Ремонт Коробки передач Hyundai Sonata

Коробка передач Hyundai Sonata является важным компонентом автомобиля, который служит для передачи мощности от двигателя к колесам. Несмотря на то, что коробка передач должна обеспечивать долговечность и надежность, ее могут повредить или изнашиваться. Для того, чтобы долго наслаждаться работой автомобиля, необходимо знать, какие поломки могут возникнуть и как их можно предотвратить.

Основные поломки Коробки передач Hyundai Sonata

Основные поломки Коробки передач Hyundai Sonata включают в себя: проблемы с синхронизаторами, проблемы с планкой сцепления, проблемы с масляными прокладками, проблемы с прокладками двигателя, проблемы с защитными кольцами, проблемы с подшипниками и проблемы с масляными шлангами. Все эти поломки могут привести к постоянным ремонтам или даже полной замене коробки передач. Для идентификации проблемы, могут использоваться коды ошибок, которые предоставляет производитель.

Коды ошибок коробки передач Hyundai Sonata

Для идентификации проблемы в Коробке передач Hyundai Sonata используются следующие коды ошибок: P0700, P0701, P0702, P0703, P0704, P0705, P0706, P0707, P0708, P0709, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0718, P0719, P0720, P0721, P0722, P0723, P0724, P0725, P0726, P0727, P0728, P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0737, P0738, P0739, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744, P0745, P0746, P0747, P0748, P0749 и P0750.

Как отремонтировать коробку передач Hyundai Sonata ?

Для отремонтирования Коробки передач Hyundai Sonata необходимо провести диагностику и идентифицировать проблему. После этого необходимо провести ремонт или замену деталей и компонентов. При замене деталей и компонентов необходимо использовать качественные детали и компоненты, произведенные производителем. После замены деталей и компонентов необходимо провести проверку и при необходимости выполнить калибровку.

Рекомендации что бы избежать поломок коробки передач Hyundai Sonata ?

Чтобы избежать поломок Коробки передач Hyundai Sonata, необходимо следовать следующим рекомендациям: проверять уровень масла в коробке передач и заменять е

Как понять, что АКПП вышла из строя?

1. Признаки неисправности коробки-автомат
+

КПП - один из основных агрегатов в системе автомобиля. Если механика до боли проста в своем конструктиве, то автомат - узел куда сложнее. Любой вид коробок, в том числе и АКПП, берет на себя огромную нагрузку. Следствием становятся поломки. Прежде всего, они становятся следствием естественного износа, так как автоматическая коробка передач имеет определенный ресурс. Но на износ также воздействует ряд ситуаций, происходящих по вине автовладельца. Несвоевременное или некачественное техническое обслуживание, критические нагрузки, езда на холодном масле, экстремальный стиль вождения с резкими и частыми стартами и стопами. Все это неминуемо приводит к различного рода поломкам.

Каждый автовладелец, который хотя бы раз ремонтировал коробку передач, знает, насколько это может быть затратно. Поэтому своевременный ремонт - это, своего рода, экономия финансов. Следовательно, необходимо следить за состоянием АКПП и при образовании симптомов неисправности сразу обращаться к специалистам. Как понять, что коробка вышла из строя и причины - об этом наша статья.

2. Симптомы неисправности автоматической коробки передач
+

Симптомы поломки автомата типичны и однозначны:

  • ощутимая вибрация по кузову во время или начале движения;
  • нехарактерные коробке стуки, скрежет, запах гари;
  • пробуксовка;
  • залипание или задержка переключения передачи, полное отсутствие одной/нескольких передач;
  • check на панели приборов;
  • полный стоп авто.

Любое нетипичное поведение коробки - признак ее неисправности. Поэтому понять, что АКПП сломана и требует ремонта, сможет даже новичок. Куда сложнее определить в какой именно части произошла поломка. Ведь АКПП состоит из десятка дополнительных комплектующих и различных расходных материалов. Далее расскажем о самых уязвимых местах автомата и причин их выхода из строя.

3. Что в АКПП ломается чаще всего?
+

Безусловно, в зависимости от сложившейся ситуаций и условий, в АКПП может сломаться что угодно. Начиная от шланга, заканчивая серьезным агрегатом. Например, гидроблоком. Но ниже приведем примеры тех деталей, которые выходят из строя чаще всего.

ATF (масло)

Трансмиссионная жидкость - важнейший элемент для работоспособности автоматической коробки передач. Она не только становится основой работы гидротрансформатора, но и передает давление, контролирует температуру, смазывает трущиеся друг о друга детали, вызывает включение передачи.

Поэтому, если есть какие-либо отклонения в масле, это неминуемо приведет к поломке. За маслом очень важно следить, своевременно менять его не только, исходя из требований и рекомендаций производителя, но и на основе условий, в которых пребывает автомобиль. Часто своевременная замена масла АКПП становится эффективной профилактикой, благодаря которой можно избежать массы проблем по коробке. Если все-таки поломка образовалась и она стала следствием проблем с маслом, то это могли вызвать следующие причины.

Состояние трансмиссионного масла

Жидкость имеет свой ресурс. Так как она подвергается высоким температурам, постоянно в движении и омывает детали, со временем теряются химические и физические свойства. Масло загрязняется, становится редким, теряются смазывающие свойства. Если мусор попадает в масло (как правило, это продукты износа, вырабатываемые трущимися деталями), он оседает на все компоненты, которые омывает масло. Результат - засоренные детали и их выход из строя.

Поэтому постоянно нужно контролировать цвет масла, его консистенцию и степень загрязнения. Сделать это можно в ходе диагностики или ТО, а также самостоятельно с помощью щупа, предоставленного комплектацией автомобиля.

Отметим, что замена масла регламентирована производителем. Частота зависит от типа коробки, возраста автомобиля. В некоторых авто замена требуется каждые 15-20 тысяч км пробега, в других - 70-80 тысяч. Тем не менее, масло должно меняться в любых коробках, независимо от того, что написано в мануале от производителя. Об оптимальной частоте замены трансмиссионной жидкости подскажет мастер нашего СТО на основе технических параметров АКПП.

Масляное голодание

Недостаток масла непременно скажется на работе АКПП. Перегрев, вибрация, проскальзывание передач могут свидетельствовать о недостатке ATF. Результат - выход из строя более серьезных и сложных комплектующих.

Количество масла можно также проверить в условиях СТО или самостоятельно с помощью того же щупа. На нем предусмотрены отметки, на которые нужно ориентироваться. Проверяйте количество масла 1 раз в 1 месяц в качестве профилактики. Тем более, что этот процесс займет не более 5 минут. Если масла не хватает, его нужно долить. Но тут есть нюанс. Доливается масло только в том случае, если залитое находится в надлежащем состоянии (об этом скажет цвет). Если же масло уже черного цвета или есть мусор, необходимо провести полную замену.

Утечка

Утечка масла приведет к масляному голоданию и поломкам. Понять, что есть протечка можно легко на глаз - под автомобилем будет масляная лужа. Как правило, протечка происходит в местах соединения шлангов, картере, линии электроники. Если утечка замечена, необходимо ее устранить путем замены той детали, которая дала течь.

Критическая температура АКПП (перегрев)

Перегрев критически воздействует на коробку. Подразумевается перегрев масла. Горячее масло способно расплавить пластиковые детали, вывести из строя металлические компоненты. Перегрев происходит по двум причинам:

  1. Чаще - проблемы с маслом: недостаток, низкое качество, загрязненность.
  2. Реже - проблемы с радиатором.

В любом случае высокая температура масла должна устраниться. Нужно проверить и количество/качество масла, и состояние радиатора. Если проблема в первом - масло меняется, если во втором - радиатор или ремонтируется/меняется, или устанавливается дополнительный. Имеет значение условия эксплуатации автомобиля и качество самого радиатора. Если температура выше 100 градусов, не стоит медлить с ремонтом, так как этот показатель считается критическим.

Гидротрансформатор (бублик, ГДТ)

Гидротрансформатор - основа автоматической коробки передач. Эта деталь отвечает за переключение передач и сцепление, берет на себя вращающий момент и обеспечивает плавность переключения передачи. О том, что ГДТ неисправен, скажут проблемы в переключении передачи. Как правило, они переключаются с заминкой, или вовсе выпадают.

Гидротрансформатор - ремонтопригодная деталь. Несмотря на то, что она сварена, в условиях СТО ее можно раскрыть, промыть изнутри, отремонтировать и снова сварить. Работа не из дешевых, но в любом случае обойдется дешевле, чем покупка новой детали. Да и восстановить “родную” запчасть будет надежнее, чем установить “неродную” или б/у.

Гидравлическая клапанная плита (гидроблок)

Полноценные мозги автоматической коробки передачи - гидроблок. Он способствует циркуляции трансмиссионной жидкости, контролирует переключение передачи. Из-за нагрузок, принимающих на себя, плита нередко выходит из строя. Также нередко причиной поломки становится и сам автовладелец, если часто ездит на холодном масле.

Если вышли из строя соленоиды, их можно заменить. Если же проблемы с плитой, то тут только замена, так как она чаще всего неремонтопригодна. Мало кто берется за ремонт гидроблока. А если и возьмется, то он обойдется дороже, чем замена.

Очень важно своевременно проводить диагностику. К слову, несмотря на существование современных методов диагностики на основе высокоточного оборудования, продиагностировать гидроблок не так уж и просто. Для этого нужно демонтировать АКПП, сделать дефектовку и только потом осмотреть гидравлическую плиту.

ЭБУ

Электронный блок управления - голова АКПП. Он отвечает за работу абсолютно всей электроники коробки. Поэтому выход из строя ЭБУ может проявляется различными симптомами: от горящего check на панели приборов до полной блокировки АКПП и стопе автомобиля. Причин поломки блока управления масса:

  • перегрев системы, из-за чего плавится оплетка и шлейфы;
  • воздействие попавшей влаги, из-за чего металл окисляется;
  • скачок напряжения, из-за чего электроника выходит из строя;
  • серьезное ДТП или другие механические воздействия.

Движение с поломанным электронным блоком управления, если и возможна, то очень опасна. Чаще всего рекомендуется вызвать эвакуатор и отбуксовать автомобиль на СТО. Сложность ремонта БУ зависит от вида поломки. Иногда можно обойтись простой заменой шлейфов, а иногда приходятся паять микросхемы. Нередко рекомендуется полностью менять электронный блок управления, так как ремонт или невозможен, или слишком затратен. Как бы там ни было, все действия по отношению к ЭБУ должны выполняться только специалистами. Самостоятельно отремонтировать блок невозможно, если нет опыта, подготовленных условий и оборудования.

4. Как избежать неисправностей АКПП?
+

Рано или поздно, какая-либо деталь коробки все равно выйдет из строя. Но если проводить профилактику и придерживаться рекомендаций по эксплуатации, поломка произойдет гораздо позже, а ее ремонт обойдется дешевле. В качестве рекомендаций по обслуживанию и эксплуатации выступают:

  • проведение диагностики не реже 1 раза в год или 1 раза в 6 месяцев, если автомобиль старый, приобретался подержанным или поддается высоким нагрузкам;
  • систематически проходить техническое обслуживание, согласно рекомендаций производителя;
  • соблюдать рекомендуемую частоту замены масла с использованием только качественной (в идеале, оригинальной) жидкости;
  • самостоятельно или силами специалистов контролировать состояние масла, его количество, цвет;
  • при покупке подержанного автомобиля пройти полную диагностику и полностью заменить масло независимо от его состояния;
  • контролировать температуру в коробке, контролировать состояние радиатора. Если он не справляется с температурой, заменить на улучшенную модель или поставить дополнительный;
  • не ехать на холодном масле. В холодное время года прогревать коробку, как минимум, 5 минут;
  • не перегружать автомобиль, не эксплуатировать его не по назначению (например, семейное авто использовать в гонках, дрифтовать и т.п.);
  • исключать “тапку в пол” и резкий тормоз;
  • обслуживаться у специалистов, не пытаться самостоятельно проводить ремонт АКПП.

Если деталь вышла из строя из-за естественного износа, замените ее. По возможности используйте оригинальные запчасти. В крайнем случае, качественные аналоги.

5. Диагностика поломок коробки передач автомат
+

Халатное отношение к диагностике приравнивается к серьезным поломкам. Своевременная диагностика является надежной профилактикой неисправностей. Даже если диагностика показала поломку, ее можно устранить на начальном уровне, избежав дорогостоящего ремонта.

Если же вы приехали на диагностику уже с проявившейся поломкой, она будет проводиться следующим образом:

  • Опрос автовладельца или водителя. Даст понять причину, следствием которой стала поломка. Водитель может указать на симптомы, которые дадут мастеру представление о локации неисправности. Если предоставленная информация не дает результат, то специалист может проехаться с владельцем, проведя тест-драйв. Таким образом, мастер поймет симптомы и сам примет решение о локации поломки. Иногда на основе опроса можно понять, что есть проблема с маслом или какой-либо деталью без разбора коробки.
  • Механический и визуальный осмотр АКПП. В процессе этих работ специалист осматривает все детали без разбора коробки, проверяет масло, электропроводку, может снять поддон. Если поломка с внешней стороны коробки (например, деформация, трещина), то мастер устраняет ее. Если же визуальный осмотр не дал результата, выполняется следующий этап.
  • Диагностика ЭБУ. Электронный сканер подключается к бортовому компьютеру и считывает коды ошибок, которые компьютер запомнил. Ошибки расшифровываются, что дает понимание, в чем может быть проблема. На основе этого решаются дальнейшие действия. Это может быть проблема как в самом блоке управления, так и в других деталях, из-за которых требуется дефектовка.
  • Дефектовка коробки. Сложный и длительный процесс, предусматривающий снятие АКПП и ее подетальную разборку. Как правило, автомобили с небольшим пробегом не требуют дефектовки коробки. Зачастую рекомендуется ее разбирать и осматривать, если пробег составляет 150 000 + км. Однако бывают поломки, при которых не обойтись без разборки АКПП. Например, неисправности гидроблока. Или в случаях, когда все предыдущие виды диагностики не дали результата.

Диагностика нужна и важна. Она является обязательным этапом любого ремонта. Но также рекомендуется ее проводить систематически независимо от того, есть ли поломка или нет. Частоту диагностики подскажет мастер.

6. Рекомендации по эксплуатации АКПП
+

Коробка-автомат - продуманный и надежный агрегат. И хоть по надежности она может уступать механике по некоторым критериям, она считается гораздо прочнее других видов автоматических коробок. Тем не менее, АКПП подвержена нагрузкам, а, следовательно, и поломкам. Поэтому важно придерживаться простейших правил эксплуатации. О рекомендациях поговорим дальше.

Первое. При старте движения масло должно быть прогретым. В теплое время года достаточно прогреть 2-3 минуты, в холодное - 5-15 минут в зависимости от температуры воздуха.

Второе. На старте не газуйте педалью в пол, не жмите одновременно газ и тормоз.

Третье. Самостоятельно проверяйте уровень масла. Рекомендуется каждые 10-15 тысяч километров пробега, но частота может быть произвольной. Систематически меняйте масло, используя метод полной замены. Частота замены указана в руководстве от производителя или может быть рекомендована мастером СТО. При замене используйте только то масло, которое рекомендовано производителем. Если же нет возможности использовать такое, используйте высококачественную альтернативу. Она должна соответствовать рекомендуемому составу, сезонности и типу АКПП. Не смешивайте два разных масла. Всегда консультируйтесь со специалистами.

Четвертое. Наблюдайте за АКПП. Если ощущаются симптомы неисправности, сразу устраняйте ее. Помните, что поломка в автоматической коробке передач, как катящийся снежный ком. Чем дольше времени ее не устранять, тем больше она будет. Так как в АКПП все взаимосвязано, одна небольшая неисправность может привести к выходу из строя сразу нескольких жизненно важных узлов. Ремонт обойдется в очень крупные суммы. Если поломку устранить вовремя, стоимость ремонта будет гораздо ниже.

Следить за коробкой-автомат и обслуживать ее гораздо проще, чем ремонтировать. Если своевременно выполнять все рекомендации, АКПП отслужит весь заданный ей срок.

ПРАЙС ЛИСТ НА УСЛУГИ

Гарантия до 2-х лет без ограничения пробега! (в зависимости от типа и суммы ремонта)

НЕСКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ОТ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Akim Tech
14 февраля, 2022, 16:38
Приобрел контрактную коробку, сервис хороший, все чисто, аккуратно, сотрудники, вежливые и адекватные. Через 1000 км, начала пинаться, по договору 2 месяца гарантия. Без вопросов поменяли на другую, едет отлично. Сервисом очень доволен, рекомендую!
Олег Шацкий
18 января, 2022, 15:55
Решили проблему с гидроблоком. Причиной оказалась неправильная эксплуатация т.к я не прогревал машину в начале движения и на холодную совершал резкие ускорения. Ребята провели ликбез. Спасибо им большое :)
Сергей
20 марта, 2022, 18:55
Менял масло в вариаторе Тойота Версо. Масло было своё. Поменяли быстро и качественно. Лично присутствовал при замене. Приеду в следующий раз только сюда.
Ростислав Архипов
26 марта, 2022, 11:42
Перестала ехать моя Теана 3.5 на вариаторе (( Обратился, состояние моей коробки было печальное - поэтому заказал у них контракт с Японии (он был в наличии), пару дней и я снова в строю)) Обоим Игорям спасибо!!!
Sperarum
19 мая, 2022, 19:55
Был у них не единожды. Всегда в нутри очень опрятно и чисто. А самое главное выполняют качественно свою работу. Ремонтировал вариатор на тойоте.
Андрей Борисов
18 апреля, 2022, 13:45
Приехал к этим ребятам по рекомендации. Быстро устранили проблему с дерганьем при ускорении в моем QX 60. Проблема была в низком уровне масла. Подтекал радиатор коробки. Все сделали под ключ и запчасти нашли сами, что достаточно сложно в текущее время.

178 thoughts on “Sonata

  1. Руслан:

    Здравствуйте у меня хендай соната 2012 2.4 АКП. Иногда при вождение пропадает на приборе D и на каробке передаче можно перевести только на P . Машина не трисет едит плавно но на малых абаротах.посли выключени опять все норм. Потом может повторить пару раз. Жду вашей помощи

  2. Александр:

    Здравствуйте! При съезде с дорожного покрытия (асфальта) задел днищем автомобиля дорожное покрытия (явный звук что асфальт задел подрамник). После 15 метров езды далее у машины как бы снизилась тяга, но машина двигалась. Приехал до места следовования, чтобы стать на стоянку, включил задний ход ( R) машина не едет. Вперёд едет. Режимы 2,L,D работают. Визуально течи ATF пол машиной не обнаружено. Хундай Соната 3 ,1998г 4ст АКПП. дв. 1,8. Что может быть?

  3. Олег:

    Доброго вечера, соната 2003г,мотор 2,4л.со 2й на 3ю пинок конкретный и пропала вообще задняя скорость подскажите куда копать

  4. Игорь:

    Соната 94гв 2.0 акпп
    При пепеключении акпп резко падают обороты и порой глохнет. Подскажите что может быть

  5. Владимир:

    День добрый, Hyundai Sonata 2002 года, движок 2 литра, все было норм, ни пинков , ни рывков, АКПП в режиме автомата перестала переключать передачи в верх пока не наберет высокие обороты двигателя и соответственно скорость, в режиме тик-троник все норм, пока ни чего не делал, диагностику поеду на днях производить.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Масло не где не давануло? Какой пробег?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  6. Alex:

    добрый день!у меня такая проблема,во время движения по трассе(Hyundai Sonata 3 98 г.в.) решил обогнать грузовик,естественно дал в тапок!и тут нарисовалась проблема,коробка перешла в аварийный режим!т.е обратно на 4ую передачу не вернулась!остановился постоял примерно 2-3 минуты с заглушенным движком,опять завел и поехал уже нормально!эта проблемка у меня уже была 2 или 3 раз и все при обгоне на повышенных оборотах!может поможете советом если встречались похожие случаи!

  7. ислам:

    Что нужно делать 3 скорость дёргает на холодную хундай саната 2005 год автомат коробка 2х литровый движок

    1. Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. TURAN:

        У меня Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска. Пробег 130,000 т.к. При езде в режиме драйв приблизительно со скорости 40 км/ч в АКПП начинается странный вой и продолжается он до тех пор, пока АКПП не переключится на 5ю передачу. Как только включается 5-я передача — вой пропадает моментально! 2,000 км назад заменил масло в коробке — как выла, так и воет. Звук очень напоминает вой раздатки на автомобиле Нива. Да, чуть не забыл, еще звук пропадает когда убираю ногу с педали акселератора, но как только нажимаешь а педаль — АКПП вновь начинает выть. Заранее спасибо!

        1. Здравствуйте!

          Износ планетарного ряда. Относительно скоро накроется.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  8. Али:

    Всё 3 подушки меняли

    1. Тогда если только по месту. Так трудно точно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  9. Али:

    Извините
    На D и R. на N и P нормально работает

    1. Проверьте сначала подушки двигателя и акпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  10. Али:

    Добре ночь.
    Скажите пожалуйста у меня хундай соната 6 2012года
    Когда на D двигатель вибрация даёт и Р тоже
    На N и P нормально работает
    Скажите пожалуйста что причинно

    1. Здравствуйте, Али!

      Вы сначала пишите, что на P вибрация, а потом что на P нормально. Так как же всё таки на самом деле?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  11. Арам:

    Добрый вечер! Соната 5 2008 год, 2.0, 164 л.с., АКПП 4 ступен. При переключении коробки в режим «R», при этом нажата педаль тормоза…шум от коробки, отпускаешь педаль тормоза- исчезает звук. Год назад только на задней передаче такое было,сейчас и на режим «D» , останавливаюсь на светофоре шум пробивает, но менее чувствительный, затем отпускаешь и исчезает. Каков вердикт? Пробег 130 тыс, конечно +/-)))

    1. Здравствуйте, Арам!

      Такое только по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  12. Сергей:

    Проблема такая. Если давлю на газ 50-70% то акпп переходит в аворийный режим на 3 передачу и загорается чек. Если глушу мотор то все нормально. Каробка переключается с P на D без пинков. Может ли быть причина в датчиках скорости????

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Какие ошибки по электронной диагностике? (с расшифровками)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  13. евгений:

    Добрый день!!! вопрос такого характера соната 5 2.7 пока машина не прогреется автомат живёт своей жизнью! плавно едет 1-2-3 передача и может переключиться на первую передачу. когда поездил минут 10 всё проходит.

    1. Здравствуйте, евгений!

      Проблема в гидроблоке как минимум.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  14. Физули:

    Здравствуйте у меня соната 2004 механик не давно счеплепления поменял корзина маховик и потом неделей ездил с потом с утра заводил машине задние скорость дергнут не хочет давать назад а когда сотищь первый скорость включает дражения начинает заново включаю потом едить машине незнаю чем проблема

    1. Здравствуйте, Физули!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  15. игорь:

    добрый час. помогите решить проблему. на холодную всё хорошо. как прогреется начинает пинать при скидывании со 2 на 1 соната 2Y3 1995 регион жаркий говорят нужно поставить дополнительный радиатор. спасибо.

    1. Здравствуйте, игорь!

      Проблема может быть в гидроблоке и в системе охлаждения. Сначала нужно разобраться в чем дело, а не лепить дополнительные радиаторы. С 1995 года поди жаркие регионы то не мешали 🙂


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  16. Николай:

    Добрый день. соната 5 тагаз 2.7 акпп. В один из дней пришел завел и поехал. пришлось во время пути обогнать с быстрым ускорением. Автомат переключил на вторую после чело машин стала набирать обороты а скорость не набралась так как делала это раньше. возможно ли что буксует автомат?

    1. Здравствуйте, Николай!

      Возможно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  17. Aleks:

    Здравствуйте борис подскажите нашли ли вы мануал по расшифровке кодов если да то киньте ссылку плиз. Такие же коды

  18. Арчо:

    что сейчас делать скажите пожалуйсто

    Подскажите что там может сгореть

    1. Я же написал в предыдущем сообщении — либо капитальный ремонт либо замена. Что сгорело — это определяет дефектовка, так не угадать (пальцем в небо не тыкаем).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  19. Арчо:

    а может быть от фильтра и масло была черная машину когда покупал продавец сказал что все менял

    1. Нет. Масло черное — это следствие. Могла птичка обкакаться в руках или продавец не до конца откровенен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  20. Арчо:

    коробка перестало переключаться на 4 мы его разобрали мастер говорил что его надо выкинуть

    1. Если мех. повреждения, то кап. ремонт либо замена (бу акпп есть тут http://www.akpp-bu.ru/bu-akpp-hyundai-sonata/). Выбирать вам.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  21. Арчо:

    Здравствуйте у меня Хёнда соната 5 2.4 проблем с акпп

    1. Здравствуйте, Арчо!

      Так пишите какая.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  22. Борис:

    Добрый день!
    Соната 2, 1996 г.в., пропала 4 скорость.
    Пожалуйста, помогите расшифровать коды ошибок акпп, а именно:
    код 86 not syncro ;
    код 47 dccsv open ;
    код 54 4th not syncro ;
    код 21 k/d sw open ;

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Борис!

      Найдите нормальный мануал на эту машину. Мы кодами самодиагностики давно не пользуемся.


      Делаем как себе, уже много лет.
      8 (901) 547-66-41
      gearmatic.ru

  23. Максим:

    Здравствуйте, соната 5, 2005г., 2.7
    После замены масла в акпп в полодении D и R сильное дергание, особенно при включении кондиционера.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  24. вадим:

    добрый день!соната 2000 года автомат.при плавном разгоне во время переключения с 3 на 4 передачу появились рывки подёргивание.масло сменил всё по прежнему.подскажите пожалуйста в чём может быть причина

    1. Здравствуйте, вадим!

      В гидроблоке, нужен его ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  25. Игорь:

    Добрый день!
    Соната ТагАЗ 2007 г. 2.7. Периодически появляется удар при переключении со 2-й на 3-ю
    и с 3-й на 4-ю. Однако на холодную и при плавном разгоне удара нет. Уровень жидкости
    нормальный и жидкость не тёмная. Диагностика ошибок не показала. Подскажите что делать. Заранее благодарен за ответ.

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Как давно масло меняли?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Игорь:

        Масло менялось 60000 км. назад.
        На форумах прочитал, что подобное может быть из-за недостаточного заряда АКБ.
        Когда забирал машину из сервиса после ТО, была подсажена АКБ и заводили зарядно-пусковым устройством. Так может с АКБ начать?

        1. Уже пора менять опять. Да — начните с АКБ.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Игорь:

            Добрый день!
            Выполнил Ваши рекомендации. Визуально всё нормально.
            На не прогретом двигателе передачи переключаются без проблем, а при достижении рабочей температуры, через какое-то время, 3-я переключается с ощутимым ударом, а 4-я с небольшим рывком.

            1. Здравствуйте, Игорь!

              С АКБ разобрались я так понял?


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

              1. Игорь:

                Добрый день!
                Благодарю Вас за оказанное внимание.
                Если это кому-то поможет, то попытаюсь рассказать историю ремонта.
                После замены жидкости в АКПП (старая была в идеальном состоянии — без изменения цвета и с запахом ATF) проблема осталась. Провели полную диагностику коробки, двигателя, АБС — всё в норме. По предположению мастера неисправность не механическая. Стали грешить на гидроблок. Для очистки совести обнулили «мозги» и всё заработало в штатном режиме. А дело едва не дошло до полной разборки.
                Рекомендация: не надо торопиться с выводами и рассмотреть максимум вариантов двигаясь от простого к сложному (а так многие сразу предлагали полную разборку и дефектовку….)
                Всем спасибо.

                1. Здравствуйте, Игорь!

                  Явно, адаптации сбросили — тоже правильный шаг (из головы вылетел).


                  т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
                  Схема проезда, график работы на странице контактов.

  26. Максим:

    Здравствуйте! Соната 2004г.2л.131лс. Проблема с акпп пробуксовывает . Подскажите возможную причину и возможно ли устронить своими силами. Спасибо

    1. Здравствуйте, Максим!

      Фрикционы, гидроблок и т.д. и т.п. Вскрытие покажет. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  27. мурат:

    Здравствуйте.проблема на акпп поменял радиатор,на сонате-5, проверил щуп на коробке было меньше ;нот; при езде с1-го до3-го на 4-ую не переклячается и при торможений остается на 3-ей передаче,на ручном не переключается на 4-и 1-ую передачу сделал доливку зиг масло без изменение. спасибо.

    1. Здравствуйте, мурат!

      До замены радиатора всё ок было?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  28. Алексей:

    Здравствуйте !

    Hyundai sonata 2006 2.0 d

    Принажатии на кик даун обороты упираются в отсечку на 2900, скорости при этом не переключаются. При обычной спокойной езде скорости переключаются исправно.

    После нескольких неудачных разгонов загорелся check.

    подскажите, пожалуйста, к чему мне готовиться ?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Ошибки считывали?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Алексей:

        Сегодня отвёз авто в мастерскую. Ошибка «датчик давления топлива». Будут проверять форсунки.

        1. Вполне возможно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

          1. Алексей:

            Причиной выхода из строя распределителя давления топлива оказался клапан на одной из форсунок. Не обратка а какой то другой. Клапан заменян, распределитель тоже. Автомобиль поехал нормально.

            подскажите, стоит ли менять масло в коробке ? С момента последней замены масла пробег 100.000км

            1. Стоит, только частично.


              т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
              Схема проезда, график работы на странице контактов.

  29. Антон:

    Здраствуйте! У меня «ТаГаз» 2л. 2011гв. 4ст автомат. Пол года назад полностью менял масло в коробке. а буквально месяц назад при переключении с 2 на 3 сначала запинается потом резкий рывок. при трогании если отпускаю тормоз ели едет сама. и небольшая вибрация,ели заметная.. всё так плохо?!

    1. Здравствуйте, Антон!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  30. Кирилл:

    Султан во первых она 4 ступая. Во вторых. Под понелью переключения типтроника. На кулисе возможно отключен шлеф кнопок переключения типтроника

  31. Виталий:

    Здравствуйте Юрий!Соната 3 1997год. Поменял АКПП на контрактную.Теперь с утра не всегда включается скорости нужно поднять обороты до 5000, тогда включается.При скорости до 40 км/ч отпуская газ или притормаживая, падают обороты и она сама притормаживает.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Удаленно трудно сказать в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  32. Александр:

    здравствуйте Юрий!У меня Хендей Саната 2012 года.Такая проблема.Жму на тормоз при включеном D и R машина трясеться и падают обороты.Ошибок нет.При отпускании тормаза едит хорошо и все работает?

  33. Юрий:

    Подскажите пожалуйста. У меня соната 2005 г.в. Двигатель 2,7. Пол года назад полностью перебрали коробку (на 4-й передаче вставала в аварийный режим). Гидроблок не меняли. Сейчас опять проблемы. Началось с того, что на 4-й передаче самопроизвольно переключилась с 4-й на 3-ю и обратно, несколько раз, быстро. Потом опять едет, через некоторое время повторялось. Ошибка не загорелась. Теперь сразу же после переключении на 4-ю, пробуксовка, дергание и сваливается в аварийный режим. Ошибки еще не читал. Сегодня поеду. Может подскажете что может быть? Предыдущий ремонт встал под 80 т. р. И похоже опять попадос(((

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Нужно считать ошибки и потом уже делать выводы, тем более если валится в аварийный режим. Если есть возможность, то подъезжайте — разберемся в чем дело.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  34. Яна:

    Здравствуйте! У меня Hyundai sonata gls 6 1998г. Проблема была одна, при переключении передач машину немного дергало и не работал спидомитор, поменяли датчик скорости и датчик коленвала-все нормализовалось.Через 3 дня проехала под сильным должем, на панели появилась ошибка чек, и скорости перестали переключаться, при этом медленно трогается, но потом разгоняется, спидомитор при этом опять не работает и на панеле не горит «D».В чем может быть проблема?Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Яна!

      Вам к электрику, не наш профиль.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  35. Сергей:

    Я решил эту проблему следующим образом:
    выезжаешь на ровное место включаешь аварийку, чтобы никто не мешал, ставишь на «N» ждешь 5-10 сек, потом включаешь «D» и плавно разгоняешься до 100км\ч и накатом без торможения плавно чтобы ваша скорость спуститься до 10 км\ч (тем самым вы прорабатываете все передачи с 4 до 1). Вот тут можно нажимать на тормоз. Снова ставишь на «N» ждешь 5-10 сек, потом включаешь «D» и плавно разгоняешься до 100км\ч и до 10 км\ч идеш накатом без тормазов. И так 3 раза, потом точно также (это уже будет 4 раз) только разгоняешься до 60 км\ч и также накатов до 10 км\ч. и так 3 раза. В общей сложности у Вас получится так 3 раза вы делаете процедуру разгона от 0 км\ч до 100км\ч и накатом до 10км\ч и 3 раза с 0 км\ч до 60км\ч и накатом до 0 км\ч вот и все обучение.

  36. Максим:

    Добрый вечер.
    Соната 4, 2000г. При переключение второй передачи на третью происходит рывок, после чего через несколько секунд коробка как будто уходит в нейтральное положение и двигатель работает в холостую, если раскрутить до 4000, коробка возвращает третью передачу с еле заметным толчком…. что это может быть? Диагностика ошибок не находит.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Начать с ремонта гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  37. Андрей:

    Подскажите пожалуйста какие свечи лучше поставить на сонатку 2.4 АТ у меня стоят денсо на 16 а в магазине предлагают нжк на 21 Так какие все таки должны быть

    1. Не наш профиль. Поэтому поводу лучше обратиться в клубный сервис по Hyundai — Кореец (ЮЗАО).


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  38. Алексей:

    Добрый день.
    Имеется соната 2004 года 2,7 спробегом 260тыс. пару тысяч назад менял масло в акпп, частично, при этом на днях смотрел масло в коробке, было темное, в сервисе сказали возможно по требуется замена фрикционов.

    Верно ли мне сказали? Какие действия требуется произвести для своевременного устранения проблемы?

    1. Здравствуйте, Алексей!

      Там не только в фрикционах дело. А та в целом правильно — ремонт (вскрывать), если забить — она просто встанет и всё.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  39. Андрей:

    Движок работает норм

    1. Чудес не бывает)


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  40. Андрей:

    Всем привет У меня соната 2003 год кореец автомат 2.4 сегодня поменял масло в двигателе и она стала при переключение с 2 на 3 дергаться мне интересно из-за чего ведь масло моторное ни как не влияет на коробку????

    1. Здравствуйте, Андрей!

      Так дело и не в коробке, с двигателем разбирайтесь. Можете проконсультироваться в клубном сервисе Кореец.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  41. Саня:

    У меня такая проблема,хоть чуть не по теме,у меня хендай соната 2002 год,2 литра объём,коробка автомат,говорят что с галанта ставили с завода,вот такая беда,ставишь селектор на D и сразу 2 скорость показывает,чек не горит,диагностика покащавает неопознаную ошибку,масло новое,оригинал,просто бывает машина одупляется когда по стоит или едешь на 2 скорости долго,и Бах и начинает работать в норм режиме,заглушил потом завёл и снова 2 скорость и все,не кто ничего не поймёт,вы хоть подскажите…

    1. Здравствуйте, Саня!

      Найдите сканер, который возьмет ошибку (хотя бы код). А то бесполезно гадать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  42. алтынбек:

    соната 5 2002 года АКПП когда ставишь на D пинает жестко, потом переключается на 3 скорость и также стоит. проблема может быть из-за подушек двигателя?

    1. Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. алтынбек:

        а из-за температуры термостата например

  43. Алксандр116:

    Соната 98г карея АКПП перешла в аварийный режим была ошибка 0750 сбросил проверил проводку все хорошо но машина как трогалась с 3 так и трогается на L тоже с 3 масло чистое гарью не пахнет сканматиком 2 программа есть но подключиться не дает что можете подсказать по этому поводу

    1. Здравствуйте, Алксандр116!

      А как считали ошибку тогда? Расшифровка какая?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  44. евгений:

    Соната 2011г. 6-АКП, на 90 тыс. поменял масло в коробке АТФ 4 (оригинал Хюндай)для 6-ти ступенчатых автоматов, после замены начала подергиваться при переключении. На холодную нормально, проеду 15-20 км. начинает подергивать, потом опять нормально. При замене слили 3,5 литра и столько залили, в чем проблема. Ошибок нет, диагностика тоже ошибок не дает.

    1. Здравствуйте, евгений!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  45. Александр:

    Здравствуйте! В общем проблема такая умерла акпп (не переключала на 3 скорость, уходила в аварийный режим на 1 скорость, масло черное горелое), купили контрактную (коробка почти не ношенная пробег маленький долго лежала). Установили и в общем такая вещь с ней при включении D машина начинает сама катится при нажатии на газ она разгоняется немного и будто уходит в нейтраль растут обороты и не едет чтоб тронутся приходится включать L разогнать ее до 10-15км после включать D и машина хорошо едет не пинается переключается но после полной остановки она будто снова уходит в нейтраль приходится повторять операцию . Коробка не пинается. Думал что с датчиками скорости поставил со старой коробки ситуация не изменилась . Может быть проблема в соленойдах ?

    1. Александр:

      машина hyundai sonata 4 2000г в 2.0 136лс

    2. Здравствуйте, Александр!

      Может.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  46. андрей:

    Да ещё горит чек, и иногда всё таки включает 3, но при высоких оборотах, машину брал б/у и не факт что меняли масло и фильтр автомата, может для начала поменять масло с фильтром???
    К сожалению машина далеко, в Крыму и подьехать не получиться, а здесь спецов нет…

    1. Если у вас горит чек, то ошибки должны быть полюбому — ищите у кого есть нормальный сканер.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  47. андрей:

    Здравствуйте!!! Проблема, соната (ТаГаз) 2011 г.в. 1,975 л. 137 л.с., автомат не переключает выше 2 передачи, как в автомате, так и в ручном….что может быть??? диагностику электроники сделали, без замечаний…,

    1. Здравствуйте, андрей!

      Удаленно трудно сказать в вашем случае точно, если только диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  48. Султан:

    Здравствуйте!
    Соната 5, 2002 года, друг привез из Кореи, ездит на газу, пробег 280 000 км. Коробка типтроник, работает плавно, без проблем, только на 5-ю не переключается… Так же не работает режим переключение в ручном режиме… Подскажите, в чем может быть дело?

    1. Здравствуйте, Султан!

      Удаленно без диагностики, в вашем случае, трудно сказать точно.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  49. александр:

    Добрый вечер! У меня соната 2003 года сириус автомат. Между 2 и 3 толчок, пока масло в автомате не прогрееться до рабочей температуры. Замена масла с фильтром поможет?

    1. Здравствуйте, александр!

      Не факт, но начать с этого стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        Спасибо за ответ! Ещё один вопроса. Сколько масло надо брать, если коробку все равно половинить?

  50. игорь:

    здравствуйте акп все работает нормально, но при при переключении со 2 на 1 происходит как бы запоздание затем рывок или дернет резко, масло была замена частичная 15000 т. назад

    1. Здравствуйте, Игорь!

      Если проблем с двигателем никаких нет, то нужно разбираться с гидроблоком сначала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  51. Alexsandr:

    Добрый вечер! Соната 2.0 2006г.в. Бета автомат при 3000-4000 тысяч оборотов при переключении со 2 на 3 передачу происходит жесткий рывок, толчек, пинок, диагностику сделали все ок ошибок нет посоветовали адаптацию съездил к офицыалам сказали ошибок нет все норм. Что посоветуйте ? Спасибо

    1. Здравствуйте, Alexsandr!

      Ремонт гидроблока.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Тагир:

      здравствуйте Alexsandr,коробку собирали?

  52. герман:

    всем привет скажите что может быть коробка на ходу работает хорошо только при включении сильный удар гранаты целые ,соната 6

  53. Юрий:

    Тигар вы думаете, пройдет?

  54. Юрий:

    Всем привет,скажите что за ошибка 720?Диагностику сделали, была ошибка сказали ,что надо дачик менять поменяли.но без изменения, так же коробка передач. Не переключает утром, пока мотор не согрею

    1. Тагир:

      масленый фильтр поменяй

  55. нуржан:

    Всем привет.у меня сонька 2004г. 2.0 на холодную едит,на прогретую стоит.и слышен гул внутри коробки.подскажите причину.до этого подпиновало акпп

  56. Тагир:

    здравствуйте,
    у меня соната 2008 года,машина перестала ехать в перед,перебрал акпп,стопорное кольцо сломалась на пакете первичного вала….поменял,собрал всё супер,километров 10 прокатился начались удары при переключение,от чего это может быть?

    1. Здравствуйте, Тагир!

      Проблема в гидроблоке, удаленно трудно сказать точнее.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. Тагир:

        адаптация поможет?

        1. Нет.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  57. Анатолий:

    Спасибо.

  58. Анатолий:

    Здравствуйте! Приехал с работы, чтобы стать на стоянку, включил задний ход машина тронулась и стала, кажется что-то щелкнуло или хрустнуло. Вперед едет. Может что-то с механизмом управления АККП. Хундай Соната 2002г 4ст. дв. 2,4. Никаких нареканий и предпосылок раньше не было.

    1. Здравствуйте, Анатолий!

      Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  59. вадим:

    Здрайствуйте !такая проблема на холодную при включении драйф сильный удар!задняя хорошо мягко!при ногретом двигателе все хорошо

    1. Здравствуйте, вадим!

      Гидроблок.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  60. Юрий:

    Диагностику сделали, была ошибка сказали ,что надо дачик менять поменяли.но без изменения, так же коробка передач. Не переключает утром, пока мотор не согрею

  61. Юрий:

    Все привет! Подскажите мне ПЖ что за ошибка 720

    1. Здравствуйте, Юрий!

      Каким образом её получили?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  62. Валерий:

    Здравствуйте!
    У меня Соната 2 с АКПП К175. Утром завел машину, еду минут 5-10 на 4 передаче нормально, потом она прыгает на 3 и снова на 4, потом на 3 и снова 4 и уходит в аварийку. Глушу машину, завожу и история повторяется. Причем, пока она более холодная 4 работает дольше. Поставил дополнительный радиатор, ни чего не изменилось. Масло в норме, чистое, фильр меняется регулярно. В чем может быть причина? Датчик температуры?
    Благодарю.

    1. Здравствуйте, Валерий!

      Какие коды ошибок по диагностике? (с расшифровкой). Раз валится в аварийный режим.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  63. Жандос:

    здравствуйте, у отца соната 5 2002г.в. на газе, 3,5 года нормально ездил в друг АКПП на аварийную включился. Диагностика показала АКПП в норме, но сказали внутри мех.повреждение. Поменяли б/у АКПП, проверили ездит до 40 км. потом на табло аварийная показывает 3 и буксует не едит. Опят другой АКПП меняли все равно как было. Подскажите пожалуйста чем проблема может из за какой то датчика.

    1. Здравствуйте, Жандос!

      А какая ошибка то всё время?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  64. петр:

    Здравствуйте. Купил сонату 3 1997 года после капиталки двигателя проблема с коробкой когда включаеш драйв держа тормоз она дергается и глохнет очень редко бывает что работает как надо задняя скорость тяжело но прокручивается и не глохнет бывает что глохнет на ходу подскажите что надо сделать? Масло уровень.

    1. Здравствуйте, петр!

      Снимать и разбирать.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  65. Айболат:

    Здраствуйте у меня соната 5 2005 года если быстро разгонятся то чувствуется рывки с 1 на 2 и 2 на 3 при торможений тоже самое обороты подскакивают ! А если плавно все идеале и толка при торможени дергают! Менял масло но фильтр не менял !

    1. Здравствуйте, Айболат!

      Поменяйте фильтр для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  66. Руслан:

    Здравствуйте подскажите пожалуйста хендай соната 2010 года дергается при переключении передач, при включении D большой рывок с дерганьем, бывает после нейтральной не включается на заднюю передачу подскажите что делать?

    1. Здравствуйте, Руслан!

      После чего началось?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  67. виталий:

    здравствуйте у меня соната 5. ошибка 740. буксует сцепление акпп. замена масла может помочь? масло черное.

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Нет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  68. Нурлан:

    Соната 5 объем 2004г.в. 2л газ-бензин. Стоит ли менять масленный фильтр в коробки передач (АКПП) при замене масла или оставить старую?

    1. Здравствуйте, Нурлан!

      Стоит.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  69. Иван:

    Соната 2011 год Тагаз 2.0 акпп. 63000 т.к. Проблема такая- коробка переключается идеально на месте, при плавном разгоне до 50% дросселя, переключения плавные и мягкие, но если дать ей от 60% и выше открытия дросселя, то иногда бывают легкие пинк, а иногда при переключении с 3-4 удар под капотом(переключение) аж страшно, но редко. P.S В ручном режиме, авто на любых оборотах переключает идеально!

    1. Здравствуйте, Иван!

      Проблема в гидроблоке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  70. алеесандр:

    Добрый день подскажите у мегя саната 2004г 2.4 Машина ехала нормально пока не прогрелась после включилась 3я передача и не выключаеться в ручную тоже не переключает не в верх не в низ нетральная нормально задняя стала включаться с сильным рывком

    1. Здравствуйте, Александр!

      У вас акпп встала в аварийный режим — считайте ошибки для начала.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

      1. александр:

        тоесть для начала сделать диагностику

        1. Да, как минимум подключить сканер.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

      2. александр:

        а это может быть из за того что где то в районе двигателя сечет глушитель

        1. Возможно.


          т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
          Схема проезда, график работы на странице контактов.

  71. Дмитрий:

    Приветствую, у меня такая проблема, лопнула крепежная пластина от бублика к коленвалу, поменял ее, теперь пропал режим кикдаун и периодически пропадает задняя передача, но появляется, если проехать на драйве в спокойном режиме, что бы переключилось несколько передач… что может быть?

    1. Здравствуйте, Дмитрий!

      Какой год выпуска и объем двигателя?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  72. Юрий:

    Всем привет! скажите пожалуйста.у меня соната.2004 года.почему по утрам не переключает на заднюю передачу.пока не согрею в чем причина не могу понять подскажите пожалуйста! !??

    1. Здравствуйте, Юрий!

      В гидроблоке, ремонт.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  73. Магжан:

    здравствуйте! у меня соната 3 1998г.в. мотор был не исправен и коробка дергала, купил буу мотор с коробкой поствили было вроде все нормально в течении 4-5 месяцев и начало опять дергать, пинатса с 1 на 2 с 2 на 3 перегазовывает и падает на аварийный режим (3). на холодную тихо дергает как тока нагревается жестко дергает. помогите пожалуйста не охото 2 покупать дорого очень. да и на диагнотике сказали проблема внутри.

    1. Здравствуйте, Магжан!

      Какие коды ошибок с расшифровкой?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  74. Иван:

    Соната 2003г.в АКПП в АВАРИНОЙ РЕЖИМИ

    1. Здравствуйте, Иван!

      Так считайте ошибки.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  75. Иван:

    Добрый день. Сменил акпп (контрактная) на Сонате III 97г. Появился симптом. При переключении со второй на третью сначала растут обороты (примерно 500 единиц), а потом включается 3я передача. При прогретой коробке и низких оборотах такое бывает редко.

    1. gearmatic:

      Здравствуйте, Иван!

      Как минимум гидроблок.

  76. Владимир:

    Здравствуйте, сказали надо промыть гидроблок, тогда все толчки пройдут.Так ли это Соната 2006г.Друг предлагает попробовать сделать самим.Насколько сложная процедура?

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Рискованно. Это не рычаги крутить.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  77. виталий:

    Хендай соната 5 мкпп выбивает 4 передачу перед выбиванием рычаг трясется только при нагрузке

    1. Здравствуйте, Виталий!

      Не занимаемся мкпп.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  78. иван:

    здравствуйте!соната3-97 года начала скидывать при90 снижает до 75 начинает опять набор перебрал коробку сменил плиту соленоиды,при включении D напряжение двигателя происходит с замедлением 3-5 сек при включении R 2-3 сек в чем может быть проблема

    да было еще такое со старой плитой при включенной электронникой она впадала в авварийный режим отключишь все вроде поехала

    1. Здравствуйте, Иван!

      Накосячили при сборке.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  79. Владимир:

    Здравствуйте! Соната 2006г.На холодную пинается при переключении то с1-ой на 2-ю, то со2-ой на 3-ю,после после 30 минут плавной езды все проходит.Подскажите что может быть? Масло уже поменял,не помогло, говорят надо менять фильтр.

    1. Здравствуйте, Владимир!

      Проблема с гидроблоком.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  80. Марат:

    Хундай Соната 2006 года.Передние скорости не включаются—а задняя с рывком..
    Подскажите…

    1. Здравствуйте, Марат!

      Ремонт, вскрытие покажет.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  81. Николай:

    Здравствуйте!!! Соната3 Купил новую АКПП, в мастерской установили, и она стала пинаться. Мастера одни говорят, что нужно проехать 300-500 км и все пройдет, другие — нужно синхронизировать АКПП с двигателем и компом. Подскажите, пж, причину ударов в трансмиссии. Спасибо.

    1. Здравствуйте, Николай!

      Купили новую или контрактную всё же?


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  82. сергей:

    соната 3 рвет шестерни нассоса акпп подскажите вероятную пречину

    1. Здравствуйте, Сергей!

      Возможно трещина на приводной пластине бублика, либо если ремонтировали его и дисбаланс либо биение.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  83. Максим:

    Добрый день! Машина 2л 1994 год. Почернело масло, погорели фрикционы. Отдал в ремонт. Произвели замену фрикционов, коробка работала нормально 3 дня, после чего масло почернело, с места в положении D машина перестала трогаться,разгон только в режиме зима. В сервисе мне сказали, что давление в коробке на всех передачах нормальное. Теперь не могут найти причину. Подскажите, что еще может быть? Спасибо.

    1. Здравствуйте, Максим!

      Мда, печально. Это шалопайство, а не ремонт. Зато дешевле дешевого да?

      О, фрикционы сгорели — значит дело в них, поменяем и всё в ажуре. Да нет, причина то не в них. И ремонт коробки не может состоять только из замены фрикционов. Забирайте денежки, а не что то ещё. Нормальный ремонт нужен.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

  84. Роман:

    У меня два вопроса.

    1. При переключении со 2 на 3 чувствуется рывок.
    2. При включении D чувствуется сильный рывок и дерганье.

    Коробка 4-х ступка. Подскажите пожалуйста. Заранее спасибо.

    1. Здравствуйте, Роман!

      Причина может быть в сгорании сцепления в корпусе 364555 из-за износа опорной втулки или из-за выхода из строя какого-то из соленоидов, которые меняются в комплекте. Нужна диагностика с тест-драйвом.


      т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
      Схема проезда, график работы на странице контактов.

    2. Александр:

      Здраствуйте.у меня соната 2.7 АКПП стала в аварийку показала ошибку на 1 саленоид поменял проехав километров 10 появился треск как будто клапан трещит на 1 мин и пропадает при этом загорается слабо акамулятор

      1. Здравствуйте, Александр!

        Удаленно трудно сказать, если только подъедете на диагностику.


        т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
        Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добавить комментарий для gearmatic Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *