравствуйте, Павел!

      Перегрелись чуток. Сейчас также?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Александр:

        Здравствуйте!!!а не подскажете хороший сервис по ремонту АКПП в городе Кемерово???

        1. Здравствуйте, Александр!

          Если только в Новокузнецке.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  4. Григорий:

    Доброго времени суток, Инфинити фх35,вопрос как подобрать контрактную АКПП?по номеру на шильдике кузова например у меня RE5R05A RC36, или нужно точно модель на самой АКПП смотреть?

    1. Здравствуйте, Григорий!

      Для fx35 достаточно и года выпуска там везде одни и теже коробки. Какой год выпуска? У нас есть коробки на них.

      Можно и по табличке на акпп, можно через сканер. Можно и по ВИНу. Но повторюсь — года выпуска достаточно для этой модели.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Григорий:

        2004г.,win JNRAS08W74X212544, какова цена у вас?смотрю просто их б/у,они все с разными маркировками

        1. 60 т.р. на обмен.

          Предостерегаю вас от выбора у кого по цене дешевле, а то часто бывает что после продажи симка продавца уже в урне.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  5. Сергей:

    Да, двигатель в норме

    1. Тогда разбираться с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Сергей:

    Добрый день, есть небольшой провал между 1и2 передачей при резком нажатии на газ, что это может быть?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      С двигателем всё ок?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  7. Юрий:

    Здравствуйте. infiniti fx 35, 2009. Семиступенчатая АКПП. Купил при пробеге 145тыс. при переключении с паровки на драйв и наоборот иногда бьет, иногда пинается. Не всегда.диагностика ошибок не показывает. У фиников такое норма или это превестник чего-то серьезного и затратного? Спасибо

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Проверьте подушки акпп и двс. Сделайте диагностику. Если проблем не выявлено, то тогда ремонт гидроблока с заменой масла и фильтра. Но ради этого ремонтом гидроблока заморачиваться не стоит (толчка), если только не начнет прогрессировать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Дмитрий:

    Доброго времени суток. Авто fx 35 2007 года. Чувствуются пинки при переключении с 1 на 2, так же при обратно со 2 на 1 тоже ощутимо. Когда машина стоит, при переводе селектора АКПП в положение D, машину дергает, при переключении в R все норм. Был на диагностике, ошибок нет, так же со мной мастер ездил со сканером, сказал что типо все норм и я себе что то придумываю. Но я ничего не придумываю, ездил на другом fx, все переключалось плавно не так как у меня. В чем может быть проблема?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      В гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Игорь:

    здравствуйте !!!
    fx35 s51 2008год 133000пробег
    пинается с 2 на 3 и наоборот !!!
    бывает достаточно сильно !!!
    ошибок не показывает , на нетралку не вставала!!!
    масло менял !!!
    в чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Евгений:

    Доброго времени суток
    Оттвет на почту можно пожалуйста
    xx38xx@mail.ru
    Машина фх 35 2003 год
    Проблема в следующем:
    Машина стояла на автозауске нормально заводилась и на утро когда я пришел за ней не смог ее завести
    Стартер не срабатывает щелкоет реле в солоне и все втягивающее не срабатывает
    На панеле приборов не отображаются положения селектора до этого все было ок коробка работала идеально
    Что случилось помогите пожалуйсто
    Диагностику не делали

    1. Здравствуйте!

      Не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Вадим:

    Здравствуйте!
    FX25 2G 2008 гв. Пробег 125 000. Чувствуются пинки коробки при езде «внатяг» на 40 км/ч.
    Масло меняли давно. Ошибок компьютер не показывает. Что может послужить причиной?

    1. Здравствуйте, Вадим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело. То что ошибок нет — это ничего не значит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Алексей:

    После ремонта генератора, несколько раз моргнул чек акпп,
    Если включаешь зажигание и проворчал, едет как будто то только на третьей скорости, и стартует и дальше двигается, если несколько раз выключить, включить зажигание, не заходя, но при этом лампочка потухла и не моргала, трогается нормально, но переключения тупит, попробовал в ручном, переключение проходит с 1 потом 2, на 3 не переключится, после 3 тысяч переклюяается на 4, после набора до 100 переключится на 5, но обороты не падают…. При диагностики была ошибка клапана заднего хода, ошибку сбросили, выехал с боксов заглушил, нормально, в магазин пар
    а километров, машина постояла мин 15, нормально, с магазина отъехал, заглушил, тут же завожу, опять мигает и трогается на 3ей скорости, но чек после промерзания при езде не горит, на что грешить? fx35 2003Г коробка

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Какие коды ошибок на данный момент?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. Азамат:

    Здравствуйте!владею Инфинити fx50s проблема такая: едешь на D и внезапно давишь на газ двигатель ревет а машина не едет,ставлю на N и обратно на D ничего не меняется,останавливаюсь глушу завожу ставлю на D и снова едет!раз в 2-3 месяца происходит это!что может быть?

    1. Здравствуйте, Азамат!

      Удаленно трудно точно сказать, такие вещи надо ловить со сканером. По другому никак. Но уже звоночек.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Эдуард:

    Добрый день! Fx 35 2005 г.в. Акпп переключает с 1й и сразу на 4ю, акпп заменили на контрактную проблема не решилась. В чем может быть проблема, может в электронике (в «мозгах») ?

    1. Здравствуйте, Эдуард!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. Филипп:

    Добрый день, сегоднч ехал и коробка ушла как буд то в нейтраль и не переключает после того как заглушил все нормально поехала, через пол часа снова так же и появилась ошибка P0729 6-я передача некорректное передаточное отношение! Что может быть?

    1. Здравствуйте, Филипп!

      Мех. повреждения и малая вероятность, что гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Хабиб:

    Добрый день! Езжу на FX50S 2009 гв. Пробег 77000км . На 50000км пробега менял масло в АКПП и установил доп радиатор для охлаждения масла в акпп. . Всё было пучком ,но со временем начали появляться сначала легкие толчки ,затем легкие удары , а теперь сильные удары . Я поехал в сервис и мне сказали ,что масла мои бравые рукожопые сервисники перелили на полтора литра ! Развели меня на чистку гидроблока ,затем сказали ,что откинулся какой то клапан ,заменили и почистили ! И и и и((((( Увы! результат то же ! Разводят на ремонт полный и со словами мол повесишь на ту станцию где менял масло и вернёшь бабки ,если документы остались , но сервис моего брата и ему говорить пока не хочу,сами понимаете ! Скажите мне мой брат мог навернуть мою коробку? что делать ? нужен ответ специалиста

    1. Здравствуйте, Хабиб!

      Уровень масла тут не причем. Считайте что это звоночек в понимании работы акпп. Нужна диагностика, проблема похоже в гидротрансформаторе. Оба сервиса хороши, ну вы поняли.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Vladimir:

    Здравствуйте. Подходит ли акпп на Инфинити ФХ35 с Ниссан Фуга?

    1. Здравствуйте, Vladimir!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  18. Николай:

    Здравствуйте автомобиль Инфинити фх 35 2009года кузов s51.при езде автомобиль пинается и дергается делали диагностику показала ошибку p0730 подскажите что это может быть?

    1. Здравствуйте!

      Дело пахнет кап. ремонтом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Сергей:

    Добрый день! У меня Инфинити fx 35 2009 года выпуска, пробег 85 тыс. км., масло в коробке меняли на 50 тыс. км. Проблема такая при спокойной езде 60-70 км/ч пропадала (выбивала) передача то ли 6-ая то ли 7-ая, остановился заглушил авто, завёл — поехал все работает нормально. Так было пару раз за месяц. На диагностике показало: Р1734 7GR incorrect ratio, P0729 6GR incorrect ratio. Проверили масло в коробке — вроде не подпаленое. На станции сказали горят какие то пакеты 6 и 7 передачи и нужно ремонтировать коробку, а лучше купить другую. Посоветуйте что делать?

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Это кап. ремонт без вариантов. Если для — то лучше ремонт ясное дело, если на слив — то бу (дешевле).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Сергей:

        а можете подсказать во сколько мне обойдется ремонт акпп (если не точную цифру, то хотя бы диапозон от и до)

        1. У нас — 50-75 т.р.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Мизаил:

    Здравствуйте! Я вам писал 3.02. Масло поменяли частично пинки так же остались!! Вылетает скорость!! Ошибки на диагностики 1734 и. Р0729. Что делать?

    1. Здравствуйте, Михаил!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Максим:

    Infiniti fx35 2005. 160 000 пробег . Купил неделю назад, не включается 5 передача и до замены масла была пробуксовка . На сто поменяли масло и разобрали промыли почистили … пробуксовка пропала пятая включилась пару раз и опять пропала , ошибки не какие не показывает… в чем может быть причина?

    1. Здравствуйте, Максим!

      Что именно разобрали и прочистили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Максим:

        Всю коробку чистили и разобрали

        1. Ну так не надо к кому попало ездить. Проблема как минимум в гидроблоке. А так деньги просто выкинули и всё.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. Максим:

        Почему тут не даете полноценного ответа …. вопросом на вопрос всем отвечаете

        1. Потому что дать ответ по делу — нужно знать что делалось. А когда пишут — что там почистили, что-то покрутили — а у меня вот опять не так — как можно дать ответ по делу? Наванговать?


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Михаил:

    Спасибо!!!я уже сделал частичную замену!! Фильтр при вскрытии был чистый!! Поддон промыли с магнитами! Масло залили мотюль пробег 80000

    1. Владимир:

      У меня такая же проблема Заменил масло частично 2раза. Промыл фильтр и магниты но проблема осталась. Может подскажете что это и как лечить. Спасибо.

  23. Михаил:

    Здравствуйте!!! Инфинити fx35 2009 г во время начала движения есть толчок если потихоньку!!! Если больше газу то все нормально!! И при езде накатом тоже самое!! Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Михаил!

      замените масло с фильтром (частично).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. Артём:

    Дилер сможет помочь в заливке прграммы без авто, как думаете? Насколько это сложно…? Мы под Питером живем, у Вас нет отделения с нами или может посоветуете кого в помощь.
    Спасибо!

    1. Нет конечно, у дилера знаний таких нет и запрещено к тому же.

      Не подскажем, нет знакомых.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Артём:

    Добрый вечер!
    Уточните потребуется ли адаптация акпп при замене гидроблока на новый, т.е. купленный у производителя.
    Потребуется спец оборудование или акп самостоятельно адаптируется под новый блок?
    Сама акп останется старой!
    Infiniti fx 35 2007
    Спасибо

    1. Здравствуйте, Артём!

      Потребуется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Артем:

        Дилер от нас за 100 км.
        Т.е., после замены на новый гидроблок авто вообще не поедет???
        Адаптацию провести можно только оригинальным сканером?
        Спасибо

        1. Если программы в блоке не будет (а он пустой идёт новый), то соответственно — не поедет. Если там будут данные от другой машины — то это не новый) То будет в аварийном режиме.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Артем:

            Спасибо! В этом случае все ясно.
            Уточните, можно ли залить программу в блок отдельно без авто? Ну а потом уже установить прошитый…

            1. Можно.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. дмитрий:

    Здравствуйте. авто inf fx35 ll. небольшой толчек при переключении с 2 на 3 при спокойной езде, ремонт гидроблока? цена вопроса?

    1. Здравствуйте, дмитрий!

      Масло давно меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Alex:

      У меня такая же тема… Тебе помогло что-то??

  27. Алексей:

    130000, в остальном коробка работает хорошо.. Но эти моменты смущают.

    1. Ещё раз смените частично масло.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Alexey:

        Спасибо! Думаете не будет хуже?

        1. Нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    Fx35 2009 год. Подскажите пож, проблема следующая: на малых скоростях в пробках, когда идёшь накатом и отпускаешь газ, пинок идёт, с 3 на 2 или 2 на 1 передачу. Проявляться стало после «не полной» замены масла..

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Пробег какой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Игорь:

    Здравствуйте, фх35 2004 года, не переключает коробка с 3 на 4,т.е. с первой на вторую, со второй на третью, а потом все, либо обороты растут едет но не переключает на 4 , если воткнуть 4,, ну соответственно пробывал и пятую в ручном воткнуть, просто происходит пинок и коробка встает в аварийный режим.
    делал диагностику показывает ошибку Р1716

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Ремонт электронной платы.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Денис:

    Здравствуйте! Фх35-2, пробег 90т.км.проблема со второй на третию передачу происходит пинок. Только при плавной и спокойной езде. Чуть быстрее едешь как бы с нагрузкой переключение идеальное без пинков. Масло заменил не помогло, в нашем колхозе диагностики нет. На панели ошибок нет. Помогите пожалуйста советом куда лезть и что делать?

    1. Здравствуйте, Денис!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  31. Дмитрий:

    Добрый день! Infiniti fx35 (2005) США, ошибки u1000, P1815, P1757. Первый раз встала в аварию, отправил мозг, запояли шлейф , отъездил сутки, проблемма та же. Снова отправил, снова ремонт мозгов, поездил неделю , проблемма вернулась. Опять же отправил , но теперь как сказали его и перепрошили, отъездил месяц и снова аварийный режим и те же ошибки. Причём после ремонта мозгов, когда только поставил на машину , ошибки u1000 и P1815 после чистки сразу возникали. Уже не знаю что делать. Может уже гидроблок поменять в сборе или причина в криворуких ремонтниках?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Вы по моему звонили уже. Найти исправный блок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Сам:

    Привет машина Инфинити fx35 of 2009 года у каробки есть проблема 3-4скорсти 5-4 скорсти диагностику зделал гаварили от 4 скорстя что зделать?

    1. Здравствуйте, Сам!

      Ничего не понял после того что диагностику сделали. Что значит «от 4 скоростя»?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  33. Даниил:

    FX45 2007гв пробег 170000км.
    Здравствуйте, на авто сделали кап. ремонт, коробку не трогали, после кап. ремонта начались странности с акпп, поскольку была обкатка оборотов много не давал и раз через раз при нажатии газа чувствовал пробуксовки которых раньше небыло, при переезде лежачих и нажатии на газ после коробка стала сильно пинаться тоже не всегда но началу часто после кап. ремонта потом реже, масло чуть чуть доливалось ( при снятии гидромуфты вылилось ) после обкатки на 2500км, дал под жопу машине и прокатился как бывало раньше, газ в пол, проехав 20км на холостых стала сильная вибрация в любом положении рычага и после перегазовки машина почти глохнет и набирает до нужного числа холостых оборотов, первые километров 5 когда стал активно нажимать на газ сначало были пробуксовки потом они исчезли, о ощущениям как будто масло в гидромуфте не хватает и из за этого пробуксовки и вибрация такая как будто гидромуфта на половину заполнена, теже первые 5км когда давил газ в пол был слышен нетипичны звук перекачки жидкости под давлением потом исчезло. До кап.ремонта коробка работала можно сказать идеально, сейчас как будто подменили, чек коробки НЕ горит

    1. Здравствуйте, Даниил!

      Кап. ремонт двигателя делался?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. анатолий:

    авто FX35 2004г не могу найти щуп автомата, кто знает? подскажите пожалуйста

    1. Владимир:

      снимите пластмассовую плиту на двигатель и щуп будет возле планки с WINкодом помоему слева.

  35. николай:

    Машина FX35 проблема с коробкой на холодную трогается одна передача только вперед, задней нет прогреется, вообще не едет шумов посторонних нет. Что может быть?

    1. После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. николай:

        Порвался маслянный шланг на коробке. Масло вытекло. В сервиса шланг заменили масло залили. Все вроде работало и вот прямо на дороге коробка отказала.

      2. николай:

        После замены масла коробка несколько дней работала без нареканий. Потом вот отказала.

  36. Дмитрий:

    Добрый день! Первоначально появилась пробуксовка и стала пинаться коробка. Провели диагностику ошибка 1757. Сказали поменять электромагнитный клапан. Когда пришел клапан оказалось, что проблема не в нем, в итоге пришлось капиталить коробку, поменяли диски, фрикционы, тормозную ленту. Собрали, ошибка та-же 1757. Отправил плату с гидроблоком на диагностику. Сказали, что все исправят. Так же в процессе ремонта, предложили, чтоб машина не пиналась поменять Клапан Main Pressure Regulator. Поставили. Ошибка исчезла, пробуксовки нет. Поездил день и опять появились пинки. Сначала слабые. Позвонил, говорят, что такое может быть, т.к. коробка после ремонта, мол притирается. К вечеру уже по громче. Что делать?

    ФХ 35 2005 года

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ремонт гидроблока, похоже не делали его.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. ИГОРЬ:

    Сколько стоит замена гидроблока на акпп на инфинити fx 35 2007г выпуска? Спасибо.

    1. Здравствуйте, ИГОРЬ!

      Почему именно менять? Какая проблема?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Михаил:

    как часто надо менять жидкость в АКПП FX35 2007г.в.

    1. Раз в 60 т. км.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Костя:

    Не включается 5 скорость , только в ручную . В чем причина?

    1. Здравствуйте, Костя!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Радион:

    Здравствуйте! у меня проблема следующего характера: на холодную передача включается, как согреется, не едет… снова выключаю движок, минута-две и едет… но проблема возникает так же… что делать? стоит ли покупать акпп? спс.

    1. Здравствуйте, Радион!

      Нужно сначала сделать диагностику.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. валера:

    Здравствуйте ! , какой моторесурс у АКПП FX-35 , 2005 г. американец . Спасибо .

    1. Здравствуйте, валера!

      Большой. Если вовремя обслуживать и не насиловать — 300 проедет без проблем.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. Вадим:

    Здравствуйте! FX-35 2003г. При включений зажигания мигает несколько секунд ошибка (AT CHEECK ) потом исчезает. С переключением передач все нормально , переключает мягко и незаметно, но когда нагреется появляется воющий звук при ускорений и при торможений а при ровном движений звук исчезает. Может масло в коробке поменять?

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Вадим!

      Ошибки считывали?

      1. Вадим:

        Здравствуйте! да есть ошибки,PO745, P1614, PO340,U1000,U1001. P1815, P1705. вот такие ошибки.

        1. Вадим:

          Здравствуйте! масло заменил полностью в АКПП и фильтр почистил,но все так-же как нагреется так воющий звук .

  43. Андрей:

    Здравствуйте! Я уже задавал вопрос по поводу «не работает ручной режим» как вы и посоветовали было сделано компьютерная диагностика,где показала ошибка в датчике revolution ,у нас его поменять не могут,пришлось купить контрактную акпп,после замены ошибки пропали,все вроде бы гуд,но он не реагирует ни на что,т.е. при включении любой передачи ни чего не происходит. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина,и как можно заменить датчик в мозгах родного акпп они находятся рядом с процессором с виду круглые будто впаяны в плату ,без проводов? Еще добавлю,при первоначальном запуске на родном автомате ручной режим работает какое то время,как я понимаю пока компьютер не находит ошибку.

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Зачем контрактную акпп поставили? Проблем скорее всего в ручке в салоне, если у вас не работал ручной режим. По базе опубликованных вопросов с этого мейла.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. Алина:

    Здравствуйте. Фх 35 поменяли коробку, ездила нормально, набрала скорость , еду и в один момент дикий стук, коробка. Машину на эвакуаторе. Переключаю передачи стучит и хрустит бешено, в чем может быть причина ?

    1. Здравствуйте, Алина!

      Механическая неисправность, кирдык. Вскрывайте и причина найдется.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Олег:

    Здраствуйте , подскажите пожалуйста, АКПП ушла в аварийный режим ФХ-35 2005г. Ошибки Р1754- Функция соленоида входной муфты., Р1764- Функция соленоида прямого сцепления. Вопрос надо ли ремонтировать гидроблок и цена вопроса

    1. Здравствуйте, Олег!

      Надо, [см. почту]


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. Илья:

    Здраствуйте , подскажите пожалуйста , делал коробку фх 35 копитально ,менял все диски сталь железо, планетарку . отправил на ремон электронный блок, прислали в замен другой, машина уехала поездила месяц начала пинаться в итоге оказалось что безответственный работник прислал не исправный блок, и в добавок от другой машины помоему от дизельного партфайндера, в итоге прислали другой, поставили машина вроде как поехала сночала , а потом все хуже и хуже, совсем перестает ехать . машину глушу завожу опять едет и так далее, решил опять снять коробку скарел пакет самый маленький в алюминевом барабане, заменил , все дырки пакеты опресовываются, все шлепает , ставлю , катаюсь 20 минут и все опять тоже самое все началось. подскажите что делать , саленоиды кстати тоже меняли)

    1. Здравствуйте, Илья.

      Гидротрансформатор делали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. Осман:

    Добрый день.
    Проблема в следующем. infiniti fx45 2004 года выпуска. Проблема с задней скоростью. с начала проблема проявляла себя так. На холодный двигатель задняя скорость включалась сразу и дальше назад двигалась нормально. а на прогретом двигателе приходилось чуть обороты давать чтоб она переключила. вперед машина едет без проблем что на холодный что на горячий двигатель. Вчера задняя скорость окончательно пропала. теперь уже и на холодный двигатель назад не переключает.
    Данная проблема началась после того как у меня сел АКБ как я заметил.
    что может быть? на компьютерной диагностике на дилерском оборудовании ошибок не показала.

    1. Здравствуйте, Осман!

      Сгорела задняя передача — ремонт, вскрывать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Артём:

    Здравствуйте! Fx35 2007г.
    После завода едет и переключается нормально 1,2,3, Но после торможения почти до полной остановки или полной остановке плохо набирает скорость. Обороты под 3000, и кое- как до 40км. После 40-50 нормально. Останавливаешься, глушиш, заводишь и поехал нормально. Притормозил после 40-50 и опять еле набирает! Масло в норме, паленым не пахнет. Есть ощущение, что не переключает на пониженную с 3й передачи. Почему так может быть? Менять кпп или мозги?
    Спасибо!!!

    1. Здравствуйте, Артем!

      Удаленно тяжело сказать точно в вашем случае, если только диагностика по месту (разберемся).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Ринат:

      у меня один в один проблема

  49. сергей:

    брал битый2003 фх во двор заехал на трех колесах четвертое сунулось легло. был разобран весь салон и собран заново и в итоге at chtek / двс и акпп не снимались двс часы акпп функци выполняет но в перед тупит atc промигивает 17 раз периодически смотрели 2 спеца поломок не обнаружили ошибки не стераемые p1754p1764 см мултимарочным сканером авто 4 года неэксплуотировалось

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Расшфировки ошибок какие?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  50. Гарри:

    2009 год по моему 4или 5 обороты поднимаются и резко бьет при переключении пробег 150000 я даже масло поменял,в официальном дилере сказали из за клапанов регулировки фаз грм, это тоже не помогло. спасибо

    1. Если есть возможность подъехать — подъезжайте, удаленно сложно сказать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Гарри:

    Здравствуйте Инфинити fx35 коробка бьет сильно от чего может быть спасибо

    1. Здравствуйте, Гарри!

      Какой год выпуска? На каких передачах? Больше информации.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  52. Филипп:

    Infiniti fx35 2003 года пропала четвертая передачя ???

    1. Здравствуйте, Филипп!

      Бывает, а вопрос в чем заключается?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  53. дмитрий:

    Инфинити ФХ 35 2005 года пробег 120000 км газу даешь до конца не набирает скорость как будет ее за зад держит, что это такое

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Ошибки есть какие-то?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для Алина Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *